Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 24.05.2001 № 391-49ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 24 мая 2001 года N 391-49 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О целевой программе Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2001 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 16 мая 2001 года Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2001 год (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, включается в бюджет Санкт-Петербурга отдельной строкой в соответствующие разделы по функциональной и ведомственной классификации. При разработке проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год предусматривается выделение средств, необходимых для реализации Программы. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 24 мая 2001 года N 391-49 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2001 год" от 16 мая 2001 года N 391-49 Целевая программа Санкт-Петербурга "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2001 год Паспорт Программы Наименование Целевая программа Санкт-Петербурга "Организация Программы и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2001 год. Основания для Закон Российской Федерации "О занятости разработки населения в Российской Федерации"; Программы постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения"; пункт 11 приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 года N 327 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы"; распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 3 декабря 1999 года N 1292-р "Об утверждении Положения об организации общественных работ в Санкт-Петербурге"; приказ Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 30 мая 2000 года N 60 "О формировании целевой программы развития общественных работ на 2001 год". Государственный Комитет по труду и социальной защите населения заказчик Программы Администрации Санкт-Петербурга (здесь и далее - комитеты Администрации Санкт-Петербурга) от имени Санкт-Петербурга. Основные Комитет по труду и социальной защите населения, разработчики территориальные исполнительные органы Программы государственной власти Санкт-Петербурга, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу. Цели Программы 1. Обеспечение дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. 2. Реализация потребности Санкт-Петербурга в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер, на социально значимых объектах. 3. Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный (более одного года) перерыв в работе. 4. Приобщение к трудовой деятельности групп населения, не обладающих профессией (специальностью), в особенности молодежи. 5. Стабилизация рынка труда Санкт-Петербурга. 6. Создание условий для трудовой адаптации длительное время неработающих граждан и лиц, впервые ищущих работу. 7. Оказание содействия организациям в предоставлении рабочей силы для выполнения неквалифицированных работ. Срок реализации 2001 год. Программы Основные 1. Совершенствование нормативной правовой базы направления организации и развития общественных работ. Программы 2. Организационно-методическое и информационное обеспечение организации общественных работ. 3. Подготовка специалистов и развитие международного сотрудничества в сфере общественных работ. 4. Создание дополнительных рабочих мест на базе общественных работ. Исполнители Определяются в порядке, установленном Законом основных Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N мероприятий 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга". Программы Источники и объемы Источником финансирования Программы являются финансирования средства бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год в Программы размере 4800 тысяч рублей. Ожидаемые конечные 1. Создание дополнительных рабочих мест на базе результаты общественных работ. Программы 2. Оказание социальной поддержки особо нуждающимся в социальной защите категориям жителей Санкт-Петербурга. 3. Трудоустройство на общественные работы лиц, испытывающих трудности в поисках работы. 4. Удовлетворение потребности Санкт-Петербурга в выполнении социально значимых работ. 5. Снижение уровня безработицы. 6. Создание предпосылок к трудовой адаптации граждан, впервые ищущих работу. 7. Повышение материального благосостояния малоимущих граждан, денежный доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге. Контроль за Осуществляется Комитетом по труду и социальной исполнением защите населения. Программы 1. Введение Программа разработана на основании Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", от 22 июня 1999 года N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения" и от 11 апреля 2000 года N 327 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы". В настоящей Программе используются следующие основные понятия: общественные работы - общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу; направления (виды) общественных работ - отдельный вид трудовой деятельности, осуществляемый работодателями. Направления (виды) общественных работ определяются законом Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; развитие общественных работ - целенаправленная деятельность по вовлечению населения в эффективное выполнение социально-экономических задач в соответствии с направлениями (видами) общественных работ и оптимальное удовлетворение интересов различных групп граждан, связанных с улучшением их материального благосостояния в условиях трудной жизненной ситуации; затраты (расходы) на организацию общественных работ - совокупность денежных средств, направляемых на финансовое обеспечение организации общественных работ; рабочее место - комплекс условий, обеспечивающих занятость одного работника, привлекаемого к участию в общественных работах. 2. Задачи Программы В соответствии с поставленными целями Программа предусматривает комплекс мер, реализация которых обеспечивает решение следующих задач: создание дополнительных рабочих мест на базе общественных работ; предоставление социальной поддержки в виде временного заработка на оплачиваемых общественных работах гражданам, ищущим работу, безработным гражданам, а также малоимущим категориям населения, имеющим денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге для соответствующей социально-демографической группы населения, и зарегистрированным в установленном порядке в органах федеральной государственной службы занятости населения; создание условий для приобщения к трудовой деятельности лиц, не имеющих профессии (специальности), в том числе молодежи, впервые ищущей работу; содействие наиболее полной трудовой реабилитации граждан, имеющих длительный (более одного года) перерыв в профессиональной деятельности; совершенствование нормативной базы, регулирующей организацию и проведение общественных работ; внедрение новых форм и методов взаимодействия участников общественных работ. 3. Принципы формирования Программы Основными принципами, на основе которых формируется Программа, являются: законность, то есть соблюдение федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере труда и занятости; преемственность с общими направлениями и задачами социально-экономического развития Санкт-Петербурга; объективность, предполагающая учет реального состояния рынка труда и потребности Санкт-Петербурга в развитии общественных работ; конкурсность отбора проектов организации и развития общественных работ; учет отраслевых и районных приоритетов организации общественных работ; систематичность контроля за целевым расходованием средств, выделяемых на финансирование общественных работ из бюджета Санкт-Петербурга. 4. Структура Программы и ее основные направления Программа включает мероприятия организационного, методического, информационного, правового и иного характера, направленные на формирование условий для организации и развития общественных работ, в том числе: 1. Совершенствование нормативной правовой базы организации и развития общественных работ. Мероприятия настоящего раздела Программы направлены на совершенствование правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих организацию и развитие общественных работ. 2. Организационно-методическое и информационное обеспечение организации общественных работ. Мероприятия, включенные в данный раздел Программы, предусматривают: формирование каталога общественных работ; подготовку документов к открытому конкурсу на право заключения договоров на организацию и проведение общественных работ; разработку положения о проведении конкурса по определению приоритетных направлений (видов) общественных работ на календарный год; разработку и издание методических рекомендаций по проведению общественных работ; оказание консультационной помощи работодателям в процессе создания дополнительных рабочих мест на базе общественных работ; осуществление иных мероприятий, направленных на организационно-методическое обеспечение развития общественных работ. В рамках информационного обеспечения Программы предполагается осуществление мероприятий, направленных на развитие информационных процессов в сфере организации общественных работ. Это прежде всего: проведение в Санкт-Петербурге мониторинга развития временной занятости в рамках организации общественных работ; развитие информационного обслуживания граждан, работодателей, органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - органы местного самоуправления), а также иных заинтересованных лиц по вопросам организации общественных работ; подготовка и проведение семинаров и конференций, посвященных совершенствованию механизма организации общественных работ; формирование в установленном порядке ежегодных целевых программ Санкт-Петербурга организации и развития общественных работ в Санкт-Петербурге. 3. Подготовка специалистов и развитие международного сотрудничества в сфере организации общественных работ. Настоящий раздел Программы формируется за счет мероприятий, направленных на подготовку кадров, занятых организацией общественных работ, и укрепление сотрудничества с международными организациями, в частности Международной организацией труда, в области общественных работ. 4. Создание дополнительных рабочих мест на базе общественных работ. Мероприятия, включенные в данный раздел Программы, представляют собой конкретные проекты создания дополнительных рабочих мест, определяемые на конкурсной основе. 5. Финансовое обеспечение Программы Общие затраты (расходы) на организацию и проведение общественных работ включают: расходы на трудоустройство граждан на общественные работы; расходы работодателей на приобретение материальных ценностей, необходимых для организации общественных работ, транспортные расходы по доставке участников общественных работ к месту работы и обратно. Указанные расходы не могут превышать 20 процентов от общей суммы затрат на реализацию мероприятий по организации общественных работ. Структура затрат (расходов) на организацию и проведение общественных работ представлена в таблице. Таблица Структура затрат на организацию и проведение общественных работ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статьи затрат ¦Общая сумма¦ Примечание ¦ ¦п/п¦ ¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+---------------------¦ ¦1. ¦Затраты на оплату труда лиц, ¦ 2958,75 ¦Тарифная ставка ¦ ¦ ¦направляемых на общественные ¦ ¦оплаты труда на ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦общественных работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦589 х 1,28 = 753,92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубля, а планируемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2350 чел. ¦ +---+------------------------------+-----------+---------------------¦ ¦2. ¦Отчисления на единый ¦ 1053,35 ¦Единый социальный ¦ ¦ ¦социальный налог ¦ ¦налог 35,6% ¦ +---+------------------------------+-----------+---------------------¦ ¦3. ¦Затраты на малоценные и ¦ 787,9 ¦16,4% в соответствии ¦ ¦ ¦быстроизнашиваемые предметы ¦ ¦с расчетами. ¦ ¦ ¦(МБП), а также транспортные ¦ ¦Рассчитаны Комитетом ¦ ¦ ¦расходы на доставку участников¦ ¦по труду и социальной¦ ¦ ¦общественных работ к месту их ¦ ¦защите населения ¦ ¦ ¦проведения и обратно ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+---------------------¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 4800,0 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: создать 588 единиц временных рабочих мест на базе общественных работ и трудоустроить на них 2350 человек, в том числе лиц, особо нуждающихся в социальной защите; удовлетворить потребность Санкт-Петербурга в выполнении социально значимых видов работ, направленных на развитие социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и соответствующих направлениям (видам) общественных работ; стабилизировать ситуацию на рынке труда Санкт-Петербурга путем прямого трудоустройства органами Федеральной государственной службы занятости населения наиболее неконкурентоспособных на рынке рабочей силы категорий граждан, в том числе лиц предпенсионного возраста, граждан, впервые ищущих работу и не имеющих трудовых навыков, лиц, имеющих длительный (более одного года) перерыв в работе; сохранить мотивацию к труду у длительное время неработающих граждан в период активного поиска работы; создать условия для приобретения трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность; повысить денежные доходы малоимущих граждан, в том числе студентов и пенсионеров; обеспечить совершенствование нормативной правовой и методической базы организации общественных работ. 7. Контроль за выполнением мероприятий Программы Контроль за выполнением мероприятий Программы в соответствии с Положением об организации общественных работ в Санкт-Петербурге, утвержденным распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 3 декабря 1999 года N 1292-р "Об утверждении Положения об организации общественных работ в Санкт-Петербурге", осуществляется Комитетом по труду и социальной защите населения. 8. Отчетность Комитет по труду и социальной защите населения (далее - КТСЗН) ежеквартально представляет в Комитет финансов отчет о ходе выполнения мероприятий Программы по основным ее показателям. Указанный отчет должен содержать пояснительную записку с анализом выполнения мероприятий Программы. 9. Перечень основных мероприятий Программы +----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Общий объем ¦ Структурные ¦ ¦п/п ¦ ¦ исполнения ¦финансирования,¦ подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственные за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦ 1 ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦1.1 ¦Подготовка и заключение ¦I квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦соглашения о взаимодействии ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦между КТСЗН и Департаментом ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной государственной ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Санкт-Петербургу ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦1.2 ¦Подготовка решения ¦II квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга об ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦организации и развитии ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге в 2002-2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦ 2 ¦Организационно-методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и информационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.1 ¦Формирование каталога ¦I-II кварталы¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦общественных работ и его ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦утверждение Администрацией ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦деятельность ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.2 ¦Подготовка конкурсной ¦I квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦документации к открытому ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦конкурсу на право заключения ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦договора на организацию и ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦проведение общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.3 ¦Организация в установленном ¦I квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦порядке конкурса, ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренного пунктом 2.2 ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦настоящего раздела ¦ ¦деятельность ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.4 ¦Разработка проекта целевой ¦II квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦программы Санкт-Петербурга ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦"Организация и развитие ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ в ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002-2004 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.5 ¦Организация семинара с ¦II квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦организациями-работодателями ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦по проблемам организации ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.6 ¦Проведение совещания с ¦II квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦территориальными ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦исполнительными органами ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования и порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждения перечней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений (видов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.7 ¦Разработка технологического ¦В течение ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦модуля взаимодействия ¦месяца после ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в области ¦утверждения ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦организации общественных ¦настоящей ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦работ с участниками ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.8 ¦Развитие системы ¦В течение ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦информационного обслуживания ¦года ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦работодателей, граждан, ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦власти Санкт-Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦2.9 ¦Проведение мониторинга ¦Ежеквартально¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦реализации мероприятий ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦Программы, использования ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦финансовых средств и ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦представление отчетов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет финансов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦ 3 ¦Подготовка специалистов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦3.1 ¦Разработка программы ¦II квартал ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦обучения специалистов ¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся проблемами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦3.2 ¦Участие в реализации ¦В течение ¦В пределах ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦программы "Организация и ¦года ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦развитие общественных работ ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦в Санкт-Петербурге" ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦совместно с Международной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией труда ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦ 4 ¦Создание дополнительных ¦В течение ¦ 4800,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦рабочих мест для проведения ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующим направлениям*: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦_______________ ¦ ¦ * Конкретные виды общественных работ в рамках перечисленных направлений будут ¦ ¦ определены на конкурсной основе. ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.1 ¦Здравоохранение, физкультура ¦В течение ¦ 800,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦и социальное обеспечение ¦года ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦4.2 ¦Жилищно-коммунальное ¦В течение ¦ 1300,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦хозяйство ¦года ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦4.3 ¦Транспорт и связь (в части ¦В течение ¦ 400,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦обслуживания населения) ¦года ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦4.4 ¦Образование, культура, ¦В течение ¦ 600,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦искусство и наука ¦года ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦4.5 ¦Промышленность ¦В течение ¦ 400,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦4.6 ¦Строительство ¦В течение ¦ 200,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦4.7 ¦Дорожное строительство ¦В течение ¦ 100,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+---------------+-----------------¦ ¦4.8 ¦Прочие ¦В течение ¦ 1000,0 ¦ КТСЗН ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|