Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 08.02.2002 № 43-10ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 8 февраля 2002 года N 43-10 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 января 2002 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга в период с 2002 по 2005 год. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 8 февраля 2002 года N 43-10 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы от 23 января 2002 года N 43-10 Целевая программа Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) Паспорт Программы Наименование целевая программа Санкт-Петербурга "Комплексные Программы меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы Основания для Федеральный закон "О наркотических средствах и разработки психотропных веществах"; Программы решение Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по охране здоровья населения от 6 октября 2000 года N 4 "О мерах по предотвращению распространения наркомании и токсикомании среди детей и подростков" Государственный Администрация Санкт-Петербурга от имени заказчик Санкт-Петербурга Программы Основные Комитет по вопросам законности, правопорядка и разработчики безопасности; Программы Комитет по здравоохранению; Комитет по образованию; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по молодежной политике; Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по печати и связям с общественностью; Комитет по культуре; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) Сроки 2002-2005 годы реализации Программы Исполнители Комитет по вопросам законности, правопорядка основных и безопасности; мероприятий Комитет по образованию; Программы Комитет по здравоохранению; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по молодежной политике; Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по печати и связям с общественностью; Комитет по культуре; Лицензионная палата Санкт-Петербурга; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Ленинградский военный округ (отдел военного образования); военный комиссариат Санкт-Петербурга; иные юридические лица, привлекаемые в качестве исполнителей мероприятий Программы на основании конкурса в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга". (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) Участие в качестве исполнителей мероприятий Программы Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Ленинградского военного округа (отдела военного образования), военного комиссариата Санкт-Петербурга осуществляется по согласованию с указанными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Основные цели создание комплексной системы мер снижения роста Программы злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений; создание в Санкт-Петербурге межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей и подростков, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками; совершенствование нормативной правовой базы Санкт-Петербурга в области противодействия злоупотреблению наркотиками, антинаркотической пропаганды; создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой; создание системы подготовки специалистов и активизация научно-исследовательской деятельности в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; расширение международного и межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; развитие взаимодействия и сотрудничества государственных и общественных структур в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией Этапы и сроки первый этап (2002-2003 годы): реализации совершенствование нормативной правовой базы Программы Санкт-Петербурга в области противодействия злоупотреблению наркотиками; создание в Санкт-Петербурге межведомственной системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными группами населения; совершенствование антинаркотической пропаганды; активизация научно-исследовательской деятельности в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией; дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; улучшение кадрового обеспечения и материально-технической оснащенности правоохранительных органов; развитие международного сотрудничества. Второй этап (2004-2005 годы): завершение проводимых научных разработок в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; практическое внедрение методологии и методики проведения антинаркотической профилактической работы; широкое внедрение в практику новых концепций и методов профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; создание системы подготовки специалистов в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; дальнейшее развитие системы государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией Ожидаемые осуществление мониторинга фактических масштабов конечные распространения наркомании, незаконного оборота результаты наркотиков в Санкт-Петербурге позволит более реализации целенаправленно проводить основные мероприятия Программы Программы; приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота будет способствовать поэтапному сокращению числа больных наркоманией и связанной с ней преступностью до уровня минимальной опасности для общества; уменьшение преступлений, связанных с наркотиками; оптимизация затрат на профилактику, лечение наркомании и реабилитацию больных наркоманией; активизация деятельности правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью; снижение уровня вовлечения финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков будет оказывать благоприятное влияние на развитие социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга; совершенствование методик лечения и реабилитации больных наркоманией позволит оказать действенную помощь этим больным; создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лицах (с перспективой ее интеграции в международную систему) позволит целенаправленно вкладывать финансовые средства в развитие необходимых направлений в решении этой проблемы; расширение международного сотрудничества в сфере борьбы со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков будет способствовать обмену опытом по результативности антинаркотических программ; расширение сети государственных учреждений здравоохранения, связанных с лечением больных наркоманией, создание более привлекательных условий, благоприятствующих лечебному и реабилитационному процессу. Сокращения, используемые в Программе КЗПиБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) Горвоенкомат - военный комиссариат Санкт-Петербурга; ГУВД - Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области; ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; КЗ - Комитет по здравоохранению; КК - Комитет по культуре; КМП - Комитет по молодежной политике; КНВШ - Комитет по науке и высшей школе; КО - Комитет по образованию; КПСО - Комитет по печати и связям с общественностью; КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения; КФКС - Комитет по физической культуре и спорту; ЛенВО - Ленинградский военный округ (отдел военного образования); СМИ - средства массовой информации. 1. Обоснование Программы В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков. Целевая программа Санкт-Петербурга "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы", утвержденная Законом Санкт-Петербурга от 15 декабря 1999 года N 255-1 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы", заложила основы научно обоснованных подходов к организации профилактической работы в этой области на современном уровне и позволила приступить к осуществлению деятельности, направленной на укрепление и развитие базы учреждений и организаций, занимающихся проблемами противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, а также создать новые направления в работе отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по профилактике наркозависимости в Санкт-Петербурге. Однако, несмотря на это, проблема вовлечения населения, а особенно молодежи и несовершеннолетних, в среду наркозависимых в Санкт-Петербурге остается злободневной, о чем свидетельствуют следующие факты: в первом полугодии 2001 года количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в Санкт-Петербурге увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; по данным ГУВД, за первое полугодие 2001 года выявлено 2031 преступление и возбуждено 1829 уголовных дел, связанных со сбытом наркотических средств; за 6 месяцев 2001 года в Санкт-Петербурге службами и подразделениями ГУВД изъято 65 кг 438 г наркотических средств. На диспансерном учете в Санкт-Петербурге с диагнозом наркомания на июль 2001 года состояло около 8 тыс. человек. По мнению экспертов, реальная численность потребителей наркотиков превышает этот показатель в 8-10 раз. По данным социологических исследований, в нашей стране 8% молодежи периодически потребляют наркотики. Обращает на себя внимание низкий уровень информированности населения о профилактике наркозависимости и малая доступность квалифицированной бесплатной консультативной и лечебно-реабилитационной помощи детям и подросткам. Около 60% опрошенных детей и подростков и 28% взрослых не представляют, куда можно обратиться при проявлении наркологических проблем. Результаты социологических исследований по Санкт-Петербургу показывают: 10% подростков постоянно прибегают к потреблению наркотиков в случае возникновения сложных жизненных обстоятельств, 32% - к алкоголю; основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%); 90% из тех, кто регулярно потребляет наркотические средства (5-7% от общей выборки), живут в неполных семьях; 34% опрошенных из числа молодежи считают, что потребление наркотических средств бывает "всерьез" и "не всерьез"; опрос на дискотеках выявил высокую потребность посещающей их молодежи в стимуляторах "для поднятия настроения" (54%), из них наркотические средства составляют 20% и алкогольные - 70%, причем 21% опрошенных сознательно не хотят отказаться от их потребления. Исследования показывают крайне низкую продолжительность жизни наркомана, примерно 4 года после начала потребления наркотических средств, при среднем возрасте - 21 год. Ведомственная разобщенность, слабая материально-техническая база и непривлекательность условий для больных в государственных наркологических учреждениях, некорректность многих материалов, публикуемых в СМИ, негативно влияют на эффективность работы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и профилактике наркозависимости. Сложившаяся неблагоприятная ситуация требует постоянного и настойчивого проведения комплекса мер по противодействию незаконному обороту наркотиков и повышению эффективности лечебной и профилактической помощи больным наркоманией. Наибольшую актуальность представляет выявление и профилактика наркомании в образовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями и задачами Программы являются: создание комплексной системы мер снижения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений; создание в Санкт-Петербурге межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей, подростков и молодежи, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками; совершенствование нормативной правовой базы Санкт-Петербурга в области противодействия злоупотреблению наркотиками и совершенствование антинаркотической пропаганды; создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; совершенствование форм и методов профилактической работы с семьями, члены которых злоупотребляют наркотиками; развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; создание системы подготовки специалистов и активизация научно-исследовательской деятельности в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; расширение международного и межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 3. Перечень основных мероприятий Программы Программа включает следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; профилактика злоупотребления наркотиками; лечение и реабилитация больных наркоманией; борьба с незаконным оборотом наркотиков; международное и межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в области профилактики наркомании, выявления, учета, наблюдения, лечения и реабилитации больных наркоманией; создание в Санкт-Петербурге единого банка данных по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании; создание системы подготовки специалистов в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией. 2. Мероприятия по профилактике злоупотребления наркотиками: продолжение научных исследований по оценке распространения злоупотребления наркотиками и профилактики наркомании среди различных групп населения; совершенствование научно-методического и учебно-методического обеспечения деятельности государственных учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения по формированию у детей и подростков антинаркотической ориентации; продолжение работы по созданию в Санкт-Петербурге материально-технической базы сети государственных учреждений и служб, осуществляющих работу по профилактике наркозависимости; активизация работы по профилактике наркозависимости, формированию антинаркотического мировоззрения, пропаганде здорового образа жизни. 3. Мероприятия, направленные на обеспечение организации лечения и реабилитации больных наркоманией: разработка средств и методов расширения возможностей лабораторной диагностики потребления наркотических средств; разработка и внедрение новых эффективных видов психофармакологических препаратов и психотерапевтических методов лечения больных наркоманией и программ их применения в клинических условиях; разработка и внедрение терапевтических программ для детей и подростков, страдающих токсикоманией и наркоманией; дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией; оснащение лечебных и реабилитационных учреждений Санкт-Петербурга необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием и лечебными средствами; активизация научно-исследовательской деятельности в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией. 4. Организационные и оперативно-профилактические мероприятия, направленные на борьбу с незаконным оборотом наркотиков: дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; проведение оперативно-профилактических операций и иных мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий и пресечение незаконного оборота наркотиков; разработка и внедрение аппаратуры и средств обнаружения и идентификации наркотиков. 5. Международное и межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: развитие практики заключения многосторонних и двухсторонних договоров и соглашений между ведомствами и регионами в области контроля над наркотиками и борьбы с распространением наркомании; расширение сотрудничества с международными и региональными организациями, занимающимися борьбой со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом; укрепление сотрудничества в рамках Программы ООН по международному контролю над наркотиками; дальнейшее расширение сотрудничества с различными странами по вопросам выявления и пресечения фактов легализации (отмывания) наркодоходов; поддержание на постоянной основе контактов с правоохранительными органами и специальными службами зарубежных стран по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков; расширение научных контактов и обмена опытом по подготовке кадров в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией. 4. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы проводится исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также иными юридическими лицами, привлекаемыми в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга". 5. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы со стороны государственного заказчика осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: создать и развить инфраструктуру учреждений и служб, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков; повысить качество предоставляемых населению услуг в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; создать единую информационно-аналитическую и справочную базу данных в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией; снизить темпы вовлечения молодежи в среду наркозависимых. 7. Финансовое обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2003-2005 годах уточняются при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующие годы. Объем финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 347958,6 тыс.руб., в том числе по годам: 2002 год - 91694,4 тыс.руб.; 2003 год - 86563,9 тыс.руб.; 2004 год - 87821,2 тыс.руб.; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) 2005 год - 81879,1 тыс.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) 8. Перечень основных мероприятий Программы и объемы их финансирования +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N п/п ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования по годам, тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2002 ¦2003 год ¦2004 год ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+----------+---------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1. ¦Совершенствование законодательства ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга в области противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребления ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.2. ¦Создание в Санкт-Петербурге единой ¦ КЗПиБ ¦ 7121,6 ¦ 370,3 ¦ 370,3 ¦ 0,0 ¦ 6381,0 ¦ ¦ ¦информационно-аналитической базы данных по ¦ КО ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦вопросам комплексной программы и единой ¦ КЗ ¦ 427,0 ¦ 427,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦компьютерной информационной сети между ¦ КМП ¦ 600,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦центрами, занимающимися профилактикой, ¦ КТСЗН ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦лечением наркомании, реабилитацией больных +---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦наркоманией, и правоохранительными органами, ¦Лицензионная палата ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦осуществляющими деятельность по борьбе ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦с незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Пункт в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.3. ¦Организация и проведение мониторинговых ¦ КО ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦исследований по оценке наркоситуации ¦ КЗ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦в Санкт-Петербурге, ее влияния на ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦состояние преступности среди детей и молодежи ¦ ГУИН ¦ 320,0 ¦ 160,0 ¦ ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.4. ¦Разработка статистической отчетности о ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦результатах борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков в целях обеспечения ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достоверности, исключения дублирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей правоохранительных органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.5. ¦Разработка Положения о службе (центре, ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦отделении, кабинете) профилактики наркомании в ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦системе образования и в системе социальной ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.6. ¦Разработка Положения о службе (центре, ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦отделении, кабинете) реабилитации ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦наркозависимых детей и подростков в системе ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦образования и в системе социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.7. ¦Разработка правовых актов Санкт-Петербурга, ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦устанавливающих порядок аттестации ¦ КМП ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦специалистов и аккредитации учреждений, ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой, лечением ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦наркомании и реабилитацией больных наркоманией ¦Лицензионная палата ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.8. ¦Разработка Положения об аттестации и ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦аккредитации организаций, занимающихся ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦образовательной деятельностью в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики, лечения наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.9. ¦Подготовка и издание сборника ¦ КО ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов, регламентирующих ¦ КЗ ¦ 125,0 ¦ 38,0 ¦ 27,0 ¦ 35,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦работу по организации профилактики, лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе образовательных учреждений и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+----------+---------+----------¦ ¦ 1.10. ¦Развитие взаимодействия и сотрудничества ¦ КЗПиБ ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦государственных и общественных структур в ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦противодействия наркомании, поддержка ¦ КМП ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦общественных организаций, занимающихся ¦ КЗ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦профилактикой наркомании и реабилитацией ¦ КТСЗН ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦больных наркоманией ¦Лицензионная палата ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.11. ¦Обеспечение работы Экспертного совета при ¦ КЗПиБ ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦Межведомственной комиссии по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотическими средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+-----------+--------+----------¦ ¦ 1.12. ¦Организация повышения квалификации ¦ КЗПиБ ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦специалистов руководящего звена системы ¦ КО ¦ 600,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦государственных учреждений в области ¦ КМП ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦противодействия незаконному обороту наркотиков ¦ КТС3Н ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50.0 ¦ ¦ ¦и профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 1.13. ¦Дальнейшая работа по созданию ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦административных, постоянно действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений межведомственного взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, профилактики, лечения наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 6953,2 ¦2145,3 ¦ 1547,3 ¦1345,0 ¦ 7556,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦ Профилактика злоупотребления наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1. ¦Образование и подготовка специалистов, ¦ ¦ 9300,0 ¦2396,0 ¦ 2313,0 ¦2295,5 ¦ 2295,5 ¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+-----------+--------+----------¦ ¦ 2.1.1. ¦Организация и проведение учебно-методических ¦ КО ¦ 2120,0 ¦ 530,0 ¦ 530,0 ¦ 530,0 ¦ 530,0 ¦ ¦ ¦циклов первичной подготовки, специализации и ¦ КМП ¦ 1000,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦усовершенствования для специалистов, ¦ ГУИН ¦ 60,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой наркомании ¦ КНВШ ¦ 1000,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ КТСЗН ¦ 300,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ЛенВО ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+-----------+--------+----------¦ ¦ 2.1.2. ¦Разработка учебных программ, подготовка и ¦ КО ¦ 960,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦издание учебно-методической литературы, ¦ КМП ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦наглядных пособий для специалистов, ¦ КЗ ¦ 240,0 ¦ 131,0 ¦ 48,0 ¦ 30,5 ¦ 30,5 ¦ ¦ ¦занимающихся профилактикой наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------------------+----------¦ ¦ 2.1.3. ¦Организация и проведение краткосрочных курсов, ¦ КО ¦ 1560,0 ¦ 390,0 ¦ 390,0 ¦ 390,0 ¦ 390,0 ¦ ¦ ¦семинаров, тренингов, выставок, конференций ¦ КМП ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦для специалистов, занимающихся профилактикой ¦ ГУИН ¦ 60,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦наркомании ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 2.2. ¦Массовая антинаркотическая профилактическая ¦ ¦ 44290,0 ¦11910,0 ¦ 11960,0 ¦10260,0 ¦ 10160,0 ¦ ¦ ¦работа с целевыми группами и населением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+----------+---------+----------¦ ¦ 2.2.1. ¦Дальнейшее развитие интегрированной телефонной ¦ КЗ ¦ 300,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦системы кризисной службы - "горячих линий" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания психологической помощи населению по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+----------+---------+----------¦ ¦ 2.2.2. ¦Подготовка и включение в учебные программы ¦ КО ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений курса "Меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики, средства и методы борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+----------+---------+----------¦ ¦ 2.2.3. ¦Разработка и внедрение в образовательных ¦ КО ¦ 960,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦учреждениях: методик проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической профилактики среди детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков различных возрастных групп; учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ для проведения в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях мероприятий по антинаркотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просвещению, пропаганде здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+----------+---------+----------¦ ¦ 2.2.4. ¦Организация работы молодежных и подростковых ¦ КО ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦общественных объединений, развитие ¦ КМП ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦волонтерских движений и их участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+----------+---------+----------¦ ¦ 2.2.5. ¦Разработка и реализация программ ¦ КО ¦ 600,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦психолого-педагогического и медико-социального ¦ КТСЗН ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦сопровождения по проблемам профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимости в учреждениях системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного и школьного образования, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 2.2.6. ¦Апробация технологий профилактики наркомании и ¦ КФКС ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦организационно-управленческих моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно-профилактической работы среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в области физкультуры и спорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе физкультурно-спортивных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 2.2.7. ¦Поддержка создания и деятельности учреждений ¦ КО ¦ 740,0 ¦ 185,0 ¦ 185,0 ¦ 185,0 ¦ 185,0 ¦ ¦ ¦досуга и занятости подростков и молодежи в ¦ КМП ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦системе образования и молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность которых направлена на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактику наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.2.8. ¦Внедрение моделей комплексной профилактической ¦ КО ¦ 120,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦работы на базе летних оздоровительных лагерей ¦ КТСЗН ¦ 100,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.2.9. ¦Поддержка локальных территориальных проектов, ¦ КО ¦ 7240,0 ¦1810,0 ¦1810,0 ¦ 1810,0 ¦ 1810,0 ¦ ¦ ¦реализующих инновационные программы в области ¦ КМП ¦ 1800,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦ КТСЗН ¦ 2400,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ КЗПиБ ¦ 5500,0 ¦2250,0 ¦2250,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦2.2.10. ¦Организация информационного обеспечения и ¦ КПСО ¦ 6910,0 ¦1727,5 ¦1727,5 ¦ 1727,5 ¦ 1727,5 ¦ ¦ ¦отражение в СМИ государственной концепции ¦ КО ¦ 820,0 ¦ 205,0 ¦ 205,0 ¦ 205,0 ¦ 205,0 ¦ ¦ ¦противодействия незаконному обороту и ¦ КМП ¦ 3400,0 ¦ 850,0 ¦ 850,0 ¦ 850,0 ¦ 850,0 ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками, издание ¦ КЗ ¦ 370,0 ¦ 92,5 ¦ 92,5 ¦ 92,5 ¦ 92,5 ¦ ¦ ¦литературы, организация наглядной агитации, ¦ ГУИН ¦ 1000,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦телевизионных программ по антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦2.2.11. ¦Подготовка, издание и распространение ¦ КО ¦ 960,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦методических и наглядных пособий для ¦ КМП ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦специалистов и родителей, а также ¦ КЗ ¦ 240,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦санитарно-просветительской литературы для ¦ ГУИН ¦ 120,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦населения по формированию негативного ¦ КТСЗН ¦ 100,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦отношения к потреблению наркотиков ¦ ЛенВО ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦2.2.12. ¦Организация и проведение в Санкт-Петербурге ¦ КК ¦ 1000,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦конкурсов и других акций антинаркотической ¦ КФКС ¦ 1500,0 ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦ ¦ ¦направленности для молодежи ¦ КО ¦ 1920,0 ¦ 480,0 ¦ 480,0 ¦ 480,0 ¦ 480,0 ¦ ¦ ¦ ¦ КМП ¦ 840,0 ¦ 210,0 ¦ 210,0 ¦ 210,0 ¦ 210,0 ¦ ¦ ¦ ¦ КЗ ¦ 950,0 ¦ 200,0 ¦ 250,0 ¦ 300,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦2.2.13. ¦Организация профилактики наркозависимости в ¦ КТСЗН ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦семьях, дети которых проходят реабилитацию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.3. ¦Научно-исследовательские работы в области ¦ ¦ 4120,0 ¦1030,0 ¦1030,0 ¦ 1030,0 ¦ 1030,0 ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.3.1. ¦Продолжение разработки теоретических основ ¦ КЗПиБ ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦создания новых и усовершенствования имеющихся ¦ КНВШ ¦ 1800,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ ¦ ¦методов первичной профилактики потребления ¦ КО ¦ 520,0 ¦ 130,0 ¦ 130,0 ¦ 130,0 ¦ 130,0 ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.3.2. ¦Разработка базовой образовательной системы и ¦ КНВШ ¦ 700,0 ¦ 175,0 ¦ 175,0 ¦ 175,0 ¦ 175,0 ¦ ¦ ¦программы профессиональной переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.3.3. ¦Организация и проведение социологических ¦ КНВШ ¦ 700,0 ¦ 175,0 ¦ 175,0 ¦ 175,0 ¦ 175,0 ¦ ¦ ¦исследований эффективности применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных программ в профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.4. ¦Укрепление материально-технической базы ¦ ¦ 25627,0 ¦7555,5 ¦7025,0 ¦ 6021,5 ¦ 5025,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 2.4.1. ¦Организация и развитие сети профилактических ¦ КО ¦ 11800,0 ¦2950,0 ¦2950,0 ¦ 2950,0 ¦ 2950,0 ¦ ¦ ¦антинаркотических подразделений и учреждений в ¦ КМП ¦ 4000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦молодежной, образовательной среде, системе ¦ КЗ ¦ 605, ¦ 530,0 ¦ 15,0 ¦ 25,0 ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦здравоохранения, в военкоматах ¦ Горвоенкомат ¦ 222,0 ¦ 75,5 ¦ 60,0 ¦ 46,5 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ КНВШ ¦ 9000,0 ¦3000,0 ¦3000,0 ¦ 2000,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 83337,0 ¦22891,5 ¦22328,0 ¦ 19607,0 ¦ 18510,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. ¦ Лечение и реабилитация больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1. ¦Образовательная деятельность в области лечения ¦ ¦ 1300,0 ¦ 325,0 ¦ 325,0 ¦ 325,0 ¦ 325,0 ¦ ¦ ¦наркомании и реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.1.1. ¦Обучение работников наркологических учреждений ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦(подразделений) современным методам выявления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения и реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.1.2. ¦Организация подготовки, переподготовки и ¦ КО ¦ 900,0 ¦ 225,0 ¦ 225,0 ¦ 225,0 ¦ 225,0 ¦ ¦ ¦повышения квалификации педагогов, психологов ¦ КТСЗН ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационной работе с несовершеннолетними, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребляющими наркотики, и их семьями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 3.2. ¦Работа с целевыми группами ¦ ¦ 90014,0 ¦13623,0 ¦25774,0 ¦ 31251,0 ¦ 19366,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.2.1. ¦Продолжение разработки и внедрения в практику ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦более эффективных методов реабилитации больных ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.2.2. ¦Повышение эффективности медикаментозной ¦ КЗ ¦ 34709,0 ¦5903,0 ¦11579,0 ¦ 12056,0 ¦ 5171,0 ¦ ¦ ¦терапии неотложных состояний в наркологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клинике и совершенствование организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм неотложной помощи в наркологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 3.2.3. ¦Поддержка деятельности учреждений досуга и ¦ КО ¦ 4000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦занятости подростков и молодежи, деятельность ¦ КМП ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦которых направлена на реабилитацию больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.2.4. ¦Разработка и реализация программы ¦ КМП ¦ 5012,5 ¦ 700,0 ¦1437,5 ¦ 1437,5 ¦ 1437,5 ¦ ¦ ¦трудоустройства лиц, прошедших лечение от ¦ КТСЗН ¦ 5012,5 ¦ 700,0 ¦1437,5 ¦ 1437,5 ¦ 1437,5 ¦ ¦ ¦наркомании и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 3.2.5. ¦Поддержка локальных территориальных программ ¦ КЗПиБ ¦ 1280,0 ¦ 320,0 ¦ 320,0 ¦ 320,0 ¦ 320,0 ¦ ¦ ¦реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 3.2.6. ¦Дальнейшее развитие сети государственных ¦ КЗ ¦ 40000,0 ¦5000,0 ¦10000,0 ¦ 15000,0 ¦ 10000,0 ¦ ¦ ¦наркологических учреждений здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование качества стационарной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторной наркологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.3. ¦Научно-исследовательская работа ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.3.1. ¦Продолжение разработки теоретических основ ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦создания новых и усовершенствования имеющихся ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦методов реабилитации больных наркоманией ¦ КЗ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.3.2. ¦Организация и проведение исследования и оценки ¦ КНВШ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦эффективности применения программ в области ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 3.4. ¦Укрепление материально-технической базы ¦ ¦113500,0 ¦23375,0 ¦28375,0 ¦ 33375,0 ¦ 28375,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ 3.4.1. ¦Развитие инфраструктуры учреждений и ¦ КЗПиБ ¦ 28800,0 ¦7200,0 ¦7200,0 ¦ 7200,0 ¦ 7200,0 ¦ ¦ ¦организаций, занимающихся реабилитацией ¦ КО ¦ 4800,0 ¦1200,0 ¦1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ ¦ ¦больных наркоманией, и оснащение их ¦ КМП ¦ 29900,0 ¦7475,0 ¦7475,0 ¦ 7475,0 ¦ 7475,0 ¦ ¦ ¦экспресс-тестами на наличие наркотических ¦ ГУИН ¦ 10000,0 ¦2500,0 ¦2500,0 ¦ 2500,0 ¦ 2500,0 ¦ ¦ ¦средств ¦ КЗ ¦ 40000,0 ¦5000,0 ¦10000,0 ¦ 15000,0 ¦ 10000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+----------+--------+--------+-----------+----------¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦204814,0 ¦37323,0 ¦54474,0 ¦ 64951,0 ¦ 48066,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. ¦ Борьба с незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1. ¦Регулярное проведение ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦оперативно-профилактических операций "Мак", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Допинг" и иных плановых мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на выявление правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе нелегального оборота наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрытие каналов их утечки, выявление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидацию подпольных нарколабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 4.2. ¦В целях укрепления материальной базы ¦ КЗПиБ ¦ 16921,2 ¦ 5640,4 ¦5640,4 ¦ 0,4 ¦ 5640,4 ¦ ¦ ¦территориальных подразделений, выполняющих ¦ КЗ ¦ 25116,0 ¦22400,0 ¦1280,0 ¦ 624,0 ¦ 812,0 ¦ ¦ ¦задачи борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, продолжить мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретению необходимых технических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе и средств специального назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Пункт в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 4.3. ¦Продолжение работы по совершенствованию ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦методов противодействия организованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности в сфере незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 4.4. ¦Продолжение работы по совершенствованию ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦детерминантов незаконного оборота наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди несовершеннолетних и использованию этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов в организации противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению наркотиков в молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 47677,6 ¦28040,4 ¦6920,4 ¦ 624,0 ¦ 6452,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. ¦ Международное и межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному ¦ ¦ ¦ обороту ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1. ¦Расширение и укрепление связей с ¦ ГУВД ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦правоохранительными органами и спецслужбами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарубежных стран по вопросам организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия незаконному обороту наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 5.2. ¦Участие специалистов в международных ¦ КО ¦ 1700,0 ¦ 425,0 ¦ 425,0 ¦ 425,0 ¦ 425,0 ¦ ¦ ¦программах, конференциях, семинарах в области ¦ КМП ¦ 1200,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦профилактики, лечения наркомании и ¦ КЗ ¦ 1476,8 ¦ 369,2 ¦ 369,2 ¦ 369,2 ¦ 369,2 ¦ ¦ ¦реабилитации больных наркоманией ¦ КЗПиБ ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ 5.3. ¦Продолжение практики заключения договоров с ¦ КО ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦иностранными государствами о сотрудничестве в ¦ КЗПиБ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦области противодействия распространению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Позиция в редакции Закона Санкт-Петербурга от 22.12.2004 г. N 640-95) +--------+-----------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 5176,8 ¦1294,2 ¦1294,2 ¦ 1294,2 ¦ 1294,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|