Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 20.01.2000 № 255-1ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20 января 2000 года N 255-1 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 15 декабря 1999 года Статья 1 Утвердить прилагаемую целевую программу Санкт-Петербурга "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы" (далее - Программа). Статья 2 Средства для реализации Программы ежегодно выделяются из бюджета Санкт-Петербурга в период с 1999 по 2001 год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 20 января 2000 года N 255-1 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы" от 15 декабря 1999 года N 255-1 Целевая программа Санкт-Петербурга "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы" Паспорт Программы Наименование целевая программа Санкт-Петербурга "Профилактика Программы наркозависимости в Санкт-Петербурге на 1999-2001 годы". Основания для Федеральный закон "О наркотических средствах и разработки психотропных веществах"; приказ Министерства Программы здравоохранения Российской Федерации от 18 марта 1997 года N 76 "О наркологических реабилитационных центрах". Государственный Администрация Санкт-Петербурга. заказчик Программы Основные Комитет по здравоохранению Администрации разработчики Санкт-Петербурга (здесь и далее - комитеты Программы Администрации Санкт-Петербурга); Комитет по делам семьи, детства и молодежи; Комитет по образованию; Комитет по труду и социальной защите населения; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по печати и связям с общественностью; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по культуре; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области). Цель и задачи предупреждение немедицинского употребления Программы наркотических средств; создание, поддержка и развитие системы государственной и негосударственной деятельности в области профилактики наркозависимости, лечения и реабилитации больных наркоманией; развитие научно-исследовательской деятельности в области проблем наркозависимости; создание общегородской информационно-аналитической справочной базы данных по проблемам наркозависимости; проведение учебно-образовательной деятельности по проблемам наркозависимости среди специалистов и населения Санкт-Петербурга; издание методической и научно-популярной литературы по проблемам наркомании; социальная защита лиц, прошедших реабилитацию. Сроки реализации 1999-2001 годы. Программы Исполнители Комитет по здравоохранению; Комитет по делам основных семьи, детства и молодежи; Комитет по мероприятий образованию; Комитет по труду и социальной защите Программы населения; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по печати и связям с общественностью; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по культуре; Комитет по управлению городским имуществом; Комитет по внешним связям; Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга; Юридический комитет Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга; Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу; ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Ожидаемые конечные снижение уровня вовлечения населения результаты Санкт-Петербурга, особенно подростков и молодежи, реализации в среду наркозависимых; повышение уровня Программы информированности специалистов о наркозависимости, принципах и методах ведения профилактики наркозависимости среди населения Санкт-Петербурга; создание единой Санкт-Петербургской сети центров профилактики наркозависимости; активизация наркологической помощи населению Санкт-Петербурга, создание и поддержка государственных и негосударственных социореабилитационных и постреабилитационных программ. Объемы и источники средства бюджета Санкт-Петербурга на финансирования соответствующий финансовый год, а также Программы внебюджетные средства. Объем финансирования из средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 83164 тыс.руб.: 1999 год - в пределах выделенного финансирования; 2000 год - 43590 тыс.руб.; 2001 год - 39574 тыс.руб. 1. Обоснование Программы В настоящее время в Санкт-Петербурге отсутствует единая система профилактики наркозависимости. Ведомственная разобщенность не позволяет должным образом обеспечить комплексный подход и взаимодействие различных структур в решении этой социальной проблемы. Средства массовой информации нередко публикуют материалы, которые усиливают любопытство и увеличивают желание молодежи попробовать какое-либо из наркотических средств, ставших легкодоступными. В результате резкого увеличения численности наркоманов в настоящее время не хватает таких специалистов, как социальные работники, социальные педагоги, социальные психологи и т.д. Единичность научных и социологических исследований не отражает реального положения в области наркозависимости среди населения Санкт-Петербурга. По состоянию на 1 января 1999 года на учете в наркологических учреждениях Санкт-Петербурга состоят 4907 больных наркоманией, в том числе 181 подросток и 1126 женщин. По сравнению с 1998 годом учтенная заболеваемость наркоманией увеличилась в 4 раза, число больных, пролеченных в стационаре, возросло в 5,1 раза. Уровень преступности, особенно среди подростков и молодежи, остается высоким. По данным ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 1998 год, совершено 10995 преступлений по линии незаконного оборота наркотиков. За последние 5 лет количество наркопреступлений возросло почти в 10 раз. Сегодня нелегальный ввоз в Санкт-Петербург наркотических средств составляет 82% от всего количества наркотических средств, изымаемых из незаконного оборота. Кроме растительных, изымается все большее количество синтетических наркотиков, в производстве которых участвуют зачастую квалифицированные специалисты - химики, фармацевты. Рост наркомании ведет к увеличению числа венерических заболеваний, заболеваний гепатитом, СПИДом. В 1998 году в Санкт-Петербурге зарегистрировано 382 ВИЧ-инфицированных. Среднестатистический петербургский наркоман становится все моложе. Исследования показывают, что каждый наркоман втягивает в наркотический кругооборот от 5 до 7 человек, что придает процессу распространения наркомании характер эпидемии. Данные широкомасштабного социологического исследования, проведенного Комитетом по делам семьи, детства и молодежи совместно с Научно-исследовательским институтом комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга, и другими заинтересованными организациями и ведомствами на предмет изучения уровня наркотизации среди молодежи Санкт-Петербурга, показывают: 40% респондентов имеют опыт употребления наркотических средств, из них половина продолжает их употребление, а 10% подростков постоянно прибегает к их употреблению в случае возникновения сложных жизненных обстоятельств, 32% - к алкоголю. Основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%). Большинство респондентов (57%) указывают на устойчивые конфликты с родителями, причем 24% отметили, что в семье есть члены семьи, злоупотребляющие алкоголем, и 6% - наркотическими средствами. 90% из тех, кто регулярно употребляет наркотические средства (5-7% от общей выборки), живут в неполных семьях. Различно отношение к наркотическим средствам в среде молодежи. Так, например, 34% опрошенных считают, что употребление наркотических средств бывает "всерьез" и "не всерьез", 21% респондентов согласны с тем, что "наркотик делает человека свободным", и 42% респондентов уверены, что от употребления наркотических средств всегда можно отказаться. Также наблюдается некоторая романтизация среды потребителей наркотических средств, высокая лояльность по отношению к наркоманам на фоне самого низкого доверия к педагогам, врачам и психологам. Опрос на дискотеках выявил высокую потребность посещающей их молодежи в стимуляторах "для поднятия настроения" (54%), из них наркотические средства составляют 20% и алкогольные - 70%, причем, 21% опрошенных сознательно не хотят отказываться от их употребления. Данные исследований показывают крайне низкую продолжительность жизни наркомана - 4 года после начала употребления наркотических средств, при среднем возрасте - 21 год. При этом наблюдается крайне пренебрежительное отношение наркоманов к своему здоровью и их быстрая нравственная деградация. Так, например, данные опроса выявили следующий стереотип поведения наркоманов в случае предполагаемого обнаружения у них ВИЧ-инфекции: 14,4% - скроют от всех свое заболевание, 63,5% - не будут использовать (если и раньше не использовали) презервативы, 29% - не сообщат о наличии у них ВИЧ-инфекции своим половым партнерам, 57% - не уменьшат число половых партнеров, 59% - не откажутся от употребления наркотических средств внутривенно (и это на фоне того, что 56% опрошенных занимаются сексом с людьми, не употребляющими наркотические средства, а 35% используют общий шприц). Сложившаяся неблагоприятная ситуация требует неотложного принятия комплекса профилактических мер, направленных на предотвращение дальнейшего распространения наркозависимости и эффективную лечебную и реабилитационную помощь больным наркоманией. 2. Основные цели и задачи Программы Программа направлена на предупреждение немедицинского употребления наркотических средств населением Санкт-Петербурга и ставит целью создание системы комплексных профилактических мер, которые сократят масштабы распространения наркомании, обеспечат информационно-аналитическое освещение данной проблемы на всех уровнях, привлекут широкое участие населения Санкт-Петербурга и специалистов к профилактике наркозависимости. Реализация Программы будет способствовать формированию у различных групп населения Санкт-Петербурга отрицательного отношения к наркотическим средствам и наркомании. Программа включает весь спектр социальных и лечебно-профилактических мер, реализация которых проходит в три этапа: первый этап - предупреждение развития наркозависимости; второй этап - раннее и полное лечение наркомании, предотвращение перехода болезни в хронические формы; третий этап - реабилитация больных наркоманией. Программа направлена на решение следующих задач: 1) развитие научно-исследовательской деятельности в области проблем наркозависимости; 2) упорядочение потока печатной и видеопродукции, освещающей проблему наркомании в средствах массовой информации; 3) периодическое издание методической и научно-популярной литературы по проблемам наркомании для различных категорий населения Санкт-Петербурга и специалистов; 4) проведение системы образовательных мероприятий для различных категорий населения Санкт-Петербурга, в том числе детей, подростков и молодежи, а также их родителей; 5) организация учебно-образовательной деятельности для различных категорий специалистов (педагогов, социальных работников, врачей, работников отделов внутренних дел, журналистов и т.д.), соприкасающихся с проблемами профилактики наркозависимости; 6) снижение количества сопутствующих наркомании проблем - преступности, вирусных заболеваний; 7) широкое привлечение общественности к участию в профилактике наркозависимости; 8) поддержка и развитие инфраструктуры социально-психологической помощи населению Санкт-Петербурга и людям, прошедшим реабилитацию (постреабилитационная помощь); 9) создание единой Санкт-Петербургской сети центров профилактики наркозависимости; 10) проведение ежегодных конкурсов городских программ в области профилактики наркозависимости; 11) организация досуга подростков и молодежи; 12) активизация деятельности в области профилактики наркозависимости в каждом административном районе Санкт-Петербурга, особенно в школах, училищах, подростковых клубах, вузах; 13) привлечение зарубежного опыта разрешения проблем наркозависимости. 3. Основные мероприятия Программы Программа предусматривает осуществление организационно-методических, научно-исследовательских, информационно-аналитических, образовательно-просветительских, лечебных и социо-реабилитационных и организационно-правовых мероприятий. 4. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет проводиться исполнителями, привлеченными государственным заказчиком Программы в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга". В рамках реализации Программы предусматривается в установленном порядке предоставление льгот по кредитам, налогом, выделение целевых дотаций или субсидий юридическим лицам, участвующим в реализации Программы. 5. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит предотвратить в Санкт-Петербурге существенный рост наркозависимости среди населения, особенно в среде подростков и молодежи, повысить качество информирования населения Санкт-Петербурга и специалистов о наркозависимости, создать единые санкт-петербургские информационно-справочные и учебно-методические службы профилактики наркозависимости, активизировать наркологическую помощь населению Санкт-Петербурга, создать и поддержать государственные и негосударственные социореабилитационные и постреабилитационные программы. 6. Материальное и финансовое обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также внебюджетные средства. Объем финансирования из средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 83164 тыс.руб.: 1999 год - в пределах выделенного финансирования; 2000 год - 43590 тыс.руб.; 2001 год - 39574 тыс.руб. Основные мероприятия Программы и объемы их финансирования +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Перечень ¦Ответственные¦Ориентировочные финансовые затраты на ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦ исполнители¦реализацию из средств бюджета Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурга в тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на период¦ 1999 год ¦2000 год¦2001 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 83164 ¦В пределах ¦ 43590 ¦ 39574 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1. ¦Организационно-¦ ¦ 32860 ¦ ¦ 17900 ¦ 14960 ¦ ¦ ¦методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.1. ¦Создание и ¦Комитет по ¦ 10000 ¦ ¦ 6000 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦развитие ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой Санкт- ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербургской ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской сети ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.2. ¦Оборудование ¦Комитет по ¦ 15000 ¦ ¦ 8000 ¦ 7000 ¦ ¦ ¦отдела ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.3. ¦Создание ¦Комитет по ¦ 1500 ¦ ¦ 750 ¦ 750 ¦ ¦ ¦передвижных ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторий ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.4. ¦Развитие ¦Комитет по ¦ 1400 ¦ ¦ 700 ¦ 700 ¦ ¦ ¦службы ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.5. ¦Развитие ¦Комитет по ¦ 1040 ¦ ¦ 520 ¦ 520 ¦ ¦ ¦существующей ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической¦семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи по ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефону ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.6. ¦Организация ¦Комитет по ¦ 860 ¦ ¦ 400 ¦ 460 ¦ ¦ ¦телевизионных ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передач, ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященных ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦обществен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.7. ¦Организация ¦Комитет по ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦работы ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных и ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростковых ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений и ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их участие в ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.8. ¦Профилактика ¦Комитет по ¦ 140 ¦ ¦ 70 ¦ 70 ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти среди ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростковых и ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубах ¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.9. ¦Подготовка и ¦Комитет по ¦ 2000 ¦ ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦издание ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий для ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.10. ¦Информационно- ¦Комитет по ¦ 300 ¦ ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦методическое и ¦физкультуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационное¦спорту; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализиро- ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под лозунгом ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Спорт против ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков" ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.11. ¦Проведение ¦Комитет по ¦ 40 ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦санкт- ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦петербургского ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественно- ¦связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладных ¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ "Мир без ¦ностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков" ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.12. ¦Организация ¦Комитет по ¦ 400 ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦межведомствен- ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным экспертным ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советом по ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти сбора и ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦1.13. ¦Развитие ¦Комитет по ¦ 80 ¦ ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦программы по ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческой ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦высшей школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦2. ¦Научно- ¦ ¦ 4640 ¦ ¦ 2250 ¦ 2390 ¦ ¦ ¦исследовательс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦2.1. ¦Научная ¦Комитет по ¦ 2140 ¦ ¦ 1000 ¦ 1140 ¦ ¦ ¦разработка и ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социологичес- ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких, психологи-¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих, ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и междисцип- ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линарных ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований ¦науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблемам ¦высшей школе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ГУВД Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦2.2. ¦Организация и ¦Комитет по ¦ 1000 ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦проведение ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ среди ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ГУВД Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга, ¦Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦2.3. ¦Организация, ¦Комитет по ¦ 1500 ¦ ¦ 750 ¦ 750 ¦ ¦ ¦проведение и ¦науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦высшей школе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фундаментальных¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научных ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований в ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦3. ¦Информационно- ¦ ¦ 2800 ¦ ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ ¦ ¦аналитические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦3.1. ¦Создание и ¦Комитет по ¦ 1000 ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦техническая ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочной ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы данных по ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ГУВД Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦3.2. ¦Создание и ¦Комитет по ¦ 300 ¦ ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦поддержка Wеb- ¦печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страницы, ¦связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященной ¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦ностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию; ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦3.3. ¦Ведение ¦Комитет по ¦ 1500 ¦ ¦ 750 ¦ 750 ¦ ¦ ¦информационной ¦печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды ¦связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по ¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти через ¦делам семьи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦4. ¦Образовательно-¦ ¦ 2480 ¦ ¦ 1250 ¦ 1230 ¦ ¦ ¦просветительс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦4.1. ¦Организация и ¦Комитет по ¦ 1440 ¦ ¦ 720 ¦ 720 ¦ ¦ ¦проведение ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циклов ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первичной ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенство- ¦науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания для ¦высшей школе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦4.2. ¦Организация ¦Комитет по ¦ 220 ¦ ¦ 120 ¦ 100 ¦ ¦ ¦антинаркотичес-¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой пропаганды ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга ¦культуре; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи под ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лозунгом "Мир ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков" ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦4.3. ¦Организация ¦Комитет по ¦ 820 ¦ ¦ 410 ¦ 410 ¦ ¦ ¦профилактики ¦делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти среди ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беспризорных и ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорных ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУВД Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5. ¦Лечебно- ¦ ¦ 38344 ¦ ¦ 19750 ¦ 18594 ¦ ¦ ¦профилактичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социореабилита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.1. ¦Расширение ¦Комитет по ¦ 2500 ¦ ¦ 1100 ¦ 1400 ¦ ¦ ¦блока ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической¦по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в ¦городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственном¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансер со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационаром" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделением ему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.2. ¦Выделение ¦Комитет по ¦ 5000 ¦ ¦ 3000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦дополнительных ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадей и ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для открытия 2 ¦городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.3. ¦Открытие ¦Комитет по ¦ 2500 ¦ ¦ 1000 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦детско- ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подросткового ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацион- ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологическо-¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го отделения ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.4. ¦Организация ¦Комитет по ¦ 1500 ¦ ¦ 750 ¦ 750 ¦ ¦ ¦системы ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.5. ¦Мероприятия по ¦ ¦ 22000 ¦ ¦ 12000 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.5.1.¦Открытие ¦Комитет по ¦ 8000 ¦ ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦детско- ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростковых ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологических¦по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинетов во ¦городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.5.2.¦Развитие ¦Комитет по ¦ 14000 ¦ ¦ 8000 ¦ 6000 ¦ ¦ ¦системы ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подросткам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ППМС) центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.6. ¦Организация ¦Комитет по ¦ 844 ¦ ¦ 400 ¦ 444 ¦ ¦ ¦системы медико-¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологии ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦5.7. ¦Создание ¦Комитет по ¦ 4000 ¦ ¦ 1500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦загородного ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацион- ¦по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного центра для¦городским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимых ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦6. ¦Организационно-¦ ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦правовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦6.1. ¦Подготовка ¦Департамент ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦проекта закона ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга о ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квотировании ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для лиц, ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦Петербургу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечение от ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юридический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Канцелярии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦6.2. ¦Формирование ¦Канцелярия ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой базы ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦7. ¦Международное ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦сотрудничество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------+-------------+----------+------------+--------+--------¦ ¦7.1. ¦Участие ¦Комитет по ¦ 2000 ¦ ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦специалистов в ¦образованию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программах в ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦нию; Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимос-¦семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУВД Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|