Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 01.04.2002 № 98-11

 
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                    от 1 апреля 2002 года N 98-11

                                          Утратил силу - Закон
                                            Санкт-Петербурга
                                       от 06.10.2010 г. N 481-115

            О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие
            туризма в Санкт-Петербурге" на 2002-2005 годы


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                          13 марта 2002 года


                               Статья 1

     Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Развитие туризма  в
Санкт-Петербурге"  на  2002-2005  годы  (далее  -  Программа) согласно
приложению.


                               Статья 2

     Финансирование мероприятий   Программы   осуществляется  за  счет
средств,  выделяемых ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга в  период  с
2002 по 2005 год.


                               Статья 3

     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  через  10  дней
после дня его официального опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


     Санкт-Петербург
     1 апреля 2002 года
     N 98-11

                                                            Приложение
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                 "О целевой программе Санкт-Петербурга
                                 "Развитие туризма в Санкт-Петербурге"
                                                    на 2002-2005 годы"
                                         от "___" ________ 2002 года N



             Целевая программа Санкт-Петербурга "развитие
            туризма в Санкт-Петербурге" на 2002-2005 годы


                          Паспорт программы

     Наименование     целевая программа   Санкт-Петербурга   "Развитие
     Программы        туризма в Санкт-Петербурге" на 2002-2005 годы.

     Основания для    Указ Президента   Российской   Федерации  от  22
     разработки       декабря 1995 года  N  1284  "О  реорганизации  и
     Программы        развитии туризма в Российской Федерации";
                      постановление Правительства Российской Федерации
                      от 26 февраля 1996 года  N  177  "О  федеральной
                      целевой программе "Развитие туризма в Российской
                      Федерации";
                      Стратегический план Санкт-Петербурга;
                      постановление Правительства Санкт-Петербурга  от
                      24 декабря 1999 года N 55 "О программе "Основные
                      направления      деятельности      Администрации
                      Санкт-Петербурга     по    поддержке    развития
                      туристской   отрасли   в   Санкт-Петербурге   на
                      1999-2003 годы".

     Государственный  Комитет по туризму и развитию курортов от  имени
     заказчик         Санкт-Петербурга.
     Программы

     Основной         Комитет по туризму и развитию курортов.
     разработчик
     Программы

     Основные цели    превращение туризма  в  одну  из  высокодоходных
     Программы        отраслей       экономики       Санкт-Петербурга,
                      обеспечивающей      значительный     вклад     в
                      социально-экономическое                 развитие
                      Санкт-Петербурга  за  счет  увеличения  доходной
                      части   бюджета   Санкт-Петербурга   и   местных
                      бюджетов,  притока инвестиций,  увеличения числа
                      рабочих   мест,   сохранения   и   рационального
                      использования      культурно-исторического     и
                      природного наследия.


     Сроки реализации  2002-2005 годы.
     Программы

     Перечень         1. Формирование       положительного      имиджа
     основных         Санкт-Петербурга на российском и мировом  рынках
     мероприятий      туристских услуг.
     Программы        2. Создание комфортной информационной среды  для
                      жителей и гостей Санкт-Петербурга.
                      3. Развитие туристской индустрии.
                      4. Развитие статистики туризма.
                      5. Развитие выездного туризма.
                      6. Развитие  морских  и  водных  видов туризма и
                      отдыха в Санкт-Петербурге.

     Исполнители      определяются в  порядке,  установленном  Законом
     основных         Санкт-Петербурга  от  22  октября  1997  года  N
     мероприятий      179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга".
     Программы

     Объемы и         средства бюджета Санкт-Петербурга  на  2002-2005
     источники        годы  в  размере  120  млн.руб.,  в том числе по
     финансирования   годам:
     Программы        2002 год - 20 млн.руб.;
                      2003 год - 30 млн.руб.;
                      2004 год - 35 млн.руб.;
                      2005 год - 35 млн.руб.

     Ожидаемые        рост количества  прибытий иностранных туристов в
     конечные         Санкт-Петербург до 5 млн.человек в 2005 году;
     результаты       увеличение общего объема экспорта услуг  до  150
     реализации       млрд.руб.;
     Программы        налоги в   бюджеты   всех  уровней  составят  15
                      млрд.руб.

     Контроль за      Комитет по туризму и развитию курортов.
     реализацией
     Программы


                   Состояние проблемы и обоснование
                   необходимости принятия программы

     Программа подготовлена Комитетом по туризму и развитию курортов в
порядке  реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24
декабря 1999 года N 55 "О программе "Основные направления деятельности
Администрации   Санкт-Петербурга   по  поддержке  развития  туристской
отрасли в Санкт-Петербурге на 1999-2003 годы".

     Современная туристская  индустрия   является   одной   из   самых
высокодоходных  отраслей  в  мировой экономике.  Доход,  получаемый от
туризма,  занимает  значительную  часть  в   бюджетах   государств   и
составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели
динамики роста доходности  туризма  значительно  опережают  показатели
динамики   роста  доходности  других  отраслей  экономики.  По  данным
Всемирной туристской  организации,  за  последние  10  лет  доходы  от
туризма  росли  ежегодно  на  7,9 процента при ежегодном среднем росте
количества  туристских  прибытий  на  4,5  процента.  В  развивающихся
странах   рост   доходности   туризма  составляет  до  1000  процентов
(Португалия).

     Развитие туризма оказывает стимулирующее  действие  и  на  другие
секторы   экономики   (в   том   числе  транспорт,  связь,  торговлю),
способствует   созданию   значительного   количества   рабочих   мест,
увеличению  налогооблагаемой  базы  и поступлений средств от налогов в
казну  Российской  Федерации.   Следует   отметить,   что   важнейшими
факторами,  оказывающими  влияние  на  доходность  туризма в экономике
страны, являются природно-климатические и историко-культурные ресурсы,
а    также   политический   климат   и   уровень   благоприятствования
государственной политики в отношении туризма.

     Санкт-Петербург - культурная и туристская столица России.  В  нем
сосредоточены   культурные   ценности  мирового  значения,  являющиеся
национальным   достоянием   нашей   страны.   Разумное   использование
туристских  ресурсов  способно приносить Санкт-Петербургу существенный
доход.

     В настоящее время  в  Санкт-Петербурге  туристской  деятельностью
занимаются  свыше  1000  фирм.  В  Санкт-Петербурге  имеется более 100
объектов  размещения  туристов  (около  27000   мест).   Среднегодовая
загрузка  отелей  составляет 50,5 процентов и колеблется в зависимости
от сезона от 25 процентов до 100 процентов.

     Санаторно-курортный комплекс в пределах административного ведения
Санкт-Петербурга  включает  43 санаторно-курортных предприятия с общим
числом мест свыше 13000.

     В течение 2000 года Санкт-Петербург посетили  около  3  миллионов
иностранных   граждан,  прибывших  в  Санкт-Петербург  по  туристским,
служебным  и  частным  визам  через  Северо-Западный  участок  границы
Российской  Федерации и отнесенных к категории туристов в соответствии
с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации".  В  2000  году Санкт-Петербург посетили 148 тысяч круизных
туристов.

     Федеральные и  местные   бюджеты   имеют   возможность   получать
значительный  доход от въездного туризма как экспортного направления в
экономике отрасли.  Однако поступления в  бюджеты,  адекватные  оценке
показателя  доходности  туризма  по  мировым  методикам  и  экспертным
оценкам,  в настоящее время отсутствуют. Это обусловлено недостоверной
системой учета доходности туризма,  с одной стороны,  и недостатками в
системе денежного обращения, с другой, а также иными факторами.

     В сложных  экономических  и  политических  условиях  Комитету  по
туризму  и  развитию  курортов  как отраслевому исполнительному органу
государственной    власти    Санкт-Петербурга,    поддерживающему    и
координирующему    различные    направления    в   сфере   туризма   в
Санкт-Петербурге,  удалось   организовать   работу   по   структурному
формированию туризма в качестве значимой отрасли городского хозяйства,
объединяющей  туристские,  экскурсионные,  транспортные   предприятия,
гостиницы,  предприятия  общественного  питания,  развлечений  и сферы
услуг.

     За последние 4 года  зафиксирован  относительно  стабильный  темп
роста въездного туризма, который составляет 6-8 процентов ежегодно.

     В то  же  время,  несмотря  на комплекс принятых мер (в том числе
проведение  международных  туристских  выставок  в   Санкт-Петербурге,
участие  в  зарубежных выставках,  создание соответствующих серверов в
сети   Интернет,   издание   ряда    двуязычных    путеводителей    по
Санкт-Петербургу,  другой  рекламной  литературы),  прирост туристских
потоков может быть более значительным,  что особенно  важно,  так  как
въездной туризм является экспортным направлением в экономике отрасли.


               Перечень основных мероприятий программы,
             сроки их реализации и объемы финансирования

+--------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦  Основные мероприятия   ¦Общий объем финансирования ¦  Итого, ¦
¦п/п ¦       Программы         ¦     из бюджета Санкт-     ¦ млн.руб.¦
¦    ¦                         ¦   Петербурга, млн.руб.    ¦         ¦
+----+-------------------------+---------------------------+---------¦
¦    ¦                         ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦         ¦
¦    ¦                         ¦  год ¦  год ¦  год ¦  год ¦         ¦
¦    ¦                         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦  1 ¦           2             ¦   3  ¦   4  ¦   5  ¦   6  ¦    7    ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦ 1. ¦Формирование положительного имиджа Санкт-Петербурга на         ¦
¦    ¦российском и мировом рынках туристских услуг                   ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦1.1.¦Развитие выставочной     ¦  1,0 ¦  3,0 ¦  1,5 ¦  1,5 ¦   7,0   ¦
¦    ¦деятельности в           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербурге,        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦поддержка ежегодной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦международной туристской ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦выставки "Инветекс",     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербургского     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦форума "Туризм и         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦курорты"                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦1.2.¦Представление            ¦  7,0 ¦ 10,0 ¦ 16,0 ¦ 16,0 ¦  49,0   ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга на      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦международных туристских ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦выставках в России и за  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦рубежом, участие в       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦создании экспозиции      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦единого российского      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦стенда, участие в        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦международных            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦специализированных       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦конференциях и семинарах ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦1.3.¦Организация целевых      ¦  2,0 ¦  2,0 ¦  3,0 ¦  3,0 ¦  10,0   ¦
¦    ¦информационно-рекламных  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦кампаний, системное      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦включение в средства     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦массовой информации и    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦электронные              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦информационные каналы (в ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦том числе в системе      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Интернет) материалов,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦направленных на          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦продвижение              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга на      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦международный рынок      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туристского продукта     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦1.4.¦Поддержка официального   ¦  3,0 ¦  3,0 ¦  3,0 ¦  3,0 ¦  12,0   ¦
¦    ¦туристского              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦интернет-портала         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦    ¦Итого                    ¦ 13,0 ¦ 18,0 ¦ 23,5 ¦ 23,5 ¦  78,0   ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦ 2. ¦Создание комфортной информационной среды для жителей и гостей  ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга                                               ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦2.1.¦Развитие                 ¦  2,5 ¦  4,7 ¦  2,0 ¦  2,0 ¦  11,2   ¦
¦    ¦Санкт-Петербургского     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦государственного         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦учреждения "Городской    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туристско-информационный ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦центр" (далее - ГТИЦ),   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦расширение номенклатуры  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦предоставляемых ГТИЦ     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦услуг, создание сети     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦информационных пунктов   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦2.2.¦Издание на иностранных   ¦  1,2 ¦  3,0 ¦  4,0 ¦  4,0 ¦  12,2   ¦
¦    ¦языках                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туристско-информационных ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦материалов, в том числе  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦путеводителей, рекламных ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦буклетов, карт           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦2.3.¦Разработка и реализация  ¦  0,2 ¦  0,3 ¦  1,0 ¦  1,0 ¦   2,5   ¦
¦    ¦туристских программ и    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦проектов, направленных   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦на развитие научного,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦образовательного,        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦молодежного,             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦спортивного,             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦конгрессно-выставочного  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туризма, привлечение     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦новых туристских         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦потоков, удовлетворение  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦интересов жителей и      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦гостей Санкт-Петербурга  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦    ¦Итого                    ¦  3,9 ¦  8,0 ¦  7,0 ¦  7,0 ¦  25,9   ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦ 3. ¦Развитие туристской индустрии                                  ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦3.1.¦Представление            ¦ 0,55 ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦   2,8   ¦
¦    ¦приоритетных             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦инвестиционных проектов  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦по строительству и       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦реконструкции объектов   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦гостиничной и туристской ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦инфраструктуры           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга в зале  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦инвестиционных проектов  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦государственного         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦учреждения "Управление   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦инвестиций"              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦3.2.¦Разработка и реализация  ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦   0,2   ¦
¦    ¦мероприятий,             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦направленных на создание ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦комфортной среды,        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦обеспечение доступа к    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦объектам туристской      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦индустрии для инвалидов  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦    ¦Итого                    ¦  0,6 ¦  0,8 ¦  0,8 ¦  0,8 ¦   3,0   ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦ 4. ¦Развитие статистики туризма                                    ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦4.1.¦Совершенствование        ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦   0,2   ¦
¦    ¦системы статистического  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦учета и анализа в сфере  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туризма                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦4.2.¦Разработка методик и     ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦   1,0   ¦
¦    ¦проведение аналитических ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦исследований о           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦доходности туризма как   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦составной части          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦экономики                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦    ¦Итого                    ¦  0,3 ¦  0,3 ¦  0,3 ¦  0,3 ¦   1,2   ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦ 5. ¦Развитие выездного туризма                                     ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦5.1.¦Разработка системы       ¦  0,2 ¦  0,4 ¦  0,4 ¦  0,4 ¦   1,4   ¦
¦    ¦защиты прав потребителей ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туристских продуктов     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦    ¦Итого                    ¦  0,2 ¦  0,4 ¦  0,4 ¦  0,4 ¦   1,4   ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦ 6. ¦Развитие морских и водных видов туризма и отдыха в             ¦
¦    ¦Санкт-Петербурге                                               ¦
+----+---------------------------------------------------------------¦
¦6.1.¦Разработка и реализация  ¦  1,2 ¦  1,5 ¦  1,5 ¦  1,5 ¦   5,7   ¦
¦    ¦программ и проектов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦развития водного         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦внутригородского туризма ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦и экскурсионной          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦деятельности на реках и  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦каналах                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга, а      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦также в акватории        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Невской губы Финского    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦залива                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦6.2.¦Разработка и реализация  ¦  0,3 ¦  0,3 ¦  0,3 ¦  0,3 ¦   1,2   ¦
¦    ¦программ и проектов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦развития яхтенного       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туризма, продвижение     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦туристского продукта     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦Санкт-Петербурга в       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦приморских портовых      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦городах Европы           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦6.3.¦Участие в мероприятиях   ¦  0,5 ¦  0,7 ¦  1,2 ¦  1,2 ¦   3,6   ¦
¦    ¦по развитию морского     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦круизного и паромного    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
¦    ¦видов туризма            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦    ¦Итого                    ¦  2,0 ¦  2,5 ¦  3,0 ¦  3,0 ¦  10,5   ¦
+----+-------------------------+------+------+------+------+---------¦
¦    ¦Итого по Программе       ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦  120,0  ¦
+--------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также