Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 28.07.2004 № 416-63ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 28 июля 2004 года N 416-63 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 10.10.2011 г. N 577-114 О Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 7 июля 2004 года Статья 1. Цель настоящего Закона Санкт-Петербурга Целью настоящего Закона Санкт-Петербурга является содействие развитию социального партнерства в Санкт-Петербурге, предупреждение коллективных трудовых споров и разрешение иных видов социально-экономических конфликтов. Статья 2. Задача настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга определяет правовую основу формирования и деятельности Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия). Статья 3. Состав и правовая основа деятельности Комиссии 1. Комиссия состоит из представителей территориальных объединений организаций профессиональных союзов и межрегиональных объединений организаций профессиональных союзов (далее - объединения профсоюзов), межрегиональных и(или) региональных объединений работодателей (далее - объединения работодателей), которые зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, а также представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны). 2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы, Устав Санкт-Петербурга, настоящий Закон Санкт-Петербурга, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты СанктПетербурга, международные договоры Российской Федерации. 3. Деятельность Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений, сформированной на основании Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", осуществляется до момента создания Комиссии в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 4. Принципы и порядок формирования Комиссии 1. Комиссия формируется на основе принципов: 1) добровольности участия объединений профсоюзов, объединений работодателей в деятельности Комиссии; 2) полномочности сторон; 3) равного представительства, 4) самостоятельности и независимости объединений профсоюзов, объединений работодателей, органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении персонального состава своих представителей в Комиссии. 2. Представительство объединений профсоюзов, объединений работодателей, органов государственной власти Санкт-Петербурга в составе сторон определяется каждой из сторон самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Законом СанктПетербурга и уставами указанных объединений. Представительство объединений профсоюзов в Комиссии определяется по согласованию с указанными объединениями пропорционально количеству представляемых ими работников. Представительство объединений работодателей в Комиссии определяется по согласованию с указанными объединениями пропорционально совокупной численности работников, которые состоят в трудовых отношениях с работодателями, входящими в каждое из объединений. 3. Утверждение и замена представителей объединений профсоюзов и объединений работодателей в Комиссии производятся в соответствии с решениями органов указанных объединений. Утверждение и замена представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга производятся постановлением Правительства Санкт-Петербурга, представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 15 человек. При этом сторона, представляющая органы государственной власти Санкт-Петербурга, включает не менее одного члена Комиссии, утверждаемого Законодательным Собранием СанктПетербурга из числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 5. Спорные вопросы, касающиеся представительства объединений профсоюзов и объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде. Статья 5. Основные цели и задачи Комиссии 1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 2. Основными задачами Комиссии являются: 1) ведение коллективных переговоров и разработка проекта регионального трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - трехстороннее соглашение Санкт-Петербурга); 2) осуществление контроля за выполнением трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга, разрешение разногласий, возникающих в ходе его выполнения; 3) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в области социально-трудовых отношений, целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ в сфере труда, занятости населения, социальной защиты населения; 4) анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга, разработка рекомендаций по улучшению социально-экономического положения Санкт-Петербурга и предупреждению коллективных трудовых споров и иных социально-экономических конфликтов; 5) взаимодействие с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, органами социального партнерства субъектов Российской Федерации по вопросам, связанным с развитием социального партнерства и регулированием социально-трудовых отношений. Статья 6. Полномочия Комиссии 1. Комиссия вправе: 1) согласовывать интересы объединений профсоюзов, объединений работодателей, органов государственной власти Санкт-Петербурга при разработке проекта трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга, реализации указанного соглашения, выполнении решений Комиссии; 2) запрашивать и получать от органов государственной власти СанктПетербурга, объединений работодателей, объединений профсоюзов информацию, необходимую для выполнения задач Комиссии; 3) проводить с органами государственной власти Санкт-Петербурга в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики Санкт-Петербурга; 4) разрабатывать и вносить в органы государственной власти Санкт-Петербурга в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, а также рекомендации по улучшению социально-экономического положения Санкт-Петербурга и предупреждению коллективных трудовых споров и иных социально-экономических конфликтов в СанктПетербурге; 5) осуществлять контроль за выполнением своих решений; 6) принимать по согласованию с объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и органами государственной власти Санкт-Петербурга участие в проводимых указанными объединениями и органами мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 7) приглашать для участия в своей деятельности представителей объединений профсоюзов, объединений работодателей, органов государственной власти СанктПетербурга, не являющихся членами Комиссии, а также представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Санкт-Петербурга, ученых и специалистов, представителей других организаций. 2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент Комиссии, определяет порядок подготовки и заключения трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга. 3. Комиссия создает рабочие органы - координационный совет Комиссии (далее - координационный совет), секретариат Комиссии (далее - секретариат), рабочие группы. Порядок деятельности рабочих органов Комиссии определяется регламентом Комиссии. Статья 7. Порядок принятия решений Комиссии 1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. 2. Порядок принятия решений каждой стороной определяется регламентом Комиссии. 3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Статья 8. Координатор Комиссии 1. Координатор Комиссии назначается Губернатором Санкт-Петербурга. Координатор Комиссии не является членом Комиссии, не вмешивается в деятельность сторон, не принимает участия в голосовании на заседаниях Комиссии и ее рабочих органов. 2. Координатор Комиссии: 1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях; 2) обеспечивает взаимодействие и согласование позиций сторон при выработке и реализации совместных решений; 3) подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии, протоколы заседаний координационного совета; 4) руководит секретариатом Комиссии; 5) приглашает для участия в работе Комиссии представителей объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, не являющихся членами Комиссии, территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 6) принимает согласованные с координаторами сторон решения об участии членов Комиссии в проводимых объединениями профсоюзов, объединениями работодателей, органами государственной власти Санкт-Петербурга мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 7) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; 8) информирует Губернатора Санкт-Петербурга, органы государственной власти Санкт-Петербурга о деятельности Комиссии; 9) информирует Комиссию о мерах, принимаемых Губернатором СанктПетербурга, органами государственной власти Санкт-Петербурга в области социальнотрудовых отношений. 3. Координатор Комиссии вправе: 1) вносить на рассмотрение Комиссии и ее рабочих органов предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам заседаний Комиссии и проектам решений Комиссии и координационного совета; 2) созывать по предложению одной из сторон либо по своей инициативе внеочередное заседание Комиссии, внеочередное заседание координационного совета для рассмотрения вопросов, требующих оперативного решения. Статья 9. Координаторы сторон 1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. 2. Координаторы сторон, представляющих объединения профсоюзов и объединения работодателей, избираются указанными сторонами. 3. Координатор стороны, представляющей органы государственной власти Санкт-Петербурга, назначается Правительством Санкт-Петербурга. 4. Координатор каждой из сторон: 1) вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии и координационного совета и повесткам заседаний Комиссии и координационного совета; 2) организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций и подготовки проектов решений по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии; 3) осуществляет контроль за выполнением стороной решений, принятых Комиссией и координационным советом; 4) информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга и регламентом Комиссии. 5. Координатор каждой из сторон вправе: 1) вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии, внеочередного заседания координационного совета; 2) приглашать для участия в работе Комиссии и ее рабочих органов соответственно представителей объединений профсоюзов, объединений работодателей, исполнительных органов, не являющихся членами Комиссии, а также ученых, специалистов, представителей других организаций. Статья 10. Координационный совет 1. В состав координационного совета входят координатор Комиссии, координаторы сторон и ответственный секретарь Комиссии. Персональный состав координационного совета утверждается решением Комиссии. 2. Координационный совет: 1) разрабатывает планы работы Комиссии; 2) рассматривает при необходимости вопросы, включенные в планы работы Комиссии; 3) рассматривает вопросы, требующие оперативного решения; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом СанктПетербурга и регламентом Комиссии. Статья 11. Секретариат 1. В состав секретариата входят ответственный секретарь Комиссии и два секретаря Комиссии. Ответственный секретарь Комиссии назначается Правительством Санкт-Петербурга в числе других представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Секретари Комиссии избираются сторонами, представляющими объединения профсоюзов и объединения работодателей. Персональный состав секретариата утверждается решением Комиссии. 2. Секретариат: 1) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии и заседаний координационного совета; 2) осуществляет делопроизводство в Комиссии; 3) выполняет иные функции в соответствии с регламентом Комиссии, решениями Комиссии и решениями координационного совета. Статья 12. Рабочие группы 1. Рабочие группы осуществляют: 1) подготовку проекта трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга; 2) подготовку проектов предложений и рекомендаций Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию. 2. Персональный состав представителей сторон в рабочих группах формируется координаторами соответствующих сторон и утверждается координационным советом Статья 13. Член Комиссии 1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии 2. Член Комиссии вправе знакомиться с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, международными договорами Российской Федерации, проектами законов СанктПетербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, соответствующими информационными и справочными материалами. Статья 14. Обеспечение деятельности Комиссии Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|