Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 11.10.2001 № 679-82ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 11 октября 2001 года N 679-82 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 11.03.2014 г. N 79-20 О порядке управления и распоряжения собственностью Санкт-Петербурга, передаваемой на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 3 октября 2001 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34) Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Уставом Санкт-Петербурга устанавливает порядок управления и распоряжения собственностью Санкт-Петербурга, передаваемой на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга (далее - государственные унитарные предприятия). Статья 1 Целью закрепления собственности Санкт-Петербурга за государственным унитарным предприятием является получение Санкт-Петербургом прибыли от деятельности этого предприятия, если иная цель не определена в установленном порядке применительно к конкретному государственному унитарному предприятию. Часть. (Исключена - Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34) Если цель закрепления собственности Санкт-Петербурга за государственным унитарным предприятием не может быть достигнута, государственное унитарное предприятие подлежит ликвидации или реорганизации. Статья 2 1. Порядок принятия решений о закреплении за государственными унитарными предприятиями и изъятии у них имущества Санкт-Петербурга, о даче согласия на распоряжение имуществом Санкт-Петербурга, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34) 2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга является отраслевой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, образованный для управления государственным имуществом Санкт-Петербурга, или иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с его компетенцией. Статья 3 1. Трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных унитарных предприятий должны содержать: обязательства руководителя представлять в установленном Правительством Санкт-Петербурга порядке и объеме информацию о деятельности государственного унитарного предприятия; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34) обязательства руководителя разрабатывать и представлять на согласование уполномоченным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга документы о планировании деятельности государственного унитарного предприятия (бизнес-планы); обязательства руководителя осуществлять управление деятельностью государственного унитарного предприятия в соответствии с целями Санкт-Петербурга, предусмотренными учредительными документами и согласованными документами о планировании; положения об ответственности руководителя за ненадлежащее исполнение своих обязанностей; дополнительные основания расторжения трудового договора (контракта). 2. Иные требования к трудовому договору (контракту), заключаемому с руководителем государственного унитарного предприятия, определяются Правительством Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34) Статья 4 Прибыль государственного унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей частично направляется на развитие государственного унитарного предприятия, частично - в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с документами о планировании деятельности государственного унитарного предприятия (бизнес-планом), согласованными в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, с учетом финансово-экономических результатов деятельности государственного унитарного предприятия. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34) Статья 5 1. Закрепление имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения осуществляется на основании распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, образованного для управления имуществом Санкт-Петербурга, в случае создания государственного унитарного предприятия, а также в процессе его деятельности. 2. Передача имущества Санкт-Петербурга в хозяйственное ведение оформляется актом приема-передачи, подписываемым принимающей стороной и передающей стороной - уполномоченным органом, принявшим решение о передаче, кроме тех случаев, когда на момент передачи имущество находится во владении иного лица. В этих случаях передающей стороной является владелец имущества. Акт приема-передачи, подписанный владельцем, утверждается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, образованным для управления имуществом Санкт-Петербурга. 3. Акт приема-передачи должен содержать перечень передаваемого имущества, иные сведения, позволяющие определенно установить передаваемое имущество, включая его техническое состояние. Статья 6 1. Государственное унитарное предприятие не вправе распоряжаться предприятием в целом как имущественным комплексом, то есть продавать, сдавать в аренду, передавать в залог и отчуждать либо создавать угрозу отчуждения иным способом. 2. Распоряжение предприятием недвижимым имуществом (продажа, сдача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ и др.) может производиться только с согласия исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, образованного для управления имуществом Санкт-Петербурга. Обязательным условием получения согласия на указанные сделки является гарантированное выполнение предприятием государственного заказа в размерах, предусмотренных уставом предприятия, соблюдение норм обеспеченности подразделений предприятия производственными площадями с учетом передаваемого в собственность либо пользование недвижимого имущества, соответствие подобных сделок целям и интересам Санкт-Петербурга, определенным согласно настоящему Закону Санкт-Петербурга применительно к деятельности данного предприятия. Обязательным условием получения согласия на передачу в аренду объектов нежилого фонда является страхование указанных объектов на весь срок аренды. Статья 7 1. Учет имущества, переданного в хозяйственное ведение, осуществляется государственным унитарным предприятием в соответствии с действующим законодательством. 2. Предприятие представляет уполномоченному исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга ежегодный отчет о составе имущества, находящегося в хозяйственном ведении. Порядок предоставления отчета и требования к его содержанию устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34). Статья 8 1. Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга обязаны в порядке, устанавливаемом Правительством Санкт-Петербурга, производить ревизии и проверки сохранности и надлежащего использования имущества (в соответствии с уставом и/или назначением имущества), находящегося в хозяйственном ведении. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 г. N 216-34) 2. Предприятия обязаны оказывать содействие в проведении ревизий и проверок, производимых уполномоченными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, представлять необходимые документы по их запросам, допускать представителей этих органов к осмотру имущества. Статья 9 Имущество, находящееся на праве хозяйственного ведения у государственного унитарного предприятия, может быть изъято уполномоченным государственным органом по основаниям, предусмотренным законами Российской Федерации. Статья 10 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2002 года. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 11 октября 2001 года N 679-82 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|