Расширенный поиск

Указ Губернатора Псковской области от 18.06.2012 № 17-УГ

 



                              У К А З
                                                                      
                   ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                      
от 18.06.2012 N 17-УГ

                                  Утратил силу - Указ Губернатора
                                         Псковской области
                                      от 30.04.2013 г. N 30-УГ
                                                                      

Об утверждении Административного регламента предоставления
Государственным комитетом Псковской области по 
природопользованию и охране окружающей среды 
государственной услуги по выдаче разрешений на содержание 
и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях 
и искусственно созданной среде обитания


    На основании статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 
209-ФЗ  "Об  охоте  и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении 
изменений  в  отдельные законодательные акты Российской Федерации", 
Федерального  закона  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
предоставления   Государственным  комитетом  Псковской  области  по  
природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги 
по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов 
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
    2.  Настоящий  указ вступает в силу по истечении десяти дней со 
дня  его  официального  опубликования  и  действует  до утверждения 
уполномоченным    федеральным    органом    исполнительной   власти   
административного   регламента  по  предоставлению  государственной  
услуги  по  выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих 
ресурсов  в  полувольных  условиях  и  искусственно созданной среде 
обитания.


Губернатор области                                       А.А.Турчак
                                                                  
    
                                                                      
                                                 УТВЕРЖДЕН
                                         указом Губернатора области
                                            от 18.06.2012 N 17-УГ
                                                                      
                                                                      
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления Государственным комитетом Псковской области
  по природопользованию и охране окружающей среды государственной
 услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих
  ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде
                             обитания
                                                                      
                                                                      
                        I. Общие положения
                                                                      
       1. Предмет регулирования Административного регламента

    Административный  регламент  устанавливает  порядок  и стандарт 
предоставления   Государственным  комитетом  Псковской  области  по  
природопользованию  и  охране  окружающей  среды  (далее - Комитет) 
государственной   услуги  по  выдаче  разрешений  на  содержание  и  
разведение   охотничьих   ресурсов   в   полувольных   условиях   и   
искусственно  созданной  среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, 
занесенных в Красную книгу Российской Федерации).

                        2. Круг заявителей

    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
отношении   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  
зарегистрированных   в   Российской   Федерации  в  соответствии  с  
Федеральным   законом   от   08   августа   2001  г.  N  129-ФЗ  "О  
государственной   регистрации   юридических  лиц  и  индивидуальных  
предпринимателей",  заключивших охотхозяйственные соглашения (далее 
- заявители).

      3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                      государственной услуги

    3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги 
по  адресу:  ул.Некрасова,  д.23,  флигель,  1-й этаж, кабинет N 5, 
г.Псков.
    Почтовый адрес: ул.Некрасова, д.23, г.Псков, 180001.
    Адрес        официального        сайта        Комитета        в        
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (далее - сеть 
Интернет): priroda.pskov.ru.
    Адрес электронной почты: [email protected].
    График работы Комитета:
    понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
    суббота, воскресенье: выходные дни.
    Телефоны  для получения информации, связанной с предоставлением 
государственной услуги:
    приемная Комитета: (8112) 68-65-20;
    отдел  охраны  и  использования животного мира Комитета: (8112) 
68-66-50, (8112) 68-66-51.
    3.2.  Информация  о  предоставлении  государственной  услуги, о 
перечне  документов, необходимых для предоставления государственной 
услуги,    о    ходе    предоставления    государственной    услуги    
предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по 
электронной  почте,  посредством  ее  размещения  на информационных 
стендах,   в   сети   Интернет:   на   официальном  сайте  Комитета  
(priroda.pskov.ru),  в  федеральной  государственной информационной 
системе  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг"  
(gosuslugi.ru)  (далее  -  Единый портал государственных услуг) и в 
государственной    информационной    системе   "Государственные   и   
муниципальные     услуги    (функции)    в    Псковской    области"    
(gosuslugi.pskov.ru)    (далее    -    Портал   государственных   и   
муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть 
предоставлена  по  телефонам,  указанным  в  пункте  3.1 настоящего 
подраздела.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги
                                                                      
              1. Наименование государственной услуги
                                                                      
    Выдача   разрешений   на  содержание  и  разведение  охотничьих  
ресурсов  в  полувольных  условиях  и  искусственно созданной среде 
обитания.

  2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области,
              предоставляющего государственную услугу

    Государственная    услуга    предоставляется    Государственным    
комитетом   Псковской   области   по  природопользованию  и  охране  
окружающей среды.

        3. Результат предоставления государственной услуги

    Результатом предоставления государственной услуги является:
    1)  выдача или направление заявителю разрешения на содержание и 
разведение   охотничьих   ресурсов   в   полувольных   условиях   и   
искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение);
    2)  выдача  или  направление  заявителю уведомления об отказе в 
выдаче разрешения.

           4. Срок предоставления государственной услуги

    Предоставление  государственной услуги осуществляется в течение 
десяти дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами 
в Комитет.

  5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

    Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги 
являются:
    Федеральный  закон  от  24  июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о 
сохранении  охотничьих  ресурсов и о внесении изменений в отдельные 
законодательные акты Российской Федерации";
    Федеральный  закон  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    Федеральный  закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной 
подписи";
    Закон  области от 25 февраля 2011 г. N 1048-ОЗ "О регулировании 
отдельных вопросов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов 
в Псковской области";
    приказ  Министерства  природных  ресурсов и экологии Российской 
Федерации  от  24  декабря  2010  г.  N 561 "Об утверждении порядка 
выдачи  разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в 
полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания,  
отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а 
также   порядка  ведения  государственного  реестра  разрешений  на  
содержание  и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях 
и искусственно созданной среде обитания";
    постановление  Администрации  области  от 13 июля 2009 г. N 250
"Об  утверждении  Положения  о  Государственном  комитете Псковской 
области по природопользованию и охране окружающей среды".

 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
    с законодательными или иными нормативными правовыми актами
             для предоставления государственной услуги

    6.1.  Для получения государственной услуги заявителем в Комитет 
представляется заявление о выдаче разрешения в произвольной форме с 
описью вложения прилагаемых документов. В заявлении указывается:
    1) наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая 
форма,   место  нахождения  юридического  лица  или  фамилия,  имя,  
отчество,     данные     документа,     удостоверяющего    личность    
индивидуального предпринимателя;
    2)  русские  и  латинские  названия  видов, количество особей и 
половой  состав  охотничьих  ресурсов,  планируемых  к содержанию и 
разведению;
    3)  виды  и  цели  деятельности,  относящейся  к  содержанию  и  
разведению   охотничьих   ресурсов   в   полувольных   условиях   и   
искусственно   созданной   среде  обитания  (размещение  охотничьих  
ресурсов в среде обитания (и) или реализация);
    4)  условия  содержания  и  разведения  охотничьих  ресурсов  в  
полувольных   условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания  
(границы  и  площади  территорий,  предполагаемых  для полувольного 
содержания,   описания   и  адреса  объектов,  предназначенных  для  
содержания в искусственно созданной среде обитания);
    5)   условия   доставки   охотничьих   ресурсов  заказчику  или  
размещения   их   в  среде  обитания  (вид  транспорта,  количество  
охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
    6)  порядок  размещения  охотничьих  ресурсов  в среде обитания 
(виды  и  количество  планируемых  к  выпуску  в естественную среду 
обитания).
    6.2. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:
    1) копия охотхозяйственного соглашения;
    2)   план   вольера  (место  расположения,  границы  и  площадь  
вольерного комплекса);
    3)   проект   содержания  (разведения)  охотничьих  ресурсов  в  
полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания,  
включающий   расчет   максимальной  численности  особей  охотничьих  
ресурсов,  допустимый  к  содержанию  в  вольере, рационы кормления 
животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    7.1.  В  приеме  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов, 
поданных  в  форме  электронного  документа,  может быть отказано в 
случае    несоответствия    электронных    документов   требованиям   
Федерального  закона  от  06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной 
подписи".
    7.2.  Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для 
предоставления  государственной  услуги, поданных в форме документа 
на бумажном носителе, не установлено.

  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    В  предоставлении  государственной  услуги заявителю может быть 
отказано по одному из следующих оснований:
    1)  заявитель  не  является  юридическим  лицом, индивидуальным 
предпринимателем,   зарегистрированным  в  Российской  Федерации  в  
соответствии  с  Федеральным законом "О государственной регистрации 
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
    2) заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
    3)  заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов 
не  соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона 
от  24  июля  2009  г.  N  209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих 
ресурсов  и  о  внесении изменений в отдельные законодательные акты 
Российской Федерации";
    4)  заявление  подано  с  нарушением  требований, установленных 
пунктами   6.1   и   6.2   подраздела   6   раздела  II  настоящего  
Административного регламента.
                                                                      
     9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
     государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
        предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
     в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
        Российской Федерации, нормативными правовыми актами
                         Псковской области

    Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

   10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
 о предоставлении государственной услуги, при получении результата
               предоставления государственной услуги

    Срок  ожидания  в  очереди при подаче заявления и при получении 
результата  предоставления  государственной  услуги  составляет  не  
более 20 минут.

                  11. Срок регистрации заявления

    Заявление,    поступившее    в    Комитет,   регистрируется   в   
установленном   порядке   сотрудником   Комитета,   в   должностные   
обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в 
течение одного рабочего дня со дня его поступления в Комитет.

      12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
  государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
 заявления о предоставлении государственной услуги, информационным
 стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых
             для предоставления государственной услуги

    12.1.  Вход  в  помещения предоставления государственной услуги 
оснащается   вывеской   о  наименовании  Комитета,  сами  помещения  
оснащаются   табличками   с  указанием  номера  кабинета,  названия  
подразделения  Комитета,  в  функции которого входит предоставление 
государственной услуги.
    12.2.  Для  ожидания  в  очереди  и  для  заполнения  заявлений  
заявителям  отводятся  места,  оборудованные стульями или скамьями, 
столами  для  возможности  оформления документов. При необходимости 
заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
    12.3. На информационных стендах размещаются:
    1)   перечень   документов,   необходимых   для  предоставления  
государственной услуги;
    2)  информация о  месте  предоставления государственной услуги, 
контактных телефонах;
    3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
    4)  перечень  нормативных правовых актов, являющихся основанием 
для предоставления государственной услуги;
    5)  перечень  сотрудников  Комитета,  в должностные обязанности 
которых  входит  предоставление  государственной  услуги  (далее  -  
ответственные сотрудники);
    6) копия настоящего Административного регламента.

   13. Показатели доступности и качества государственной услуги

    13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
    1)   предоставление   информации  о  государственной  услуге  в  
соответствии  с  пунктом 3.2 раздела I настоящего Административного 
регламента;
    2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
    3)   возможность   предоставления   государственной   услуги  в  
электронной форме.
    13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
    1) соблюдение   сроков  и  последовательности  выполнения  всех  
административных      процедур,      предусмотренных      настоящим      
Административным регламентом;
    2) количество  установленных  в соответствии с разделами IV и V 
настоящего   Административного   регламента   фактов  ненадлежащего  
исполнения Административного регламента;
    3) количество   обоснованных   жалоб   на  решения  и  действия  
(бездействие) сотрудников Комитета.

     14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
     предоставления государственной услуги в электронной форме

    Государственная  услуга  может  оказываться в электронной форме 
через  Единый портал государственных услуг и Портал государственных 
и  муниципальных  услуг  Псковской  области при наличии технической 
возможности путем осуществления:
    1) предоставления в установленном порядке информации заявителям 
и  обеспечения  доступа  заявителей  к  сведениям о государственной 
услуге;
    2)  подачи  заявителем заявления и иных документов, необходимых 
для  предоставления государственной услуги и прием такого заявления 
и        документов        Комитетом        с        использованием        
информационно-технологической  и коммуникационной инфраструктуры, в 
том   числе   Единого   портала  государственных  услуг  и  Портала  
государственных и муниципальных услуг Псковской области;
    3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    1.   Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
    2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
    3)  выдача либо направление разрешения, выдача либо направление 
заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения.

                   2. Административная процедура
    "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"

    2.1.   Основанием  для  начала  осуществления  административной  
процедуры  является  поступление  заявления  и  прилагаемых  к нему 
документов в Комитет.
    2.2.  Заявление  с  прилагаемыми  документами  подается в форме 
документа  на бумажном носителе или в форме электронного документа. 
Заявление  и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в 
Комитет  лично,  направлены по почте по адресу, указанному в пункте 
3.1  подраздела 3 раздела I Административного регламента, а также с 
использованием  Единого  портала  государственных  услуг  и Портала 
государственных и муниципальных услуг Псковской области.
    2.3.   Заявление  с  прилагаемыми  документами,  поступившее  в  
Комитет,  регистрируется  в срок, указанный в подразделе 11 раздела 
II  настоящего  Административного  регламента, и в день регистрации 
передается  в  отдел охраны и использования объектов животного мира 
Комитета.
    2.4.  При  поступлении  заявления  с прилагаемыми документами в 
форме  электронного  документа  с  использованием  Единого  портала  
государственных  услуг  и  Портала  государственных и муниципальных 
услуг  Псковской  области  заявителю направляется информация о дате 
регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
    При  наличии  оснований,  указанных  в  пункте 7.1 подраздела 7 
раздела  II  настоящего  Административного  регламента, заявителю с 
использованием  Единого  портала  государственных  услуг  и Портала 
государственных  и муниципальных услуг Псковской области сообщается 
об  отказе  в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение 
пяти дней со дня поступления.
    2.5. Результатом исполнения административной процедуры является 
передача   зарегистрированного   заявления  и  прилагаемых  к  нему  
документов в отдел охраны и использования животного мира Комитета.

                   3. Административная процедура
        "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"

    3.1.   Основанием  для  начала  осуществления  административной  
процедуры  является  поступление  в  отдел  охраны  и использования 
животного    мира    Комитета   зарегистрированного   заявления   с   
прилагаемыми документами.
    3.2.  Начальник  отдела  охраны  и использования животного мира 
Комитета в день регистрации передает заявление и прилагаемые к нему 
документы ответственному сотруднику.
    3.3.  Ответственный  сотрудник  в  течение  восьми  дней со дня 
поступления  к  нему  зарегистрированного  заявления с прилагаемыми 
документами:
    проводит проверку наличия и содержания документов;
    при   отсутствии   оснований   для   отказа   в  предоставлении  
государственной  услуги,  установленных  подразделом  8  раздела II 
настоящего  Административного  регламента,  ответственный сотрудник 
готовит  проект приказа Комитета о выдаче разрешения и передает его 
начальнику отдела охраны и использования животного мира Комитета;
    при    наличии    оснований   для   отказа   в   предоставлении   
государственной  услуги,  установленных  подразделом  8  раздела II 
настоящего  Административного  регламента,  ответственный сотрудник 
готовит  уведомление  об  отказе в выдаче разрешения и передает его 
начальнику отдела охраны и использования животного мира Комитета.
    3.4.  Начальник  отдела  охраны  и использования животного мира 
Комитета  в  день  их  передачи  согласовывает  поступившие  к нему 
документы и передает их председателю Комитета.
    3.5. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня 
поступления  к  нему  согласованных  начальником  отдела  охраны  и  
использования  животного  мира Комитета документов подписывает их и 
передает ответственному сотруднику.
    3.6. Результатом исполнения административной процедуры является 
передача   ответственному   сотруднику  подписанного  председателем  
приказа  о  выдаче  разрешения  либо уведомления об отказе в выдаче 
разрешения.

                   4. Административная процедура
   "Выдача либо направление разрешения, выдача либо направление
       заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения"

    4.1.  Основанием для начала административной процедуры является 
передача   ответственному   сотруднику  подписанного  председателем  
Комитета  приказа  о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в 
выдаче разрешения.
    4.2.  Ответственный  сотрудник  в день передачи заполняет бланк 
разрешения  и  направляет  его для подписания председателю Комитета 
либо   выдает  заявителю  лично  уведомление  об  отказе  в  выдаче  
разрешения,   предварительно  сообщив  об  этом  по  телефону,  или  
направляет  его заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с 
уведомлением  о  вручении)  либо  с  использованием Единого портала 
государственных  услуг  и  Портала  государственных и муниципальных 
услуг Псковской области.
    4.3.   Председатель   Комитета   в  день  передачи  ему  бланка  
разрешения подписывает его и передает ответственному сотруднику.
    4.4.  Ответственный  сотрудник  в  день  передачи  регистрирует  
подписанное  председателем  Комитета  разрешение  в государственном 
реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в 
полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде обитания и 
направляет  его заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с 
уведомлением  о вручении) либо выдает лично, предварительно сообщив 
об   этом   по  телефону  либо  с  использованием  Единого  портала  
государственных  услуг  и  Портала  государственных и муниципальных 
услуг    Псковской    области,    при    предъявлении    документа,    
удостоверяющего личность.
    Результатом   исполнения  административной  процедуры  является  
выдача разрешения, выдача либо направление заявителю уведомления об 
отказе в выдаче разрешения.

    5.  Блок-схема предоставления государственной услуги приводится 
в приложении к настоящему Административному регламенту.
                                                                      
                        IV. Формы контроля
            за исполнением Административного регламента

    1. Формами контроля за исполнением Административного регламента 
являются:
    1)    текущий   контроль   за   исполнением   Административного   
регламента;
    2)  проведение  плановых  и внеплановых проверок за исполнением 
Административного регламента.
    2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента 
проводится   председателем  Комитета  и  заместителем  председателя  
Комитета, курирующим работу отдела охраны и использования животного 
мира Комитета.
    3.  Плановые  проверки проводятся не реже одного раза в течение 
календарного  года  в  соответствии  с  планом проведения проверок, 
утвержденным приказом Комитета.
    4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления в 
Комитет   жалоб  на  решения,  действия  (бездействие)  сотрудников  
Комитета,  а  также в связи с проверкой устранения ранее выявленных 
нарушений.
    5.  Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании 
приказа  Комитета формируется комиссия, состав которой определяется 
председателем Комитета.
    6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом 
комиссии,  в  котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем 
исполнении   Административного  регламента,  устанавливаются  лица,  
допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
    7.  Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного 
регламента,   привлекаются   к   дисциплинарной  ответственности  в  
соответствии с законодательством.

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
                     государственных служащих

    1.   Действия   (бездействие)  сотрудников  Комитета,  решения,  
принятые  ими  в  ходе предоставления государственной услуги, могут 
быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
    2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в  
следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми    актами    Псковской    области,   для   предоставления   
государственной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми актами Псковской области для предоставления 
государственной услуги, у заявителя;
    5)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если  
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
в   соответствии   с   ними  иными  нормативными  правовыми  актами  
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области;
    6)  затребование с заявителя при предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области;
    7)  отказ  Комитета,  должностного  лица Комитета в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.
    3.  Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной   форме   в   Комитет.   Жалобы  на  решения,  принятые  
председателем   Комитета,   подаются   в   Администрацию   области.   
Рассмотрение   жалобы   при   ее  подаче  в  Администрацию  области  
осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
    4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети 
Интернет,    официального    сайта    Комитета,   Единого   портала   
государственных  услуг  и  Портала  государственных и муниципальных 
услуг  Псковской  области,  а  также  может быть принята при личном 
приеме заявителя.
    5. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  Комитета,  должностного  лица  Комитета  либо  
государственного   служащего,   решения  и  действия  (бездействие)  
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  Комитета,  
должностного лица Комитета либо государственного служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Комитета, должностного лица 
Комитета  либо  государственного  служащего.  Заявителем могут быть 
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее 
поступления  регистрируется  в  установленном  порядке  сотрудником  
Комитета,  в  должностные  обязанности  которого входит регистрация 
входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному 
лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
    7.   Жалоба,   поступившая  в  Комитет,  подлежит  рассмотрению  
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 
течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае 
обжалования  отказа  Комитета,  должностного лица Комитета в приеме 
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок,  или  в  случае  обжалования нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из 
следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Комитетом  опечаток  и  ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги  
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также 
в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  
указанного  в  пункте  8 настоящего раздела, заявителю в письменной 
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной форме направляется 
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    10.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с пунктом 3 
настоящего  раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы 
в органы прокуратуры.

                                                                      
                                                                      
                                      Приложение
                         к Административному регламенту 
                         предоставления Государственным комитетом
                         Псковской области по природопользованию
                         и охране окружающей среды
                         по государственной услуги по выдаче
                         разрешений на содержание и разведение
                         охотничьих ресурсов в полувольных условиях
                         и искусственно созданной среде обитания
                                                                     
                                                                      
                            БЛОК-СХЕМА
             предоставления государственной услуги   
                                                                      
           ____________________________________________                                                           
          |Прием и регистрация заявления с прилагаемыми|
          |                 документами                |
          |____________________________________________|                                                            
                                 |
         ________________________|________________________
        |Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами|
        |_________________________________________________|
              |                              |
    __________|____________         _________|________________                                                
   |Выдача либо направление|       |  Выдача либо направление |
   |      разрешений       |       | заявителю уведомления об |
   |_______________________|       |отказе в выдаче разрешения|     
                                   |__________________________|









Информация по документу
Читайте также