Расширенный поиск

Указ Губернатора Псковской области от 27.03.2014 № 16-УГ

 


                                                                      
                              У К А З
                                                                      
                   ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      

от 27.03.2014 N 16-УГ
                                                                      

О внесении изменений в указ Губернатора области 
от 28 декабря 2012 г. N 45-УГ "Об утверждении 
Административного регламента предоставления 
Государственным комитетом Псковской области 
по природопользованию и охране окружающей
среды государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов освоения лесов"


    На  основании  статьи  83 Лесного кодекса Российской Федерации, 
Федерального  закона  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных  и муниципальных услуг", статьи 8.1 
Закона  области  от  19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов 
исполнительной власти Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.  Внести  в  указ Губернатора области от 28 декабря 2012 г. N
45-УГ  "Об  утверждении Административного регламента предоставления 
Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и 
охране   окружающей  среды  государственной  услуги  по  проведению  
государственной   экспертизы  проектов  освоения  лесов"  следующие  
изменения:
    1.1. пункт 4 указа изложить в следующей редакции:
    "4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить на 
заместителя Губернатора области Перникова С.Г.";
    1.2.     в     Административном    регламенте    предоставления    
Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и 
охране   окружающей  среды  государственной  услуги  по  проведению  
государственной  экспертизы  проектов  освоения лесов, утвержденном 
указанным указом:
    1.2.1.  пункт  3.2  подраздела 3 раздела I изложить в следующей 
редакции:
    "3.2.  Информирование  о порядке предоставления государственной 
услуги,   о  перечне  документов,  необходимых  для  предоставления  
государственной   услуги,  о  ходе  предоставления  государственной  
услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике 
работы   Комитета   осуществляется   непосредственно   в  помещении  
Комитета,  по  электронной  почте,  посредством  ее  размещения  на  
информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления 
государственных  и муниципальных услуг (далее - многофункциональный 
центр),   в   сети   Интернет:   на   официальном   сайте  Комитета  
(priroda.pskov.ru),  в  федеральной  государственной информационной 
системе  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг"  
(gosuslugi.ru)  (далее  -  Единый портал государственных услуг) и в 
государственной    информационной    системе   "Государственные   и   
муниципальные     услуги    (функции)    в    Псковской    области"    
(gosuslugi.pskov.ru)    (далее    -    Портал   государственных   и   
муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть 
предоставлена  по  телефонам,  указанным  в  пункте  3.1 настоящего 
подраздела.";
    1.2.2. в разделе II:
    1.2.2.1.  подраздел  5  дополнить  абзацем последним следующего 
содержания:
    "постановление  Администрации  области от 19 июля 2013 г. N 315
"Об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия 
(бездействие)     органов     исполнительной     власти    области,    
предоставляющих  государственные  услуги,  и  их  должностных  лиц,  
государственных гражданских служащих области.";
    1.2.2.2. пункт 6.2 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
    "6.2.  К  заявлению прилагаются разработанный заявителем проект 
освоения лесов на бумажном носителе в трех экземплярах в прошитом и 
пронумерованном  виде  и  в  электронной  форме,  а также документ, 
удостоверяющий  права  (полномочия) представителя заявителя, если с 
заявлением обращается представитель заявителя.";
    1.2.2.3. в подразделе 10 цифры "20" заменить цифрами "15";
    1.2.2.4.  пункт  13.1  подраздела  13  дополнить  подпунктом  4  
следующего содержания:
    "4)  возможность  предоставления  государственной  услуги через 
многофункциональный центр.";
    1.2.2.5.   пункт   14.2  подраздела  14  изложить  в  следующей  
редакции:
    "14.2.      Предоставление     государственной     услуги     в     
многофункциональном   центре  осуществляется  в  порядке  и  сроки,  
установленные      соглашением      о      взаимодействии     между     
многофункциональным центром и Комитетом.";
    1.2.3.  абзац  последний  пункта  2.2  подраздела 2 раздела III 
дополнить словами "или через многофункциональный центр";
    1.2.4. разделы IV и V изложить в следующей редакции:

  "IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

    1. Формами контроля за исполнением Административного регламента 
являются:
    1)    текущий   контроль   за   исполнением   Административного   
регламента;
    2)  проведение  плановых  и внеплановых проверок за исполнением 
Административного регламента.
    2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента 
проводится   председателем  Комитета  и  заместителем  председателя  
Комитета, курирующим работу Комитета в сфере лесных отношений.
    3.  Плановые  проверки проводятся не реже одного раза в течение 
календарного  года  в  соответствии  с  планом проведения проверок, 
утвержденным приказом Комитета.
    4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления в 
Комитет   жалоб  на  решения,  действия  (бездействие)  сотрудников  
Комитета,  а  также в связи с проверкой устранения ранее выявленных 
нарушений.
    5.  Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании 
приказа  Комитета формируется комиссия, состав которой определяется 
председателем Комитета.
    6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом 
комиссии,  в  котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем 
исполнении   Административного  регламента,  устанавливаются  лица,  
допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
    7.  Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного 
регламента,   привлекаются   к   дисциплинарной  ответственности  в  
соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
                             служащих

    1.  Заявитель  вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка 
предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных 
решениях  и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, 
государственных  гражданских  служащих  области  при предоставлении 
государственной услуги (далее также - жалоба).
    2.  Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе, в 
том  числе  при  личном приеме заявителя, или в электронной форме в 
Комитет.
    Жалобы  на решения, принятые председателем Комитета, подаются в 
Администрацию области.
    3. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование   Комитета,  наименование  должностного  лица  
Комитета  либо  государственного  гражданского  служащего  области,  
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения о месте 
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения 
о  месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер 
контактного  телефона,  адрес  электронной  почты  (при  наличии) и 
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Комитета,  его должностного лица либо государственного гражданского 
служащего области;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Комитета, должностного лица 
Комитета  либо  государственного  гражданского  служащего  области.  
Заявителем   могут   быть  представлены  документы  (при  наличии),  
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, 
также   представляется   документ,   подтверждающий  полномочия  на  
осуществление  действий  от  имени заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
заявителя, могут быть представлены:
    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная 
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
заявителя без доверенности.
    5.  Прием  жалоб  в письменной форме осуществляется Комитетом в 
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель 
подавал  запрос  на  получение  государственной  услуги,  нарушение  
порядка  предоставления  которой  обжалуется,  либо  в  месте,  где  
заявителем получен результат указанной государственной услуги).
    Время  приема жалоб должно совпадать со временем предоставления 
государственных услуг.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    6.  В  электронной  форме  жалоба  может быть подана заявителем 
посредством:
    1) официального сайта Комитета в сети Интернет;
    2)    Единого   портала   государственных   услуг   и   Портала   
государственных и муниципальных услуг Псковской области.
    7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в 
пункте  4  настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в форме 
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    8.     Жалоба    может    быть    подана    заявителем    через    
многофункциональный      центр.      При     поступлении     жалобы     
многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный 
на  ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня 
поступления жалобы.
    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной  
услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с 
настоящим разделом Комитетом.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня  
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    9. Жалоба рассматривается Комитетом.
    В  случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба 
рассматривается  заместителем  Губернатора области в соответствии с 
утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
    10.  В  случае  если  жалоба  на  решение председателя Комитета 
подана  заявителем  в  Комитет,  в течение 3 рабочих дней со дня ее 
регистрации  Комитет  направляет жалобу в Администрацию области и в 
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня  
регистрации жалобы в Администрации области.
    11.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе в 
следующих случаях:
    а)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми    актами    Псковской    области    для   предоставления   
государственной услуги;
    г)   отказ   в   приеме   документов,   представление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми актами Псковской области для предоставления 
государственной услуги;
    д)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если  
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
в   соответствии   с   ними  иными  нормативными  правовыми  актами  
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области;
    е)  затребование с заявителя при предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области;
    ж)   отказ   Комитета,  его  должностного  лица  в  исправлении  
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.
    12.  В  Комитете  определяются  уполномоченные  на рассмотрение 
жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а)  прием  и  рассмотрение  жалоб в соответствии с требованиями 
настоящего раздела;
    б)  направление  жалоб в Администрацию области в соответствии с 
пунктом 10 настоящего раздела.
    13.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на 
рассмотрение   жалоб,  незамедлительно  направляет  соответствующие  
материалы в органы прокуратуры.
    14. Комитет обеспечивает:
    1) оснащение мест приема жалоб;
    2)  информирование  заявителей  о порядке обжалования решений и 
действий   (бездействия)   Комитета,   его   должностных  лиц  либо  
государственных гражданских служащих области посредством размещения 
информации  на  стендах  в  местах  предоставления  государственной  
услуги,   на   официальном   сайте   Комитета,  на  Едином  портале  
государственных  услуг  и  Портале  государственных и муниципальных 
услуг Псковской области;
    3)  консультирование заявителей о порядке обжалования решений и 
действий   (бездействия)   Комитета,   его   должностных  лиц  либо  
государственных  гражданских  служащих  области,  в  том  числе  по  
телефону, электронной почте, при личном приеме.
    15.  Жалоба,  поступившая  в  уполномоченный на ее рассмотрение 
орган,  подлежит  регистрации не позднее следующего рабочего дня со 
дня  ее  поступления.  Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих 
дней со дня ее регистрации.
    В  случае  обжалования отказа Комитета, его должностного лица в 
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток  и  ошибок  или  в  случае  жалобы  заявителя на нарушение 
установленного  срока  таких  исправлений  жалоба рассматривается в 
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    16.  По  результатам  рассмотрения  жалобы уполномоченный на ее 
рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Комитетом  опечаток  и  ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги  
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных 
формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    При  удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры 
по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю 
результата  государственной услуги, не позднее дня истечения срока, 
указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено 
законодательством Российской Федерации и Псковской области.
    17.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется  
заявителю  не  позднее  дня истечения срока, указанного в пункте 15 
настоящего раздела, в письменной форме.
    18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а)   наименование   органа   исполнительной   власти   области,   
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -  сроки  
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления 
результата государственной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    19.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы подписывается 
уполномоченным  на  рассмотрение  жалобы  должностным лицом органа, 
рассмотревшего жалобу.
    По  желанию  заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы 
может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в 
пункте   15   настоящего   Административного  регламента,  в  форме  
электронного    документа,    подписанного   электронной   подписью   
уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  должностного  лица,  вид  
которой установлен законодательством Российской Федерации.
    20.  Уполномоченный  на  рассмотрение жалобы орган отказывает в 
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а)   наличие   вступившего   в   законную  силу  решения  суда,  
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же 
основаниям;
    б)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего  Административного  регламента в отношении 
того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить 
жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.".
    2.  Настоящий  указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня 
его   официального   опубликования   и   действует  до  утверждения  
уполномоченным    федеральным    органом    исполнительной   власти   
Административного  регламента предоставления государственной услуги 
по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.
    3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить  на  
заместителя Губернатора области Перникова С.Г.


И.п.временно исполняющего
обязанности Губернатора области                        А.В.Кузнецов








Информация по документу
Читайте также