Расширенный поиск
Указ Губернатора Псковской области от 28.12.2012 № 45-УГ У К А З
ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.12.2012 N 45-УГ Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
(В редакции Указов Губернатора Псковской области
от 05.08.2013 г. N 46-УГ; от 27.03.2014 г. N 16-УГ;
от 26.02.2015 № 13-УГ; от 20.06.2016 № 34-УГ)
На основании статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства
Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 524 "Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений", статьи 8.1 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов. 2. Управлению документационного обеспечения Администрации области в течение 14 дней после принятия настоящего указа направить его заверенную копию на бумажном носителе и в электронном виде в Федеральное агентство лесного хозяйства. 3. Настоящий указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Административного регламента предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов. 4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г. (В редакции Указа
Губернатора Псковской области от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
Губернатор области А.А.Турчак
УТВЕРЖДЕН указом Губернатора области
от 28.12.2012 N 45-УГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды государственной
услуги по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов
(В редакции Указов Губернатора Псковской области
от 05.08.2013 г. N 46-УГ; от 27.03.2014 г. N 16-УГ;
от 26.02.2015 № 13-УГ; от 20.06.2016 № 34-УГ)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее также - Комитет) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации (далее также - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду на территории Псковской области, обратившихся в Комитет с заявлением о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги
по адресу: ул.Некрасова, д.23, флигель, 2-й этаж, кабинет N 5, г.Псков.
Почтовый адрес: ул.Некрасова, д.23, г.Псков, 180001.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы Комитета:
понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье: - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: единая справочная служба: 8-800-100-60-11,
приемная Комитета: 8-811-2-68-65-20;
отдел лесного планирования и экспертизы Комитета: 8-811-2-68-66-78. 3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, о ходе предоставления государственной
услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике
работы Комитета осуществляется непосредственно в помещении
Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на
информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный
центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета
(priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
(gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в
государственной информационной системе "Государственные и
муниципальные услуги (функции) в Псковской области"
(gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть
предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего
подраздела. (В редакции Указа Губернатора Псковской области
от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды. 3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача или направление заявителю приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов с приложенным заключением государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - приказ Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 37 дней со дня поступления в Комитет заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление), а именно: 30 дней - срок проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов; 7 дней - срок выдачи или направления заявителю приказа Комитета
об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов. Срок проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов может быть продлен по решению экспертной комиссии в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги
являются: Лесной кодекс Российской Федерации;
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки"; Закон области от 16 января 2007 г. N 631-ОЗ "О реализации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений на территории Псковской области"; постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";
постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315
"Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов исполнительной власти области,
предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих области. (Дополнен - Указ
Губернатора Псковской области от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителем в Комитет представляется заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. 6.2. К заявлению прилагаются разработанный заявителем проект освоения лесов на бумажном носителе в трех экземплярах в прошитом и
пронумерованном виде и в электронной форме, а также документ,
удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с
заявлением обращается представитель заявителя. (В редакции Указа
Губернатора Псковской области от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
6.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 05.08.2013 г. N 46-УГ)
7.2. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае несоответствия заявления и документов, представленных заявителем, пунктам 6.1 и 6.2 подраздела 6 раздела II, абзацу четвертому пункта 2.2 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 05.08.2013 г. N 46-УГ)
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Псковской области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания
в очереди не должно превышать 15 минут. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
11. Срок регистрации заявления
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение трех дней со дня их поступления в Комитет.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
(Название подраздела в редакции Указа Губернатора Псковской области от 20.06.2016 № 34-УГ)
12.1. Государственная услуга предоставляется в здании Комитета,
вход в который оснащается вывеской о наименовании Комитета. Вход в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оснащается табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Здание Комитета, кабинеты, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для
инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов. (Дополнен - Указ Губернатора Псковской
области от 20.06.2016 № 34-УГ)
12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А4, ручки). На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах; 3) график работы Комитета;
4) информация о сроке предоставления государственной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги; 6) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники); 7) копия настоящего Административного регламента.
12.3. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматриваются:
1) условия для беспрепятственного доступа в здание Комитета, кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной
услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание Комитета, кабинет, в котором
осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи
в здании Комитета, кабинете, в котором осуществляется
предоставление государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
зданию Комитета, кабинету, в котором осуществляется предоставление
государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание Комитета, кабинет, в котором осуществляется предоставление
государственной услуги;
7) допуск в здание Комитета, кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и
выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативному правовому
регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Псковской области
от 20.06.2016 № 34-УГ)
12.4. Требования к помещениям многофункционального центра, в котором предоставляется государственная услуга, установлены
Правилами организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря
2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг". (Дополнен - Указ Губернатора Псковской
области от 20.06.2016 № 34-УГ)
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента; 2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных
услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
4) возможность предоставления государственной услуги через
многофункциональный центр; (Дополнен - Указ Губернатора Псковской
области от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Комитета, кабинетам, в которых предоставляется государственная
услуга. (Дополнен - Указ Губернатора Псковской области
от 20.06.2016 № 34-УГ)
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента; 3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета. 13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком
приема граждан в Комитете: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги; при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут. 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных
услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления: 1) предоставления в установленном порядке информации заявителям
и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; 2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области; 3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем сообщения об отказе в приеме документов
либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом. 14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке и сроки,
установленные соглашением о взаимодействии между
многофункциональным центром и Комитетом. (В редакции Указа
Губернатора Псковской области от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Состав административных процедур при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов; 4) выдача или направление заявителю приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения
лесов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет. 2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются:
в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде;
в форме электронного документа с использованием Единого портала
государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа заявитель в течение трех
дней с момента получения документа, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего подраздела, представляет в Комитет три экземпляра проекта освоения лесов на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный
центр. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившее в Комитет, регистрируются в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передаются в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета. 2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю в тот же день направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и входящем номере. 2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7
раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается
об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами в течение двух дней со дня поступления. 2.6. Результатом исполнения административной процедуры является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета либо
направление заявителю сообщения об отказе в приеме заявления. 2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня. 3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2. Начальник отдела лесного планирования и экспертизы Комитета в день поступления в отдел заявления и прилагаемых к нему
документов передает их на рассмотрение ответственному сотруднику. 3.3. В течение трех дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов ответственный сотрудник проверяет комплектность документов, приложенных к заявлению, и по результатам проверки готовит и передает председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) один из следующих документов: проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа - при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента; проект приказа Комитета о проведении государственной экспертизы
проекта освоения лесов - при отсутствии оснований, предусмотренных
подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента. 3.4. В проекте приказа Комитета о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов указываются: 1) полное наименование документа, представленного на государственную экспертизу проекта освоения лесов; 2) дата и номер договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; 3) состав экспертной комиссии, в который должны входить не менее двух представителей общественных объединений; 4) сроки проведения государственной экспертизы проекта освоения
лесов. 3.5. Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) в течение одного дня со дня поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 3.3 настоящего подраздела, подписывает и передает его ответственному сотруднику. 3.6. Результатом исполнения административной процедуры является
передача ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо приказа Комитета о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов. 3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня. 4. Административная процедура "Проведение государственной
экспертизы проекта освоения лесов"
4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) приказа Комитета о проведении государственной экспертизы
проекта освоения лесов. 4.2. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему приказа Комитета о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов уведомляет членов экспертной комиссии о проведении организационного заседания. 4.3. Организационное заседание экспертной комиссии проводится в
срок не позднее трех дней со дня подписания приказа Комитета о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов. На организационном заседании членам экспертной комиссии выдается копия приказа Комитета о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, докладывается состав представленного на государственную экспертизу проекта освоения лесов, порядок проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, раздаются копии представленного на государственную
экспертизу проекта освоения лесов, подписывается календарный план-график проведения государственной экспертизы проекта освоения
лесов (далее - план работ). 4.4. Члены экспертной комиссии в сроки, указанные в плане работ, изучают представленный на государственную экспертизу проект
освоения лесов, составляют по нему индивидуальные заключения и передают их секретарю экспертной комиссии. 4.5. В процессе проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом
освоения лесов. Для получения дополнительной информации секретарь экспертной комиссии направляет заявителю запрос по телефону или в форме электронного документа по электронной почте либо с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области. При этом непредставление заявителем запрошенных информации или разъяснений препятствием для
проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов не является. 4.6. В случае принятия экспертной комиссией решения о необходимости продления срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов секретарь экспертной комиссии не позднее пяти дней до дня окончания срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, готовит проект приказа Комитета
о продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов на срок не более чем на десять дней и передает его председателю Комитета (заместителю председателя Комитета). Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) в день поступления к нему указанного проекта подписывает и передает его секретарю экспертной комиссии. Секретарь экспертной комиссии в день поступления к нему приказа
Комитета о продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов информирует заявителя по телефону или в форме электронного документа по электронной почте либо с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области о продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов. 4.7. На основании индивидуальных заключений секретарь экспертной комиссии в срок, определенный планом работ, готовит проект заключения экспертизы проекта освоения лесов. 4.8. Положительное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Псковской области, законодательству Российской Федерации. 4.9. Отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Псковской области, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а
также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации. 4.10. Проект заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии, которое проводится в день, определенный планом работ. 4.11. Заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов подписывается членами экспертной комиссии. 4.12. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами государственной экспертизы проекта освоения лесов его особое мнение, оформленное в виде записки, прилагается к заключению государственной экспертизы проекта освоения лесов. При этом данный
член экспертной комиссии подписывает заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов с отметкой "особое мнение". 4.13. Заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов в день подписания членами экспертной комиссии передается ответственному сотруднику. 4.14. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня подписания членами экспертной комиссии заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов готовит проект приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов и передает его председателю Комитета (заместителю председателя Комитета). 4.15. Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета)
в течение одного дня со дня поступления к нему проекта приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов подписывает и передает его ответственному сотруднику. 4.16. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов. 4.17. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет двадцать три дня и в случае, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего подраздела, может быть продлен на 10 дней. 5. Административная процедура "Выдача или направление заявителю
приказа Комитета об утверждении заключения государственной
экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе
в предоставлении государственной услуги"
5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги. 5.2. Ответственный сотрудник в день поступления к нему подписанного председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги передает их сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции. 5.3. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции: 1) регистрирует в установленном порядке в день поступления к нему подписанный председателем Комитета (заместителем председателя
Комитета) приказ Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги; 2) передает ответственному сотруднику приказ Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения
лесов либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение двух дней со дня регистрации одним из следующих способов: в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в форме электронного документа с использованием Единого портала
государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области. 5.4. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения
лесов: 1) информирует заявителя по телефону либо в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области о возможности получения приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов с указанием времени и места его получения; 2) выдает приказ Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов заявителю или его уполномоченному представителю либо в срок не позднее пяти дней со дня информирования заявителя, предусмотренного в подпункте 1 настоящего пункта, направляет заявителю приказ Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения
лесов в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением
с уведомлением о вручении. 5.5. Результатом исполнения административной процедуры является
выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю) приказа Комитета об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет семь дней. 6. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Формами контроля за исполнением Административного регламента
являются:
1) текущий контроль за исполнением Административного
регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением
Административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента
проводится председателем Комитета и заместителем председателя
Комитета, курирующим работу Комитета в сфере лесных отношений.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение
календарного года в соответствии с планом проведения проверок,
утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в
Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников
Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании
приказа Комитета формируется комиссия, состав которой определяется
председателем Комитета.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом
комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем
исполнении Административного регламента, устанавливаются лица,
допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного
регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством.
(Раздел в редакции Указа Губернатора Псковской области
от 27.03.2014 г. N 16-УГ)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
служащих
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка
предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных
решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц,
государственных гражданских служащих области при предоставлении
государственной услуги (далее также - жалоба).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в
Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в
Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должностного лица
Комитета либо государственного гражданского служащего области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица
Комитета либо государственного гражданского служащего области.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение
порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления
государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем
посредством:
1) официального сайта Комитета в сети Интернет;
2) Единого портала государственных услуг и Портала
государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в
пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид
которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба может быть подана заявителем через
многофункциональный центр. При поступлении жалобы
многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный
на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной
услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с
настоящим разделом Комитетом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9. Жалоба рассматривается Комитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба
рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с
утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета
подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее
регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня
регистрации жалобы в Администрации области.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Псковской области для предоставления
государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления
государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской
области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской
области;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений.
12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение
жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями
настоящего раздела;
б) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с
пунктом 10 настоящего раздела.
13. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
14. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо
государственных гражданских служащих области посредством размещения
информации на стендах в местах предоставления государственной
услуги, на официальном сайте Комитета, на Едином портале
государственных услуг и Портале государственных и муниципальных
услуг Псковской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо
государственных гражданских служащих области, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном приеме.
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение
орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|