Расширенный поиск
Указ Губернатора Псковской области от 11.03.2013 № 19-УГ У К А З
ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11.03.2013 N 19-УГ Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование
(В редакции Указов Губернатора Псковской области
от 05.08.2013 г. N 46-УГ; от 30.09.2013 г. N 65-УГ;
от 26.02.2015 № 13-УГ; от 20.06.2016 № 34-УГ)
На основании статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 524 "Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений", статьи 8.1 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ)
2. Управлению документационного обеспечения Администрации области в течение 14 дней после принятия настоящего указа направить его заверенную копию на бумажном носителе и в электронном виде в Федеральное агентство лесного хозяйства. 3. Настоящий указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование. (В редакции Указа Губернатора
Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ)
4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.
Губернатор области А.А.Турчак
УТВЕРЖДЕН указом Губернатора области
от 11.03.2013 N 19-УГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды государственной
услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных
участков в безвозмездное пользование
(В редакции Указов Губернатора Псковской области
от 05.08.2013 г. N 46-УГ; от 30.09.2013 г. N 65-УГ;
от 26.02.2015 № 13-УГ; от 20.06.2016 № 34-УГ)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее также - Комитет) государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ;
изменения вступают в силу с 01 марта 2015 г., и действует до
утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти Административных регламентов предоставления государственных
услуг в сфере переданных полномочий органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации)
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении: 1) религиозных организаций при предоставлении лесных участков для осуществления религиозной деятельности; 2) граждан или юридических лиц, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, и строительство линейных объектов, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета или местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд; 3) граждан при предоставлении лесных участков для осуществления
сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги
по адресу: ул.Некрасова, д.23, флигель, 1-й этаж, кабинет N 3, г.Псков. Почтовый адрес Комитета: ул.Некрасова, д.23, г.Псков, 180001.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы Комитета:
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: единая справочная служба: 8-800-100-60-11;
приемная Комитета: 8(8112) 68-65-20, факс 8(8112) 68-65-67;
отдел лесного планирования и экспертизы Комитета: 8(8112) 68-65-15. 3.2. Справочные телефоны государственных органов, участвующих в
предоставлении государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по
Псковской области, межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Псковской области (далее - налоговые органы): телефон справочной службы: 8(8112) 699-274;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Псковской области в сети Интернет: r60.nalog.ru; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (далее - Управление): телефон справочной службы: 8-800-100-34-34;
адрес официального сайта Управления: to60.rosreestr.ru. 3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, о ходе предоставления государственной
услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике
работы Комитета осуществляется непосредственно в помещении
Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на
информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный
центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета
(priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
(gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в
государственной информационной системе "Государственные и
муниципальные услуги (функции) в Псковской области"
(gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть
предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего
подраздела. (В редакции Указа Губернатора Псковской области
от 30.09.2013 г. N 65-УГ)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу
с 01 марта 2015 г., и действует до утверждения уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти Административных
регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных
полномочий органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации)
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю) проекта договора безвозмездного пользования лесным участком (далее - договор безвозмездного срочного пользования); (В
редакции Указа Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ;
изменения вступают в силу с 01 марта 2015 г., и действует до
утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти Административных регламентов предоставления государственных
услуг в сфере переданных полномочий органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации)
2) выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в отношении лесных участков, не прошедших государственный кадастровый учет либо государственный учет лесных участков, - в течение двухсот десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование (далее – заявление) в Комитет; (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ;
изменения вступают в силу с 01 марта 2015 г., и действует до
утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти Административных регламентов предоставления государственных
услуг в сфере переданных полномочий органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации)
2) в отношении лесных участков, прошедших государственный кадастровый учет либо государственный учет лесных участков, - в течение тридцати дней со дня поступления заявления в Комитет. Сроки предоставления государственной услуги указаны без учета времени со дня направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, до дня получения ответа на них.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги
являются: Лесной кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 г. N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах"; постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 14 декабря 2010 г. N 485 "Об утверждении Особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах,
лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов"; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011
г. N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 01 августа 2011 г. N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины"; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 г. N 517 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов"; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 г. N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"; Закон области от 16 января 2007 г. N 631-ОЗ "О реализации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений на территории Псковской области"; постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";
постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315
"Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов исполнительной власти области,
предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих области. (Дополнен - Указ
Губернатора Псковской области от 30.09.2013 г. N 65-УГ)
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителем в Комитет представляются: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя; 4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, имеющееся на лесном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП); 5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения лесного участка в безвозмездное пользование на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта; (В редакции Указа Губернатора Псковской области
от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта 2015
г., и действует до утверждения уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти Административных регламентов предоставления
государственных услуг в сфере переданных полномочий органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
6) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на лесном участке, в отношении
которого подано заявление, указанное в подпункте 1 настоящего пункта, о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. 6.2. Для предоставления государственной услуги, за исключением случая, указанного в пункте 6.3 настоящего подраздела, Комитет запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия
следующие документы и сведения: 1) в налоговом органе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении заявителя - юридического лица); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении заявителя - гражданина); 2) в Управлении:
выписку из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на лесном участке (в отношении заявителей, перечисленных в пунктах 1 и 3 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента); кадастровый паспорт лесного участка (в случае, если лесной участок прошел государственный кадастровый учет). 6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
6.2 настоящего подраздела, по собственной инициативе. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 05.08.2013 г. N 46-УГ)
7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований: (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 05.08.2013 г. N 46-УГ)
1) заявитель не относится к субъектам, указанным в подразделе 2
раздела I настоящего Административного регламента; 2) заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением
требований, установленных пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела; 3) наличие запрета на осуществление заявленного вида использования лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного
участка Лесному плану Псковской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается испрашиваемый лесной участок; 5) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования
лесного участка в испрашиваемых целях; 6) предоставление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных им документах.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской
области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания
в очереди составляет не более пятнадцати минут. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 30.09.2013 г. N 65-УГ)
11. Срок регистрации заявления
Заявление с прилагаемыми документами, поступившие в Комитет, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение трех дней со дня их поступления в Комитет. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
(Название подраздела в редакции Указа Губернатора Псковской области от 20.06.2016 № 34-УГ)
12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета. Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Здание Комитета, кабинеты, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для
инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов. (Дополнен - Указ Губернатора Псковской
области от 20.06.2016 № 34-УГ)
12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А4, ручки). 12.3. На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах; 3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги; 5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники); 6) копия настоящего Административного регламента.
12.4. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматриваются:
1) условия для беспрепятственного доступа в здание Комитета, кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной
услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание Комитета, кабинет, в котором
осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи
в здании Комитета, кабинете, в котором осуществляется
предоставление государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
зданию Комитета, кабинету, в котором осуществляется предоставление
государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание Комитета, кабинет, в котором осуществляется предоставление
государственной услуги;
7) допуск в здание Комитета, кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и
выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативному правовому
регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Псковской области
от 20.06.2016 № 34-УГ)
12.5. Требования к помещениям многофункционального центра, в котором предоставляется государственная услуга, установлены
Правилами организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря
2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг". (Дополнен - Указ Губернатора Псковской
области от 20.06.2016 № 34-УГ)
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.3 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента; (В редакции Указа Губернатора
Псковской области от 30.09.2013 г. N 65-УГ)
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных
услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
4) возможность предоставления государственной услуги через
многофункциональный центр; (Дополнен - Указ Губернатора Псковской
области от 30.09.2013 г. N 65-УГ)
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Комитета, кабинетам, в которых предоставляется государственная
услуга. (Дополнен - Указ Губернатора Псковской области
от 20.06.2016 № 34-УГ)
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента; 3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета. 13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком
приема граждан в Комитете: 1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги; 3) при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут. 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления: 1) предоставления в установленном порядке информации заявителям
и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; 2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области; 3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем сообщения об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами, копии приказа Комитета о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от
26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта 2015 г., и
действует до утверждения уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти Административных регламентов предоставления
государственных услуг в сфере переданных полномочий органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной
форме
1. Состав административных процедур при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; 2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении государственной услуги; (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения
вступают в силу с 01 марта 2015 г., и действует до утверждения
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
Административных регламентов предоставления государственных услуг в
сфере переданных полномочий органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации)
3) выдача или направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования. (В редакции Указа Губернатора Псковской
области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта
2015 г., и действует до утверждения уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти Административных регламентов
предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
2. Административная процедура
"Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Комитет. 2.2. Заявление с прилагаемыми документами подаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области или
через многофункциональный центр. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 30.09.2013 г. N 65-УГ)
2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Комитет, регистрируется в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передается в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета. 2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю в тот же день направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и входящем номере. 2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7
раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается
об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение двух дней со дня поступления. 2.6. Результатом исполнения административной процедуры является
передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета либо направление заявителю сообщения об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами. 2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня. 3. Административная процедура "Рассмотрение заявления
с прилагаемыми документами, принятие решения о предоставлении
в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное
пользование либо об отказе в предоставлении государственной услуги" 3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел лесного планирования и экспертизы Комитета зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами. 3.2. Начальник отдела лесного планирования и экспертизы Комитета в день поступления в отдел заявления с прилагаемыми документами передает их ответственному сотруднику. 3.3. Ответственный сотрудник в течение пяти дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами проводит их проверку и: 1) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела
II настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и передает его председателю Комитета; 2) при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, и в случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, запрашивает их посредством направления межведомственного запроса в органы, указанные в пункте
3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента; 3) при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, и в случае если заявитель представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, в течение десяти дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами: передает заявление с прилагаемыми документами сотруднику Комитета, ответственному за проектирование лесных участков (если лесной участок не стоит на государственном кадастровом учете или государственном учете лесных участков), либо подготавливает проект приказа Комитета о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование (если лесной участок стоит на государственный кадастровом учете или государственном учете лесных участков) и передает его председателю Комитета. (В редакции Указа Губернатора
Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу
с 01 марта 2015 г., и действует до утверждения уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти Административных
регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных
полномочий органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации)
3.4. Ответственный сотрудник в течение пяти дней со дня поступления к нему ответов на межведомственные запросы проводит их
проверку и: 1) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела
II настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и передает его председателю Комитета; 2) при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента: передает заявление с прилагаемыми документами и документами, полученными по межведомственному запросу, сотруднику Комитета, ответственному за проектирование лесных участков (если лесной участок не стоит на государственном кадастровом учете), либо подготавливает проект приказа Комитета о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование (если лесной участок стоит на государственный кадастровом учете или государственном учете лесных участков) и передает его председателю Комитета. (В редакции Указа Губернатора
Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу
с 01 марта 2015 г., и действует до утверждения уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти Административных
регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных
полномочий органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации)
3.5. Сотрудник Комитета, ответственный за проектирование лесных
участков, в течение ста сорока дней со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами и документами, полученными по
межведомственному запросу, обеспечивает подготовку проектной документации на предоставляемый лесной участок (далее - проектная документация) и передает ее с указанными в настоящем пункте документами сотруднику Комитета, ответственному за проведение государственного учета лесных участков. 3.6. Сотрудник Комитета, ответственный за проведение государственного учета лесных участков, в течение тридцати дней со
дня поступления к нему документов, указанных в пункте 3.5 настоящего подраздела, обеспечивает проведение государственного учета лесного участка в порядке, установленном приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 г. N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда", и передает ответственному
сотруднику составленный по его результатам план лесного участка и документы, указанные в пункте 3.5 настоящего подраздела. 3.7. Ответственный сотрудник в течение десяти дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 3.6 настоящего подраздела, подготавливает проект приказа Комитета о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование (далее - приказ Комитета) и передает его председателю Комитета. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от
26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта 2015 г., и
действует до утверждения уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти Административных регламентов предоставления
государственных услуг в сфере переданных полномочий органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
3.8. Председатель Комитета в течение одного дня со дня поступления к нему проекта приказа Комитета или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и передает ответственному сотруднику. 3.9. Ответственный сотрудник в день подписания председателем Комитета одного из документов, указанных в пункте 3.8 настоящего подраздела, передает его сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции. 3.10. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в течение одного дня
со дня поступления к нему одного из документов, указанных в пункте
3.8 настоящего подраздела, в установленном порядке регистрирует его и: 1) приказ Комитета передает ответственному сотруднику;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю в форме документа на бумажном носителе
почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный центр. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 30.09.2013 г. N
65-УГ)
3.11. Ответственный сотрудник в течение одного дня со дня поступления к нему зарегистрированного приказа Комитета: 1) информирует заявителя по телефону либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области о возможности получения приказа Комитета с
указанием времени и места его получения; 2) выдает приказ Комитета заявителю или его уполномоченному представителю либо в срок не позднее двух дней со дня информирования заявителя, предусмотренного в подпункте 1 настоящего пункта, направляет копию приказа Комитета заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный
центр. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 30.09.2013 г. N 65-УГ)
3.12. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю) подписанного председателем Комитета приказа Комитета либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры (без учета времени со дня направления межведомственных запросов до
дня получения ответа на них) составляет: 1) в отношении лесных участков, не прошедших государственный кадастровый учет либо государственный учет лесных участков, - в течение ста девяносто пяти дней со дня поступления заявления в Комитет; 2) в отношении лесных участков, прошедших государственный кадастровый учет либо государственный учет лесных участков, - в течение пятнадцати дней со дня поступления заявления в Комитет. 4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю
проекта договора безвозмездного пользования" 4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подписание председателем Комитета приказа Комитета. 4.2. Ответственный сотрудник в течение тринадцати дней со дня подписания председателем Комитета приказа Комитета подготавливает проект договора безвозмездного пользования по форме, утвержденной Комитетом, и передает его председателю Комитета. (В редакции Указа
Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения
вступают в силу с 01 марта 2015 г., и действует до утверждения
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
Административных регламентов предоставления государственных услуг в
сфере переданных полномочий органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации)
4.3. Председатель Комитета в день поступления к нему проекта договора безвозмездного пользования подписывает и передает его ответственному сотруднику. (В редакции Указа Губернатора Псковской
области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта
2015 г., и действует до утверждения уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти Административных регламентов
предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
4.4. Ответственный сотрудник в течение одного дня со дня поступления к нему подписанного председателем Комитета договора безвозмездного пользования: (В редакции Указа Губернатора Псковской
области от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта
2015 г., и действует до утверждения уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти Административных регламентов
предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
1) информирует заявителя по телефону либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области о возможности получения проекта договора безвозмездного пользования с указанием времени и места его получения; (В редакции Указа Губернатора Псковской области от
26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта 2015 г., и
действует до утверждения уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти Административных регламентов предоставления
государственных услуг в сфере переданных полномочий органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
2) выдает проект договора безвозмездного пользования заявителю или его уполномоченному представителю либо в срок не позднее двух дней со дня информирования заявителя, предусмотренного в подпункте
1 настоящего пункта, направляет указанный проект договора заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через многофункциональный центр. (В редакции Указов Губернатора Псковской области от 30.09.2013 г. N
65-УГ; от 26.02.2015 № 13-УГ; изменения вступают в силу с 01 марта
2015 г., и действует до утверждения уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти Административных регламентов
предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
4.5. Результатом исполнения административной процедуры является
выдача или направление заявителю подписанного председателем Комитета проекта договора безвозмездного ользования. (В редакции Указа Губернатора Псковской области от 26.02.2015 № 13-УГ;
изменения вступают в силу с 01 марта 2015 г., и действует до
утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти Административных регламентов предоставления государственных
услуг в сфере переданных полномочий органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации)
4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет шестнадцать дней. 5. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Формами контроля за исполнением Административного регламента
являются: 1) текущий контроль за исполнением Административного регламента; 2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента. 2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента
проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу Комитета в сфере лесных отношений. 3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета. 4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|