Расширенный поиск
Решение Думы города Пскова от 16.07.2010 № 1358ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 16.07.2010 N 1358 О принятии Положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Пскова в первом чтении Принято на 65-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва Рассмотрев представленный Главой города Пскова проект Положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Пскова, руководствуясь частью 4 пункта 1 статьи 23 Устава муниципального образования "Город Псков", статьями 44, 45 Регламента Псковской городской Думы, Псковская городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Пскова в первом чтении согласно Приложению к настоящему Решению. 2. Создать рабочую группу по доработке Положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Пскова в следующем составе: от Псковской городской Думы: - депутат Копылов А.М., заместитель Главы города Пскова - председатель рабочей группы; - депутат Болотин К.В., председатель комитета по земельным ресурсам, градостроительству, предпринимательству и муниципальной собственности; - депутат Соболь Н.И., председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству; - депутат Никифоров С.И., председатель комитета по правовым вопросам и местному самоуправлению; - депутат Николаева Л.А., председатель комитета по социальным вопросам; - депутат Барабанов С.А., председатель комитета по молодежной политике и общественным организациям; - заместитель начальника отдела по правовым и финансово-экономическим вопросам аппарат Псковской городской Думы Толстых В.М.; от Администрации города Пскова по согласованию. 3. Депутатам Псковской городской Думы и всем заинтересованным лицам в срок до 01.09.2010 представить в рабочую группу (г.Псков, ул.Некрасова, д.14, каб.2) свои замечания, предложения в Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Пскова. 4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания Главой города Пскова. Глава города Пскова И.Н.Цецерский Приложение к Решению Псковской городской Думы от 16.07.2010 N 1358 Принято в первом чтении ПОЛОЖЕНИЕ о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Пскова 1. Общие положения 1.1. Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Пскова (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Псковской области "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ", Уставом города Пскова и определяет цели, содержание, порядок разработки и принятия планово-прогнозных документов социально-экономического развития города Пскова (далее - город). 1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: прогноз социально-экономического развития города - документ, содержащий систему ожидаемых в среднесрочной перспективе показателей социально-экономического развития, основанную на реализации различных условий развития и используемую для принятия решений в управлении экономикой и социальной сферой города, а также для разработки документов социально-экономического развития города; стратегический план устойчивого развития города - документ, содержащий научно обоснованную систему стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития города на долгосрочный период и определяющий важнейшие направления и средства реализации этих целей; комплексная целевая программа - документ, содержащий систему мероприятий, направленных на достижение одной или нескольких стратегических целей путем эффективного использования материальных, трудовых, финансовых, научно-технических и информационных ресурсов, являющийся составной частью стратегического плана устойчивого развития города; долгосрочная целевая программа - документ, содержащий комплекс мероприятий, увязанных по срокам и важнейшим ресурсам, исполнителям обеспечивающим достижение стратегических целей и целевых показателей развития вида деятельности или решения проблемы, требующей комплексного подхода; ведомственная целевая программа - документ, содержащий комплекс мероприятий, направленных на достижение целей развития вида деятельности; план социально-экономического развития города - документ, содержащий цели, значения планируемых показателей социально-экономического развития города, основные направления и планируемые результаты деятельности органов местного самоуправления города по достижению планируемых показателей в соответствии с располагаемыми ресурсами, 2. Планово-прогнозные документы города 2.1. Планово-прогнозными документами города являются: - прогноз социально-экономического развития города; - стратегический план устойчивого развития города; - долгосрочная целевая программа; - ведомственная целевая программа; - план социально-экономического развития города. 2.2. Планово-прогнозные документы города разрабатываются в соответствии с государственными прогнозами и программами Российской Федерации, планово-прогнозными документами Псковской области на основе комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического, производственного и финансового потенциала, состояния социальной и городской инфраструктуры и других факторов социально-экономического развития города. 2.3. Планово-прогнозные документы города разрабатываются в порядке, установленном правовым актом Администрации города с участием депутатов Псковской городской Думы. 2.4. Администрация города вправе привлекать к разработке планово-прогнозных документов города научно-исследовательские и другие организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2.5. Финансирование работ по разработке планово-прогнозных документов города осуществляется за счет средств бюджета города. 3. Прогноз социально-экономического развития города 3.1. Прогноз социально-экономического развития города (далее - прогноз) разрабатывается на среднесрочную перспективу. 3.2. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учетом воздействия на социально-экономическое развитие города внешних и внутренних политических, экономических, социальных и других факторов. 3.3. Прогноз содержит количественные показатели темпов экономического и социального развития города, характеристики качества жизни населения, развития социальной сферы в прогнозном периоде. 3.4. Прогноз разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по годам и ежегодно уточняется. 3.5. Решение о начале разработки прогноза принимается Администрацией города Пскова. Прогноз разрабатывается и утверждается в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова. 3.6. Прогноз является основой для разработки плана социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и доводится до сведения депутатов Псковской городской Думы в виде приложения к этим документам. 4. Стратегический план устойчивого развития города 4.1. Стратегический план устойчивого развития города (далее - стратегический план) разрабатывается на долгосрочную перспективу на период 15-20 лет. 4.2. Стратегический план содержит: анализ социально-экономического развития города за предшествующий период (не менее 5 лет), в том числе анализ проблем и диспропорций в структуре экономики города; оценку производственного, научно-технологического, демографического, трудового и финансового потенциалов города; приоритетные направления социально-экономического развития города на долгосрочную перспективу; стратегические цели социально-экономического развития; механизмы и условия достижения поставленных целей; комплексные целевые программы. 4.3. Решение о начале разработки стратегического плана принимается Главой города Пскова. Стратегический план разрабатывается в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова. 4.4. Стратегический план принимается Псковской городской Думой в порядке, предусмотренном Регламентом Псковской городской Думы, его принятие оформляется соответствующим Решением Псковской городской Думы В случае необходимости корректировки стратегического плана, Глава Администрации города Пскова вносит в Псковскую городскую Думу проект решения Псковской городской Думы о внесении изменений в стратегический план, разработанный в соответствии с предложениями Координационного совета по стратегическим проблемам устойчивого развития города. 4.5. Мониторинг реализации стратегического плана осуществляется ежегодно на основе значений контрольных индикаторов социально-экономического развития города в порядке, установленном правовым актом Администрацией города Пскова. 4.6. По результатам мониторинга реализации стратегического плана за контрольные пятилетние периоды, в течение года, следующего за окончанием очередного пятилетнего периода, формируется сводная информация о ходе достижения стратегических целей устойчивого развития города, которая рассматривается на Координационного совете по стратегическим проблемам устойчивого развития города и направляется в Псковскую городскую Думу. 4.7. Отчет об исполнении стратегического плана вносится Администрацией города Пскова в течение года после окончания срока его реализации и утверждается Псковской городской Думой в порядке, предусмотренном Регламентом Псковской городской Думы. 4.8. Стратегический план является основой для разработки плана социально-экономического развития города, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ. 4.9. Комплексная целевая программа разрабатывается в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова на долгосрочный период, не превышающий периода действия стратегического плана, и служит инструментом его реализации. 4.10. Комплексная целевая программа содержит: анализ состояния и оценку потенциальных возможностей достижения целей, определенных стратегическим планом; задачи, механизм реализации; систему программных мероприятий и ресурсное обеспечение; оценку эффективности социальных, экономических и других последствий реализации программы. 5. Долгосрочная целевая программа 5.1. Долгосрочная целевая программа разрабатывается на период 5 и более лет. 5.2. Долгосрочная целевая программа содержит: анализ проблем, требующих решения; описание целей и задач, целевые показатели; систему программных мероприятий по реализации задач и достижению целевых показателей; механизм, ресурсное обеспечение и ожидаемые результаты реализации программы; оценку социального и (или) экономического эффекта реализации программы; систему мониторинга и контроля реализации программы. 5.3. Долгосрочная целевая программа разрабатывается, утверждается и реализуется в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова. Долгосрочная целевая программа разрабатывается с участием депутатов Псковской городской Думы. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города. 5.4. Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы осуществляется ежегодно в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова. Информация по результатам мониторинга направляется в Псковскую городскую Думу. 5.5. Долгосрочные целевые программы являются основой для разработки плана социально-экономического развития города. 6. Ведомственная целевая программа 6.1. Ведомственная целевая программа разрабатывается на период 3 и более лет. 6.2. Ведомственная целевая программа содержит: цели и задачи по созданию условий или обеспечению функционирования и развития вида деятельности и планируемые количественно определенные результаты их решения; систему мероприятий и механизм реализации; обоснование финансовых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации программы; сроки реализации и ответственных исполнителей. 6.3. Ведомственная целевая программа разрабатывается, утверждается и реализуется в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города. 6.4. Мониторинг реализации ведомственная целевая программа осуществляется ежегодно в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова. Информация по результатам мониторинга направляется в Псковскую городскую Думу. 7. План социально-экономического развития города 7.1. План социально-экономического развития города (далее - план города) разрабатывается ежегодно сроком на 3 года - на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза, стратегического плана, комплексных целевых программ, долгосрочных целевых программ и содержит: - общую характеристику социально-экономической ситуации и ожидаемые итоги развития города; - количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития города; - экономические ресурсы развития города; - основные задачи и направления деятельности Администрации города Пскова по социально-экономическому развитию города; - перечень вводимых объектов строительства по отраслям городского хозяйства нам города; - перечень основных муниципальных правовых актов, необходимых для реализации плана. 7.2. Решение о начале разработки плана города принимается Администрацией города Пскова. План города разрабатывается в порядке, установленном правовым актом Администрации города Пскова. Депутаты Псковской городской Думы входят в состав Временной комиссии по разработке Плана. План города вносится одновременно с проектом бюджета города. 7.3. План города рассматривается и принимается Псковской городской Думой в порядке, предусмотренном Регламентом Псковской городской Думы. В случае внесения изменений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период в текущем финансовом году, влекущих необходимость корректировки плана города, в течение четвертого квартала текущего финансового года Главой Администрации города Пскова в Псковскую городскую Думу вносится проект решения о внесении соответствующих изменений в план города. 7.4. Отчет об исполнении плана города вносится Главой Администрации города Пскова в Псковскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города. Псковская городская Дума рассматривает и утверждает отчет об исполнении плана города в порядке, предусмотренном Регламентом Псковской городской Думы. Глава города Пскова И.Н.Цецерский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|