Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Псковской области от 31.01.2011 № 5-РГ

 



                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 31.01.2011 N 5-РГ


Об утверждении Комплексного плана 
действий Координационного совещания 
по обеспечению правопорядка 
в Псковской области на 2011 год


    На  основании  Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О 
системе органов исполнительной власти Псковской области", Положения 
о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Псковской 
области, утвержденного указом Губернатора области от 11 января 2011
г.  N 1-УГ "О Координационном совещании по обеспечению правопорядка 
в   Псковской   области",   протокола   заседания  Координационного  
совещания  по  обеспечению  правопорядка  в Псковской области от 28 
января 2011 г. N КС-1:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Комплексный   план   действий   
Координационного  совещания по обеспечению правопорядка в Псковской 
области на 2011 год.
    2.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за 
собой.


Губернатор области                                       А.А.Турчак



                                              УТВЕРЖДЕН
                                  распоряжением Губернатора области
                                         от 31.01.2011 N 5-РГ

 
                         КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
 действий Координационного совещания по обеспечению правопорядка в
                   Псковской области на 2011 год

|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| N |  Вопросы, выносимые для  | Обоснование необходимости |   Срок   | Ответственные |Примечание|
|п/п| обсуждения на заседаниях |      разработки мер,      |исполнения|  исполнители  |          |
|   |Координационного совещания|направленных на обеспечение|          |               |          |
|   |                          |       правопорядка        |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 1 |Обобщение практики        |Требуют дальнейшей         |Февраль   |Донец В.Б.     |          |
|   |организации и             |проработки вопросы         |          |Шкворов М.Ю.   |          |
|   |осуществления             |повышения эффективности    |          |Брыкунов В.А.  |          |
|   |взаимодействия            |взаимодействия             |          |Безлобенко Г.А.|          |
|   |территориальных органов   |правоохранительных органов |          |               |          |
|   |федеральных органов       |на транспорте в целях      |          |               |          |
|   |исполнительной власти,    |обеспечения адекватного и  |          |               |          |
|   |органов исполнительной    |своевременного реагирования|          |               |          |
|   |власти Псковской области, |на возможные               |          |               |          |
|   |органов местного          |террористические угрозы    |          |               |          |
|   |самоуправления по вопросам|                           |          |               |          |
|   |соблюдения законности и   |                           |          |               |          |
|   |обеспечения безопасности  |                           |          |               |          |
|   |граждан на объектах       |                           |          |               |          |
|   |транспорта                |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 2 |Анализ состояния          |Несмотря на меры,          |Март      |Донец В.Б.     |          |
|   |законности в сфере        |принимаемые Управлением    |          |Галныкин К.А.  |          |
|   |обращения поднадзорных    |Россельхознадзора по       |          |Софронов Ю.А.  |          |
|   |Россельхознадзору грузов. |Тверской и Псковской       |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |Выработка комплекса       |областям и территориальными|          |               |          |
|   |дополнительных мер,       |подразделениями            |          |               |          |
|   |направленных на           |федеральных                |          |               |          |
|   |обеспечение правопорядка в|правоохранительных органов,|          |               |          |
|   |данной сфере              |поток поднадзорных грузов  |          |               |          |
|   |правоотношений            |из Республики Белоруссия и |          |               |          |
|   |                          |регионов Российской        |          |               |          |
|   |                          |Федерации с грубыми        |          |               |          |
|   |                          |нарушениями действующего   |          |               |          |
|   |                          |международного и           |          |               |          |
|   |                          |российского                |          |               |          |
|   |                          |законодательства не        |          |               |          |
|   |                          |прекращается. Реализация   |          |               |          |
|   |                          |указанных грузов на        |          |               |          |
|   |                          |территории Псковской       |          |               |          |
|   |                          |области не только наносит  |          |               |          |
|   |                          |существенный экономический |          |               |          |
|   |                          |ущерб бюджету Псковской    |          |               |          |
|   |                          |области (неуплата налогов),|          |               |          |
|   |                          |но и подрывает             |          |               |          |
|   |                          |экономическую основу       |          |               |          |
|   |                          |хозяйств и организаций,    |          |               |          |
|   |                          |занимающихся разведением,  |          |               |          |
|   |                          |выращиванием и реализацией |          |               |          |
|   |                          |поднадзорной               |          |               |          |
|   |                          |Россельхознадзору          |          |               |          |
|   |                          |продукции, так как данная  |          |               |          |
|   |                          |продукция реализуется по   |          |               |          |
|   |                          |ценам значительно ниже     |          |               |          |
|   |                          |рыночных, сложившихся в    |          |               |          |
|   |                          |Псковской области. Кроме   |          |               |          |
|   |                          |этого, не прошедшие        |          |               |          |
|   |                          |ветеринарный и             |          |               |          |
|   |                          |фитосанитарный контроль    |          |               |          |
|   |                          |поднадзорные грузы         |          |               |          |
|   |                          |представляют собой прямую  |          |               |          |
|   |                          |угрозу здоровью населения  |          |               |          |
|   |                          |Псковской области, так как |          |               |          |
|   |                          |не исключена возможность   |          |               |          |
|   |                          |попадания зараженной       |          |               |          |
|   |                          |продукции (особенно мясной)|          |               |          |
|   |                          |на прилавки магазинов,     |          |               |          |
|   |                          |рынков и, соответственно,  |          |               |          |
|   |                          |на стол населению          |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 3 |Анализ состояния          |Наличие фактов хищений     |Март      |Говорун Б.С.   |          |
|   |законности и правопорядка |оружия и боеприпасов и     |          |Драчев Г.П.    |          |
|   |в сфере обеспечения       |совершение преступлений с  |          |Бобряшов И.И.  |          |
|   |сохранности оружия,       |их применением             |          |Лымарь Ю.Н.    |          |
|   |боеприпасов и взрывчатых  |                           |          |Андреев М.В.   |          |
|   |веществ в войсковых       |                           |          |Бурнашов В.В.  |          |
|   |частях, организациях,     |                           |          |Коростелев А.В.|          |
|   |учреждениях и             |                           |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |подразделениях            |                           |          |               |          |
|   |правоохранительных органов|                           |          |               |          |
|   |Псковской области,        |                           |          |               |          |
|   |частных охранных          |                           |          |               |          |
|   |предприятиях              |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 4 |Анализ состояния          |Состояние законности в     |Апрель    |Говорун Б.С.   |          |
|   |законности и правопорядка |сфере безопасности         |          |Кондратьев В.Н.|          |
|   |в сфере обеспечения       |дорожного движения         |          |Алексеев А.А.  |          |
|   |безопасности дорожного    |характеризуется ростом     |          |Безлобенко Г.А.|          |
|   |движения, в том числе     |количества                 |          |               |          |
|   |эффективность реализации  |дорожно-транспортных       |          |               |          |
|   |областной долгосрочной    |происшествий по отношению к|          |               |          |
|   |целевой программы         |аналогичному показателю    |          |               |          |
|   |"Повышение безопасности   |прошлого года с 1074 до    |          |               |          |
|   |дорожного движения в      |1137 или на 5,9%.          |          |               |          |
|   |Псковской области на      |Практически каждая шестая  |          |               |          |
|   |2006-2012 годы". Обобщение|авария в 2009-2010 годах   |          |               |          |
|   |практики рассмотрения     |произошла по вине          |          |               |          |
|   |судами дел об             |водителей, находившихся в  |          |               |          |
|   |административных          |состоянии алкогольного     |          |               |          |
|   |правонарушениях по фактам |опьянения. Количество      |          |               |          |
|   |нарушения правил дорожного|раненых в                  |          |               |          |
|   |движения, применения по   |дорожно-транспортных       |          |               |          |
|   |ним наказания в виде      |происшествиях лиц          |          |               |          |
|   |лишения водительских прав.|увеличилось на 9%.         |          |               |          |
|   |По результатам -          |Отмечается на 15% рост ДТП |          |               |          |
|   |разработка предложений по |с участием детей и         |          |               |          |
|   |укреплению правопорядка в |подростков в возрасте до 16|          |               |          |
|   |данной сфере              |лет. Каждое шестое         |          |               |          |
|   |                          |дорожно-транспортное       |          |               |          |
|   |                          |происшествие произошло по  |          |               |          |
|   |                          |вине лиц, водительский стаж|          |               |          |
|   |                          |которых не превышает       |          |               |          |
|   |                          |одного года. Водителями со |          |               |          |
|   |                          |стажем от 1 года до трех   |          |               |          |
|   |                          |лет совершено 23% аварий.  |          |               |          |
|   |                          |Последствия от             |          |               |          |
|   |                          |дорожно-транспортных       |          |               |          |
|   |                          |происшествий в Псковской   |          |               |          |
|   |                          |области более тяжелые, чем |          |               |          |
|   |                          |в таких субъектах          |          |               |          |
|   |                          |Федерации, как Республика  |          |               |          |
|   |                          |Коми, Архангельская,       |          |               |          |
|   |                          |Мурманская, Вологодская    |          |               |          |
|   |                          |области и Санкт-Петербург. |          |               |          |
|   |                          |Существует проблема        |          |               |          |
|   |                          |отсутствия организации,    |          |               |          |
|   |                          |ответственной за хранение  |          |               |          |
|   |                          |задержанных транспортных   |          |               |          |
|   |                          |средств, на территории     |          |               |          |
|   |                          |города Великие Луки и      |          |               |          |
|   |                          |большинства муниципальных  |          |               |          |
|   |                          |образований области, что   |          |               |          |
|   |                          |препятствует осуществлению |          |               |          |
|   |                          |сотрудниками органов       |          |               |          |
|   |                          |внутренних дел полномочий  |          |               |          |
|   |                          |по задержанию транспортных |          |               |          |
|   |                          |средств. Состояние         |          |               |          |
|   |                          |законности в деятельности  |          |               |          |
|   |                          |органов ГИБДД области не в |          |               |          |
|   |                          |полной мере отвечает       |          |               |          |
|   |                          |предъявляемым требованиям. |          |               |          |
|   |                          |Не осуществляется должным  |          |               |          |
|   |                          |образом контроль за        |          |               |          |
|   |                          |исполнением наказаний. За  |          |               |          |
|   |                          |2010 год от суммы          |          |               |          |
|   |                          |наложенных штрафов реально |          |               |          |
|   |                          |взыскано 64%. При этом за  |          |               |          |
|   |                          |их неуплату по части 1     |          |               |          |
|   |                          |статьи 20.25 КоАП РФ       |          |               |          |
|   |                          |возбуждено менее 2%        |          |               |          |
|   |                          |административных дел       |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 5 |Анализ практики           |В связи с выявлением УВД по|Апрель    |Говорун Б.С.   |          |
|   |взаимодействия            |Псковской области в 2010   |          |Федоров И.В.   |          |
|   |территориальных органов   |году фактов осуществления  |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |федеральных органов       |незаконной игорной         |          |руководители   |          |
|   |исполнительной власти,    |деятельности, а также      |          |исполнительных |          |
|   |органов исполнительной    |решением вопроса об        |          |органов        |          |
|   |власти области, органов   |ограничении или прекращении|          |местного       |          |
|   |местного самоуправления по|данной деятельности        |          |самоуправления |          |
|   |вопросам противодействия  |посредством сети Интернет в|          |               |          |
|   |правонарушениям, связанным|Интернет-кафе или          |          |               |          |
|   |с организацией            |Интернет-клубах            |          |               |          |
|   |незаконного игорного      |                           |          |               |          |
|   |бизнеса. По результатам - |                           |          |               |          |
|   |разработка комплекса мер, |                           |          |               |          |
|   |направленных на           |                           |          |               |          |
|   |укрепление правопорядка в |                           |          |               |          |
|   |данной сфере              |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 6 |Обобщение и анализ        |Несмотря на имеющиеся      |Май       |Говорун Б.С.   |          |
|   |состояния взаимодействия  |положительные результаты   |          |Калинин А.Н.   |          |
|   |правоохранительных        |работы по профилактике     |          |Емельянова В.В.|          |
|   |органов, органов          |безнадзорности и           |          |               |          |
|   |исполнительной власти     |правонарушений             |          |               |          |
|   |области, органов местного |несовершеннолетних, имеется|          |               |          |
|   |самоуправления по         |ряд негативных тенденций в |          |               |          |
|   |профилактике преступлений,|организации этой           |          |               |          |
|   |совершаемых               |деятельности. В Куньинском,|          |               |          |
|   |несовершеннолетними и в   |Островском, Палкинском,    |          |               |          |
|   |отношении                 |Пушкиногорском, Усвятском  |          |               |          |
|   |несовершеннолетних        |районах на протяжении 2010 |          |               |          |
|   |                          |года допущен рост детской  |          |               |          |
|   |                          |преступности. Большая часть|          |               |          |
|   |                          |преступлений совершается   |          |               |          |
|   |                          |учащимися (68,6%). В       |          |               |          |
|   |                          |г.Великие Луки,            |          |               |          |
|   |                          |Великолукском, Дновском,   |          |               |          |
|   |                          |Печорском, Пушкиногорском, |          |               |          |
|   |                          |Пыталовском районах        |          |               |          |
|   |                          |удельный вес преступлений  |          |               |          |
|   |                          |данной категории превысил  |          |               |          |
|   |                          |85%. Отмечен рост повторных|          |               |          |
|   |                          |преступлений в             |          |               |          |
|   |                          |Великолукском, Локнянском, |          |               |          |
|   |                          |Опочецком, Печорском,      |          |               |          |
|   |                          |Плюсском районах. В 2010   |          |               |          |
|   |                          |году количество            |          |               |          |
|   |                          |преступлений, совершенных в|          |               |          |
|   |                          |отношении детей и          |          |               |          |
|   |                          |подростков, увеличилось на |          |               |          |
|   |                          |9% (с 602 до 656). В 2010  |          |               |          |
|   |                          |году число                 |          |               |          |
|   |                          |несовершеннолетних лиц,    |          |               |          |
|   |                          |совершивших преступления в |          |               |          |
|   |                          |состоянии алкогольного     |          |               |          |
|   |                          |опьянения, уменьшилось     |          |               |          |
|   |                          |незначительно: на 15,3% (с |          |               |          |
|   |                          |98 до 83). Однако удельный |          |               |          |
|   |                          |вес преступлений,          |          |               |          |
|   |                          |совершенных                |          |               |          |
|   |                          |несовершеннолетними в      |          |               |          |
|   |                          |состоянии алкогольного     |          |               |          |
|   |                          |опьянения, составил 27%.   |          |               |          |
|   |                          |Таким образом, практически |          |               |          |
|   |                          |каждый 3-й подросток       |          |               |          |
|   |                          |совершил преступление в    |          |               |          |
|   |                          |состоянии алкогольного     |          |               |          |
|   |                          |опьянения. Такое положение |          |               |          |
|   |                          |дел является следствием    |          |               |          |
|   |                          |недостаточно               |          |               |          |
|   |                          |скоординированной и        |          |               |          |
|   |                          |целенаправленной           |          |               |          |
|   |                          |деятельности               |          |               |          |
|   |                          |правоохранительных органов |          |               |          |
|   |                          |по борьбе с преступностью  |          |               |          |
|   |                          |среди несовершеннолетних, а|          |               |          |
|   |                          |также в отношении          |          |               |          |
|   |                          |несовершеннолетних,        |          |               |          |
|   |                          |неполноты принимаемых      |          |               |          |
|   |                          |профилактических мер со    |          |               |          |
|   |                          |стороны комиссий по делам  |          |               |          |
|   |                          |несовершеннолетних и защите|          |               |          |
|   |                          |их прав, органов           |          |               |          |
|   |                          |внутренних дел, соцзащиты  |          |               |          |
|   |                          |населения, образования, а  |          |               |          |
|   |                          |также здравоохранения      |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 7 |Анализ состояния работы   |В 2010 году на 13% возросло|Июнь      |Говорун Б.С.   |          |
|   |правоохранительных органов|количество                 |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |области по профилактике   |несовершеннолетних,        |          |               |          |
|   |уличной преступности, а   |поставленных на            |          |               |          |
|   |также преступлений,       |профилактический учет ПДН в|          |               |          |
|   |совершенных в состоянии   |ОВД за появление в         |          |               |          |
|   |алкогольного опьянения.   |общественных местах в      |          |               |          |
|   |Обобщение практики        |состоянии алкогольного     |          |               |          |
|   |реализации положений      |опьянения. Работа,         |          |               |          |
|   |постановления             |проводимая УВД по Псковской|          |               |          |
|   |Администрации области от  |области в сфере исполнения |          |               |          |
|   |28 августа 2008 г. N 244  |требований постановления   |          |               |          |
|   |"Об ограничении времени   |Администрации Псковской    |          |               |          |
|   |розничной продажи         |области от 28 августа 2008 |          |               |          |
|   |алкогольной продукции с   |г. N 244 "Об ограничении   |          |               |          |
|   |содержанием этилового     |времени розничной продажи  |          |               |          |
|   |спирта более 15% объема   |алкогольной продукции с    |          |               |          |
|   |готовой продукции на      |содержанием этилового      |          |               |          |
|   |территории Псковской      |спирта более 15% объема    |          |               |          |
|   |области"                  |готовой продукции на       |          |               |          |
|   |                          |территории Псковской       |          |               |          |
|   |                          |области", и,               |          |               |          |
|   |                          |соответственно, реализации |          |               |          |
|   |                          |положений статьи 2.13      |          |               |          |
|   |                          |Закона области от 04 мая   |          |               |          |
|   |                          |2003 г. N 268-ОЗ "Об       |          |               |          |
|   |                          |административных           |          |               |          |
|   |                          |правонарушениях на         |          |               |          |
|   |                          |территории Псковской       |          |               |          |
|   |                          |области" не может быть     |          |               |          |
|   |                          |признана адекватной        |          |               |          |
|   |                          |складывающейся ситуации.   |          |               |          |
|   |                          |Сотрудниками УВД по        |          |               |          |
|   |                          |Псковской области снижена  |          |               |          |
|   |                          |активность работы и по     |          |               |          |
|   |                          |выявлению с 2191 до 1150   |          |               |          |
|   |                          |правонарушений в сфере     |          |               |          |
|   |                          |незаконного оборота        |          |               |          |
|   |                          |алкогольной продукции, по  |          |               |          |
|   |                          |которым составлено 2145 и  |          |               |          |
|   |                          |1113 административных      |          |               |          |
|   |                          |протоколов соответственно  |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 8 |Анализ состояния работы по|В результате принятых      |Июль      |Драчев Г.П.    |          |
|   |профилактике и            |правоохранительными        |          |Калинин А.Н.   |          |
|   |противодействию           |органами и органами        |          |Говорун Б.С.   |          |
|   |террористической и        |государственной власти мер,|          |Донец В.Б.     |          |
|   |экстремистской            |направленных на            |          |Белоусов И.В.  |          |
|   |деятельности на территории|противодействие            |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |области. По результатам - |экстремистской             |          |               |          |
|   |разработка комплекса      |деятельности, в 2010 году  |          |               |          |
|   |дополнительных мер,       |оперативная обстановка в   |          |               |          |
|   |направленных на улучшение |области оставалась         |          |               |          |
|   |взаимодействия            |относительно стабильной.   |          |               |          |
|   |уполномоченных органов в  |Преступлений               |          |               |          |
|   |целях обеспечения         |террористической и         |          |               |          |
|   |защищенности от           |экстремистской             |          |               |          |
|   |террористических и        |направленности не          |          |               |          |
|   |экстремистских проявлений |зарегистрировано,          |          |               |          |
|   |                          |организованных преступных  |          |               |          |
|   |                          |групп и сообществ,         |          |               |          |
|   |                          |использующих в своей       |          |               |          |
|   |                          |деятельности методы        |          |               |          |
|   |                          |терроризма, не выявлено.   |          |               |          |
|   |                          |Вместе с тем,              |          |               |          |
|   |                          |распространены нарушения   |          |               |          |
|   |                          |законов в миграционной     |          |               |          |
|   |                          |сфере, что создает         |          |               |          |
|   |                          |предпосылки для легализации|          |               |          |
|   |                          |в области представителей   |          |               |          |
|   |                          |международных              |          |               |          |
|   |                          |террористических и         |          |               |          |
|   |                          |экстремистских организаций |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
| 9 |Анализ состояния работы   |В 2009-2010 годах          |Август    |Патенко А.Н.   |          |
|   |УФМС России по Псковской  |должностными лицами        |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |области, органов          |Управления ФМС России по   |          |Бобряшов И.И.  |          |
|   |государственной власти    |Псковской области и его    |          |Говорун Б.С.   |          |
|   |Псковской области и       |структурных подразделений  |          |               |          |
|   |органов местного          |допускались многочисленные |          |               |          |
|   |самоуправления по         |факты нарушения            |          |               |          |
|   |противодействию незаконной|законодательства, а именно:|          |               |          |
|   |миграции и выявлению      |необоснованные отказы в    |          |               |          |
|   |противоправной            |приеме иностранных лиц в   |          |               |          |
|   |деятельности юридических и|гражданство Российской     |          |               |          |
|   |физических лиц,           |Федерации, выдача          |          |               |          |
|   |способствующей нарушениям |разрешений на работу при   |          |               |          |
|   |миграционного             |отсутствии необходимого    |          |               |          |
|   |законодательства.         |пакета документов,         |          |               |          |
|   |Разработка комплекса      |проведение мероприятий по  |          |               |          |
|   |дополнительных мер,       |контролю с грубыми         |          |               |          |
|   |направленных на           |нарушениями требований     |          |               |          |
|   |профилактику коррупционных|законодательства. Ситуация |          |               |          |
|   |правонарушений в сфере    |в области миграционных     |          |               |          |
|   |миграционных              |правоотношений усугубляется|          |               |          |
|   |правоотношений            |и тем, что субъекты        |          |               |          |
|   |                          |предпринимательской        |          |               |          |
|   |                          |деятельности, привлекающие |          |               |          |
|   |                          |к работе иностранных       |          |               |          |
|   |                          |граждан, в целях снижения  |          |               |          |
|   |                          |финансовых затрат сами     |          |               |          |
|   |                          |нарушают законодательство. |          |               |          |
|   |                          |Впоследствии при выявлении |          |               |          |
|   |                          |данных нарушений возрастает|          |               |          |
|   |                          |риск склонения данными     |          |               |          |
|   |                          |предпринимателями          |          |               |          |
|   |                          |сотрудников УФМС России по |          |               |          |
|   |                          |Псковской области к        |          |               |          |
|   |                          |совершению актов коррупции |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|10 |Обобщение практики        |В 2010 году на территории  |Сентябрь  |Яковлев В.Г.   |          |
|   |взаимодействия            |области выявлено 736       |          |Говорун Б.С.   |          |
|   |территориальных органов   |преступлений               |          |Емельянова В.В.|          |
|   |федеральных органов       |наркопреступлений, что на  |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |исполнительной власти,    |3,5% больше, чем 2009 году.|          |руководители   |          |
|   |органов исполнительной    |70% зарегистрированных     |          |исполнительных |          |
|   |власти области, органов   |преступлений относятся к   |          |органов        |          |
|   |местного самоуправления в |категории тяжких и особо   |          |местного       |          |
|   |сфере противодействия     |тяжких, количество         |          |самоуправления |          |
|   |распространению           |раскрытых преступлений     |          |               |          |
|   |наркотических средств и   |осталось на прежнем уровне.|          |               |          |
|   |психотропных веществ на   |В суд направлено на 4%     |          |               |          |
|   |территории области, а     |меньше уголовных дел, чем в|          |               |          |
|   |также анализ эффективности|2009 году. Структура       |          |               |          |
|   |реализации областной      |наркорынка области в       |          |               |          |
|   |долгосрочной целевой      |течение года существенно не|          |               |          |
|   |программы "Комплексные    |менялась. Официально в     |          |               |          |
|   |меры противодействия      |наркологических учреждениях|          |               |          |
|   |злоупотреблению           |области на 01 января 2011  |          |               |          |
|   |наркотиками и их          |г. состоял 721 (за         |          |               |          |
|   |незаконному обороту в     |аналогичный период прошлого|          |               |          |
|   |Псковской области на      |года - 641) больной        |          |               |          |
|   |2010-2014 годы"           |наркоманией, в 2010 г.     |          |               |          |
|   |                          |взято на учет 118 больных  |          |               |          |
|   |                          |наркоманией (за аналогичный|          |               |          |
|   |                          |период прошлого года -     |          |               |          |
|   |                          |92). Из них                |          |               |          |
|   |                          |несовершеннолетних с       |          |               |          |
|   |                          |диагнозом "наркомания"     |          |               |          |
|   |                          |состоит на учете 3         |          |               |          |
|   |                          |подростка (за аналогичный  |          |               |          |
|   |                          |период прошлого года - 2)  |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|11 |Обобщение практики        |Обеспечение общественной   |Октябрь   |Цветков Н.Ю.   |          |
|   |взаимодействия            |безопасности в период      |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |территориальных органов   |подготовки и проведения    |          |Говорун Б.С.   |          |
|   |федеральных органов       |избирательных кампаний в   |          |Драчев Г.П.    |          |
|   |исполнительной власти,    |2011 году                  |          |руководители   |          |
|   |органов исполнительной    |                           |          |исполнительных |          |
|   |власти Псковской области, |                           |          |органов        |          |
|   |органов местного          |                           |          |местного       |          |
|   |самоуправления в сфере    |                           |          |самоуправления |          |
|   |обеспечения общественной  |                           |          |               |          |
|   |безопасности в период     |                           |          |               |          |
|   |подготовки и проведения   |                           |          |               |          |
|   |избирательных кампаний в  |                           |          |               |          |
|   |2011 году                 |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|12 |Анализ состояния          |В целях недопущения фактов |Ноябрь    |Бобряшов И.И.  |          |
|   |обеспечения охраны и      |противоправной деятельности|          |Софронов Ю.А.  |          |
|   |защиты государственной    |криминальных групп и       |          |Галныкин К.А.  |          |
|   |границы Российской        |отдельных лиц при          |          |Донец В.Б.     |          |
|   |Федерации, соблюдения     |нелегальном пересечении    |          |Шкворов М.Ю.   |          |
|   |правил пограничного       |государственной границы,   |          |Андреев М.В.   |          |
|   |контроля и таможенного    |незаконного перемещения    |          |Перников С.Г.  |          |
|   |законодательства на       |наркотических средств,     |          |               |          |
|   |территории области        |оружия и боеприпасов, а    |          |               |          |
|   |                          |также решения проблемы с   |          |               |          |
|   |                          |втягиванием жителей        |          |               |          |
|   |                          |приграничных районов в     |          |               |          |
|   |                          |противоправную             |          |               |          |
|   |                          |деятельность, связанную с  |          |               |          |
|   |                          |контрабандой и незаконной  |          |               |          |
|   |                          |миграцией                  |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|13 |Анализ состояния          |Несмотря на принимаемые    |Декабрь   |Говорун Б.С.   |          |
|   |взаимодействия            |меры, продолжают иметь     |          |Калинин А.Н.   |          |
|   |правоохранительных органов|место факты проявления     |          |Драчев Г.П.    |          |
|   |области по выявлению и    |коррупции в органах        |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |пресечению коррупционных  |исполнительной власти      |          |               |          |
|   |проявлений в органах      |области и органах местного |          |               |          |
|   |исполнительной власти и   |самоуправления. В целях    |          |               |          |
|   |органах местного          |профилактики преступлений  |          |               |          |
|   |самоуправления, а также   |коррупционной              |          |               |          |
|   |эффективности реализации  |направленности разработана |          |               |          |
|   |органами государственной  |и действует областная      |          |               |          |
|   |власти и местного         |долгосрочная целевая       |          |               |          |
|   |самоуправления Псковской  |программа "Противодействие |          |               |          |
|   |области областной         |коррупции в Псковской      |          |               |          |
|   |долгосрочной целевой      |области (2010-2012 годы)". |          |               |          |
|   |программы "Противодействие|Результаты хода ее         |          |               |          |
|   |коррупции в Псковской     |реализации и влияние на    |          |               |          |
|   |области (2010-2012 годы)",|складывающуюся обстановку в|          |               |          |
|   |утвержденной              |сфере противодействия      |          |               |          |
|   |постановлением            |коррупции также является   |          |               |          |
|   |Администрации области от  |основанием для рассмотрения|          |               |          |
|   |28 мая 2010 г. N 192, и   |данного вопроса на         |          |               |          |
|   |муниципальных             |Координационном совещании  |          |               |          |
|   |антикоррупционных         |                           |          |               |          |
|   |программ. Разработка      |                           |          |               |          |
|   |предложений по            |                           |          |               |          |
|   |совершенствованию данных  |                           |          |               |          |
|   |программ и мер по их      |                           |          |               |          |
|   |реализации                |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|14 |Анализ эффективности      |Обобщение и анализ         |Ежемесячно|Руководители   |          |
|   |реализации муниципальных  |информации о состоянии     |          |ОВД, главы     |          |
|   |целевых программ,         |правопорядка в             |          |районов (главы |          |
|   |направленных на           |муниципальных районах и    |          |администраций  |          |
|   |профилактику              |городских округах,         |          |муниципальных  |          |
|   |правонарушений и          |деятельности органов       |          |районов), главы|          |
|   |преступлений. Заслушивание|местного самоуправления по |          |администраций  |          |
|   |руководителей органов     |профилактике преступлений и|          |городских      |          |
|   |местного самоуправления по|правонарушений             |          |округов        |          |
|   |вопросам выполнения       |                           |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |мероприятий,              |                           |          |               |          |
|   |предусмотренных данными   |                           |          |               |          |
|   |муниципальными целевыми   |                           |          |               |          |
|   |программами. По           |                           |          |               |          |
|   |результатам - разработка  |                           |          |               |          |
|   |комплекса дополнительных  |                           |          |               |          |
|   |мер, направленных на      |                           |          |               |          |
|   |обеспечение правопорядка  |                           |          |               |          |
|   |на территории             |                           |          |               |          |
|   |муниципальных образований.|                           |          |               |          |
|   |Определение               |                           |          |               |          |
|   |заслушиваемого            |                           |          |               |          |
|   |муниципального образования|                           |          |               |          |
|   |- в соответствии с        |                           |          |               |          |
|   |предложениями             |                           |          |               |          |
|   |межведомственной комиссии |                           |          |               |          |
|   |при Администрации области |                           |          |               |          |
|   |по профилактике           |                           |          |               |          |
|   |правонарушений            |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|15 |Информация представителей |Обобщение и анализ         |Ежемесячно|Говорун Б.С.   |          |
|   |федеральных органов       |информации о состоянии     |          |Драчев Г.П.    |          |
|   |исполнительной власти,    |правопорядка на территории |          |Калинин А.Н.   |          |
|   |органов исполнительной    |области; анализ            |          |Яковлев В.Г.   |          |
|   |власти области по вопросам|эффективности деятельности |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |состояния правопорядка в  |УВД по Псковской области,  |          |               |          |
|   |области                   |иных территориальных       |          |               |          |
|   |                          |органов иных федеральных   |          |               |          |
|   |                          |органов исполнительной     |          |               |          |
|   |                          |власти, органов            |          |               |          |
|   |                          |исполнительной власти      |          |               |          |
|   |                          |области                    |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|16 |В каждом случае           |Пункт 2 постановления      |Постоянно |Жаворонков М.К.|          |
|   |поступления               |межведомственного совещания|          |               |          |
|   |соответствующей           |при Администрации          |          |               |          |
|   |информации, а также при   |Псковской области по       |          |               |          |
|   |выявлении в ходе          |вопросам реализации на     |          |               |          |
|   |осуществления своих       |территории области мер,    |          |               |          |
|   |полномочий контрольным    |направленных на            |          |               |          |
|   |управлением Администрации |противодействие коррупции и|          |               |          |
|   |области фактов            |исполнения мероприятий     |          |               |          |
|   |коррупционных проявлений в|областной долгосрочной     |          |               |          |
|   |органах исполнительной    |целевой программы          |          |               |          |
|   |власти области, обеспечить|"Противодействие коррупции |          |               |          |
|   |своевременную передачу    |в Псковской области на     |          |               |          |
|   |указанных материалов в    |2010-2012 годы" от         |          |               |          |
|   |прокуратуру области для   |06.07.2010 N 2 (далее -    |          |               |          |
|   |организации прокурорских  |Межведомственное совещание |          |               |          |
|   |проверок либо в           |по коррупции)              |          |               |          |
|   |правоохранительные органы |                           |          |               |          |
|   |по подследственности с    |                           |          |               |          |
|   |целью принятия правового  |                           |          |               |          |
|   |решения в порядке статей  |                           |          |               |          |
|   |144-145 УПК РФ,           |                           |          |               |          |
|   |организация контроля по   |                           |          |               |          |
|   |результатам разрешения    |                           |          |               |          |
|   |указанных дел             |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|
|17 |В связи с принятием       |Пункт 5 постановления      |15 июня,  |Драчев Г.П.    |          |
|   |Руководителем             |Межведомственного совещания|15 декабря|Говорун Б.С.   |          |
|   |Администрации Президента  |по коррупции от 06.07.2010 |          |Калинин А.Н.   |          |
|   |Российской Федерации,     |N 2                        |          |Жаворонков М.К.|          |
|   |председателем президиума  |                           |          |               |          |
|   |Совета при Президенте     |                           |          |               |          |
|   |Российской Федерации по   |                           |          |               |          |
|   |противодействию коррупции |                           |          |               |          |
|   |С.Е.Нарышкиным решения от |                           |          |               |          |
|   |30 марта 2010 г. о        |                           |          |               |          |
|   |корректировке параметров  |                           |          |               |          |
|   |проводимого в             |                           |          |               |          |
|   |Администрации Президента  |                           |          |               |          |
|   |Российской Федерации      |                           |          |               |          |
|   |мониторинга хода          |                           |          |               |          |
|   |реализации положений      |                           |          |               |          |
|   |Национального плана       |                           |          |               |          |
|   |противодействия коррупции |                           |          |               |          |
|   |на 2010-2011 годы         |                           |          |               |          |
|   |руководителям             |                           |          |               |          |
|   |территориальных           |                           |          |               |          |
|   |правоохранительных органов|                           |          |               |          |
|   |организовать              |                           |          |               |          |
|   |своевременное направление |                           |          |               |          |
|   |информации (в части,      |                           |          |               |          |
|   |касающейся) о ходе        |                           |          |               |          |
|   |реализации мер по         |                           |          |               |          |
|   |противодействию коррупции |                           |          |               |          |
|   |по итогам полугодия (за 6 |                           |          |               |          |
|   |месяцев и за год) в       |                           |          |               |          |
|   |электронном и печатном    |                           |          |               |          |
|   |виде в Администрацию      |                           |          |               |          |
|   |области в соответствии с  |                           |          |               |          |
|   |поступившими из           |                           |          |               |          |
|   |Администрации Президента  |                           |          |               |          |
|   |Российской Федерации      |                           |          |               |          |
|   |скорректированными        |                           |          |               |          |
|   |перечнями вопросов        |                           |          |               |          |
|———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————|




Информация по документу
Читайте также