Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Псковской области от 31.01.2011 № 5-РГРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 31.01.2011 N 5-РГ Об утверждении Комплексного плана действий Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Псковской области на 2011 год На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", Положения о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Псковской области, утвержденного указом Губернатора области от 11 января 2011 г. N 1-УГ "О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Псковской области", протокола заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Псковской области от 28 января 2011 г. N КС-1: 1. Утвердить прилагаемый Комплексный план действий Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Псковской области на 2011 год. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора области от 31.01.2011 N 5-РГ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН действий Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Псковской области на 2011 год |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | N | Вопросы, выносимые для | Обоснование необходимости | Срок | Ответственные |Примечание| |п/п| обсуждения на заседаниях | разработки мер, |исполнения| исполнители | | | |Координационного совещания|направленных на обеспечение| | | | | | | правопорядка | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 1 |Обобщение практики |Требуют дальнейшей |Февраль |Донец В.Б. | | | |организации и |проработки вопросы | |Шкворов М.Ю. | | | |осуществления |повышения эффективности | |Брыкунов В.А. | | | |взаимодействия |взаимодействия | |Безлобенко Г.А.| | | |территориальных органов |правоохранительных органов | | | | | |федеральных органов |на транспорте в целях | | | | | |исполнительной власти, |обеспечения адекватного и | | | | | |органов исполнительной |своевременного реагирования| | | | | |власти Псковской области, |на возможные | | | | | |органов местного |террористические угрозы | | | | | |самоуправления по вопросам| | | | | | |соблюдения законности и | | | | | | |обеспечения безопасности | | | | | | |граждан на объектах | | | | | | |транспорта | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 2 |Анализ состояния |Несмотря на меры, |Март |Донец В.Б. | | | |законности в сфере |принимаемые Управлением | |Галныкин К.А. | | | |обращения поднадзорных |Россельхознадзора по | |Софронов Ю.А. | | | |Россельхознадзору грузов. |Тверской и Псковской | |Жаворонков М.К.| | | |Выработка комплекса |областям и территориальными| | | | | |дополнительных мер, |подразделениями | | | | | |направленных на |федеральных | | | | | |обеспечение правопорядка в|правоохранительных органов,| | | | | |данной сфере |поток поднадзорных грузов | | | | | |правоотношений |из Республики Белоруссия и | | | | | | |регионов Российской | | | | | | |Федерации с грубыми | | | | | | |нарушениями действующего | | | | | | |международного и | | | | | | |российского | | | | | | |законодательства не | | | | | | |прекращается. Реализация | | | | | | |указанных грузов на | | | | | | |территории Псковской | | | | | | |области не только наносит | | | | | | |существенный экономический | | | | | | |ущерб бюджету Псковской | | | | | | |области (неуплата налогов),| | | | | | |но и подрывает | | | | | | |экономическую основу | | | | | | |хозяйств и организаций, | | | | | | |занимающихся разведением, | | | | | | |выращиванием и реализацией | | | | | | |поднадзорной | | | | | | |Россельхознадзору | | | | | | |продукции, так как данная | | | | | | |продукция реализуется по | | | | | | |ценам значительно ниже | | | | | | |рыночных, сложившихся в | | | | | | |Псковской области. Кроме | | | | | | |этого, не прошедшие | | | | | | |ветеринарный и | | | | | | |фитосанитарный контроль | | | | | | |поднадзорные грузы | | | | | | |представляют собой прямую | | | | | | |угрозу здоровью населения | | | | | | |Псковской области, так как | | | | | | |не исключена возможность | | | | | | |попадания зараженной | | | | | | |продукции (особенно мясной)| | | | | | |на прилавки магазинов, | | | | | | |рынков и, соответственно, | | | | | | |на стол населению | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 3 |Анализ состояния |Наличие фактов хищений |Март |Говорун Б.С. | | | |законности и правопорядка |оружия и боеприпасов и | |Драчев Г.П. | | | |в сфере обеспечения |совершение преступлений с | |Бобряшов И.И. | | | |сохранности оружия, |их применением | |Лымарь Ю.Н. | | | |боеприпасов и взрывчатых | | |Андреев М.В. | | | |веществ в войсковых | | |Бурнашов В.В. | | | |частях, организациях, | | |Коростелев А.В.| | | |учреждениях и | | |Жаворонков М.К.| | | |подразделениях | | | | | | |правоохранительных органов| | | | | | |Псковской области, | | | | | | |частных охранных | | | | | | |предприятиях | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 4 |Анализ состояния |Состояние законности в |Апрель |Говорун Б.С. | | | |законности и правопорядка |сфере безопасности | |Кондратьев В.Н.| | | |в сфере обеспечения |дорожного движения | |Алексеев А.А. | | | |безопасности дорожного |характеризуется ростом | |Безлобенко Г.А.| | | |движения, в том числе |количества | | | | | |эффективность реализации |дорожно-транспортных | | | | | |областной долгосрочной |происшествий по отношению к| | | | | |целевой программы |аналогичному показателю | | | | | |"Повышение безопасности |прошлого года с 1074 до | | | | | |дорожного движения в |1137 или на 5,9%. | | | | | |Псковской области на |Практически каждая шестая | | | | | |2006-2012 годы". Обобщение|авария в 2009-2010 годах | | | | | |практики рассмотрения |произошла по вине | | | | | |судами дел об |водителей, находившихся в | | | | | |административных |состоянии алкогольного | | | | | |правонарушениях по фактам |опьянения. Количество | | | | | |нарушения правил дорожного|раненых в | | | | | |движения, применения по |дорожно-транспортных | | | | | |ним наказания в виде |происшествиях лиц | | | | | |лишения водительских прав.|увеличилось на 9%. | | | | | |По результатам - |Отмечается на 15% рост ДТП | | | | | |разработка предложений по |с участием детей и | | | | | |укреплению правопорядка в |подростков в возрасте до 16| | | | | |данной сфере |лет. Каждое шестое | | | | | | |дорожно-транспортное | | | | | | |происшествие произошло по | | | | | | |вине лиц, водительский стаж| | | | | | |которых не превышает | | | | | | |одного года. Водителями со | | | | | | |стажем от 1 года до трех | | | | | | |лет совершено 23% аварий. | | | | | | |Последствия от | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | |происшествий в Псковской | | | | | | |области более тяжелые, чем | | | | | | |в таких субъектах | | | | | | |Федерации, как Республика | | | | | | |Коми, Архангельская, | | | | | | |Мурманская, Вологодская | | | | | | |области и Санкт-Петербург. | | | | | | |Существует проблема | | | | | | |отсутствия организации, | | | | | | |ответственной за хранение | | | | | | |задержанных транспортных | | | | | | |средств, на территории | | | | | | |города Великие Луки и | | | | | | |большинства муниципальных | | | | | | |образований области, что | | | | | | |препятствует осуществлению | | | | | | |сотрудниками органов | | | | | | |внутренних дел полномочий | | | | | | |по задержанию транспортных | | | | | | |средств. Состояние | | | | | | |законности в деятельности | | | | | | |органов ГИБДД области не в | | | | | | |полной мере отвечает | | | | | | |предъявляемым требованиям. | | | | | | |Не осуществляется должным | | | | | | |образом контроль за | | | | | | |исполнением наказаний. За | | | | | | |2010 год от суммы | | | | | | |наложенных штрафов реально | | | | | | |взыскано 64%. При этом за | | | | | | |их неуплату по части 1 | | | | | | |статьи 20.25 КоАП РФ | | | | | | |возбуждено менее 2% | | | | | | |административных дел | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 5 |Анализ практики |В связи с выявлением УВД по|Апрель |Говорун Б.С. | | | |взаимодействия |Псковской области в 2010 | |Федоров И.В. | | | |территориальных органов |году фактов осуществления | |Жаворонков М.К.| | | |федеральных органов |незаконной игорной | |руководители | | | |исполнительной власти, |деятельности, а также | |исполнительных | | | |органов исполнительной |решением вопроса об | |органов | | | |власти области, органов |ограничении или прекращении| |местного | | | |местного самоуправления по|данной деятельности | |самоуправления | | | |вопросам противодействия |посредством сети Интернет в| | | | | |правонарушениям, связанным|Интернет-кафе или | | | | | |с организацией |Интернет-клубах | | | | | |незаконного игорного | | | | | | |бизнеса. По результатам - | | | | | | |разработка комплекса мер, | | | | | | |направленных на | | | | | | |укрепление правопорядка в | | | | | | |данной сфере | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 6 |Обобщение и анализ |Несмотря на имеющиеся |Май |Говорун Б.С. | | | |состояния взаимодействия |положительные результаты | |Калинин А.Н. | | | |правоохранительных |работы по профилактике | |Емельянова В.В.| | | |органов, органов |безнадзорности и | | | | | |исполнительной власти |правонарушений | | | | | |области, органов местного |несовершеннолетних, имеется| | | | | |самоуправления по |ряд негативных тенденций в | | | | | |профилактике преступлений,|организации этой | | | | | |совершаемых |деятельности. В Куньинском,| | | | | |несовершеннолетними и в |Островском, Палкинском, | | | | | |отношении |Пушкиногорском, Усвятском | | | | | |несовершеннолетних |районах на протяжении 2010 | | | | | | |года допущен рост детской | | | | | | |преступности. Большая часть| | | | | | |преступлений совершается | | | | | | |учащимися (68,6%). В | | | | | | |г.Великие Луки, | | | | | | |Великолукском, Дновском, | | | | | | |Печорском, Пушкиногорском, | | | | | | |Пыталовском районах | | | | | | |удельный вес преступлений | | | | | | |данной категории превысил | | | | | | |85%. Отмечен рост повторных| | | | | | |преступлений в | | | | | | |Великолукском, Локнянском, | | | | | | |Опочецком, Печорском, | | | | | | |Плюсском районах. В 2010 | | | | | | |году количество | | | | | | |преступлений, совершенных в| | | | | | |отношении детей и | | | | | | |подростков, увеличилось на | | | | | | |9% (с 602 до 656). В 2010 | | | | | | |году число | | | | | | |несовершеннолетних лиц, | | | | | | |совершивших преступления в | | | | | | |состоянии алкогольного | | | | | | |опьянения, уменьшилось | | | | | | |незначительно: на 15,3% (с | | | | | | |98 до 83). Однако удельный | | | | | | |вес преступлений, | | | | | | |совершенных | | | | | | |несовершеннолетними в | | | | | | |состоянии алкогольного | | | | | | |опьянения, составил 27%. | | | | | | |Таким образом, практически | | | | | | |каждый 3-й подросток | | | | | | |совершил преступление в | | | | | | |состоянии алкогольного | | | | | | |опьянения. Такое положение | | | | | | |дел является следствием | | | | | | |недостаточно | | | | | | |скоординированной и | | | | | | |целенаправленной | | | | | | |деятельности | | | | | | |правоохранительных органов | | | | | | |по борьбе с преступностью | | | | | | |среди несовершеннолетних, а| | | | | | |также в отношении | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | |неполноты принимаемых | | | | | | |профилактических мер со | | | | | | |стороны комиссий по делам | | | | | | |несовершеннолетних и защите| | | | | | |их прав, органов | | | | | | |внутренних дел, соцзащиты | | | | | | |населения, образования, а | | | | | | |также здравоохранения | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 7 |Анализ состояния работы |В 2010 году на 13% возросло|Июнь |Говорун Б.С. | | | |правоохранительных органов|количество | |Жаворонков М.К.| | | |области по профилактике |несовершеннолетних, | | | | | |уличной преступности, а |поставленных на | | | | | |также преступлений, |профилактический учет ПДН в| | | | | |совершенных в состоянии |ОВД за появление в | | | | | |алкогольного опьянения. |общественных местах в | | | | | |Обобщение практики |состоянии алкогольного | | | | | |реализации положений |опьянения. Работа, | | | | | |постановления |проводимая УВД по Псковской| | | | | |Администрации области от |области в сфере исполнения | | | | | |28 августа 2008 г. N 244 |требований постановления | | | | | |"Об ограничении времени |Администрации Псковской | | | | | |розничной продажи |области от 28 августа 2008 | | | | | |алкогольной продукции с |г. N 244 "Об ограничении | | | | | |содержанием этилового |времени розничной продажи | | | | | |спирта более 15% объема |алкогольной продукции с | | | | | |готовой продукции на |содержанием этилового | | | | | |территории Псковской |спирта более 15% объема | | | | | |области" |готовой продукции на | | | | | | |территории Псковской | | | | | | |области", и, | | | | | | |соответственно, реализации | | | | | | |положений статьи 2.13 | | | | | | |Закона области от 04 мая | | | | | | |2003 г. N 268-ОЗ "Об | | | | | | |административных | | | | | | |правонарушениях на | | | | | | |территории Псковской | | | | | | |области" не может быть | | | | | | |признана адекватной | | | | | | |складывающейся ситуации. | | | | | | |Сотрудниками УВД по | | | | | | |Псковской области снижена | | | | | | |активность работы и по | | | | | | |выявлению с 2191 до 1150 | | | | | | |правонарушений в сфере | | | | | | |незаконного оборота | | | | | | |алкогольной продукции, по | | | | | | |которым составлено 2145 и | | | | | | |1113 административных | | | | | | |протоколов соответственно | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 8 |Анализ состояния работы по|В результате принятых |Июль |Драчев Г.П. | | | |профилактике и |правоохранительными | |Калинин А.Н. | | | |противодействию |органами и органами | |Говорун Б.С. | | | |террористической и |государственной власти мер,| |Донец В.Б. | | | |экстремистской |направленных на | |Белоусов И.В. | | | |деятельности на территории|противодействие | |Жаворонков М.К.| | | |области. По результатам - |экстремистской | | | | | |разработка комплекса |деятельности, в 2010 году | | | | | |дополнительных мер, |оперативная обстановка в | | | | | |направленных на улучшение |области оставалась | | | | | |взаимодействия |относительно стабильной. | | | | | |уполномоченных органов в |Преступлений | | | | | |целях обеспечения |террористической и | | | | | |защищенности от |экстремистской | | | | | |террористических и |направленности не | | | | | |экстремистских проявлений |зарегистрировано, | | | | | | |организованных преступных | | | | | | |групп и сообществ, | | | | | | |использующих в своей | | | | | | |деятельности методы | | | | | | |терроризма, не выявлено. | | | | | | |Вместе с тем, | | | | | | |распространены нарушения | | | | | | |законов в миграционной | | | | | | |сфере, что создает | | | | | | |предпосылки для легализации| | | | | | |в области представителей | | | | | | |международных | | | | | | |террористических и | | | | | | |экстремистских организаций | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| | 9 |Анализ состояния работы |В 2009-2010 годах |Август |Патенко А.Н. | | | |УФМС России по Псковской |должностными лицами | |Жаворонков М.К.| | | |области, органов |Управления ФМС России по | |Бобряшов И.И. | | | |государственной власти |Псковской области и его | |Говорун Б.С. | | | |Псковской области и |структурных подразделений | | | | | |органов местного |допускались многочисленные | | | | | |самоуправления по |факты нарушения | | | | | |противодействию незаконной|законодательства, а именно:| | | | | |миграции и выявлению |необоснованные отказы в | | | | | |противоправной |приеме иностранных лиц в | | | | | |деятельности юридических и|гражданство Российской | | | | | |физических лиц, |Федерации, выдача | | | | | |способствующей нарушениям |разрешений на работу при | | | | | |миграционного |отсутствии необходимого | | | | | |законодательства. |пакета документов, | | | | | |Разработка комплекса |проведение мероприятий по | | | | | |дополнительных мер, |контролю с грубыми | | | | | |направленных на |нарушениями требований | | | | | |профилактику коррупционных|законодательства. Ситуация | | | | | |правонарушений в сфере |в области миграционных | | | | | |миграционных |правоотношений усугубляется| | | | | |правоотношений |и тем, что субъекты | | | | | | |предпринимательской | | | | | | |деятельности, привлекающие | | | | | | |к работе иностранных | | | | | | |граждан, в целях снижения | | | | | | |финансовых затрат сами | | | | | | |нарушают законодательство. | | | | | | |Впоследствии при выявлении | | | | | | |данных нарушений возрастает| | | | | | |риск склонения данными | | | | | | |предпринимателями | | | | | | |сотрудников УФМС России по | | | | | | |Псковской области к | | | | | | |совершению актов коррупции | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |10 |Обобщение практики |В 2010 году на территории |Сентябрь |Яковлев В.Г. | | | |взаимодействия |области выявлено 736 | |Говорун Б.С. | | | |территориальных органов |преступлений | |Емельянова В.В.| | | |федеральных органов |наркопреступлений, что на | |Жаворонков М.К.| | | |исполнительной власти, |3,5% больше, чем 2009 году.| |руководители | | | |органов исполнительной |70% зарегистрированных | |исполнительных | | | |власти области, органов |преступлений относятся к | |органов | | | |местного самоуправления в |категории тяжких и особо | |местного | | | |сфере противодействия |тяжких, количество | |самоуправления | | | |распространению |раскрытых преступлений | | | | | |наркотических средств и |осталось на прежнем уровне.| | | | | |психотропных веществ на |В суд направлено на 4% | | | | | |территории области, а |меньше уголовных дел, чем в| | | | | |также анализ эффективности|2009 году. Структура | | | | | |реализации областной |наркорынка области в | | | | | |долгосрочной целевой |течение года существенно не| | | | | |программы "Комплексные |менялась. Официально в | | | | | |меры противодействия |наркологических учреждениях| | | | | |злоупотреблению |области на 01 января 2011 | | | | | |наркотиками и их |г. состоял 721 (за | | | | | |незаконному обороту в |аналогичный период прошлого| | | | | |Псковской области на |года - 641) больной | | | | | |2010-2014 годы" |наркоманией, в 2010 г. | | | | | | |взято на учет 118 больных | | | | | | |наркоманией (за аналогичный| | | | | | |период прошлого года - | | | | | | |92). Из них | | | | | | |несовершеннолетних с | | | | | | |диагнозом "наркомания" | | | | | | |состоит на учете 3 | | | | | | |подростка (за аналогичный | | | | | | |период прошлого года - 2) | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |11 |Обобщение практики |Обеспечение общественной |Октябрь |Цветков Н.Ю. | | | |взаимодействия |безопасности в период | |Жаворонков М.К.| | | |территориальных органов |подготовки и проведения | |Говорун Б.С. | | | |федеральных органов |избирательных кампаний в | |Драчев Г.П. | | | |исполнительной власти, |2011 году | |руководители | | | |органов исполнительной | | |исполнительных | | | |власти Псковской области, | | |органов | | | |органов местного | | |местного | | | |самоуправления в сфере | | |самоуправления | | | |обеспечения общественной | | | | | | |безопасности в период | | | | | | |подготовки и проведения | | | | | | |избирательных кампаний в | | | | | | |2011 году | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |12 |Анализ состояния |В целях недопущения фактов |Ноябрь |Бобряшов И.И. | | | |обеспечения охраны и |противоправной деятельности| |Софронов Ю.А. | | | |защиты государственной |криминальных групп и | |Галныкин К.А. | | | |границы Российской |отдельных лиц при | |Донец В.Б. | | | |Федерации, соблюдения |нелегальном пересечении | |Шкворов М.Ю. | | | |правил пограничного |государственной границы, | |Андреев М.В. | | | |контроля и таможенного |незаконного перемещения | |Перников С.Г. | | | |законодательства на |наркотических средств, | | | | | |территории области |оружия и боеприпасов, а | | | | | | |также решения проблемы с | | | | | | |втягиванием жителей | | | | | | |приграничных районов в | | | | | | |противоправную | | | | | | |деятельность, связанную с | | | | | | |контрабандой и незаконной | | | | | | |миграцией | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |13 |Анализ состояния |Несмотря на принимаемые |Декабрь |Говорун Б.С. | | | |взаимодействия |меры, продолжают иметь | |Калинин А.Н. | | | |правоохранительных органов|место факты проявления | |Драчев Г.П. | | | |области по выявлению и |коррупции в органах | |Жаворонков М.К.| | | |пресечению коррупционных |исполнительной власти | | | | | |проявлений в органах |области и органах местного | | | | | |исполнительной власти и |самоуправления. В целях | | | | | |органах местного |профилактики преступлений | | | | | |самоуправления, а также |коррупционной | | | | | |эффективности реализации |направленности разработана | | | | | |органами государственной |и действует областная | | | | | |власти и местного |долгосрочная целевая | | | | | |самоуправления Псковской |программа "Противодействие | | | | | |области областной |коррупции в Псковской | | | | | |долгосрочной целевой |области (2010-2012 годы)". | | | | | |программы "Противодействие|Результаты хода ее | | | | | |коррупции в Псковской |реализации и влияние на | | | | | |области (2010-2012 годы)",|складывающуюся обстановку в| | | | | |утвержденной |сфере противодействия | | | | | |постановлением |коррупции также является | | | | | |Администрации области от |основанием для рассмотрения| | | | | |28 мая 2010 г. N 192, и |данного вопроса на | | | | | |муниципальных |Координационном совещании | | | | | |антикоррупционных | | | | | | |программ. Разработка | | | | | | |предложений по | | | | | | |совершенствованию данных | | | | | | |программ и мер по их | | | | | | |реализации | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |14 |Анализ эффективности |Обобщение и анализ |Ежемесячно|Руководители | | | |реализации муниципальных |информации о состоянии | |ОВД, главы | | | |целевых программ, |правопорядка в | |районов (главы | | | |направленных на |муниципальных районах и | |администраций | | | |профилактику |городских округах, | |муниципальных | | | |правонарушений и |деятельности органов | |районов), главы| | | |преступлений. Заслушивание|местного самоуправления по | |администраций | | | |руководителей органов |профилактике преступлений и| |городских | | | |местного самоуправления по|правонарушений | |округов | | | |вопросам выполнения | | |Жаворонков М.К.| | | |мероприятий, | | | | | | |предусмотренных данными | | | | | | |муниципальными целевыми | | | | | | |программами. По | | | | | | |результатам - разработка | | | | | | |комплекса дополнительных | | | | | | |мер, направленных на | | | | | | |обеспечение правопорядка | | | | | | |на территории | | | | | | |муниципальных образований.| | | | | | |Определение | | | | | | |заслушиваемого | | | | | | |муниципального образования| | | | | | |- в соответствии с | | | | | | |предложениями | | | | | | |межведомственной комиссии | | | | | | |при Администрации области | | | | | | |по профилактике | | | | | | |правонарушений | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |15 |Информация представителей |Обобщение и анализ |Ежемесячно|Говорун Б.С. | | | |федеральных органов |информации о состоянии | |Драчев Г.П. | | | |исполнительной власти, |правопорядка на территории | |Калинин А.Н. | | | |органов исполнительной |области; анализ | |Яковлев В.Г. | | | |власти области по вопросам|эффективности деятельности | |Жаворонков М.К.| | | |состояния правопорядка в |УВД по Псковской области, | | | | | |области |иных территориальных | | | | | | |органов иных федеральных | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | |власти, органов | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | |области | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |16 |В каждом случае |Пункт 2 постановления |Постоянно |Жаворонков М.К.| | | |поступления |межведомственного совещания| | | | | |соответствующей |при Администрации | | | | | |информации, а также при |Псковской области по | | | | | |выявлении в ходе |вопросам реализации на | | | | | |осуществления своих |территории области мер, | | | | | |полномочий контрольным |направленных на | | | | | |управлением Администрации |противодействие коррупции и| | | | | |области фактов |исполнения мероприятий | | | | | |коррупционных проявлений в|областной долгосрочной | | | | | |органах исполнительной |целевой программы | | | | | |власти области, обеспечить|"Противодействие коррупции | | | | | |своевременную передачу |в Псковской области на | | | | | |указанных материалов в |2010-2012 годы" от | | | | | |прокуратуру области для |06.07.2010 N 2 (далее - | | | | | |организации прокурорских |Межведомственное совещание | | | | | |проверок либо в |по коррупции) | | | | | |правоохранительные органы | | | | | | |по подследственности с | | | | | | |целью принятия правового | | | | | | |решения в порядке статей | | | | | | |144-145 УПК РФ, | | | | | | |организация контроля по | | | | | | |результатам разрешения | | | | | | |указанных дел | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| |17 |В связи с принятием |Пункт 5 постановления |15 июня, |Драчев Г.П. | | | |Руководителем |Межведомственного совещания|15 декабря|Говорун Б.С. | | | |Администрации Президента |по коррупции от 06.07.2010 | |Калинин А.Н. | | | |Российской Федерации, |N 2 | |Жаворонков М.К.| | | |председателем президиума | | | | | | |Совета при Президенте | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | |противодействию коррупции | | | | | | |С.Е.Нарышкиным решения от | | | | | | |30 марта 2010 г. о | | | | | | |корректировке параметров | | | | | | |проводимого в | | | | | | |Администрации Президента | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |мониторинга хода | | | | | | |реализации положений | | | | | | |Национального плана | | | | | | |противодействия коррупции | | | | | | |на 2010-2011 годы | | | | | | |руководителям | | | | | | |территориальных | | | | | | |правоохранительных органов| | | | | | |организовать | | | | | | |своевременное направление | | | | | | |информации (в части, | | | | | | |касающейся) о ходе | | | | | | |реализации мер по | | | | | | |противодействию коррупции | | | | | | |по итогам полугодия (за 6 | | | | | | |месяцев и за год) в | | | | | | |электронном и печатном | | | | | | |виде в Администрацию | | | | | | |области в соответствии с | | | | | | |поступившими из | | | | | | |Администрации Президента | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |скорректированными | | | | | | |перечнями вопросов | | | | | |———|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|