Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Псковской области от 30.06.2010 № 178-р

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30.06.2010 N 178-р

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                  Администрации Псковской области
                                      от 11.08.2011 г. N 183-р


Об утверждении концепции и разработке областной
долгосрочной целевой программы "Развитие
транспортного комплекса Псковской области
на 2010-2012 годы"


    На   основании   статьи   179   Бюджетного  кодекса  Российской  
Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 
174   "Об   утверждении  Порядка  принятия  решений  о  разработке,  
формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":
    1.   Утвердить  прилагаемую  концепцию  областной  долгосрочной  
целевой   программы  "Развитие  транспортного  комплекса  Псковской  
области на 2010-2012 годы".
    2.  Принять  предложение  Государственного  комитета  Псковской  
области  по  транспорту и связи о разработке областной долгосрочной 
целевой   программы  "Развитие  транспортного  комплекса  Псковской  
области на 2010-2012 годы".
    3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной 
целевой   программы  "Развитие  транспортного  комплекса  Псковской  
области   на  2010-2012  годы"  Государственный  комитет  Псковской  
области по транспорту и связи.
    4.  Государственному комитету Псковской области по транспорту и 
связи  разработать  проект областной долгосрочной целевой программы 
"Развитие  транспортного  комплекса  Псковской области на 2010-2012 
годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 
01 июля 2010 г.
    5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на 
заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.


И.п.Губернатора области                              М.К.Жаворонков


                                             УТВЕРЖДЕНА
                                распоряжением Администрации области
                                       от 30.06.2010 N 178-р


                             КОНЦЕПЦИЯ
 областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного
          комплекса Псковской области на 2010-2012 годы"
             
                                                         
  1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей областной
 долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса
       Псковской области на 2010-2012 годы" целям и задачам
             социально-экономического развития области

    Современное состояние транспортной системы области явно отстает 
от   растущих   потребностей   России.   Более  того,  неразвитость  
транспортной   инфраструктуры   становится   тормозом  экономики  и  
сдерживает ее переход на инновационный путь развития.
    Целью  Стратегии  социально-экономического  развития  Псковской  
области   до   2020   года   определена  модернизация  экономики  и  
социокультурной  сферы  на основе инновационных технологий с учетом 
влияния "фактора границы" и развития крупнейших агломераций.
    Одной  из  проблем  региона, обозначенной в Стратегии, является 
существование  транспортной  отрасли  области  как базового сектора 
экономики на устаревшей производственно-технологической платформе.
    В  то  же  время  транспортно  - логистический комплекс области 
определен как обладающий наибольшим потенциалом роста.
    Таким  образом, социально-экономическое развитие области должно 
предусматривать реализацию целого ряда крупных проектов по развитию 
транспортной инфраструктуры с применением инновационных технологий. 

   2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-
                          целевым методом

    Продолжение  развития транспортного сектора экономики в области 
способом  постановки  и  решения  задач силами отдельных отраслевых 
структур или субъектов рынка в настоящее время не эффективно. Как и 
в  других  крупных проектах области, здесь необходим единый подход, 
достигаемый только при условии решения задач программными методами.
    Масштабность  и  комплексность задач, которые необходимо решить 
для  модернизации отрасли, требует комплексного планового подхода к 
их  решению  с  привлечением сил и средств федерального, областного 
уровня,  а  также  усилий  общественных  организаций и коммерческих 
структур, действующих на рынке оказания транспортных услуг.
    Решение  основных  задач  по  развитию  транспортного  сектора:  
модернизации  парка  транспортных  средств,  повышения безопасности 
перевозок  пассажиров  и  противодействия террористическим актам на 
транспорте   и   линейных   сооружениях   транспортного  комплекса,  
оснащения  транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации и 
организации единого диспетчерского пункта для получения и обработки 
поступающей информации, а также подготовки специалистов, обладающих 
необходимыми  знаниями,  для  решения  поставленных  задач в сжатые 
сроки  возможно  только при условии принятия и реализации областной 
долгосрочной  целевой  программы  "Развитие транспортного комплекса 
Псковской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа).

    3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной
  ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-
                          целевого метода

    3.1.  В  Псковской  области сохранился уникальный даже в рамках 
Российской  Федерации  единый  транспортный  комплекс, включающий в 
себя   10  государственных  автотранспортных  предприятий,  которые  
перевозят  в год более 106 млн.пассажиров, и 29 линейных сооружений 
пассажирского     автотранспорта     (автовокзалы,     автостанции,     
автопавильоны).  Общий  пассажирооборот  в области составляет более 
618 млн.пассажиро-километров.
    С  1991  по  2006  год  сводный автобусный парк автопредприятий 
общего  пользования  с  968  единиц  сократился  до 675 (на 69,7%). 
Средний  возраст  автобусов в настоящее время составляет 11,4 года. 
Из  353  автобусов,  задействованных на пригородных и междугородных 
сельских маршрутах, самортизировано 155 (44%), с учетом того, что в 
2005  году  Администрацией  области  было  закуплено  50  ПАЗов для 
пригородных перевозок.
    Парк  междугородных  автобусов марки Икарус 250, 256 и ЛАЗ 697, 
699  полностью  самортизирован.  86  единиц  имеют средний пробег с 
начала  эксплуатации свыше 1,5 млн.км, что почти в 3 раза превышает 
нормативный пробег до полной амортизации.
    Регулируемые   тарифы  на  проезд  в  городском  и  пригородном  
сообщении,  как  правило,  ниже  себестоимости,  поэтому маршрутные 
пассажирские  перевозки убыточны, и автотранспортные предприятия не 
имеют собственных средств на производственное развитие.
    Автотранспортными  предприятиями  принимаются отдельные меры по 
сохранению   существующего   подвижного   состава   -  производится  
капитальный  ремонт кузовов, агрегатов и автобусов в целом. Однако, 
возможности  предприятий  по  своевременному  обновлению подвижного 
состава  в  муниципальных образованиях области ввиду неоднородности 
рынка различаются.
    3.2.  Основным  транспортно-коммуникационным  направлением  для  
Псковской области представляется Международный транспортный коридор 
"PE",  связывающий область с системой федеральных путей сообщения и 
образующий  одну  из основных транспортно-планировочных осей данной 
территории.    Данный   коридор   включает   в   себя   федеральную   
железнодорожную   линию   Санкт-Петербург-Витебск   (через   Дно  и  
Новосокольники)       и       федеральную      автодорогу      М-20      
Санкт-Петербург-Псков-Опочка-Невель   -   граница   с   Белоруссией   
(Киевское   направление).   Именно   к   этой   оси  привязана  вся  
транспортно-коммуникационная   инфраструктура  большинства  районов  
области.  Кроме  того,  через территорию Псковской области проходит 
федеральная  трасса  М-9  "Балтия"  и магистральная железная дорога 
Москва-Великие  Луки-Рига (направление Москва-Рига). Этот коридор - 
главная   транспортная   артерия   для   южных   районов   области.   
    Транспортная   сеть   области   обеспечивает   10%   суммарного   
грузопотока  экспорта  России  (полная  доля  экспорта России через 
государства Балтии - 17%).
    Пересечение   грузами  государственной  границы  обеспечивается  
двумя таможнями, действует 13 пунктов пропуска.
    Таким  образом,  географическое расположение области, а именно, 
приграничное  положение с республиками: Латвия, Эстония, Белоруссия 
и   Ленинградской,  Тверской,  Смоленской,  Новгородской  областями  
требует  более  пристального внимания к безопасности пассажирских и 
грузоперевозок,  быстрого  реагирования  на  чрезвычайные ситуации, 
предотвращения террористических актов и правонарушений.
    В  целях  эффективного  управления  транспортным  комплексом  и  
повышения   безопасности   перевозок   людей  и  грузов  необходимо  
внедрение    региональных    навигационно-информационных    систем.    
Необходимость   создания  элементов  интеллектуальных  транспортных  
систем  указана  в Федеральном законе от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ 
"О транспортной безопасности", Федеральном законе от 08 ноября 2007 
г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного 
электрического  транспорта",  Федеральном законе от 10 декабря 1995 
г.  N  196-ФЗ  "О  безопасности  дорожного движения", постановлении 
Правительства  Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об 
оснащении  транспортных,  технических  средств и систем аппаратурой 
спутниковой   навигации   ГЛОНАСС   или  ГЛОНАСС/GPS",  в  Правилах  
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским 
наземным  электрическим  транспортом,  утвержденных  постановлением  
Правительства  Российской  Федерации  от  14 февраля 2009 г. N 112, 
Положении   об   обеспечении   безопасности   перевозок  пассажиров  
автобусами,    утвержденном    приказом   Министерства   транспорта   
Российской Федерации от 08 января 1997 г. N 2, приказе Министерства 
транспорта  Российской  Федерации  от  14 августа 2003 г. N 178 "Об 
утверждении   порядка   формирования   сети  регулярных  автобусных  
маршрутов между субъектами Российской Федерации".
    Двумя     крупными    составляющими    создания    региональной    
навигационно-информационной системы является оснащение транспортных 
средств  аппаратурой  спутниковой  навигации и введение безналичной 
оплаты  проезда  в  общественном  транспорте как одно из приложений 
проекта  "Социальная  карта"  с  набором  банковских и небанковских 
сервисов  для  комплексного  удовлетворения  потребностей граждан в 
социально-значимых услугах на основе внедрения новых технологий.
    Без   использования  программно-целевого  метода  по  средствам  
оснащения транспортных средств:
    увеличивается    трудоемкость    выявления   и   предотвращения   
дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;
    увеличивается  вероятность  совершения  террористических актов, 
противоправных   действий,   угрожающих   безопасной   деятельности   
транспортного  комплекса, которые могут повлечь за собой причинение 
вреда жизни, здоровью людей и материального ущерба;
    повышается  угроза  незаконного  вмешательства и насильственных 
действий;
    увеличивается уязвимость объектов транспортной инфраструктуры и 
транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
    снижается  контроль и надзор в области обеспечения транспортной 
безопасности;
    отсутствует  объективный  контроль  со  стороны  государства  и  
перевозчика  за  расходованием выделенных ресурсов на использование 
транспортных  средств  и  оценка правильности его эксплуатации, что 
приводит  к  неэффективному  и  затратному  расходованию  бюджетных  
средств;
    отсутствует  необходимое  взаимодействие субъектов транспортной 
инфраструктуры,  органов  государственной власти и органов местного 
самоуправления.
    3.3.   Общее   техническое  состояние  объектов  инфраструктуры  
пассажирских  перевозок  и  их  техническая вооруженность оставляет 
желать  лучшего.  Это вызвано, прежде всего, отсутствием финансовых 
возможностей  по  совершенствованию  объектов  и  их  недостаточной  
технической эксплуатацией.
    Средний  возраст зданий линейных сооружений составляет более 30 
лет.  Многие здания не имели капитального ремонта со дня их ввода в 
эксплуатацию.  Одним из таких объектов является автовокзал "Псков", 
отметивший  в  2009 году свое 50-летие. Большое число коммуникаций, 
обеспечивающих   жизнедеятельность  данных  объектов,  не  отвечает  
современным требованиям безопасности.
    3.4.  Проводимая модернизация транспортной отрасли и дальнейшее 
развитие транспортно - логистических услуг в области невозможно без 
подготовки  кадров,  обладающих  современными  знаниями и навыками. 
Учитывая  современную  ситуацию  по  сохраняющейся террористической 
опасности   на   транспорте,   необходимо   обучение  и  аттестация  
специалистов  и  должностных  лиц  в сфере обеспечения транспортной 
безопасности.
    Несоответствие  подготовки персонала требованиям, предъявляемым 
современным   оборудованием   приведет   к   повышению  рисков  при  
осуществлении   перевозок,   неэффективному  расходованию  средств,  
направляемых   на   модернизацию  транспортной  системы  области  и  
невыполнению поставленных Программой задач.

   4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и
   рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы

    Вариантов  решения проблемы обеспечения безопасности и контроля 
качества  пассажирских  и  грузоперевозок,  исходя  из  сложившейся  
ситуации,  несколько. Выбор наиболее оптимального варианта возможен 
путем анализа преимуществ и рисков.
    4.1.   Для   обеспечения   стабильности  обеспечения  населения  
автотранспортными    услугами    необходимо   плановое   обновление   
подвижного   состава   с   привлечением  федеральных,  областных  и  
внебюджетных финансовых и организационных ресурсов.
    4.2. В сфере модернизации линейных сооружений в целях повышения 
безопасности перевозок предлагается на линейных сооружениях:
    введение   продажи   билетов  по  удостоверяющим  документам  и  
контроля  посадки в транспортное средство пассажиров в соответствии 
с перевозочными документами и личными документами пассажиров;
    организация  распределенного  допуска  пассажиров на посадочные 
площадки  после  приобретения  билетов и ограничение допуска лиц на 
объекты  транспортной инфраструктуры, не связанных с необходимостью 
транспортного обеспечения;
    организация  багажных  отправлений через автобусное сообщение с 
контролем   всех   пересылаемых   багажей  и  постоянным  контролем  
транспортных  средств  на  безопасное  и  правомерное использование 
багажников автобусов;
    оборудование   системой   видеонаблюдения  в  помещениях  и  на  
территории автовокзалов;
    оборудование   системой  допуска  автотранспортных  средств  на  
территорию автовокзалов;
    создание  системы допуска пассажиров с билетами в залы ожидания 
и на посадочные площадки.
    4.3.   Введение   безналичной  оплаты  проезда  в  общественном  
транспорте  как  одно  из  приложений  проекта  "Социальная  карта"  
позволит:
    осуществить  персонифицированный  учет поездок граждан льготных 
категорий в транспорте общего пользования;
    получить объективный анализ работы перевозчиков для определения 
объемов финансирования расходов в связи с выполнением ими перевозок 
пассажиров  льготных  категорий, что позволит улучшить планирование 
бюджетных расходов и контроль над использованием бюджетных средств;
    привлекать  к  пассажирским  перевозкам коммерческий транспорт, 
что   позволит  обеспечить  равную  транспортную  доступность  всем  
категориям граждан;
    повысить   эффективность   управления  и  контроля  за  работой  
транспортного комплекса;
    обеспечить   контроль   за  соблюдением  условий  договоров  на  
выполнение пассажирских перевозок;
    вести  постоянный  мониторинг  фактического  пассажиропотока по 
маршрутам, остановочным пунктам и времени суток;
    обеспечить   переход  на  предоплату  транспортных  услуг,  что  
повышает финансовую устойчивость транспортного предприятия;
    повысить  собираемость  выручки  на  6-10%, так как безналичная 
форма   оплаты   проезда  исключает  злоупотребления,  связанные  с  
наличным оборотом денежных средств, и повышает объем и прозрачность 
денежных поступлений.
    Для  осуществления  бесперебойного  функционирования аппаратуры 
спутниковой  навигации  ГЛОНАСС  или ГЛОНАСС/GPS необходимо сделать 
правильный     выбор     программного    обеспечения,    провайдера    
предоставляемых  услуг.  Так,  подобные  услуги оказывают различные 
группы провайдеров, предоставляющие широкий спектр возможностей при 
работе с программным обеспечением.
    Вопрос   оптимизации   расходов  на  содержание  бесперебойного  
функционирования   аппаратуры  спутниковой  навигации  ГЛОНАСС  или  
ГЛОНАСС/GPS  является  важным для реализации Программы. Исполнители 
Программы  будут  вынуждены  нести  необходимые финансовые затраты, 
например,  для  закупки  программных и аппаратных средств, найма на 
работу  квалифицированного  персонала по информационным технологиям 
(далее  -  ИТ)  и  др.  Однако,  существуют  способы  снижения  или  
оптимизации  этих  расходов,  в  последние  несколько  лет  неплохо  
зарекомендовавшие  себя  в  мире.  Одним из таких способов является 
аренда   различных   сервисов   и   приложений   у  так  называемых  
"сервис-провайдеров приложений".
    Существует  также  другая  форма  взаимодействия  провайдера  с  
заказчиком - аутсорсинг. Основное отличие аутсорсинга от провайдера 
услуг  доступа  к  приложениям (далее - ASP) заключается в том, что 
аутсорсинг  определяется  отношением один к одному, то есть, каждое 
решение  разрабатывается  под  требования  конкретного клиента. При 
этом  фирма, занимающаяся аутсорсингом, управляет как приложениями, 
так   и   ИТ-инфраструктурой  заказчика.  В  свою  очередь,  в  ASP  
поддерживается   отношение   один  ко  многим.  То  есть,  клиентам  
предлагаются стандартизированные пакеты решений, владельцем которых 
является сам ASP-провайдер.
    MSP-провайдеры   (провайдер   удаленных   услуг),   провайдеры,   
специализирующиеся на удаленном управлении ИТ-системами клиентов на 
основе  подписки.  Фактически,  MSP  -  это  эволюционное  развитие  
аутсорсинга.   Если   чистые   ASP-провайдеры   предлагают   аренду   
приложений,   то   MSP-провайдеры   осуществляют   мониторинг  этих  
приложений.
    Таким  образом,  для  реализации  задачи Программы по оснащению 
транспортных  средств  аппаратурой спутниковой навигации и созданию 
единого  диспетчерского  пункта целесообразно выбрать провайдера из 
группы  MSP,  поскольку  основными  преимуществами  по  отношению к 
другим  видам  провайдеров  относятся:  специализация  на удаленном 
управлении   ИТ-системами;   обеспечение   заказчиков  необходимыми  
аппаратными  средствами,  ресурсами  и технологиями, требуемыми для 
управления  системами,  включая  сетевую  инфраструктуру,  а  также  
индивидуальный  подход  к каждому заказчику, что особенно актуально 
при реализации Программы.

5. Ориентировочные сроки, а в случае необходимости - этапы решения
                проблемы программно-целевым методом

    Реализацию  Программы планируется осуществить в 2010-2012 годах 
с  возможностью  последующего  продления срока Программы до четырех 
лет  в  целях  охвата  более  широкого  круга потребителей на рынке 
пассажирских  и  грузоперевозок  Псковской области и предоставления 
услуг   специальным   службам   по   осуществлению  безопасности  и  
предотвращению правонарушений на автотранспорте.
    В этот период планируется следующее.
    В течение всего срока реализации Программы проводятся работы по 
обновлению   подвижного   состава   автомобильного  парка  области,  
производится модернизация автовокзала в городе Пскове.
    На  начальном  этапе реализации Программы параллельно создается 
нормативная  правовая база для решения проблемы оснащения автопарка 
аппаратурой  спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS ввода ее 
в    строй    -    выбор   программного   обеспечения,   провайдера   
предоставляемых услуг (до 1 августа 2010 г.).
    В  дальнейшем  подготавливается  материально-техническая база и 
создается  центральный диспетчерский пункт на базе государственного 
предприятия   Псковской  области  "Псковавтотранс"  (далее  -  ГППО  
"Псковавтотранс"). Выполняется проверка системы в тестовом режиме с 
использованием   блоков  ГЛОНАСС/GPS,  установленных  на  автобусах  
транспортных    предприятий,    и    осуществление   бесперебойного   
функционирования  аппаратуры  спутниковой  навигации (до 31 августа 
2010 г.).
    На  третьем  этапе  планируется дооснащение блоками ГЛОНАСС/GPS 
250  автобусов,  выполняющих  подвоз школьников (до 31 декабря 2010 
г.).
    На  четвертом  этапе  в  соответствии  с нормативными правовыми 
требованиями    необходимо    осуществить    оборудование   блоками   
ГЛОНАСС/GPS  остального  подвижного состава пассажирского комплекса 
Псковской   области,  а  также  оснащение  аппаратурой  спутниковой  
навигации  транспортных  средств  заинтересованных  пассажирских  и  
грузоперевозчиков независимо от организационно правовых форм и форм 
собственности (конец 2012 г.).
    В   первый  год  реализации  программы  необходимо  осуществить  
создание программ переподготовки, обучения и повышения квалификации 
кадров  для  организаций, осуществляющих инновационную деятельность 
на транспорте.

6. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и
    показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы

    В качестве целей и задач Программы предлагается следующее:
    Цели Программы:
    повышение   уровня   безопасности   пассажирских   и   грузовых   
перевозок;
    увеличение рентабельности любого вида перевозок;
    создание  условий  эффективного  и оперативного управления всем 
транспортным комплексом Псковской области.
    Задачи Программы:
    планирование  и  контроль  выполнения маршрутов, зон движения - 
контроль местоположения транспортного средства и груза;
    контроль   состояния   транспортного   средства,   скорости   и   
направления   движения,   входа-выхода  из  запланированных  зон  и  
простоев;
    оперативная  связь  водителя  с  диспетчером  и  прием  сигнала  
тревоги в случае нештатной ситуации, минимизация затрат на связь;
    анализ работы автопарка, расчет суточного пробега транспортного 
средства,  оптимизация  работы  диспетчерского  пункта  и ремонтных 
служб;
    составление   специализированных   отчетов   и  экспорт  данных  
заинтересованным потребителям.

    По  итогам  реализации Программы ожидается достижение следующих 
целевых показателей:
|————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|    Наименование    |                  Значение                  |
|    индикатора      |                                            |
|                    |—————————————————————|——————————————————————|
|                    |      исходная       |      по итогам       |
|                    |      ситуация       |      Программы       |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|Процент амортизации |         41%         |         25%          |
|пассажирского       |                     |                      |
|транспорта          |                     |                      |
|                    |                     |                      |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|Оснащение автобусов |    57 автобусов     |        100%          |
|системой Глонас     |                     |                      |
|                    |                     |                      |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
|Реконструкция       |      Проведена      |        100 %         |
|линейных сооружений |      частичная      |                      |
|автотранспорта      |    реконструкция    |                      |
|                    |     на 8 из 25      |                      |
|                    |      линейных       |                      |
|                    |     сооружений      |                      |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|

        7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и
     результативности предлагаемого варианта решения проблемы

    В   ходе   осуществления  программных  мероприятий  планируется  
достигнуть   следующей   результативности   предлагаемого  варианта  
решения проблемы:
    обеспечить    обновление    парка   автотранспортных   средств,   
позволяющего   осуществлять   безопасные,   экономически   выгодные   
перевозки пассажиров, обеспечивая запланированный график движения;
    провести модернизацию автовокзала города Пскова, обеспечивающую 
должный уровень безопасности и комфорта обслуживания пассажиров;
    увеличить рентабельность и прибыльность автобусных пассажирских 
перевозок - 15-30 %;
    увеличить обеспечение муниципальных районов и городских округов 
области  школьными  автобусами, оснащенными аппаратурой спутниковой 
навигации;
    увеличить  количество  прочих  транспортных средств, оснащенных 
аппаратурой спутниковой навигации;
    осуществить  экономию  средств,  затраченных  на эксплуатацию и 
обеспечение  ресурсами транспортных средств, оснащенных аппаратурой 
спутниковой навигации - 30-40%;
    обеспечить   окупаемость   центрального  диспетчерского  пункта  
установленного на базе ГППО "Псковавтотранс" в течение 2-х лет;
    обеспечить   окупаемость   аппаратуры   спутниковой   навигации   
установленной на транспортных средствах в течение 5 лет;
    обеспечить  переподготовку,  обучение  и повышение квалификации 
кадров  для  организаций, осуществляющих инновационную деятельность 
на транспорте.

             8. Предложения по исполнителям Программы

    В качестве исполнителей Программы предлагаются:
    Государственный  комитет  Псковской  области  по  транспорту  и  
связи;
    Государственное управление образования Псковской области;
    Государственный   комитет   Псковской   области   по  дорожному  
хозяйству;
    Государственный  комитет Псковской области по здравоохранению и 
фармации;
    государственное предприятие Псковской области "Псковавтотранс".

9. Предложения о разработчике Программы и исполнителе-координаторе
                             Программы

    Разработчик     и     исполнитель-координатор    Программы    -    
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи.

 10. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы

    Финансирование  мероприятий  по  обновлению  подвижного состава 
предлагается осуществлять за счет федеральных средств, выделяемых в 
соответствии  с  соглашением с Министерством регионального развития 
Российской  Федерации  на  условиях  софинансирования из областного 
бюджета,   а   также   из   средств   организаций,  эксплуатирующих  
транспортные средства.
    Финансирование  мероприятий по модернизации линейных сооружений 
осуществляется    за   счет   федеральной   комплексной   программы   
обеспечения   безопасности   населения   на  транспорте  и  средств  
организации,  эксплуатирующей линейные сооружения автотранспорта, - 
ГППО "Псковавтотранс".
    Для   более   полноценной   модернизации   линейных  сооружений  
необходимо дополнительное бюджетное финансирование, которое в целом 
можно  разделить  на  ряд  этапов.  Только  на  автовокзал  "Псков"  
ориентировочная  стоимость  реконструкции составляет 58 млн.рублей, 
для   остальных   линейных   сооружений  ориентировочная  стоимость  
реконструкции  -  64  млн.рублей.  Наиболее  реальным является план 
выполнения  реконструкции  в  3  года  с поэтапным финансированием, 
начиная   с   центрального   звена  в  инфраструктуре  пассажирских  
перевозок автовокзала "Псков".
    Финансовое  обеспечение навигационной деятельности основывается 
на    ее    целевой   ориентации   и   множественности   источников   
финансирования  и  осуществляется  за  счет  бюджетных ассигнований 
федерального   бюджета,   областного   бюджета,  местных  бюджетов,  
собственных  или привлеченных средств юридических и физических лиц, 
а  также за счет иных источников в соответствии с законодательством 
Российской Федерации.
    В   целях  осуществления  финансового  обеспечения  организации  
центрального  диспетчерского  пункта  с  учетом короткого срока для 
исполнения   федерального   законодательства   на  начальном  этапе  
реализации    Программы    предлагается   использовать   финансовые   
возможности  ГППО  "Псковавтотранс".  Последующие  этапы  Программы  
осуществить  с  привлечением  финансовых  средств из федерального и 
областного бюджетов и за счет средств перевозчиков независимо от их 
форм собственности.
    Переподготовка,  обучение  и  повышение квалификации кадров для 
организаций,    осуществляющих    инновационную   деятельность   на   
транспорте,   осуществляется   за   счет   текущего  финансирования  
соответствующих   учебных  заведений  и  действующей  программы  по  
поддержке инновационных программ обучения.



Информация по документу
Читайте также