Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Псковской области от 24.12.2012 № 282-рАДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.12.2012 N 282-р О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Псковской области до 2020 года В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и в целях реализации положений указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596 - N 601 внести в Стратегию социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденную распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р, следующие изменения: 1. В разделе 4: 1.1. в подразделе 4.1.1: 1.1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Снижение показателей естественной убыли населения за счет: снижения смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс.населения; снижения смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс.населения; снижения смертности от туберкулеза до 11,8 случая на 100 тыс.населения; снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс.населения; снижения уровня смертности населения до 15-16 промилле (в том числе достижение по уровню младенческой смертности показателей 7,5 на 1 тыс.родившихся живыми); обеспечения увеличения к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни до 74 лет; обеспечения повышения к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,753; снижения показателя прерывания беременности (абортов) в 2,5 раза."; 1.1.2. в пункте 3 в таблице "Основные направления решения задачи "Стабилизация демографической ситуации в Псковской области": раздел 3 изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————————————————————————————————————————| | "3. Стимулирование увеличения уровня рождаемости и реализация | | семейной политики | |—————|—————————————————|—————————————————————————————————————————| |3.1. |Совершенствование|Укрепление материально-технической базы | | |государственной |женских консультаций, гинекологических | | |поддержки |кабинетов, родильных домов; | | |материнства и |развитие гибких форм занятости для | | |детства |женщин, имеющих детей, и организация | | | |профессионального обучения (переобучения)| | | |женщин, находящихся в отпуске по уходу за| | | |ребенком до достижения им возраста трех | | | |лет; | | | |совершенствование системы дошкольного | | | |образования и повышение качества и | | | |доступности дошкольных образовательных | | | |услуг; | | | |развитие системы медико-социальной | | | |подготовки семьи к беременности и родам | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3.2. |Стимулирование |Сохранение |Расширение форм | | |рождения второго |установленных |государственной | | |и третьего |выплат; |поддержки, в том | | |ребенка в семье |установление |числе за счет | | | |приоритетности в |развития ипотечного | | | |получении |кредитования | | | |государственной |многодетных семей | | | |поддержки в рамках | | | | |реализации | | | | |областной | | | | |долгосрочной | | | | |целевой программы | | | | |"Обеспечение жильем| | | | |молодых семей | | | | |Псковской области" | | | | |на 2008-2010 годы | | | | |многодетным семьям;| | | | |принятие закона | | | | |Псковской области | | | | |"О ежемесячной | | | | |денежной выплате на| | | | |третьего ребенка | | | | |или последующих | | | | |детей"; | | | | |осуществление | | | | |социальных выплат | | | | |на приобретение | | | | |жилого помещения | | | | |многодетным семьям,| | | | |в которых | | | | |одновременно | | | | |родились трое и | | | | |более детей, в | | | | |соответствии с | | | | |Законом области от | | | | |11 января 2005 г. N| | | | |402-ОЗ "О | | | | |социальной | | | | |поддержке | | | | |многодетных семей";| | | | |предоставление | | | | |материальной помощи| | | | |на приобретение | | | | |жилья многодетным | | | | |семьям, имеющим | | | | |пятерых и более | | | | |детей, вставшим на | | | | |учет в качестве | | | | |нуждающихся до | | | | |01.01.2011, в | | | | |рамках мероприятий | | | | |областной | | | | |долгосрочной | | | | |целевой программы | | | | |"Демографическая | | | | |политика в | | | | |Псковской области | | | | |на 2012-2015 годы";| | | | |предоставление | | | | |гражданам, имеющим | | | | |трех и более детей,| | | | |земельных участков | | | | |на территории | | | | |области в рамках | | | | |Закона области от | | | | |11 июля 2011 г. N | | | | |1087-ОЗ "О | | | | |предоставлении | | | | |гражданам, имеющим | | | | |трех и более детей,| | | | |земельных участков | | | | |на территории | | | | |Псковской области" | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3.3. |Реализация |Формирование у населения мотивации к | | |семейной политики|семейным ценностям и ориентации на | | | |многодетные семьи; | | | |развитие системы поддержки неполных семей| | | |с детьми, многодетных семей и семей, | | | |принимающих на воспитание детей, | | | |оставшихся без попечения родителей; | | | |сокращение масштабов социального | | | |сиротства, развитие и совершенствование | | | |института замещающих семей; | | | |сопровождение и поддержка семей | | | |усыновителей, опекунов, попечителей, | | | |приемных родителей и патронатных | | | |воспитателей; | | | |развитие форм семейного отдыха; | | | |популяризация здорового образа жизни | | | |среди молодежи как фактора сохранения | | | |репродуктивного здоровья молодого | | | |поколения; | | | |формирование у молодежи мотивации | | | |создания полноценной семьи с детьми | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3.4. |Обеспечение |Ликвидация очереди |Реализация | | |доступности |на зачисление детей|долгосрочной | | |учреждений |в возрасте от трех |программы по | | |дошкольного |до семи лет в |расширению сети | | |образования |дошкольные |дошкольных | | | |образовательные |образовательных | | | |учреждения путем |учреждений; | | | |расширения форм и |создание автономных | | | |способов получения |образовательных | | | |дошкольного |учреждений"; | | | |образования; | | | | |развитие услуг по | | | | |уходу за детьми | | | | |разного возраста | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| дополнить таблицу разделом 5 следующего содержания: |—————————————————————————————————————————————————————————————————| | "5. Реализация государственной политики в интересах детей | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |5.1. |Разработка и | | | | |реализация | | | | |мероприятий | | | | |Стратегии | | | | |действий в | | | | |интересах детей | | | | |в Псковской | | | | |области на | | | | |2012-2017 годы" | |"; | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| 1.2. в подразделе 4.1.2 в пункте 3 в таблице "Основные направления решения задачи "Повышение доходов населения" раздел 2 изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | "2 |Сокращение |Переход на новую | | | |разрыва в уровне |систему оплаты | | | |заработной платы |труда работникам | | | |работников |бюджетной сферы | | | |бюджетной сферы и|———————————————————|—————————————————————| | |других секторов |Повышение заработной платы работникам | | |экономики |бюджетной сферы (учителя, врачи и т.д.) | | | |———————————————————|—————————————————————| | | |Доведение в 2012 |Доведение к 2018 году| | | |году средней |средней заработной | | | |заработной платы |платы преподавателей | | | |педагогических |и мастеров | | | |работников |производственного | | | |образовательных |обучения | | | |учреждений общего |образовательных | | | |образования до |учреждений начального| | | |средней заработной |и среднего | | | |платы в области; |профессионального | | | |доведение к 2013 |образования и | | | |году средней |работников учреждений| | | |заработной платы |культуры до средней | | | |педагогических |заработной платы в | | | |работников |области; | | | |дошкольных |повышение к 2018 году| | | |образовательных |средней заработной | | | |учреждений до |платы социальных | | | |средней заработной |работников до 100% от| | | |платы в сфере |средней заработной | | | |общего образования |платы в области; | | | |в области |повышение к 2018 году| | | | |средней заработной | | | | |платы работников | | | | |медицинских | | | | |организаций, имеющих | | | | |высшее медицинское | | | | |образование, до 200% | | | | |от средней заработной| | | | |платы в области; | | | | |повышение к 2018 году| | | | |средней заработной | | | | |платы среднего и | | | | |младшего медицинского| | | | |персонала до 100% от | | | | |средней заработной | | | | |платы в области"; | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| 1.3. в подразделе 4.1.3: 1.3.1. пункт 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "создание во всех образовательных учреждениях локальной сети и обеспечение подключения к сети Интернет каждого предметного кабинета;"; последний абзац после слов "доступа к" дополнить словом "качественным"; 1.3.2. в пункте 3 в таблице "Основные направления решения данной стратегической задачи" раздел 2 изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————————————————————————————————————————| | "2. Развитие системы образования<6> | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2.1. |Повышение |Развитие областной | | | |качества |системы оценки | | | |образования |качества | | | | |образования | | | | |———————————————————|—————————————————————| | | |Развитие материально-технической базы | | | |общеобразовательных учреждений (оснащение| | | |учреждений компьютерной техникой, | | | |литературой, специализированными классами| | | |и т.д.); | | | |развитие инновационной деятельности в | | | |базовых общеобразовательных школах | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2.2. |Совершенствование|Разработка |Переход на цифровой | | |системы |муниципальных |формат управления | | |управления |нормативов расходов|общеобразовательными | | |системой общего |на образовательные |учреждениями | | |образования |услуги; выполнение |(создание электронной| | | |государственного и |базы данных, | | | |муниципального |электронного журнала,| | | |заказа на |создание системы | | | |выполнение |мониторинга и | | | |образовательных |контроля в единой | | | |услуг |информационной | | | | |системе образования) | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | | |Реализация президентской инициативы | | | |"Наша новая школа"; | | | |развитие государственно-общественных | | | |форм управления | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2.3. |Обеспечение |Оптимизация сети |Развитие сетевого | | |равного доступа |образовательных |взаимодействия между | | |детей к |учреждений и |базовыми школами, а | | |качественным |комплектации |также между базовыми | | |образовательным |классов; улучшение |школами и | | |услугам |транспортной |учреждениями | | | |доступности базовых|социальной сферы | | | |школ | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2.4. |Развитие |Реализация проекта |Совершенствование | | |кадрового |"Учитель Псковской |системы морального и | | |потенциала |области"; |материального | | | |внедрение новой |стимулирования для | | | |системы аттестации |сохранения в школах | | | |управленческих и |лучших педагогов; | | | |педагогических |создание | | | |кадров; |социально-бытовых | | | |реализация |условий, выделение | | | |мероприятий по |субсидий на | | | |поддержке |приобретение жилья | | | |педагогических |молодым специалистам | | | |работников, |и на транспортные | | | |работающих с детьми|расходы для сельских | | | |из социально |учителей; | | | |неблагополучных |совершенствование | | | |семей |системы работы по | | | | |повышению | | | | |квалификации и | | | | |переподготовке | | | | |педагогических | | | | |кадров области | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2.5. |Развитие |Развитие сети учреждений дополнительного | | |дополнительного |образования детей, а также | | |образования |дополнительного образования детей в | | | |общеобразовательных учреждениях; | | | |укрепление материально-технической базы, | | | |ресурсного обеспечения учреждений | | | |дополнительного образования детей; | | | |реализация переданных на уровень | | | |субъекта Российской Федерации полномочий | | | |по предоставлению дополнительного | | | |образования детям"; | |—————|—————————————————|—————————————————————————————————————————| 1.4. в подразделе 4.1.4 в пункте 3 в таблице "Основные направления решения обозначенной стратегической задачи" по строке 1.1 графу "Кратко- и среднесрочный период" дополнить словами "содействие в трудоустройстве инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"; 1.5. в подразделе 4.2.1 в таблице "Основные направления развития туристического комплекса Псковской области": строку 1.1 изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |"1.1.|Развитие |Формирование |Формирование | | |туристического |локальных |региональных | | |продукта области |туристических |туристических | | | |маршрутов, |маршрутов, | | | |рассчитанных на |рассчитанных на | | | |2-3-дневное |5-7-дневное | | | |пребывание туристов|пребывание туристов с| | | |(преимущественно в |использованием всех | | | |туристических |туристических районов| | | |зонах первого |области; | | | |порядка - |создание семейных | | | |рис.4.10); |туристических | | | |проведение |программ пребывания | | | |фестивалей и |в области; | | | |укрепление |развитие сельского | | | |событийного туризма|туризма за счет | | | |(проведение |поддержки | | | |музыкальных, |муниципальных | | | |театральных и |инициатив и проектов | | | |прочих мероприятий,|по развитию локальной| | | |с использованием |инфраструктуры; | | | |объектов историко- |формирование | | | |культурного |необходимой | | | |наследия) |инфраструктуры для | | | | |развития речного | | | | |туризма - причальных | | | | |комплексов, | | | | |яхт-клубов, эллингов | | | | |и т.д. в | | | | |рекреационных | | | | |комплексах | | | |———————————————————|—————————————————————| | | |Формирование уникальных объектов; | | | |ревитализация центра г.Пскова с целью | | | |повышения туристского потенциала города | | | |(рис.4.11)"; | |—————|—————————————————|—————————————————————————————————————————| строку 2.1 изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |"2.1.|Развитие |Включение основных |Создание и | | |международного и |туристических зон |продвижение | | |межрегионального |Псковской области в|совместных | | |сотрудничества |межрегиональные и |межрегиональных и | | | |международные |международных | | | |туристические |турпродуктов на | | | |маршруты |внутреннем и | | | | |международном | | | | |туристских рынках. | | | | |Реализация | | | | |инфраструктурных | | | | |проектов в рамках | | | | |программ | | | | |приграничного | | | | |сотрудничества | | | |———————————————————|—————————————————————| | | |Реализация международных проектов, | | | |направленных на развитие туризма и | | | |кластера творческих индустрий; | | | |развитие сотрудничества с туристическими | | | |компаниями Москвы, Санкт-Петербурга, | | | |Латвии, Эстонии, а также крупными | | | |туристическими компаниями других стран"; | |—————|—————————————————|—————————————————————————————————————————| строку 4.1 изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |"4.1.|Развитие |Улучшение |Организация | | |транспортной |транспортной |регулярного | | |инфраструктуры |инфраструктуры |авиасообщения со | | | |(улучшение качества|странами Прибалтики";| | | |автомобильных | | | | |дорог, увеличение | | | | |роли авиа- и | | | | |железнодорожного | | | | |транспорта, | | | | |улучшение прямого | | | | |транспортного | | | | |сообщения между | | | | |туристическими | | | | |объектами); | | | | |обустройство дорог | | | | |объектами дорожного| | | | |сервиса;<14> | | | | |организация | | | | |регулярного | | | | |авиасообщения с | | | | |Москвой | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| 1.6. в подразделе 4.2.2: в подпункте "б" абзац пятый изложить в следующей редакции: "Цели развития строительного комплекса на долгосрочную перспективу: достижение среднероссийских объемов ввода жилья на 1000 человек населения и достижение высокой жилищной обеспеченности граждан - не менее 30 м2 на человека; создание для граждан возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет; снижение стоимости одного квадратного метра жилья на 20% путем увеличения объемов ввода в эксплуатацию жилья экономического класса; предоставление доступного и комфортного жилья 60% семей, желающих улучшить свои жилищные условия."; в таблице "Основные задачи и направления развития строительного комплекса Псковской области" строки 1 и 2 изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | "1 |Обеспечение |Реализация |Расширение числа | | |населения |федеральных и |участников ипотечных | | |доступным и |областных |программ; | | |комфортным жильем|программ: |строительство жилья | | |и стимулирование |региональная |льготной категории | | |спроса на рынке |программа |граждан: северян и | | |жилья |"Стимулирование |т.д.; | | | |развития жилищного |обеспечение земельных| | | |строительства на |участков инженерной | | | |территории |инфраструктурой; | | | |Псковской области |привлечение крупных | | | |на 2011-2015 годы";|строительных | | | |подпрограмма |компаний, в том | | | |"Выполнение |числе для реализации | | | |государственных |проектов в сфере | | | |обязательств по |малоэтажного | | | |обеспечению жильем |строительства | | | |категорий граждан, | | | | |установленных | | | | |федеральным | | | | |законодательством" | | | | |федеральной целевой| | | | |программы | | | | |"Жилище"; | | | | |ОДЦП "О | | | | |дополнительных | | | | |мерах по | | | | |обеспечению жильем | | | | |работников | | | | |учреждений | | | | |здравоохранения на | | | | |2011-2013 годы"; | | | | |ОДЦП | | | | |"Демографическая | | | | |политика в | | | | |Псковской области | | | | |на 2012-2015 годы";| | | | |ОАП "Переселение | | | | |граждан из | | | | |аварийного | | | | |жилищного фонда в | | | | |2012 году" | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | | |Обеспечение ежегодного роста объемов | | | |жилья; | | | |развитие направлений строительства | | | |доступного и комфортного жилья для | | | |широких слоев населения; | | | |стимулирование развития малоэтажного | | | |домостроения, а также жилья | | | |экономического класса; | | | |формирование рынка доступного арендного | | | |жилья и развитие некоммерческого | | | |жилищного фонда; | | | |предоставление земельных участков для | | | |жилищного строительства в собственность, | | | |аренду или безвозмездное срочное | | | |пользование в порядке, предусмотренном | | | |Земельным кодексом Российской Федерации | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 2 |Повышение |Обеспечение доступа|Инфраструктурное | | |инвестиционной |строительных |обустройство | | |привлекательности|организаций к |земельных участков | | |сектора |земельным участкам |под комплексное | | | |(снижение стоимости|освоение"; | | | |аренды и выкупа | | | | |земли и т.д.); | | | | |предоставление | | | | |государственных | | | | |гарантий по | | | | |кредитам (в случае | | | | |необходимости); | | | | |стимулирование | | | | |разработки | | | | |градостроительной | | | | |документации в | | | | |муниципальных | | | | |образованиях | | | | |области; | | | | |разработка порядка | | | | |бесплатного | | | | |предоставления | | | | |земельных участков | | | | |под строительство | | | | |жилья | | | | |экономического | | | | |класса и вовлечение| | | | |в экономический | | | | |оборот земельных | | | | |участков, изъятых у| | | | |государственных | | | | |предприятий и | | | | |учреждений | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| в подпункте "в" сноску "20" к таблице "Основные задачи и направления развития лесопромышленного сектора" изложить в следующей редакции: "<20> Наиболее крупными проектами, заявленными к реализации в Псковской области являются: 1. Создание комплекса производств по глубокой переработке древесины "Дедовичи" в три этапа: первый этап - создание лесосырьевой базы и строительство Лесного питомника с закрытой корневой системой мощностью: пиловочник - 39 тыс.м3 в год; баланс - 184 тыс.м3 в год; техсырье - 40 тыс.м3 в год; фанерный кряж березовый - 28 тыс.м3 в год; саженцы сосны и ели с закрытой корневой системой - 2 млн.шт./год; второй этап - строительство лесопильного завода и строительство завода по производству ориентированно-стружечных плит (OSB); третий этап - строительство завода по производству биобутанола. 2. Крупный инвестиционный проект "Псковский ЛПК" (Себежский район), включающий в себя создание лесопильного и лесозаготовительного производств, пеллетного завода, производства по строганию и пропитке пиломатериалов, завода деревянного домостроения мощностью производства: пиломатериалов в объеме 150 тыс.м3 в год; энергощепы - 114 тыс.м3."; 1.7. в подразделе 4.2.3 таблицу "Основные задачи и направления развития торфопереработки в Псковской области" дополнить строкой 4 следующего содержания: |—————|—————————————————|—————————————————————————————————————————| | "4 |Реализация ОДЦП |Проведение комплексного технологического | | |"Развитие |и финансового аудита; | | |использования |строительство (реконструкция) котельных с| | |торфяного и |переводом их на местные виды топлива; | | |других местных |строительство заводов по производству | | |видов топлива в |торфяных и древесных пеллет (гранул); | | |Псковской области|производство топливного торфа"; | | |до 2015 года | | | |(2010-2014 гг.)" | | |—————|—————————————————|—————————————————————————————————————————| 1.8. в подразделе 4.3.2: 1.8.1. дополнить пунктами 4-6 следующего содержания: "4. обеспечение граждан Псковской области коммунальными услугами необходимого качества; 5. создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения эффективности деятельности объектов коммунального хозяйства; 6. обеспечение увеличения до 30% доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод."; 1.8.2. в таблице "Основные направления достижения высокой экономической эффективности функционирования инфраструктурных комплексов" строки 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |"3.1.|Развитие |Реализация ОДЦП | | | |инфраструктур |"Чистая вода | | | |водоснабжения |Псковской области | | | | |на 2012-2017 годы" | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3.2. |Реализация |Строительство |Генеральная схема | | |мероприятий по |распределительных |газоснабжения и | | |газификации |газовых сетей и |газификации | | |региона |перевод на |Псковской области на | | | |природный газ |перспективу до 2020 | | | |жилого фонда и |года с учетом | | | |отопительных |потенциала развития | | | |котельных |энергетики на местных| | | |пос.Пушкинские |видах топлива". | | | |горы, г.Новоржев, | | | | |пос.Кунья, | | | | |пос.Ушицы, | | | | |дер.Корнилово | | | | |Куньинского района,| | | | |дер.Шедяково, | | | | |дер.Дубрава | | | | |Великолукского | | | | |района, | | | | |дер.Середка, | | | | |дер.Верхолино, | | | | |дер.Ершово | | | | |Псковского района, | | | | |дер.Борки, | | | | |дер.Булынино, | | | | |дер.Полибино | | | | |Великолукского | | | | |района, дер.Изборск| | | | |Печорского района, | | | | |г.Остров, | | | | |г.Пыталово | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————————————————| 2. В разделе 5: 2.1. подраздел 5.1.1 изложить в следующей редакции: "5.1.1. Снижение барьеров для развития бизнеса и осуществление активной инвестиционной политики Основными кратко- и среднесрочными мерами Администрации области, направленными на снижение барьеров для развития бизнеса, будут: 1. Формирование системы "одного окна" и сопровождение стратегических инвестиционных проектов с целью содействия инвесторам в своевременном получении согласований и разрешений в органах государственной власти и органах местного самоуправления и работы с инфраструктурными организациями. 2. Формирование инвестиционной инфраструктуры: создание на территории Псковского района особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Моглино" (далее - ОЭЗ ППТ "Моглино") и индустриального парка "Ступниково" в г.Пскове. Основным направлением будет создание ОЭЗ ППТ "Моглино" в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 729 "О создании на территории Псковского района Псковской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа". Создание инфраструктуры особой экономической зоны будет осуществляться за счет средств федерального и областного бюджета, а также внебюджетных источников. Средства федерального бюджета на создание инфраструктуры особой экономической зоны предусматриваются федеральным бюджетом на 2013-2015 годы в виде взноса Российской Федерации в уставной капитал управляющей компании ОЭЗ ППТ "Моглино". Финансирование создания инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры особой экономической зоны из областного бюджета осуществляется в рамках программного метода. Необходима разработка и реализация соответствующей областной долгосрочной целевой программы на 2013-2015 годы, которая будет включать в себя следующие основные направления развития инвестиционной инфраструктуры в области: создание инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры особой экономической зоны; формирование производственной инфраструктуры на базе существующих промышленных площадей - обновление реестра промышленных площадок, которые могут быть задействованы для реализации новых инвестиционных проектов, выбор и предложение инвесторам наиболее перспективных площадок (по размерам, наличию инфраструктуры, структуры собственности и т.д.); развитие информационной инфраструктуры инвестиционной деятельности. 3. Проведение специальных мероприятий по привлечению инвесторов в область. Для активизации инвестиционного процесса необходимо будет не только осуществлять информационную политику в отношении инвестиционных возможностей области через Интернет, участие в выставках и т.д., но и вести активную маркетинговую политику: запуск адресной рассылки потенциальным инвесторам предложений о возможностях инвестирования в Псковской области; организация мероприятий, посвященных инвестиционным возможностям области; развитие кооперационных связей с другими субъектами Российской Федерации, прежде всего, с Москвой и Санкт-Петербургом, в реализации проектов, имеющих межрегиональное значение (транспортно-логистический комплекс, туристический комплекс и т.д.); корректировка делового имиджа Псковской области - проведение информационных акций в странах Европы, Азии, в том числе, освещающих реализацию инвестиционных проектов в области, продвижение инвестиционных предложений области, ОЭЗ ППТ "Моглино", индустриального парка "Ступниково", усиление освещения ее конкурентных преимуществ.". 2.2. в пункте 1 подраздела 5.2.1 слова "Патриотическое воспитание граждан в Псковской области (2006-2010 годы)" заменить словами "Молодое поколение Псковской области (2013-2015 годы)"; 2.3. дополнить подразделом 5.2.4 следующего содержания: "5.2.4. Меры по совершенствованию государственного управления Псковской области Основными механизмами реализации данного направления будут следующие. 1. В кратко- и среднесрочной перспективе: организация поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме; организация повышения квалификации государственных гражданских служащих области, принимающих участие в предоставлении государственных услуг; совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих области; участие в деятельности общественных советов независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций. 2. В долгосрочной перспективе - обеспечение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2020 году - не менее 70 процентов.". Губернатор области А.А.Турчак Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|