Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 28.05.1997 № 113

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.05.1997 N 113

                                 Утратилo силу в части утверждения
                                       штатного расписания -
                                    Постановление Администрации
                                         Псковской области
                                        от 16.06.98 г. N 151


Об утверждении Положения о приемной граждан 
Аппарата Администрации Псковской области


    Во  исполнение  постановления Администрации области от 27.02.97 
г.  N  52  "О  реорганизации  Аппарата  Администрации  области" и в 
соответствии  со  ст.42  Устава  Псковской  области,  ст.19  Закона  
области "Об Администрации Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.  Утвердить прилагаемые Положение о приемной граждан Аппарата 
Администрации области и ее штатное расписание.
    2.   Управлению   делами   Администрации  области  обеспечивать  
приемную   граждан  оргтехническими  средствами,  необходимыми  для  
исполнения возложенных на нее функций.
    3.  Заведующей  приемной  граждан  Сидоровой Г.И. разработать и 
утвердить    в   установленном   порядке   должностные   инструкции   
сотрудников приемной.
    4.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на  
руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.
    5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента его 
подписания.
    6.  Положение  о  приемной  граждан,  утвержденное  управляющим  
делами Администрации области 07.02.94 г., считать утратившим силу.


Глава Администрации области                            Е.Э.Михайлов

                                                                      

                                           УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                       от 28.05.1997 N 113


                             ПОЛОЖЕНИЕ
             о приемной граждан Аппарата Администрации
                         Псковской области


                        1. Общие положения

    1.1.  Приемная  граждан  (далее  именуется - приемная) является 
структурным   подразделением   Аппарата   Администрации   Псковской   
области.
    1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией 
Российской  Федерации,  федеральными  и областными законами, актами 
Президента    Российской    Федерации,   Правительства   Российской   
Федерации,  Администрации  области, соответствующими инструкциями и 
настоящим Положением.
    1.3. При осуществлении своих функций приемная взаимодействует с 
другими структурными подразделениями Аппарата и органами управления 
Администрации области.
    1.4.  Деятельность  приемной координирует руководитель Аппарата 
Администрации области.

               2. Основные задачи и функции приемной

    2.1. Основными задачами приемной являются:
    -   обеспечение  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений  
граждан   Российской  Федерации,  иностранных  граждан  и  лиц  без  
гражданства,    адресованных    Главе   Администрации   области   и   
Администрации области,
    -  информационно-справочная  работа,  связанная  с  обращениями  
граждан,
    -   анализ   обращений  граждан,  поступающих  в  Администрацию  
области, и подготовка соответствующих аналитических справок,
    -   представление  Главе  Администрации  области  аналитических  
материалов по вопросам работы с обращениями граждан.
    2.2.   В   целях  обеспечения  рассмотрения  обращений  граждан  
приемная:
    -  организует  прием  граждан Главой Администрации области, его 
заместителями,  Председателем  областного  Собрания  депутатов, его 
заместителями, обеспечивает широкое оповещение о нем граждан,
    -   осуществляет  централизованный  учет  письменных  и  устных  
обращений      граждан      области,      Российской     Федерации,     
государств-участников   СНГ,   государств   Прибалтики   и   других   
иностранных  государств,  поступающих  на  имя  Главы Администрации 
области и Администрации области,
    -  обеспечивает  своевременное рассмотрение письменных и устных 
обращений   граждан  в  Администрацию  области,  направление  их  в  
соответствии   с   указаниями   Главы  Администрации  области,  его  
заместителей   и  руководителя  Аппарата  Администрации  области  в  
соответствующие органы для решения поставленных в них вопросов,
    -  изучает  и  анализирует  вопросы,  поставленные гражданами в 
письмах  и  на личном приеме, причины повторных обращений и на этой 
основе  представляет  оперативную  и периодическую информацию Главе 
Администрации  области  о количестве и характере обращений граждан, 
поступивших в Администрацию области,
    -  создает  на  основе  обращений граждан информационный фонд и 
обеспечивает   получение   из  него  сведений  для  соответствующих  
структурных подразделений Администрации области,
    - осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением 
письменных  и  устных обращений граждан, направленных в структурные 
подразделения  и  органы  управления  Администрации области, органы 
местного самоуправления, организации и предприятия,
    -   извещает   граждан   о   том,  кто  рассматривает  вопросы,  
поставленные  ими в обращениях на имя Главы Администрации области и 
в вышестоящие органы,
    -  обеспечивает  прием граждан в приемной Администрации области 
работниками приемной,
    -  готовит  на  основе  анализа  и  обобщения обращений граждан 
предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы,
    -  представляет  необходимые  в  целях  освещения  в  средствах  
массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан,
    -  изучает опыт работы с обращениями граждан в органах местного 
самоуправления,  на  предприятиях,  в  организациях, Администрациях 
других областей Российской Федерации.

               3. Обеспечение деятельности приемной

    3.1. Приемная для осуществления своих функций имеет право:
    - в соответствии с поручениями Главы Администрации области, его 
заместителей   и   руководителя   Аппарата   Администрации  области  
направлять   в  соответствующие  органы  управления  и  структурные  
подразделения     Администрации     области,     органы    местного    
самоуправления,  предприятия, организации на рассмотрение обращения 
граждан  по  вопросам,  относящимся к их компетенции, в необходимых 
случаях с получением информации о принятых по ним мерах,
    -   запрашивать   необходимые   материалы  у  органов  местного  
самоуправления   для   подготовки   справочных   материалов   Главе   
Администрации области по наиболее важным вопросам, которые ставятся 
в обращениях граждан,
    -  пользоваться  в  установленном порядке информационным банком 
Администрации области,
    -  вносить  предложения  о привлечении для участия в подготовке 
заключений  по обращениям граждан и организации проверки изложенных 
в   них  фактов,  специалистов  Администрации  области,  работников  
органов местного самоуправления,
    - участвовать в совещаниях Администрации области при обсуждении 
вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан,
    -  вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по 
рассмотрению  письменных и устных обращений граждан в Администрации 
области,
    -  выносить  вопросы работы с обращениями граждан на совещания, 
семинары,  своевременно  информировать  руководство о необходимости 
принятия мер по устранению причин, порождающих повторные и массовые 
обращения граждан.

                      4. Руководство приемной

    4.1.   Приемная   возглавляется  заведующим  приемной,  который  
назначается  на  должность  и  освобождается  от  должности  Главой  
Администрации   области   по  представлению  руководителя  Аппарата  
Администрации области.
    4.2. Заведующий приемной:
    - руководит деятельностью приемной, несет ответственность за ее 
результаты и состояние дисциплины в приемной,
    -   по  согласованию  с  руководителем  Аппарата  Администрации  
области  представляет  на  утверждение  Главе Администрации области 
Положение о приемной и штатное расписание,
    - утверждает должностные инструкции для работников приемной,
    -  планирует  работу  приемной,  утверждает  порядок  работы  с  
письменными и устными обращениями граждан в приемной,
    -  подписывает  служебную  документацию  в пределах компетенции 
приемной.

             5. Ликвидация или реорганизация приемной

    5.1.   Ликвидация  или  реорганизация  приемной  осуществляется  
постановлением  Администрации  области в соответствии с действующим 
законодательством.
    5.2.  При  ликвидации или реорганизации приемной обеспечивается 
соблюдение  прав и законных интересов ее сотрудников в соответствии 
с Законом области "О государственной службе Псковской области".



                                           УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                       от 28.05.1997 N 113


                        Штатное расписание
          приемной граждан Аппарата Администрации области

-------------------------------------------------------------------
Наименование должности      количество     оклад     сумма в месяц
-------------------------------------------------------------------
заведующий приемной -           1         600900         600900
     консультант

ведущий специалист              1         437100         437100

     итого                      2        1038000        1038000
-------------------------------------------------------------------


Заведующая приемной граждан
Администрации области                                  Г.И.Сидорова




Информация по документу
Читайте также