Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 23.06.1997 № 142

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.06.1997 N 142

                                 Утратилo силу с 1 марта 1998 года
                                    в части утверждения штатного
                                     расписания - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                        от 16.06.98 г. N 151


Об утверждении Положения о комитете 
по строительству Аппарата
Администрации Псковской области


    Во  исполнение  постановления Администрации области от 27.02.97 
г.  N  52  "О  реорганизации  структуры  Администрации области" и в 
соответствии  со  статьей  42  Устава Псковской области, статьей 19 
Закона Псковской области "Об Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.  Утвердить прилагаемые Положение о комитете по строительству 
Аппарата Администрации Псковской области и его штатное расписание.
    2. Разрешить председателю комитета иметь одного заместителя.
    3. Председателю комитета до 10.07.97 г. разработать и утвердить 
в   установленном   порядке   должностные   инструкции  сотрудников  
комитета.
    4.  Распоряжение  Администрации  области от 11.04.95 г. N 177-р 
"Об   изменениях   в   структуре   Администрации  области"  считать  
утратившим силу.
    5.   Настоящее   Положение   вступает  в  силу  с  момента  его  
подписания.
    6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.


Глава Администрации области                            Е.Э.Михайлов

                                                                      

                                              УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                          от 23.06.1997 N 142


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               о комитете по строительству аппарата
                  Администрации Псковской области


                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Комитет по строительству Аппарата Администрации Псковской 
области  (далее  комитет)  создается Администрацией области с целью 
практической   реализации  инвестиционной  политики  в  капитальном  
строительстве   в   условиях   рыночной   экономики,  рационального  
использования недр.
    Полное   наименование   -  комитет  по  строительству  Аппарата  
Администрации  Псковской  области, сокращенное наименование комитет 
по строительству Администрации области.
    1.2.   Комитет  является  структурным  подразделением  Аппарата  
Администрации   области  и  в  своей  деятельности  руководствуется  
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  и  областными  
законодательными   актами,   Указами  и  распоряжениями  Президента  
Российской  Федерации, Уставом Псковской области, постановлениями и 
распоряжениями    Правительства    Российской   Федерации,   актами   
Администрации области, а также настоящим Положением.
    1.3. Комитет подотчетен Главе Администрации области.

              II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

    2.1.   Разработка   совместно   с   комитетами  и  управлениями  
Администрации    области   инвестиционных   программ.   Определение   
приоритетных направлений инвестирования.
    2.2.  Привлечение  на  развитие строительного комплекса области 
бюджетных   средств   всех   уровней.   Содействие  в  формировании  
внебюджетных источников финансирования за счет средств предприятий, 
банков   и   населения.   Обеспечение   сокращения   незавершенного   
строительства.
    2.3.      Рациональное      и     эффективное     использование     
минерально-сырьевой  базы  и  геологической  изученности территории 
Псковской области.
    2.4.  В  соответствии  с  возложенными на него задачами комитет 
осуществляет следующие функции:
    2.4.1. В области планирования капитальных вложений:
    -  Разрабатывает прогнозы экономического и социального развития 
области   в   части  инвестиционной  деятельности  и  аналитические  
материалы по состоянию развития отрасли.
    - Определяет приоритетные направления инвестирования. Формирует 
на    основе    предложений    органов   местного   самоуправления,   
подразделений  и  органов  управления Администрации области перечни 
объектов,  подлежащих  строительству  за  счет средств областного и 
федерального бюджетов.
    -   Организует  подготовку  проектов  и  титульных  списков  по  
стройкам   и  объектам,  находящимся  в  собственности  области,  и  
представляет их на утверждение в установленном порядке.
    - Распределяет в установленном порядке средства, поступающие на 
финансирование   капитального   строительства   из   областного   и   
федерального  бюджетов.  Составляет  отчеты  об  их использовании и 
вводе объектов в эксплуатацию.
    -   Организует   работу   по   привлечению   на  финансирование  
капитального строительства средств предприятий на условиях долевого 
участия,   кредитов   банков,  инвестиционных  фондов,  федеральных  
бюджетных   средств.   Содействует   развитию   внебюджетных   форм   
инвестирования строительства жилья.
    -  Организует  реализацию  федеральных  целевых  инвестиционных  
программ  (предоставление  гражданам  субсидий  на  строительство и 
приобретение   жилья,   обеспечение   жильем   уволенных   в  запас  
военнослужащих,  участников  ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, 
переселенцев   из   радиоактивно   загрязненных  районов  и  других  
категорий  граждан) и областных отраслевых целевых программ в части 
инвестирования.
    -  Взаимодействует  с  Министерством  экономики и Министерством 
финансов  РФ  по привлечению в область средств федерального бюджета 
на   обеспечение   социально-экономического   развития   области  и  
обеспечивает их финансирование.
    2.4.2. В области строительства:
    -  Содействует установлению взаимовыгодных отношений в методике 
ценообразования  между  организациями  заказчиками, осуществляющими 
строительство    за    счет   бюджетных   средств,   и   подрядными   
организациями.
    -    Формирует   предложения   по   сокращению   незавершенного   
строительства.
    -   Проводит   работу   по   развитию  договорных  отношений  в  
строительстве  и  организации  подрядных  торгов в целях создания в 
отрасли конкурентной среды.
    -  Осуществляет  контроль  за соблюдением утвержденных проектов 
строительства,  строительных  норм,  правил,  стандартов  и  других  
нормативных    документов    в   строительстве   и   лицензировании   
строительной деятельности.
    -  Организует  через  службы  заказчиков  на  договорной основе 
строительство   объектов   коммунального   и  социально-культурного  
назначения, имеющих областное и межтерриториальное значение.
    -   Организует   строительство  объектов  жилищно-коммунального  
хозяйства  и  социально-культурного назначения по заказам районов и 
городов.
    -  Привлекает  на  договорной  основе предприятия, учреждения и 
организации  всех форм собственности к участию в развитии мощностей 
строительной индустрии и промышленности строительных материалов.
    -  Систематически проводит регистрацию реального уровня текущих 
цен  на  производственные  ресурсы и выборочный контроль за работой 
строительных   организаций   и   заказчиков  в  части  соответствия  
выполняемых работ проектно-сметной документации.
    -  Оказывает содействие заказчикам и подрядчикам по удешевлению 
стоимости  строительства  объектов,  финансируемых из бюджетов всех 
уровней.
    -  Рассматривает  в  установленном  порядке  письма,  жалобы  и  
обращения граждан.
    - Осуществляет контроль за ходом выполнения актов Администрации 
области  и  областного  Собрания  депутатов по вопросам, входящим в 
компетенцию комитета.
    2.4.3.  В области минерально-сырьевых ресурсов и лицензирования 
пользования недрами области
    -   Проводит  единую  политику  по  вопросам  недропользования,  
рационального   и  комплексного  использования  минерально-сырьевых  
ресурсов   области  и  отходов  горного  производства,  координации  
деятельности  предприятий  и  организаций, занимающихся разработкой 
местных минерально-сырьевых ресурсов.
    -   Координирует   геолого-разведочные   работы  на  территории  
области.
    -  Готовит  предложения  по  использованию  минерально-сырьевых  
ресурсов области с целью привлечения инвестиций под их разработку.
    -    Осуществляет    контроль   за   состоянием   и   развитием   
минерально-сырьевой  базы  области  и  рациональным  использованием  
минеральных ресурсов области.
    -  Рассматривает  предложения  других территорий об организации 
совместных  производств  на  основе объединения усилий и финансовых 
средств, в том числе и на договорной основе.
    -  Регулирует  отношения  по  использованию  и  охране  недр  в  
пределах  полномочий,  осуществляет  полномочия в рамках совместной 
компетенции   с   Российской   Федерацией  по  распоряжению  единым  
государственным  фондом  недр  для  реализации  единой  федеральной  
политики  его  использования,  а также в части согласования условий 
предоставления   недр  в  пользование  на  своей  территории,  доли  
добываемого сырья и формы платежей за право пользования недрами.
    -    Разрабатывает   территориальные   программы   развития   и   
использования  минерально-сырьевой  базы,  создает  территориальные  
фонды    геологической   информации,   распоряжается   информацией,   
полученной за счет средств соответствующих бюджетов.
    -  Готовит  проекты актов Администрации области по установлению 
порядка    пользования   недрами   для   разработки   месторождений   
общераспространенных  полезных ископаемых и строительства подземных 
сооружений местного значения.
    -  Готовит  проекты  нормативных  документов  по лицензированию 
пользования  недрами,  входящих  в  компетенцию  субъекта Федерации 
(согласно  ст.4 Закона Российской Федерации "О недрах") и вносит их 
на рассмотрение областного Собрания депутатов.
    - Проводит конкурсы, аукционы на право пользования недрами.
    -    Готовит    совместно    с   Северо-Западным   региональным   
геологическим центром перечни объектов лицензирования и предложения 
по   созданию   экспертной   комиссии   по   рассмотрению  вопросов  
лицензирования.
    -   Рассматривает   заявки   на  получение  лицензий  на  право  
пользования  недрами  и организует проведение геолого-экономической 
экспертизы  данных  материалов  на  получение  лицензии, выдаваемой 
совместно с СЗРГЦ.
    -  Готовит предложения по размерам лицензионного сбора, порядка 
взимания и его дальнейшего использования.

                     III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

    3.1.   Комитет  вправе  получать  в  установленном  порядке  от  
хозяйствующих   субъектов  и  иных  организаций,  расположенных  на  
территории  области,  независимо от их ведомственной подчиненности, 
подразделений  и  органов управления Администрации области, органов 
местного  самоуправления  информацию,  необходимую  для  выполнения  
возложенных на комитет задач и функций.
    3.2.   Привлекать   на   договорной   основе   для   разработки   
предложений,  мероприятий,  проектов  решений,  расчетов  и  других  
документов     научно    исследовательские,    технологические    и    
проектно-конструкторские  организации,  высшие  учебные заведения и 
другие учреждения, находящиеся на территории области.
    3.3.  В  соответствии  с законодательством Российской Федерации 
проводить   проверку   деятельности   хозяйствующих   субъектов  по  
вопросам,  относящимся  к компетенции комитета, давать заключения и 
необходимые указания об улучшении работы.
    3.4.   Вносить  на  рассмотрение  Главе  Администрации  области  
предложения нормативно-правового характера, проекты постановлений и 
распоряжений.
    3.5.  Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации 
области   при   рассмотрении  вопросов,  относящихся  к  сфере  его  
деятельности.

                     IV. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

    4.1.    Комитет   возглавляет   председатель,   назначаемый   и   
освобождаемый от должности Главой Администрации области.
    4.2.    Председатель   комитета   имеет   одного   заместителя.   
Заместитель  председателя комитета, другие государственные служащие 
комитета  назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности 
Главой   Администрации   области   в   соответствии  с  действующим  
законодательством.   Заместитель  председателя  комитета  исполняет  
обязанности председателя комитета в его отсутствие.
    4.3.     Председатель     комитета     непосредственно    несет    
ответственность   за   неисполнение   или  ненадлежащее  исполнение  
комитетом  федерального  и  областного  законодательства, поручений 
Главы  Администрации  области,  актов Администрации и установленных 
настоящим Положением функций и задач комитета.
    4.4.  Председатель  комитета несет персональную ответственность 
за   целевое,   эффективное  и  экономное  использование  бюджетных  
ассигнований,  выделенных как на содержание подразделения, так и на 
реализацию политики Администрации в сфере ведения комитета.
    4.5. Председатель комитета выполняет следующие обязанности:
    -    Планирует,    организует   и   контролирует   деятельность   
специалистов   комитета   по   вопросам   планирования  капитальных  
вложений,   строительства  объектов,  минерально-сырьевых  ресурсов  
области и лицензирования пользования недрами.
    -  Принимает  непосредственное участие в разработке материалов, 
касающихся   деятельности  строительного  комплекса  и  содействует  
организации  деловых  контактов с производственными подразделениями 
комплекса.
    -  Представляет  на  утверждение  в установленном порядке Главе 
Администрации области Положение и штатное расписание комитета.
    -   Утверждает   Положение   о   структурных  подразделениях  и  
должностные инструкции государственных служащих комитета.
    -  Вносит в установленном порядке предложения о мерах поощрения 
или наложения взыскания на государственных служащих комитета.
    - Создает специалистам комитета необходимые условия труда.

              V. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА

    5.1.   Ликвидация  или  реорганизация  комитета  осуществляется  
постановлением  Администрации  области в соответствии с действующим 
законодательством.
    5.2. При ликвидации или реорганизации комитета в соответствии с 
Законом   области  "О  государственной  службе  Псковской  области"  
обеспечивается   соблюдение   прав   и   законных   интересов   его   
сотрудников.


                                           УТВЕРЖДЕНО 
                               постановлением Администрации области
                                       от 23.06.1997 N 142


                        ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                комитета по строительству Аппарата
                  Администрации Псковской области

-------------------------------------------------------------------
Наименование должностей     Количество    Должностной     Всего
                             штатных         оклад       (рублей)
                             единиц
-------------------------------------------------------------------
          1                     2              3             4
-------------------------------------------------------------------
Председатель комитета           1          792240         792240
Заместитель председателя
комитета                        1          713010         713010

              Отдел планирования капитальных вложений

Начальник отдела                1          655650         655650
Заместитель начальника
отдела                          1          590085         590085
Главный специалист              2          519060        1038120
Ведущий специалист              1          437100         437100

                        Отдел строительства

Начальник отдела                1          655650         655650
Заместитель начальника
отдела                          1          590085         590085
Главный специалист              2          519060        1038120

               Отдел минерально-сырьевых ресурсов и
                лицензирования пользования недрами

Начальник отдела                1          655650         655650
Главный специалист              1          519060         519060
Ведущий специалист              1          437100         437100

     ИТОГО:                    14                        8121870


Информация по документу
Читайте также