Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 23.06.1997 № 142АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.1997 N 142 Утратилo силу с 1 марта 1998 года в части утверждения штатного расписания - Постановление Администрации Псковской области от 16.06.98 г. N 151 Об утверждении Положения о комитете по строительству Аппарата Администрации Псковской области Во исполнение постановления Администрации области от 27.02.97 г. N 52 "О реорганизации структуры Администрации области" и в соответствии со статьей 42 Устава Псковской области, статьей 19 Закона Псковской области "Об Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по строительству Аппарата Администрации Псковской области и его штатное расписание. 2. Разрешить председателю комитета иметь одного заместителя. 3. Председателю комитета до 10.07.97 г. разработать и утвердить в установленном порядке должностные инструкции сотрудников комитета. 4. Распоряжение Администрации области от 11.04.95 г. N 177-р "Об изменениях в структуре Администрации области" считать утратившим силу. 5. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 23.06.1997 N 142 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по строительству аппарата Администрации Псковской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по строительству Аппарата Администрации Псковской области (далее комитет) создается Администрацией области с целью практической реализации инвестиционной политики в капитальном строительстве в условиях рыночной экономики, рационального использования недр. Полное наименование - комитет по строительству Аппарата Администрации Псковской области, сокращенное наименование комитет по строительству Администрации области. 1.2. Комитет является структурным подразделением Аппарата Администрации области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Псковской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет подотчетен Главе Администрации области. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 2.1. Разработка совместно с комитетами и управлениями Администрации области инвестиционных программ. Определение приоритетных направлений инвестирования. 2.2. Привлечение на развитие строительного комплекса области бюджетных средств всех уровней. Содействие в формировании внебюджетных источников финансирования за счет средств предприятий, банков и населения. Обеспечение сокращения незавершенного строительства. 2.3. Рациональное и эффективное использование минерально-сырьевой базы и геологической изученности территории Псковской области. 2.4. В соответствии с возложенными на него задачами комитет осуществляет следующие функции: 2.4.1. В области планирования капитальных вложений: - Разрабатывает прогнозы экономического и социального развития области в части инвестиционной деятельности и аналитические материалы по состоянию развития отрасли. - Определяет приоритетные направления инвестирования. Формирует на основе предложений органов местного самоуправления, подразделений и органов управления Администрации области перечни объектов, подлежащих строительству за счет средств областного и федерального бюджетов. - Организует подготовку проектов и титульных списков по стройкам и объектам, находящимся в собственности области, и представляет их на утверждение в установленном порядке. - Распределяет в установленном порядке средства, поступающие на финансирование капитального строительства из областного и федерального бюджетов. Составляет отчеты об их использовании и вводе объектов в эксплуатацию. - Организует работу по привлечению на финансирование капитального строительства средств предприятий на условиях долевого участия, кредитов банков, инвестиционных фондов, федеральных бюджетных средств. Содействует развитию внебюджетных форм инвестирования строительства жилья. - Организует реализацию федеральных целевых инвестиционных программ (предоставление гражданам субсидий на строительство и приобретение жилья, обеспечение жильем уволенных в запас военнослужащих, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, переселенцев из радиоактивно загрязненных районов и других категорий граждан) и областных отраслевых целевых программ в части инвестирования. - Взаимодействует с Министерством экономики и Министерством финансов РФ по привлечению в область средств федерального бюджета на обеспечение социально-экономического развития области и обеспечивает их финансирование. 2.4.2. В области строительства: - Содействует установлению взаимовыгодных отношений в методике ценообразования между организациями заказчиками, осуществляющими строительство за счет бюджетных средств, и подрядными организациями. - Формирует предложения по сокращению незавершенного строительства. - Проводит работу по развитию договорных отношений в строительстве и организации подрядных торгов в целях создания в отрасли конкурентной среды. - Осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства, строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов в строительстве и лицензировании строительной деятельности. - Организует через службы заказчиков на договорной основе строительство объектов коммунального и социально-культурного назначения, имеющих областное и межтерриториальное значение. - Организует строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения по заказам районов и городов. - Привлекает на договорной основе предприятия, учреждения и организации всех форм собственности к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов. - Систематически проводит регистрацию реального уровня текущих цен на производственные ресурсы и выборочный контроль за работой строительных организаций и заказчиков в части соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации. - Оказывает содействие заказчикам и подрядчикам по удешевлению стоимости строительства объектов, финансируемых из бюджетов всех уровней. - Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан. - Осуществляет контроль за ходом выполнения актов Администрации области и областного Собрания депутатов по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 2.4.3. В области минерально-сырьевых ресурсов и лицензирования пользования недрами области - Проводит единую политику по вопросам недропользования, рационального и комплексного использования минерально-сырьевых ресурсов области и отходов горного производства, координации деятельности предприятий и организаций, занимающихся разработкой местных минерально-сырьевых ресурсов. - Координирует геолого-разведочные работы на территории области. - Готовит предложения по использованию минерально-сырьевых ресурсов области с целью привлечения инвестиций под их разработку. - Осуществляет контроль за состоянием и развитием минерально-сырьевой базы области и рациональным использованием минеральных ресурсов области. - Рассматривает предложения других территорий об организации совместных производств на основе объединения усилий и финансовых средств, в том числе и на договорной основе. - Регулирует отношения по использованию и охране недр в пределах полномочий, осуществляет полномочия в рамках совместной компетенции с Российской Федерацией по распоряжению единым государственным фондом недр для реализации единой федеральной политики его использования, а также в части согласования условий предоставления недр в пользование на своей территории, доли добываемого сырья и формы платежей за право пользования недрами. - Разрабатывает территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы, создает территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств соответствующих бюджетов. - Готовит проекты актов Администрации области по установлению порядка пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений местного значения. - Готовит проекты нормативных документов по лицензированию пользования недрами, входящих в компетенцию субъекта Федерации (согласно ст.4 Закона Российской Федерации "О недрах") и вносит их на рассмотрение областного Собрания депутатов. - Проводит конкурсы, аукционы на право пользования недрами. - Готовит совместно с Северо-Западным региональным геологическим центром перечни объектов лицензирования и предложения по созданию экспертной комиссии по рассмотрению вопросов лицензирования. - Рассматривает заявки на получение лицензий на право пользования недрами и организует проведение геолого-экономической экспертизы данных материалов на получение лицензии, выдаваемой совместно с СЗРГЦ. - Готовит предложения по размерам лицензионного сбора, порядка взимания и его дальнейшего использования. III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА 3.1. Комитет вправе получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов и иных организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, подразделений и органов управления Администрации области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на комитет задач и функций. 3.2. Привлекать на договорной основе для разработки предложений, мероприятий, проектов решений, расчетов и других документов научно исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся на территории области. 3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации проводить проверку деятельности хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции комитета, давать заключения и необходимые указания об улучшении работы. 3.4. Вносить на рассмотрение Главе Администрации области предложения нормативно-правового характера, проекты постановлений и распоряжений. 3.5. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере его деятельности. IV. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ 4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации области. 4.2. Председатель комитета имеет одного заместителя. Заместитель председателя комитета, другие государственные служащие комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации области в соответствии с действующим законодательством. Заместитель председателя комитета исполняет обязанности председателя комитета в его отсутствие. 4.3. Председатель комитета непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение комитетом федерального и областного законодательства, поручений Главы Администрации области, актов Администрации и установленных настоящим Положением функций и задач комитета. 4.4. Председатель комитета несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований, выделенных как на содержание подразделения, так и на реализацию политики Администрации в сфере ведения комитета. 4.5. Председатель комитета выполняет следующие обязанности: - Планирует, организует и контролирует деятельность специалистов комитета по вопросам планирования капитальных вложений, строительства объектов, минерально-сырьевых ресурсов области и лицензирования пользования недрами. - Принимает непосредственное участие в разработке материалов, касающихся деятельности строительного комплекса и содействует организации деловых контактов с производственными подразделениями комплекса. - Представляет на утверждение в установленном порядке Главе Администрации области Положение и штатное расписание комитета. - Утверждает Положение о структурных подразделениях и должностные инструкции государственных служащих комитета. - Вносит в установленном порядке предложения о мерах поощрения или наложения взыскания на государственных служащих комитета. - Создает специалистам комитета необходимые условия труда. V. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА 5.1. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется постановлением Администрации области в соответствии с действующим законодательством. 5.2. При ликвидации или реорганизации комитета в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 23.06.1997 N 142 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ комитета по строительству Аппарата Администрации Псковской области ------------------------------------------------------------------- Наименование должностей Количество Должностной Всего штатных оклад (рублей) единиц ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------- Председатель комитета 1 792240 792240 Заместитель председателя комитета 1 713010 713010 Отдел планирования капитальных вложений Начальник отдела 1 655650 655650 Заместитель начальника отдела 1 590085 590085 Главный специалист 2 519060 1038120 Ведущий специалист 1 437100 437100 Отдел строительства Начальник отдела 1 655650 655650 Заместитель начальника отдела 1 590085 590085 Главный специалист 2 519060 1038120 Отдел минерально-сырьевых ресурсов и лицензирования пользования недрами Начальник отдела 1 655650 655650 Главный специалист 1 519060 519060 Ведущий специалист 1 437100 437100 ИТОГО: 14 8121870 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|