Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 14.06.1996 № 169АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.1996 N 169 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 24.07.2001 г. N 278 Об утверждении Положения о фонде чрезвычайных расходов области В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.11.93 г. N 1128 и от 05.11.95 г. N 1113 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о фонде чрезвычайных расходов области. 2. Постановление Администрации области от 23.02.95 г. N 34 "О порядке формирования и использования финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного фонда чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу. Глава Администрации области В.Н.Туманов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 14.06.1996 N 169 ПОЛОЖЕНИЕ о фонде чрезвычайных расходов области В соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлений Правительства Российской Федерации от 04.11.93 г. N 1128 и от 05.11.95 г. N 1113 настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования средств фонда чрезвычайных расходов области, учета и контроля за расходованием денежных средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и направлено на упорядочение финансирования этих мероприятий, систему учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств. I. Планирование и финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий 1. Фонд чрезвычайных расходов (далее - фонд) формируется решением областного Собрания депутатов по представлению Главы Администрации области. Фонд предусматривается в областном бюджете отдельной строкой. 2. Объем фонда утверждается решением областного Собрания депутатов при утверждении бюджета области. 3. Распорядителем денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям области и начальник штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Выделение денежных средств оформляется распоряжением Администрации области по представлению штаба по делам ГО и ЧС области. 4. Выделение денежных средств из областного фонда чрезвычайных расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых средств бюджетов районов и городов области, страховых фондов, а также собственных средств организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Для истребования денежных средств из областного фонда чрезвычайных расходов в штаб по делам ГО и ЧС области представляются следующие документы: - копия распоряжения главы района (мэра города) о введении режима чрезвычайной ситуации; - протоколы заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям района (города) по факту возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - акты обследования каждого пострадавшего объекта и сводный акт с указанием степени и характера разрушений (повреждений) и суммы нанесенного ущерба; - смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому пострадавшему объекту и сводную смету затрат; - справка областного центра гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, подтверждающая факт стихийного бедствия; - справка Госгортехнадзора при необходимости; - справка страховой компании о выплате страховых сумм объектам экономики, понесшим материальные потери в результате чрезвычайных ситуаций; - другие документы при необходимости по требованию комиссии; - справку райфинотдела об использовании местного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - в случаях глобальных и региональных чрезвычайных ситуаций при обращении в МЧС России для выделения средств из резервного фонда Правительства РФ дополнительно представляются сведения по прилагаемым формам (приложение 1, 2, 3). 6. Указанные документы должны быть оформлены непосредственно при возникновении чрезвычайной ситуации и в 15-дневный срок направлены в штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. В случае непредставления органами местного самоуправления соответствующих обосновывающих документов и материалов в течение 15 дней после возникновения чрезвычайной ситуации штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области разрешается принимать решение об отказе рассмотрения данной чрезвычайной ситуации. 7. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области совместно с финансовым управлением области в 30-дневный срок рассматривают представленные документы об оказании финансовой помощи района (городам), организациям, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и выносят предложения о финансировании расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их предупреждение за счет средств областного фонда чрезвычайных расходов. 8. Основными задачами вышеуказанных органов управления Администрации области по финансированию чрезвычайных ситуаций являются: а) штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области: - рассмотрение документов, представленных в штаб по делам ГО и ЧС области для оказания финансовой помощи районам (городам), организациям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и для их предотвращения; - проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место чрезвычайной ситуации; - подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим районам; - в случае положительного решения, подготовка проекта распоряжения Администрации о выделении денежных средств. б) финансового управления области: - финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из областного фонда чрезвычайных расходов на основании распоряжения Администрации области; - организация учета, отчетности и контроля по выделяемым денежным средствам совместно со штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 9. Средства, выделяемые по распоряжению Администрации области из областного фонда чрезвычайных расходов, перечисляются финансовым управлением области в установленном порядке районам (городам) области, организациям и могут расходоваться строго по целевому назначению только на: - финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проводимых под руководством председателя областной комиссии по чрезвычайным ситуациям, начальника штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; - производство аварийно-спасательных работ, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах; - оказание единовременной помощи пострадавшему населению; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан и спасательной поисково-спасательной службы; - возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций спасателей аварийно-спасательной службы и сотрудников организаций Псковской области, привлекаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. Расходовать денежные средства на другие цели, не связанные с чрезвычайной ситуацией, запрещено. 10. Взаимоотношение органов местного самоуправления с организациями, привлеченными к проведению аварийно-спасательных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших граждан, оформляются договорами. Оплата расходов, связанных с командированием спасателей аварийно-спасательной службы и сотрудников организаций области, привлекаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям области, осуществляется по установленным законодательством нормативам. II. Учет и отчетность 1. Органы местного самоуправления и организации по денежным средствам, выделяемым из областного фонда чрезвычайных расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.93 г. N 122 и от 26.12.94 г. N 170. 2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций об израсходованных денежных средствах из областного фонда чрезвычайных расходов предприятия и организации представляют в финансовое управление области и штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по прилагаемой форме (приложение N 4). III. Финансовый контроль Финансовое управление области и контрольно-ревизионное управление осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из областного фонда чрезвычайных расходов. Начальник штаба по делам ГО и ЧС Псковской области полковник В.Комиссаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|