Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 278АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2001 N 278 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 10.07.2007 г. N 303 Об утверждении Положения о резервном фонде Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 08.04.2003 г. N 126; от 18.10.2004 г. N 420) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде Администрации Псковской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 2. Главному финансовому управлению области обеспечить финансирование расходов из резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с распоряжением Администрации области о выделении финансовых средств из этого фонда в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 3. Постановление Администрации области от 14.06.96 N 169 "Об утверждении Положения о фонде чрезвычайных расходов области" считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Комиссарова В.А. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 24.07.2001 N 278 ПОЛОЖЕНИЕ о резервном фонде Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 08.04.2003 г. N 126; от 18.10.2004 г. N 420) В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 г. N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования средств резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, учета и контроля за расходованием денежных средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС и их последствий и направлено на упорядочение финансирования этих мероприятий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств. 1. Общие положения 1. Резервный фонд Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд чрезвычайных расходов области) создается решением Главы Администрации области и определяется как источник финансирования мероприятий, не предусмотренных областным бюджетом, и направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Резервный фонд чрезвычайных расходов предусматривается в областном бюджете отдельной строкой. 2. Объем фонда утверждается решением областного Собрания депутатов по представлению Главы Администрации области при утверждении областного бюджета. 3. Распорядителем денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям области и начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области. Проекты распоряжений о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов готовит Главное управление по делам ГО и ЧС области в порядке, установленном Регламентом Администрации области. 4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций не зависимо от их организационно-правовой формы, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской области - орган, специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с просьбой о выделении недостающих средств из резервного фонда чрезвычайных расходов области. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. 5. Главное управление по делам ГО и ЧС области в 30-дневный срок рассматривает представленные документы об оказании финансовой помощи районам (городам), организациям, пострадавшим в результате ЧС, и выносит предложения о финансировании расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их предупреждение за счет средств резервного фонда чрезвычайных расходов области. 6. В целях оперативного решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Главному финансовому управлению области обеспечить поддержание резервных финансовых средств на лицевом счете Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области в размере, от 3 до 5% от суммы резервного фонда чрезвычайных расходов области, утвержденного на текущий финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 08.04.2003 г. N 126) Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области разрешить авансировать с данного счета мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании распоряжения КЧС области с последующим их утверждением Администрацией области. 2. Расходование средств 1. Выделение денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов области на ликвидацию последствий ЧС производится в тех случаях, когда ситуация достигла таких масштабов, при которых средств бюджетов районов и городов области, страховых фондов, а также собственных средств организаций недостаточно при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Главное управление по делам ГО и ЧС области в течение 30 дней рассматривает вопрос о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств представляет документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе экспертное заключение по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие документы). 3. Для истребования денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов в Главное управление по делам ГО и ЧС области представляются следующие обосновывающие документы: - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 1); - копия распоряжения главы района (мэра города) о введении режима чрезвычайной ситуации; - протоколы заседаний КЧС района (города) по факту возникновения и ликвидации последствий ЧС; - акты обследования каждого пострадавшего объекта (приложение N 2) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) и сводный акт; - акты о пожарах (при пожарах); - сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому пострадавшему объекту и сводную смету затрат; - при проведении спасательных работ представляются договора, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение N 3); - реестр пострадавших объектов в табличном виде (приложение N 3); - справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, подтверждающая факт стихийного гидрометеорологического явления; - справка соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристики (Федерального горного и промышленного надзора, Федерального надзора по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб (при необходимости); - экспертное заключение по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов); - экспертное заключение управления сельского хозяйства и продовольствия области (при испрашивании средств для агропромышленного комплекса); - справка страховых организаций о выплате страховых сумм объектам, понесшим материальные потери в результате ЧС; - список граждан, пострадавших в результате ЧС, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) (приложение N 4); - справку финансового органа об использовании местного резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - кино, фотодокументы; - другие документы при необходимости по требованию комиссии; - в случаях глобальных и региональных ЧС при обращении в МЧС России для выделения средств из резервного фонда Правительства РФ дополнительно представляются сведения в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26 октября 2000 года N 810. 4. Указанные документы должны быть оформлены в 15-дневный срок с момента возникновения ЧС и направлены в Главное управление по делам ГО и ЧС области. В случае непредставления соответствующих обосновывающих документов в течение 15 дней после возникновения ЧС Главному управлению по делам ГО и ЧС области разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию данной чрезвычайной ситуации. 5. Средства резервного фонда чрезвычайных расходов выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направляются на: 5.1. Финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций: - авиаразведка лесных и торфяных пожаров; - авиапатрулирование; - приобретение запаса топлива для авиаразведки и авиапатрулирования; - противопаводковые мероприятия; - противопожарные мероприятия; - поддержание в готовности и совершенствование системы связи и оповещения; - создание и развитие единой дежурно-диспетчерской службы области по чрезвычайным ситуациям; - учения по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимые под руководством Главы Администрации области, председателя КЧС и начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; - подготовка спасателей и организация обучения населения; - предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; - разминирование; - обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов; - предотвращение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения и потенциально опасных объектах (нефте- и газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и других); - производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жизнеобеспечения населения (жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи), и потенциально-опасных объектах; - закупка, доставка и хранение ГСМ для создания неприкосновенного запаса; - закупка, доставка и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; - предупреждение чрезвычайных ситуаций на водных бассейнах в период ледостава; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2004 г. N 420) - гидрометеорологическое обеспечение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе подготовка специализированной гидрометеорологической информации, мониторинг водных объектов; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2004 г. N 420) - приобретение медикаментов и медицинского имущества для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2004 г. N 420) - мероприятия по противодействию терроризму. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2004 г. N 420) 5.2. Финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий: - проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - тушение лесных и торфяных пожаров; - ликвидация последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения; - ликвидация последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; - ликвидация последствий террористических актов. 5.3. Проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. 5.4. Материально-техническое обеспечение и оснащение аварийно-спасательной службы области и расходы на ее содержание. 5.5. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной месячной минимальной оплаты труда. 5.6. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан и спасателей аварийно-спасательной службы области. 5.7. Возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций спасателей аварийно-спасательной службы и сотрудников организаций области, привлекаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям области в установленном порядке (Взаимоотношение органов местного самоуправления с организациями, привлеченными к проведению аварийно-спасательных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания граждан, оформляются договорами). 5.8. Экспертные работы по оценке размеров необходимой помощи. 5.9. Развитие комплексной геоинформационной системы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области. 5.10. Материально-техническое обеспечение работы оперативного штаба комиссии по чрезвычайным ситуациям области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2004 г. N 420) 6. Неизрасходованные финансовые средства, выделенные по распоряжениям Администрации области для Главного управления ГО и ЧС области, разрешается использовать для оснащения Аварийно-спасательной службы области. 7. Расходование денежных средств на другие цели запрещено. 3. Основные задачи 3.1 Главного управления по делам ГО и ЧС области: - рассмотрение документов для оказания финансовой помощи районам (городам), организациям, пострадавшим в результате ЧС и для их предотвращения; - проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место ЧС; - подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим районам (городам), организациям; - подготовка проекта распоряжения Администрации области о выделении денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов; - организация учета и контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда чрезвычайных расходов; - перечисления финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с распоряжениями Администрации области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 08.04.2003 г. N 126) 3.2 Главного финансового управления области: - финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС из резервного фонда чрезвычайных расходов на основании распоряжения Администрации области; - организация учета, отчетности и контроль за целевым расходованием денежных средств. 4. Учет и отчетность 1. Органы местного самоуправления и организации, которым выделялись средства из резервного фонда чрезвычайных расходов, представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств и отчет за год до 10 января следующего года по форме согласно приложению N 5 в Главное управление по делам ГО и ЧС области и Главное финансовое управление области. Приложение N 1 к Положению о резервном фонде чрезвычайных расходов области УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО: Глава (мэр)____района (города) Председатель КЧС____района (города) "____"__________________года "_____"______________________года СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий__________ ________________________________________________________________ Резервный фонд чрезвычайных расходов органа местного самоуправления на ________год: ________________________________________________ Свободный остаток денежных средств в резервном фонде ЧР по состоянию на ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ N Кол-во Сумма Источники финансирования Испрашивается из п/п пострадавших затрат ___________________________________________________ резервного фонда (чел.) тыс.руб. из резервного из страховых из средств собственные чрезвычайных фонда районов фондов ведомств средства расходов области тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. организаций тыс.руб. ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ продолжение приложения N 1 Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (тыс.руб.) _______________________________________________________________________________________________________________ N Наименование Кол-во Стоимость работ Источники финансирования Всего п/п отраслей пострадавших __________________________________________________________________________ объектов объектов поисковых и аварийно- Итого Из Из Из Из Из экономики аварийно- восстано- бюджета страховых средств собст- резервного спасат. вительных органа фондов ведомств венных фонда местного средств области самоупра- органи- вления заци _______________________________________________________________________________________________________________ 1. Жилищный фонд _______________________________________________________________________________________________________________ 2. Объекты соцкультбыта _______________________________________________________________________________________________________________ 3. Коммунальное хозяйство _______________________________________________________________________________________________________________ 4. Транспорт _______________________________________________________________________________________________________________ 5. Связь _______________________________________________________________________________________________________________ 6. Промышленность _______________________________________________________________________________________________________________ 7. Сельское хоз-во _______________________________________________________________________________________________________________ 7. Сельское хоз-во _______________________________________________________________________________________________________________ ИТОГО _______________________________________________________________________________________________________________ Начальник отдела ГО ЧС района (города) Начальник районного (городского) финансового отдела Приложение N 2 к Положению о фонде чрезвычайных расходов области УТВЕРЖДАЮ Председатель КЧС_______________района (города) ____________________________________ "______"_______________________2001 г. АКТ обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате _________________________________________________________________ (наименование ЧС, дата) _________________________________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта_____________________________________________ _________________________________________________________________ Собственник объекта______________________________________________ _________________________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам_______________ _________________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (длина, ширина, высота, м, кв.м, куб.м) _________________________________________________________________ (фундаменты, стены, перекрытия, кровля) Сумма нанесенного ущерба_________________________________________ _________________________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии: _______________ _________________ ____________ ____________ (должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата) Члены комиссии: _______________ _________________ ____________ ____________ _______________ _________________ ____________ ____________ _______________ _________________ ____________ ____________ Приложение N 3 к Положению о резервном фонде чрезвычайных расходов области УТВЕРЖДАЮ Председатель КЧС_______________ района (города) "______"________________________года ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении)_________________________________________ ___________________________________________________________________ и материальном ущербе от___________________________________________ ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ N Наименование Степень Краткая Согласно данных Остаточная Сумма Страховое п/п пострадавшего повреждения характе- бухгалтерского учета стоимость ущерба возмещение здания (разрушения) ристика _________________________________ по сост. тыс.руб. тыс.руб. (сооружения), (слабая, повреждений год балансовая амортизация на ____ г. его ведомственная средняя, возведения стоимость по сост. тыс.руб. принадлежность сильная) по сост. на ____ г. на ____ г. тыс.руб. тыс.руб. _____________________________________________________________________________________________________________ 1 _____________________________________________________________________________________________________________ 2 _____________________________________________________________________________________________________________ Примечание: Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины. Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться. Руководитель предприятия __________________________________________ Руководитель бюро технической инвентаризации ______________________ Руководитель страхового органа ____________________________________ Приложение N 4 к Положению о резервном фонде чрезвычайных расходов области УТВЕРЖДАЮ Председатель КЧС _________________ района (города) ___________________________________ "_______"_____________________ 2001 г. СПИСОК граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование ЧС, район, волость, населенный пункт) ________________________________________________________________________________________ N Фамилия, имя, Адрес Документ, Оказанная помощь (тыс.руб.) Требуемая п/п отчество местожи- удостоверяющий _________________________________ помощь из пострадавшего тельства личность из местного страховые из других резервного (серия, номер, бюджета возмещения источников фонда кем и когда области выдан) тыс.руб. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Глава волости Начальник отдела ГО Начальник паспортно-визовой ________ района ________ района службы ___________ района _______________ ___________________ ___________________________ Приложение N 5 к Положению о резервном фонде чрезвычайных расходов области УТВЕРЖДАЮ Глава (мэр)____________________района (города) _______________________________ "______"_________________2001 года ОТЧЕТ об израсходовании денежных средств из резервных фондов чрезвычайных расходов области и района (города) ________________________ района (города) за ____________ год __________________________________________________________________________________ ПРИХОД РАСХОД ОСТАТОК __________________________________________________________________________________ Из областного резервного Из районного резервного Кому, на что Сумма тыс.руб. фонда чрезвычайных фонда чрезвычайных израсходовано, тыс.руб. расходов расходов основание ________________________________________________ Распоряжение Сумма Распоряжение Сумма от__________ тыс.руб. от__________ тыс.руб. N___________ N___________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Итого Итого Итого Итого __________________________________________________________________________________ Председатель КЧС района (города) Начальник финуправления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|