Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 10.04.1998 № 91

               
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.1998 N 91

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 16.01.2004 г. N 26


О государственном регулировании 
производства и оборота этилового спирта и 
алкогольной продукции на территории 
Псковской области

     (В редакции Постановления Администрации Псковской области
                       от 13.08.98 г. N 209)

                 
     На  основании  Федерального  закона  от  22 ноября 1995 года N
171-ФЗ  "О  государственном  регулировании  производства  и оборота
этилового  спирта  и алкогольной продукции", Федерального закона от
08.01.98  г.  N  5-ФЗ  "О  сборах  за  выдачу  лицензий  и право на
производство  и  оборот  этилового спирта и алкогольной продукции",
Закона   Псковской  области  от  16  июня  1997  года  N  17-ОЗ  "О
государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта  и  алкогольной  продукции  на территории Псковской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     -  Положение  о  лицензировании деятельности по производству и
обороту  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции на территории
области в новой редакции (приложениe N 1);
     -   состав   областной   комиссии   по  координации  областных
организаций  в  сфере  производства  и  оборота  этилового спирта и
алкогольной  продукции  на территории Псковской области и Положение
о комиссии (приложения N 2 и N 3);
     -   состав   экспертной   комиссии   и  Положение  о  комиссии
(приложения N 4 и N 5);
     2.   Комитету   потребительского   рынка   Псковской   области
обеспечить  прием заявлений от организаций, проверку представленных
документов  согласно  Положению  о лицензировании и выдачу лицензий
на  основании  решения  комиссии  по  координации  работы  в  сфере
производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.
     3.  Экспертной  комиссии  (председатель комиссии Баранов С.В.)
обеспечить  экспертизу  организаций  на  готовность к лицензионному
виду    деятельности.   Проводить   обследование   организаций   по
соблюдению условий осуществления лицензионного вида деятельности.
     4.  Комиссии  Администрации  области  по  координации работы в
сфере   производства,   оборота,  этилового  спирта  и  алкогольной
продукции   (председатель   комиссии   Гавунас   М.С.)   обеспечить
согласованность  действий  органов  государственного  управления по
регулированию   производства   и   оборота   этилового   спирта   и
алкогольной продукции.
     5.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
заместителя    Главы    Администрации    области   -   руководителя
представительства  Псковской  области  при Правительстве Российской
Федерации Гавунаса М.С.
     6.   Считать   утратившим   силу  постановление  Администрации
области от 02.10.97 года N 230.
     7.  Постановление  вступает  в  силу с момента опубликования в
газете "Псковская правда".


     Глава Администрации области          Е.Э.Михайлов


                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

                                            УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                       от 10.04.1998 г. N 91

                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о лицензировании деятельности по производству и обороту
             этилового спирта и алкогольной продукции
                  на территории Псковской области

     (В редакции Постановления Администрации Псковской области
                       от 13.08.98 г. N 209)
               

     1.  Настоящее  Положение разработано на основании Федерального
закона   от  22  ноября  1995  года  N  171-ФЗ  "О  государственном
регулировании   производства   и   оборота   этилового   спирта   и
алкогольной  продукции",  Федерального закона от 8 января 1998 года
N  5-ФЗ  "О  сборах  за  выдачу  лицензий и право на производство и
оборот  этилового спирта и алкогольной продукции", Закона Псковской
области   от   16   июня  1997  года  N  17-ОЗ  "О  государственном
регулировании   производства   и   оборота   этилового   спирта   и
алкогольной   продукции   на   территории   Псковской   области"  и
устанавливает   правила   ведения   лицензионной   деятельности  по
производству   и   обороту,  за  исключением  экспорта  и  импорта,
этилового  спирта  и  алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта  не  более  шести  процентов  от  объема единицы алкогольной
продукции   или  с  объемом  указанных  производства  и  оборота  в
пересчете  на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров
в  год,  а  также  по производству и обороту алкогольной продукции,
изготовленной путем естественного брожения.
     1.1.   Действие   настоящего   Положения  распространяется  на
юридических   лиц,   осуществляющих  указанные  виды  деятельности,
независимо  от  их  организационно-правовой  формы (далее именуется
организации)    с    обязательной    государственной   регистрацией
юридического  лица  на  территории  Псковской  области. (В редакции
Постановления Администрации Псковской области от 13.08.98 г. N 209)
     1.2.  Под  деятельностью  по  производству и обороту этилового
спирта,  включая спиртосодержащие растворы, и алкогольной продукции
в  настоящем  Положении  понимается: производство, розлив, закупка,
хранение,   оптовая   реализация   (продажа)   этилового  спирта  и
алкогольной   продукции,   виноматериалов   и  полуфабрикатов  этой
продукции.
     1.3.   К   готовой   алкогольной  продукции  относятся:  спирт
питьевой,   водка,   ликеро-водочные   изделия,  коньяки  (бренди),
кальвадос,   вина   виноградные,  плодово-ягодные  и  иная  пищевая
продукция   с   содержанием  этилового  спирта,  произведенного  из
пищевого  сырья,  более  полутора  процентов  от объема алкогольной
продукции (за исключением пива).
     1.3.1.  К спиртосодержащей продукции относятся любые растворы,
эмульсии  и другие виды продукции с объемной долей этилового спирта
свыше   12   процентов,   содержащегося   в   готовой  продукции  и
облагаемыми акцизами.
     1.4.  Настоящее  Положение  не распространяется на юридические
лица,   производящие   этиловый   спирт  из  всех  видов  сырья  на
договорной  основе  и  используемый  только  ими  в технологическом
процессе  при  изготовлении  неалкогольной  продукции.  Не подлежит
лицензированию  производство  алкогольной  продукции, произведенной
гражданином (физическим лицом) не в целях сбыта.
     2.    Лицензии    выдаются   на   каждый   вид   деятельности:
производство,   розлив,   хранение,  оптовая  реализация  (продажа)
этилового  спирта и алкогольной продукции по видам: спирт питьевой,
водка,  ликеро-водочные  изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино
виноградное,  вино  плодово-ягодное  и  иная  пищевая  продукция  с
содержанием  этилового  спирта,  произведенного  из пищевого сырья,
более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.
     2.1   Условиями  осуществления  указанных  видов  деятельности
являются:
     а) наличие лицензии на заявленный вид деятельности;
     б)   государственная  регистрация  организации  на  территории
Псковской области;
     в)   обеспечение   пропускного   и   внутриобъектного   режима
производственных   и   складских   помещений   и  наличие  охранной
сигнализации;
     г)   соблюдение   условий   безопасности   -  противопожарных,
санитарно-эпидемиологических,  метрологических,  экологических норм
и правил и техники безопасности труда работников;
     д)  аккредитация  на техническую компетентность в системе ГОСТ
лаборатории    по    химическому    и   технологическому   контролю
производства этилового спирта и алкогольной продукции;
     ж)    отсутствие   задолженности   по   налоговым   и   другим
обязательным платежам;
     з)  ведение  установленного учета и отчетности, ежеквартальное
представление  комитету  потребительского  рынка области деклараций
производства  и  оборота этилового спирта и алкогольной продукции в
сроки   и   по   форме,   установленные  Правительством  Российской
Федерации;
     и)  обеспечение  качества  производства  и оборота алкогольной
продукции  в соответствии с требованиями государственных стандартов
и    технических   условий,   медико-биологических   требований   и
гигиенического заключения;
     к)  осуществление  лицензируемого вида деятельности в пределах
срока действия лицензии и объемах, указанных в лицензии;
     л)    осуществление   лицензируемого   вида   деятельности   в
соответствии    с    действующими    Федеральными    и   областными
нормативно-правовыми   актами   в   сфере  производства  и  оборота
этилового спирта и алкогольной продукции.
     3.   Лицензия  является  официальным  документом,  разрешающим
осуществление   указанных   в   ней  видов  деятельности.  Лицензия
выдается  на  платной  основе. Передача лицензии другой организации
запрещается.
     4.  Лицензирование  деятельности  по  производству  и  обороту
этилового   спирта,   спиртосодержащей   и   алкогольной  продукции
осуществляется  комитетом  потребительского рынка Псковской области
на  основании  решения  областной  комиссии по координации работы в
сфере   производства,   оборота   этилового  спирта  и  алкогольной
продукции на территории Псковской области.
     4.1.   Для   получения  лицензии  организация  представляет  в
комитет   потребительского  рынка  заявление  с  указанием  полного
наименования   организации,   ее   организационно-правовой   формы,
местонахождения,    номера   расчетного   счета   в   обслуживающем
финансово-кредитном  учреждении,  вида  лицензируемой деятельности,
заявленного   объема   и   срока  действия  лицензии.  К  заявлению
прилагаются следующие документы:
     а)  копии учредительных документов, заверенных нотариально или
регистрирующим органом;
     б)   копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
организации на территории области;
     в)  документ,  подтверждающий  оплату  лицензионного  сбора  и
сбора за обследование организации;
     г)  справка налогового органа о постановке на учет, заключение
об  отсутствии  задолженности  по  налоговым  платежам,  справка об
отсутствии задолженности во внебюджетные фонды;
     д)  справка  Псковского  областного  комитета  госстатистики о
включении  в  государственный  реестр предприятий и своевременности
представления отчетности в установленном порядке;
     ж)   сведения   о  состоянии  пропускного  и  внутриобъектного
режима,  заключение  отдела  вневедомственной охраны УВД области об
оснащенности  производственных  и  складских  помещений  средствами
охранной сигнализации;
     з)   заключение  соответствующих  федеральных  территориальных
органов  исполнительной  власти  и органов управления Администрации
области  о  соответствии  производственных  и  складских  помещений
санитарно-эпидемиологическим,   метрологическим,   противопожарным,
экологическим  нормам  и  правилам,  и  технике  безопасности труда
работников   по   форме,   утвержденной  указанными  организациями,
согласованной с областной комиссией;
     е)  аттестат  аккредитации  на  техническую  компетентность  в
системе   ГОСТ  Р  (свидетельство  об  аттестации)  лаборатории  по
химическому  и  технологическому  контролю  производства  этилового
спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;
     и)   сведения   о   техническом  и  метрологическом  оснащении
организации,      наличие      сертифицированного     оборудования,
нормативно-технической   документации,  подтверждающей  возможность
производить,   хранить   продукцию,   соответствующую   действующим
стандартам;
     к)  согласие  соответствующего органа местного самоуправления,
на  территории  которого  расположена организация, на осуществление
заявленного вида деятельности;
     л)     иные     документы,     предусмотренные     действующим
законодательством,    регулирующие    правоотношения    в   области
производства и реализации алкогольной продукции.
     Документы,  перечисленные в п/п "е" пункта 4.1. не прилагаются
в  случае лицензирования деятельности по оптовому обороту этилового
спирта   и   алкогольной   продукции.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации Псковской области от 13.08.98 г. N 209)
     4.2.  Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные
для  получения  лицензии, регистрируются комитетом потребительского
рынка Псковской области.
     4.3.  Обследование  организации,  обратившейся  за  получением
лицензии   на  производство  и  оборот  этилового  спирта,  включая
спиртосодержащие   растворы,   и   алкогольной  продукции  является
обязательным.
     5.   Решение   о  выдаче  или  об  отказе  в  выдаче  лицензии
принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления со всеми
необходимыми документами и доводится до заявителя.
     В  случае  проведения  по  решению  комитета  потребительского
рынка   экспертизы   документов,  представленных  организацией  для
получения  лицензии, принимается в 15-дневный срок со дня получения
экспертного  заключения,  но  не  позднее  60  дней  со  дня подачи
заявления с необходимыми документами.
     В   отдельных  случаях,  зависимости  от  сложности  и  объема
подлежащих    экспертизе    материалов,    председателем   комитета
потребительского  рынка  срок  принятия  решения  о  выдаче  или об
отказе  в  выдаче  лицензии  может быть дополнительно продлен до 30
дней.
     (Пункт   в   редакции  Постановления  Администрации  Псковской
области от 13.08.98 г. N 209)
     5.1.    Экспертное   заключение,   подготовленное   экспертной
комиссией,  а  также  заявление  организации  и  прилагаемые к нему
документы  передаются  в областную комиссию по координации работы в
сфере   производства,   оборота   этилового  спирта  и  алкогольной
продукции   на   территории   Псковской  области  (далее  областная
комиссия).   (В   редакции  Постановления  Администрации  Псковской
области от 13.08.98 г. N 209)
     5.2. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области
от 13.08.98 г. N 209)
     6.  Комитет потребительского рынка области принимает решение о
выдаче  лицензии  или  об  отказе  в ее выдаче на основании решения
областной   комиссии.   (В   редакции  Постановления  Администрации
Псковской области от 13.08.98 г. N 209)
     7.  Копия  соответствующего  приказа комитета потребительского
рынка  о  принятом  решении,  с  указанием причин в случае отказа в
выдаче  лицензии, направляется организации в трехдневный срок после
принятия решения.
     8.  Основанием  для  отказа в выдаче лицензии на осуществление
деятельности  по производству, розливу, закупке, хранению и оптовой
реализации  (продаже)  этилового  спирта,  включая спиртосодержащие
растворы, и алкогольной продукции является:
     а)   наличие   в   документах,   представленных  организацией,
недостоверной или искаженной информации;
     б)    отрицательное   экспертное   заключение   о   готовности
организации к осуществлению заявленного вида деятельности;
     в)  непредставление  организацией  документов, перечисленных в
пункте 5.1 настоящего Положения.
     9. В лицензии указывается:
     а) наименование органа, выдавшего лицензию;
     б)  наименование  и  местонахождение  организации,  получившей
лицензию;
     в) место осуществления деятельности;
     г) срок действия лицензии;
     д)  вид  деятельности  с  указанием вида алкогольной продукции
согласно пункту 2 данного Положения и объема;
     ж) условия осуществления лицензируемого вида деятельности;
     з) регистрационный номер лицензии и дата выдачи;
     9.1. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области
от 13.08.98 г. N 209)
     9.2.   Лицензия   выдается   после   представления  заявителем
документа,  подтверждающего  оплату  за  рассмотрение  заявления  и
обследования организации.
     10.   При  ликвидации  организации  выданная  лицензия  теряет
юридическую силу.
     11.    В    случае   реорганизации,   изменения   наименования
организации  или  утраты лицензии организация обязана в трехдневный
срок  подать  заявление  о  переоформлении лицензии. Переоформление
лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
     12.  Бланки  лицензий  имеют  степень  защищенности  на уровне
ценной  бумаги  на  предъявителя,  учетную  серию, номер и являются
документами  строгой  отчетности.  Приобретение,  учет  и  хранение
бланков  лицензий  возлагается  на  комитет  потребительского рынка
области.
     I3.     Лицензия    подписывается    председателем    комитета
потребительского  рынка  области  (в случае его отсутствия - первым
заместителем председателя комитета) и заверяется печатью комитета.
     I4.  Рассмотрение  заявления  о  выдаче  лицензии и проведение
обследования организации осуществляется на платной основе.
     I4.1.  За  рассмотрение  заявления о выдаче лицензии взимается
плата  в  размере  3-х  установленных  законом минимальных размеров
оплаты труда.
     14.2.  За  обследование организации взимается плата в размере,
покрывающем   фактические  затраты  на  обследование,  определяемом
комитетом   потребительского   рынка   области,  (но  не  более  50
установленных законом минимальных размеров оплаты труда).
     15.   Лицензионный   сбор   взимается  за  выдачу  лицензий  в
следующих размерах:
     а)  на  право  производства,  хранения,  реализации  этилового
спирта,    включая   спиртосодержащие   растворы,   непосредственно
организациями-лицензиатами  - 500 установленных законом минимальных
размеров оплаты труда;
     б)  на  право  производства,  розлива,  хранения  и реализации
алкогольной  продукции непосредственно организациями-лицензиатами -
500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
     в)   на  право  розлива,  хранения  и  реализации  алкогольной
продукции    непосредственно   организациями-лицензиатами   -   500
установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
     г)    на    право    хранения    этилового   спирта,   включая
спиртосодержащие   растворы,   и   алкогольной   продукции   -  500
установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
     д)  на  право  закупки,  хранения  и оптовой продажи этилового
спирта,  включая спиртосодержащие растворы, и алкогольной продукции
- 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
     16.   Комитет  потребительского  рынка  области  на  основании
решения  областной  комиссии аннулирует (приостанавливает) действие
лицензии в случае:
     а) представления организацией соответствующего заявления;
     б)    обнаружения    недостоверных    данных   в   документах,
представленных организацией для получения лицензии;
     в)     нарушения     организацией     условий    осуществления
лицензируемого   вида  деятельности,  предусмотренного  действующим
законодательством и настоящим Положением;
     г)   несвоевременного   представления   декларации  об  объеме
производства  и  оборота  этилового  спирта и алкогольной продукции
или сообщения недостоверных данных;
     д) ликвидации организации;
     ж)  неуплаты  налогов  и  других  обязательных платежей, в том
числе    акцизов    и    лицензионных    сборов,    по   заключению
соответствующего налогового органа;
     з)   осуществление  расчетов  наличными  денежными  средствами
между  организациями  сверх  установленного  в Российской Федерации
предельного  размера  таких расчетов для платежа по одной сделке по
заключению  органов  Государственной  налоговой  службы  России или
Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации;
     и)  нарушения  установленных  минимальных  цен  на алкогольную
продукцию;
     к)  обнаружения  отклонений  от  санитарно-эпидемиологических,
метрологических,  противопожарных,  экологических  норм  и  правил,
техники  безопасности  труда  работников,  нарушения  пропускного и
внутриобъектного  режима  предприятий,  подтвержденных заключениями
соответствующих государственных органов.
     16.1.  Комитет  потребительского  рынка  в трехдневный срок со
дня  принятия  решения  об аннулировании (приостановлении) действия
лицензии   в   письменной   форме   информирует   об  этом  решении
организацию  и  органы  Государственной  налоговой  службы области,
Федеральной    службы   налоговой   полиции   области,   управление
Госторгинспекции  области, а в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, и Росалкогольмонополию.
     I7.   Комитет  потребительского  рынка  области  ведет  реестр
выданных,   зарегистрированных,  приостановленных  (аннулированных)
лицензий  на  производство  и оборот этилового спирта и алкогольной
продукции.  Реестр (журнал регистрации) является документом строгой
отчетности, пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
     I8.   Комитет   потребительского  рынка  области  осуществляет
контроль   за   соблюдением   организациями   условий  лицензионной
деятельности   самостоятельно,   путем   периодической   экспертизы
выполнения  условий  лицензирования.  Экспертная комиссия создается
приказом  комитета  потребительского  рынка  области с привлечением
специалистов контролирующих и других государственных органов.
     I9.  Решения комитета потребительского рынка Псковской области
и  действия  его  должностных  лиц могут быть обжалованы в судебном
порядке.


                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

                                           УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                      от 10.04.1998 г. N 91

                              СОСТАВ
        областной комиссии по координации работы областных
        организаций в сфере производства, оборота этилового
                  спирта и алкогольной продукции
                  на территории Псковской области

Гавунас             - заместитель Главы Администрации области -   
Михаил Савельевич     руководитель представительства Администрации       
                      области при Правительстве РФ (председатель)

Баранов             - начальник оперативно-аналитического отдела  
Сергей Валентинович   Администрации области (заместитель 
                      председателя)

Малышева            - главный специалист отдела производства,  
Любовь Михайловна     оборота этилового спирта и алкогольной  
                      продукции комитета потребительского рынка 
                      области (секретарь комиссии на правах члена 
                      комиссии)

Члены комиссии:

Крупеня             - заместитель начальника УВД области -   
Петр Николаевич       начальник МОБ области

Андреев             - заместитель председателя комитета 
Александр Андреевич   потребительского рынка -  начальник отдела 
                      производства, оборота этилового спирта и 
                      алкогольной продукции

Самойлова           - заместитель председателя государственно- 
Татьяна Юрьевна       правового комитета Администрации области

Кусова              - главный специалист комитета потребительского
Мария Ивановна        рынка области


                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

                                            УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                        от 10.04.1998 г. N 91

                             ПОЛОЖЕНИЕ
            об областной комиссии по координации работы
            областных организаций в сфере производства,
         оборота этилового спирта и алкогольной продукции
                  на территории Псковской области

     1.   Областная   комиссия   по   координации  работы  в  сфере
производства,  оборота  этилового спирта и алкогольной продукции на
территории  Псковской области (далее по тексту - комиссия) является
органом,    обеспечивающим    согласованность    действий   органов
государственного  управления  и  иных  заинтересованных организаций
при    рассмотрении   вопросов   лицензирования   и   регулирования
производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.
     2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется действующим
законодательством,  постановлениями  и распоряжениями Администрации
области и настоящим Положением.
     3. Основными задачами комиссии являются:
     -  определение  направлений  политики  Администрации области в
сфере   производства,   оборота   этилового  спирта  и  алкогольной
продукции;
     -  координация  работы  государственных  органов  управления и
заинтересованных организаций;
     -  рассмотрение  заявлений организаций о получении лицензий на
право   производства,   оборота   этилового  спирта  и  алкогольной
продукции  и  принимает  решение  о  выдаче либо об отказе в выдаче
лицензий;
     -  принятие мер по незаконному производству, обороту этилового
спирта и алкогольной продукции.
     4. Основные функции комиссии:
     -   рассматривает   представления   контролирующих  органов  о
нарушении   организациями  условий  осуществления  деятельности  по
производству  и  обороту  этилового спирта и алкогольной продукции.
Принимает   решения  об  аннулировании  (приостановлении)  действий
лицензий по рассмотренным представлениям контролирующих органов;
     -   принимает   решения   о  проведении  текущих  обследований
экспортной  комиссией  на предмет соблюдения условий лицензирования
данного  вида  деятельности.  Рассматривает  заключения  экспертной
комиссии  и  принимает  меры  воздействия  на  организации  в  виде
аннулирования   (приостановления)   действий   лицензий,  в  случае
обнаружения нарушений условий лицензионного вида деятельности;
     -  утверждает  проекты  прогнозов  и  программы развития рынка
производства,  оборота  алкогольной  продукции.  Вносит предложения
Главе  Администрации  области  о  совершенствовании,  регулировании
алкогольного рынка.
     5.   Комиссия   осуществляет  работу  по  плану.  План  работы
формируется  и  утверждается  председателем  комиссии  на основании
предложений   членов   комиссии   и  заинтересованных  организаций.
Предложения  к  плану  работы  комиссии  представляются  в  комитет
потребительского рынка.
     6.   Заседания  комиссии  проводятся  один  раз  в  месяц  под
председательством  председателя  комиссии,  а  в  его  отсутствие -
заместителя     председателя    комиссии.    Заседание    считается
правомочным,  если  в его работе принимает участие более 50% членов
комиссии.   По   решению  председателя  комиссии  могут  проводится
расширенные и выездные заседания.
     7.  В  работе расширенных заседаний комиссии принимают участие
специалисты    комитетов    и   служб   Администрации   области   и
заинтересованных  организаций, имеющих непосредственное отношение к
обсуждаемым    вопросам,   согласно   утвержденному   председателем
комиссии списку.
     8.   Решения  комиссии  обязательны  для  исполнения.  Решения
проводятся  в  жизнь  приказами  комитетов  и  других подразделений
Администрации области.
     9.  Оформление  планов  и  протоколов возлагается на секретаря
комиссии.
     10.  Повестка  дня  заседания  комиссии  формируется комитетом
потребительского   рынка.   Материалы  для  рассмотрения  заседания
комиссии  подготавливаются  в  соответствии  с утвержденным планом.
Внеплановые     вопросы     вносятся    на    заседании    комиссии
заинтересованными службами за 10 дней до проведения заседания.
     11. В состав материалов к заседанию комиссии входят:
     -  справка-анализ  состояния  дел  по  обсуждаемому  вопросу с
обоснованием вносимых предложений;
     -  проект  протокола комиссии с четкой формулировкой выводов и
принимаемых мер по рассматриваемым вопросам;
     -  необходимые документы и справочный материал, подтверждающий
принятие того или другого решения;
     - список лиц, приглашенных на заседание;
     - список докладчиков по данному вопросу.
     12.   Решение  комиссии  оформляется  протоколом  и  считается
принятым,  если  за  него  проголосовало  более  50% присутствующих
членов  комиссии.  Протокол  подписывается председателем комиссии и
секретарем.
     13.  Подлинники  протоколов  заседания  комиссии и материалы к
ним хранятся у секретаря комиссии.


                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

                                           УТВЕРЖДЕН
                               постановлением Администрации области
                                        от 10.04.1998 г. N 91

                              СОСТАВ
                        экспертной комиссии

Баранов С.В.     - начальник оперативно-аналитического отдела  
                   Администрации области (председатель комиссии)

Малышева Л.М.    - главный специалист отдела производства, оборота      
                   этилового спирта и алкогольной продукции 
                   комитета потребительского рынка области 
                   (заместитель председателя комиссии)

Члены комиссии:

Смирнова Т.М.    - начальник отдела государственно-правового  
                   комитета Администрации области

Мелнудрис В.М.   - консультант отдела производства, оборота 
                   этилового спирта и алкогольной продукции 
                   комитета потребительского рынка области


                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

                                           УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                       от 10.04.1998 г. N 91

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                      об экспертной комиссии

     1.   Экспертная   комиссия   по   обследованию  организаций  о
готовности   к   лицензированию  заявленного  вида  деятельности  и
соблюдению  условий  лицензирования  руководствуется в своей работе
Положением  о лицензировании деятельности по производству и обороту
этилового  спирта  и  алкогольной продукции на территории Псковской
области и настоящим Положением.
     2. Экспертная комиссия осуществляет:
     а)   экспертизу  заявлений  и  приложенных  к  ним  документов
организаций на соответствие достоверности данных;
     б)   проведение   обследования   организации   по   соблюдению
требований к заявленному виду деятельности.
     3.  По  решению председателя экспертной комиссии, на основании
заявления    организации,   к   обследованию   могут   привлекаться
независимые   специалисты.   Расходы,  связанные  с  оплатой  труда
привлекаемых  к  экспертизе  специалистов,  производит  обследуемая
организация.
     4.  Обследование  организаций  о готовности к заявленному виду
деятельности проводится после экспертизы документов.
     4.1.    Обязательным   условием   готовности   организации   к
заявленному виду деятельности является:
     а) наличие сертифицированного технологического оборудования;
     б) наличие контрольно-измерительных приборов учета;
     в)  наличие  действующей  нормативно-технической документации,
рецептур,   регламентов,  норм  и  правил  на  продукцию,  сырье  и
материалы;
     г) наличие сертификатов на готовую продукцию;
     д) наличие и состояние винохранилища и спиртохранилища;
     е)  наличие  и состояние емкостного и мерного оборудования для
приемки, хранения, отпуска и учета продукции;
     ж)   наличие   форм   производственного   учета   и   журналов
технохимического и микробиологического контроля;
     з)   наличие  водоснабжения,  пароснабжения,  холодоснабжения,
энергоснабжения  и  канализации,  соответствие  их производственной
мощности предприятия;
     и)   наличие   складов  для  хранения  сырья,  вспомогательных
материалов,   готовой   продукции,   соответствие   их  требованиям
действующей документации;
     к) наличие аттестованной в системе ГОСТ Р лаборатории.
     5.  По  результатам экспертизы организации экспертная комиссия
дает  заключение  (акт) о готовности организации к заявленному виду
деятельности.
     6. В экспертном заключении должно быть отражено следующее:
     6.1.  Для  предприятий  по  производству  этилового  спирта  и
алкогольной продукции:
     а)  наличие  сертифицированного технологического оборудования,
состоящего   на  балансе  организации,  обеспечивающего  соблюдение
технологического   регламента,  инструкций,  рецептур  производства
спирта,   алкогольной   продукции   и  получение  качества  готовой
продукции в соответствии с действующими стандартами;
     б)   наличие   контрольно-измерительных  приборов  и  приборов
учета, сведения о поверке;
     в)   наличие   действующей   нормативной,   технологической  и
технической  документации,  рецептур, регламентов, норм и правил на
продукцию, применяемое сырье и материалы;
     г)  наличие  гигиенических  сертификатов  на импортное сырье и
материалы,   наличие   сертификатов   соответствия  на  выпускаемую
готовую продукцию;
     д)  наличие  и  состояние  винохранилища  и  спиртохранилища с
указанием   технической   характеристики   емкостного   и   мерного
оборудования  для  приемки,  хранения,  отпуска  и  учета,  а также
соответствия их требованиям действующей документации;
     е)   наличие   форм   производственного   учета   и   журналов
технохимического    и   микробиологического   контроля,   бухучета,
статотчестности;
     ж)  наличие  водо-паро-холодо-электроснабжения  и канализации,
соответствие их производственной мощности организации;
     з)  наличие  складов  для  хранения  сырья  и  вспомогательных
материалов,   готовой   продукции,   соответствие   их  требованиям
действующей   документации,   ГОСТ   Р   лаборатории,   позволяющей
осуществлять   технохимический  и  микробиологический  контроль  за
технологическим   процессом  производства,  качеством  поступающего
сырья и выпускаемой продукции;
     и) наличие квалифицированных кадров;
     к)   предписания   об  устранении  недостатков,  выявленных  в
процессе обследования.
     6.2.   Для   предприятий   по   оптовой   реализации   готовой
алкогольной продукции:
     а)  наличие  склада  для  хранения  алкогольной продукции, его
состояние и оснащенность средствами охранной сигнализации;
     б)  наличие  спиртохранилища  и  соответствие  его требованиям
действующей  документации  с  указанием  технической характеристики
емкостного  и мерного оборудования для приемки, хранения, отпуска и
учета спирта;
     в)   наличие   температурных   условий   хранения  алкогольной
продукции  в  соответствии  с  требованиями действующей нормативной
документации;
     г)   предписание   по  устранению  недостатков,  выявленных  в
процессе   обследования  или  заключения  о  готовности  объекта  к
эксплуатации.
     7.  Экспертиза  организации  по  готовности к заявленному виду
деятельности  проводится  не  более  30  дней  с  момента  передачи
документов комитетом потребительского рынка.
     8.  Текущее  обследование  организаций,  имеющих  лицензии  на
заявленный  вид  деятельности, по соблюдению условий лицензирования
проводятся в сроки, установленные областной комиссией.
     9.   Заключение   (акт)   экспертной   комиссии  передается  в
областную комиссию для принятия решения.



Информация по документу
Читайте также