Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2005 № 80

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2005 N 80

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 17.08.2009 г. N 306


Об утверждении Положения
о Государственном комитете
Псковской области по имущественным 
отношениям

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
          от 15.06.2005 г. N 256; от 15.11.2005 г. N 438;
          от 24.01.2006 г. N 19; от 28.04.2006 г. N 180;
           от 17.01.2007 г. N 14; от 21.01.2008 г. N 9;
          от 28.07.2008 г. N 215; от 25.05.2009 г. N 178;
                      от 04.06.2009 г. N 195)

     В  соответствии  с  Законом  Псковской области от 19.02.2002 N
174-ОЗ   "О   системе   органов   исполнительной  власти  Псковской
области",  постановлением  Администрации области от 28.02.2005 N 67
"О    структуре    и   предельной   штатной   численности   органов
исполнительной власти области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  прилагаемое Положение о Государственном комитете
Псковской   области   по   имущественным  отношениям.  (В  редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 17.01.2007 г. N
14)
    2.  Разрешить  председателю комитета иметь трех заместителей, в
том  числе  одного первого. (В редакции Постановления Администрации
Псковской области от 15.06.2005 г. N 256)
     3. (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  Псковской
области от 04.06.2009 г. N 195)
     4.  Опубликовать  настоящее  постановление в газете "Псковская
правда".



     Глава Администрации области          М.В.Кузнецов



                                             УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                         от 01.03.2005 N 80

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о Государственном комитете Псковской области по экономическому
                развитию и имущественным отношениям

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
           от 17.01.2007 г. N 14; от 21.01.2008 г. N 9;
          от 28.07.2008 г. N 215; от 25.05.2009 г. N 178)


                        1. Общие положения

    1.1. Государственный комитет Псковской области по имущественным 
отношениям  (далее  -  Государственный  комитет)  является  органом  
исполнительной         власти        области,        осуществляющим        
государственно-властные  полномочия исполнительно-распорядительного 
характера  в сфере имущественных отношений, использования земельных 
ресурсов, транспортного обслуживания, связи на территории области.
    1.2.    Государственный    комитет    в    своей   деятельности   
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  
конституционными   законами   и   федеральными   законами,   актами   
Президента   Российской   Федерации   и   Правительства  Российской  
Федерации,   Уставом   Псковской   области   и   законами  области,  
постановлениями    Псковского    областного   Собрания   депутатов,   
постановлениями  и  распоряжениями  Администрации  области, а также 
настоящим Положением.
    1.3.  По  вопросам  своей  компетенции  Государственный комитет 
принимает правовые акты в форме приказов.
    Приказы  Государственного  комитета  являются обязательными для 
исполнения   на   территории   области  в  порядке,  аналогичном  с  
исполнением актов Администрации области.
    Согласования,  указанные  в  подпунктах  3.1.7,  3.1.8,  3.1.9,
пункте   3.4  настоящего  Положения,  за  исключением  согласования
крупных  сделок, оформляются Государственным комитетом в виде писем
или  грифов  согласования.  (Дополнен - Постановление Администрации
Псковской области от 28.07.2008 г. N 215)
    1.4.  Государственный  комитет  обладает  правами  юридического  
лица,  имеет  бланк  со своим наименованием и печать с изображением 
Государственного  герба Российской Федерации, иные печати, штампы и 
бланки  установленного образца, счета, открываемые в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    Государственный   комитет   имеет   в   оперативном  управлении  
обособленное   имущество,   необходимое   для   обеспечения   своей   
деятельности, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его 
распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом 
и ответчиком в судах.
    1.5.  Государственный  комитет  осуществляет  взаимодействие по 
вопросам, относящимся к сфере ведения Государственного комитета, со 
структурными   подразделениями  Аппарата  Администрации  области  и  
органами  исполнительной  власти области, территориальными органами 
федеральных   органов   исполнительной  власти,  органами  местного  
самоуправления, иными органами и организациями.
    1.6.  Государственный  комитет  финансируется  за  счет средств 
областного бюджета.
    1.7.   Государственный  комитет  осуществляет  в  установленном  
порядке   контроль   за   правильностью   исчисления,   полнотой  и  
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание и принятие 
решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)  
платежей  в  областной  бюджет,  администратором  которых является, 
пеней и штрафов по ним.
    1.8.   Юридический  адрес  Государственного  комитета:  180001,  
г.Псков, ул.Некрасова, д.23.

                     2. Основные цели и задачи

    2.1.  Основной  целью  деятельности  Государственного  комитета  
является  разработка  и реализация государственной политики в сфере 
имущественных  и  земельных  отношений,  организации  транспортного  
обслуживания населения, связи на территории области.
    Основными   задачами   деятельности  Государственного  комитета  
является:
    2.2. В сфере управления имуществом области:
    2.2.1.  участие  в разработке, формировании и проведении единой 
государственной   политики   в   сфере  имущественных  и  земельных  
отношений в области;
    2.2.2.  обеспечение  эффективного  управления,  распоряжения, а 
также рационального использования имущества области;
    2.2.3.  осуществление  приватизации  и обеспечение системного и 
планового подхода к приватизационному процессу;
    2.2.4.  разработка  и  реализация  областных  целевых программ, 
связанных   с   регулированием   имущественных  отношений  в  сфере  
владения,   пользования   и   распоряжения   земельными  участками,  
проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;
    2.2.5.   оформление   в  установленном  порядке  материалов  по  
разграничению   государственной   собственности  на  землю  и  иное  
имущество  на  собственность  Российской  Федерации,  собственность  
области и муниципальную собственность;
    2.2.6.   защита   в  соответствии  с  федеральным  и  областным  
законодательством  имущественных  интересов  области, в том числе в 
судах;
    2.2.7.    методическое   и   правовое   обеспечение   процессов   
приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом;
    2.2.8.  создание  и  обеспечение функционирования системы учета 
государственного  имущества  и  контроля  за  его  использованием и 
сохранностью;
    2.2.9.  координация  деятельности органов исполнительной власти 
области   в   сфере   управления   и  распоряжения  государственным  
имуществом,   взаимодействие   по  указанным  вопросам  с  органами  
государственной    власти    области,   территориальными   органами   
федеральных   органов   исполнительной  власти,  а  также  органами  
местного самоуправления.
    2.3. В сфере земельных отношений:
    2.3.1. перевод земель и земельных участков из одной категории в 
другую;
    2.3.2.   совершение  гражданско-правовых  сделок  с  земельными  
участками.
    2.4. В сфере транспорта:
    организация транспортного обслуживания населения автомобильным, 
железнодорожным,    внутренним    водным,   воздушным   транспортом   
(пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории области.
    2.5. В сфере связи:
    участие   в  развитии  и  расширении  сети  почтовой  связи  на  
территории  области,  а  также  согласование режима работы объектов 
почтовой связи организаций федеральной почтовой связи.

              3. Полномочия Государственного комитета

    Государственный  комитет  в соответствии с возложенными на него 
задачами:

    3.1. В сфере управления и распоряжения имуществом области:
    3.1.1.   осуществляет   в   соответствии   с  законодательством  
правомочия   собственника   в  отношении  имущества  предприятий  и  
учреждений  области, имущества, находящегося в казне (кроме средств 
областного   бюджета),   и  акций  (долей,  вкладов)  хозяйственных  
обществ,   а   также   представительство   в   органах   управления   
предприятий, учреждений и иных организаций;
    3.1.2.   разрабатывает   проекты  законов  и  иных  нормативных  
правовых актов области по вопросам управления земельными участками, 
находящимися в собственности области;
    3.1.3.   разрабатывает   проекты  законов  и  иных  нормативных  
правовых актов области по вопросам учета, управления, распоряжения, 
приватизации   и  контроля  за  использованием  имущества  области,  
обращения   в   собственность  области  имущества,  находящегося  в  
собственности граждан и юридических лиц;
    3.1.4.     подготавливает     предложения    о    разграничении    
государственной   собственности   на   федеральную   собственность,   
собственность области и муниципальную собственность;
    3.1.5.   взаимодействует   с  органами  государственной  власти  
области и органами местного самоуправления по вопросам приватизации 
и  управления  недвижимым имуществом, находящимся в государственной 
собственности;
    3.1.6.  приобретает  по решению Администрации области земельные 
участки  и  иное  имущество  в  собственность области, осуществляет 
передачу  земельных  участков  и  иного  имущества,  находящегося в 
собственности области, в федеральную и муниципальную собственность;
    3.1.7.  представляет  в  Администрацию  области  предложения  о  
создании,   реорганизации   без  изменения  формы  собственности  и  
ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,  их филиалов и 
представительств, за исключением казенных предприятий.
    На  основании предложений органов исполнительной власти области 
представляет   в  Администрацию  области  предложения  о  создании,  
реорганизации   без  изменения  формы  собственности  и  ликвидации  
подведомственных   им  государственных  унитарных  предприятий,  их  
филиалов и представительств;
    3.1.8.  назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  
руководителей  государственных унитарных предприятий и их филиалов, 
находящихся  в  собственности области, с учетом предложений органов 
исполнительной  власти  области, в ведении которых находятся данные 
предприятия;
    3.1.9.  с  учетом  предложений  органов  исполнительной  власти  
области,  в  ведении  которых  находятся  государственные унитарные 
предприятия,  согласовывает  кандидатуры заместителя руководителя и 
главного бухгалтера соответствующего предприятия;
    3.1.10.   после   предварительного   согласования   с  органами  
исполнительной   власти   области,   в  ведении  которых  находятся  
государственные  унитарные  предприятия  области, утверждает уставы 
соответствующих  предприятий,  вносит  в них изменения, в том числе 
утверждает уставы предприятий в новой редакции;
    3.1.11.   в   целях  осуществления  контроля  за  деятельностью  
государственных  унитарных  предприятий  привлекает  на  договорной  
основе  научные  организации,  ученых,  специалистов для проведения 
экспертизы выполненных ими работ и услуг;
    3.1.12.   определяет   порядок   составления,   утверждения   и   
установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной 
деятельности  унитарных  предприятий,  находящихся  в собственности 
области;
    3.1.13.   утверждает   показатели  экономической  эффективности  
деятельности  государственных  унитарных предприятий, находящихся в 
собственности области, и контролирует их выполнение;
    3.1.14.  принимает  решение  о  проведении аудиторских проверок 
государственных  унитарных предприятий, находящихся в собственности 
области, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
    3.1.15. согласовывает уставы государственных учреждений области 
в части имущественных прав и обязанностей;
    3.1.16.   закрепляет   находящееся   в   собственности  области  
имущество  в  хозяйственное  ведение государственных предприятий, а 
также  производит в установленном порядке его изъятие, на основании 
решения    Администрации    области   увеличивает   уставный   фонд   
государственных предприятий за счет имущества области или уменьшает 
его,  дает  согласие  на  совершение государственными предприятиями 
крупных   сделок   и   сделок,   в   совершении   которых   имеется   
заинтересованность,   их   участие   в  хозяйственных  обществах  и  
увеличение  уставного  капитала  этих  обществ  за  счет  имущества  
предприятий,  продажу, сдачу в аренду, передачу в залог недвижимого 
имущества,   принадлежащего   указанным   предприятиям   на   праве   
хозяйственного   ведения,   а   также   на  распоряжение  указанным  
имуществом иным способом;
    3.1.17. дает согласие на:
    совершение  государственными  унитарными  предприятиями сделок, 
связанных   с  предоставлением  займов,  поручительств,  получением  
банковских  гарантий,  с  иными обременениями, уступкой требований, 
переводом долга;
    заключение  государственными унитарными предприятиями договоров 
ссуды  любого имущества, договоров простого товарищества, договоров 
залога  любого  имущества,  выдачу  векселей, производство на любых 
векселях индоссаментов и авалей, размещение облигаций;
    совершение  государственными унитарными предприятиями, уставный 
фонд   которых   превышает  пять  миллионов  рублей,  любых  других  
(одиночных   или   взаимосвязанных  однородных)  сделок  на  сумму,  
установленную  Государственным  комитетом,  а  также  любых  других  
сделок,  связанных с приобретением товаров, работ и услуг на сумму, 
установленную    Государственным    комитетом.   Указанные   сделки   
совершаются  предприятием только с соблюдением конкурсных процедур, 
установленных законодательством Российской Федерации;
    3.1.18.   закрепляет   находящееся   в   собственности  области  
имущество   в   оперативное   управление   казенных  предприятий  и  
учреждений,  в  установленном  порядке  дает согласие на совершение 
казенными  предприятиями  сделок с закрепленным за ними имуществом, 
осуществляет  совместно  с  учреждениями  продажу, сдачу в аренду и 
списание  закрепленного  за  ними  имущества,  а также производит в 
установленном   порядке   изъятие  излишнего,  неиспользуемого  или  
используемого   не   по   назначению   имущества,  закрепленного  в  
оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;
    3.1.19.  в  соответствии  с  настоящим  Положением осуществляет 
юридически  значимые действия по передаче имущества, находящегося в 
собственности   области,   в   хозяйственное  ведение,  оперативное  
управление, залог, безвозмездное пользование, аренду, доверительное 
управление,   обременяет   имущество   области  другими  способами,  
распоряжается им иным образом;
    3.1.20.   на   основании  бухгалтерской  отчетности  и  отчетов  
государственных  унитарных предприятий, находящихся в собственности 
области,  в  том  числе предприятий, вовлеченных в приватизационный 
процесс,  ежеквартально  анализирует экономическую эффективность их 
деятельности  и  представляет эту информацию в орган исполнительной 
власти   области,   в   ведении   которого  находится  деятельность  
соответствующего   предприятия,  а  также  заместителю  Губернатора  
области,  координирующему  деятельность Государственного комитета и 
соответствующего  предприятия, с целью оптимизации количества таких 
предприятий и повышения их конкурентоспособности.
    В  случае  отклонения деятельности государственного предприятия 
от  установленных  показателей незамедлительно принимает в пределах 
своих   полномочий  меры,  направленные  на  устранение  допущенных  
нарушений  и восстановление эффективности деятельности предприятия. 
О   принятых   мерах   одновременно   информирует  соответствующего  
заместителя Губернатора области;
    3.1.21.  осуществляет  учет  имущества  области,  в  том  числе  
находящегося  в  казне,  оформление (государственную регистрацию) в 
установленном  порядке  прав  области  на  это  имущество,  ведение  
реестра  государственного  имущества,  учет уставов государственных 
предприятий и учреждений, объектов жилищного фонда области;
    3.1.22.  разрабатывает  и  представляет в Администрацию области 
предложения  по определению размера базовой ставки арендной платы и 
методики   определения  и  расчета  арендной  платы  за  имущество,  
находящееся в собственности области;
    3.1.23.  осуществляет  непосредственно контроль за управлением, 
распоряжением,   использованием   по   назначению   и  сохранностью  
земельных участков и иного имущества, закрепленного в хозяйственном 
ведении  или в оперативном управлении государственных предприятий и 
учреждений,  переданного  в установленном порядке иным лицам, и при 
выявлении  нарушений  принимает  в соответствии с законодательством 
Российской Федерации и областным законодательством необходимые меры 
для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
    3.1.24.    ведет   учет   (реестр)   договоров   доверительного   
управления,  аренды,  залога и иного обременения имущества области, 
договоров  на  представление интересов области в органах управления 
акционерных  обществ  (хозяйственных  обществ),  часть акций (доли, 
вклады)  которых  находится  в  собственности области, осуществляет 
контроль за соблюдением условий таких договоров;
    3.1.25.   контролирует   с  участием  заинтересованных  органов  
исполнительной  власти  области  обоснованность  списания  основных  
фондов государственными предприятиями и учреждениями;
    3.1.26.  назначает  и  проводит  документальные и иные проверки 
государственных  предприятий  и учреждений, иных юридических лиц по 
вопросам  эффективного использования и сохранности государственного 
имущества, а также его целевого использования;
    3.1.27. принимает участие в разработке и выполнении мероприятий 
по  предотвращению  несостоятельности (банкротства) государственных 
предприятий   и   осуществляет   иные  действия  в  соответствии  с  
законодательством    Российской   Федерации   о   несостоятельности   
(банкротстве);
    3.1.28.   оформляет   в   установленном  порядке  материалы  по  
разграничению    государственной    собственности   на   землю   на   
собственность   Российской   Федерации,   собственность  области  и  
муниципальную собственность;
    3.1.29.   предоставляет   земельные   участки,   находящиеся  в  
собственности   области,   государственным   учреждениям,  казенным  
предприятиям,  органам  государственной  власти  области  на  праве  
постоянного   (бессрочного)   пользования  и  иным  организациям  и  
гражданам в аренду.
    Осуществляет   контроль  за  поступлением  в  областной  бюджет  
средств  от  продажи  и  аренды  земельных  участков, находящихся в 
собственности области;
    3.1.30.  выступает в пределах своей компетенции государственным 
заказчиком   проектно-изыскательских,   научно-исследовательских  и  
других   работ,   связанных  с  управлением  земельными  участками,  
находящимися  в  собственности  области,  размещает  на  конкурсной  
основе заказы на их выполнение;
    3.1.31.   осуществляет  изъятие  земельных  участков  для  нужд  
области, в том числе путем выкупа;
    3.1.32.  разрабатывает  и  представляет в Администрацию области 
проект   прогнозного   плана   (программы)   приватизации  объектов  
собственности области на соответствующий год;
    3.1.33.  подготавливает  и представляет в Администрацию области 
предложения об условиях приватизации объектов собственности области 
для принятия соответствующих решений Администрацией области.
    Совершает необходимые, в том числе юридически значимые действия 
по   исполнению   решений   Администрации   области   об   условиях   
приватизации объектов собственности области;
    3.1.34.   разрабатывает  по  согласованию  с  заинтересованными  
органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже 
приватизируемого имущества области;
    3.1.35.  осуществляет мероприятия по подготовке государственных 
предприятий и иных объектов к приватизации;
    3.1.36.  подготавливает  и представляет в Администрацию области 
отчет   о  выполнении  прогнозных  планов  приватизации  имущества,  
находящегося в собственности области;
    3.1.37.   обеспечивает   публикацию   решений   об  условиях  и  
результатах приватизации объектов собственности области;
    3.1.38.  выступая  продавцом  имущества,  находящегося  в казне 
области:
    а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную 
цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения 
начальной цены;
    б)  при  продаже  имущества  посредством публичного предложения 
принимает   решения   об  установлении  начальной  цены  имущества,  
величины,   на   которую  снижается  начальная  цена,  периода,  по  
истечении  которого  последовательно  снижается цена предложения, и 
минимальной цены предложения;
    в)  направляет  представителя  для работы в комиссии по продаже 
имущества, находящегося в собственности области;
    г)  заключает  с  покупателем договор купли-продажи, производит 
расчеты с покупателем;
    д)  обеспечивает  передачу  имущества  покупателю  и  совершает  
необходимые действия, связанные с переходом права собственности;
    3.1.39.   оформляет   договоры  приватизации  жилых  помещений,  
находящихся  в  казне  области,  и принятие в собственность области 
жилых помещений, ранее приватизированных гражданами;
    3.1.40.  выступает  от  имени  области учредителем (участником) 
открытых  акционерных  обществ,  в  том числе создаваемых в порядке 
приватизации, и иных юридических лиц;
    3.1.41.   осуществляет   от   имени   области  права  акционера  
(участника)  акционерных  обществ  (хозяйственных  обществ),  акции  
(доли  в  уставном  капитале)  которых  находятся в государственной 
собственности;
    3.1.42.  представляет  в  установленном порядке в Администрацию 
области   предложения   о   порядке   управления   и   распоряжения   
находящимися   в  государственной  собственности  акциями  открытых  
акционерных обществ;
    3.1.43.  осуществляет от имени области полномочия по управлению 
принадлежащими области акциями (паями, долями) юридических лиц;
    3.1.44.  осуществляет  контроль  за  перечислением  в областной 
бюджет  дивидендов  по  находящимся в государственной собственности 
области  акциям  акционерных  обществ  (доходов по долям в уставном 
капитале  иных  хозяйственных  обществ),  средств от приватизации и 
доходов   от   использования   иного   государственного  имущества,  
принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
    3.1.45.  обеспечивает  контроль за деятельностью представителей 
области  в  органах  управления и ревизионных комиссиях акционерных 
обществ,  акции  которых  находятся в государственной собственности 
области;
    3.1.46.   организует  обучение  и  профессиональную  подготовку  
представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях 
акционерных  обществ,  акции  которых  находятся  в государственной 
собственности   области,   а   также   обучение   руководителей   и   
специалистов  органов исполнительной власти области и хозяйствующих 
субъектов  по  вопросам,  связанным  с приватизацией, управлением и 
распоряжением государственным имуществом;
    3.1.47.   обеспечивает   от  имени  области  в  пределах  своей  
компетенции защиту имущественных прав и интересов Псковской области 
в  отношении  государственного  имущества  на территории Российской 
Федерации  и  за рубежом в судах, в том числе по взысканию арендных 
платежей в областной бюджет:
    3.1.48.          осуществляет          иные          полномочия          
исполнительно-распорядительного       характера,      установленные      
федеральными законами, Уставом Псковской области, законами области, 
постановлениями    Псковского    областного   Собрания   депутатов,   
постановлениями и распоряжениями Администрации области.
    (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 25.05.2009 г. N 178)

    3.2. В сфере земельных отношений:
    3.2.1. реализует в установленном порядке преимущественное право 
области   в   покупке  отчуждаемых  земельных  участков  из  земель  
сельскохозяйственного назначения;
    3.2.2.  выступает  в пределах своей компетенции государственным 
заказчиком  проектно-изыскательских  и  других  работ,  связанных с 
распоряжением  земельными участками, находящимися в государственной 
собственности,  до  разграничения  государственной собственности на 
землю;
    3.2.3.  осуществляет  в пределах своей компетенции распоряжение 
земельными  участками,  государственная собственность на которые не 
разграничена;
    3.2.4.  осуществляет  в установленных законодательством случаях 
перевод земель из одной категории в другую.

    3.3. В сфере транспорта:
    3.3.1.    организует    транспортное   обслуживание   населения   
автомобильным,   железнодорожным,   внутренним   водным,  воздушным  
транспортом   (пригородное   и   межмуниципальное   сообщение)   на   
территории области;
    3.3.2.  разрабатывает  предложения  по  повышению эффективности 
управления государственными транспортными предприятиями области;
    3.3.3.   готовит   предложения   по  централизованным  закупкам  
пассажирского   автотранспорта   для   государственных  предприятий  
области, финансируемых из областного бюджета;
    3.3.4.   организует  работу  по  формированию  сети  регулярных  
пригородных  и  межмуниципальных автобусных маршрутов на территории 
Псковской  области  и  ведет  реестр пригородных и межмуниципальных 
автобусных маршрутов области;
    3.3.5.  организует  работу  областной  комиссии по обследованию 
регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов.

    3.4. В сфере связи:
    участвует  в  развитии  и  расширении  сети  почтовой  связи на 
территории  области,  а  также  согласовании режима работы объектов 
почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории 
области.

                4. Права Государственного комитета

    Государственный комитет вправе:
    4.1.    Запрашивать   в   установленном   порядке   у   органов   
исполнительной   власти   области,  организаций,  расположенных  на  
территории  области,  независимо  от организационно-правовой формы, 
Российского  фонда  федерального  имущества  и  его территориальных 
отделений, а также органов местного самоуправления, государственных 
предприятий    и   учреждений,   других   хозяйствующих   субъектов   
необходимые   материалы   и   сведения   для   выполнения  функций,  
возложенных на Государственный комитет.
    4.2.  Проводить  совещания  по вопросам, входящим в компетенцию 
Государственного   комитета,   с   привлечением   руководителей   и   
специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области 
и организаций.
    4.3.   Организовывать   и  проводить  в  установленном  порядке  
проверки   эффективного  использования  и  обеспечения  сохранности  
имущества  области  государственными  предприятиями и учреждениями, 
иными пользователями имущества.
    4.4.   Запрашивать   в   установленном   порядке  у  Управления  
Федеральной  регистрационной  службы  по  Псковской  области и иных 
регистрирующих  органов  информацию о правах на земельные участки и 
объекты  недвижимого  имущества  и  о  сделках  с  ними  в  объеме,  
необходимом   для   организации  управления  земельными  участками,  
находящимися   в  государственной  собственности,  ведения  Реестра  
имущества, находящегося в собственности области.
    4.5.  Обращаться  в  суды  от  имени  области с исками в защиту 
государственных  интересов  по  вопросам приватизации, управления и 
распоряжения собственностью области, в том числе по вопросам:
    признания    недействительными   сделок   по   приватизации   и   
распоряжению государственным имуществом;
    взыскания   задолженности   по  арендной  плате  и  расторжения  
договоров   аренды  имущества,  закрепленного  за  государственными  
предприятиями  и  учреждениями,  а также взыскания задолженности по 
арендной  плате  и расторжения договоров аренды земельных участков, 
находящихся в государственной собственности;
    возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных области 
неправомерными действиями физических и юридических лиц.
    4.6.   Привлекать   в   установленном  порядке  для  проработки  
вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные 
организации, а также отдельных ученых и специалистов.
    4.7.  Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению 
нарушений  законодательства Российской Федерации и законодательства 
области   в   сфере   приватизации,   управления   и   распоряжения   
государственным имуществом путем предъявления соответствующих исков 
в  суды  и  направления  материалов в правоохранительные органы для 
привлечения виновных лиц к ответственности.
    4.8.  Вносить  на  рассмотрение  Администрации  области проекты 
нормативных  актов,  а  также  законопроекты  для  представления  в  
установленном порядке в Псковское областное Собрание депутатов.

             5. Руководство Государственным комитетом

    5.1.    Государственный    комитет    возглавляет   заместитель
Губернатора области - председатель Государственного комитета (далее
-   председатель).   Председатель   имеет   первого  заместителя  и
заместителей.  (В  редакции  Постановления  Администрации Псковской
области  от  21.01.2008 г. N 9; изменения вступают в силу 21 января
2008 г.)
    5.2.  Председатель  назначается на должность и освобождается от 
должности    Губернатором    области.    Заместители   председателя   
назначаются    на    должность   и   освобождаются   от   должности   
председателем. (В  редакции  Постановления  Администрации Псковской
области  от 21.01.2008 г. N 9;  изменения вступают в силу 21 января
2008 г.)
    5.3.   Председатель   осуществляет   руководство  на  принципах  
единоначалия:
    распределяет  обязанности  между  заместителями  председателя и 
определяет их полномочия;
    издает   в   пределах  своей  компетенции  приказы,  утверждает  
инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного 
комитета и проверяет их исполнение;
    утверждает     положения     о    структурных    подразделениях    
Государственного комитета;
    решает  в соответствии с законодательством Российской Федерации 
и  областным законодательством о государственной гражданской службе 
вопросы,   связанные  с  прохождением  государственной  гражданской  
службы в Государственном комитете;
    назначает в установленном порядке на должность и освобождает от 
должности   работников  Государственного  комитета,  утверждает  их  
должностные регламенты;
    утверждает   штатное  расписание  Государственного  комитета  в  
пределах  установленной  Администрацией  области предельной штатной 
численности Государственного комитета, смету расходов на содержание 
Государственного  комитета в пределах ассигнований, предусмотренных 
в областном бюджете на государственное управление;
    вносит  в  установленном  порядке на рассмотрение Администрации 
области  проекты  законодательных и иных нормативных правовых актов 
по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета.
    5.4.  Председатель  непосредственно  несет  ответственность  за  
неисполнение  или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом 
федерального  законодательства, законодательства области, поручений 
Губернатора     области,     актов    Администрации    области    и    
государственно-властных  полномочий исполнительно-распорядительного 
характера, возложенных на Государственный комитет.
    5.5.   Председатель   несет   персональную  ответственность  за  
целевое,    эффективное   использование   бюджетных   ассигнований,   
выделяемых  как  на  содержание Государственного комитета, так и на 
реализацию полномочий сферы ведения Государственного комитета.
    5.6.    В    период    отсутствия   председателя   руководство   
Государственным    комитетом    осуществляет   первый   заместитель   
председателя.  В период отсутствия первого заместителя председателя 
руководство   Государственным  комитетом  осуществляет  заместитель  
председателя на основании приказа председателя. (В         редакции
Постановления Администрации Псковской области от 21.01.2008 г. N 9;
изменения вступают в силу 21 января 2008 г.)
    5.7.  В  Государственном комитете может быть создана коллегия в 
порядке, установленном законом области.

     6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета

    6.1.  Ликвидация  или  реорганизация  Государственного комитета 
осуществляется    Администрацией    области    в   соответствии   с   
законодательством.
    6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета 
обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников 
в соответствии с законодательством.









Информация по документу
Читайте также