Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 25.05.2009 № 178

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.05.2009 N 178

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 17.08.2009 г. N 306


О внесении изменения в постановление Администрации 
области от 1 марта 2005 г. N 80 "Об утверждении 
Положения о Государственном комитете Псковской 
области по имущественным отношениям"


    В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ 
"О   системе   органов  исполнительной  власти  Псковской  области"  
Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Внести  в  Положение  о  Государственном комитете Псковской 
области  по  имущественным  отношениям, утвержденное постановлением 
Администрации  области  от  1  марта  2005  г. N 80 "Об утверждении 
Положения   о   Государственном   комитете   Псковской  области  по  
имущественным отношениям", изменение, изложив пункт 3.1 в следующей 
редакции:
    "3.1. В сфере управления и распоряжения имуществом области:
    3.1.1.   осуществляет   в   соответствии   с  законодательством  
правомочия   собственника   в  отношении  имущества  предприятий  и  
учреждений  области, имущества, находящегося в казне (кроме средств 
областного   бюджета),   и  акций  (долей,  вкладов)  хозяйственных  
обществ,   а   также   представительство   в   органах   управления   
предприятий, учреждений и иных организаций;
    3.1.2.   разрабатывает   проекты  законов  и  иных  нормативных  
правовых актов области по вопросам управления земельными участками, 
находящимися в собственности области;
    3.1.3.   разрабатывает   проекты  законов  и  иных  нормативных  
правовых актов области по вопросам учета, управления, распоряжения, 
приватизации   и  контроля  за  использованием  имущества  области,  
обращения   в   собственность  области  имущества,  находящегося  в  
собственности граждан и юридических лиц;
    3.1.4.     подготавливает     предложения    о    разграничении    
государственной   собственности   на   федеральную   собственность,   
собственность области и муниципальную собственность;
    3.1.5.   взаимодействует   с  органами  государственной  власти  
области и органами местного самоуправления по вопросам приватизации 
и  управления  недвижимым имуществом, находящимся в государственной 
собственности;
    3.1.6.  приобретает  по решению Администрации области земельные 
участки  и  иное  имущество  в  собственность области, осуществляет 
передачу  земельных  участков  и  иного  имущества,  находящегося в 
собственности области, в федеральную и муниципальную собственность;
    3.1.7.  представляет  в  Администрацию  области  предложения  о  
создании,   реорганизации   без  изменения  формы  собственности  и  
ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,  их филиалов и 
представительств, за исключением казенных предприятий.
    На  основании предложений органов исполнительной власти области 
представляет   в  Администрацию  области  предложения  о  создании,  
реорганизации   без  изменения  формы  собственности  и  ликвидации  
подведомственных   им  государственных  унитарных  предприятий,  их  
филиалов и представительств;
    3.1.8.  назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  
руководителей  государственных унитарных предприятий и их филиалов, 
находящихся  в  собственности области, с учетом предложений органов 
исполнительной  власти  области, в ведении которых находятся данные 
предприятия;
    3.1.9.  с  учетом  предложений  органов  исполнительной  власти  
области,  в  ведении  которых  находятся  государственные унитарные 
предприятия,  согласовывает  кандидатуры заместителя руководителя и 
главного бухгалтера соответствующего предприятия;
    3.1.10.   после   предварительного   согласования   с  органами  
исполнительной   власти   области,   в  ведении  которых  находятся  
государственные  унитарные  предприятия  области, утверждает уставы 
соответствующих  предприятий,  вносит  в них изменения, в том числе 
утверждает уставы предприятий в новой редакции;
    3.1.11.   в   целях  осуществления  контроля  за  деятельностью  
государственных  унитарных  предприятий  привлекает  на  договорной  
основе  научные  организации,  ученых,  специалистов для проведения 
экспертизы выполненных ими работ и услуг;
    3.1.12.   определяет   порядок   составления,   утверждения   и   
установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной 
деятельности  унитарных  предприятий,  находящихся  в собственности 
области;
    3.1.13.   утверждает   показатели  экономической  эффективности  
деятельности  государственных  унитарных предприятий, находящихся в 
собственности области, и контролирует их выполнение;
    3.1.14.  принимает  решение  о  проведении аудиторских проверок 
государственных  унитарных предприятий, находящихся в собственности 
области, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
    3.1.15. согласовывает уставы государственных учреждений области 
в части имущественных прав и обязанностей;
    3.1.16.   закрепляет   находящееся   в   собственности  области  
имущество  в  хозяйственное  ведение государственных предприятий, а 
также  производит в установленном порядке его изъятие, на основании 
решения    Администрации    области   увеличивает   уставный   фонд   
государственных предприятий за счет имущества области или уменьшает 
его,  дает  согласие  на  совершение государственными предприятиями 
крупных   сделок   и   сделок,   в   совершении   которых   имеется   
заинтересованность,   их   участие   в  хозяйственных  обществах  и  
увеличение  уставного  капитала  этих  обществ  за  счет  имущества  
предприятий,  продажу, сдачу в аренду, передачу в залог недвижимого 
имущества,   принадлежащего   указанным   предприятиям   на   праве   
хозяйственного   ведения,   а   также   на  распоряжение  указанным  
имуществом иным способом;
    3.1.17. дает согласие на:
    совершение  государственными  унитарными  предприятиями сделок, 
связанных   с  предоставлением  займов,  поручительств,  получением  
банковских  гарантий,  с  иными обременениями, уступкой требований, 
переводом долга;
    заключение  государственными унитарными предприятиями договоров 
ссуды  любого имущества, договоров простого товарищества, договоров 
залога  любого  имущества,  выдачу  векселей, производство на любых 
векселях индоссаментов и авалей, размещение облигаций;
    совершение  государственными унитарными предприятиями, уставный 
фонд   которых   превышает  пять  миллионов  рублей,  любых  других  
(одиночных   или   взаимосвязанных  однородных)  сделок  на  сумму,  
установленную  Государственным  комитетом,  а  также  любых  других  
сделок,  связанных с приобретением товаров, работ и услуг на сумму, 
установленную    Государственным    комитетом.   Указанные   сделки   
совершаются  предприятием только с соблюдением конкурсных процедур, 
установленных законодательством Российской Федерации;
    3.1.18.   закрепляет   находящееся   в   собственности  области  
имущество   в   оперативное   управление   казенных  предприятий  и  
учреждений,  в  установленном  порядке  дает согласие на совершение 
казенными  предприятиями  сделок с закрепленным за ними имуществом, 
осуществляет  совместно  с  учреждениями  продажу, сдачу в аренду и 
списание  закрепленного  за  ними  имущества,  а также производит в 
установленном   порядке   изъятие  излишнего,  неиспользуемого  или  
используемого   не   по   назначению   имущества,  закрепленного  в  
оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;
    3.1.19.  в  соответствии  с  настоящим  Положением осуществляет 
юридически  значимые действия по передаче имущества, находящегося в 
собственности   области,   в   хозяйственное  ведение,  оперативное  
управление, залог, безвозмездное пользование, аренду, доверительное 
управление,   обременяет   имущество   области  другими  способами,  
распоряжается им иным образом;
    3.1.20.   на   основании  бухгалтерской  отчетности  и  отчетов  
государственных  унитарных предприятий, находящихся в собственности 
области,  в  том  числе предприятий, вовлеченных в приватизационный 
процесс,  ежеквартально  анализирует экономическую эффективность их 
деятельности  и  представляет эту информацию в орган исполнительной 
власти   области,   в   ведении   которого  находится  деятельность  
соответствующего   предприятия,  а  также  заместителю  Губернатора  
области,  координирующему  деятельность Государственного комитета и 
соответствующего  предприятия, с целью оптимизации количества таких 
предприятий и повышения их конкурентоспособности.
    В  случае  отклонения деятельности государственного предприятия 
от  установленных  показателей незамедлительно принимает в пределах 
своих   полномочий  меры,  направленные  на  устранение  допущенных  
нарушений  и восстановление эффективности деятельности предприятия. 
О   принятых   мерах   одновременно   информирует  соответствующего  
заместителя Губернатора области;
    3.1.21.  осуществляет  учет  имущества  области,  в  том  числе  
находящегося  в  казне,  оформление (государственную регистрацию) в 
установленном  порядке  прав  области  на  это  имущество,  ведение  
реестра  государственного  имущества,  учет уставов государственных 
предприятий и учреждений, объектов жилищного фонда области;
    3.1.22.  разрабатывает  и  представляет в Администрацию области 
предложения  по определению размера базовой ставки арендной платы и 
методики   определения  и  расчета  арендной  платы  за  имущество,  
находящееся в собственности области;
    3.1.23.  осуществляет  непосредственно контроль за управлением, 
распоряжением,   использованием   по   назначению   и  сохранностью  
земельных участков и иного имущества, закрепленного в хозяйственном 
ведении  или в оперативном управлении государственных предприятий и 
учреждений,  переданного  в установленном порядке иным лицам, и при 
выявлении  нарушений  принимает  в соответствии с законодательством 
Российской Федерации и областным законодательством необходимые меры 
для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
    3.1.24.    ведет   учет   (реестр)   договоров   доверительного   
управления,  аренды,  залога и иного обременения имущества области, 
договоров  на  представление интересов области в органах управления 
акционерных  обществ  (хозяйственных  обществ),  часть акций (доли, 
вклады)  которых  находится  в  собственности области, осуществляет 
контроль за соблюдением условий таких договоров;
    3.1.25.   контролирует   с  участием  заинтересованных  органов  
исполнительной  власти  области  обоснованность  списания  основных  
фондов государственными предприятиями и учреждениями;
    3.1.26.  назначает  и  проводит  документальные и иные проверки 
государственных  предприятий  и учреждений, иных юридических лиц по 
вопросам  эффективного использования и сохранности государственного 
имущества, а также его целевого использования;
    3.1.27. принимает участие в разработке и выполнении мероприятий 
по  предотвращению  несостоятельности (банкротства) государственных 
предприятий   и   осуществляет   иные  действия  в  соответствии  с  
законодательством    Российской   Федерации   о   несостоятельности   
(банкротстве);
    3.1.28.   оформляет   в   установленном  порядке  материалы  по  
разграничению    государственной    собственности   на   землю   на   
собственность   Российской   Федерации,   собственность  области  и  
муниципальную собственность;
    3.1.29.   предоставляет   земельные   участки,   находящиеся  в  
собственности   области,   государственным   учреждениям,  казенным  
предприятиям,  органам  государственной  власти  области  на  праве  
постоянного   (бессрочного)   пользования  и  иным  организациям  и  
гражданам в аренду.
    Осуществляет   контроль  за  поступлением  в  областной  бюджет  
средств  от  продажи  и  аренды  земельных  участков, находящихся в 
собственности области;
    3.1.30.  выступает в пределах своей компетенции государственным 
заказчиком   проектно-изыскательских,   научно-исследовательских  и  
других   работ,   связанных  с  управлением  земельными  участками,  
находящимися  в  собственности  области,  размещает  на  конкурсной  
основе заказы на их выполнение;
    3.1.31.   осуществляет  изъятие  земельных  участков  для  нужд  
области, в том числе путем выкупа;
    3.1.32.  разрабатывает  и  представляет в Администрацию области 
проект   прогнозного   плана   (программы)   приватизации  объектов  
собственности области на соответствующий год;
    3.1.33.  подготавливает  и представляет в Администрацию области 
предложения об условиях приватизации объектов собственности области 
для принятия соответствующих решений Администрацией области.
    Совершает необходимые, в том числе юридически значимые действия 
по   исполнению   решений   Администрации   области   об   условиях   
приватизации объектов собственности области;
    3.1.34.   разрабатывает  по  согласованию  с  заинтересованными  
органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже 
приватизируемого имущества области;
    3.1.35.  осуществляет мероприятия по подготовке государственных 
предприятий и иных объектов к приватизации;
    3.1.36.  подготавливает  и представляет в Администрацию области 
отчет   о  выполнении  прогнозных  планов  приватизации  имущества,  
находящегося в собственности области;
    3.1.37.   обеспечивает   публикацию   решений   об  условиях  и  
результатах приватизации объектов собственности области;
    3.1.38.  выступая  продавцом  имущества,  находящегося  в казне 
области:
    а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную 
цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения 
начальной цены;
    б)  при  продаже  имущества  посредством публичного предложения 
принимает   решения   об  установлении  начальной  цены  имущества,  
величины,   на   которую  снижается  начальная  цена,  периода,  по  
истечении  которого  последовательно  снижается цена предложения, и 
минимальной цены предложения;
    в)  направляет  представителя  для работы в комиссии по продаже 
имущества, находящегося в собственности области;
    г)  заключает  с  покупателем договор купли-продажи, производит 
расчеты с покупателем;
    д)  обеспечивает  передачу  имущества  покупателю  и  совершает  
необходимые действия, связанные с переходом права собственности;
    3.1.39.   оформляет   договоры  приватизации  жилых  помещений,  
находящихся  в  казне  области,  и принятие в собственность области 
жилых помещений, ранее приватизированных гражданами;
    3.1.40.  выступает  от  имени  области учредителем (участником) 
открытых  акционерных  обществ,  в  том числе создаваемых в порядке 
приватизации, и иных юридических лиц;
    3.1.41.   осуществляет   от   имени   области  права  акционера  
(участника)  акционерных  обществ  (хозяйственных  обществ),  акции  
(доли  в  уставном  капитале)  которых  находятся в государственной 
собственности;
    3.1.42.  представляет  в  установленном порядке в Администрацию 
области   предложения   о   порядке   управления   и   распоряжения   
находящимися   в  государственной  собственности  акциями  открытых  
акционерных обществ;
    3.1.43.  осуществляет от имени области полномочия по управлению 
принадлежащими области акциями (паями, долями) юридических лиц;
    3.1.44.  осуществляет  контроль  за  перечислением  в областной 
бюджет  дивидендов  по  находящимся в государственной собственности 
области  акциям  акционерных  обществ  (доходов по долям в уставном 
капитале  иных  хозяйственных  обществ),  средств от приватизации и 
доходов   от   использования   иного   государственного  имущества,  
принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
    3.1.45.  обеспечивает  контроль за деятельностью представителей 
области  в  органах  управления и ревизионных комиссиях акционерных 
обществ,  акции  которых  находятся в государственной собственности 
области;
    3.1.46.   организует  обучение  и  профессиональную  подготовку  
представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях 
акционерных  обществ,  акции  которых  находятся  в государственной 
собственности   области,   а   также   обучение   руководителей   и   
специалистов  органов исполнительной власти области и хозяйствующих 
субъектов  по  вопросам,  связанным  с приватизацией, управлением и 
распоряжением государственным имуществом;
    3.1.47.   обеспечивает   от  имени  области  в  пределах  своей  
компетенции защиту имущественных прав и интересов Псковской области 
в  отношении  государственного  имущества  на территории Российской 
Федерации  и  за рубежом в судах, в том числе по взысканию арендных 
платежей в областной бюджет:
    3.1.48.          осуществляет          иные          полномочия          
исполнительно-распорядительного       характера,      установленные      
федеральными законами, Уставом Псковской области, законами области, 
постановлениями    Псковского    областного   Собрания   депутатов,   
постановлениями и распоряжениями Администрации области.".
    2.  Первому  заместителю председателя Государственного комитета 
Псковской   области  по  имущественным  отношениям  Калинкину  С.Д.  
обеспечить  в  установленном  порядке  государственную  регистрацию  
изменений  в Положение о Государственном комитете Псковской области 
по имущественным отношениям.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя Губернатора области - председателя Государственного 
комитета  Псковской  области по имущественным отношениям Безлобенко 
Г.А.


Губернатор области                                       А.А.Турчак




Информация по документу
Читайте также