Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2005 № 81

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2005 N 81

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 08.09.2009 г. N 342


Об утверждении Положения о Главном
государственном управлении сельского
хозяйства и государственного технического
надзора Псковской области

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
          от 26.04.2006 г. N 174; от 04.08.2008 г. N 226;
                      от 04.06.2009 г. N 195)


     В  соответствии  с  Законом  Псковской области от 19.02.2002 N
174-ОЗ   "О   системе   органов   исполнительной  власти  Псковской
области",  постановлением  Администрации области от 28.02.2005 N 67
"О    структуре    и   предельной   штатной   численности   органов
исполнительной власти области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  прилагаемое Положение о Главном государственном
управлении  сельского  хозяйства  и  государственного  технического
надзора Псковской области.
     2.  Разрешить начальнику управления иметь трех заместителей, в
том числе одного первого.
     3. (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  Псковской
области от 04.06.2009 г. N 195)
     4. (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  Псковской
области от 04.06.2009 г. N 195)
     5.  Опубликовать  настоящее  постановление в газете "Псковская
правда".



     Глава Администрации области          М.В.Кузнецов



                                             УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                         от 01.03.2005 N 81

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ГЛАВНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО
         ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
                         ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
          от 26.04.2006 г. N 174; от 04.08.2008 г. N 226)


                        1. Общие положения

     1.1.  Главное государственное управление сельского хозяйства и
государственного  технического  надзора  Псковской области (далее -
Управление)   является   органом   исполнительной  власти  области,
осуществляющим          государственно-властные          полномочия
исполнительно-распорядительного   характера   в   сфере   сельского
хозяйства   области   и  государственного  надзора  за  техническим
состоянием  самоходных  машин  и других видов техники на территории
области.
     1.2.   В   своей   деятельности   Управление   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами  и  федеральными  законами,  актами  Президента Российской
Федерации    и    Правительства    Российской   Федерации,   актами
Министерства  сельского  хозяйства  Российской  Федерации,  Уставом
Псковской   области   и   законами   области,   постановлениями   и
распоряжениями  Администрации  области,  актами федерального органа
исполнительной   власти   в  сфере  сельского  хозяйства,  а  также
настоящим Положением.
     1.3.   Управление  по  вопросам  своей  компетенции  принимает
правовые  акты  в  форме  приказов,  являющихся  обязательными  для
исполнения   на   территории   области  в  порядке,  аналогичном  с
исполнением актов Администрации области.
     1.4.    Управление    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии  с  иными  органами  исполнительной  власти области,
территориальными   органами   федеральных   органов  исполнительной
власти,   иными   государственными   органами,   органами  местного
самоуправления,  иными  организациями,  а также федеральным органом
исполнительной власти в сфере сельского хозяйства.
     1.5.   В  Управлении  для  осуществления  полномочий  в  сфере
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  самоходных
машин  и  других  видов техники создается Государственная инспекция
по  надзору  за  техническим  состоянием  самоходных машин и других
видов    техники   Псковской   области,   действующая   на   правах
структурного подразделения (отдела) Управления.
     Управление  создает  государственные  инспекции  по надзору за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники
(далее  -  территориальные  инспекции), являющиеся территориальными
подразделениями           Управления,          в          следующих
административно-территориальных   единицах   области:  (В  редакции
Постановления  Администрации  Псковской  области от 26.04.2006 г. N
174)
     - Великолукском районе;
     - Бежаницком районе;
     - Красногородском районе;
     - Куньинском районе;
     - Новосокольническом районе;
     - Невельском районе;
     - Пустошкинском районе;
     - Островском районе;
     - Палкинском районе;
     - Порховском районе;
     - Псковском районе;
     - Пушкиногорском районе;
     - Себежском районе;
     - Стругокрасненском районе;
     - городе Пскове.  (Дополнен   -   Постановление  Администрации
Псковской области от 26.04.2006 г. N 174)
     1.6.  Управление  обладает  правами  юридического  лица, имеет
самостоятельный  баланс,  бланки  и печати со своим наименованием и
изображением Государственного герба Российской Федерации.
     Управление   имеет   в   оперативном  управлении  обособленное
имущество,  открываемые  в  установленном порядке счета. Управление
может  от  своего  имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные  неимущественные  права,  быть истцом и ответчиком в суде, в
том числе арбитражном и третейском.
     1.7.  Финансирование Управления осуществляется за счет средств
областного бюджета.
     1.8.  Юридический адрес Управления: 180000, город Псков, улица
Некрасова,   дом   23.   (В  редакции  Постановления  Администрации
Псковской области от 26.04.2006 г. N 174)

               2. Основные цели и задачи Управления

     2.1.   Основной   целью   Управления   является  разработка  и
реализация  государственной  политики  области  в  сфере  сельского
хозяйства,  производства  продовольственных  ресурсов  и торговли и
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  самоходных
машин и других видов техники на территории области.
     2.2. Основными задачами Управления являются:
     разработка   и   реализация   мер   государственной  поддержки
производства сельскохозяйственной продукции;
     разработка  и  реализация,  в  пределах  полномочий, областных
целевых программ;
     надзор за реализаций мероприятий по ведению племенного дела;
     реализация    мероприятий,    направленных    на    финансовое
оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей области;
     изучение,   обобщение   и  доведение  до  сельскохозяйственных
товаропроизводителей  опыта  внедрения  новых  технологий  в  сфере
сельского хозяйства;
     содействие   формированию  потребительского  рынка  области  в
сфере товарных ресурсов;
     регулирование    государственного    заказа    по    поставкам
продовольствия для военных и приравненных к ним потребителей;
     государственный  надзор  за  техническим состоянием тракторов,
самоходных  дорожно-строительных  и  иных  машин и прицепов к ним в
процессе  использования  независимо  от  их  принадлежности  (кроме
машин  Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также
параметров    машин,    подконтрольных    Федеральной   службе   по
экологическому,    технологическому   и   атомному   надзору),   по
нормативам,  обеспечивающим  безопасность  жизни,  здоровья людей и
имущества, охрану окружающей среды;
     государственный   надзор   в   агропромышленном  комплексе  за
соблюдением  правил  эксплуатации  машин  и  оборудования  в  части
обеспечения  безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны
окружающей      среды     (кроме     параметров,     подконтрольных
Госгортехнадзору  России  и  Главгосэнергонадзору  России), а также
правил,   регламентируемых  государственными  стандартами,  другими
нормативными документами;
     государственный   надзор   в   агропромышленном  комплексе  за
соблюдением   установленного   порядка   организации  и  проведения
сертификации  работ  и  услуг  в  области  технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования;
     государственный  надзор  в период ответственности изготовителя
и   (или)   поставщика   за   соответствием  поднадзорных  машин  и
оборудования   условиям   обязательной   сертификации   и  наличием
соответствующего сертификата.

                     3. Полномочия Управления

     В соответствии с целями и задачами Управление:
     3.1.  В  сфере сельского хозяйства, продовольственных ресурсов
и торговли:
     3.1.1.   Разработка   и  реализация  предложений  по  основным
направлениям  аграрной политики, совершенствованию организационной,
финансово-экономической и нормативной правовой базы.
     3.1.2.   Прогноз   развития   отраслей   сельского  хозяйства,
разработка перспективных и годовых прогнозов.
     3.1.3.  Участие  в  разработке  проектов  нормативных правовых
актов  по  вопросам  функционирования  и развития в сфере сельского
хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли.
     3.1.4.  Подготовка  предложений по налогообложению, финансовой
поддержке предприятий в пределах своей компетенции.
     3.1.5. Разработка и реализация областных целевых программ.
     3.1.6.  Выполнение  функций  распорядителя  бюджетных средств,
поступающих  из федерального и областного бюджетов в форме субсидий
и   субвенций  на  финансирование  мероприятий  в  сфере  сельского
хозяйства.
     3.1.7.  Проведение  технической  политики  в отрасли сельского
хозяйства  и  внесение  предложений  по техническому перевооружению
сельскохозяйственного производства.
     3.1.8.     Изучение    конъюнктуры    рынка    и    информации
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  о  состоянии  спроса  и
предложения    на    сельскохозяйственную    продукцию,    оказание
методической    и    практической    помощи    сельскохозяйственным
товаропроизводителям по вопросам аграрного маркетинга.
     3.1.9.  Осуществление политики по сохранению и воспроизводству
плодородия   почв,   внедрению  низкозатратных,  ресурсосберегающих
современных агротехнологий.
     3.1.10.  Формирование  информационного  банка данных в области
племенного  животноводства,  семеноводства,  современных технологий
производства,   средств   химизации   и  механизации,  рынка  сбыта
сельскохозяйственной продукции.
     3.1.11.   Разработка   мероприятий   по   внедрению  передовых
технологий,   обеспечивающих   эффективное  использование  трудовых
ресурсов и средств производства.
     3.1.12.   Обеспечение   хранения   документов   Управления   с
постоянным сроком хранения и документов по личному составу.
     3.1.13.  Прогноз  потребности аграрного сектора в специалистах
и квалифицированных кадрах массовых профессий.
     3.1.14.  Создание  банка  данных  кадров сельскохозяйственного
профиля   на  основе  профессиональных  стандартов  и  формирование
резерва руководителей сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     3.1.15.  Осуществление  взаимодействия  с учебными заведениями
сельскохозяйственного  профиля  по  открытию новых специальностей и
специализаций,  адаптированных  к современным условиям производства
и рынка труда.
     3.1.16.  Содействие  в пределах своей компетенции формированию
государственного  заказа  по  поставкам  продовольственных ресурсов
для государственных нужд.
     3.1.17.  Прогнозирование  развития  пищевой,  перерабатывающей
промышленности,   торговли   и   общественного   питания   области,
организация разработки и реализации программ их развития.
     3.1.18.  Разработка  предложений,  в  пределах  компетенции по
защите  на  областном продовольственном рынке интересов предприятий
пищевой и перерабатывающей промышленности области.
     3.1.19.  Наложение  и  снятие  карантина растений. (Дополнен -
Постановление  Администрации  Псковской  области от 04.08.2008 г. N
226)
     3.1.20.   Установление   порядка  формирования  и  утверждения
списков   участников  мероприятий  по  улучшению  жилищных  условий
граждан,  проживающих  в сельской местности, а также по обеспечению
жильем   молодых   семей  и  молодых  специалистов,  проживающих  и
работающих на селе, либо изъявивших желание переехать на постоянное
место  жительства  в сельскую местность и работать там. (Дополнен -
Постановление  Администрации  Псковской  области от 04.08.2008 г. N
226)

     3.2.   В   сфере   государственного   надзора  за  техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники:
     3.2.1.  Осуществление  государственной  регистрации тракторов,
самоходных  дорожно-строительных  и  иных машин и прицепов к ним, а
также  выдача  на них государственных регистрационных знаков (кроме
машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
     3.2.2.  Проведение  периодических  государственных технических
осмотров и регистрация залога зарегистрированных машин.
     3.2.3.   Прием   экзаменов  на  право  управления  самоходными
машинами     и     выдача    удостоверений    тракториста-машиниста
(тракториста).
     3.2.4.  Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о
соответствии     требованиям     оборудования     и    оснащенности
образовательного      процесса     для     рассмотрения     вопроса
соответствующими   органами  об  аккредитации  и  выдаче  указанным
учреждениям  лицензий на право подготовки трактористов и машинистов
самоходных машин.
     3.2.5  Проведение  оценки технического состояния и определения
остаточного  ресурса  поднадзорных машин и оборудования по запросам
владельцев, государственных и других органов.
     3.2.6.  Организация  и  осуществление заказов, заявок, оплаты,
получения    и    хранения   нормативно-технической   документации,
специальной  продукции,  продукции  по  административной  практике,
форменной  и  рабочей  одежды,  служебных  автомобилей, экипировки,
средств  автоматизированного  учета и другой продукции, необходимой
для деятельности Управления.
     3.2.7.      Проведение     семинаров,     совещаний,     учебы
инженеров-инспекторов.
     3.2.8. Организация и контроль:
     деятельности   территориальных   инспекций  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     выполнения работ в соответствии с годовыми планами;
     внедрения автоматизированных систем учета;
     переподготовки   и   повышения   квалификации  государственных
инженеров-инспекторов.
     3.2.9.   Участие   в   комиссиях   по  рассмотрению  претензий
владельцев    поднадзорных   машин   и   оборудования   по   поводу
ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
     3.2.10.   В   соответствии   с  действующим  законодательством
взимание сборов за:
     выдачу  и  замену  государственных  регистрационных  знаков  и
паспортов    на    машины,    удостоверений   тракториста-машиниста
(тракториста),   временных   разрешений   к   ним,  свидетельств  о
регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции;
     прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
     проведение государственных технических осмотров машин;
     определение   остаточного   ресурса   поднадзорных   машин   и
оборудования;
     участие  в  комиссиях  по  рассмотрению  претензий  владельцев
поднадзорных  машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества
проданной или отремонтированной техники.
     Сборы   и   средства   от   реализации  специальной  продукции
зачисляются в областной бюджет.
     3.2.11.  Рассмотрение  дел об административных правонарушениях
в    пределах   своей   компетенции   на   основании   составленных
уполномоченными должностными лицами протоколов.
     3.2.12. Обеспечение территориальных инспекций:
     нормативно-технической документацией;
     специальной    продукцией   (государственные   регистрационные
знаки,  паспорта, допуски и свидетельства, удостоверения, временные
разрешения, документы по регистрации залога и др.);
     продукцией  по  административной  практике (предписания, акты,
протоколы, постановления и др.);
     форменной   одеждой,  нагрудными  знаками,  знаками  различия,
положенными по табелю оснащенности.

     3.3.   Осуществляет   в   пределах   компетенции  контроль  за
правильностью   исчисления,  полнотой  и  своевременностью  уплаты,
начисления,  учета в областном бюджете доходов; принимает решение о
зачете,  уточнении,  возврате ошибочно или излишне уплаченных сумм,
администратором   которых   является.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации Псковской области от 26.04.2006 г. N 174)

     3.4.    Иные   полномочия   в   соответствии   с   действующим
законодательством.

     3.5.   Управление   при  осуществлении  деятельности  в  сфере
сельского  хозяйства области, продовольственных ресурсов и торговли
имеет право на:
     3.5.1.   Запрос   и   получение  в  установленном  порядке  от
структурных  подразделений Аппарата Администрации области и органов
исполнительной  власти области, территориальных органов федеральных
органов  исполнительной  власти,  органов  местного самоуправления,
иных   организаций   информации,   необходимой   для  осуществления
полномочий Управления.
     3.5.2.  Организацию и проведение смотров, конкурсов, ярмарок и
иных мероприятий на территории области.
     3.5.3.    Привлечение    к   работе   на   договорной   основе
научно-исследовательских  учреждений,  образовательных учреждений и
иных организаций, отдельных специалистов.

     3.6.   Управление   при  осуществлении  деятельности  в  сфере
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  самоходных
машин и других видов техники имеет право на:
     3.6.1.   Проведение  проверок  организаций  в  соответствии  с
полномочиями Управления.
     3.6.2.    Привлечение   по   согласованию   с   руководителями
организаций   специалистов   для   проведения  работ,  связанных  с
осуществлением   государственного   надзора,  оценкой  технического
состояния  машин  и  оборудования,  а  также  по другим полномочиям
Управления.
     3.6.3.  Запрещение  эксплуатации поднадзорных самоходных машин
и   других   видов   техники,   техническое  состояние  которых  не
соответствует  требованиям  охраны окружающей среды или не отвечает
требованиям безопасности.
     3.6.4.  Вынесение  обязательных  для  исполнения предписаний и
представлений  юридическим  лицам,  должностным  лицам и физическим
лицам  об  устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     3.6.5.   Направление   в  пределах  компетенции  обращений  по
вопросам,    входящим    в    компетенцию   Управления,   требующим
дополнительного  решения  органов  (организаций), обладающих правом
принятия таких решений.
     3.6.6.   Запрос   и   получение  в  установленном  порядке  от
организаций  и  должностных  лиц сведений о соблюдении ими правил и
норм   эксплуатации   поднадзорных   машин  и  оборудования,  а  по
поднадзорным   транспортным   средствам,  подлежащим  обязательному
страхованию,  также сведения о договорах обязательного страхования,
статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

                    4. Руководство Управлением

     4.1.    Управление    возглавляет    начальник,    который   в
установленном  порядке  назначается  и  освобождается  от должности
Администрацией области.
     4.2. Начальник Управления:
     осуществляет   общее   руководство  деятельностью  Управления,
несет   персональную   ответственность   за   законное,  целевое  и
эффективное  расходование средств, выделенных как на финансирование
Управления,  так  и  на  мероприятия  по реализации государственной
политики   Администрации   области   по   вопросам,   отнесенных  к
компетенции Управления;
     несет    ответственность    за    ненадлежащее   осуществление
полномочий,    определенных    настоящим   Положением,   исполнение
федерального    законодательства    и   законодательства   области,
поручений   Главы   Администрации   области  и  заместителей  Главы
Администрации области;
     распределяет    обязанности    между   своими   заместителями,
утверждает    структуру   Управления,   положения   о   структурных
подразделениях    и    территориальных    инспекциях,   должностные
инструкции,  утверждает  в установленном порядке штатное расписание
Управления  в  пределах утвержденной предельной штатной численности
и сметы расходов на содержание Управления;
     обладает  правом  найма  и увольнения сотрудников, применяет к
ним   в   соответствии   с   законодательством   меры  поощрения  и
дисциплинарные взыскания;
     распоряжается  в  соответствии с действующим законодательством
имуществом  и  денежными  средствами, закрепленными за Управлением,
заключает   договоры,  открывает  счета  в  установленном  порядке,
действует  без  доверенности  от имени Управления, представляет его
интересы  во  всех  организациях и судах (в том числе арбитражном и
третейском), выдает доверенности.
     4.3.   Заместители   начальника   Управления   назначаются  на
должность  и  освобождаются  от  должности  начальником Управления.
Заместитель   начальника   Управления,  курирующий  государственный
надзор  за  техническим  состоянием самоходных машин и других видов
техники,     одновременно    является    главным    государственным
инженером-инспектором.
     В  случае  отсутствия  начальника  Управления  его  полномочия
исполняет   первый   заместитель.   В   случае  отсутствия  первого
заместителя  полномочия начальника Управления исполняет заместитель
в соответствии с приказом начальника Управления.
     4.4. Государственные инженеры-инспекторы:
     имеют удостоверения единого образца;
     пользуются  правом  ношения форменной одежды, нагрудного знака
и  знаков  различия  в  соответствии  с  нормами,  утвержденными  в
установленном порядке;
     несут  ответственность  за ненадлежащее исполнение возложенных
на  них обязанностей или неправильное использование предоставленных
им прав в соответствии с действующим законодательством.
     4.5.    В    Управлении    создается    коллегия,   являющаяся
совещательным  органом  при  начальнике  Управления.  На обсуждение
коллегии   выносятся   наиболее   значимые   вопросы   деятельности
Управления.
     Коллегия    образуется   в   составе   начальника   Управления
(председателя   коллегии),   его   заместителей,  иных  сотрудников
Управления,  руководителей  органов  местного самоуправления или их
структурных   подразделений,   осуществляющих  полномочия  в  сфере
сельского хозяйства, иных лиц.
     4.6.  Персональный  состав  коллегии  Управления  утверждается
распоряжением  Администрации  области  по  представлению начальника
Управления.
     4.7. Решения коллегии оформляются приказом Управления.

             5. Ликвидация и реорганизация Управления

     5.1.  Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется
Администрацией     области    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     5.2.  При ликвидации и реорганизации Управления обеспечивается
соблюдение прав и законных интересов его работников.











Информация по документу
Читайте также