Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 02.04.2010 № 653

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.04.2010 N 653

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации города Пскова
                                      от 03.12.2010 г. N 2566


Об утверждении Положения о комиссии
по урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в Администрации
города Пскова

       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 15.09.2010 г. N 1944; от 28.10.2010 г. N 2233)


    В  соответствии  с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О 
муниципальной  службе  в Российской Федерации", Федеральным законом 
от  25.12.2008  N  273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции", Законом 
Псковской   области   от   30.07.2007   N  700-ОЗ  "Об  организации  
муниципальной  службы  в Псковской области", статьями 32, 34 Устава 
муниципального  образования  "Город  Псков",  Администрация  Города  
Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  Положение о комиссии по урегулированию конфликта 
интересов  на  муниципальной  службе  в Администрации города Пскова 
согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

    2.  Создать  Комиссию  по урегулированию конфликта интересов на 
муниципальной  службе  в  Администрации  города  Пскова  в  составе  
согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.

    3.    Руководителям    структурных    подразделений,    органов    
Администрации  города  Пскова  ознакомить  муниципальных служащих с 
настоящим Постановлением.

    4.  Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.

    5.  Опубликовать  настоящее  Постановление  в газете "Псковская 
правда"   и   разместить   на   официальном   сайте  муниципального  
образования "Город Псков".

    6.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить 
на заместителя Главы Администрации города Пскова Товстика О.А.


Глава Администрации 
города Пскова                                             Я.В.Лузин


                                         Приложение 1
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                    от 02.04.2010 N 653
                                                                      
                                                                      
                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной
               службе в администрации города Пскова

                        1. Общие положения

    1.   Настоящим   Положением  в  соответствии  со  статьей  14_1  
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в 
Российской    Федерации"   определяется   порядок   образования   и   
деятельности  Комиссии  по  урегулированию  конфликта  интересов на 
муниципальной службе (далее - Комиссия), образуемой в Администрации 
города Пскова.
    2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией 
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,  
федеральными   законами,   иными   нормативными   правовыми  актами  
Российской  Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными 
правовыми актами города Пскова.
    3.  Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием 
конфликта  интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих 
должности муниципальной службы в Администрации города Пскова.
    4.    Основной    задачей    Комиссии    является    содействие    
исполнительно-распорядительному   органу   местного  самоуправления  
муниципального  образования  "Город  Псков"  - Администрации города 
Пскова  в урегулировании конфликта интересов, способного привести к 
причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, 
Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования 
"Город Псков".

                  2. Порядок образования Комиссии

    2.1.  Комиссия  образуется  постановлением  Главы Администрации 
города  Пскова  в  составе: председателя, заместителя председателя, 
секретаря   и   членов   комиссии.   При  рассмотрении  вопроса  об  
урегулировании   конфликта  интересов  в  отношении  муниципального  
служащего,  замещающего  должность  в структурном подразделении или 
органе  Администрации  города  Пскова  в состав комиссии включается 
руководитель соответствующего структурного подразделения или органа 
Администрации   города   Пскова,   где  муниципальный  служащий,  в  
отношении   которого   рассматривается   вопрос  об  урегулировании  
конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.
    2.2.  Все  члены Комиссии при принятии решений обладают равными 
правами.
    2.3. Состав Комиссии должен исключать возможность возникновения 
конфликта   интересов,  который  мог  бы  повлиять  на  принимаемые  
Комиссией решения.

                    3. Порядок работы Комиссии

    3.1.  Основанием  для  проведения  заседания  Комиссии является 
поступившая  информация о наличии у муниципального служащего личной 
заинтересованности,   которая   влияет   или   может   повлиять  на  
объективное  исполнение  им  должностных обязанностей и при наличии 
которой   возникает   или   может   возникнуть  противоречие  между  
муниципальным служащим и законными интересами граждан, организаций, 
общества,  Российской  Федерации,  субъекта  Российской  Федерации,  
муниципального  образования,  способное привести к причинению вреда 
этим  законным интересам граждан, организаций, общества, Российской 
Федерации,  Псковской  области,  муниципального  образования "Город 
Псков".
    3.2.  Информация,  указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, 
должна  быть представлена представителю нанимателя (работодателю) в 
письменном виде и содержать следующие сведения:
    а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую 
им должность муниципальной службы;
    б)   описание   признаков  личной  заинтересованности,  которая  
приводит или может привести к конфликту интересов;
    в) данные об источнике информации.
    3.3.  Представитель  нанимателя (работодатель) в 3-дневный срок 
со  дня  поступления  информации, указанной в пункте 3.1 настоящего 
Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, о 
чем  дает  соответствующее поручение председателю Комиссии, и может 
принять одну из следующих мер по предотвращению конфликта интересов 
или урегулированию конфликта интересов:
    а)  усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его 
должностных обязанностей;
    б) отстранение муниципального служащего от замещаемой должности 
муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с 
сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от 
замещаемой должности муниципальной службы.
    3.4.  Проверка информации и материалов осуществляется Комиссией 
в  месячный  срок  со  дня  принятия  решения о ее проведении. Срок 
проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя 
Комиссии.
    3.5.    В   Комиссию   могут   быть   представлены   материалы,   
подтверждающие    нарушение   муниципальным   служащим   требований   
законодательства     о    недопустимости    возникновения    личной    
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту 
интересов.
    3.6.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о преступлениях и 
административных  правонарушениях,  а также анонимные обращения, не 
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
    3.7.   По   письменному  запросу  председателя  Комиссии  отдел  
кадровой  работы  Комитета  правового обеспечения и кадровой Работы 
Администрации  города  Пскова и (или) руководитель соответствующего 
структурного  подразделения, органа Администрации города Вологды, в 
котором  муниципальный  служащий  замещает  должность муниципальной 
службы,   представляют  дополнительные  сведения,  необходимые  для  
работы Комиссии.
    Председатель  Комиссии  и  (или)  руководитель соответствующего 
структурного  подразделения,  органа  Администрации  города  Пскова  
может  запрашивать  в  установленном  порядке  сведения  от  других  
государственных    органов,    органов   местного   самоуправления,   
организаций.
    3.8.  Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее 
председателем   после   сбора   материалов,   подтверждающих   либо   
опровергающих   информацию,   указанную  в  пункте  3.1  настоящего  
Положения.
    Секретарь  Комиссии решает организационные вопросы, связанные с 
подготовкой  заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о 
дате,  времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку 
дня, не позднее, чем за пять рабочих дней до дня заседания.
    3.9.  Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если на нем 
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
    3.10.  При  возможном возникновении личной заинтересованности у 
членов  Комиссии  в  связи  с  рассмотрением вопросов, включенных в 
повестку  дня  заседания  Комиссии, они обязаны до начала заседания 
письменно  заявить об этом на имя председателя Комиссии. В подобном 
случае   соответствующий  член  Комиссии  не  принимает  участия  в  
рассмотрении указанных вопросов.
    3.11.    Заседание    Комиссии    проводится    в   присутствии   
муниципального   служащего,  в  отношении  которого  инициировалась  
проверка.   Заседание   Комиссии  переносится,  если  муниципальный  
служащий  не  может участвовать в заседании по уважительной причине 
(болезнь, командировка).
    3.12.    На    заседании   Комиссии   заслушиваются   пояснения   
муниципального  служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к 
вопросам,   включенным  в  повестку  дня  заседания.  На  заседание  
комиссии  могут  приглашаться  должностные  лица  органов  местного  
самоуправления,  а  также  представители заинтересованных органов и 
организаций.
    3.13.  Члены Комиссии и лица, принявшие участие в ее заседании, 
не  вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы 
Комиссии.
    3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 
настоящего  Положения,  и  собранных  материалов Комиссия принимает 
одно из следующих решений:
    а)  устанавливает,  что  в рассматриваемом случае не содержится 
признаков   личной   заинтересованности  муниципального  служащего,  
которая   приводит   или  может  привести  к  конфликту  интересов;  
    б)   устанавливает   факт   наличия  личной  заинтересованности  
муниципального  служащего,  которая  приводит  или может привести к 
конфликту   интересов.   В  этом  случае  представителю  нанимателя  
(работодателя)    предлагаются    рекомендации,   направленные   на   
предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
    3.15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов 
присутствующих  на  заседании  членов Комиссии. При равенстве числа 
голосов  голос председательствующего на заседании Комиссии является 
решающим.
    3.16.   Решение   Комиссии   оформляется   протоколом,  который  
подписывают  члены  Комиссии,  принявшие  участие  в  ее заседании. 
Решение      Комиссии      носит     рекомендательный     характер.     
    3.17. В решении Комиссии указываются:
    а)  фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, 
в   отношении  которого  рассматривался  вопрос  о  наличии  личной  
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту 
интересов;
    б)  источник  информации,  ставшей  основанием  для  проведения  
заседания Комиссии;
    в)   дата   поступления   информации   в  Комиссию  и  дата  ее  
рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
    г)  фамилии,  имена,  отчества  членов  Комиссии  и других лиц, 
присутствующих на заседании;
    д) результаты голосования;
    е) существо решения и его обоснование.
    3.18. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в 
письменном    виде   изложить   свое   мнение,   которое   подлежит   
обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
    3.19.  Копии  протокола Комиссии в течение трех дней со дня его 
принятия   направляются  представителю  нанимателя  (работодателя),  
муниципальному служащему.
    3.20.  В  случае  установления Комиссией факта о наличии личной 
заинтересованности  муниципального  служащего, которая приводит или 
может  привести  к  конфликту  интересов,  представитель нанимателя 
(работодателя)  в целях предотвращения или урегулирования конфликта 
интересов   должен  исключить  возможность  участия  муниципального  
служащего  в  принятии  решений  по  вопросам,  с  которыми  связан  
конфликт  интересов,  в  том числе путем отстранения муниципального 
служащего  от  замещаемой  должности  муниципальной службы в период 
урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 
14_1  Федерального  закона  "О  муниципальной  службе  в Российской 
Федерации".
    3.21.  Решение  Комиссии  может  быть  обжаловано муниципальным 
служащим  в  10-дневный  срок  со  дня вручения ему копии протокола 
Комиссии  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской 
Федерации.
    3.22.    В   случае   установления   комиссией   обстоятельств,   
свидетельствующих  о  наличии признаков дисциплинарного проступка в 
действиях  (бездействии)  муниципального  служащего,  в том числе в 
случае   неисполнения   им   обязанности   сообщать   представителю   
нанимателя  о  личной заинтересованности при исполнении должностных 
обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также 
в  случае  непринятия  муниципальным служащим мер по предотвращению 
такого  конфликта,  представитель  нанимателя  (работодатель) после 
получения  от  комиссии  информации  может  привлечь муниципального 
служащего  к дисциплинарной ответственности в установленном законом 
порядке.
    3.23.   В   случае   установления  Комиссией  факта  совершения  
муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки 
административного    правонарушения   или   состава   преступления,   
председатель  Комиссии  обязан  передать  информацию  о  совершении  
указанного  действия  (бездействия)  и  подтверждающие  такой  факт  
документы в правоохранительные органы.
    3.24.  Решение  Комиссии,  принятое  в отношении муниципального 
служащего, хранится в его личном деле.


Глава администрации 
города Пскова                                             Я.В.Лузин


                                         Приложение 2
                        к Постановлению Администрации города Пскова 
                                     от 02.04.2010 N 653


                              СОСТАВ
  комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной
               службе в Администрации города Пскова

       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 15.09.2010 г. N 1944; от 28.10.2010 г. N 2233)


    Председатель комиссии:

    1.  Федоров  Сергей  Павлович - исполняющий обязанности первого 
заместителя Главы Администрации города Пскова.

    2. Заместитель председателя комиссии:

    Петров Александр Владимирович - председатель комитета правового
обеспечения  и  кадровой  работы  Администрации  города  Пскова. (В
редакции Постановления Администрации города Пскова от 28.10.2010 г.
N 2233)

    3. Секретарь комиссии:

    Мурашова   Лариса  Владимировна  -  главный  специалист  отдела  
кадровой  работы  комитета  правового обеспечения и кадровой работы 
Администрации города Пскова.

    Члены комиссии:

    4.  Ковальчук Елена Олеговна - начальник отдела кадровой работы 
комитета  правового  обеспечения  и  кадровой  работы Администрации 
города Пскова.

    5.  Петрова Галина Викторовна - заместитель управляющего делами 
Администрации города Пскова.

    6.   Руководитель   структурного   подразделения   или   органа   
Администрации  города  Пскова, где замещает должность муниципальный 
служащий,   в   отношении   которого   рассматривается   вопрос  об  
урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе.


Глава Администрации 
города Пскова                                             Я.В.Лузин










Информация по документу
Читайте также