Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Псковской области от 23.11.2010 № 316-рАДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.11.2010 N 316-р Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области на 2011-2013 годы" На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ": 1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области на 2011-2013 годы". 2. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области на 2011-2013 годы" Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям. 3. Государственному комитету Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле разработать проект областной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области на 2011-2013 годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 25 ноября 2010 г. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА распоряжением Администрации области от 23.11.2010 N 316-р КОНЦЕПЦИЯ областной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области на 2011-2013 годы" 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы целям и задачам социально-экономического развития области В силу исторически сложившихся причин объективного характера в течение последних десятилетий в Псковской области сложилась отрицательная демографическая ситуация, связанная, в том числе, с высоким уровнем заболеваемости и смертности среди населения. Отчасти это объясняется недостаточной развернутостью и уровнем оснащения системы здравоохранения области. Положение усугубляется кадровой проблемой, хроническим дефицитом квалифицированных медицинских кадров в области, в первую очередь, в районах области. Реализация предложенной областной долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по обеспечению жильем работников учреждений системы здравоохранения области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) позволит решить одну из главных причин кадровой необеспеченности, а именно, создание жилищных условий для привлечения медицинских кадров в область. Стратегия социально-экономического развития Псковской области до 2020 года предусматривает комплекс мероприятий, направленных на преодоление негативных факторов, обуславливающих отставание области по уровню социально-экономического развития, в том числе по причине кадровой неукомплектованности системы здравоохранения области. Приоритетными направлениями развития Псковской области являются: достижение высокого уровня и качества жизни населения; стабилизация демографической ситуации, в т.ч. путем повышения доступности и качества социальных услуг населению и, в первую очередь, медицинских услуг. Таким образом, разработка Программы в целях системного обеспечения жильем работников здравоохранения области соответствует общей направленности Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года и позволяет комплексно решать задачи: повышения уровня и качества жизни населения области; улучшения медицинского обслуживания населения области и, как следствие, демографической ситуации в области. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Задача обеспечения жильем работников учреждений системы здравоохранения области не может быть решена в пределах одного финансового года и потребует комплексного подхода к ее решению с привлечением как бюджетных, так и внебюджетных источников финансирования. Таким образом, программно-целевой метод решения обсуждаемой проблемы является наиболее эффективным. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода Отсутствие позитивных изменений в укомплектовании системы учреждений здравоохранения области кадрами, отсутствие притока молодых кадров усугубит сложившуюся непростую ситуацию в здравоохранении области, будет препятствовать внедрению в учреждениях здравоохранения нового медицинского оборудования, новых технологий, сохранится негативный тренд в демографической ситуации области. 4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно решать вопросы реструктуризации системы здравоохранения области, укомплектования ее специалистами высокой квалификации, внедрения нового оборудования и технологий. Вместе с тем, выполнению этих задач могут помешать риски, возникающие в период посткризисного восстановления экономики, выраженные в недостаточности бюджетного финансирования Программы. 5. Ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом Предполагаемый срок реализации Программы - 3 года. Начало реализации Программы - в 2011 году, окончание реализации Программы - в 2013 году. 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам Целями Программы являются: 1. Создание условий для увеличения и качественного обновления кадрового состава системы здравоохранения области. 2. Повышение престижности труда работников системы здравоохранения области. 3. Закрепление врачебных кадров по месту их работы на территории области. 4. Повышение социальной защищенности работников учреждений системы здравоохранения области. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи: государственная поддержка граждан, постоянно проживающих в городах и районах Псковской области и работающих в учреждениях здравоохранения Псковской области, путем предоставления им социальных выплат на приобретение или строительство жилья, а также на оплату части процентной ставки по ипотечным кредитам; создание условий для привлечения участниками Программы собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, на приобретение или строительство жилья; предоставление жилья врачам за счет средств областного бюджета. Целевыми индикаторами Программы предлагаются следующие: количество приобретенных квартир (домов) для участников Программы; количество квартир (домов), приобретенных участниками Программы с использованием ипотечного жилищного кредита; обеспеченность населения врачебными кадрами (на 10000 населения). 7. Оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: Количественным результатом реализации Программы является число приобретенных (построенных) квартир (домов) для участников Программы - порядка 130 квартир (домов). К качественным результатам Программы относятся: создание финансово-правового механизма по строительству, реконструкции или приобретению жилья с использованием средств областного бюджета; закрепление в учреждениях здравоохранения области квалифицированных кадров; обеспечение притока молодых специалистов в учреждения здравоохранения области. 8. Предложения по исполнителям Программы Исполнителями Программы будут являться Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, а также местные администрации муниципальных районов и городских округов. 9. Предложения о разработчике Программы и исполнителе-координаторе Программы Разработчиком Программы определен Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле, исполнителем-координатором Программы - Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям. 10. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы Основными источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета, а также собственные и привлеченные средства участников Программы. Предполагаемый объем финансирования за счет средств областного бюджета реализации Программы составляет порядка 142 млн.рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|