Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 10.03.2010 № 448АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.03.2010 N 448 Утратилo силу - Постановление Администрации города Пскова от 23.03.2011 г. N 435 Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям В целях возмещения автономным учреждениям нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков", в соответствии с пунктом 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям (далее - Порядок) согласно Приложению к настоящему Постановлению. 2. Главным распорядителям средств бюджета города Пскова обеспечить: 2.1. Формирование для подведомственного автономного учреждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг. 2.2. Определяют объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова И.В.Калашникова. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. 5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковская правда". Глава Администрации города Пскова Я.В.Лузин Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 10.03.2010 N 448 ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регулирует порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Пскова автономным учреждениям на выполнение муниципального задания. 2. Требования Порядка применяются при формировании бюджета города Пскова на очередной финансовый год в случае создания автономного учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков). 3. Муниципальное автономное учреждение (далее - автономное учреждение) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "Город Псков" для оказания муниципальных услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Пскова в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. 4. Субсидии автономным учреждениям (далее - субсидии) - средства, выделяемые из бюджета города Пскова, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием. 5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города Пскова (далее - ГРБС) в отношении подведомственного автономного учреждения согласно Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденному нормативным правовым актом Администрации города Пскова. 6. Субсидии предоставляются на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом автономного учреждения. 7. Субсидии автономному учреждению предоставляются: - на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; - на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - "субсидия на содержание имущества"); - на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного ГРБС в отношении автономного учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения; - на финансовое обеспечение развития автономного учреждения. II. Определение объема субсидий 8. Объем субсидий автономному учреждению на оказание муниципальных услуг определяется, исходя из стоимости муниципальных услуг, путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание. 8.1. В нормативные затраты по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг входят: - затраты на оплату труда работников автономного учреждения с учетом начислений на выплаты по оплате труда; - затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием. Финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальной услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем, осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей. 8.2. Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату: - коммунальных услуг; - текущего содержания и ремонта зданий и сооружений; - текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества; - налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 9. Расчет объема затрат, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, производится на основании разработанного ГРБС Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. 10. В случае отсутствия указанного в пункте 9 Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расчет объема затрат производится ГРБС на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных автономным учреждением соответствующих расчетов. 11. Субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных автономному учреждению на текущий год и размером субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением муниципальных услуг и на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества. 12. Субсидии на развитие автономного учреждения предоставляются в случае выделения финансовых средств из бюджета города Пскова на развитие в рамках долгосрочных целевых программ, утвержденных Администрацией города Пскова в установленном порядке. 13. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ГРБС определяет одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год. 14. Объем субсидий отражается в сводной бюджетной росписи бюджета города Пскова в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. III. Предоставление субсидий 15. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании муниципального задания, утвержденного ГРБС, и Соглашением, заключенным между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - соглашение), по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. 16. Соглашение заключается на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Пскова на очередной финансовый год, и на срок до трех лет в случае утверждения на очередной финансовый год и плановый период. В соглашении должны быть определены: - цели, условия, сроки предоставления субсидий; - объем (размер) субсидий; - показатели достижения измеримого результата; - порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий; - способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания; - мера ответственности за невыполнение муниципального задания. 17. Субсидии автономному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. 18. Для предоставления субсидий автономному учреждению ГРБС в установленном порядке представляет в финансовое управление Администрации города Пскова муниципальное задание на оказание муниципальных услуг. 19. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется финансовым управлением Администрации города Пскова на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации. 20. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года осуществляются в соответствии с соглашением. 21. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока его выполнения в случае изменения ГРБС муниципального задания и соответствующего изменения объема затрат на оказание муниципальных услуг. 22. Объем финансового обеспечения автономного учреждения не может быть сокращен при выполнении муниципального задания, утвержденного ГРБС, и соблюдении установленных соглашением и настоящим Порядком условий. 23. При исполнении автономным учреждением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено соглашением, или с ненадлежащим качеством, ГРБС вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных ранее субсидий. 24. Объем субсидий автономному учреждению при фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем предусмотрено, или с качеством, превышающим требования к соответствующим муниципальным услугам, установленным муниципальным заданием, не может быть увеличен до принятия решения ГРБС об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в бюджет города Пскова. 25. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, неиспользованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания, или уменьшением ГРБС объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города Пскова. 26. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению ГРБС может быть приостановлено до устранения нарушений. IV. Отчетность и контроль 27. Автономное учреждение ведет аналитический учет субсидий в разрезе каждого муниципального задания на предоставление муниципальной услуги. 28. ГРБС устанавливает для автономного учреждения форму и сроки представления отчета о выполнении муниципального задания. 29. Отчеты о деятельности автономного учреждения, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность утверждаются наблюдательным советом учреждения. Автономное учреждение направляет копии указанных документов ГРБС. Сроки представления указанной отчетности определяет ГРБС. 30. Автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с законодательством РФ. 31. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением муниципального задания осуществляет ГРБС и финансовое управление Администрации города Пскова. Глава Администрации города Пскова Я.В.Лузин Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Типовое соглашение между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам г.________________ " ____ " ______________ 20 г. Учредитель ___________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя) в лице____________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение (далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем субсидии из бюджета города Пскова на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, связанных с выполнением установленного Учредителем муниципального задания (далее - субсидии). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Предоставлять в ______ году и в плановый период ___________________________________________________________________ (наименование Учреждения) субсидии: а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам; б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; в) на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного Учредителем в отношении Учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения (предоставляется в течение 3-х лет с даты создания за счет средств бюджета города Пскова). Размер указанной в пп."в" субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных Учреждению на текущий год и плановый период, и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание Учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программы, утвержденной в установленном порядке. 2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания ежеквартально. 2.1.4. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением муниципального задания. 2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания. 2.2. Учредитель вправе: 2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей. 2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае: изменения в муниципальном задании Учредителя показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг; в иных случаях, предусмотренных законодательством. 2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания, в случае фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием Учредителя. 2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству муниципальных услуг, определенному в муниципальном задании. 2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Оказывать муниципальные услуги физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем. 2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству муниципальных услуг, определенному в муниципальном задании. 2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием муниципальных услуг частично за плату. 2.4. Учреждение вправе: 2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно. 2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания установленного финансового периода. 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Размер субсидии и сроки ее предоставления определяются в Приложении к настоящему Соглашению. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Учреждению. 6. Платежные реквизиты Сторон |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Учредитель | Учреждение | | | | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Место нахождения: | Место нахождения: | | | | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Банковские реквизиты | Банковские реквизиты | | | | | ИНН | ИНН | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | р/с | р/с | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | БИК | БИК | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | КПП | КПП | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | ОКОПФ | ОКОПФ | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | ОКПО | ОКПО | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | ОКВЭД | ОКВЭД | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Руководитель | Руководитель | | | | | ____________________ | ____________________ | | (Ф.И.О.) | (Ф.И.О.) | | м.п. | м.п. | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| Приложение к Соглашению между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам от _________________ N ______ Размер субсидии и сроки ее предоставления |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | Вид субсидии | Сроки | Сумма, | | |предоставления|тыс.руб.| |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————| |1. На возмещение нормативных затрат | | | |на оказание муниципальных услуг | | | |физическим и (или) юридическим лицам | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————| |2. На возмещение нормативных затрат | | | |на содержание недвижимого имущества и | | | |особо ценного движимого имущества, | | | |закрепленного за муниципальным автономным| | | |учреждением Учредителем или | | | |приобретенного муниципальным автономным | | | |учреждением за счет средств, выделенных | | | |ему Учредителем на приобретение такого | | | |имущества (за исключением имущества, | | | |сданного в аренду с согласия Учредителя),| | | |а также на уплату налогов, в качестве | | | |объекта налогообложения по которым | | | |признается соответствующее имущество, | | | |в том числе земельные участки | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————| |3. На выравнивание финансового | | | |обеспечения выполнения муниципального | | | |задания, сформированного Учредителем в | | | |отношении муниципального автономного | | | |учреждения | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————| |Итого | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|