Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 23.03.2011 № 435АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.03.2011 N 435 О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9_2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Распоряжения Администрации города Пскова от 01.12.2010 N 768-р "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно Приложению N 1 к настоящему Постановлению. 2) Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно Приложению N 2 к настоящему Постановлению. 3) Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением согласно Приложению N 3 к настоящему Постановлению. 4) Форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно Приложению N 4 к настоящему Постановлению. 2. Администрации города Пскова, в том числе органам Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Псков", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, в месячный срок со дня подписания настоящего Постановления разработать и представить на утверждение в Администрацию города Пскова ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их компетенции муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме Приложения к Методическим рекомендациям по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденными настоящим Постановлением, и разместить их в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Псков". 3. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Псков", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в месячный срок со дня подписания настоящего Постановления разработать порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Пскова и представить на согласование в финансовое управление Администрации города Пскова. 4. Признать утратившими силу: 1) Постановление Администрации города Пскова от 08.02.2010 N 213 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг". 2) Постановление Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 297 "Об утверждении Регламента взаимодействия финансового управления Администрации города Пскова, главных распорядителей и получателей средств бюджета города Пскова по вопросу формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг". 3) Постановление Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 298 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг". 4) Постановление Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 299 "Об утверждении Положения о разработке и утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков". 5) Постановление Администрации города Пскова от 10.03.2010 N 448 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям". 6) Постановление Администрации города Пскова от 25.05.2010 N 1050 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества". 5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования. В период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального образования "Город Псков". В случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений. 6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости". 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение N 1 к Постановлению Администрации города Пскова от 23.03.2011 N 435 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению к настоящему Положению. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на очередной финансовый год и плановый период в отношении: 1) Муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения. 2) Муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Администрацией города Пскова, в том числе органами Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, если иное не установлено муниципальными правовыми актами (далее - орган, в компетенции которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения). 4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией города Пскова ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении). 5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пскова для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Пскова муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пскова на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением Администрации города Пскова. 9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии. 10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам определяется в соответствии с настоящим Положением органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, по согласованию с финансовым управлением Администрации города Пскова. 11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативным правовым актом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным и автономным учреждением муниципальной услуги учитываются: 1) Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 2) Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения). 13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: 1) На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей. 2) На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей. 3) На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 14. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в финансовом управлении Администрации города Пскова. Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении Администрации города Пскова. 15. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого муниципальным бюджетным и автономным учреждением и органом, в компетенции которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в соответствии с формой, утвержденной Администрацией города Пскова. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения. 17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения. 18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в сети Интернет на официальном сайте города Пскова главными распорядителями средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания УТВЕРЖДАЮ __________________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств бюджета города Пскова, в компетенции которого находятся муниципальные казенные учреждения/органа, в компетенции которого находятся муниципальные бюджетные учреждения или автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) "____" ____________________________ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ _______________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*> ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги_______________________________ ___________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**> |——————————|—————————|———————|————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Наиме- | Единица |Формула| Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник | | нование |измерения|расчета|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|информации | |показателя| | | отчетный | текущий |очередной | 1-й год | 2-й год |о значении | | | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя | | | | | год | год | год <***>| периода | периода |(исходные | | | | | | | | | |данные для | | | | | | | | | |ее расчета)| |——————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|———————————| |1. | | | | | | | | | |——————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|———————————| |2. | | | | | | | | | |——————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|———————————| 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Наименование| Единица | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник | | показателя |измерения|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|информации| | | | отчетный | текущий |очередной | 1-й год | 2-й год |о значении| | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя| | | | год | год | год <***>| периода | периода | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги |—————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |Способ информирования| Состав размещаемой | Частота обновления | | | информации | информации | |—————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |1. | | | |—————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |2. | | | |—————————————————————|————————————————————|——————————————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)__________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1. | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 2. | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |————————————————————|———————————————|————————————————————————————| | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы, | | | | осуществляющие контроль | | | | за оказанием услуги | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————| |1. | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————| |2. | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |————————————|—————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————| |Наименование| Единица | Значение, |Фактическое|Характеристика | Источник | | показателя |измерения|утвержденное в|значение за| причин |информации о| | | | муниципальном| отчетный | отклонения от | фактическом| | | | задании на | период |запланированных| значении | | | | отчетный | | значений | показателя | | | | период | | | | |————————————|—————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————| |1. | | | | | | |————————————|—————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————| |2. | | | | | | |————————————|—————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————| 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _______________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _______________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы_______________________________ ___________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование|Содержание| Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | |отчетный| текущий |очередной | 1-й год | 2-й год | | | | год |финансовый|финансовый|планового|планового| | | | | год | год | периода | периода | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————| | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы, | | | | осуществляющие контроль за | | | | исполнением муниципального | | | | задания | |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————| |1. | | | |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————| |2. | | | |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |——————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |Результат, запланированный|Фактические результаты,|Источник информации| |в муниципальном задании на|достигнутые в отчетном | о фактически | | отчетный финансовый год | финансовом году | достигнутых | | | | результатах | |——————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |1. | | | |——————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |2. | | | |——————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания __________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания <*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ. <**> Заполняется по решению органа, в компетенции которого находятся муниципальные бюджетные учреждения или автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета города Пскова, в компетенции которого находятся муниципальные казенные учреждения. <***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение N 2 к Постановлению Администрации города Пскова от 23.03.2011 N 435 Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Методические рекомендации) I. Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат) и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям. 2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению, согласованию с финансовым управлением Администрации города Пскова порядков определения нормативных затрат органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения. Положения настоящих Методических рекомендаций распространяются на правоотношения по формированию муниципальных заданий для муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения муниципального задания муниципальным казенным учреждением. 3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ). Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета: 1) удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги); 2) объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества). 4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Пскова и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Пскова на соответствующий финансовый год. 5. В целях согласования проекта порядка определения нормативных затрат органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, направляют в финансовое управление Администрации города Пскова проект соответствующего порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению к настоящим Методическим рекомендациям. 6. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле: Fс = SUM i Ni х ki + Nим, где: Fс - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году; Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг. II. Методы определения нормативных затрат 1. Для определения нормативных затрат могут использоваться нормативный, структурный и экспертный методы. 2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги. 3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного занятого в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.). 4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.). 5. Выбор метода определения нормативных затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги. III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Ni = SUMj Gj, где: Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год. 2. Состав групп затрат определяется органом, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги. 3. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат: 1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; 2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги; 3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на содержание имущества). Группы затрат могут быть дополнительно детализированы. 4. К иным нормативным затратам относятся следующие группы затрат: 1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); 2) нормативные затраты на приобретение услуг связи; 3) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; 4) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги); 5) прочие нормативные затраты (к примеру, оплата услуг по рекламе, дезинфекции и т.п.). Группы затрат могут быть дополнительно детализированы. 5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги для оказания единицы муниципальной услуги с учетом действующей системы оплаты труда. 6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. 7. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных учреждений определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения: 1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; 2) нормативные затраты на горячее водоснабжение; 3) нормативные затраты на теплоснабжение; 4) нормативные затраты на электроснабжение. Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, оказывающих схожий набор услуг. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: 1) нормативные затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоотведения в размере 100%; 2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 3) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 8. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, приобретение транспортных услуг и прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы. 9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и не ниже установленных Правительством РФ базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 1. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют: 1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 2) затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 3) затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки; 4) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; 5) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций; 6) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; 7) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; 8) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; 9) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; 10) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 11) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. 2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: Nо = Tо х Vо х 0,5, где: Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Тэ х Vэ х 0,1, где: Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт·ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 4. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются. 5. В случае сдачи в аренду с согласия органа, в компетенции которого находится муниципальное учреждение, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Утверждаю _________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств бюджета города Пскова, в компетенции которого находится муниципальное казенное учреждение/органа, в компетенции которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение) "___"________________________ г. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на _______ год |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | Наиме- | Нормативные | Иные | Итого | Объем | Затраты на | Сумма | | нование | затраты, | затраты, |нормативные |муниципальной| содержание | финансового | | муници- | непосред- | связанные |затраты на |услуги (ед.) | имущества | обеспечения | | пальной | ственно | с оказанием | оказание | |муниципального| выполнения | | услуги | связанные |муниципальной|муниципальной| | учреждения |муниципального| | | с оказанием | услуги | услуги | | (тыс.руб.) | задания | | |муниципальной| (тыс.руб.) |(тыс.руб.) | | | (тыс.руб.) | | | услуги | | | | | | | | (тыс.руб.) | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Услуга N 1| | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Услуга N 2| | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Итого | | | | | | | |отчетный | | | | | | | |финансовый| | | | | | | |год | | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Услуга N 1| | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Услуга N 2| | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Итого | | | | | | | |Текущий | | | | | | | |финансовый| | | | | | | |год | | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Услуга N 1| | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Услуга N 2| | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Итого | | | | | | | |очередной | | | | | | | |финансовый| | | | | | | |год | | | | | | | |——————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение N 3 к Постановлению Администрации города Пскова от 23.03.2011 N 435 Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением I. Общие положения 1. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) содержат: 1) описание рекомендуемых подходов к организации главными распорядителями средств бюджета города Пскова работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) для муниципальных казенных учреждений; 2) описание рекомендуемых подходов к организации органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, работы с муниципальными заданиями в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений; 3) рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений, а также для автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами; 4) рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания. 2. Организация работы с муниципальными заданиями включает: 1) составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ); 2) утверждение требований к качеству муниципальных услуг; 3) организацию взаимодействия главных распорядителей средств бюджета города Пскова в отношении муниципальных казенных учреждений или органов, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания. 3. При организации формирования муниципальных заданий главным распорядителям средств бюджета города Пскова в отношении муниципальных казенных учреждений и органом, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, следует начинать данные работы на стадии процесса составления проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год. II. Составление и утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) 1. В целях утверждения муниципальных заданий формируется ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в компетенции органов Администрации города Пскова муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ). Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается Администрацией города Пскова. 2. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы. 3. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) за плату, рекомендуется дополнительно детализировать состав услуг (работ) с тем, чтобы обеспечить их оказание (выполнение) как отдельной муниципальной услуги. 4. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляется по форме согласно Приложению к настоящим Методическим рекомендациям и в обязательном порядке должен содержать следующие графы: 1) графа 1 - номер муниципальной услуги (работы); 2) графа 2 - наименование муниципальной услуги (работы); 3) графа 3 - категория потребителей муниципальной услуги (работы): а) графа заполняется для муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) для физических и юридических лиц; б) рекомендуется на основании нормативных правовых актов максимально точно приводить характеристику физических и (или юридических лиц - потребителей муниципальной услуги с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и т.п. для физических лиц; параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и т.п. для юридических лиц); в) в случае если муниципальная услуга (работа) выполняется в интересах населения города Пскова в целом и выделить категорию получателей - физических или юридических лиц - не представляется возможным, в данной графе ставится прочерк; 4) графа 4 - единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы): рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), количество койко-дней, дето/дней) (ед.), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объект) и т.д.); 5) графа 5 - показатели, характеризующие качество муниципальной услуги; 6) графа 6 - наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу). 5. Главные распорядители средств бюджета города Пскова в отношении муниципальных казенных учреждений и органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений вправе вносить изменения в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ). При внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в соответствующих правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса. III. Утверждение показателей качества муниципальных услуг 1. Главные распорядители средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, после включения муниципальной услуги в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), определяют показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее - показатели качества). Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2-3, но не более 7-8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель"). 2. Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого учреждения в муниципальном задании. 3. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования: 1) показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание; 2) показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения; 3) достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги; 4) достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований; 5) показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель количества выявленных правонарушений в различных сферах). 4. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов: 1) Показатели, характеризующие основные результаты работы учреждения, например: а) для библиотек - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); активность использования библиотечного фонда; б) для средств массовой информации - охват целевой аудитории; в) для учреждений физической культуры и спорта - количество призеров соревнований различного уровня; г) для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, и т.д. 2) Показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение, например: а) для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму; б) для социальных учреждений, оздоровительных лагерей - количество проведенных досуговых мероприятий; в) для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана, уровень заболеваемости; г) для стационарных учреждений здравоохранения - темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций; д) для амбулаторно-поликлинических учреждений - среднее время ожидания приема врача; е) для учреждений скорой медицинской помощи - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи; ж) для учреждений физической культуры и спорта - процент выполнения учебно-тренировочной программы; з) для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя; и) для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме - доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме и т.д. 5. Главные распорядители средств бюджета города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, при определении показателей качества, согласовывают их с комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова. IV. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий 1. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и (или) плановый период. Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 2. При заполнении ЧАСТИ 1 муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим: 1) При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается. 2) В пункте 1 муниципального задания "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ). 3) Для заполнения пункта 2 муниципального задания "Потребители муниципальной услуги" приводится наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ). 4) При заполнении пункта 3 муниципального задания "Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги" рекомендуется следующее. Для заполнения подпункта 3.1 муниципального задания "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" необходимо: а) указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем); б) привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое; в) указать источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и т.п.). Для заполнения подпункта 3.2 муниципального задания "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" необходимо: а) привести один показатель (при необходимости - более) для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем); б) привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое; в) указать источник информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения). 5) При заполнении пункта 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется следующее. Для заполнения подпункта 4.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги. В первую очередь, должны быть указаны реквизиты административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае его отсутствия, приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Это - федеральные законы, иные нормативные правовые акты, в том числе: санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые положения и т.п. Всего не более 5-7 документов. При установлении в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) показателей качества муниципальных услуг (работ) подпункт 4.1 заполняется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ). При заполнении подпункта 4.2 муниципального задания "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например: а) размещение информации в сети Интернет; б) размещение информации в печатных средствах массовой информации; в) размещение информации в справочниках, буклетах; г) размещение информации у входа в здание; д) размещение информации на информационных стендах; е) размещение информации на указателях; и т.п. Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.). 6) При заполнении пункта 5 муниципального задания "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать: а) ликвидацию учреждения; б) реорганизацию учреждения; в) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги; г) исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ); д) иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой неустранимую в краткосрочной перспективе невозможность оказания муниципальной услуги. 7) Для муниципальных учреждений пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется исключительно в случаях, если федеральными законами предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату. В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления. В подпункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" необходимо указать наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы). Подпункт 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе для которой установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов). Например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству" и т.п. 8) Пункт 7 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять следующим образом: |——|———————————|———————————————————————|——————————————————————————| | | Формы | Периодичность | Органы Администрации | | | контроля | | города Пскова, | | | | | осуществляющие контроль | | | | | за оказанием услуги | |——|———————————|———————————————————————|——————————————————————————| |1.|Последующий|1. В соответствии |Указывается: | | |контроль в |с планом (графиком) |- главный распорядитель | | |форме |проведения выездных |средств бюджета города | | |выездной |проверок, |Пскова для муниципальных | | |проверки |но не реже ___ |казенных учреждений; | | | |2. По мере |- орган, в компетенции | | | |необходимости |которого находятся | | | |(в случае поступлений |муниципальные бюджетные | | | |обоснованных жалоб |или автономные учреждения,| | | |потребителей, |для муниципальных | | | |требований |бюджетных или автономных | | | |правоохранительных |учреждений | | | |органов) | | |——|———————————|———————————————————————|——————————————————————————| |2.|Последующий|По мере поступления |Указывается: | | |контроль в |отчетности о выполнении|- главный распорядитель | | |форме |муниципального задания |средств бюджета города | | |камеральной| |Пскова для муниципальных | | |проверки | |казенных учреждений; | | |отчетности | |- орган, в компетенции | | | | |которого находятся | | | | |муниципальные бюджетные | | | | |или автономные учреждения,| | | | |для муниципальных | | | | |бюджетных или автономных | | | | |учреждений | |——|———————————|———————————————————————|——————————————————————————| 9) Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее. В подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму. В подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например: а) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; б) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; в) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. В подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например: а) требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год; б) требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; в) требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д. В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 8.3 ставится прочерк. 3. При заполнении ЧАСТИ 2 муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим: 1) При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если муниципальное задание устанавливается для одной работы строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается. 2) При заполнении пункта 1 "Наименование муниципальной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" муниципального задания необходимо руководствоваться следующим. Наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ). При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ. При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить. 3) При заполнении пункта 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать: а) ликвидацию учреждения; б) реорганизацию учреждения; в) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы; г) иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой неустранимую в краткосрочной перспективе невозможность оказания муниципальной услуги. 4) Пункт 4 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 8 пункта 2 настоящих Методических рекомендаций. 5) При заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее. В подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму. В подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например: а) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; б) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; в) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии). В подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например: а) требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год; б) требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; в) требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д. В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 5.3 ставится прочерк. V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания 1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Пскова. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения. 2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. 3. Главным распорядителям средств бюджета города Пскова в отношении муниципальных казенных учреждений, органам, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий: 1) наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания; 2) цели и задачи контроля; 3) формы контроля; 4) периодичность контроля; 5) порядок осуществления камеральных проверок; 6) порядок формирования и утверждения графиков проведения выездных проверок выполнения муниципальных заданий; 7) порядок проведения выездных проверок; 8) требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля; 9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля; 10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение к Методическим рекомендациям по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением Форма ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности |———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| |NN |Наименование | Категория | Единицы | Показатели, | Наименования | |п/п|муниципальной|потребителей | измерения |характеризующие| муниципальных | | | услуги |муниципальной| показателя | качество |учреждений (групп| | | (работы) | услуги | объема | муниципальной | учреждений), | | | | (работы) |муниципальной| услуги | оказывающих | | | | | услуги | | муниципальную | | | | | (работы) | | услугу | | | | | | | (выполняющих | | | | | | | работу) | |———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | | | |———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| | | | | | | | |———|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————|—————————————————| Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение N 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 23.03.2011 N 435 Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) г.__________ "___" ______________ 20___г. Учредитель ___________________________________________________________________ (наименование органа, в компетенции которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение) в лице_____________________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________________________________ (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и муниципальное учреждение ___________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) (далее - Учреждение) в лице руководителя ___________________________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________________________________ (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условия предоставления Учредителем субсидии из бюджета муниципального образования "Город Псков" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание). 2. Права и обязанности Сторон 1) Учредитель обязуется: а) определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, по согласованию с финансовым управлением Администрации города Пскова; б) определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; в) предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению; г) не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания; д) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2) Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 3) Учреждение обязуется: а) осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании; б) своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии; 4) Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение года (указывается текущий финансовый год). 5. Заключительные положения 1) Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 2) Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3) Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4) Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Платежные реквизиты Сторон Учредитель Учреждение Место нахождения Место нахождения Банковские реквизиты Банковские реквизиты ИНН ИНН БИК БИК р/с р/с л/с л/с _____________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение к Соглашению о порядке и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) График перечисления Субсидии |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Сроки предоставления субсидии <*> | Сумма, рублей | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| |- до | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| |- до | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| |- до | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| |... | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| |ИТОГО | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| -------------------------------- <*> - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием Учредитель Учреждение ______________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|