Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 10.12.2010 № 494АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.12.2010 N 494 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжения Администрации области от 24 августа 2009 г. N 211-р "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах". 2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" в Законе области от 28 декабря 2009 г. N 930-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов". 3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" ежегодно определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 10.12.2010 N 494 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Обеспечение врачей общей практики (семейных | |программы |врачей) Псковской области легковым | | |автотранспортом, мебелью, оборудованием и | | |помещениями в 2010-2012 годах" (далее - | | |Программа) | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Распоряжение Администрации области от 24 августа | |разработки |2009 г. N 211-р "Об утверждении концепции и | |Программы |разработке областной долгосрочной целевой | | |программы "Обеспечение врачей общей практики | | |(семейных врачей) Псковской области легковым | | |автотранспортом, мебелью, оборудованием и | | |помещениями в 2010-2012 годах" | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Государственный комитет Псковской области по | |Программы |здравоохранению и фармации | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Государственный комитет Псковской области по | |координатор |здравоохранению и фармации | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Администрация Куньинского района, Администрация | |Программы |Бежаницкого района, Администрация Псковского | | |района, Администрация Печорского района, | | |Администрация Новосокольнического района, | | |Администрация Струго-Красненского района, | | |Администрация Пустошкинского района, | | |Администрация Островского района, Администрация | | |Локнянского района, Администрация города Пскова, | | |Администрация города Великие Луки | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель Программы: | |Программы |Повышение эффективности первичной | | |медико-санитарной помощи населению области путем | | |дальнейшего развития общеврачебной (семейной) | | |медицины. | | |Задачи Программы: | | |1. Укрепление материально-технической базы офисов| | |врачей общей практики (семейных врачей). | | |2. Повышение качества оказываемой медицинской | | |помощи и профилактической направленности | | |первичной медико-санитарной помощи | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные |1. Количество открытых офисов (кабинетов) врачей | |целевые |общей практики (семейных врачей). | |индикаторы |2. Удельный вес профилактических посещений на | | |врачебном участке врача общей практики (семейного| | |врача) при условии продолжительности работы | | |более одного квартала. | | |3. Количество врачей, получивших профессиональную| | |переподготовку и общее усовершенствование по | | |специальности "врач общей (семейной) практики". | | |4. Количество офисов врачей общей практики | | |(семейных врачей), получивших лицензию на данный | | |вид деятельности | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2010-2012 годы | |реализации | | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Финансирование Программы осуществляется за счет | |источники |средств областного бюджета. Объем средств на | |финансирования |2010-2012 годы - 65605 тыс.рублей | |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Открытие 15 офисов (кабинетов) врачей общей | |конечные |практики (семейных врачей). Повышение | |результаты |доступности, качества и профилактической | |реализации |направленности первичной медико-санитарной помощи| |Программы | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одним из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года является стабилизации демографической ситуации в области, повышение доступности социальных услуг для населения и повышение их качества. Повышение доступности и улучшение качества медицинского обслуживания в долгосрочной перспективе отразится на демографических показателях. Одним из мероприятий, направленных на решение данных задач, является дальнейшее развитие сети офисов врачей общей практики (семейных врачей). Расширение сети офисов врачей общей практики (семейных врачей) является основным стратегическим направлением развития здравоохранения Псковской области на 2010-2012 годы. Выполнение комплекса мероприятий Программы за счет открытия дополнительных офисов повысит доступность, качество и профилактическую направленность первичной медико-санитарной помощи и в конечном итоге приведет к снижению инвалидности и смертности населения Псковской области, увеличению продолжительности жизни за счет повышения эффективности системы профилактики и обеспечения диагностики заболеваний на ранних стадиях. Социально-экономическое развитие области должно предусматривать выполнение мероприятий, направленных на дальнейшее развитие сети офисов врачей общей практики (семейных врачей). Масштабность и комплексность задач, которые необходимо решить для модернизации службы, требует комплексного планового подхода к их решению. Применение программного метода позволит системно подойти к решению проблемы и позволит реализовать конкретные меры по дальнейшему развитию сети офисов врачей общей практики (семейных врачей). Программно-целевой метод избран для организации открытия и работы сети офисов врачей общей практики (семейных врачей) в связи с тем, что: обеспечение открытия и работы офисов требует комплексного системного подхода для решения поставленных задач; в исполнении мероприятий Программы будут участвовать органы местного самоуправления Псковской области; реализация мероприятий Программы предполагается на территории нескольких муниципальных образований Псковской области; отдельные мероприятия Программы требуют планирования бюджетных расходов в течение всего срока реализации. Основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом: наиболее эффективное использование бюджетных средств; возможность определения приоритетных мероприятий и их реализация в конкретные сроки; концентрация бюджетных средств на приоритетных направлениях. Сложившаяся система организации первичной медико-санитарной помощи населению области, ориентированная на участковую и специализированную службы, недостаточно эффективна. Функции врача-терапевта участкового, который должен оказывать основной объем первичной медицинской помощи, в настоящее время не позволяют обеспечить оказание непрерывной и всеобъемлющей помощи различным категориям пациентов независимо от пола и возраста в условиях сельских населенных пунктов и отдаленных городских кварталах. В сельской местности отмечается низкая обеспеченность кадрами врачей, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь. В связи с тенденцией сокращения неэффективно используемого коечного фонда, реализацией основных направлений приоритетного национального проекта "Здоровье", приоритетным при оказании медицинской помощи населению области сохраняется направление на преимущественное развитие амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе первичной медико-санитарной. Ключевой задачей в решении указанных проблем является распространение семейной медицины в Псковской области, повышение роли и эффективности использования врачей общей практики (семейных врачей) при оказании амбулаторно-поликлинической помощи: оказание ими первичной медико-санитарной помощи пациентам и членам их семей независимо от пола и возраста, приближение медицинской помощи к месту проживания. Начало такой работы положено реализацией в 2007-2009 годах аналогичных областных целевых программ, позволивших создать в области 39 офисов (кабинетов) врачей общей практики (семейных врачей), оснащенных современным медицинским оборудованием, инвентарем, автотранспортом и расположенных в производственных помещениях, отвечающих санитарным требованиям. Реализация мероприятий Программы позволит открыть еще 15 офисов врачей общей практики (семейных врачей). Результатом работы врачей общей практики (семейных врачей) будет снижение числа вызовов скорой медицинской помощи, числа госпитализаций и обращений пациентов к узким специалистам, что приведет к общему экономическому эффекту. С целью повышения эффективности первичной медико-санитарной помощи населению в 2007-2009 годах Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации на базе государственного образовательного учреждения "Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Росздрава" обучены 45 врачей общей практики (семейных врачей), а на базе государственного образовательного учреждения "Псковское медицинское училище" - 39 средних медицинских работников для работы с врачами вышеуказанной специальности, которые могут приступить к работе в создаваемых новых офисах (кабинетах). В рамках реализации Программы в 2010-2012 годах подготовка специалистов будет продолжена в необходимом количестве. Для обеспечения условий для работы врачей общей практики (семейных врачей) на территории области в офисах (кабинетах) необходимо решить вопросы приобретения мебели, медицинского оборудования, ремонта имеющихся и строительства новых помещений. Учитывая проблемы с транспортным сообщением и качеством дорог в сельской местности, с целью повышения доступности врачебной медицинской помощи предусматривается приобретение автотранспорта в целях выезда врачей общей практики (семейных врачей) на дом для оказания больным соответствующей медицинской помощи. Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов расширения и организации работы офисов врачей общей практики (семейных врачей) может стать: усложнение процедуры планирования финансовых ресурсов на реализацию и проведение мероприятий, предусмотренных Программой; нарастание дефицита медицинских кадров, особенно в сельской местности, из-за снижения привлекательности условий работы; снижение доступности медицинской помощи, особенно для сельского населения; отсутствие необходимого взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления; снижение эффективности использования сил и средств при организации открытия офисов врачей общей практики (семейных врачей); создание меньшего количества офисов врачей общей практики (семейных врачей) по сравнению с использованием программно-целевого метода. Проблема дальнейшего развития сети офисов врачей общей практики (семейных врачей) имеет следующие наиболее реальные варианты решения. 1. Решение проблемы внепрограммными методами. Данный вариант не приведет к созданию эффективных условий для развития сети офисов врачей общей практики (семейных врачей). 2. Принятие Программы с уменьшенными объемами финансирования. Снижения финансирования Программы по отношению к планируемым объемам приведет к необходимости определения приоритетов в реализации задач и исключению ряда программных мероприятий по их реализации, уменьшению количества открываемых офисов. 3. Реализация Программы в запланированных объемах финансирования позволит достичь цели и выполнить задачи в период действия Программы в 2010-2012 годах, что будет отражено в показателях результатов и целевых индикаторах. Решение проблемы по этому варианту может иметь риски, связанные с отсутствие необходимых медицинских специалистов. Для минимизации данного риска предлагается увеличение привлекательности условий работы на селе путем создания лучших условий труда, предоставления жилых помещений. Наиболее приемлемым является третий вариант, который позволит создать оптимальные условия для развития в области сети офисов врачей общей практики (семейных врачей). 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи населению области путем развития общеврачебной (семейной) медицины. Задачи Программы: 1. Укрепление материально-технической базы офисов врачей общей практики (семейных врачей). 2. Повышение качества оказываемой медицинской помощи и профилактической направленности первичной медико-санитарной помощи. 3. Сроки реализации Программы Программа реализуется в 2010-2012 годах. 4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета. Для обеспечения деятельности врачей общей практики (семейных врачей) необходимо отремонтировать помещения, предназначенные для офиса (кабинета), укомплектовать оборудованием согласно табелю обеспеченности, приобрести холодильники для хранения лекарственных средств, оргтехнику, мебель. Для оснащения одного офиса (кабинета) врача общей практики (семейного врача) в среднем требуется: на приобретение медицинского оборудования - 374 тыс.рублей; на приобретение сумки-укладки врача общей практики (семейного врача) - 16 тыс.рублей; на приобретение холодильного оборудования - 10 тыс.рублей; на приобретение оргтехники - 15 тыс.рублей; на приобретение мебели - 85 тыс.рублей. Всего на приобретение мебели, оборудования, в том числе медицинского, потребуется на 2010-2012 годы 6438,305 тыс.рублей. На проведение ремонтных и строительных работ в офисах и жилых помещениях врачей общей практики (семейных врачей), приобретение жилых помещений для врачей общей практики (семейных врачей) потребуется в 2010-2012 годах 54212,695 тыс.рублей. На приобретение автотранспорта - автомобиля марки "Нива-Шевроле" для оказания медицинской помощи больным на дому и своевременной их доставки по неотложным показаниям в стационары и поликлиники потребуется в 2010-2012 годах 4954,0 тыс.рублей. Всего на реализацию Программы предусматривается 65605 тыс.рублей. 5. Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" |————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————| | N | Программные | Исполнитель | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| мероприятия, | Программы - |__________________________________| результат от | | | обеспечивающие | бюджетополучатель, | всего по| в том числе: | реализованных | | |выполнение задачи | исполнители |Программе|________________________| мероприятий | | | | мероприятий | | 2010 г.|2011 г.|2012 г.| Программы | | | | Программы | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | 1 |Задача 1. - всего |Администрация | 65605,0| 10000,0|27775,0|27830,0|Открытие 15 офисов| | |Укрепление |Куньинского района, | | | | |врачей общей | | |материально- |Администрация | | | | |практики (семейных| | |технической базы |Бежаницкого района, | | | | |врачей) | | |офисов врачей |Администрация | | | | | | | |общей практики |Псковского района, | | | | | | | |(семейных врачей) |Администрация | | | | | | | | |Печорского района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Новосокольнического | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Струго-Красненского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Пустошкинского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Островского района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Локнянского района, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Пскова, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Великие Луки | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | 65605,0| 10000,0|27775,0|27830,0| | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |в том числе: | | - | - | - | - | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| |1.1.|Мероприятие 1.1. –|Администрация |54212,695|7702,695|23000,0|23510,0|Открытие 15 офисов| | |всего |Куньинского района, | | | | |врачей общей | | |Проведение |Администрация | | | | |практики (семейных| | |ремонтных и |Бежаницкого района, | | | | |врачей) | | |строительных работ|Администрация | | | | | | | |в офисах и жилых |Псковского района, | | | | | | | |помещениях врачей |Администрация | | | | | | | |общей практики |Печорского района, | | | | | | | |(семейных врачей) |Администрация | | | | | | | | |Новосокольнического | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Струго-Красненского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Пустошкинского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Островского района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Локнянского района, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Пскова, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Великие Луки | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | |54212,695|7702,695|23000,0|23510,0| | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| |1.2.|Мероприятие 1.2. –|Администрация | 6438,305|1873,305| 2525,0| 2040,0|Оснащение мебелью | | |всего |Куньинского района, | | | | |и медицинским | | |Приобретение |Администрация | | | | |оборудованием | | |мебели, |Бежаницкого района, | | | | |офисов врачей | | |оборудования (в |Администрация | | | | |общей практики | | |т.ч. медицинского)|Псковского района, | | | | |(семейных врачей) | | |для офисов врачей |Администрация | | | | |в соответствии с | | |общей практики |Печорского района, | | | | |табелем оснащения | | |(семейных врачей) |Администрация | | | | | | | | |Новосокольнического | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Струго-Красненского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Пустошкинского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Островского района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Локнянского района, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Пскова, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Великие Луки | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | 6438,305|1873,305| 2525,0| 2040,0| | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | | | | | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| |1.3.|Мероприятие 1.3. –|Администрация | 4954,0| 424,0| 2250,0| 2280,0|Приобретение | | |всего |Куньинского района, | | | | |легкового | | |Приобретение |Администрация | | | | |автотранспорта для| | |автотранспорта для|Бежаницкого района, | | | | |деятельности | | |офисов врачей |Администрация | | | | |офисов врачей | | |общей практики |Псковского района, | | | | |общей практики | | |(семейных врачей) |Администрация | | | | |(семейных врачей) | | | |Печорского района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Новосокольнического | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Струго-Красненского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Пустошкинского | | | | | | | | |района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Островского района, | | | | | | | | |Администрация | | | | | | | | |Локнянского района, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Пскова, | | | | | | | | |Администрация города| | | | | | | | |Великие Луки | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | 4954,0| 424,0 | 2250,0| 2280,0| | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | 2 |Задача 2. - всего |Государственный | - | - | - | - |Повышение качества| | |Повышение качества|комитет Псковской | | | | |и профилактической| | |оказываемой |области по | | | | |направленности | | |медицинской помощи|здравоохранению и | | | | |первичной медико- | | |и профилактической|фармации, | | | | |санитарной помощи | | |направленности |медицинские | | | | | | | |первичной медико- |учреждения | | | | | | | |санитарной помощи | | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| |2.1.|Мероприятие 2.1. -|Государственный | - | - | - | - |Повышение | | |всего |комитет Псковской | | | | |профессионального | | |Профессиональная |области по | | | | |уровня | | |переподготовка по |здравоохранению и | | | | |специалистов, | | |специальности |фармации, | | | | |работающих в | | |"врач общей |медицинские | | | | |офисах врачей | | |практики (семейный|учреждения | | | | |общей практики | | |врач)" | | | | | |(семейных врачей) | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| |2.2.|Мероприятие 2.2. –|Государственный | - | - | - | - |Повышение | | |всего |комитет Псковской | | | | |профессионального | | |Общее |области по | | | | |уровня | | |усовершенствование|здравоохранению и | | | | |специалистов, | | |по специальности |фармации, | | | | |работающих в | | |"врач общей |медицинские | | | | |офисах врачей | | |практики (семейный|учреждения | | | | |общей практики | | |врач)" | | | | | |(семейных врачей) | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | - | - | | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| |2.3.|Мероприятие 2.3. –|Государственный | - | - | - | - |Обеспечение | | |всего |комитет Псковской | | | | |контроля | | |Лицензирование |области по | | | | |деятельности | | |деятельности |здравоохранению и | | | | |офисов врачей | | |офисов врачей |фармации, | | | | |общей практики | | |общей практики |медицинские | | | | |(семейных врачей) | | |(семейных врачей) |учреждения | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Всего по Программе| | 65605,0| 10000,0|27775,0|27830,0| | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |из них: | | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Федеральный бюджет| | - | - | - | - | | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Областной бюджет | | 65605,0| 10000,0|27775,0|27830,0| | | |——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| | |Внебюджетные | | - | - | - | - | | | |источники | | | | | | | |————|——————————————————|————————————————————|—————————|————————|———————|———————|——————————————————| Перечень бюджетополучателей средств областного бюджета по мероприятиям Программы |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————|——————————————| | Исполнитель | Сроки |Количество | Наименование | Объем финансирования мероприятий | Итого | Источник | | мероприятий |реализации|открываемых| учреждения | Программы, тыс.рублей | (тыс. |финансирования| | Программы, | | офисов | здравоохранения и |_________________________________________|рублей)| | | бюджетополучатель | | | расположение офиса | проведение | приобретение| приобретение | | | | | | |врача общей практики | ремонтных и| мебели, |автотранспорта| | | | | | | (семейного врача) |строительных| оборудования| для офисов | | | | | | | | работ в | (в т.ч. | врачей общей | | | | | | | | офисах и |медицинского)| практики | | | | | | | | жилых | для офисов | (семейных | | | | | | | | помещениях | врачей общей| врачей) | | | | | | | |врачей общей| практики | | | | | | | | | практики | (семейных | | | | | | | | | (семейных | врачей) | | | | | | | | | врачей) | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2010 год | 1 |МУ "Бежаницкая ЦРБ" | 1750,0 | 500,0 | - | 2250,0|Областной | |Бежаницкого района | | |(офис в дер.Чихачево)| | | | |бюджет | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2010 год | 1 |МУЗ "ЦГБ" г.Великие | 2127,695 | 297,305 | - | 2425,0|Областной | |города Великие Луки| | |Луки (офис | | | | |бюджет | | | | |ул.Малышева, д.28) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2010 год | 0 |Комитет по | - | 76,0 | 424,0 | 500,0|Областной | |города Пскова | | |здравоохранению | | | | |бюджет | | | | |г.Пскова (офис | | | | | | | | | |Сиреневый бульвар, | | | | | | | | | |д.9 - завершение | | | | | | | | | |комплектования офиса)| | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2010 год | 0 |МУ "Печорская ЦРБ" | 1900,0 | 500,0 | - | 2400,0|Областной | |Печорского района | | |(офис в дер.Изборск -| | | | |бюджет | | | | |начало | | | | | | | | | |строительства) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2010 год | 0 |МЛПУ "Псковская | 1925,0 | 500,0 | - | 2425,0|Областной | |Псковского района | | |центральная районная | | | | |бюджет | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |дер.Карамышево - | | | | | | | | | |начало ремонта) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Итого | 2010 год | 2 | х | 7702,695 | 1873,305 | 424,0 |10000,0|Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МЛПУ "Куньинская ЦРБ"| 2000,0 | - | - | 2000,0|Областной | |Куньинского района | | |(офис в дер.Жижица - | | | | |бюджет | | | | |завершение | | | | | | | | | |строительства) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МУ "Локнянская | 2125,0 | 505,0 | - | 2630,0|Областной | |Локнянского района | | |центральная районная | | | | |бюджет | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |дер.Подберезье) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МУ | 5000,0 | 505,0 | 450,0 | 5955,0|Областной | |Новосокольнического| | |"Новосокольническая | | | | |бюджет | |района | | |ЦРБ" (офис в | | | | | | | | | |дер.Маево) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МЛПУ "Островская ЦРБ"| 3900,0 | - | - | 3900,0|Областной | |Островского района | | |(офис в | | | | |бюджет | | | | |дер.Воронцово - | | | | | | | | | |завершение ремонта) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МЛПУ "Островская ЦРБ"| 2500,0 | 505,0 | 450,0 | 3455,0|Областной | |Островского района | | |(офис в дер.Гривы) | | | | |бюджет | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МЛПУ "Островская ЦРБ"| 2500,0 | 505,0 | 450,0 | 3455,0|Областной | |Островского района | | |(офис в дер.Крюки) | | | | |бюджет | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МУ "Печорская ЦРБ" | 3400,0 | - | 450,0 | 3850,0|Областной | |Печорского района | | |(офис в дер.Изборск -| | | | |бюджет | | | | |завершение | | | | | | | | | |строительства) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МЛПУ "Псковская | 1575,0 | - | - | 1575,0|Областной | |Псковского района | | |центральная районная | | | | |бюджет | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |дер.Карамышево - | | | | | | | | | |завершение ремонта) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2011 год | 1 |МУЗ | - | 505,0 | 450,0 | 955,0|Областной | |Стругокрасненского | | |"Струго-Красненская | | | | |бюджет | |района | | |центральная районная | | | | | | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |пос.Владимирский | | | | | | | | | |лагерь) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Итого | 2011 год | 9 | х | 23000,0 | 2525,0 | 2250,0 |27775,0|Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2012 год | 0 |МУ "Локнянская | - | - | 456,0 | 456,0|Областной | |Локнянского района | | |центральная районная | | | | |бюджет | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |дер.Подберезье - | | | | | | | | | |дооснащение | | | | | | | | | |автомобилем) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2012 год | 1 |МУ "Локнянская | 2975,0 | 510,0 | 456,0 | 3941,0|Областной | |Локнянского района | | |центральная районная | | | | |бюджет | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |дер.Прискуха) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2012 год | 1 |МУ | 5300,0 | 510,0 | 456,0 | 6266,0|Областной | |Новосокольнического| | |"Новосокольническая | | | | |бюджет | |района | | |ЦРБ" (офис в дер.Вяз)| | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2012 год | 0 |МЛПУ "Псковская | - | - | 456,0 | 456,0|Областной | |Псковского района | | |центральная районная | | | | |бюджет | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |дер.Карамышево - | | | | | | | | | |дооснащение | | | | | | | | | |автомобилем) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2012 год | 1 |МЛПУ "Псковская | 10000,0 | 510,0 | - |10510,0|Областной | |Псковского района | | |центральная районная | | | | |бюджет | | | | |больница" (офис в | | | | | | | | | |дер.Писковичи) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Администрация | 2012 год | 1 |МУ "Пустошкинская | 5235,0 | 510,0 | 456,0 | 6201,0|Областной | |Пустошкинского | | |ЦРБ" (офис в | | | | |бюджет | |района | | |дер.Гультяи) | | | | | | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Итого | 2012 год | 4 | х | 23510,0 | 2040,0 | 2280,0 |27830,0|Областной | | | | | | | | | |бюджет | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| |Всего | 2010-2012| 15 | х | 54212,695 | 6438,305 | 4954,0 |65605,0|Областной | | | годы | | | | | | |бюджет | |———————————————————|——————————|———————————|—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|———————|——————————————| 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит добиться медико-социального и экономического эффекта. Медико-социальный эффект реализации мероприятий Программы позволит увеличить доступность и качество многопрофильной первичной медико-санитарной помощи путем организации работы 15 офисов (кабинетов) врачей общей практики (семейных врачей), осуществляющих многопрофильную первичную медико-санитарную помощь, усиления профилактической направленности работы. Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие увеличения доступности медицинской помощи. Экономический эффект Программы обеспечивается рациональным использованием ресурсов здравоохранения области за счет уменьшения более дорогостоящих видов помощи - стационарной и скорой медицинской помощи. 7. Целевые индикаторы Целевыми индикаторами Программы являются: 1. Количество открытых офисов (кабинетов) врачей общей практики (семейных врачей). 2. Удельный вес (К уд.вес) профилактических посещений на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) при условии продолжительности работы более одного квартала. 3. Количество врачей, получивших профессиональную переподготовку и общее усовершенствование по специальности "врач общей (семейной) практики". 4. Количество офисов врачей общей практики (семейных врачей), получивших лицензию на данный вид деятельности. Целевые индикаторы и показатели реализации областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение врачей общей практики (семейных врачей) Псковской области легковым автотранспортом, мебелью, оборудованием и помещениями в 2010-2012 годах" |—————————————————|————————————————————|—————————|———————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые индикаторы | Единицы | Показатели реализации | | | |измерения| Программы | | | | |————————————|————|————|————| | | | |базовый (год|2010|2011|2012| | | | | до начала | г. | г. | г. | | | | | реализации | | | | | | | | Программы) | | | | |—————————————————|————————————————————|—————————|————————————|————|————|————| | Цель: Повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи населению | | области путем дальнейшего развития общеврачебной (семейной) медицины | |—————————————————|————————————————————|—————————|————————————|————|————|————| |Задача 1. |1.1. Количество | Единиц | 0 | 2 | 9 | 4 | |Укрепление |открытых офисов | | | | | | |материально- |(кабинетов) врачей | | | | | | |технической базы |общей практики | | | | | | |офисов врачей |(семейных врачей) | | | | | | |общей практики | | | | | | | |(семейных врачей)| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————————|—————————|————————————|————|————|————| |Задача 2. |2.1. Удельный вес | % | 0 | 15 | 20 | 25 | |Повышение |(К уд.вес) | | | | | | |качества и |профилактических | | | | | | |профилактической |посещений на | | | | | | |направленности |врачебном участке | | | | | | |первичной медико-|врача общей практики| | | | | | |санитарной помощи|(семейного врача) | | | | | | | |при условии | | | | | | | |продолжительности | | | | | | | |работы более одного | | | | | | | |квартала | | | | | | | |————————————————————|—————————|————————————|————|————|————| | |2.2. Количество | Человек | 0 | 20 | 5 | 5 | | |врачей, получивших | | | | | | | |профессиональную | | | | | | | |переподготовку и | | | | | | | |общее | | | | | | | |усовершенствование | | | | | | | |по специальности | | | | | | | |"врач общей | | | | | | | |(семейной) практики"| | | | | | | |————————————————————|—————————|————————————|————|————|————| | |2.3. Количество | Единиц | 0 | 2 | 9 | 4 | | |офисов врачей общей | | | | | | | |практики (семейных | | | | | | | |врачей), получивших | | | | | | | |лицензию на данный | | | | | | | |вид деятельности | | | | | | |—————————————————|————————————————————|—————————|————————————|————|————|————| Показатель удельного веса профилактических посещений на врачебном участке врача общей практики (семейного врача) определяется по формуле: К проф. К уд.вес = ------- х 100%, К общ. где: К уд.вес - удельный вес профилактических посещений на врачебном участке врача общей практики (семейного врача); К проф. - количество посещений с профилактической целью на врачебном участке врача общей практики (семейного врача); К общ. - общее количество посещений на врачебном участке врача общей практики (семейного врача). 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы - Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации: организует ведение отчетности по реализации Программы; направляет в Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы; ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств; организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, достоверность представляемых отчетных данных, рациональное использование выделяемых на реализацию программных мероприятий средств. Исполнители мероприятий Программы до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий Программы, целевом использовании средств областного бюджета, показателях основных целевых индикаторов. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|