Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 02.02.2011 № 139

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 02.02.2011 N 139
 
Утратило силу - Постановление 
Администрации города Пскова
от 09.06.2017 № 875
 
 
Об утверждении Положения о порядке проведения 
аттестации руководителей муниципальных 
учреждений и муниципальных предприятий 
города Пскова, подведомственных Администрации 
города Пскова
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 25.03.2011 г. N 456; от 23.08.2011 г. N 1822)
 
 
    В целях повышения эффективности работы муниципальных учреждений 
и   муниципальных  предприятий  города  Пскова,  в  соответствии  с  
Трудовым кодексом Российской Федерации, пунктом 6 Решения Псковской 
городской  Думы от 27 апреля 2007 г. N 55 "Об утверждении Положения 
о   порядке   регулирования   труда   руководителей   муниципальных   
учреждений  и  муниципальных унитарных предприятий", руководствуясь 
статьями  32,  34  Устава муниципального образования "Город Псков", 
Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1.   Утвердить   Положение   о  порядке  проведения  аттестации  
руководителей  муниципальных учреждений и муниципальных предприятий 
города   Пскова,   подведомственных  Администрации  города  Пскова,  
согласно Приложению к настоящему Постановлению.
 
    2.  Отделу  кадровой  работы  Комитета  правового обеспечения и 
кадровой  работы Администрации города Пскова ознакомить под роспись 
должностных    лиц    Администрации   города   Пскова,   курирующих   
деятельность  муниципальных  учреждений и муниципальных предприятий 
города    Пскова,    руководителей   муниципальных   учреждений   и   
муниципальных предприятий города Пскова с настоящим Постановлением.
 
    3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за 
собой.
 
    4.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента его 
подписания.
 
    5.  Опубликовать  настоящее  Постановление  в газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети Интернет.
 
 
И.п.Главы Администрации 
города Пскова                                           С.П.Федоров
 
 
 
                                       Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                  от 02.02.2011 N 139
 
                                                                      
                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных
       учреждений и муниципальных предприятий города Пскова,
           подведомственных Администрации города Пскова
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 25.03.2011 г. N 456; от 23.08.2011 г. N 1822)
                                                                      
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок  проведения  
аттестации  руководителей  муниципальных учреждений и муниципальных 
предприятий   города  Пскова  (далее  -  учреждений,  предприятий),  
подведомственных Администрации города Пскова.
 
    1.2.  Целями  аттестации руководителей учреждений и предприятий 
являются  повышение  эффективности работы учреждений и предприятий, 
определение   уровня  профессиональной  подготовки  руководителя  и  
соответствия его замещаемой должности.
    Аттестация   руководителя   учреждения,   предприятия  призвана  
способствовать  повышению  профессионального  уровня  руководителей  
учреждений,  предприятий,  решению  вопросов  о заключении трудовых 
договоров на новый срок либо прекращении трудовых договоров с ними.
 
    1.3.  Различают  плановую  (очередную) аттестацию и внеплановую 
(внеочередную) аттестацию.
 
    1.4.    Плановая   аттестация   осуществляется   регулярно   за   
установленный промежуток времени.
    Плановая   аттестация   руководителей  учреждений,  предприятий  
города  Пскова  проводится не чаще одного раза в два года и не реже 
одного раза в три года в соответствии с пунктом 6 Решения Псковской 
городской  Думы от 27 апреля 2007 г. N 55 "Об утверждении Положения 
о   порядке   регулирования   труда   руководителей   муниципальных   
учреждений и муниципальных унитарных предприятий".
 
    1.5. Внеплановая аттестация проводится по следующим основаниям:
    - ухудшение (более чем на 30%) за короткий (от 3 до 12 месяцев) 
период    работы   основных   отчетных   показателей   деятельности   
учреждения,   предприятия,   в   том   числе   невыполнение  объема  
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);
    -   серьезные   (на   сумму   свыше   50000   рублей)  и  (или)  
систематические  два  раза  и  более)  в течение действия трудового 
договора нарушения финансово-хозяйственной деятельности учреждения, 
предприятия,    выявленные   контрольно-надзорными   органами   при   
проверках.
 
    1.6. Не подлежат аттестации руководители:
    - проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
    - беременные женщины;
    -  подавшие  заявление  об освобождении от занимаемой должности 
или увольнения с работы независимо от основания;
    -   достигшие   пенсионного  возраста  при  условии,  что  дата  
проведения  аттестации  приходится  на год, в котором заканчивается 
действие заключенного с ними трудового договора;
    - достигшие пенсионного возраста на момент заключения трудового 
договора  (в соответствии с пунктом 2.3 Решения Псковской городской 
Думы  от 27 апреля 2007 г. N 55 "Об утверждении Положения о порядке 
регулирования   труда   руководителей  муниципальных  учреждений  и  
муниципальных  унитарных  предприятий"  трудовой  договор  с лицом, 
достигшим пенсионного возраста, заключается на срок не более одного 
года).
    Руководители  учреждений, предприятий, находящиеся в отпуске по 
уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после 
выхода на работу.
 
   II. Состав, порядок формирования и полномочия аттестационной
                             комиссии
 
    2.1.  Для  проведения  аттестации  Администрация  города Пскова 
образует аттестационную комиссию.
    Комиссия   состоит   из   председателя   комиссии,  заместителя  
председателя   комиссии,  секретаря  комиссии  и  членов  комиссии,  
которые при принятии решений обладают равными правами.
    Председателем аттестационной   комиссии   является  заместитель
Главы Администрации города Пскова, в обязанности которого не входит
координация   деятельности  предприятия,  учреждения,  заместителем
председателя  -  заместитель  Главы  Администрации  города  Пскова,
координирующий  деятельность  предприятия,  учреждения,  секретарем
комиссии   -   специалист   органа   (структурного   подразделения)
координирующего  деятельность  предприятия, учреждения. (В редакции
Постановления Администрации города Пскова от 25.03.2011 г. N 456)
    В состав  комиссии  входят  руководитель  органа  (структурного
подразделения)     координирующего     деятельность    предприятия,
учреждения,   представители   органа  (структурного  подразделения)
Администрации    города    Пскова,   координирующего   деятельность
предприятия,  учреждения, сотрудники Комитета правового обеспечения
и  кадровой  работы Администрации города Пскова, депутаты Псковской
городской   Думы   (по   согласованию),   представители   выборного
профсоюзного  органа  соответствующего  учреждения,  предприятия по
представлению  профсоюзного органа (при наличии). К работе комиссии
так   же  могут  привлекаться  независимые  эксперты.    редакции
Постановления Администрации города Пскова от 23.08.2011 г. N 1822)
    В   период   отсутствия   председателя   Комиссии  его  функции  
осуществляет заместитель председателя Комиссии.
    В зависимости от специфики деятельности учреждений, предприятий 
может быть создано несколько аттестационных комиссий.
 
    2.2.    Организация   работы   комиссии   возлагается   на   ее   
председателя,    организационно-техническое    обеспечение   работы   
осуществляет орган (структурное подразделение) Администрации города 
Пскова, координирующий деятельность учреждения, предприятия.
 
    2.3. Полномочия комиссии:
    - проводит аттестацию;
    - по итогам аттестации принимает решение о соответствии, либо о 
соответствии   при   условии   выполнения   рекомендаций,   либо  о  
несоответствии   руководителя  учреждения,  предприятия  занимаемой  
должности;
    -   осуществляет   иные   полномочия,  установленные  настоящим  
Положением.
 
                III. Порядок подготовки аттестации
 
    3.1.   В   январе   -   феврале   текущего  года  Распоряжением  
Администрации   города  Пскова  утверждаются:  персональный  состав  
комиссии,  порядок  и сроки ее работы, график проведения аттестации 
руководителей учреждений, предприятий.
    Проект данного Распоряжения Администрации города Пскова готовит 
отдел  кадровой  работы  Комитета  правового обеспечения и кадровой 
работы Администрации города Пскова.
    При оформлении графика аттестации указываются:
    - наименование учреждения, предприятия;
    -  фамилия, имя, отчество и должность аттестуемого руководителя 
учреждения, предприятия;
    - дата, место и время проведения аттестации;
    - срок предоставления в комиссию необходимых документов.
 
    3.2.  Орган  (структурное  подразделение)  Администрации города 
Пскова,   координирующий  данные  учреждения,  предприятия  готовит  
перечень  нормативных  правовых  актов,  в  соответствии с которыми 
будут  задаваться  вопросы при аттестации руководителям учреждений, 
предприятий по следующим направлениям:
    - отраслевой специфики работы учреждения, предприятия;
    - правил и норм охраны труда и экологической безопасности;
    -   основ   гражданского,   трудового,  налогового,  бюджетного  
законодательства.
    Перечень  нормативных  правовых  актов должен быть согласован с 
Главой  Администрации города Пскова и подлежит ежегодному уточнению 
по состоянию на 1 марта текущего года.
 
    3.3.  Секретарь  комиссии  уведомляет аттестуемого руководителя 
учреждения,  предприятия  о дате проведения аттестации не менее чем 
за один месяц.
    Уведомление подписывается председателем и секретарем комиссии и 
содержит следующую информацию:
    - дата, место и время проведения аттестации;
    -   перечень  нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с  
которыми   будут   задаваться   вопросы   руководителю  учреждения,  
предприятия при аттестации;
    - перечень документов, представляемых руководителем учреждения, 
предприятия в комиссию.
    Уведомление  вручается руководителю учреждения, предприятия под 
роспись   или   направляется  заказным  письмом  с  уведомлением  о  
вручении.
 
    3.4.  Не  позднее  чем  за  две  недели до проведения заседания 
аттестационной комиссии секретарь аттестационной комиссии:
    -  направляет  руководителю  разработанный  отраслевым  органом  
(структурным    подразделением)    Администрации   города   Пскова,   
подписанный   руководителем   органа  (структурного  подразделения)  
Администрации  города  Пскова  и  утвержденный Главой Администрации 
города   Пскова   отзыв   на   каждого   руководителя   учреждения,   
предприятия,    содержащий    всестороннюю    оценку   соответствия   
профессиональной  подготовки  руководителя учреждения, предприятия, 
отношения   к   работе   и   выполнению  должностных  обязанностей,  
показателей  результатов  работы  аттестуемого  по  форме  согласно  
Приложению N 1 к настоящему Положению;
    -   представляет   в   аттестационную   комиссию  материалы  на  
аттестуемого руководителя.
    В   состав   материалов,   предоставляемых   на   руководителей   
учреждения, предприятия в комиссию должны входить:
    -  отзыв  (характеристика),  который  готовит  курирующий орган 
(структурное   подразделение)   Администрации   города   Пскова   и   
утверждает Глава Администрации города Пскова;
    - анкета;
    -  копии  документов  об  образовании,  повышении квалификации, 
копия трудовой книжки, копия паспорта, заверенные работником отдела 
кадровой  работы  Комитета  правового обеспечения и кадровой работы 
Администрации города Пскова;
    -  план  (программа),  направленный  на выполнение утвержденных 
показателей деятельности учреждения, предприятия;
    - копии бухгалтерских отчетов (за последние 3 года);
    -  отчет  аттестуемого  по  форме  согласно  Приложению  N  2 к 
настоящему Положению;
    - копия Устава учреждения, предприятия;
    -  копия  Договора  о  закреплении за учреждением, предприятием 
муниципального имущества на праве оперативного управления;
    -  акты  проверок  контрольно-ревизионного  отдела  Финансового  
управления  Администрации города Пскова и иных контрольно-надзорных 
органов  за  период  работы  в  должности  руководителя учреждения, 
предприятия  (но  не  более  чем  за  3  предшествующих года), если 
подобные проверки проводились.
    Аттестуемый   руководитель   учреждения,   предприятия   вправе   
представить  в  аттестационную  комиссию  дополнительные сведения о 
своей  профессиональной  служебной  деятельности  или пояснительную 
записку на отзыв работодателя.
 
    3.6.  Комитетом  по  управлению муниципальным имуществом города 
Пскова  готовятся  и предоставляются в комиссию не позднее чем за 2 
недели до проведения аттестации:
    -  справки  о  проверках  по  вопросам использования имущества, 
соблюдения  требований договора об использовании имущества и устава 
учреждения,  предприятия  (при  их проведении) в рамках компетенции 
Комитета муниципального имущества города Пскова.
 
    3.7.  Отделом  кадровой работы Комитета правового обеспечения и 
кадровой  работы  Администрации города Пскова не позднее чем за две 
недели до проведения аттестации представляется в комиссию:
    -   копия   трудового   договора  с  руководителем  учреждения,  
предприятия;
    -  копия  отзыва и аттестационного листа предыдущей аттестации, 
если   руководитель  учреждения,  предприятия  проходил  аттестацию  
ранее.
 
    3.9.  Аттестуемый  руководителей учреждения, предприятия вправе 
ознакомиться  с предоставленными в комиссию документами и в срок не 
позднее  чем  за  10 дней до даты проведения аттестации представить 
свои возражения по тем или иным документам.
 
    3.10. Секретарь комиссии за 10 дней до заседания комиссии:
    -  доводит  до  председателя  комиссии информацию о поступивших 
документах, вносимых на рассмотрение комиссии;
    -  оповещает  членов  комиссии  о  времени  и  месте проведения 
заседания комиссии, а также о руководителях учреждений, аттестуемых 
на очередном заседании комиссии.
 
    3.11.  Члены  комиссии  вправе  предварительно  ознакомиться со 
всеми  документами,  имеющимися  у  секретаря  комиссии  по каждому 
аттестуемому.
 
    3.12.   В  случае  невозможности  явки  на  заседание  комиссии  
руководитель  учреждения обязан заранее (не позднее чем за 3 дня до 
заседания комиссии) уведомить об этом секретаря комиссии.
    В данном случае аттестация руководителя учреждения, предприятия 
переносится  на  следующее заседание комиссии, которое проводится с 
учетом представленных ранее документов.
    Неявка   руководителя   учреждения,  предприятия  на  заседание  
комиссии более двух раз без уважительных причин рассматривается как 
уклонение от прохождения аттестации.
    В  соответствии  с  условиями  трудового  договора заключаемого 
между руководителем учреждения, предприятия и Администрацией города 
Пскова   (Работодатель)  не  выполнение  руководителем  учреждения,  
предприятия  обязательств  по  прохождению аттестации может явиться 
дополнительным  основанием  для  прекращения  трудового  договора с 
руководителем учреждения, предприятия (пункт 3 статьи 278 ТК РФ).
 
 IV. Проведение заседаний комиссии. Подведение итогов аттестации,
                 реализация результатов аттестации
 
    4.1.   В   своей  работе  комиссия  руководствуется  принципами  
объективности,  коллегиальности  и  комплексного  подхода  к оценке 
качеств   руководителя   учреждения,  предприятия  на  соответствие  
занимаемой должности.
 
    4.2. Комиссия имеет право проводить аттестацию при участии в ее 
заседании не менее половины членов комиссии.
 
    4.3.     Руководитель    курирующего    органа    (структурного    
подразделения)   Администрации   города   Пскова   в  устной  форме  
характеризует  аттестуемого  руководителя,  в  том  числе оценивает 
профессиональную  компетентность,  отношение  к работе и выполнению 
должностных обязанностей, соблюдению трудовой дисциплины.
 
    4.4.  Аттестация  проводится  в форме собеседования. Количество 
правильных  ответов,  определяющих успешное прохождение аттестации, 
не может быть менее двух третей от их общего числа.
 
    4.5. В ходе заседания комиссия изучает представленные документы 
и  материалы  об  аттестуемом руководителе учреждения, предприятия, 
заслушивает  сообщения  аттестуемого  и приглашенных лиц, оценивает 
полноту и правильность ответов на заданные вопросы.
    На основании данных материалов члены комиссии оценивают уровень 
профессиональной     подготовки,    деловые,    личные    качества,    
потенциальные  способности  (организаторские и другие) аттестуемого 
руководителя на предмет его соответствия функциональным требованиям 
по  занимаемой  должности. При этом члены комиссии должны учитывать 
опыт  и  навыки  работы, степень участия в разработках и реализации 
значимых  проектов  и программ, решение практических задач, стоящих 
перед     учреждением,    предприятием,    а    также    результаты    
финансово-хозяйственной   деятельности   учреждения,   предприятия,   
которым руководит аттестуемый руководитель.
 
    4.6.  Протокол заседания комиссии ведется секретарем комиссии с 
отражением   хода   заседания   комиссии,   указанием   результатов   
собеседования,   принятого  решения.  Протокол  заседания  комиссии  
оформляется   по   форме  согласно  Приложению  N  3  к  настоящему  
Положению.
    Протокол    заседания    комиссии   подписывают   председатель,   
заместитель   председателя,   секретарь   и   члены  аттестационной  
комиссии.
    К протоколу приобщаются:
    - анкета;
    - отзыв на руководителя учреждения, предприятия, подготовленный 
органом  (структурным  подразделением) Администрации города Пскова, 
координирующим деятельность данного учреждения, предприятия;
    -   заверенные   копии  документов  об  образовании,  повышении  
квалификации, копия паспорта;
    -  план  (программа),  направленный  на выполнение утвержденных 
показателей деятельности учреждения, предприятия;
    -    характеристика    учреждения    с    указанием    основных    
финансово-экономических показателей, показателей выполнения задания 
на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
    -  аттестационный лист, подписанный председателем, заместителем 
председателя, секретарем комиссии и членами комиссии;
    - иная необходимая для подведения итогов аттестации информация, 
имеющаяся   в   материалах   аттестации  (по  решению  председателя  
комиссии).
 
    4.7.   Решения   комиссии   принимаются   большинством  голосов  
присутствующих   на   заседании   членов   комиссии   в  отсутствии  
аттестуемого   руководителя.   Мнение  членов  комиссии  выражается  
словами   "за"   или   "против".   При   равенстве   голосов  голос  
председательствующего является решающим.
    Члены комиссии, не согласные с принятым решением, имеют право в 
письменной  форме  изложить  свое  мнение,  которое  приобщается  к  
протоколу.
 
    4.8. Результаты аттестации (решение и рекомендации) заносятся в 
аттестационный  лист  по форме согласно Приложению N 4 к настоящему 
Положению), который составляется в одном экземпляре и подписывается 
председателем,  заместителем  председателя,  секретарем  и  членами  
комиссии,   принимавшими   участие   в  голосовании,  и  сообщаются  
аттестуемому под роспись.
 
    4.9.  Аттестационный  лист,  отзыв  на руководителя учреждения, 
предприятия,  выписка  из протокола комиссии хранятся в личном деле 
руководителя.
    Протокол  заседания  комиссии,  копии  аттестационного  листа и 
отзыва   хранятся  в  отделе  кадровой  работы  Комитета  правового  
обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.
 
    4.10.  По  результатам  рассмотрения  представленных в комиссию 
материалов,    заслушанных    ответов   аттестуемого   руководителя   
учреждения,   предприятия  комиссия  принимает  одно  из  следующих  
решений:
    - "соответствует занимаемой должности";
    -  "соответствует  занимаемой  должности при условии выполнения 
рекомендаций";
    - "не соответствует занимаемой должности".
 
    4.11.  При  решении  "соответствует  занимаемой  должности  при  
условии    выполнения    рекомендаций"   руководителю   учреждения,   
предприятия могут быть даны следующие рекомендации:
    -  пройти  обучение  по  отдельным  направлениям,  связанным  с  
деятельностью учреждения, предприятия;
    -  устранить недостатки, отмеченные при аттестации и отраженные 
в протоколе комиссии.
    Руководитель  учреждения,  предприятия по истечении года со дня 
заседания   комиссии   обязан   представить   в   курирующий  орган  
(структурное  подразделение)  Администрации  города  Пскова и отдел 
кадровой  работы  Комитета  правового обеспечения и кадровой работы 
Администрации   города  Пскова  справку  о  выполнении  данных  ему  
рекомендаций.   После   чего   назначается   повторное   проведение   
аттестации  данного руководителя, на заседании которого учитывается 
выполнение данных руководителю рекомендаций.
 
    4.12. Трудовой договор с руководителем учреждения, предприятия, 
признанным   не  соответствующим  занимаемой  должности  вследствие  
недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, 
должен  быть расторгнут в месячный срок со дня проведения заседания 
комиссии  по  пункту  3  статьи  81  Трудового  кодекса  Российской  
Федерации, если невозможно перевести руководителя с его согласия на 
другую работу.
 
    4.13.  Не  позднее  7  рабочих  дней  со дня заседания комиссии 
секретарь  комиссии  вручает  под  роспись руководителю учреждения, 
предприятия или его представителю (на основании доверенности) копию 
протокола заседания комиссии.
    Копия   протокола  заседания  комиссии  может  быть  направлена  
руководителю учреждения, предприятия по домашнему адресу (почтовому 
адресу учреждения) заказным письмом с уведомлением о вручении.
 
    4.14.  Руководитель  учреждения, предприятия, успешно прошедший 
аттестацию,  при  назначении (переводе) его в установленном порядке 
на   должность   руководителя   другого   учреждения   не  подлежит  
аттестации, если с момента ее проведения прошло не более трех лет.
 
    4.15.  Трудовые  споры,  связанные  с  проведением  аттестации,  
рассматриваются  в  соответствии  с действующим законодательством о 
порядке рассмотрения трудовых споров.
 
 
И.п.Главы Администрации 
города Пскова                                           С.П.Федоров
 
 
                                         Приложение N 1
                                к Положению о порядке проведения 
                             аттестации руководителей муниципальных 
                             учреждений и муниципальных предприятий
                                города Пскова, подведомственных 
                                  Администрации города Пскова
                                                                      
                                               Утверждаю
                                  Глава Администрации города Пскова
                                  _________________________(Ф.И.О.)
                                 "___"___________________ ____ года
                                                                      
                               Отзыв
      на аттестуемого руководителя муниципального учреждения
   (муниципального предприятия) города Пскова, подведомственного
 
 __________________________________________________________________
  (наименование органа (структурного подразделения) Администрации
                          города Пскова)
  ______________________________________________________________
     (Ф.И.О. руководителя учреждения, предприятия, должность,
               наименование учреждения, предприятия)
 
Дата назначения на должность______________________________________,
 
Опыт работы в муниципальном учреждении (предприятии)___________лет.
 
    1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого (знания и работа 
по  специальности,  полученной  в  высшем  или  среднем специальном 
учебном заведении)                                                                  
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    2.   Образование   (наименование  образовательного  учреждения,  
специальность, квалификация, год окончания)________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    3.   Деловые   качества  аттестуемого  (знание  правовых  основ  
учреждения,  ответственность  и  исполнительность, компетентность в 
вопросах управления, организаторские способности, самостоятельность 
в  работе,  умение  определять  стратегию  развития  муниципального  
учреждения (предприятия) и осуществлять контроль за ее реализацией) 
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    4.  Стиль  и  метод  работы аттестуемого (работа с документами; 
умение   публично   выступать,  способность  разрешать  конфликтную  
ситуацию,   пунктуальность,   обязательность,   умение  планировать  
работу,  умение  найти  общий  язык  с  коллегами, другие сильные и 
слабые стороны аттестуемого)_______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    5.  Личные  качества аттестуемого (работоспособность, состояние 
здоровья,   коммуникабельность,   умение  руководить  подчиненными,  
умение  установить  взаимоотношения  с  руководителями,  творческий  
подход      к     делу,     принципиальность,     требовательность,     
последовательность в работе, самокритичность, другие качества)_____
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    6. Повышение квалификации (знание аттестуемым основ управления. 
Экономики,  социологии, социальной обстановки в регионе, российских 
и  областных  законов,  нормативных правовых актов органов местного 
самоуправления,  стремление  повышать  деловую квалификацию, навыки 
самообразования,  отношение  к  учебе,  предложения  по дальнейшему 
повышению квалификации)____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    7.  Перечень  основных  вопросов,  в  решении  которых принимал 
участие аттестуемый________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    8.   Результативность   работы      чем  выражаются  основные  
результаты работы аттестуемого)____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    9.  Возможность профессионального и служебного продвижения (при 
каких условиях, на какую должность, когда)_________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
    10. Замечания и пожелания аттестуемому_________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
 
Руководитель органа (структурного подразделения)
Администрации города Пскова
 
______________________(Ф.И.О.)     _______________________(подпись)
 
Дата заполнения______________________________
 
С отзывом ознакомлен:
 
Руководитель____________________(Ф.И.О.) _________________(подпись)
 
Дата ознакомления____________________________
 
 
И.п.Главы Администрации 
города Пскова                                           С.П.Федоров
 
 
                                         Приложение N 2
                                к Положению о порядке проведения 
                             аттестации руководителей муниципальных 
                             учреждений и муниципальных предприятий
                                города Пскова, подведомственных 
                                  Администрации города Пскова
                                                                      
                                                                      
                        Отчет аттестуемого
 
Ф.И.О._____________________________________________________________
 
Дата назначения на должность_______________________________________
 
Наименование муниципального учреждения (муниципального предприятия)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
1. Основные достижения за прошедший период:
а) в профессиональной сфере
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
б) в области обучения, повышения квалификации
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
2. Основные трудности, мешающие работе_____________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
3. Потребность  в  обучении, повышении квалификации или в получении
второй профессии___________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Подпись__________________________
 
Дата ____________________________
 
 
И.п.Главы Администрации 
города Пскова                                           С.П.Федоров
 
 
                                         Приложение N 3
                                к Положению о порядке проведения 
                             аттестации руководителей муниципальных 
                             учреждений и муниципальных предприятий
                                города Пскова, подведомственных 
                                  Администрации города Пскова
                                                                      
                             Протокол
                 заседания аттестационной комиссии
 
 
от "___"_______________ ___ года
 
Председатель_______________________________________________________
 
Заместитель председателя___________________________________________
 
Секретарь__________________________________________________________
 
Присутствовали члены аттестационной комиссии:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Приглашенные:
___________________________________________________________________
 
Повестка заседания:
 
Аттестация руководителя муниципального учреждения(предприятия)
___________________________________________________________________
                                                                      
Сообщения__________________________________________________________
 
Вопросы аттестуемому работнику и ответы на них_____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Решение аттестационной комиссии____________________________________
___________________________________________________________________
   (соответствует занимаемой должности, соответствует занимаемой
  должности при условии выполнения рекомендаций, не соответствует
                       занимаемой должности)
 
Количество голосов:
"за"____________
"против"________
 
Рекомендации аттестационной комиссии:______________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Председатель                    _______________________ (Ф.И.О.)
 
Заместитель председателя        ________________________(Ф.И.О.)
 
Секретарь                       ________________________(Ф.И.О.)
 
Члены аттестационной комиссии   ________________________(Ф.И.О.)
                                                                      
                                ________________________(Ф.И.О.)
                                                                      
                                ________________________(Ф.И.О.)
 
 
И.п.Главы Администрации 
города Пскова                                           С.П.Федоров
 
 
                                         Приложение N 4
                                к Положению о порядке проведения 
                             аттестации руководителей муниципальных 
                             учреждений и муниципальных предприятий
                                города Пскова, подведомственных 
                                  Администрации города Пскова
                                                                      
                        Аттестационный лист
       руководителя муниципального учреждения, предприятия,
                         подведомственного
 
___________________________________________________________________
  (наименование органа (структурного подразделения) Администрации
                          города Пскова)
 
 
1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________
___________________________________________________________________
 
2. Год, число и месяц рождения_____________________________________
 
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого   звания   (когда   и   какое  учебное  заведения  окончил,
специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое
звание)____________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения на
эту должность                                                                      
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
5. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы на данной должности
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
6. Вопросы к аттестуемому и краткие ответы на них__________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной
комиссии___________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
8. Замечания и предложения, высказанные руководителем 
муниципального учреждения, предприятия_____________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
9. Краткая оценка выполнения руководителем рекомендаций предыдущей
аттестации_________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
10. Решение аттестационной комиссии________________________________
___________________________________________________________________
   (соответствует занимаемой должности, соответствует занимаемой
  должности при условии выполнения рекомендаций, не соответствует
                       занимаемой должности)
 
Количество голосов:
"за"_____________
"против"_________
 
11. Количественный состав аттестационной комисси__________________,
 
На заседании присутствовали________ членов аттестационной комиссии.
 
12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым они даются)________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
13. Примечания_____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
Председатель             _________________  _______________________
аттестационной комиссии       (подпись)      (расшифровка подписи)
 
Заместитель председателя _________________  _______________________
аттестационной комиссии       (подпись)      (расшифровка подписи)
 
Члены аттестационной     _________________  _______________________
   комиссии                   (подпись)      (расшифровка подписи)
                         _________________  _______________________
                              (подпись)      (расшифровка подписи)
                         _________________  _______________________
                              (подпись)      (расшифровка подписи)
                         _________________  _______________________
                              (подпись)      (расшифровка подписи)
 
Секретарь аттестационной _________________  _______________________
комиссии                      (подпись)      (расшифровка подписи)
 
Дата проведения аттестации
"____"_____________ _____ года
 
С аттестационным листом ознакомлен
 
________________________________    _______________________________
          (подпись)                      (расшифровка подписи)
 
"___"________________ _____ года
 
 
 
 
И.п.Главы Администрации 
города Пскова                                           С.П.Федоров
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также