Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 19.10.2011 № 2461

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

от 19.10.2011 N 2461


Об утверждении муниципального задания
Муниципальному бюджетному учреждению
"Ремонтно-аварийная служба"


    В целях   формирования   муниципального   задания  на  оказание  
муниципальных    услуг    Муниципальному    бюджетному   учреждению   
"Ремонтно-аварийная  служба", в соответствии со статьями 69_2, 158, 
174_2  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации, статьями 46 и 57 
Положения  о  бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город 
Псков",   утвержденного   Решением   Псковской  городской  Думы  от  
16.10.2007  N  166,  Порядка  формирования муниципального задания в 
отношении   муниципальных   учреждений  и  финансового  обеспечения  
выполнения  муниципального  задания,  утвержденного  Постановлением  
Администрации  города  Пскова  от  23.03.2011 N 435, руководствуясь 
статьями  32  и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", 
Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить      муниципальному      бюджетному     учреждению     
"Ремонтно-аварийная  служба"  муниципальное  задание  на выполнение 
муниципальных   работ   "Устранение   последствий   неблагоприятных   
погодных  явлений,  аварийных ситуаций на территории муниципального 
образования   "Город  Псков"  и  "Содержание  объектов  озеленения"  
согласно Приложению к настоящему Постановлению.
    2. Настоящее   Постановление   вступает   в   силу   с  момента  
опубликования.
    3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
    4. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возложить 
на  Первого  заместителя Главы Администрации города Пскова Федорова 
С.П.


Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
                                         Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                     от 19.10.2011 N 2461
 

                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципального бюджетного учреждения "Ремонтно-аварийная служба" на
           2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
 

                             РАЗДЕЛ 1

    1. Наименование  муниципальной  работы  Устранение  последствий  
неблагоприятных  погодных явлений, аварийных ситуаций на территории 
муниципального образования "Город Псков"

    2. Характеристика работы

|————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Наименование|  Содержание работы   | Планируемый результат выполнения работы  |
|   работы   |                      |——————————|——————————|——————————|—————————|
|            |                      | отчетный | 2011 год | 2012 год |2013 год |
|            |                      |финансовый| (текущий |(очередной|(1-й год |
|            |                      |    год   |финансовый|финансовый|планового|
|            |                      |          |   год)   |   год)   |периода) |
|————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
|1. Уборка   |1. Очистка от снега   |     -    |  665000  | 19950000 |19950000 |
|снега       |проездов части дорог  |          |          |          |         |
|            |индивидуального       |          |          |          |         |
|            |жилого сектора, кв.м. |          |          |          |         |
|            |2. Очистка от снега   |          |          |          |         |
|            |межквартальных        |          |          |          |         |
|            |проездов и            |          |          |          |         |
|            |внутридворовых        |          |          |          |         |
|            |проездов многоэтажной |          |          |          |         |
|            |жилой застройки, кв.м.|          |          |          |         |
|————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
|2. Очистка  |Уборка снега, наледей |     -    |    2700  |   36000  |  36000  |
|двускатных  |и сосулек, пог.м.     |          |          |          |         |
|кровель     |                      |          |          |          |         |
|крыш зданий |                      |          |          |          |         |
|————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|

    3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания: 
ликвидация     (реорганизация)     учреждения,    перераспределение    
полномочий,   повлекшее   исключение   из   компетенции  учреждения  
полномочий по выполнению работы, исключение муниципальной работы из 
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).

    4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|   Формы   |       Периодичность        |Исполнительные органы, осуществляющие|
| контроля  |                            |     контроль за оказанием услуги    |
|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Последующий|1. В соответствии с планом  |Администрация города Пскова (Комитет |
|контроль в |(графиком) проведения       |по делам ГОЧС Администрации города   |
|форме      |выездных проверок, но не    |Пскова, Контрольное управление       |
|выездной   |реже 1 раза в год           |Администрации города Пскова)         |
|проверки   |————————————————————————————|Финансовое управление                |
|           |2. По мере необходимости    |Администрации города Пскова          |
|           |(в случае поступлений       |                                     |
|           |обоснованных жалоб          |                                     |
|           |потребителей, требований    |                                     |
|           |правоохранительных органов) |                                     |
|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Последующий|По мере поступления         |Администрация города Пскова (Комитет |
|контроль в |отчетности о выполнении     |по делам ГОЧС Администрации города   |
|форме      |муниципального задания      |Пскова,                              |
|камеральной|                            |Отдел бухгалтерского учета и         |
|проверки   |                            |отчетности)                          |
|отчетности |                            |                                     |
|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|

    5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

|————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————|
|Наименование|     Результат,    |  Фактические  |     Источник информации     |
|   работы   |  запланированный  |  результаты,  |        о фактически         |
|            |  в муниципальном  |  достигнутые  |   достигнутых результатах   |
|            |задании на отчетный|   в отчетном  |                             |
|            |   финансовый год  |финансовом году|                             |
|————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————|
|1. Уборка   |                   |               |Муниципальное бюджетное      |
|снега       |                   |               |учреждение                   |
|            |                   |               |"Ремонтно-аварийная служба"  |
|————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————|
|2. Очистка  |                   |               |Муниципальное бюджетное      |
|двускатных  |                   |               |учреждение                   |
|кровель     |                   |               |"Ремонтно-аварийная служба"  |
|крыш зданий |                   |               |                             |
|————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————|

    5.2. Сроки  представления  отчетов об исполнении муниципального 
задания:  ежеквартально  в  срок  до 05 числа месяца, следующего за 
отчетным   кварталом,   для  квартальной  отчетности  и  20  января  
следующего за отчетным годом для годовой отчетности.
    _______________________________________________________________

    5.3. Иные  требования к отчетности об исполнении муниципального 
задания
    _______________________________________________________________

    6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения (контроля за 
исполнением) муниципального задания
 

                             РАЗДЕЛ 2

    1.   Наименование   муниципальной  работы  Содержание  объектов  
озеленения

    2. Характеристика работы

|————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Наименование|  Содержание работы   | Планируемый результат выполнения работы  |
|   работы   |                      |——————————|——————————|——————————|—————————|
|            |                      | отчетный | 2011 год | 2012 год |2013 год |
|            |                      |финансовый| (текущий |(очередной|(1-й год |
|            |                      |    год   |финансовый|финансовый|планового|
|            |                      |          |   год)   |   год)   |периода) |
|————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
|Содержание  |1. Удаление деревьев  |     -    |   15,6   |   62,4   |  62,4   |
|объектов    |по санитарному        |          |          |          |         |
|озеленения  |состоянию.            |          |          |          |         |
|            |2. Уборка деревьев    |          |          |          |         |
|            |вследствие            |          |          |          |         |
|            |неблагоприятных       |          |          |          |         |
|            |погодных явлений.     |          |          |          |         |
|            |Объем выполненных     |          |          |          |         |
|            |работ определяется,   |          |          |          |         |
|            |как объем спиленной   |          |          |          |         |
|            |и вывезенной          |          |          |          |         |
|            |древесины, м3         |          |          |          |         |
|————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|

    3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания: 
ликвидация     (реорганизация)     учреждения,    перераспределение    
полномочий,   повлекшее   исключение   из   компетенции  учреждения  
полномочий по выполнению работы, исключение муниципальной работы из 
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).

    4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  Формы    |       Периодичность        |Исполнительные органы, осуществляющие|
| контроля  |                            |     контроль за оказанием услуги    |
|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Последующий|1. В соответствии с планом  |Администрация города Пскова (Комитет |
|контроль в |(графиком) проведения       |по делам ГОЧС Администрации города   |
|форме      |выездных проверок, но не    |Пскова, Контрольное управление       |
|выездной   |реже 1 раза в год           |Администрации города Пскова)         |
|проверки   |————————————————————————————|Финансовое управление Администрации  |
|           |2. По мере необходимости    |города Пскова                        |
|           |(в случае поступлений       |                                     |
|           |обоснованных жалоб          |                                     |
|           |потребителей, требований    |                                     |
|           |правоохранительных органов) |                                     |
|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Последующий|По мере поступления         |Администрация города Пскова (Комитет |
|контроль в |отчетности о выполнении     |по делам ГОЧС Администрации города   |
|форме      |муниципального задания      |Пскова,                              |
|камеральной|                            |Отдел бухгалтерского учета           |
|проверки   |                            |и отчетности)                        |
|отчетности |                            |                                     |
|———————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|

    5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 
    5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|     Результат,    |Фактические результаты,| Источник информации о фактически |
|  запланированный  |достигнутые в отчетном |     достигнутых результатах      |
|  в муниципальном  |    финансовом году    |                                  |
|задании на отчетный|                       |                                  |
|   финансовый год  |                       |                                  |
|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|                   |                       |Муниципальное бюджетное учреждение|
|                   |                       |"Ремонтно-аварийная служба"       |
|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|                   |                       |Муниципальное бюджетное учреждение|
|                   |                       |"Ремонтно-аварийная служба"       |
|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————|

    5.2. Сроки  представления  отчетов об исполнении муниципального 
задания:  ежеквартально  в  срок  до 05 числа месяца, следующего за 
отчетным   кварталом,   для  квартальной  отчетности  и  20  января  
следующего за отчетным годом для годовой отчетности.
    _______________________________________________________________

    5.3. Иные  требования к отчетности об исполнении муниципального 
задания
    _______________________________________________________________

    6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения (контроля за 
исполнением) муниципального задания


Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко








                                                                      
                                                                      

Информация по документу
Читайте также