Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 21.03.2012 № 135АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.2012 N 135 О порядке предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений и городских округов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы" На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 октября 2011 г. N 397, Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений и городских округов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 21.03.2012 N 135 ПОРЯДОК предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений и городских округов области, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы" 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах населенных пунктов поселений и городских округов области (далее - автомобильные дороги местного значения), включая проектно-изыскательские работы, предусмотренных перечнем мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы" (далее - субсидии). 2. Цели и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления поселений, переданных на основании соглашений. 2.2. Условием предоставления субсидий является наличие в местном бюджете муниципального образования области на 2012 год бюджетных ассигнований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения за счет средств местного бюджета. 2.3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является включение автомобильных дорог местного значения в План расходов дорожного фонда Псковской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденный Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет) в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 28 декабря 2011 г. N 529. 2.4. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 99 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. 3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 3.1. Общий объем субсидий и распределение субсидий устанавливается Законом области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". 3.2. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с муниципальными образованиями области по вопросам предоставления субсидий является Комитет. 3.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией соответствующего муниципального образования области (далее - соглашение), которое предусматривает: а) целевое назначение субсидии; б) размер субсидии; в) перечень автомобильных дорог местного значения, финансируемых за счет субсидии (далее также - объекты, финансируемые за счет субсидий); г) обязательство администрации муниципального образования области по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; д) установление муниципального заказчика по объектам, финансируемым за счет субсидий, а также органа, осуществляющего взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидии и отчетности, предусмотренной соглашением (далее - уполномоченный орган); е) форму заявки на перечислении субсидии; ж) обязательство администрации муниципального образования области о представлении отчетности по субсидиям по формам и в сроки, установленные соглашением; з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; и) иные условия, касающиеся предоставления и расходования субсидий, предусмотренные действующим законодательством. 3.4. Для заключения соглашения администрации муниципальных образований области представляют в Комитет следующие документы: выписку из решения о местном бюджете, содержащую сведения об объеме средств на исполнение в 2012 году расходных обязательств на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения муниципального образования области за счет средств местного бюджета; копию соглашения между администрациями соответствующих муниципальных образований о передаче полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения поселений в случае осуществления переданных полномочий; копии документов, подтверждающих право собственности на объекты, финансируемые за счет субсидии; копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, мероприятия которой содержат объекты, финансируемые за счет субсидий; копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемые за счет субсидий, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации; копии проектной документации либо сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта, финансируемые за счет субсидий, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации либо сметных расчетов стоимости работ; копии сметных расчетов стоимости проектно-изыскательских работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанных сметных расчетов стоимости работ. 3.5. Заказчиками по объектам, финансируемым за счет субсидий, являются администрации муниципальных образований области, если иное не установлено соглашением. Размещение заказов на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, осуществляется Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок в установленном законодательством порядке. 3.6. Для получения субсидий администрации муниципальных образований области представляют в Комитет копии муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ на объектах, финансируемых за счет средств субсидий (далее - муниципальные контракты), иных договоров, связанных с выполнением указанных работ. 3.7. Субсидии носят целевой характер и расходуются на финансирование объектов, указанных в соглашении. 3.8. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением. 3.9. К заявке на перечисление субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, финансируемых за счет субсидий, должны быть приложены: копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; копии протоколов испытаний примененных дорожно-строительных материалов и контрольных образцов, выданных испытательной лабораторией, прошедшей аттестацию или аккредитацию в соответствующей сфере деятельности, с заключением о соответствии объектов испытаний требованиям проектной документации либо ведомостей объемов работ, а также требованиям соответствующих ГОСТов и СНиПов; материалы фото (видео) съемки объектов, финансируемых за счет субсидий, до начала выполнения работ, на стадии их выполнения и по завершении работ; копию акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов, финансируемых за счет субсидий, с приложениями. 3.10. К заявке на перечисление субсидии на проектно-изыскательские работы по объектам, финансируемым за счет субсидий, должны быть приложены: копии актов сдачи-приемки проектно-изыскательских работ; копии положительных заключений государственной экспертизы на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемые за счет субсидий. 3.11. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 3.9, 3.10 настоящего Порядка, Комитет проводит их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка, требованиям к объему, стоимости и качеству работ, установленных соответствующими муниципальными контрактами (далее - документальная проверка) и осуществляет перечисление субсидий. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, требованиям к объему, стоимости и качеству работ, установленных муниципальными контрактами, и (или) выявления в них недостоверных сведений Комитет в течение указанного срока возвращает их с обоснованием причин возврата. 4. Контроль за использованием субсидий 4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции. 4.2. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований области и уполномоченных органов информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий. Представители Комитета вправе осуществлять выборочные проверки хода выполнения, качества и объемов работ на объектах, финансируемых за счет субсидий, с выездом на место производства работ (далее - выездные проверки). 4.3. Администрации муниципальных образований области и уполномоченные органы обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий. 4.4. Администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Порядка и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением. 4.5. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования области и (или) уполномоченным органом отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий, а также в случае обнаружения Комитетом в результате документальных проверок и (или) выездных проверок нарушений выполнения требований, установленных соответствующими муниципальными контрактами, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений. Предоставление субсидии возобновляется после представления в Комитет администрацией муниципального образования области и (или) уполномоченным органом документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений. 4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|