Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 25.11.2004 № 907ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2004 N 907 Об утверждении областной целевой программы "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)" В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)". 2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Администрации области разработать и внести на рассмотрение областного Собрания депутатов законопроект, определяющий критерии отбора государственных и муниципальных служащих на обучение в вузах, иных образовательных учреждениях, аспирантурах и докторантурах Российской Федерации, подготовку молодых специалистов государственной и муниципальной службы. И.о.председателя областного Собрания депутатов А.П.Копосов УТВЕРЖДЕНА постановлением областного Собрания депутатов от 25.11.2004 N 907 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2005-2007 ГОДЫ)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)" ___________________________________________________________________ Наименование "Реформирование государственной и муниципальной Программы службы в Псковской области (2005-2007 годы)" (далее - Программа). ___________________________________________________________________ Основание для Распоряжение Администрации области от разработки 03.06.2004 N 434-р "О разработке областной Программы целевой программы "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)". ___________________________________________________________________ Областной заказчик Администрация области. Программы ___________________________________________________________________ Основной Управление государственной службы и кадров разработчик Администрации области. Программы ___________________________________________________________________ Исполнители Управление государственной службы и кадров основных Администрации области, управление делами мероприятий Администрации области, филиал Северо-Западной Программы академии государственной службы в г.Пскове (далее - филиал СЗАГС в г.Пскове). ___________________________________________________________________ Цель Программы Повышение эффективности государственной и муниципальной службы в Псковской области, оптимизация затрат на государственное управление и местное самоуправление, развитие их ресурсного обеспечения. ___________________________________________________________________ Задачи Программы Создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной и муниципальной службы; определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных и муниципальных служащих на основе должностных (служебных) регламентов; внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных и муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной и муниципальной службы; обеспечение открытости государственной и муниципальной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной и муниципальной службы, а также создание условий для их должностного (служебного) роста; реализация программ подготовки кадров для государственной и муниципальной службы и профессионального развития государственных и муниципальных служащих; создание оптимальных условий для гарантированного повышения профессионально- квалификационного уровня государственных и муниципальных служащих; создание необходимых материально-технических условий и организация ресурсного обеспечения для эффективного функционирования государственной и муниципальной службы и исполнения государственными и муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также нормативно-правового регулирования профессиональной этики государственных и муниципальных служащих; обеспечение развития системы управления государственной и муниципальной службой. ___________________________________________________________________ Сроки реализации 2005-2007 годы. Программы ___________________________________________________________________ Механизм Программа реализуется в соответствии с реализации прилагаемым перечнем мероприятий. Программы ___________________________________________________________________ Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за счет финансирования средств областного бюджета. Программы Общий объем финансирования Программы из областного бюджета составит 5560 тыс.руб., в том числе по годам: 2005 г. - 1950 тыс.руб.; 2006 г. - 1830 тыс.руб.; 2007 г. - 1780 тыс.руб. ___________________________________________________________________ Ожидаемые Приведение нормативно-правовой базы области по результаты вопросам государственной и муниципальной реализации службы в соответствие с федеральным Программы законодательством; создание правовых, организационных, финансово- экономических и иных условий для дальнейшего развития профессиональной государственной и муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных и муниципальных служащих; внедрение должностных (служебных) регламентов государственных и муниципальных служащих; достижение качественного уровня исполнения государственными и муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих гражданскому обществу; создание основы для совершенствования финансово-экономического и ресурсного обеспечения государственной и муниципальной службы; повышение эффективности кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава государственных и муниципальных служащих; повышение профессионально-квалификационного уровня государственных и муниципальных служащих; создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными и муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей; оптимизация численности государственных и муниципальных служащих; внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных и муниципальных служащих; развитие системы управления государственной и муниципальной службой. ___________________________________________________________________ Система Контроль за реализацией Программы осуществляют организации Администрация области, областное Собрание контроля за депутатов. реализацией Программы ___________________________________________________________________ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Псковской области сложились правовые основы государственной и муниципальной службы как механизма государственного управления и местного самоуправления. Взаимосвязь государственной и муниципальной службы обеспечивается на основе единства основных требований, ограничений и обязательств, существующих для государственных и муниципальных служащих, а также соотносимости основных условий прохождения этих двух видов службы. В течение последнего десятилетия осуществлялась разработка законодательных и иных нормативных правовых актов области в сфере государственной и муниципальной службы. В соответствии с федеральным законодательством приняты и действуют Законы области: от 08.05.1996 N 18-ОЗ "О государственной службе Псковской области"; от 06.01.1997 N 1-ОЗ "О муниципальной службе в Псковской области". В их развитие приняты законы области и иные нормативные правовые акты, регламентирующие государственную и муниципальную службу. Вместе с тем сложившееся состояние государственной и муниципальной службы в Псковской области, как и в Российской Федерации в целом, характеризуется наличием ряда проблем, противоречий и негативных тенденций, которые связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Общая численность государственных служащих области на начало 2004 года составляет 1143 чел., в т.ч. в аппарате областного Собрания депутатов - 57 чел., в избирательной комиссии области - 35 чел., в системе органов исполнительной власти - 1051 чел. (из них в аппарате Администрации области - 154 чел., в органах исполнительной власти - 897 чел.). По сравнению с 2000 годом общая численность государственных служащих увеличилась на 225 чел. Общая численность муниципальных служащих в области составляет 2597 чел., в т.ч. в администрациях городов и районов - 1820 чел., в администрациях волостей и поселков - 778 чел. По сравнению с 2000 годом численность муниципальных служащих сократилась на 43 чел. Указанные изменения численности государственных и муниципальных служащих обусловлены принятием на федеральном уровне ряда законодательных актов и иных решений, согласно которым на уровень государственных органов власти субъекта Российской Федерации были дополнительно переданы некоторые регулирующие, контрольно-надзорные, регистрационные, лицензионные и иные функции, ранее выполняемые федеральными органами либо органами местного самоуправления. Кроме того, были вновь образованы новые государственные органы области - Главное государственное управление Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей, Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Псковской области, Государственное управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Псковской области (Гостехнадзор области), Государственное управление ветеринарии Псковской области, Главное государственное управление ЗАГСов области и др. На 1000 чел. населения Псковской области приходится 1,5 государственных служащих и 3,5 муниципальных служащих. В Российской Федерации на 1000 чел. приходится 2,8 федеральных государственных служащих. Анализируя качественный состав корпуса государственных служащих области, можно увидеть, что молодежи в возрасте до 30 лет насчитывается 20%, в возрасте от 30 до 50 лет - 49%, в возрасте от 50 до 60 лет - 29,8%, в возрасте свыше 60 лет - 1,2%. По сложившейся возрастной ситуации можно предположить, что в течение 6-7 лет произойдет высвобождение примерно одной трети государственных служащих. Обнадеживает тот факт, что за последние годы количество молодежи в возрасте до 30 лет имеет тенденцию к увеличению: от 13% в 2000 году до 20% в 2003 году. Распределение государственных служащих по группам государственных должностей следующее: высшие и главные государственные должности замещают 3,5% государственных служащих, ведущие государственные должности - 25,2%, старшие государственные должности - 38,6%, младшие государственные должности - 32,7%. По сравнению с 2000 г. увеличилось процентное соотношение по младшей группе должностей (+3%). За последние 4 года пропорциональное соотношение по группам должностей меняется незначительно. Доля женщин среди государственных служащих составляет 75% от общего состава государственных служащих, в 1999 году их было 69%. Увеличение количества женщин на должностях государственной службы свидетельствует об оттоке мужчин в другие сферы деятельности из-за низкой заработной платы. По стажу государственной службы: 8% государственных служащих имеют стаж государственной службы до 1 года, 18% госслужащих - от 1 года до 5 лет, 22% государственных служащих имеют стаж от 5 до 10 лет. Таким образом, 48% специалистов приобрели опыт государственной службы в современных условиях рыночной экономики. В то же время большая часть государственных служащих - 52% имеют стаж государственной службы свыше 10 лет. Средний возраст государственных служащих области превышает 40 лет. Аналогичные показатели характерны и для муниципальных служащих. По уровню образования: 75% государственных служащих имеют высшее профессиональное образование, 23,5% - среднее профессиональное, 1,4% - общее среднее образование. За анализируемый период (с 2000 года) изменения по уровню образования имеют положительную тенденцию: на 5,5% увеличилось количество государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", количество специалистов с высшим юридическим образованием возросло с 2% до 6,3%. На 3,3% снизилось количество специалистов, не имеющих профессионального образования. Однако общая доля государственных служащих, уровень образования которых не соответствует установленным законом квалификационным требованиям, остается высоким и составляет 7,8%, хотя здесь достигнут прогресс: в 2000 г. этот показатель был на уровне 11,9%. Большая часть государственных служащих имеют гуманитарное образование - 43,4%. По сравнению с 2000 годом на 8% уменьшилось количество специалистов с сельскохозяйственным образованием, на 15% - специалистов с техническим образованием. По итогам аттестаций государственных служащих, проведенных в 1999 и 2003-2004 гг., а также по результатам квалификационных экзаменов присвоены квалификационные разряды 82% государственных служащих. По результатам работы аттестационных комиссий все государственные служащие, прошедшие аттестацию, признаны соответствующими замещаемым государственным должностям. Кроме того, аттестационной комиссией внесены рекомендации о включении в резерв для замещения вышестоящих государственных должностей 3,6% государственных служащих. В соответствии с законодательством государственным и муниципальным служащим гарантируется переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения. Кроме того, закон обязывает их поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей. В соответствии с квалификационными требованиями государственные и муниципальные служащие не реже одного раза в 5 лет обязаны повышать квалификацию по учебным программам в объеме не менее 72 часов в соответствующих образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих в области осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов. В соответствии с областной целевой программой "Подготовка и переподготовка кадров органов государственной власти области и местного самоуправления Псковской области на 2002-2004 годы" общий объем финансирования Программы из областного бюджета предусмотрен в размере 3500 тыс.руб., в т.ч. в 2002 г. - 1237 тыс.руб., в 2003 г. - 1156 тыс.руб., в 2004 г. - 1107 тыс.руб. Фактическое финансирование Программы осуществлялось не в полном объеме, не превышая 30% от запланированных средств. Среднемесячная заработная плата (денежное содержание) государственных служащих области в 2003-2004 годах составила 5,4 тыс.руб., муниципальных служащих - 4,5 тыс.руб. Уровень среднемесячной заработной платы государственных и муниципальных служащих в области значительно ниже уровня зарплаты руководителей и специалистов аналогичной квалификации органов управления в негосударственном секторе экономики. По сравнению с работниками иных отраслей экономики труд государственных и муниципальных служащих недооценен. Существенная разница в размерах оплаты труда между государственными, муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов, выпускников ВУЗов, а также приводит к оттоку государственных и муниципальных служащих в негосударственный сектор экономики. Во многом это снижает эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных и муниципальных служащих. Существующее состояние государственной и муниципальной службы порождает ряд негативных тенденций их развития. Происходит снижение престижа государственной и муниципальной службы как вида профессиональной деятельности. Не улучшается профессиональный состав служащих в связи с низкой заработной платой. Усиливается дефицит квалифицированных государственных и муниципальных служащих в возрасте до 40-45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Нехватка квалифицированных кадров порой сочетается с наличием незаполненных вакансий, в ряде конкурсов на замещение вакантных должностей не были выявлены кандидатуры, отвечающие квалификационным требованиям, либо не было желающих участвовать в конкурсе. Во многом это связано не только с низким уровнем оплаты труда, но и нестабильным положением государственных и муниципальных служащих по причине изменений структуры государственных органов, органов местного самоуправления, смене их руководителей (в том числе в результате выборов), проводимых мероприятий по сокращению штатов и т.п. Недостаточно регламентирована деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в сфере повышения профессионального уровня, обеспечения правового статуса и социальной защиты государственных и муниципальных служащих. Пока еще нормативно не урегулированы новые правила служебного поведения (профессиональной этики) государственных и муниципальных служащих и законодательные механизмы их реализации. Остаются нерешенными вопросы дальнейшего развития материально-технической базы филиала СЗАГС в г.Пскове, основного учебного заведения в области, ведущего подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. Нехватка площадей и учебных помещений филиала СЗАГС в г.Пскове не позволяет в полной мере реализовывать эти задачи. Для преодоления вышеназванных негативных тенденций и недостатков необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной и муниципальной службы: нереализованность принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровнях; неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы; наличие противоречий и пробелов в законодательстве о государственной и муниципальной службе; несоответствие социального и правового положения государственного и муниципального служащего предъявляемым требованиям и степени возлагаемой на него ответственности; недостаточная ресурсная обеспеченность государственной и муниципальной службы; слабое использование современных технологий государственного и муниципального управления; недостаточная эффективность кадровой политики и системы профессионального развития государственных и муниципальных служащих. Все вышеназванные проблемы государственной и муниципальной службы в Псковской области, как и в Российской Федерации в целом, связаны между собой и могут быть решены при реформировании государственной и муниципальной службы в рамках комплексных сбалансированных мероприятий. Для решения данных проблем на федеральном уровне разработана и утверждена Президентом Российской Федерации 15.08.2001 N Пр-1496 Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, в соответствии с которой разработана Федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336. В пункте 7 вышеназванного Указа органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется в пределах своих бюджетных средств принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных программой, разработать и утвердить программы реформирования государственной службы субъектов Российской Федерации. 2. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Основной целью Программы является повышение эффективности государственной и муниципальной службы в области. Реформирование государственной и муниципальной службы в рамках проводимой административной реформы становится приоритетным направлением в сфере государственного строительства и преобразований в сфере местного самоуправления и предполагает решение следующих основных задач: - создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной и муниципальной службы в области на базе федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; - создание условий для оптимального организационно-правового и ресурсного обеспечения государственной и муниципальной службы, активное использование современных информационных технологий; - формирование системы управления государственной и муниципальной службой и их координации, внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования, рациональное использование ресурсов в системе органов государственной власти и местного самоуправления; - определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов; - обеспечение открытости государственной и муниципальной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, регламентации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; - осуществление планомерной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной и муниципальной службы и профессионального развития государственных и муниципальных служащих; - разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы, применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров, оценки результатов служебной деятельности государственных и муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного (служебного) роста; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих; - комплексное совершенствование финансово-экономического и материально-технического обеспечения государственной и муниципальной службы; - обеспечение развития системы управления государственной и муниципальной службой области. Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2005-2007 годах. Этапы реализации Программы: 2005-2007 годы - разработка и совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам государственной и муниципальной службы в области, определение и использование новых подходов к организации государственной и муниципальной службы, создание материально-технических условий и проведение финансово-экономических мероприятий с целью повышения эффективности функционирования государственной и муниципальной службы, реализация программ, государственного заказа и установленных законодательством гарантий на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, проведение мониторинга реформирования государственной и муниципальной службы в области. 3. Механизм и методы реализации Программы Программа реализуется в соответствии с прилагаемым перечнем мероприятий. Организацию реализации Программы и текущий контроль за выполнением мероприятий осуществляет областной заказчик Программы - Администрация области. Областной заказчик Программы обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования государственной и муниципальной службы посредством координации мероприятий Программы с утвержденной Федеральной программой "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", а также взаимодействия всех исполнителей по реализации Программы. 4. Финансовое обеспечение Программы, объемы и источники финансирования Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы из областного бюджета составит 5560 тыс.руб., в том числе по годам: 2005 г. - 1950 тыс.руб.; 2006 г. - 1830 тыс.руб.; 2007 г. - 1780 тыс.руб. 5. Организация контроля за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация области, областное Собрание депутатов. Управление государственной службы и кадров Администрации области (координатор Программы) ежегодно рассматривает материалы о ходе реализации Программы и, в случае необходимости, в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий, предусмотренных Программой, и объемов их финансирования. 6. Оценка эффективности от реализации Программы Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - создание правовых, организационных, финансово-экономических и иных условий для дальнейшего развития профессиональной государственной и муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных и муниципальных служащих; - внедрение должностных (служебных) регламентов государственных и муниципальных служащих; - достижение качественного уровня исполнения государственными и муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг; - создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих гражданскому обществу; - создание основы для совершенствования финансово-экономического и ресурсного обеспечения государственной и муниципальной службы; - повышение эффективности кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава государственных и муниципальных служащих; - повышение профессионально-квалификационного уровня государственных и муниципальных служащих; - создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными и муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей; - оптимизация численности государственных и муниципальных служащих; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных и муниципальных служащих; - развитие системы управления государственной и муниципальной службой. Приложение к областной целевой программе "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)" __________________________________________________________________________________________ N Наименование Сроки Исполнители Объем В том числе по годам п/п мероприятий исполнения финанси- (тыс.рублей) рования из областного бюджета всего ________________________ (тыс.руб.) 2005 2006 2007 __________________________________________________________________________________________ 1 Проведение экспертизы 2005-2007 Управление 90,0 40,0 30,0 20,0 и анализа действующей гг. государственной законодательной и службы и кадров нормативно-правовой Администрации базы по вопросам области, государственной и государственно- муниципальной правовой службы области. комитет Разработка проектов Администрации законодательных и иных области нормативных правовых актов области по вопросам государственной и муниципальной службы в связи с изменением законодательства Российской Федерации __________________________________________________________________________________________ 2 Проведение мониторинга 2005-2007 Управление 100,0 30,0 40,0 30,0 реформирования гг. государственной государственной и службы и кадров муниципальной службы Администрации в области области, филиал СЗАГС в г.Пскове __________________________________________________________________________________________ 3 Сбор и анализ 2005-2007 Управление 30,0 10,0 10,0 10,0 информации о кадровом гг. государственной составе органов службы и кадров государственной власти Администрации области и органов области, местного самоуправления. управление делами Внедрение современных Администрации методов прогнозирования, области оценки, финансирования, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной и муниципальной службы, управления государственной и муниципальной службой __________________________________________________________________________________________ 4 Формирование и 2005-2007 Администрация - - - - проведение заседаний гг. области комиссии Администрации области по вопросам совершенствования государственного управления и межведомственных рабочих групп по вопросам реформирования государственной службы, а также системы, структуры и штатной численности государственных органов области и выработке предложений по их совершенствованию __________________________________________________________________________________________ 5 Профессиональная 2005-2007 Управление 630,0 210,0 210,0 210,0 переподготовка гг. государственной государственных и службы и кадров муниципальных служащих Администрации по специальности области, филиал "Государственное и СЗАГС в г.Пскове муниципальное управление" на базе высшего образования по заочной форме обучения со сроком обучения 1 год __________________________________________________________________________________________ 6 Подготовка (обучение) 2005-2007 Управление 940,0 330,0 310,0 300,0 государственных и гг. государственной муниципальных служащих, службы и кадров не имеющих высшего Администрации профессионального области, филиал образования, СЗАГС в г.Пскове соответствующего квалификационным требованиям, на базе среднего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" по заочной форме обучения со сроком обучения 4 года __________________________________________________________________________________________ 7 Проведение занятий на 2005-2007 Управление 880,0 300,0 290,0 290,0 курсах повышения гг. государственной квалификации службы и кадров государственных и Администрации муниципальных служащих области, филиал по утвержденным учебным СЗАГС в г.Пскове программам в объеме не менее 72 часов, а также краткосрочных курсов с государственными и муниципальными служащими по изучению правовых основ и ключевых аспектов реформирования государственной и муниципальной службы __________________________________________________________________________________________ 8 Учеба государственных 2005-2007 Управление 660,0 230,0 220,0 210,0 и муниципальных гг. государственной служащих в ВУЗах и службы и кадров иных образовательных Администрации учреждениях Российской области, филиал Федерации, подготовка СЗАГС в г.Пскове молодых специалистов по договорам согласно целевым направлениям, учеба отдельных специалистов и руководителей в аспирантурах и докторантурах __________________________________________________________________________________________ 9 Учеба государственных 2005-2007 Управление 390,0 140,0 120,0 130,0 служащих на курсах гг. государственной повышения квалификации службы и кадров и краткосрочных Администрации семинарах в ВУЗах и области иных образовательных учреждениях Российской Федерации __________________________________________________________________________________________ 10 Подготовка и 2005-2007 Управление 390,0 140,0 125,0 125,0 проведение научно- гг. государственной практических службы и кадров конференций, Администрации семинаров с участием области, филиал руководителей и СЗАГС в г.Пскове специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления, работниками кадровых служб по вопросам реформирования государственной и муниципальной службы в области __________________________________________________________________________________________ 11 Подготовка, издание 2005-2007 Управление 170,0 80,0 45,0 45,0 и распространение гг. государственной сборников службы и кадров законодательных и Администрации нормативных правовых области, филиал актов области, учебно- СЗАГС в г.Пскове, методической и научной управление делами литературы по вопросам Администрации реформирования области государственной и муниципальной службы, а также в целях обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих __________________________________________________________________________________________ 12 Методическое и 2005-2007 Управление 30,0 10,0 10,0 10,0 консультационное гг. государственной обеспечение службы и кадров государственных органов Администрации области и органов области местного самоуправления по вопросам организации государственной и муниципальной службы __________________________________________________________________________________________ 13 Формирование системы 2005-2007 Администрация - - - - управления гг. области государственной службой и координации муниципальной службы __________________________________________________________________________________________ 14 Создание материально- 2005-2007 Управление 490,0 180,0 160,0 150,0 технических условий гг. государственной для эффективного службы и кадров функционирования Администрации государственной области, службы, приобретение управление делами оргтехники и Администрации оборудования для области оснащения рабочих мест кадровой службы __________________________________________________________________________________________ 15 Оснащение и обеспечение 2005-2007 Управление 670,0 220,0 230,0 220,0 оборудованием и гг. государственной инвентарем Центра службы и кадров повышения квалификации Администрации государственных и области, муниципальных служащих управление делами Псковской области при Администрации филиале СЗАГС в области, филиал г.Пскове СЗАГС в г.Пскове __________________________________________________________________________________________ 16 Приобретение научной, 2005-2007 Управление 90,0 30,0 30,0 30,0 учебно-методической гг. государственной литературы и службы и кадров периодических изданий Администрации для библиотеки филиала области, филиал СЗАГС в г.Пскове СЗАГС в г.Пскове __________________________________________________________________________________________ Всего 2005-2007 5560,0 1950,0 1830,0 1780,0 гг. В том числе Капитальные расходы 1160,0 400,0 390,0 370,0 Прочие нужды 4400,0 1550,0 1440,0 1410,0 __________________________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|