Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 15.01.2013 № 10АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.01.2013 N 10 О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 N 1931 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных отношений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 05.07.2012 N 1931 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" следующие изменения: 1) пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции: "6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Комитет заявление, в котором указывает: фамилию, имя, отчество заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц); полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц); фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель); характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес/местоположение, номер, кадастровый/условный номер, площадь и т.д. в соответствии с видом имущества); количество экземпляров выписки из реестра, которые необходимо подготовить; подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель); дату подачи заявления. В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя". 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Можаева А.М. Глава Администрации города Пскова И.С.Чередниченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|