Расширенный поиск

Постановление Собрания депутатов Псковской области от 31.01.2013 № 375

 



                        ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
                        СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31.01.2013 N 375


   Об отчете о работе постоянного комитета по агропромышленному
   комплексу и природопользованию областного Собрания депутатов
        за период с декабря 2011 года по декабрь 2012 года


    Областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    Отчет   о  работе  постоянного  комитета  по  агропромышленному  
комплексу  и  природопользованию  областного  Собрания депутатов за 
период с декабря 2011 года по декабрь 2012 года принять к сведению.


Председатель областного
Собрания депутатов                                        A.А.Котов



                               Отчет
  о работе постоянного комитета по агропромышленному комплексу и
 природопользованию за период с декабря 2011 года по декабрь 2012
                               года


    Комитет  по  агропромышленному  комплексу  и природопользованию 
(далее  -  комитет)  образован на первой сессии областного Собрания 
депутатов  пятого  созыва  15  декабря 2011 года. В состав комитета 
избрано 9 депутатов.
    Комитетом   разработано  Положение  о  постоянном  комитете  по  
агропромышленному   комплексу   и   природопользованию   областного   
Собрания депутатов, утвержденное постановлением областного Собрания 
депутатов от 26.01.2012 N 46.
    За  отчетный  период  было  проведено 13 заседаний комитета, на 
которых  рассмотрено  68  вопросов,  в  том числе были рассмотрены, 
подготовлены  к принятию и приняты областным Собранием депутатов 25 
проектов  законов  области,  23  проекта  постановлений  областного  
Собрания   депутатов,   3   законодательные  инициативы  областного  
Собрания  депутатов по внесению в Государственную Думу Федерального 
Собрания   Российской   Федерации   проектов  федеральных  законов,  
рассмотрен проект постановления Администрации Псковской области "Об 
установлении  дополнительных  ограничений  времени,  условий и мест 
розничной  продажи  алкогольной  продукции  на территории Псковской 
области".
    Депутаты   комитета   принимают   активное   участие  в  работе  
постоянных комитетов Парламентской Ассоциации Северо-Запада России.
    Председатель  комитета  А.Г.Козлов  является членом постоянного 
комитета  Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по вопросам 
агропромышленного комплекса.
    Заместитель   председателя   комитета   А.А.Рогов   и   депутат   
Н.В.Егоров  являются  членами  постоянного  комитета  Парламентской  
Ассоциации Северо-Запада России по экологии.
    Заместитель  председателя  комитета  С.В.Макарченко  и  депутат  
А.В.Василевский являются членами постоянного комитета Парламентской 
Ассоциации   Северо-Запада   России   по   природным   ресурсам   и   
природопользованию.
    Депутат   А.П.Гизбрехт  является  членом  постоянного  комитета  
Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по рыбохозяйственному 
комплексу.
    Комитетом  создан Консультативный Совет при постоянном комитете 
по  АПК  и природопользованию областного Собрания депутатов на срок 
полномочий комитета. Консультативный Совет является консультативным 
и совещательным органом по вопросам, отнесенным к ведению комитета.
    Под  постоянным  вниманием комитета находились вопросы развития 
агропромышленного комплекса.
    16  марта 2012 года проведено заседание Консультативного Совета 
с    приглашением    первого    заместителя   Губернатора   области   
С.Г.Перникова,  руководителей  Главного государственного управления 
сельского  хозяйства,  ветеринарии  и государственного технического 
надзора    Псковской    области,    представителей    муниципальных    
образований,     сельхозтоваропроизводителей    и    переработчиков    
сельскохозяйственной      продукции     области,     представителей     
образовательных  учреждений  области,  готовящих  специалистов  для  
сельского хозяйства.
    На  заседании  Консультативного  Совета  был  рассмотрен вопрос 
"Выявление проблем различных форм хозяйствующих субъектов в отрасли 
сельского  хозяйства  Псковской  области  и выработка перспективных 
направлений развития данной отрасли".
    По   итогам   заседания  Консультативного  Совета  подготовлено  
Решение   Консультативного   Совета,   которое   направлено  членам  
Консультативного Совета, а также Губернатору области, руководителям 
органов    местного   самоуправления   области   для   сведения   и   
использования в работе по устранению существующих в области проблем 
в  сфере  сельского  хозяйства  и дальнейшего планомерного развития 
данной отрасли.
    25  января  2012  года  депутаты комитета рассмотрели вопрос "О 
результатах  проверки использования средств на реализацию областной 
долгосрочной  целевой  программы "Развитие овощеводства защищенного 
грунта и картофелеводства в Псковской области на 2010-2012 годы".
    Счетной  палатой  Псковской  области  была  проведена  плановая  
проверка использования средств на реализацию областной долгосрочной 
целевой  программы  "Развитие  овощеводства  защищенного  грунта  и  
картофелеводства  в  Псковской области на 2010-2012 годы" в Главном 
государственном   управлении  сельского  хозяйства,  ветеринарии  и  
государственного технического надзора Псковской области за 2010 год 
и 11 месяцев 2011 года.
    Депутаты  приняли  активное  участие  в  обсуждении результатов 
проверки.
    25  апреля  2012 года комитетом был рассмотрен вопрос "О наказе 
избирателей   -   членов   коллектива   Государственного   научного   
учреждения  Псковский  научно-исследовательский  институт сельского 
хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук".
    Псковский научно-исследовательский институт сельского хозяйства 
в  рамках реализации Целевой программы по развитию семеноводства на 
2008-2012  годы  осуществляет обеспечение области и других регионов 
России  оригинальными семенами льна-долгунца, многолетних бобовых и 
злаковых   трав,  а  также  семенами  высших  репродукций  зерновых  
культур.
    В  настоящее время для полноценного ведения процесса первичного 
семеноводства необходима полная модернизация всего технологического 
процесса  по  производству семян высоких репродукций. Своих средств 
на эти цели институт не имеет.
    С  1995  года  и  по  настоящее  время  институт не получает от 
региона  финансовые средства на поддержку первичного семеноводства, 
что затрудняет работы по первичному семеноводству.
    Депутаты комитета поддержали наказ избирателей о финансировании 
работ по первичному семеноводству из средств областного бюджета.
    20  декабря  2012  года  комитетом  повторно  рассмотрен  Закон  
Псковской   области   "О  развитии  сельского  хозяйства  Псковской  
области".
    Закон   Псковской   области  "О  развитии  сельского  хозяйства  
Псковской  области"  был  принят  областным  Собранием депутатов 29 
сентября  2011  года.  7  октября 2011 года Закон был возвращен без 
подписания     исполняющим     полномочия    Губернатора    области    
М.К.Жаворонковым.
    На  сессии  областного  Собрания депутатов 27 октября 2011 года 
Закон   был   рассмотрен   повторно.   Для   преодоления  возникших  
разногласий  была создана согласительная комиссия из представителей 
областного Собрания депутатов и Администрации области.
    Под   руководством   председателя   комитета  А.Г.Козлова  были  
проведены    три    заседания    согласительной   комиссии.   Члены   
согласительной    комиссии,   представляющие   областное   Собрание   
депутатов  и  Администрацию  области,  на заседаниях согласительной 
комиссии  выработали  общую  позицию, в соответствии с которой были 
подготовлены поправки к Закону.
    25  декабря 2012 года на тринадцатой сессии областного Собрания 
депутатов  Закон  Псковской области "О развитии сельского хозяйства 
Псковской   области"   повторно   был  принят  областным  Собранием  
депутатов.
    10  января  2013 года Закон был подписан исполняющим полномочия 
Губернатора области М.К.Жаворонковым.
    22  декабря  2011  года  был рассмотрен проект закона Псковской 
области   "О  внесении  изменений  в  Закон  Псковской  области  "О  
содержании и защите домашних животных".
    Законом  Псковской области от 17.12.2009 N 926-ОЗ "О содержании 
и  защите  домашних животных" регулируются отношения в сфере защиты 
домашних животных от жестокого обращения.
    Статьей 2 названного Закона введено понятие жестокого обращения 
с  домашними  животными,  отличное  от  понятия,  употребляемого  в  
уголовном   законодательстве,   однако   в  Законе  не  содержалось  
запрещения на жестокое обращение с домашними животными.
    Проект  закона  дополнил  статью  4 Закона пунктом 5, в котором 
определено,   что   на   территории  области  запрещается  жестокое  
обращение с домашними животными.
    Кроме  того, действующая процедура отлова безнадзорных животных 
вызывала недовольство и периодические обращения граждан к депутатам 
областного    Собрания    депутатов,    в   исполнительные   органы   
государственной  власти  и  в  Псковскую  региональную общественную 
организацию "Общество защиты животных".
    Законопроектом  в  процедуру  отлова  домашних животных внесены 
изменения,   направленные   на   недопущение  причинения  гибели  и  
физических  страданий  безнадзорным  животным  в  ходе  их  поимки,  
проведение  процедуры отлова безнадзорных животных в соответствии с 
принципами  гуманного  отношения  к ним, информирование населения о 
времени проведения отлова безнадзорных животных.
    28  марта  2012  года  был  рассмотрен  проект закона Псковской 
области   "О  внесении  изменений  в  Закон  Псковской  области  "О  
содержании  и  защите  домашних животных", подготовленный депутатом 
областного Собрания депутатов Я.В.Лузиным.
    Законопроектом  внесены  изменения  в статью 9 Закона области в 
части  реагирования  соответствующих  служб  по отлову безнадзорных 
животных в экстренных случаях.
    Установлено,  что в случаях возникновения реальной угрозы жизни 
или    здоровью   граждан   отлов   безнадзорных   животных   может   
производиться  незамедлительно, без предварительного информирования 
населения в средствах массовой информации.
    Осуществляя  контрольную  деятельность,  депутаты  на заседании 
комитета  20  декабря  2012  года  заслушали заместителя начальника 
Главного    государственного    управления   сельского   хозяйства,   
ветеринарии   и  государственного  технического  надзора  Псковской  
области  -  начальника Управления ветеринарии А.А.Булаха по вопросу 
"О  ходе реализации Закона Псковской области "О содержании и защите 
домашних животных".
    Депутаты  потребовали  ускорения  принятия  порядка регистрации 
домашних   животных  и  объяснения  причин  того,  что  Управлением  
ветеринарии  не был подготовлен в установленный срок порядок отлова 
безнадзорных животных.
    Рассмотрев вопрос, комитет принял решение направить Губернатору 
области   А.А.Турчаку   информацию  о  невыполнении  Администрацией  
области  пункта  3  постановления  областного Собрания депутатов от
29.03.2012  N  125,  в  котором  Администрации  области  предложено  
разработать  до  01  мая  2012  года  нормативный акт, регулирующий 
порядок  отлова  безнадзорных животных, в соответствии со статьей 9 
Закона  Псковской области "О содержании и защите домашних животных" 
и  повторно  рассмотреть вопрос "О ходе реализации Закона Псковской 
области  "О  содержании  и  защите  домашних животных" на заседании 
комитета в январе 2013 года.
    Большое  внимание  в  своей  работе  комитет  уделял  земельным  
вопросам.
    25  апреля  2012  года  был  рассмотрен проект закона Псковской 
области "О внесении изменения в статью 3.1 Закона Псковской области 
"О  предельных  (максимальных  и  минимальных)  размерах  земельных  
участков,  предоставляемых  гражданам в собственность на территории 
Псковской области".
    В  пункт  5 статьи 4 Федерального закона от 07.07.2003 N 112-ФЗ 
"О    личном   подсобном   хозяйстве"   были   внесены   изменения,   
определившие,  что  максимальный  размер  общей  площади  земельных  
участков,   которые   могут   находиться   одновременно   на  праве  
собственности   и  (или)  ином  праве  у  граждан,  ведущих  личное  
подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный 
размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом 
субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
    Проектом  закона  предлагалось  ограничить  максимальный размер 
общей   площади   земельных   участков,  которые  могут  находиться  
одновременно  на  праве собственности и (или) ином праве у граждан, 
ведущих личное подсобное хозяйство на территории Псковской области, 
площадью в 2,5 га.
    30 мая 2012 года был рассмотрен проект закона Псковской области 
"О  внесении  изменения  в  статью  27  Закона Псковской области "О 
системе органов исполнительной власти Псковской области".
    Внесение    указанного    изменения   необходимо   было   ввиду   
соответствующего  изменения,  внесенного  в  Федеральный  закон  от  
24.07.2002   N  101-ФЗ  "Об  обороте  земель  сельскохозяйственного  
назначения"  Федеральным законом от 29.12.2010 N 435-ФЗ "О внесении 
изменений  в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в 
части   совершенствования   оборота   земель  сельскохозяйственного  
назначения".
    Федеральным   законом  предусмотрена  возможность  установления  
субъектами   Российской   Федерации   предельных  максимальных  цен  
(тарифов,  расценок,  ставок  и  тому подобное) работ по подготовке 
проекта  межевания  земельного  участка  или  земельных участков из 
земель сельскохозяйственного назначения.
    Проектом    закона    к   государственно-властным   полномочиям   
исполнительно-распорядительного  характера  в  сфере  использования  
земельных  ресурсов  отнесено  установление предельных максимальных 
цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное) работ по подготовке 
проекта  межевания  земельного  участка  или  земельных участков из 
земель сельскохозяйственного назначения.
    26  сентября  2012  года был рассмотрен проект закона Псковской 
области "О внесении изменений в Закон Псковской области "Об обороте 
земель  сельскохозяйственного  назначения  на  территории Псковской 
области".
    В    связи    с   изменениями   федерального   законодательства   
законопроектом предлагалось установить случаи и условия бесплатного 
предоставления   в   собственность  земельных  участков  из  земель  
сельскохозяйственного   назначения.   Также   законопроектом   была   
предусмотрена  обязанность Администрации области определить порядок 
предоставления    данных    земельных    участков.    Кроме   того,   
законопроектом    определялись    случаи,    условия    и   порядок   
принудительного    изъятия    земельного    участка    из    земель    
сельскохозяйственного назначения.
    Проектом   вводилась   норма,  устанавливающая,  что  земельные  
участки из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные 
религиозным   организациям   на   праве  постоянного  (бессрочного)  
пользования,  в  соответствии  со  статьей  28  Земельного  кодекса  
Российской  Федерации в случаях надлежащего использования указанных 
земельных  участков  по  их  целевому назначению в течение 10 лет и 
более,  предоставляются  религиозным  организациям  в собственность 
бесплатно.
    Предполагается, что надлежащее использование земельного участка 
в   течение   указанного   срока   характеризует   организацию  как  
ответственного землепользователя с реальными намерениями эффективно 
использовать  земельный  участок  в дальнейшем в соответствии с его 
целевым назначением.
    Проектом предлагалось помимо случаев, установленных федеральным 
законодательством,   установить  норму,  позволяющую  предоставлять  
юридическим   лицам   земельные   участки,   находящиеся   в  фонде  
перераспределения  земель,  для осуществления сельскохозяйственного 
производства   на   безвозмездной   основе.  Депутаты  комитета  не  
согласились     с    этим    положением.    Они    полагали,    что    
сельхозтоваропроизводители  области  должны  иметь преимущественное 
право на предоставление земельных участков на безвозмездной основе.
    Комитетом   было   принято   решение  рекомендовать  областному  
Собранию  депутатов принять проект закона в первом чтении и создать 
для  его  доработки  рабочую  группу  из  представителей областного 
Собрания  депутатов  и  Администрации области. На сессии областного 
Собрания  депутатов  была  создана  рабочая группа под руководством 
председателя комитета А.Г.Козлова.
    Проект  закона  был  доработан  рабочей группой. Комитетом были 
подготовлены  поправки  к  законопроекту.  В  поправках были учтены 
интересы   сельхозтоваропроизводителей  области.  Установлено,  что  
преимущественное    право   предоставления   в   собственность   на   
безвозмездной   основе  земельных  участков,  находящихся  в  фонде  
перераспределения  земель,  имеют юридические лица и индивидуальные 
предприниматели,         признаваемые         сельскохозяйственными         
товаропроизводителями  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  
29.12.2006  N  264-ФЗ  "О  развитии сельского хозяйства". 28 ноября 
2012 года на сессии областного Собрания депутатов проект закона был 
принят во втором чтении.
    26  сентября  2012  года был рассмотрен проект закона Псковской 
области  "О  внесении изменений в статью 1 Закона Псковской области 
"О  порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и 
сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся 
в   собственности   Псковской   области,   и   земельных  участков,  
государственная   собственность  на  которые  не  разграничена,  на  
территории   Псковской   области",   разработанный   Администрацией   
области.
    Целью  разработки законопроекта являлось привлечение инвестиций 
в  область  и  реализация  инвестиционных  проектов  в приоритетных 
отраслях  экономики,  создание благоприятных условий для инвесторов 
на территории области.
    Законопроект  устанавливал  снижение  ставки  аренды  земельных  
участков,   расположенных   в   зонах  интенсивного  экономического  
развития регионального уровня.
    28  ноября  2012  года был рассмотрен проект закона области "Об 
установлении  случаев  изъятия, в том числе путем выкупа, земельных 
участков,   расположенных  на  территории  Псковской  области,  для  
государственных нужд Псковской области".
    Подпунктом  3  пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской 
Федерации   предусмотрено   право  субъектов  Российской  Федерации  
устанавливать  дополнительные  случаи  изъятия,  в  том числе путем 
выкупа, земельных участков.
    Проектом закона были установлены дополнительные случаи изъятия, 
в том числе путем выкупа, земельных участков.
    Действие закона распространяется на случаи изъятия, в том числе 
путем    выкупа,   земельных   участков   для   государственных   и   
муниципальных нужд из земель, расположенных на территории Псковской 
области  любой формы собственности, как и предусмотрено федеральным 
законодательством.
    Определенное   внимание  комитетом  уделялось  вопросам  лесной  
отрасли.
    25  января  2012  года  комитетом  был рассмотрен проект закона 
Псковской области "О внесении изменения в статью 1 Закона Псковской 
области  "О  реализации отдельных полномочий Российской Федерации в 
области лесных отношений на территории Псковской области".
    Переданные Российской Федерацией отдельные полномочия в области 
лесных   отношений  осуществляются  Псковским  областным  Собранием  
депутатов,  Администрацией  области,  органом исполнительной власти 
области в сфере природопользования в соответствии с Законом области 
"О  реализации  отдельных полномочий Российской Федерации в области 
лесных отношений на территории Псковской области".
    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 18 июля 2011 года N 
242-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные акты 
Российской  Федерации  по  вопросам  осуществления государственного 
контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля" с 01 августа 2011 
года   вступили   в  силу  изменения  в  Лесной  кодекс  Российской  
Федерации,  в том числе регулирующие уточнение переданных отдельных 
полномочий  Российской Федерации в области лесных отношений органам 
государственной власти субъектов Российской Федерации, закрепленных 
в  подпункте  6  пункта  1  статьи  83  Лесного  кодекса Российской 
Федерации.
    В  целях  реализации  возложенных  полномочий  в области лесных 
отношений  и  приведения  законодательства области в соответствие с 
федеральным  законодательством проектом закона области были внесены 
соответствующие  изменения  в Закон области "О реализации отдельных 
полномочий  Российской  Федерации  в  области  лесных  отношений на 
территории Псковской области".
    21  февраля  2012  года  комитетом был рассмотрен проект закона 
Псковской  области  "О внесении изменений в Закон Псковской области 
"Об   установлении   порядка   и  нормативов  заготовки  гражданами  
древесины для собственных нужд в Псковской области".
    Статья  2  Закона  Псковской области "Об установлении порядка и 
нормативов  заготовки  гражданами  древесины для собственных нужд в 
Псковской   области"   определяет  собственные  нужды  граждан  как  
потребность  в  древесине для отопления, возведения (строительства) 
строений, их реконструкции и капитального ремонта.
    Анализ  обращений граждан за прошедший с момента издания Закона 
период  показал,  что одной из наиболее часто заявляемых гражданами 
целей  использования  древесины  является  ремонт  (не капитальный) 
жилых  домов  и  хозяйственных  построек. Данная цель использования 
древесины  в  Законе отсутствовала. Кроме того в Закон были внесены 
изменения,  учитывающие  изменения  федерального законодательства и 
позволяющие   наиболее   полно  обеспечить  потребности  граждан  и  
упростить  порядок  получения  ими древесины для собственных нужд в 
целях  ремонта (в том числе капитального). Так ремонт и капитальный 
ремонт  строений,  в  отличие от реконструкции, могут производиться 
гражданами без получения дополнительных согласований и разрешений.
    26  сентября  2012  года был рассмотрен проект закона Псковской 
области  "О  внесении  изменений  в  Закон  Псковской  области  "Об  
организации  деятельности по приему, отгрузке и перевозке древесины 
на  территории  Псковской  области  и  о внесении изменений в Закон 
Псковской   области   "Об   административных   правонарушениях   на   
территории Псковской области".
    Проектом  закона  области предусмотрена обязанность юридических 
лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  поставить  пункт приема и 
отгрузки древесины на учет в органе исполнительной власти области в 
сфере   природопользования   в   порядке,   устанавливаемом   актом   
Администрации   области,  что  позволит  создать  реестр  указанных  
пунктов и осуществить надлежащий контроль за исполнением требований 
Закона.
    26  сентября  2012  года был рассмотрен проект закона Псковской 
области  "О  внесении  изменений  в  отдельные законодательные акты 
Псковской области".
    В  целях  приведения  законодательства области в соответствие с 
федеральным  законодательством  были  внесены  изменения  в  законы  
Псковской  области  от  19.12.2007  N 733-ОЗ "О порядке заготовки и 
сбора  гражданами  недревесных лесных ресурсов для собственных нужд 
на территории Псковской области", от 19.12.2007 N 734-ОЗ "О порядке 
заготовки   гражданами   пищевых   лесных   ресурсов  и  сбора  ими  
лекарственных растений для собственных нужд на территории Псковской 
области",   от  26.07.2007  N  694-ОЗ  "Об  исключительных  случаях  
заготовки  древесины  на  основании  договора  купли-продажи лесных 
насаждений в Псковской области".
    Так  проект закона приводил в соответствие с положениями статьи 
11  Лесного кодекса РФ Закон Псковской области "О порядке заготовки 
и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд 
на  территории  Псковской  области"  и  Закон  Псковской области "О 
порядке  заготовки  гражданами  пищевых лесных ресурсов и сбора ими 
лекарственных растений для собственных нужд на территории Псковской 
области".  Кроме  того,  в  соответствии  с  пунктом  4.1 статьи 32 
Лесного   кодекса   РФ   в  проекте  закона  области  предусмотрены  
исключительные   случаи,   при  которых  допускается  осуществление  
заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних 
праздников  гражданами,  юридическими лицами на основании договоров 
купли-продажи лесных насаждений без предоставления лесных участков.
    Комитетом  рассматривались  вопросы природопользования и охраны 
окружающей среды.
    25 января 2012 года была рассмотрена законодательная инициатива 
Псковского    областного   Собрания   депутатов   по   внесению   в   
Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской Федерации 
проекта  федерального  закона  "О  внесении изменений в Федеральный 
закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
    Законопроект  был  разработан в целях снижения административных 
барьеров для пользователей, осуществляющих промышленное рыболовство 
на пресноводных водных объектах. Он предусматривал, что оформление, 
выдача, регистрация разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов 
для  осуществления  промышленного рыболовства в пресноводных водных 
объектах, полностью расположенных на территории субъекта Российской 
Федерации,  и  внесение изменений в такие разрешения осуществляются 
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    20  декабря  2012  года  был рассмотрен проект закона Псковской 
области  "О  внесении изменения в статью 9 Закона Псковской области 
"О  регулировании  отдельных  вопросов в области охоты и сохранения 
охотничьих ресурсов в Псковской области".
    Законопроект   был  разработан  в  целях  реализации  положений  
Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении 
охотничьих   ресурсов   и   о   внесении   изменений   в  отдельные  
законодательные  акты  Российской Федерации" и устанавливал порядок 
распределения   разрешений  на  добычу  охотничьих  ресурсов  между  
физическими   лицами,   осуществляющими   охоту   в   общедоступных   
охотничьих   угодьях.   Порядок   разработан   в   соответствии   с   
методическими  рекомендациями по распределению разрешений на добычу 
охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту 
в  общедоступных  охотничьих  угодьях,  утвержденными Министерством 
природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
    Основными принципами распределения разрешений между физическими 
лицами    являются    обеспечение   устойчивого   существования   и   
использования  охотничьих  ресурсов,  сохранение  их биологического 
разнообразия.
    За  отчетный период комитетом были рассмотрены и другие проекты 
законов области, важнейшими из них были:
    "О внесении изменений в Устав Псковской области";
    "Об  областном  бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 
2014 годов";
    "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2011 
год";
    "Об  областном  бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 
2015 годов";
    "О  внесении изменений в Закон Псковской области "Избирательный 
кодекс Псковской области".
    Важными для депутатов были рассмотренные на заседаниях комитета 
вопросы:
    "О  ежегодном  докладе о деятельности Уполномоченного по правам 
человека в Псковской области за 2011 год";
    "О  ежегодном  докладе  Уполномоченного  по  правам  ребенка  в  
Псковской  области  "О  соблюдении и защите прав, свобод и законных 
интересов детей в 2011 году на территории Псковской области";
    "Об  отчете  о  работе Счетной палаты Псковской области за 2011 
год".
    Депутат  комитета  Н.В.Егоров  принял  участие  в  работе  3-го  
Международного  форума  "Чистая вода", проведенного 6-7 ноября 2012 
года  в  городе  Москве при поддержке Совета Федерации Федерального 
Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    Депутаты   комитета  с  целью  ознакомления  со  строительством  
приняли  участие  в  посещении  ООО  "Великолукский  свиноводческий  
комплекс".
    По  вопросам,  относящимся  к  компетенции  комитета, комитетом 
рассмотрено   57   проектов  федеральных  законов,  направленных  в  
областное  Собрание  депутатов из Государственной Думы Федерального 
Собрания   Российской   Федерации,  23  законодательные  инициативы  
субъектов  Российской  Федерации по внесению в Государственную Думу 
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  проектов федеральных 
законов   и   10   обращений   субъектов   Российской  Федерации  к  
руководителям   высших  органов  законодательной  и  исполнительной  
власти Российской Федерации.
    Все  члены  комитета  принимают активное участие в подготовке и 
проведении заседаний комитета.


Председатель комитета                                    А.Г.Козлов





Информация по документу
Читайте также