Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 02.10.2009 № 375

 
 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 02.10.2009 N 375
 
 
Об утверждении Положения 
о Государственном комитете 
Псковской области по 
здравоохранению и фармации
 
     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
          от 30.05.2013 г. N 228; от 02.09.2016 № 285;
             от 17.02.2017 № 84; от 27.09.2017 № 397) 
 
 
    В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ
"О системе  органов  исполнительной  власти  Псковской  области"  и
Указом Губернатора области от 10 июля 2013 г. N 41-УГ "О  структуре
органов  исполнительной  власти  Псковской  области"  Администрация
области   ПОСТАНОВЛЯЕТ:    редакции  Постановления  Администрации
Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    1.  Утвердить  прилагаемое Положение о Государственном комитете 
Псковской области по здравоохранению и фармации.
    2.  Разрешить  председателю Государственного комитета Псковской
области по здравоохранению и фармации иметь четырех заместителей, в
том  числе  одного первого. (В редакции Постановления Администрации
Псковской области от 30.05.2013 г. N 228)
    3. Признать утратившими силу:
    постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. N 85 "Об 
утверждении  Положения о Государственном комитете Псковской области 
по здравоохранению и фармации";
    постановление Администрации области от 19 июля 2005 г. N 297
внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской 
области по здравоохранению и фармации";
    постановление Администрации области от 13 марта 2006 г. N 95
внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской 
области по здравоохранению и фармации";
    постановление  Администрации области от 14 апреля 2008 г. N 106
  внесении  изменений  в  Положение  о  Государственном  комитете  
Псковской области по здравоохранению и фармации".
    4.   (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  Псковской
области от 17.02.2017 № 84)
    5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  области  Емельянову  В.В. (В
редакции     Постановления    Администрации    Псковской    области
от 17.02.2017 № 84)
 
 
И.п.Губернатора области                              М.К.Жаворонков
 
 
 
                                             УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                        от 02.10.2009 N 375
                                                                      
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению
                            и фармации
 
     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
            от 30.05.2013 г. N 228; от 02.09.2016 № 285;
              от 17.02.2017 № 84; от 27.09.2017 № 397)  
                                                                      
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.    Государственный    комитет    Псковской    области   по   
здравоохранению   и  фармации  (далее  -  Государственный  комитет)  
является  органом  исполнительной  власти  области,  осуществляющим  
государственно-властные  полномочия исполнительно-распорядительного 
характера  в  сфере охраны  здоровья  граждан (далее - сфера охраны
здоровья)  и  фармации.    редакции  Постановления  Администрации
Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    Государственный     комитет    подчиняется    и    подконтролен    
Администрации  области  и  ответственен  перед  ней  за  выполнение  
возложенных полномочий.
    1.2.    В    своей    деятельности    Государственный   комитет
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации,  иными актами
федерального  законодательства, Уставом области и законами области,
актами  Псковского  областного  Собрания  депутатов и Администрации
области,    настоящим   Положением.      редакции   Постановления
Администрации Псковской области от 30.05.2013 г. N 228)
    Осуществляет свою деятельность исходя из следующих  приоритетов
и  принципов  государственной  национальной   политики   Российской
Федерации:   (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Псковской
области от 17.02.2017 № 84)
    обеспечение государственных гарантий равенства прав,  свобод  и
законных интересов человека и гражданина независимо от пола,  расы,
возраста, национальности, языка,  наличия  заболеваний,  состояний,
происхождения,  имущественного  и  должностного  положения,   места
жительства,  отношения  к  религии,  убеждений,  принадлежности   к
общественным  объединениям  и  от других обстоятельств; (Дополнен -
Постановление Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    предотвращение ограничения прав и  дискриминации  по  признакам
социальной,  расовой,  национальной,   языковой   или   религиозной
принадлежности;  (Дополнен  - Постановление Администрации Псковской
области от 17.02.2017 № 84)
    социальная   адаптация  мигрантов;  (Дополнен  -  Постановление
Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    профилактика  возникновения   межнациональных   (межэтнических)
конфликтов.   (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Псковской
области от 17.02.2017 № 84)
    1.3.  Государственный комитет осуществляет свою деятельность во
взаимодействии  с  Администрацией  области, органами исполнительной
власти   области,  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной    власти,    органами    местного   самоуправления,
территориальным   фондом   обязательного  медицинского  страхования
Псковской    области,    страховыми   медицинскими   организациями,
профессиональными  медицинскими  и  фармацевтическими ассоциациями,
иными   организациями.     редакции  Постановления  Администрации
Псковской области от 30.05.2013 г. N 228)
    1.4.  Правовые  акты  Государственного  комитета  принимаются в 
форме    приказов,    которыми   могут   регулироваться   отдельные   
правоотношения  по  вопросам  его  компетенции. Приказы, принятые в 
пределах  компетенции  и для исполнения полномочий Государственного 
комитета,  являются  обязательными  для  исполнения  на  территории  
области  в  порядке,  аналогичном с исполнением актов Администрации 
области.
    1.5.  Государственный  комитет  обладает  правами  юридического  
лица,   имеет   печать   со   своим  наименованием  и  изображением  
Государственного герба Российской Федерации, другие необходимые для 
осуществления    своей   деятельности   печати,   штампы,   бланки,   
самостоятельный   баланс  и  бюджетную  смету,  счета,  открытые  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Государственный   комитет   имеет   в   оперативном  управлении  
обособленное   имущество,   необходимое   для   обеспечения   своей   
деятельности, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его 
распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом 
и ответчиком в судах.
    1.6. Финансирование Государственного комитета осуществляется за 
счет  средств  областного  бюджета. Финансирование Государственного 
комитета   по  осуществлению  им  переданных  отдельных  полномочий  
Российской  Федерации  в  области охраны здоровья осуществляется за
счет  субвенций  из федерального бюджета. (В редакции Постановления
Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    1.7.   Юридический  адрес  Государственного  комитета:  180001,  
г.Псков, ул.Некрасова, д.23.
 
        2. Основные цели и задачи Государственного комитета
 
    2.1. Основными целями  деятельности  Государственного  комитета
являются  реализация  государственной  политики  в   сфере   охраны
здоровья и фармации на территории области, обеспечение  в  пределах
компетенции реализации конституционных прав граждан в сфере  охраны
здоровья. (В редакции Постановления Администрации Псковской области
от 17.02.2017 № 84)
    2.2. Основными задачами Государственного комитета являются:
    2.2.1. разработка и реализации государственной политики в сфере 
охраны здоровья  и  фармации  на  территории области, осуществление 
мероприятий  по  развитию организации охраны здоровья на территории 
области;  (В редакции Постановления Администрации Псковской области
от 17.02.2017 № 84)
    2.2.2.    организация   обеспечения   граждан   гарантированной   
бесплатной    медицинской   помощью,   лекарственными  препаратами,   
изделиями медицинского назначения в рамках территориальных программ 
государственных   гарантий   оказания   жителям  Псковской  области  
бесплатной    медицинской   помощи;      редакции   Постановления
Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    2.2.3.   разработка   и  реализация  мероприятий  по  кадровому  
обеспечению  организаций государственной системы здравоохранения на 
территории области.
    (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 30.05.2013 г. N 228)
 
              3. Полномочия Государственного комитета
 
    3.1.  В  соответствии  с  основными  задачами   Государственный
комитет:
    3.1.1. осуществляет защиту прав человека и гражданина  в  сфере
охраны здоровья;
    3.1.2.   разрабатывает   и   реализует    программы    развития
здравоохранения,     обеспечения      санитарно-эпидемиологического
благополучия  населения,   профилактики   заболеваний,   организует
обеспечение  граждан  лекарственными  препаратами  и   медицинскими
изделиями, а также участвует в санитарно-гигиеническом  просвещении
населения;
    3.1.3.  разрабатывает  и  реализует  территориальную  программу
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи, включающую в себя территориальную  программу  обязательного
медицинского страхования;
    3.1.4.  организует   оказание   населению   области   первичной
медико-санитарной   помощи,   специализированной,   в   том   числе
высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи и  паллиативной  медицинской
помощи     в     медицинских     организациях,     подведомственных
Государственному комитету;
    3.1.5. организует проведение медицинских экспертиз, медицинских
осмотров   и   медицинских   освидетельствований   в    медицинских
организациях, подведомственных Государственному комитету;
    3.1.6.  организует  медицинскую   деятельность,   связанную   с
трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе
с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в
медицинских   организациях,    подведомственных    Государственному
комитету;
    3.1.7.   создает   в   пределах    компетенции,    определенной
законодательством  Российской  Федерации,  условия   для   развития
медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;
    3.1.8. организует безвозмездное обеспечение донорской кровью  и
(или)   ее   компонентами,   а   также    организует    обеспечение
лекарственными    препаратами,    специализированными    продуктами
лечебного   питания,   медицинскими   изделиями,   средствами   для
дезинфекции, дезинсекции и  дератизации  при  оказании  медицинской
помощи, проведении медицинских экспертиз,  медицинских  осмотров  и
медицинских освидетельствований в соответствии с подпунктами 3.1.4,
3.1.5, 3.1.13 настоящего пункта;
    3.1.9. организует  осуществление  мероприятий  по  профилактике
заболеваний  и  формированию  здорового  образа  жизни  у  граждан,
проживающих на территории области;
    3.1.10.  организует  осуществление  мероприятий  по  проведению
дезинфекции,     дезинсекции     и     дератизации,     а     также
санитарно-противоэпидемических  (профилактических)  мероприятий   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    3.1.11.   организует   обеспечение    граждан    лекарственными
препаратами и специализированными продуктами лечебного питания  для
лечения  заболеваний,  включенных  в  перечень  жизнеугрожающих   и
хронических   прогрессирующих   редких   (орфанных)    заболеваний,
приводящих к  сокращению  продолжительности  жизни  гражданина  или
инвалидности,  предусмотренный  частью  3  статьи  44  Федерального
закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об  основах  охраны  здоровья
граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
    3.1.12. координирует деятельность субъектов  государственной  и
частной систем здравоохранения на территории области;
    3.1.13. реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и
сохранение здоровья людей при  чрезвычайных  ситуациях,  ликвидацию
медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование
населения  о  медико-санитарной  обстановке  в  зоне   чрезвычайной
ситуации и о принимаемых мерах;
    3.1.14. осуществляет информирование населения  области,  в  том
числе   через   средства   массовой   информации,   о   возможности
распространения  социально  значимых  заболеваний  и   заболеваний,
представляющих опасность для окружающих, на территории области,  на
основе  ежегодных  статистических  данных,  а  также   осуществляет
информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;
    3.1.15.  обеспечивает  разработку  и  реализацию   региональных
программ научных исследований в сфере охраны здоровья, осуществляет
их координацию;
    3.1.16. устанавливает случаи  и  порядок  организации  оказания
первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской
помощи медицинскими работниками медицинских организаций  вне  таких
медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
    3.1.17. устанавливает порядок  организации  оказания  первичной
медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной  формах,  в  том
числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые
выбрали   медицинскую   организацию   для    получения    первичной
медико-санитарной  помощи  в   рамках   программы   государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской  помощи  не  по
территориально-участковому принципу;
    3.1.18. создает условия для организации проведения  независимой
оценки качества оказания услуг медицинскими  организациями,  в  том
числе  осуществляет   полномочия,   предусмотренные   для   органов
государственной власти субъектов Российской Федерации статьей  79.1
Федерального закона;
    3.1.19.    осуществляет    ведение    регионального    сегмента
Федерального регистра лиц,  инфицированных  вирусом  иммунодефицита
человека, и своевременное представление  сведений,  содержащихся  в
нем, в  уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной  власти,
осуществляющий функции по выработке  и  реализации  государственной
политики   и    нормативно-правовому    регулированию    в    сфере
здравоохранения   (далее   -   уполномоченный   федеральный   орган
исполнительной власти),  в  порядке,  установленном  Правительством
Российской Федерации;
    3.1.20.    осуществляет    ведение    регионального    сегмента
Федерального регистра лиц, больных  туберкулезом,  и  своевременное
представление  сведений,  содержащихся  в  нем,  в   уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации;
    3.1.21.    осуществляет    ведение    регионального    сегмента
Федерального   регистра   лиц,   страдающих   жизнеугрожающими    и
хроническими прогрессирующими  редкими  (орфанными)  заболеваниями,
приводящими к сокращению продолжительности  жизни  граждан  или  их
инвалидности, и своевременное представление сведений,  содержащихся
в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной  власти  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    3.1.22.    осуществляет    ведение    регионального    сегмента
Федерального  регистра  лиц,  больных  гемофилией,  муковисцидозом,
гипофизарным    нанизмом,    болезнью    Гоше,     злокачественными
новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей,
рассеянным склерозом, лиц  после  трансплантации  органов  и  (или)
тканей, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем,
в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
    3.1.23. осуществляет выдачу  гражданам  разрешений  на  занятие
народной медициной, принимает решения о лишении граждан  разрешений
на  занятие  народной  медициной,  устанавливает  порядок   занятия
гражданами народной медициной;
    3.1.24. устанавливает условия  прохождения  несовершеннолетними
медицинских осмотров,  в  том  числе  профилактических  медицинских
осмотров, в связи  с  занятиями  физической  культурой  и  спортом,
прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения,  медицинской
реабилитации, оказания медицинской помощи, в  том  числе  в  период
обучения и воспитания в образовательных  организациях,  в  порядке,
установленном  уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
власти;
    3.1.25. устанавливает порядок и условия проведения  медицинских
консультаций без взимания платы  при  определении  профессиональной
пригодности несовершеннолетних;
    3.1.26.  осуществляет   ведомственный   контроль   качества   и
безопасности медицинской деятельности подведомственных  организаций
в  порядке,  установленном   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной власти;
    3.1.27. содействует в осуществлении медицинскими организациями,
подведомственными Государственному комитету,  организации  оказания
первой помощи населению с привлечением домовых хозяйств до прибытия
медицинских работников при несчастных случаях, травмах, отравлениях
и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью,
в малочисленных населенных  пунктах  с  числом  жителей  менее  100
человек,  в  том  числе  временных   (сезонных),   находящихся   на
значительном удалении от медицинских организаций или их структурных
подразделений (более 6 км);
    3.1.28.  заключает  тарифное  соглашение   в   соответствии   с
Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об  обязательном
медицинском  страховании  в  Российской  Федерации",  разрабатывает
предложения при подготовке указанного тарифного соглашения;
    3.1.29.   осуществляет   функции   и   полномочия    учредителя
государственных     организаций      области,      подведомственных
Государственному  комитету,  утверждает  их   уставы,   ликвидирует
филиалы указанных  организаций  в  порядке,  предусмотренном  актом
Администрации области;
    3.1.30.   осуществляет   функции   главного   распорядителя   и
получателя   средств   областного   бюджета,   предусмотренных   на
содержание Государственного комитета и  реализацию  возложенных  на
него полномочий, в пределах бюджетных ассигнований;
    3.1.31. организует работу по подготовке кадров для  медицинских
организаций,   подведомственных   Государственному   комитету,   по
повышению  их   квалификации,   послевузовскому   профессиональному
образованию;
    3.1.32. организует государственную гражданскую службу области в
Государственном комитете;
    3.1.33.  осуществляет  закупки  товаров,   работ,   услуг   для
обеспечения  государственных  нужд   области   в   соответствии   с
компетенцией Государственного комитета;
    3.1.34.  представляет  в   уполномоченный   федеральный   орган
исполнительной   власти   в   порядке   и   сроки,    установленные
постановлениями Правительства Российской Федерации в  сфере  охраны
здоровья, заявки на предоставление областному бюджету  межбюджетных
трансфертов  из  федерального  бюджета,  отчеты  об   осуществлении
расходов областного  бюджета,  источником  финансового  обеспечения
которых  являются  указанные  межбюджетные  трансферты,  отчеты   о
достижении  значений  показателей  результативности  предоставления
указанных межбюджетных трансфертов;
    3.1.35. осуществляет разработку проектов  нормативных  правовых
актов области по вопросам, входящим в компетенцию  Государственного
комитета;
    3.1.36.  осуществляет  организацию  поддержания   в   состоянии
постоянной готовности к эффективному использованию  сил  и  средств
государственных     организаций      области,      подведомственных
Государственному комитету, предназначенных для минимизации и  (или)
ликвидации последствий проявлений терроризма, организацию работы по
оказанию медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате
террористического  акта,  совершенного  на  территории  области,  и
лицам, участвующим в его пресечении;
    3.1.37.  осуществляет  мероприятия  по   гражданской   обороне,
мобилизационной  подготовке  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации;
    3.1.38. обеспечивает в установленном порядке создание  резервов
лекарственных препаратов и медицинских изделий  в  составе  резерва
материальных  ресурсов   Администрации   области   для   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного   характера
межмуниципального и регионального характера на территории области;
    3.1.39. организует и проводит мероприятия по обеспечению защиты
сведений,  составляющих  государственную  тайну,  и  информации   с
ограниченным доступом в Государственном комитете в  соответствии  с
законодательством;
    3.1.40.  осуществляет  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
деятельности Государственного комитета;
    3.1.41.  осуществляет  в   установленном   порядке   проведение
государственных статистических  наблюдений  в  установленной  сфере
деятельности;
    3.1.42.   определяет   должностное   лицо,   ответственное   за
организацию работы по предотвращению допинга в спорте  и  борьбе  с
ним во взаимодействии с российской  антидопинговой  организацией  и
федеральным  органом  исполнительной  власти,   уполномоченным   на
медико-биологическое   и   медицинское   обеспечение    спортсменов
спортивных сборных команд Российской Федерации;
    3.1.43. организует прием граждан, обеспечивает своевременное  и
полное  рассмотрение  устных  и   письменных   обращений   граждан,
направление ответов заявителям  в  установленный  законодательством
срок;
    3.1.44. организует конференции, совещания, семинары и  выставки
по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета;
    3.1.45.  осуществляет  предусмотренные  частью  3  статьи  6.11
Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О  государственной
социальной  помощи"  функции  поставщика  информации,  связанные  с
созданием и функционированием Единой государственной информационной
системы   социального   обеспечения;      редакции  Постановления
Администрации  Псковской  области от 27.09.2017 № 397;  вступает  в 
силу с 1 января 2018 г.)
    3.1.46. осуществляет в  пределах  компетенции  Государственного
комитета иные полномочия исполнительно-распорядительного характера,
установленные  федеральным и областным законодательством. (Дополнен
-      Постановление      Администрации      Псковской      области
от 27.09.2017 № 397; вступает в силу с 1 января 2018 г.)
    3.2. Государственный комитет осуществляет следующие  переданные
отдельные полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья:
    3.2.1. лицензирование (в части предоставления и  переоформления
лицензий, предоставления  дубликатов  лицензий  и  копий  лицензий,
осуществления  лицензионного  контроля  в   отношении   соискателей
лицензий и лицензиатов, представивших  заявления  о  переоформлении
лицензий, прекращения действия  лицензий,  формирования  и  ведения
реестров выданных Государственным комитетом  лицензий,  утверждения
форм  заявлений  о  предоставлении   и   переоформлении   лицензий,
утверждения  форм  уведомлений,  выписок  из   указанных   реестров
лицензий  и   других   используемых   в   процессе   лицензирования
документов,   а   также   предоставления   заинтересованным   лицам
информации по  вопросам  лицензирования,  включая  размещение  этой
информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  на
официальном сайте Государственного  комитета  с  указанием  адресов
электронной почты, по которым пользователями этой информации  могут
быть  направлены  запросы  и  получена  запрашиваемая   информация)
следующих видов деятельности:
    1)  медицинская  деятельность   медицинских   организаций   (за
исключением медицинских организаций,  подведомственных  федеральным
органам исполнительной власти);
    2) фармацевтическая деятельность (за исключением  деятельности,
осуществляемой  организациями   оптовой   торговли   лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным
органам исполнительной власти);
    3) деятельность по обороту наркотических средств,  психотропных
веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих  растений
  части  деятельности  по   обороту   наркотических   средств   и
психотропных веществ, внесенных  в  списки  I,  II  и  III  перечня
наркотических  средств,  психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,
подлежащих  контролю  в  Российской   Федерации,   за   исключением
деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой   торговли
лекарственными    средствами     и     аптечными     организациями,
подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
    3.2.2. своевременное представление в уполномоченный федеральный
орган исполнительной власти в установленной  форме  ежеквартального
отчета  о  расходовании  предоставленных  субвенций,   сведений   о
лицензиях, выданных в соответствии с  переданными  полномочиями,  о
достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления,
экземпляров  нормативных  правовых   актов,   издаваемых   органами
государственной власти области по вопросам переданных полномочий, и
иной  информации,  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
    (Раздел   в  редакции   Постановления  Администрации  Псковской 
области от 17.02.2017 № 84)
 
                4. Права Государственного комитета
 
    В  пределах  своей  компетенции  Государственный  комитет имеет 
право:
    4.1.    Запрашивать   в   установленном   порядке   у   органов   
исполнительной  власти  области,  органов  местного самоуправления, 
организаций независимо от организационно-правовой формы необходимые 
материалы  и  сведения  для  выполнения  полномочий, возложенных на 
Государственный комитет.
    4.2.  Проводить  совещания  по вопросам, входящим в компетенцию 
Государственного   комитета,   с   привлечением   руководителей   и   
специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области 
и организаций.
    4.3.   Привлекать   в   установленном  порядке  для  проработки  
вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные 
организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов.
    4.4.  Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению 
нарушений    законодательства    Российской   Федерации   в   сфере   
лицензирования деятельности, указанной в подпункте 3.2.1 пункта 3.2
настоящего  Положения,  путем  предъявления соответствующих исков в
суды  и  направления  материалов  в  правоохранительные  органы для
привлечения   виновных   лиц   к   ответственности.      редакции
Постановления Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    4.5.  (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Псковской
области от 17.02.2017 № 84)
    4.6. В пределах своей  компетенции  должностные  лица  проводят
плановые и  внеплановые  проверки  медицинских  и  фармацевтических
организаций, находящихся на территории области, по  результатам  их
проведения выдают предписания об устранении выявленных нарушений, а
также составляют  протоколы  об  административных  правонарушениях,
предусмотренных     законодательством      об      административных
правонарушениях   Российской  Федерации  и   области.  (Дополнен  -
Постановление        Администрации        Псковской         области 
от 30.05.2013 г. N 228;  в  редакции  Постановления   Администрации   
Псковской области от 17.02.2017 № 84)
 
             5. Руководство Государственным комитетом
 
    5.1.    Государственный    комитет   возглавляет   председатель
Государственного    комитета    (далее   также   -   Председатель).
Председатель   имеет  четырех  заместителей,  в  том  числе  одного
первого.  (В редакции Постановления Администрации Псковской области
от 30.05.2013 г. N 228)
    5.2. Председатель назначается на должность и  освобождается  от
должности Губернатором области. Первый  заместитель  и  заместитель
Председателя назначаются на должность и освобождаются от  должности
Председателем  Государственного комитета. (В редакции Постановления
Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    5.3.   Председатель   осуществляет   руководство  на  принципах  
единоначалия.
    5.4. Председатель:
    подписывает приказы Государственного комитета;
    распределяет обязанности между заместителями Председателя;
    дает  сотрудникам Государственного комитета поручения, указания 
по  вопросам  деятельности Государственного комитета и проверяет их 
исполнение;
    утверждает     положения     о    структурных    подразделениях    
Государственного комитета;
    утверждает  перечень  должностных лиц, имеющих право составлять 
протоколы об административных правонарушениях;
    решает  в соответствии с законодательством Российской Федерации 
и  законодательством  области  о государственной гражданской службе 
вопросы,   связанные  с  прохождением  государственной  гражданской  
службы в Государственном комитете;
    назначает в установленном порядке на должность и освобождает от 
должности   работников  Государственного  комитета,  утверждает  их  
должностные регламенты;
    утверждает   штатное  расписание  Государственного  комитета  в  
пределах  установленной  Администрацией  области предельной штатной 
численности Государственного комитета;
    без  доверенности представляет Государственный комитет в судах, 
организациях;
    в    соответствии   с   законодательством   утверждает   уставы   
подведомственных  государственных  организаций области; (В редакции
Постановления Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    обладает    правом    найма    и    увольнения    руководителей
подведомственных государственных организаций  области  и  применяет
меры  дисциплинарного  взыскания  и  поощрения  в  соответствии   с
действующим  законодательством  Российской  Федерации;  (В редакции
Постановления Администрации Псковской области от 17.02.2017 № 84)
    заключает    договоры,   контракты   в   пределах   полномочий,   
возложенных на Государственный комитет.
    5.5.  Председатель  непосредственно  несет  ответственность  за  
неисполнение  или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом 
федерального  законодательства, законодательства области, поручений 
Губернатора     области,     государственно-властных     полномочий     
исполнительно-распорядительного     характера,    возложенных    на    
Государственный комитет.
    5.6. Председатель несет персональную ответственность за целевое 
использование  бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание 
Государственного   комитета,   так   и   на  реализацию  полномочий  
Государственного комитета.
    5.7.    В    период    отсутствия    Председателя   руководство   
Государственным    комитетом    осуществляет   первый   заместитель   
Председателя.  В период отсутствия первого заместителя Председателя 
руководство   Государственным  комитетом  осуществляет  заместитель  
Председателя на основании приказа Государственного комитета.
    5.8.  При  Государственном  комитете   с   целью   эффективного
выполнения своих задач может  быть  создан  совещательный  орган  -
коллегия   Государственного   комитета   Псковской    области    по
здравоохранению и фармации, в состав  которой  входят  председатель
Государственного комитета Псковской области  по  здравоохранению  и
фармации (председатель  коллегии),  его  заместители,  руководители
государственных     организаций      области,      подведомственных
Государственному    комитету,    представители     профессиональных
медицинских и фармацевтических  ассоциаций,  иные  заинтересованные
лица.  Персональный  состав  коллегии   Государственного   комитета
Псковской  области  по  здравоохранению  и  фармации   утверждается
Губернатором области.  (В редакции   Постановлений    Администрации
Псковской области от 30.05.2013 г. N 228; от 17.02.2017 № 84)
 
     6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета
 
    6.1.  Ликвидация  или  реорганизация  Государственного комитета 
осуществляется    Администрацией    области    в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета 
обеспечивается  соблюдение прав и законных интересов его работников 
в  соответствии  с  законодательством о государственной гражданской 
службе и трудовым законодательством.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также