Расширенный поиск
Указ Губернатора Псковской области от 14.01.2013 № 1-УГУ К А З ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.01.2013 N 1-УГ Об утверждении ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год" На основании статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 2411-р, постановления Администрации области от 29 июня 2007 г. N 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год". 2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНА указом Губернатора области от 14.01.2013 N 1-УГ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год" ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год" |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Государственный комитет Псковской области по труду| |органа |и занятости населения | |исполнительной| | |власти | | |области | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Ведомственная целевая программа "О дополнительных | |Программы |мероприятиях, направленных на снижение | | |напряженности на рынке труда Псковской области, | | |на 2013 год" (далее - Программа) | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основания для |Постановление Правительства Российской Федерации | |разработки |от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и | |Программы |распределении в 2013 году субсидий из федерального| | |бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации | | |на реализацию дополнительных мероприятий, | | |направленных на снижение напряженности на рынке | | |труда субъектов Российской Федерации", | | |распоряжение Губернатора области от 13 ноября 2012| | |г. N 52-РГ "О разработке ведомственной целевой | | |программы "О дополнительных мероприятиях, | | |направленных на снижение напряженности на рынке | | |труда Псковской области, на 2013 год" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Номер и дата | | |регистрации | | |программы в | | |реестре | | |ведомственных | | |целевых | | |программ | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы|Поддержание уровня занятости инвалидов | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Задачи |Повышение уровня информированности незанятых | |Программы |инвалидов о положении на рынке труда; | | |стимулирование работодателей к оборудованию | | |(оснащению) рабочих мест для трудоустройства | | |незанятых инвалидов | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Перечень |Оказание информационно-консультационных услуг по | |основных |вопросам содействия трудоустройству незанятых | |мероприятий |инвалидов; | |реализации |трудоустройство незанятых инвалидов на | |Программы |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Срок |2013 год | |реализации | | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем финансирования Программы в 2013 году | |источники |составит 4321,5 тыс.рублей, в том числе: | |финансирования|субсидия федерального бюджета - 4087,9 тыс.рублей | |Программы |(94,6% от общего объема финансирования); | | |средства областного бюджета - 233,6 тыс.рублей | | |(5,4% от общего объема финансирования) | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Трудоустройство 67 незанятых инвалидов на | |результаты от |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; | |реализации |недопущение роста регистрируемой безработицы на | |Программы |конец 2013 года выше уровня 1,65% от экономически | | |активного населения (ЭАН); | | |достижение коэффициента напряженности на рынке | | |труда на конец 2013 года не выше 1,1 | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причины ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области численность ЭАН в среднем за июнь-август 2012 г. составила 370,0 тыс.человек, из которых 348,2 тыс.человек были заняты в экономике и 21,8 тыс.человек (5,9%) классифицировались как безработные. По состоянию на 01.10.2012 органами службы занятости населения Псковской области было зарегистрировано 5370 человек, ищущих работу, из них граждане, незанятые трудовой деятельностью, составили 5252 человека, в том числе безработные - 4688 человек. Реализация ведомственных целевых программ "Содействие занятости населения Псковской области на 2011-2012 годы", "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2012 год" оказали существенное влияние на снижение уровня зарегистрированной безработицы в области. Уровень регистрируемой безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) на 01.10.2012 составил 1,18% (на 01.10.2011 он был 1,46%), а к экономически активному населению - 1,3%. Численность зарегистрированных безработных граждан по сравнению с 01.01.2012 уменьшилась на 1367 человек или на 22,6%. Как показывает практический опыт, наибольшие трудности с поиском подходящей работы испытывают инвалиды. Сталкиваясь с трудностями самостоятельного поиска работы, значительное число инвалидов связывают решение проблемы поиска работы с содействием государственной службы занятости населения. В составе граждан, обратившихся в службу занятости населения Псковской области, по состоянию на 01.10.2012 (15078 человек) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (18907 человек) увеличилась доля инвалидов от 5,1% до 5,5%. В абсолютном выражении по состоянию на 01.10.2012 обратилось 822 инвалида, что на 15,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2011 года (969 человек). В структурном составе безработных граждан по состоянию на 01.10.2012 (4688 человек) по сравнению с аналогичной датой 2011 года (5863 человек) увеличилась доля инвалидов до 11,9% (557 человек) (на 01.10.2011 - 11,1% или 653 человека). Возросла средняя продолжительность периода безработицы инвалидов до 6,7 месяцев против 6,3 месяцев в аналогичном периоде 2011 года. Возросла доля длительно неработающих инвалидов более одного года с 18,2% на 01.10.2011 до 19,3% на 01.10.2012. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов в 2012 году осуществлялось в рамках ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2012 год", утвержденной указом Губернатора области от 23 января 2012 г. N 1-УГ. По состоянию на 01.12.2012 в центры занятости населения обратились 982 инвалида в целях поиска подходящей работы. Им в установленном порядке выдана индивидуальная программа реабилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере работы и об условиях труда. Данная категория граждан в соответствии с законодательством о занятости населения относится к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы. Актуальной остается проблема трудоустройства инвалидов на рабочие места с учетом как уровня профессиональной подготовки, так и физических возможностей данной категории граждан. Одной из задач является повышение уровня информирования незанятых инвалидов о положении на рынке труда и, в частности, информирование инвалидов об услугах, предоставляемых органами службы занятости, по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, профессиональной ориентации. В целях решения проблем трудоустройства незанятых инвалидов разработана настоящая Программа. 2. Цель и основные задачи Программы Целью Программы является поддержание уровня занятости инвалидов. Задачи Программы - повышение уровня информированности незанятых инвалидов о положении на рынке труда; стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. 3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы Реализация Программы позволит обеспечить трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, что будет способствовать снижению уровня безработицы среди данной категории граждан. Оценка конечных результатов выполнения Программы количественно определяется целевыми индикаторами (контрольными показателями): численность трудоустроенных незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 67 человек; уровень регистрируемой безработицы на конец 2013 года не превысит 1,65 процента от экономически активного населения; коэффициент напряженности на рынке труда на конец 2013 года не превысит 1,1 единицы. 4. Перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| | N |Наименование мероприятия| Срок | Ответственные | | п/п| |исполнения| исполнители | |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| | Задача 1. Повышение уровня информированности незанятых инвалидов| | о положении на рынке | |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| |1.1.|Оказание информационно- | 2013 год |Государственный комитет | | |консультационных услуг | |Псковской области по | | |по вопросам содействия | |труду и занятости | | |трудоустройству | |населения, | | |незанятых инвалидов | |государственные казенные| | |на оборудованные | |учреждения Псковской | | |(оснащенные) для них | |области центры занятости| | |рабочие места | |населения (далее - ГКУ | | | | |ПО ЦЗН) | |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| |1.2.|Формирование и | Январь |Государственный комитет | | |размещение на сайте | 2013 года|Псковской области по | | |Государственного | |труду и занятости | | |комитета Псковской | |населения, органы | | |области по труду и | |местного самоуправления,| | |занятости населения | |ГКУ ПО ЦЗН, работодатели| | |перечня предприятий | | | | |для трудоустройства | | | | |незанятых инвалидов | | | | |на оборудованные | | | | |(оснащенные) для них | | | | |рабочие места | | | |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| | Задача 2. Стимулирование работодателей к оборудованию | | (оснащению) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов| |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| |2.1.|Разработка и утверждение| Январь |Государственный комитет | | |Порядка организации | 2013 года|Псковской области по | | |содействия в | |труду и занятости | | |трудоустройстве | |населения | | |незанятых инвалидов на | | | | |оборудованные | | | | |(оснащенные) для них | | | | |рабочие места | | | |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| |2.2.|Заключение договоров с | 2013 год |ГКУ ПО ЦЗН, работодатели| | |работодателями по | | | | |содействию в | | | | |трудоустройстве | | | | |незанятых инвалидов на | | | | |оборудованные | | | | |(оснащенные) для них | | | | |рабочие места | | | |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| |2.3.|Трудоустройство | 2013 год |Государственный комитет | | |незанятых инвалидов на | |Псковской области по | | |оборудованные | |труду и занятости | | |(оснащенные) для них | |населения, ГКУ ПО ЦЗН, | | |рабочие места | |работодатели | |————|————————————————————————|——————————|————————————————————————| Общий объем финансирования Программы составит 4321,5 тыс.рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 4087,9 тыс.рублей (94,6% от общего объема финансирования); средства областного бюджета - 233,6 тыс.рублей (5,4% от общего объема финансирования). 5. Сроки реализации Программы Реализация Программы предусмотрена в 2013 году. 6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы Реализация Программы позволит создать условия для регулирования ситуации на рынке труда, сочетающие экономические и социальные интересы граждан, относящихся к категории инвалидов, снизит социальную напряженность за счет целевой поддержки лиц, испытывающих трудности в поиске работы. В результате реализации Программы будет трудоустроено 67 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. На конец 2013 года уровень регистрируемой безработицы на региональном рынке труда не превысит 1,65% от численности экономически активного населения, коэффициент напряженности на рынке труда составит не выше 1,1 единицы. 7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Общий размер средств на реализацию Программы рассчитывается по следующей формуле: S = P х N, где: S - размер средств на реализацию мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; P - размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида; N - численность трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места незанятых инвалидов. Общий объем средств составит: S = 64,5 тыс.рублей х 67 человек = 4321,5 тыс.рублей. Финансовое обеспечение мероприятия Программы осуществляется за счет: средств выделенной субсидии из федерального бюджета областному бюджету; средств областного бюджета. Порядок финансирования и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, физическим лицам, местным бюджетам на реализацию Программы устанавливается актом Администрации области. Распределение объемов финансирования Программы приводится в приложении N 1 к Программе. Предусмотрены следующие этапы финансирования и реализации Программы с учетом специфики реализации мероприятия: Этапы финансирования и реализации Программы |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | | Объемы реализации | | |——————————————————————————|——————————————————————————| | | 1 этап (январь-май | 2 этап (июнь-декабрь | | | 2013 года) | 2013 года) | | |———————————|——————————————|———————————|——————————————| | |численность| объемы |численность| объемы | | |участников,|финансирования|участников,|финансирования| | | (человек) | (тыс.рублей) | (человек) | (тыс.рублей) | |———————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| |Содействие в | 27 | 1728,6 | 40 | 2592,9 | |трудоустройстве| | | | | |незанятых | | | | | |инвалидов на | | | | | |оборудованные | | | | | |(оснащенные) | | | | | |для них рабочие| | | | | |места | | | | | |———————————————|———————————|——————————————|———————————|——————————————| Численность участников Программы приведена в приложении N 2 к Программе. 8. Описание системы управления реализацией Программы Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Псковской области, ответственным за реализацию Программы, является Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения осуществляет: обеспечение реализации Программы за счет финансирования из федерального и областного бюджета; подготовку информации и отчетов о выполнении Программы; корректировку Программы; совершенствование механизма реализации Программы; контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятия Программы. Перечень организаций, численность участников Программы по организациям, суммы финансовых средств в муниципальных образованиях по мероприятию содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места определяются актом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения. Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов субсидии из федерального бюджета и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по установленной форме. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. 9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы Эффективность расходования бюджетных средств будет достигнута в случае: недопущения роста регистрируемой безработицы на конец 2013 года выше уровня 1,65% от ЭАН; достижения коэффициента напряженности на рынке труда на конец 2013 года не выше 1,1 единицы; трудоустройства 67 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. В случае недостижения одного из показателей расходование бюджетных средств будет считаться неэффективным. 10. Методика оценки результативности исполнения Программы при помощи индикаторов результативности При оценке результативности исполнения Программы будет применяться методика согласно приложению N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области, утвержденному постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 279. Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год" Объемы финансирования Программы |———————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Всего по Программе | | |———————————|———————————————|——————————————————————| | |численность| объем | в том числе | | |участников,|финансирования,|______________________| | | человек | тыс.рублей |федеральный| областной| | | | | бюджет, | бюджет, | | | | | тыс.рублей|тыс.рублей| |———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————| |Содействие в | 67 | 4321,5 | 4087,9 | 233,6 | |трудоустройстве| | | | | |незанятых | | | | | |инвалидов на | | | | | |оборудованные | | | | | |(оснащенные) | | | | | |для них рабочие| | | | | |места | | | | | |———————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————| Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2013 год" Численность участников Программы |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | N | Муниципальные | Численность | Затраты на | | п/п| образования | трудоустроенных | приобретение | | | | инвалидов на | оборудования | | | | оборудованные |(оснащение) рабочих| | | | (оснащенные) для них| мест, тыс.рублей | | | | рабочие места, | | | | | человек | | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 |г.Великие Луки | 6 | 387,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2 |г.Псков | 10 | 645,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3 |Бежаницкий район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 4 |Великолукский | 1 | 64,5 | | |район | | | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5 |Гдовский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 6 |Дедовичский район | 3 | 193,5 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 7 |Дновский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 8 |Красногородский | 2 | 129,0 | | |район | | | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 9 |Куньинский район | 1 | 64,5 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 10 |Локнянский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 11 |Невельский район | 3 | 193,5 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 12 |Новоржевский район| 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 13 |Новосокольнический| 2 | 129,0 | | |район | | | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 14 |Опочецкий район | 4 | 258,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 15 |Островский район | 5 | 322,5 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 16 |Палкинский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 17 |Печорский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 18 |Плюсский район | 1 | 64,5 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 19 |Порховский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 20 |Псковский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 21 |Пустошкинский | 2 | 129,0 | | |район | | | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 22 |Пушкиногорский | 2 | 129,0 | | |район | | | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 23 |Пыталовский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 24 |Себежский район | 2 | 129,0 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 25 |Струго-Красненский| 2 | 129,0 | | |район | | | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 26 |Усвятский район | 1 | 64,5 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |ИТОГО | 67 | 4321,5 | |————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|