Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 29.06.2007 № 279АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2007 N 279 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 19.03.2013 г. N 125 Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 27.06.2008 г. N 176; от 28.10.2009 г. N 423; от 09.04.2010 г. N 131; от 07.07.2010 г. N 262) В соответствии с областной долгосрочной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576, Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423) 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области. 2. Утвердить паспорт ведомственной целевой программы согласно приложению к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Демьяненко Ю.А. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423) И.п.Губернатора области И.И.Максимов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 29.06.2007 N 279 ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 27.06.2008 г. N 176; от 28.10.2009 г. N 423; от 09.04.2010 г. N 131; от 07.07.2010 г. N 262) I. Общие положения 1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет процесс разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на: а) осуществление региональной политики в установленных сферах деятельности; б) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития региона в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти области; в) повышение результативности расходов областного бюджета. 2. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития области (далее - Программа). 3. Программа состоит из следующих разделов: проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; цель и основные задачи Программы; описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы; перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия; срок реализации Программы; описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы; обоснование потребностей в необходимых ресурсах; описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию; паспорт Программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) оценки эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 27.06.2008 г. N 176) методика оценки результативности исполнения Программы при помощи индикаторов результативности, которая осуществляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 27.06.2008 г. N 176; в редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) 4. Перечень целевых индикаторов для Программы формируется ее разработчиком. 5. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия областных долгосрочных целевых программ. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) 6. Расходы областных долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты Программ. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) 7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы. 8. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию Программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в разрезе классификации расходов областного бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации Программы. 9. Реализация Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на ее финансирование в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 10. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляют Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области (далее - Управление) и Государственное финансовое управление Псковской области (далее - ГФУ). (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423; от 07.07.2010 г. N 262) II. Формирование, утверждение и регистрация Программы 11. Решение о разработке Программы принимается руководителем органа исполнительной власти области. 12. Орган исполнительной власти области в соответствии с настоящим Порядком: а) разрабатывает проекты Программ; б) обеспечивает реализацию Программ; в) формирует отчеты о выполнении Программ и представляет их в Управление. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423) 13. Разработанный проект Программы направляется органом исполнительной власти области в Управление. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423) 14. Управление в течение двенадцати календарных дней с даты поступления направляет проект Программы в ГФУ на рассмотрение и заключение. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423; от 07.07.2010 г. N 262) ГФУ в течение десяти календарных дней с даты поступления рассматривает проект Программы и направляет заключение в Управление. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423; от 07.07.2010 г. N 262) Управление в течение пяти календарных дней с даты поступления заключения ГФУ готовит сводное заключение экспертизы проекта Программы. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423; от 07.07.2010 г. N 262) В сводном заключении экспертизы проекта Программы устанавливается соответствие (или несоответствие) проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. 15. Результаты экспертизы проекта Программы направляются Комитетом органу исполнительной власти области. В случае возникновения разногласий по проекту Программы создается согласительная комиссия из представителей Комитета, ГФУ и органа исполнительной власти области, подготовившего проект соответствующей Программы. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) 16. Орган исполнительной власти области вправе утвердить Программу после получения заключения экспертизы проекта Программы, проводимой в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, о соответствии проекта Программы предъявляемым к ней требованиям. 17. Программы утверждаются на срок до трех лет приказом руководителя органа исполнительной власти области и представляются в Управление для регистрации. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423) В случае установления нормативным правовым актом Российской Федерации требования об утверждении ведомственной целевой программы высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решение о разработке и ее утверждении принимается Губернатором области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 09.04.2010 г. N 131) 18. Утвержденная Программа подлежит включению Управлением в Реестр ведомственных целевых программ. Порядок ведения Реестра ведомственных целевых программ устанавливается приложением N 3 к настоящему Порядку. (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) III. Реализация и контроль за ходом выполнения Программы 19. Программа реализуется утвердившим ее органом исполнительной власти области. 20. Руководитель органа исполнительной власти области несет ответственность за выполнение Программы и обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. 21. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программ, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) 22. Орган исполнительной власти области ежегодно до 15 февраля представляет в Управление отчет о выполнении Программы по форме, установленной Управлением. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423) 23. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы со сроком реализации свыше одного года орган исполнительной власти области ежегодно согласовывает с Управлением и ГФУ уточненные целевые индикаторы и показатели на текущий финансовый год и после их согласования вносит соответствующие изменения в Программу. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423; от 07.07.2010 г. N 262) 24. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. IV. Приостановление, прекращение действия Программы 25. В случае несоответствия результатов выполнения Программы утвержденным целевым индикаторам и показателям Управление проводит экспертизу Программы, готовит и направляет соответствующему органу исполнительной власти области предложения: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423) о корректировке целей, задач и сроков реализации Программы в целом, а также отдельных программных мероприятий; об изменении форм и методов управления реализацией Программы; о сокращении финансирования расходов на реализацию Программы на текущий и последующие годы; о досрочном прекращении действия Программы или о приостановлении ее действия. 26. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено приказом руководителя органа исполнительной власти области, его утвердившего (в том числе по предложению Управления или ГФУ на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения). (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 28.10.2009 г. N 423; от 07.07.2010 г. N 262) Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области ПАСПОРТ ведомственной целевой программы Наименование органа исполнительной власти области Наименование программы Основания для разработки программы Номер и дата регистрации программы в реестре ведомственных целевых программ Цели программы Задачи программы Перечень основных мероприятий реализации программы Сроки реализации программы Объемы и источники финансирования программы Ожидаемые результаты от реализации программы Приложение N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области МЕТОДИКА оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ при помощи индикаторов результативности 1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач органов исполнительной власти области согласно приложению к настоящей Методике. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают разработчики ведомственных целевых программ. Индикаторы результативности основаны на бальном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год). 2. По результатам оценки расходов областного бюджета могут быть сделаны следующие выводы: эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом; эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года; эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом; бюджетные расходы неэффективны. Первые три вывода делаются на основе методики оценки показателей исходя из функций и задач органов исполнительной власти области. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов областного бюджета делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов. 3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов следует использовать форму 1: Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности |————————————————|—————————————|——————————————————————————————————| | Наименование | Состояние | Оценка состояния индикатора | | индикатора | индикатора |———————————|————————————|—————————| | | | при росте | при | при | | | | расходов | сохранении | снижении| | | | | уровня | расходов| | | | | расходов | | |————————————————|—————————————|———————————|————————————|—————————| |Индикатор |Рост значения| 1 | 2 | 3 | |результативности|показателя | | | | | |—————————————|———————————|————————————|—————————| | |Сохранение | 0 | 1 | 2 | | |значения | | | | | |показателя | | | | | |—————————————|———————————|————————————|—————————| | |Снижение | 0 | 0 | 1 | | |значения | | | | | |показателя | | | | |————————————————|—————————————|———————————|————————————|—————————| Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали). Оценки по каждому индикатору вносятся в форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ведомственных целевых программ и расходов областного бюджета. Форма 2. Оценка состояния индикаторов |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Наименование индикатора | Оценка состояния индикатора | | | (баллов) | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Индикатор результативности 1 |Состояние индикатора | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Индикатор результативности 2 |Состояние индикатора | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Индикатор результативности 3 |Состояние индикатора | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Индикатор результативности 4 |Состояние индикатора | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Индикатор результативности 5 |Состояние индикатора | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Индикатор результативности 6 |Состояние индикатора | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Индикатор результативности... |Состояние индикатора | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Итого сводная оценка |Сумма баллов по строкам | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| Эффективность ведомственной целевой программы определяется с помощью формы 3: Форма 3. Итоговая оценка индикаторов |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| | Наименование индикатора | Итоговая | | | сводная | | | оценка | | | (баллов) | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Эффективность бюджетных расходов снизилась по | | |сравнению с предыдущим годом | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Эффективность бюджетных расходов находится на уровне | | |предыдущего года | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Эффективность бюджетных расходов повысилась по | | |сравнению с предыдущим годом | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————| (Приложение дополнено - Постановление Администрации Псковской области от 27.06.2008 г. N 176) Приложение N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области ПОРЯДОК ведения Реестра ведомственных целевых программ (Дополнено - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 262) 1. Реестр ведомственных целевых программ (далее - Реестр) - перечень ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке, включающий сведения об основных характеристиках ведомственных целевых программ (далее - программы), их досрочном прекращении или приостановлении. 2. Реестр формируется и ведется Управлением межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области (далее - Управление). 3. Ведение Реестра осуществляется по форме: |———|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————————| | N | Дата | Наимено-| Дата и |Разработчик| Цель | Задачи | Дата и номер | |п/п|внесения | вание | номер | и | цели) |программы|акта, которым | | |программы|программы| акта, |исполнитель|программы| | реализация | | |в Реестр | | которым | программы | | | программы | | | | |утверждена| | | | была | | | | | программа| | | | досрочно | | | | | | | | | прекращена | | | | | | | | | или | | | | | | | | |приостановлена| |———|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | |———|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | |———|—————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|——————————————| 4. Для внесения сведений о программе в Реестр орган исполнительной власти области представляет в Управление: а) копию правового акта, утверждающего программу, и паспорт программы - в течение 5 календарных дней со дня ее утверждения, но не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Псковское областное Собрание депутатов; б) копию правового акта о досрочном прекращении или приостановлении программы - в течение 5 календарных дней со дня утверждения соответствующего правового акта. 5. Управление не позднее 5 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, вносит сведения в Реестр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|