Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 15.11.2012 № 594АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.11.2012 N 594 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 27.12.2013 г. N 632 Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по инвестициям и пространственному развитию В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 04 июня 2009 г. N 195 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области", постановлением Администрации области от 09 ноября 2012 г. N 581 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 04 июня 2009 г. N 195 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по инвестициям и пространственному развитию. 2. Разрешить председателю Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию иметь одного заместителя. 3. Наделить консультанта организационного отдела Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию Алексеева Юрия Владимировича полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения о Государственном комитете Псковской области по инвестициям и пространственному развитию. 4. Признать утратившими силу: постановление Администрации области от 30 апреля 2010 г. N 148 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию"; постановление Администрации области от 15 июня 2010 г. N 215 "О внесении изменения в Положение о Государственном комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию"; постановление Администрации области от 04 мая 2011 г. N 158 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию"; постановление Администрации области от 11 апреля 2012 г. N 179 "О внесении изменения в Положение о Государственном комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию". Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 15.11.2012 N 594 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете Псковской области по инвестициям и пространственному развитию 1. Общие положения 1.1. Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области инвестиционной политики, в области пространственного развития (территориального планирования и дифференцированной социально-экономической политики в отношении разного типа территорий). 1.2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом Псковской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, правовыми актами Администрации области, настоящим Положением. 1.3. По вопросам своей компетенции Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов. Приказы, принятые по вопросам компетенции и в пределах полномочий Государственного комитета, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области. 1.4. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями. 1.5. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки. Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах. 1.6. Финансирование деятельности Государственного комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7. Юридический адрес Государственного комитета: ул.Некрасова, д.23, г.Псков, 180001. 2. Основные задачи Государственного комитета Основными задачами деятельности Государственного комитета являются: 2.1. Обеспечение привлечения отечественных и зарубежных инвестиций в экономику области и обеспечение реализации государственной политики в области инвестиционной деятельности. 2.2. Обеспечение сбалансированного пространственного развития области, реализация государственной политики в области градостроительной деятельности, осуществляемой путем территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования. 3. Полномочия Государственного комитета В соответствии с основными задачами Государственный комитет: 3.1. В области инвестиционной политики: 3.1.1. способствует созданию благоприятных условий для привлечения частных и государственных инвестиций (в том числе иностранных) в экономику области, участвует в разработке новых форм и методов стимулирования привлечения инвестиций; 3.1.2. обеспечивает работу инвестиционной комиссии Администрации области, подготавливает информационные материалы для нее, организует контроль исполнения решений инвестиционной комиссии; 3.1.3. разрабатывает в установленном порядке правовые акты по реализации инвестиционной политики в области; 3.1.4. принимает заявки на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством области, готовит заключения по инвестиционным проектам и предложениям и осуществляет подготовку проектов соответствующих актов Администрации области по их государственной поддержке; 3.1.5. сопровождает отдельные инвестиционные проекты; 3.1.6. оказывает консультационную помощь по вопросам инвестиционной деятельности муниципальным образованиям области; 3.1.7. взаимодействует с банками, фондами, союзами, ассоциациями, Торгово-промышленной палатой Псковской области, инвестиционными фондами, а также другими агентами в целях привлечения инвестиций в экономику области; 3.1.8. готовит аналитические, справочные и информационные материалы; 3.1.9. осуществляет подготовку и организацию проведения презентационных мероприятий, конференций, семинаров, выставок по инвестиционной деятельности, а также принимает в них участие; 3.1.10. организует создание и развитие инвестиционной инфраструктуры на территории области (индустриальные парки, особые экономические зоны и т.д.). 3.2. В области пространственного развития: 3.2.1. разрабатывает и вносит в Администрацию области в установленном порядке предложения по формированию дифференцированной социально-экономической политики в отношении территорий области; 3.2.2. разрабатывает и вносит в Администрацию области в установленном порядке предложения по развитию инфраструктурных комплексов на территории области; 3.2.3. разрабатывает и вносит в Администрацию области в установленном порядке предложения в области комплексного развития территорий зон экономического роста на территории области; 3.2.4. осуществляет комплексный анализ и прогнозирование процессов в области пространственного развития и градостроительной деятельности на территории области; 3.2.5. подготавливает проекты документов территориального планирования области, обеспечивает в установленном порядке их согласование и вносит их на утверждение в Администрацию области; 3.2.6. обеспечивает в установленном порядке согласование проектов документов территориального планирования муниципальных образований области; 3.2.7. подготавливает документацию по планировке территории для размещения объектов регионального значения, обеспечивает в установленном порядке ее согласование и вносит ее на утверждение в Администрацию области; 3.2.8. подготавливает региональные нормативы градостроительного проектирования области и вносит их в установленном порядке на утверждение в Администрацию области; 3.2.9. осуществляет выдачу разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3.2.10. организует проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий подведомственным учреждением в соответствии с законодательством; 3.2.11. осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 3.2.12. оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области в области градостроительной деятельности, стратегического и территориального развития территорий области. 3.3. Осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета. 3.4. Размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации полномочий Государственного комитета. 3.5. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, главным распорядителем которых является Государственный комитет. 3.6. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного комитета. 3.7. Осуществляет мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.8. Организует и осуществляет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений среди сотрудников Государственного комитета. 3.9. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных бюджетных учреждений области. 3.10. Осуществляет в пределах компетенции Государственного комитета иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Для решения поставленных задач, осуществления своих полномочий Государственный комитет имеет право: 3.11.1. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Аппарата Администрации, органов государственной власти области и иных государственных органов области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, а также должностных лиц материалы и информацию, необходимые для осуществления полномочий Государственного комитета; 3.11.2. проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Аппарата Администрации области, органов государственной власти области и иных государственных органов области, также иных организаций. 4. Руководство Государственным комитетом 4.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета, который назначается и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке. 4.2. Председатель Государственного комитета имеет одного заместителя. Заместитель председателя Государственного комитета назначается и освобождается от должности председателем Государственного комитета. В период временного отсутствия председателя Государственного комитета руководство Государственным комитетом осуществляет заместитель председателя Государственного комитета. 4.3. Председатель Государственного комитета является должностным лицом Государственного комитета, наделенным на постоянной основе следующими организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями: а) осуществляет руководство Государственным комитетом на принципах единоначалия; б) действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах, иных российских и иностранных организациях; в) открывает и закрывает в установленном порядке счета Государственного комитета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; г) назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе государственных гражданских служащих области в Государственном комитете; д) применяет к государственным гражданским служащим области в Государственном комитете меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; е) в установленном порядке утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной предельной штатной численности и ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; ж) утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета, должностные регламенты; з) вносит в установленном порядке в Администрацию области проекты законов области, правовых актов Губернатора области, правовых актов Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета; и) распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы Государственного комитета; к) обеспечивает подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих области в Государственном комитете; л) координирует деятельность подведомственных государственных бюджетных учреждений, находящихся в собственности области, отнесенных к сфере ведения Государственного комитета; м) планирует работу Государственного комитета; н) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Председатель Государственного комитета несет персональную ответственность за реализацию полномочий, возложенных на Государственный комитет, исполнение федерального законодательства и законодательства области, поручений Губернатора области и заместителей Губернатора области, а также за целевое расходование средств, выделенных на финансирование Государственного комитета. 5. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета 5.1. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета производится в соответствии с действующим законодательством. 5.2. При реорганизации и ликвидации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|