Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 26.03.2014 № 103АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.03.2014 N 103 О внесении изменений в отдельные акты Администрации области по вопросам противодействия коррупции В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1066 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации", Законом области от 07 ноября 2006 г. N 600-ОЗ "О представлении лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные муниципальные должности в Псковской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Законом области от 17 июля 2008 г. N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению, утвержденное постановлением Администрации области от 27 февраля 2010 г. N 63, изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Внести в Положение о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Псковской области, выборных муниципальных должностей в Псковской области, и лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные муниципальные должности в Псковской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные муниципальные должности в Псковской области, утвержденное постановлением Администрации области от 08 апреля 2010 г. N 126, следующие изменения: 2.1. в пункте 2: 2.1.1. в абзаце первом слова "кадровой службой" заменить словами "Управлением по вопросам противодействия коррупции Администрации области (далее - Управление)"; 2.1.2. в абзаце втором после слова "представители" дополнить словом "Управления,"; 2.1.3. дополнить пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания: "2.1. По решению Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Управление может в установленном порядке осуществлять проверку: достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение любых должностей, замещение которых влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверности и полноты иных сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами; достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в абзаце втором настоящего пункта; соблюдения лицами, замещающими должности, указанные в абзаце втором настоящего пункта, их супругами и несовершеннолетними детьми установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей. 2.2. Проверка, предусмотренная пунктом 2.1 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций."; 2.2. пункт 4 признать утратившим силу; 2.3. в пункте 5: 2.3.1. в абзаце первом слова "подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1" заменить словом "пунктом 1"; 2.3.2. дополнить подпунктами 5.4, 5.5 следующего содержания: "5.4. работниками подразделений кадровых служб государственных органов области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 5.5. общероссийскими средствами массовой информации."; 2.4. пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. При осуществлении проверки председатель комиссии, руководитель Управления, кадровой службы соответствующего государственного органа области, органа местного самоуправления или уполномоченное руководителем соответствующего государственного органа области, органа местного самоуправления должностное лицо вправе: 1) по согласованию с руководителем соответствующего государственного органа области, органа местного самоуправления проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим государственную должность области, лицом, замещающим выборную муниципальную должность; 2) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим государственную должность области, лицом, замещающим выборную муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки; 3) получать от гражданина или лица, замещающего государственную должность области, лица, замещающего выборную муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам; 4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы области, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего государственную должность области, лица, замещающего выборную муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении лицом, замещающим государственную должность области, лицом, замещающим выборную муниципальную должность, установленных ограничений; 5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; 6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим государственную должность Псковской области, лицом, замещающим выборную муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 8.1. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются руководителями (должностными лицами) государственных органов, перечень которых утвержден Указом Президентом Российской Федерации от 02 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"."; 2.5. в пункте 9: 2.5.1. абзац первый подпункта 9.3 после слов "место работы (службы)" дополнить словами ", вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность,"; 2.5.2. абзац второй подпункта 9.3 после слов "место работы (службы)" дополнить словами ", вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность,"; 2.5.3. дополнить подпунктом 9.6.1 следующего содержания: "9.6.1. идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);"; 2.6. в пунктах 12, 13, подпункте 14.3 пункта 14, пункте 17 слова "кадровая служба" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже; 2.7. пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать (представлять к назначению) гражданина на государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность или назначившему лицо, замещающее государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность, на соответствующую государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность, в установленном порядке представляется справка. При этом в справке должно содержаться одно из следующих предложений: 18.1. о назначении (представлении к назначению) гражданина на государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность; 18.2. об отказе гражданину в назначении (представлении к назначению) на государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность; 18.3. об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность, мер юридической ответственности; 18.4. о применении к лицу, замещающему государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность, мер юридической ответственности; 18.5. о представлении материалов проверки руководителю соответствующего государственного органа области, органа местного самоуправления."; 2.8. в пункте 19 слова "кадровой службой" заменить словом "Управлением"; 2.9. пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность или назначившее лицо, замещающее государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность, на соответствующую государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность, рассмотрев справку и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений: 21.1. назначить (представить к назначению) гражданина на государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность; 21.2. отказать гражданину в назначении (представлении к назначению) на государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность; 21.3. применить к лицу, замещающему государственную должность Псковской области, выборную муниципальную должность, меры юридической ответственности; 21.4. представить материалы проверки руководителю соответствующего государственного органа области, органа местного самоуправления."; 2.10. в пункте 23 слова "соответствующей кадровой службе" заменить словами "Управлении". И.п.временно исполняющего обязанности Губернатора области В.В.Емельянова Приложение к постановлению Администрации области от 26.03.2014 N 103 "УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 27.02.2010 N 63 ПОЛОЖЕНИЕ о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки: 1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Администрации области от 28 сентября 2009 г. N 368 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Псковской области, и государственными гражданскими служащими Псковской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера": гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области (далее - граждане), на отчетную дату; государственными гражданскими служащими области (далее - гражданские служащие) по состоянию на конец отчетного периода; 1.2. достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу области (далее - гражданская служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами); 1.3. соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами области (далее - требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих любую должность гражданской службы. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным постановлением Администрации области от 28 августа 2009 г. N 324 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы области, Типового перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области, муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", и претендующим на замещение должности гражданской службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами. 4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя соответствующего органа государственной власти области, иного государственного органа области (далее - государственные органы области) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем соответствующего государственного органа. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего и оформляется в письменной форме. 5. Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации области (далее - Управление) по решению Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области осуществляет проверку: 5.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется соответственно Губернатором области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами; 5.2. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта; 5.3. соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта, требований к служебному поведению. 6. По решению Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Управление может в установленном порядке осуществлять проверку: 6.1. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение любых должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверности и полноты иных сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами; 6.2. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта; 6.3. соблюдения лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта, их супругами и несовершеннолетними детьми установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей. 7. Проверка, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций. 8. Кадровые службы иных государственных органов области (далее - кадровые службы государственных органов области) по решению руководителя соответствующего государственного органа области осуществляют проверку: 8.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителем соответствующего государственного органа области, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами; 8.2. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте 8.1 настоящего пункта; 8.3. соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте 8.1 настоящего пункта, требований к служебному поведению. 9. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 9.1. правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; 9.2. работниками подразделений кадровых служб государственных органов области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 9.3. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 9.4. Общественной палатой Псковской области; 9.5. общероссийскими средствами массовой информации. 10. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 11. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 12. Управление, кадровые службы государственных органов области осуществляют проверку: 12.1. самостоятельно; 12.2. путем направления запроса в органы исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности. 13. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Положения, должностные лица Управления, кадровых служб государственных органов области вправе: 13.1. проводить беседу с гражданином или гражданским служащим; 13.2. изучать представленные гражданином или гражданским служащим дополнительные материалы; 13.3. получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам; 13.4. направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей и о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению; 13.5. наводить справки у физических лиц и получать информацию с их согласия. 13.6. осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 14. В запросе, предусмотренном подпунктом 13.4 пункта 13 настоящего Положения, указываются: 14.1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; 14.2. нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; 14.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении требований к служебному поведению; 14.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке; 14.5. срок представления запрашиваемых сведений; 14.6. фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос; 14.7. идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации); 14.8. другие необходимые сведения. 15. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 14 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 16. Запросы направляются: 16.1. Губернатором области - в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, их территориальные органы (в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности"), иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, государственные органы области, органы местного самоуправления и иные организации; 16.2. заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, руководителем государственного органа области или уполномоченными ими должностными лицами - в государственные органы и организации (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности). 17. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств. При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8-11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 18. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию. 19. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнять запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос. 20. Руководитель Управления или руководитель кадровой службы соответствующего государственного органа области обеспечивает: 20.1. уведомление гражданского служащего в письменной форме о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 20.2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; 20.2. проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим. 21. По окончании проверки Управление или кадровая служба соответствующего государственного органа области обязаны ознакомить гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 22. Гражданский служащий вправе: 22.1. давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, возникшим в ходе беседы, проводимой в случае, предусмотренном подпунктом 20.2 пункта 20 настоящего Положения; по результатам проверки; 22.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним объяснения в письменной форме; 22.3. обращаться в Управление или в кадровую службу соответствующего государственного органа области с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 20.2 пункта 20 настоящего Положения. 23. Пояснения, указанные в пункте 22 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 24. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней должностным лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 25. Руководитель Управления или руководитель кадровой службы соответствующего государственного органа области представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, справку о ее результатах. 26. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность гражданской службы или назначившему гражданского служащего на должность гражданской службы, в установленном порядке представляется справка. При этом в справке должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность гражданской службы; б) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы; в) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности; г) о применении к гражданскому служащему мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 27. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются Управлением или кадровой службой соответствующего государственного органа области с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, их региональным отделениям и Общественной палате Псковской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 28. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 29. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 30. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Управление в соответствии с постановлением Администрации области от 28 сентября 2009 г. N 368 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Псковской области, и государственными гражданскими служащими Псковской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляются в кадровые службы государственных органов области для приобщения к личным делам. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровые службы государственных органов области в соответствии с постановлением Администрации области от 28 сентября 2009 г. N 368 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Псковской области, и государственными гражданскими служащими Псковской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в Управлении или в кадровой службе соответствующего государственного органа области в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив. 31. Материалы проверки хранятся в Управлении или в кадровой службе соответствующего государственного органа области в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|