Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2488

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 20.10.2011 N 2488
 
Утратило силу - Постановление 
Администрации города Пскова
от 11.06.2015 № 1289
 
 
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий молодым семьям,
признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий"
 
 
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации",   Федеральным   законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
руководствуясь  статьями  32 и 34 Устава муниципального образования 
"Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить   Административный   регламент  по  предоставлению  
муниципальной   услуги  "Предоставление  субсидий  молодым  семьям,  
признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий" согласно 
Приложению к настоящему Постановлению.
    2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети Интернет.
    3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  его  
официального опубликования.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возложить 
на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д.Калинкина.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
                                        Приложение 
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                  от 20.10.2011 N 2488
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий
   молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных
                             условий"
 
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной  
услуги   "Предоставление   субсидий   молодым   семьям,  признанным  
нуждающимися    в    улучшении    жилищных    условий"   (далее   -   
Административный    регламент)   разработан   с   целью   повышения   
эффективности  и  качества  предоставления субсидий молодым семьям, 
признанным нуждающимися в жилых помещениях.
 
    2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий 
молодым   семьям,  признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  
условий"  осуществляется  в соответствии со следующими нормативными 
правовыми актами:
    1) Конституцией   Российской  Федерации  ("Российская  газета",  
25.12.1993, N 237);
    2)   Гражданским кодексом   Российской   Федерации   ("Собрание   
законодательства   РФ",  05.12.1994,  N  32,  ст.3301,  "Российская  
газета", N 238-239, 08.12.1994);
    3) Жилищным    кодексом    Российской    Федерации   ("Собрание   
законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская 
газета",   12.01.2005,   N   1,   "Парламентская  газета",  N  7-8,  
15.01.2005);
    4) Федеральным   законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации"  ("Собрание  законодательства  РФ",  06.10.2003,  N  40,  
ст.3822,  "Парламентская  газета",  N  186, 08.10.2003, "Российская 
газета", N 202, 08.10.2003);
    5) Федеральным   законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Российская 
газета", 05.05.2006 N 95);
    6) Федеральным  законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета", от 30.07.2010 N 168);
    7) Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от   
11.11.2005    N   679      порядке   разработки   и   утверждения   
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  
(предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства 
РФ" от 21.11.2005 N 47, ст.4933);
    8) Уставом  муниципального  образования  "Город  Псков" (газета 
"Псковская правда", N 133, 30.06.2006);
    9) Решением  Псковской  городской  Думы от 14.09.2007 N 140 "Об 
утверждении   Положений   об   Управлении  городского  хозяйства  и  
Управлении  по  учету  и  распределению жилой площади Администрации 
города Пскова" (газета "Псковская правда", N 196, 25.09.2007);
    10) Постановлением  Администрации города Пскова от 04.08.2010 N 
1690 "О предоставлении гражданам субсидий из средств бюджета города 
Пскова   в   рамках  долгосрочной  целевой  Программы  "Жилище"  на  
2010-2015  годы  муниципального  образования "Город Псков", (газета 
"Псковские новости", N 16, 18.08.2010).
    11) Постановлением  Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 
346      порядке   разработки   и   утверждения  административных  
регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления  
муниципальных  услуг"  (газета  "Псковские новости" от 16.03.2011 N 
18);
 
    3. Заявителями  муниципальной  услуги  "Предоставление субсидий 
молодым   семьям,  признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  
условий"   являются  молодые  семьи  Российской  Федерации  или  их  
законные представители.
    а) молодая  семья  должна  быть  признана  нуждающейся  в жилых 
помещениях,  как  необеспеченная  общей  площадью по учетной норме, 
установленной на территории города Пскова;
    б) приобретаемое   молодой   семьей   жилое   помещение  должно  
находиться в границах муниципального образования "Город Псков".
 
    4. Порядок    предоставления    и   размещения   информации   о   
муниципальной услуге:
    1) Муниципальная   услуга   "Предоставление   субсидий  молодым  
семьям,  признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий"  
осуществляется  Управлением  по учету и распределению жилой площади 
Администрации города Пскова (далее - Управление):
    а) место   нахождение   Управления:   180017,  г.Псков,  ул.Яна  
Фабрициуса, д.6;
    б) график  работы  Управления: понедельник - четверг с 08.48 до 
18.00,  пятница  -  с  08.48  до  17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), 
выходной - суббота, воскресенье;
    в) справочные телефоны Управления:
    приемная: (8112)66-21-07;
    отдел по  реализации  федеральных  и  муниципальных  программ и 
правового обеспечения (далее - отдел): (8112)62-25-11.
    2) При   предоставлении   муниципальной  услуги  осуществляется  
взаимодействие с:
    а) Государственным   предприятием   Псковской   области   "Бюро   
технической инвентаризации" (далее - ГП "БТИ"):
    место нахождение:
    - 180002, г.Псков, ул.Госпитальная, д.3, тел.(8112)58-60-60;
    - 180017, г.Псков, тел.58-61-61; ул.Яна Фабрициуса, д.2а,
    тел.(8112)72-22-25;
    график работы:  понедельник - четверг с 09.00 до 17.00, пятница 
-  с 09.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходной - суббота, 
воскресенье.
    б) Управлением  Федеральной службы государственной регистрации, 
кадастра и картографии по Псковской области:
    место нахождение:    180017,    г.Псков,    ул.Рабочая,   д.11,   
тел.(8112)68-70-02; ул.Металлистов, д.17, тел.(8112)68-70-11;
    график работы:  вторник,  четверг  с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 
19.00,  среда,  пятница,  суббота  -  с  09.00 до 13.00, с 14.00 до 
17.00, выходной - понедельник, воскресенье.
    3) информация  об Административном регламенте и предоставляемой 
муниципальной услуге, размещается следующим образом:
    - путем    размещения    информации    на   официальном   сайте   
муниципального   образования   "Город   Псков"   в   сети  Интернет  
(www.pskovgorod.ru);
    - путем   опубликования   в   муниципальной  газете  "Псковские  
Новости";
    - путем  размещения  на  едином портале государственных услуг в 
сети Интернет (www.qosuslugi.pskov.ru).
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    1. Наименование  муниципальной услуги: "Предоставление субсидий 
молодым   семьям,  признанным  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  
условий" (далее муниципальная услуга).
 
    2. Муниципальную услугу осуществляет Управление.
 
    3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является  
предоставление  субсидий  молодым семьям, признанным нуждающимися в 
улучшении жилищных условий.
 
    4. Формирование   списка  граждан,  претендующих  на  получение  
субсидии,  проводится в течение 1 года с момента подачи заявления в 
период с 1 сентября текущего года до 1 сентября следующего года.
    Муниципальная услуга  предоставляется сроком не более 6 месяцев 
с  даты  выдачи  свидетельства  о  праве  на  получение субсидии на 
приобретение жилья.
 
    5. Правовым  основанием для предоставления муниципальной услуги 
являются   Правила  предоставления  молодым  семьям  города  Пскова  
субсидий  на  приобретение  жилья  в рамках реализации долгосрочной 
целевой   программы   "Жилище"  на  2010-2015  годы  муниципального  
образования     "Город    Псков",    утвержденные    Постановлением    
Администрации города Пскова от 04.08.2010 N 1690.
 
    6. Перечень    документов,   необходимый   для   предоставления   
муниципальной услуги:
    - заявление   по  установленной  форме  (согласно  приложению).  
Заявление  заявителем  муниципальной услуги заполняется разборчиво, 
на русском языке. Заявление подписывается лично заявителем;
    - документы,  удостоверяющие  личность каждого члена семьи и их 
копии;
    - документы, подтверждающие совокупный доход семьи за последние 
6 месяцев;
    - выписку  из  домовой книги и (или) копию финансового лицевого 
счета с места жительства всех членов семьи;
    - копию   свидетельства   о   браке   (на   неполную  семью  не  
распространяется);
    - справку   из   ГП   Псковской   области  "БТИ"  и  Управления  
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  
картографии  по  Псковской  области  об  отсутствии в собственности 
жилья, не являющегося единственным местом проживания граждан.
 
    7. Основания для отказа в приеме документов:
    1) непредставление   или   представление  не  в  полном  объеме  
документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего регламента;
    2) предоставление документов в ненадлежащий орган;
    3) предоставление документов ненадлежащим лицом.
 
    8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной 
услуги:
    1) возраст  каждого из супругов либо одного родителя в неполной 
семье  на  день утверждения в установленном порядке сводного списка 
превышает 35 лет;
    2) молодая  семья  не признана нуждающейся в улучшении жилищных 
условий;
    3) отсутствие  у  семьи  доходов  либо  иных  денежных средств, 
необходимых   для   оплаты   расчетной  стоимости  жилья  в  части,  
превышающей размер предоставляемой субсидии;
    4) недостоверность   сведений,  содержащихся  в  представленных  
документах;
    5) ранее  реализованное  право  на улучшение жилищных условий с 
использованием  субсидии  на  приобретение  жилья  или  иной  формы  
поддержки за счет средств бюджета города Пскова.
 
    9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
    10. Максимальный  срок  ожидания в очереди при подачи запроса о 
предоставлении   муниципальной   услуги   и   получения  результата  
предоставления муниципальной услуги - 20 мин.
 
    11. Срок  регистрации  заявления о предоставлении муниципальной 
услуги составляет 10 минут. Заявление регистрируется при его подаче 
заявителем  и  рассматривается  Управлением при формировании списка 
граждан,  желающих  получить  субсидию  на  компенсацию  процентной  
ставки.
 
    12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
    - помещение   для   приема  заявителей  должно  соответствовать  
Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности;
    - в   помещениях   для   работы   с   заявителями   размещаются   
информационные стенды;
    - для   ожидания   приема   заявителям  предоставляются  места,  
оборудованные   стульями,   столами   для   возможности  оформления  
документов.
 
    13. Показателями  доступности  и  качества муниципальной услуги 
являются:
    - полнота  предоставления муниципальной услуги в соответствии с 
требованиями ее предоставления;
    - результативность   предоставления   муниципальной  услуги  по  
результатам   оценки   соответствия   оказанной   услуги,  изучения  
обращений граждан;
    - точность   и   своевременность  предоставления  муниципальной  
услуги.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения
 
    1. Состав  административных  процедур  с указанием наименования 
выполняемых административных процедур:
    - индивидуальное   информирование   заявителей   в   устной   и   
письменной форме о предоставлении муниципальной услуги;
    - прием и регистрация заявления;
    - рассмотрение представленных заявлений;
    - принятие решения.
 
    2. Последовательность   и   сроки  выполнения  административных  
процедур  с  указанием  порядка,  продолжительности  и максимальных 
сроков их выполнения:
    1) Индивидуальное   информирование   заявителей   в   устной  и  
письменной форме о предоставлении муниципальной услуги:
    а) консультирование  осуществляется специалистами Управления по 
следующим вопросам:
    - порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
    - документах необходимых для предоставления услуги;
    б) продолжительность   приема  на  консультации  составляет  20  
минут,  продолжительность  ответа на телефонный звонок - не более 5 
минут, При особой сложности вопроса заявителю может быть предложено 
обратиться  в  письменной  форме  -  срок ответа не более 30 дней с 
момента регистрации обращения в Управлении;
    в) при   ответе   на   телефонные  звонки  и  устные  обращения  
специалисты   отдела  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам. Ответ на 
телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о наименовании 
органа,  в  который  позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и 
должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
    г) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги 
проводятся  при  личном  обращении  (кабинет  N  7)  и  по телефону 
62-25-11;
    д) в  случае  если  заданные  заявителем  вопросы  не  входят в 
компетенцию  специалиста, то специалист информирует заявителя о его 
праве  получения  информации  из  иных  источников  или от органов, 
уполномоченных на ее предоставление;
    е) результатом    предоставления   административной   процедуры   
является предоставление заявителю запрашиваемой информации в полном 
объеме.
    2) Прием и регистрация заявления:
    а) основанием   для   начала   предоставления  административной  
процедуры является поступление заявления и необходимых документов в 
Управление;
    б) от   имени  граждан  документы,  предусмотренные  пунктом  6  
раздела  II,  могут быть поданы одним из членов молодой семьи, либо 
уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной нотариальной 
доверенности;
    в) заявления   регистрируются  в  Управлении  путем  присвоения  
входящего номера и даты поступления документа;
    г) время работы специалиста по регистрации заявления составляет 
10 минут;
    д) результатом   данной   административной  процедуры  является  
зарегистрированное надлежащим образом заявление.
    3) Рассмотрение заявления:
    а) начальник  Управления  рассматривает заявление, передает его 
специалисту  отдела  на  исполнение  (для рассмотрения и подготовки 
ответа  или  уведомления  об  отказе в предоставлении муниципальной 
услуги), срок выполнения административной процедуры 2 дня;
    б) заявления  на  участие в программе принимаются до 1 сентября 
предшествующего   планируемому   году,   специалист   рассматривает   
представленные документы и проверяет их на соответствие требованиям 
закона,    заявления,    поступившие    после   указанного   срока,   
рассматриваются:
    - при   формировании   сводного  списка  граждан  на  следующий  
календарный год;
    в) специалист при предоставлении заявителю муниципальной услуги 
обязан  соблюдать  условия  конфиденциальности информации, доступ к 
которой  ограничен  в  соответствии  с законодательством Российской 
Федерации  или  составляет  коммерческую, служебную или иную тайну, 
охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    г) критерием  принятия  решения  о предоставлении муниципальной 
услуги является надлежащим образом поданное и оформленное заявление 
о предоставлении муниципальной услуги;
    д) результатом    является   вовремя   и   надлежащим   образом   
рассмотренное заявление.
    4) Принятие решения:
    а) На  основании  заявлений  граждан  и  критериев,  Управление  
формирует  список граждан, желающих получить муниципальную услугу в 
текущем году.
    Критерии формирования списка:
    - многодетные  семьи  -  семьи,  имеющие  трех и более детей, а 
также молодые семьи, имеющие ребенка-инвалида;
    - молодые семьи, имеющие двух детей;
    - молодые  семьи,  имеющие  одного  ребенка, а также не имеющие 
детей.
    При равных условиях, преимущественным правом пользуются молодые 
семьи,  имеющие  более раннюю дату постановки на учет нуждающихся в 
улучшении жилищных условий.
    б) Сводный  список, сформированный Управлением в соответствии с 
муниципальной  услугой,  рассматривается  на  комиссии  по жилищным 
вопросам  при  Администрации города Пскова, после чего утверждается 
Постановлением   Администрации   города   Пскова.  Срок  выполнения  
административной процедуры 20 дней.
    в) Исходя  из  суммы  средств, предусмотренных в бюджете города 
Пскова  на  предоставление  муниципальной  услуги  на текущий год и 
порядка  очередности  в  сводном  списке,  Управление  в  срок до 1 
февраля формирует список получателей субсидий, который утверждается 
Постановлением   Администрации   города   Пскова.  Срок  выполнения  
административной процедуры 20 дней.
    г) Результатом    оказания    муниципальной   услуги   является   
перечисление  денежных средств, предоставляемых в качестве субсидии 
молодой семье, продавцу.
    5) Приостановление  оказания  муниципальной  услуги  может быть 
осуществлено:
    - на  основании  вступления  в силу новых законодательных актов 
федерального   уровня,  регулирующих  полномочия  органов  местного  
самоуправления,   а   также   содержащих   нормы,   указывающие  на  
необходимость приостановления предоставления муниципальной услуги;
    - отсутствие   средств  в  бюджете  города  Пскова  на  выплаты  
субсидий.
 
  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    1. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  действий,  
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
муниципальной  услуги  (далее  -  текущий контроль), осуществляется 
начальником   Управления   и  его  заместителем,  ответственным  за  
организацию   работы   по   предоставлению   муниципальной  услуги,  
ежедневно.
 
    2. Текущий  контроль осуществляется путем проверок соблюдения и 
исполнения  специалистами  положений  настоящего  административного  
регламента, иных нормативных правовых актов.
 
    3. Контроль  полноты  и  качества  предоставления муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений прав граждан.
 
    4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
    1) плановые  -  проводятся  в  соответствии с планом начальника 
Управления;
    2) внеплановые  -  могут  проводиться  по  жалобам  граждан как 
начальником  Управления,  так  и  Администрацией города Пскова. При 
проведении  проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с 
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки) или 
отдельные вопросы (тематические проверки).
 
    5. Результаты  проверки  оформляются  в виде справки, в которой 
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
 
    6. Специалисты  отдела  за  решения  и  действия (бездействие), 
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе предоставления муниципальной 
услуги,  несут  ответственность  в соответствии с законодательством 
Российской Федерации.
 
     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
          также должностных лиц и муниципальных служащих
 
    1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), 
решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
    В части   досудебного   обжалования   заявители   имеют   право   
обратиться  с  жалобой  лично (устно) (в установленные часы приема) 
или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - 
письменное  обращение)  по  почте  в  адрес уполномоченного органа: 
Администрации   города   Пскова   (г.Псков,   ул.Некрасова,   д.26,   
тел.66-05-84) или Управления (далее - уполномоченный орган).
 
    2. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок   
рассмотрения  такого обращения не может превышать 30 дней с момента 
его  регистрации в уполномоченном органе. В исключительных случаях, 
например,   при  направлении  запроса  в  соответствующий  орган  о  
представлении  дополнительных  документов  и  материалов, а также в 
случае   направления   запроса   государственным  органам,  органам  
местного  самоуправления  и  иным  должностным  лицам для получения 
необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов  и материалов 
руководитель    уполномоченного   органа   вправе   продлить   срок   
рассмотрения  обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя 
о  продлении  срока  рассмотрения  и  указав  причины,  послужившие  
основанием для продления срока рассмотрения.
 
    3. Гражданин   в  своем  письменном  обращении  в  обязательном  
порядке указывает:
    1) наименование   органа,   в   который  направляет  письменное  
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего   
должностного  лица,  либо  должность соответствующего лица, а также 
свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при наличии), полное 
наименование  для  юридического  лица,  почтовый адрес, по которому 
должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, 
излагает  суть  предложения,  заявления  или  жалобы, ставит личную 
подпись и дату;
    2) наименование  должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, 
должностного   лица,   решение,   действие  (бездействие)  которого  
обжалуется (при наличии информации);
    3) суть  (обстоятельства)  обжалуемого  действия (бездействия), 
основания,  по  которым заявитель считает, что нарушены его права и 
свободы  или законные интересы, созданы препятствия к их реализации 
либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
    4) иные   сведения,   которые   заявитель  считает  необходимым  
сообщить.
 
    4. В   случае   необходимости  в  подтверждение  своих  доводов  
заявитель  прилагает  к  письменному  обращению  копии документов и 
материалов.
 
    5. В  случае,  если  в  письменном обращении не указаны фамилия 
гражданина,  направившего  обращение, и почтовый адрес, по которому 
должен  быть  направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в 
указанном   обращении   содержатся   сведения  о  подготавливаемом,  
совершаемом  или совершенном противоправном деянии, а также о лице, 
его   подготавливающем,   совершающем  или  совершившем,  обращение  
подлежит  направлению  в государственный орган в соответствии с его 
компетенцией.
    Обращение, в  котором  обжалуется  судебное  решение, в течение 
семи  дней  со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается 
гражданину,   направившему   обращение,   с   разъяснением  порядка  
обжалования данного судебного решения.
    Уполномоченный орган  при  получении  письменного  обращения, в 
котором   содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,  
угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица, а также 
членов  его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу 
поставленных  в  нем  вопросов  и сообщить гражданину, направившему 
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае,   если   текст  письменного  обращения  не  поддается  
прочтению,   ответ  на  обращение  не  дается  и  оно  не  подлежит  
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного 
самоуправления   или   должностному   лицу   в  соответствии  с  их  
компетенцией,  о  чем  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  
обращения    в   уполномоченном   органе   сообщается   гражданину,   
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются 
прочтению.
    В случае,  если  в  письменном  обращении гражданина содержится 
вопрос,  на  который  ему многократно давались письменные ответы по 
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в 
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,  
руководитель   уполномоченного  органа  вправе  принять  решение  о  
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с 
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение 
и  ранее  направляемые  обращения  направлялись  в  один  и  тот же 
уполномоченный  орган,  или  одному  и тому же должностному лицу. О 
данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
    В случае,  если  ответ  по  существу  поставленного в обращении 
вопроса  не  может  быть дан без разглашения сведений, составляющих 
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом тайну, 
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать 
ответ   по   существу   поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  
недопустимостью разглашения указанных сведений.
 
    6. В  случае,  если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  
поставленных  в  обращении  вопросов не мог быть дан, в последующем 
были  устранены,  гражданин  вправе  вновь  направить  обращение  в  
соответствующий     государственный     орган,    орган    местного    
самоуправления или соответствующему должностному лицу.
 
    7. Поступившая  в  уполномоченный  орган  жалоба регистрируется 
путем   присвоения   входящего   номера   и   даты   поступления  и  
рассматривается  руководителем  уполномоченного  органа  в  срок не 
превышающий 30 дней с момента регистрации в уполномоченном органе.
 
    8. По    результатам   рассмотрения   обращения   руководителем   
уполномоченного   органа   принимается  решение  об  удовлетворении  
требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю 
направляется  письменный  ответ  в  течение  трех  рабочих  дней, с 
момента  рассмотрения  (или принятия решения) содержащий результаты 
рассмотрения письменного обращения.
 
    9. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  
предоставления   муниципальной  услуги,  действия  или  бездействие  
Управления  и его должностных лиц в судебном порядке в соответствии 
с нормами гражданского судопроизводства.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
 


Информация по документу
Читайте также