Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2486

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 20.10. 2011 N 2486
 
Утратило силу - Постановление Администрации города Пскова
от 10.09.2015 № 1930
 
 
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Продажа объектов муниципального жилищного фонда"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 25.05.2012 г. N 1261; от 23.01.2015 № 97)
 
 
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации",   Федеральным   законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
руководствуясь  статьями  32 и 34 Устава муниципального образования 
"Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления    
муниципальной  услуги  "Продажа  объектов  муниципального жилищного 
фонда" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
    2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети Интернет.
    3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  его  
официального опубликования.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возложить 
на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д.Калинкина.
 
 
     Глава Администрации
     города Пскова          П.М.Слепченко
 
                                          Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                    от 20.10.2011 N 2486
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       предоставления муниципальной услуги "Продажа объектов
                  муниципального жилищного фонда"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 25.05.2012 г. N 1261; от 23.01.2015 № 97)
 
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной  
услуги  "Продажа  объектов муниципального жилищного фонда" (далее - 
Административный регламент) разработан с целью:
    1) упорядочения,    устранения    избыточных   административных   
процедур    и    административных   действий   при   предоставлении   
муниципальной услуги;
    2) учета мнения и интересов заявителя;
    3) минимизации  расходов  времени  и  иных  ресурсов заявителя, 
сокращения  срока  предоставления  муниципальной  услуги,  а  также  
сроков    исполнения    отдельных   административных   процедур   и   
административных  действий  в  рамках  предоставления муниципальной 
услуги;
    4) закрепления  измеряемых  требований к качеству и доступности 
муниципальной услуги;
    5) повышения качества предоставляемой услуги;
    6) закрепления  ответственности  должностных  лиц за соблюдение 
ими   требований  административных  процедур  или  административных  
действий.
 
    2. Предоставление   муниципальной   услуги   "Продажа  объектов  
муниципального  жилищного  фонда"  (далее  -  муниципальная услуга) 
осуществляется  в соответствии со следующими нормативными правовыми 
актами:
    1) Конституцией   Российской  Федерации  ("Российская  газета",  
25.12.1993, N 237);
    2) Гражданским   кодексом   Российской   Федерации   ("Собрание   
законодательства   РФ",  05.12.1994,  N  32,  ст.3301,  "Российская  
газета", N 238-239, 08.12.1994);
    3) Жилищным    кодексом    Российской    Федерации   ("Собрание   
законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская 
газета",   12.01.2005,   N   1,   "Парламентская  газета",  N  7-8,  
15.01.2005);
    4) Федеральным   законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации"  ("Собрание  законодательства  РФ",  06.10.2003,  N  40,  
ст.3822,  "Парламентская  газета",  N  186, 08.10.2003, "Российская 
газета", N 202, 08.10.2003);
    5) Федеральным   законом   от   02.05.2006  N59-ФЗ    порядке  
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Российская 
газета", 05.05.2006 N 95);
    6) Федеральным  законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета", от 30.07.2010 N 168);
    7) Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от   
11.11.2005    N   679      порядке   разработки   и   утверждения   
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  
(предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства 
РФ" от 21.11.2005 N 47, ст.4933);
    8) Уставом  муниципального  образования  "Город  Псков" (газета 
"Псковская правда", N 133, 30.06.2006);
    9) Постановлением  Псковской городской Думы от 30.09.2004 N 305 
"Об  утверждении  Положения  о предоставлении рассрочки при продаже 
(мене)  муниципальных  жилых помещений" ("Муниципальный вестник" от 
30.10.2004);
    10) Решением  Псковской  городской Думы от 14.09.2007 N 140 "Об 
утверждении   Положений   об   Управлении  городского  хозяйства  и  
Управлении  по  учету  и  распределению жилой площади Администрации 
города Пскова" (газета "Псковская правда", N 196, 25.09.2007);
    11) Решением  Псковской  городской Думы от 14.10.2008 N 552 "Об 
утверждении   порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,   
находящимся    в    муниципальной    собственности   муниципального   
образования "Город Псков", и о признании утратившими силу некоторых 
нормативных   правовых  актов  Псковской  городской  Думы"  (газета  
"Псковская правда", N 260-261, 24.10.2008);
    12) Постановлением  Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 
346      порядке   разработки   и   утверждения  административных  
регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления  
муниципальных  услуг"  (газета  "Псковские новости" от 16.03.2011 N 
18).
 
    3. Заявителями муниципальной услуги являются:
    1) граждане Российской Федерации или их законные представители;
    2) иностранные  граждане и лица без гражданства, за исключением 
случаев,   установленных   международными   договорами   Российской   
Федерации или законодательством Российской Федерации.
    3) Граждане   должны   быть   признаны   нуждающимися  в  жилых  
помещениях,  как  необеспеченные  общей  площадью по учетной норме, 
установленной на территории города Пскова;
    4) Приобретаемое гражданами жилое помещение должно находиться в 
границах муниципального образования "Город Псков".
 
    4. Порядок    предоставления    и   размещения   информации   о   
муниципальной услуге:
    1) административная  процедура  по предоставлению муниципальной 
услуги  осуществляется  Управлением  по учету и распределению жилой 
площади Администрации города Пскова (далее - Управление);
    2) место   нахождение   Управления:   180017,  г.Псков,  ул.Яна  
Фабрициуса, д.6;
    3) график  работы  Управления: понедельник - четверг с 08.48 до 
18.00,  пятница  -  с  08.48  до  17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), 
выходной - суббота, воскресенье;
    4) муниципальная   услуга   предоставляется   в  кабинете  N  7  
ежедневно, кроме выходных дней, в рабочее время - с 09 ч.00 мин. до 
12 ч.00 мин. И с 14 ч.00 мин. До 17 ч.00 мин.

5) справочные телефоны Управления:

приемная: (8112) 29-12-00;

отдел по реализации федеральных и муниципальных программ (далее отдел): 29-12-11".

    (Подпункт в редакции Постановления Администрации  города Пскова
от 23.01.2015 № 97)
    6) адрес электронной почты Управления: [email protected];

7) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

а) Государственным предприятием Псковской области "Бюро технической инвентаризации":

Место нахождения : 180002, г.Псков, ул.Госпитальная, д.3, тел. 58-60-60; 180017, г.Псков.

График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 17.00, пятница - с 09.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходной - суббота, воскресенье;

б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.

Место нахождения: 180017, г.Псков, ул.Рабочая, д.11, тел. 68-74-01; График работы: вторник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, выходной - понедельник, воскресенье.

180000, г.Псков, ул.Металлистов, д.17, тел. 68-70-11;

График работы: вторник, четверг с 09.00 до 19.00, среда, пятница, суббота - с 09.00 до 17.00, выходной - понедельник, воскресенье.

    (Подпункт в  редакции Постановления Администрации города Пскова
от 23.01.2015 № 97)
    8) Информация  об Административном регламенте и предоставляемой 
муниципальной услуге, размещается следующим образом:
    - путем    размещения    информации    на   официальном   сайте   
муниципального   образования   "Город   Псков"   в   сети  Интернет  
www.pskovgorod.ru;
    - путем   опубликования   в   муниципальной  газете  "Псковские  
Новости";
    - путем  размещения  на  едином портале государственных услуг в 
сети Интернет www.gosuslugi.pskov.ru.
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    1. Наименование   муниципальной   услуги:   "Продажа   объектов   
муниципального жилищного фонда".
 
    2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
 
    3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
    1) заключение договора купли-продажи жилого помещения;
    2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
 
    4. Максимальный  срок предоставления услуги (с момента согласия 
граждан  приобрести  конкретный объект муниципального жилого фонда) 
составляет  120 дней. При наличии исключительных обстоятельств срок 
может быть продлен на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении 
срока рассмотрения. Общий срок в данном случае составляет 150 дней.
 
    5. Муниципальная услуга осуществляется Управлением на основании 
Положения  об  Управлении  по  учету  и распределению жилой площади 
Администрации   города  Пскова,  утвержденного  Решением  Псковской  
городской Думы от 14.09.2007 N 140.
 
    6. Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления   
муниципальной услуги:
    1) письменное   обращение   заявителя,   составленное  в  форме  
заявления        произвольной    форме).   Заявление   заявителем   
муниципальной  услуги  заполняется  разборчиво,  на  русском языке. 
Заявление подписывается лично заявителем;
    2) документы,  удостоверяющие личность каждого члена семьи и их 
копии в отношении которых оформляется муниципальная услуга;
    3) документы,   подтверждающие   совокупный   доход   семьи,  в  
отношении  которой оформляется муниципальная услуга, за последние 6 
месяцев;
    4) выписку  из домовой книги и (или) копию финансового лицевого 
счета  с  места  жительства  всех членов семьи, в отношении которой 
оформляется муниципальная услуга;
    5) копию   свидетельства   о   браке   (на  неполную  семью  не  
распространяется);
    6) справку из ГП Псковской области "БТИ";
    7) справку  из  Управления  Федеральной  службы государственной 
регистрации,   кадастра  и  картографии  по  Псковской  области  об  
отсутствии  в  собственности  жилья,  не  являющегося  единственным  
местом   проживания   граждан,   в  отношении  которых  оформляется  
муниципальная услуга.
    Документ, указанный    в   подпункте   7   настоящего   пункта,   
запрашивается   Управлением  путем  межведомственного  электронного  
взаимодействия  в  органах, предоставляющих государственные услуги, 
органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных 
органах,  органах  местного  самоуправления  либо  подведомственных  
государственным   органам   или   органам  местного  самоуправления  
организациях. Данный документ не может быть затребован у заявителя, 
ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе 
представить  указанные документы и информацию в Управление вместе с 
заявлением, по собственной инициативе.
    (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации города Пскова
от 25.05.2012 г. N 1261)
 
    7. Перечень   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,  
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    1) несоответствие представленных документов перечню документов, 
указанных  в  пункте  6  раздела  II  настоящего  административного  
регламента;
    2) предоставление документов в ненадлежащий орган;
    3) предоставление документов ненадлежащим лицом.
 
    8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) выявление   в   представленных   документах   сведений,   не   
соответствующих действительности.
    2) граждане  не  признаны  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  
условий, в отношении которых оформляется муниципальная услуга.
    3) отсутствие   у  граждан,  в  отношении  которых  оформляется  
муниципальная   услуга,   доходов   либо   иных  денежных  средств,  
необходимых для приобретения жилого помещения.
 
    9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
    10. Максимальный срок ожидания  в очереди  при подаче заявления
составляет   не  более  15  минут,  срок  регистрации  заявления  о
предоставлении    услуги   составляет   10   минут.      редакции
Постановления Администрации города Пскова от 23.01.2015 № 97)
 
    11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
    1) помещение   для  приема  заявителей  должно  соответствовать  
Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности;
    2) в   помещениях   для   работы   с   заявителями  размещаются  
информационные стенды;
    3) для   ожидания   приема  заявителям  предоставляются  места,  
оборудованные   стульями,   столами   для   возможности  оформления  
документов.
 
    12. Показателями  доступности  и  качества муниципальной услуги 
являются:
    1) достоверность и полнота предоставляемой информации;
    2) удобство и доступность получения информации.
    3) точность и своевременность предоставления услуги.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    1. Состав  административных  процедур  с указанием наименования 
выполняемых административных процедур;
    1) индивидуальное  информирование  заявителей  в устной форме о 
предоставлении муниципальной услуги;
    2) прием и регистрация заявления;
    3) рассмотрение заявления;
    4) принятие решения.
 
    2. Последовательность   и   сроки  выполнения  административных  
процедур  с  указанием  порядка,  продолжительности  и максимальных 
сроков их выполнения:
    1) Индивидуальное   информирование   заявителей   в   устной  и  
письменной  форме  о предоставлении муниципальной услуги включает в 
себя:
    а) консультирование   заявителей  специалистами  Управления  по  
следующим вопросам:
    - порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
    - документах необходимых для предоставления услуги;
    б) продолжительность  приема  на  консультации  в составляет 20 
минут,  продолжительность  ответа  на  телефонный звонок не более 5 
минут.    Письменное   обращение   заявителя   за   информацией   о   
предоставлении  муниципальной  услуги  рассматривается в течение 30 
дней со дня регистрации в Управлении.
    в) при   ответе  на  телефонные  звонки,  устные  и  письменные  
обращения  специалисты  отдела  подробно  и в вежливой (корректной) 
форме  информируют  обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ 
на  телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании 
органа,  в  который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и 
должности  специалиста,  принявшего  телефонный  звонок.  Ответ  на  
письменное  обращение  готовится  на  бланке Управления с указанием 
фамилии, имя, отчества исполнителя.

г) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении (кабинет N 7) и по телефону 29-12-11. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 23.01.2015 № 97)

    д) в  случае  если  заданные  заявителем  вопросы  не  входят в 
компетенцию  специалиста, то специалист информирует заявителя о его 
праве  получения  информации  из  иных  источников  или от органов, 
уполномоченных на ее предоставление;
    е) результатом предоставления данной административной процедуры 
является предоставление заявителю запрашиваемой информации в полном 
объеме.
    2). Прием и регистрация заявления:
    а) основанием   для   начала   предоставления  административной  
процедуры является поступление заявления и необходимых документов в 
Управление;
    б) заявление   заявителем   муниципальной   услуги  заполняется  
разборчиво,   на   русском  языке.  Заявление  подписывается  лично  
заявителем;
    в) при   приеме   документов  специалист  Управления  проверяет  
комплектность документов, правильность заполнения заявления;
    г) заявление   регистрируется  в  Управлении  путем  присвоения  
входящего номера и даты поступления документа;
    д) время работы специалиста по регистрации заявления составляет 
10 минут;
    е) результатом  является  зарегистрированное надлежащим образом 
заявление.
    3). Рассмотрение заявления:
    а) начальник Управления рассматривает заявление;
    Передает его  специалисту отдела на исполнение (для включения в 
список  граждан,  желающих  получить муниципальную услугу в текущем 
году,  подготовки ответа о продаже жилого помещения (продажа жилого 
помещения  в  соответствии  со  статьей  250  Гражданского  Кодекса  
Российской  Федерации), либо уведомления об отказе в предоставлении 
муниципальной    услуги    в   соответствии   с   п.8   раздела   2   
административного регламента);
    Срок выполнения   административной   процедуры  уведомления  об  
отказе 28 дней;
    б) специалист  осуществляет  подготовку  ответа в доступной для 
восприятия   заявителем   муниципальной  услуги  форме,  содержание  
которой максимально полно отражает суть принятого решения;
    г) заявления  на  приобретение  муниципальных жилых помещений в 
рассрочку  принимаются  до  01 февраля предшествующего планируемому 
году.    Заявления,    поступившие    после    указанного    срока,    
рассматриваются  при  формировании  списка  очередности граждан, на 
приобретение жилья с предоставлением рассрочки платежа на следующий 
календарный год;
    е) в  ответе  на  письменное  обращение заявителя муниципальной 
услуги  специалист  указывает свою фамилию, имя и отчество, а также 
номер телефона для справок;
    ж) подготовленный  ответ  специалист  передает  на согласование 
начальнику Управления;
    з) начальник  Управления проверяет подготовленный ответ и (если 
нет  никаких  замечаний)  подписывает, либо отклоняет согласование. 
Срок согласования 1 день;
    и) срок  подготовки  ответа на письменное обращение заявителя - 
30 дней с момента регистрации заявления;
    к) результатом    является   вовремя   и   надлежащим   образом   
рассмотренное заявление.
    4). Принятие решения:
    а) на   основании   заявлений  граждан  на  приобретение  жилых  
помещений  в  рассрочку  платежа  и  критериев Управление формирует 
список  граждан,  желающих  получить муниципальную услугу в текущем 
году;
    критерии формирования списка:
    - социальный  -  преимущественным правом пользуется претендент, 
имеющий   более  раннюю  дату  постановки  на  учет  нуждающихся  в  
улучшении жилищных условий;
    - экономический  -  при  равных  условиях  по  первому критерию 
преимущественным  правом  на  приобретение  жилья с предоставлением 
рассрочки платежа пользуется претендент, которому требуется меньший 
размер денежных средств, предоставляемых в рассрочку;
    б) сформированный    Управлением   список   граждан,   желающих   
приобрести  жилые  помещения  с  предоставлением рассрочки платежа, 
рассматриваются  на комиссии по жилищным вопросам при Администрации 
города  Пскова, срок выполнения административной процедуры 15 дней, 
после чего утверждается Постановлением Администрации города Пскова, 
срок утверждения 10 дней;
    в) стоимость  жилого  помещения  муниципального  жилого  фонда,  
подлежащего  продаже,  устанавливается  независимым оценщиком. Срок 
проведения  оценки  15 дней (оценка заказывается с момента принятия 
решения  о  продаже  жилого  помещения  одновременно  с технической 
документацией);
    г) при  регистрации  ранее возникшего права на жилое помещение, 
находящегося    в   муниципальной   собственности,   в   Управлении   
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  
картографии по Псковской области, Управление заказывает техническую 
документацию  на  жилое  помещение.  Срок  изготовления технической 
документации 30 рабочих дней;
    е) с момента получения независимой оценки и письменном согласии 
заявителей,  приобрести  жилое  помещение Управление готовит проект 
Решения  Псковской  городской Думы, в котором указывается стоимость 
жилого помещения, срок предоставления рассрочки и сумма ежемесячных 
платежей.  Проект  ПГД выносится на обсуждение комиссии по жилищным 
вопросам   при   Администрации   города   Пскова,  срок  подготовки  
документов  и  рассмотрение  на жилищной комиссии 1 месяц с момента 
подачи;
    ж) после    согласования    передачи    жилого   помещения   из   
муниципального   жилого  фонда,  утвержденного  Решением  Псковской  
городской  Думы,  срок  согласования с Псковской городской Думой 20 
дней,  Управление готовит проект Постановления Администрации города 
Пскова  о  продаже  жилого  помещения  заявителю.  Срок утверждения 
Постановления Администрации города Пскова 10 дней;
    з) После  утверждения Постановления Администрации города Пскова 
о  продаже  жилого  помещения,  Управление  готовит проект договора 
купли-продажи   жилого  помещения,  который  передается  начальнику  
Управления и заявителю для подписания. Срок подписания 5 дней;
    и) результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является  
заключение  договора  купли-продажи.  Согласно  ст.551 Гражданского 
кодекса   Российской   Федерации  переход  права  собственности  на  
недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит 
государственной  регистрации.  Государственная регистрация перехода 
права   собственности  осуществляется  в  порядке,  предусмотренным  
Федеральным  законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О 
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с 
ним".
 
  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    1. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  действий,  
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
муниципальной  услуги  (далее  -  текущий контроль), осуществляется 
начальником   Управления   и  его  заместителем,  ответственным  за  
организацию   работы   по   предоставлению   муниципальной  услуги,  
ежедневно.
 
    2. Текущий  контроль осуществляется путем проверок соблюдения и 
исполнения     специалистами     отдела     положений    настоящего    
административного регламента, иных нормативных правовых актов.
 
    3. Контроль  полноты  и  качества  предоставления муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений прав граждан.
 
    4. Проверки  могут быть плановыми - проводятся в соответствии с 
планом  принятом  в  Управлении  на  текущий  год  и внеплановыми - 
проводятся  по  жалобам  граждан, как начальником Управления, так и 
Администрацией города Пскова.
    При проведении  проверки  могут  рассматриваться  все  вопросы,  
связанные   с  предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  
проверки)  или  отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка 
также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
 
    5. Результаты  проверки  оформляются  в виде справки, в которой 
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
 
    6. Специалисты  отдела  за  решения  и  действия (бездействие), 
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе предоставления муниципальной 
услуги,  несут  ответственность  в соответствии с законодательством 
Российской Федерации.
 
 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
          также должностных лиц и муниципальных служащих
 
    1. Заявители  имеют  право  на  обжалование  решений и действий 
(бездействия)  Управления,  а также должностных лиц и муниципальных 
служащих в досудебном и судебном порядке.
 
    2. В   части  досудебного  обжалования  заявители  имеют  право  
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение    срока    регистрации    запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование   у   заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами 
для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ    в   приеме   документов,   предоставление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Псковской  области, муниципальными 
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у  
заявителя;
    5) отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами;
    6) затребование  с  заявителя  при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ    Управления,   должностного   лица   Управления,   в   
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
 
    3. Жалоба  подается  в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной   форме  в  Управление.  Жалоба  на  решения,  принятые  
начальником Управления, подаются в Администрацию города Пскова.
    Жалоба может     быть     направлена     по     почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием 
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта  Администрации города Пскова, единого портала государственных 
и  муниципальных услуг либо регионального портала государственных и 
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме 
заявителя.
 
    4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3) сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
Управления,   должностного  лица  Управления,  либо  муниципального  
служащего;
    4) доводы,   на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием (бездействием) Управления, должностного лица 
Управления,  либо  муниципального  служащего. Заявителем могут быть 
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
 
    5. Жалоба,   поступившая  в  Управление,  Администрацию  города  
Пскова   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,  наделенным  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, в течение пятнадцати рабочих 
дней   со  дня  её  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  
Управления,  должностного  лица  Управления,  в приеме документов у 
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в 
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений 
- в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
 
    6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Администрация 
города Пскова принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет  жалобу,  в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Управлением, опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 
    7. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  
указанного  в  пункте  6 настоящего раздела, заявителю в письменной 
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной форме направляется 
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
    8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения 
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или  
преступления   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, 
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   в   органы   
прокуратуры.
 
    9. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  
предоставления   муниципальной  услуги,  действия  или  бездействие  
органов  местного  самоуправления,  их  должностных  лиц в судебном 
порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
    (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации города Пскова
от 25.05.2012 г. N 1261)
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также