Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 31.12.2015 № 615 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2015 N 615 О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы" В соответствии с постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1) в паспорте Государственной программы: а) раздел "Целевые индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) разделы "Объем бюджетных ассигнований Государственной программы", "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) в подразделе 2 "Основные показатели Государственной программы" раздела I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы": а) абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции: "1. Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к уровню 2011 года). 2. Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава)."; б) в абзаце девятом слово "местного" заменить словом "регионального"; 3) в подразделе 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты Государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы": а) абзац второй изложить в следующей редакции: "сохранение доли пассажирооборота к 2021 году, выполненного автобусами общего пользования, до 85% к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро-км) (1);"; б) в абзаце третьем цифры "2020" заменить цифрами "2021"; в) в абзаце четвертом цифры "26,9" заменить цифрами "27,1"; г) в абзаце пятом цифры "65,691" заменить цифрами "117,426"; 4) абзац второй пункта 1 раздела V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества" изложить в следующей редакции: "Эффективная гибкая тарифная политика обеспечит ценовую доступность транспортных услуг для всех слоев населения и сохранение к 2021 году пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования, до 85% к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро-км), а также создаст условия для улучшения финансового состояния перевозчиков."; 5) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы": а) таблицу "Методика расчета общих целевых показателей (индикаторов) Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Методика расчета общих целевых показателей (индикаторов) Государственной программы
б) таблицу "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы
в) таблицу "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы" дополнить строками следующего содержания:
6) в подпрограмме "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта": а) в паспорте подпрограммы: раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в абзаце девятом раздела I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "Четыре воздушных судна Bombardier CRJ-100/200" заменить словами "Два воздушных судна Embraer ERJ-145"; в) в подразделе 2.2 "Цели, задачи подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы": абзацы шестой - одиннадцатый изложить в следующей редакции: "доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к уровню 2011 года); доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава); прирост количества маршрутов осуществления пассажирских воздушных перелетов (в сравнении с предшествующим годом); энергоемкость перевозок по регулируемым тарифам общественным автотранспортом (объем экономии энергетических ресурсов). В результате реализации подпрограммы предполагается: улучшение качества транспортных услуг;"; дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: "гарантированное обеспечение государством минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения."; г) подраздел 4.1 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции: "4.1. Основное мероприятие "Обеспечение доступности услуг автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта на территории области" реализуется посредством реализации следующих мероприятий: мероприятие "Обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории области для отдельных категорий граждан" направлено на предоставление из областного бюджета перевозчикам, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан, субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в результате перевозок граждан льготной категории; мероприятие "Субсидирование местных бюджетов из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию" направлено на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию с учетом софинансирования из местных бюджетов муниципальных образований; мероприятие "Субсидирование перевозчиков, осуществляющих бесплатную перевозку обучающихся автомобильным транспортом по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Псковской области до образовательных организаций и обратно" направлено на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории области; мероприятие "Субсидирование местных бюджетов из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района" направлено на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района; мероприятие "Субсидирование из областного бюджета перевозчиков по возмещению потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории области" направлено на возмещение потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории области; мероприятие "Субсидирование из областного бюджета организаций железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" направлено на возмещение части потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории области; мероприятие "Внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном транспорте" направлено на улучшение параметров работы городского пассажирского транспорта, состояния транспортной инфраструктуры, повышение эффективности работы транспортных предприятий и обеспечение качественного транспортного обслуживания населения на территории области; мероприятие "Субсидирование из областного бюджета организаций воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров" направлено на возмещение затрат авиационных перевозчиков на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по следующим маршрутам: Псков - Москва - Псков, Псков - Санкт-Петербург - Псков; мероприятие "Субсидирование перевозчиков из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с перевозкой педагогических работников государственных образовательных организаций области и муниципальных образовательных организаций, работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), с предоставлением льготы на проезд от места жительства до места работы и обратно по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" направлено на возмещение недополученных доходов перевозчиков, осуществляющих перевозку педагогических работников государственных образовательных организаций области и муниципальных образовательных организаций, работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), с предоставлением льготы на проезд в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 1 статьи 10 Закона области от 07 мая 2014 г. N 1385-ОЗ "Об образовании в Псковской области"."; подраздел 4.2 дополнить абзацами следующего содержания: "мероприятие "Приобретение спецтехники для аэропорта "Псков" направлено на модернизацию парка спецтехники для обслуживания воздушных судов в аэропорту "Псков"; мероприятие "Реконструкция автовокзала "Псков" направлено проведение работ по реконструкции здания автовокзала "Псков"."; д) таблицу "Объемы финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Таблица Объемы финансирования подпрограммы
7) в подпрограмме "Дорожное хозяйство": а) в паспорте подпрограммы: раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел II "Приоритеты Государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "II. Приоритеты Государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы Подпрограмма разработана в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, а также государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Целью подпрограммы является создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автодорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния. Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач: обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них и приведение их в нормативное состояние, повышение безопасности дорожного движения; развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения по маршрутам движения транзитного и туристического транспорта; обеспечение сохранности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним. Целевыми индикаторами достижения цели и задач подпрограммы являются: доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения); общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом); прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом); прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом); прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом); доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом); общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения); прирост количества и протяженности уникальных искусственных сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом (в сравнении с предшествующим годом); доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии (в общем количестве уникальных искусственных сооружений). В результате реализации подпрограммы предполагается: увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 35,8% (2895,8 км); увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, к 2021 году на 117,426 км с обеспечением возможности удвоения объемов строительства и реконструкции за период 2013 - 2022 г.г. (в сравнении с 2003 - 2012 г.г.); увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние, к 2021 году на 2390 тыс. кв. м, а также обеспечение возможности удвоения объемов строительства и реконструкции за период 2013 - 2022 г.г. (в сравнении с 2003 - 2012 г.г.)."; в) в подразделе 4.1 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы": абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них включают работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных дорожных сооружений на них в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402. Сведения о финансировании работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в 2016 - 2017 годах представлены в приложении N 7 к настоящей подпрограмме."; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений по решению Правительства Российской Федерации направлены на приведение в нормативное состояние уникальных искусственных дорожных сооружений (общая длина которых более чем 100 метров и/или длина пролета более чем 60 метров), находящихся в аварийном состоянии. Адресный перечень объектов по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений по решению Правительства Российской Федерации на 2014 - 2020 годы представлен в приложении N 8 к настоящей подпрограмме."; дополнить абзацем следующего содержания: "Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения направлены на ликвидацию существующих очагов аварийности, профилактику возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также обеспечение комфортности пассажирских перевозок."; г) таблицу "Объемы финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Таблица Объемы финансирования подпрограммы
д) в приложении N 1 к подпрограмме "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство" в графе "Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)": в строке 1.2 цифры "65,691" заменить цифрами "117,426"; в строке 1.3 цифры "3970" заменить цифрами "2930"; е) приложение N 2 к подпрограмме "Сведения о целевых индикаторах в разрезе муниципальных образований области" изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к подпрограмме "Дорожное хозяйство" СВЕДЕНИЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|