Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 31.12.2015 № 615

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31.12.2015 N 615

 

 

О внесении изменений в Государственную

программу Псковской области "Развитие

транспортной системы на 2014 - 2020 годы"

 

 

В соответствии с постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте Государственной программы:

а) раздел "Целевые индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые индикаторы Государственной программы

1. Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к уровню 2011 года).

2. Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава).

3. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения).

4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)";

 

б) разделы "Объем бюджетных ассигнований Государственной программы", "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 45957544 тыс. рублей, в том числе:

из средств федерального бюджета - 20098919 тыс. рублей;

из средств областного бюджета - 257554877 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 100525 тыс. рублей;

из внебюджетных источников - 3223 тыс. рублей;

в том числе:

на реализацию подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":

всего - 2629056 тыс. рублей, в том числе:

из средств федерального бюджета - 0 рублей;

из средств областного бюджета - 2625833 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 0 рублей;

из внебюджетных источников - 3223 тыс. рублей;

на реализацию подпрограммы "Дорожное хозяйство":

всего - 42413626 тыс. рублей;

в том числе:

из средств федерального бюджета - 20098919 тыс. рублей;

из средств областного бюджета - 22214181 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 100525 тыс. рублей;

из внебюджетных источников - 0 рублей;

на реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы":

всего - 914863 тыс. рублей, в том числе:

из средств федерального бюджета - 0 рублей;

из средств областного бюджета - 914863 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 0 рублей;

из внебюджетных источников - 0 рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы по годам составит:

из средств федерального бюджета:

2014 г. - 300000 тыс. рублей;

2015 г. - 1271114 тыс. рублей;

2016 г. - 2348645 тыс. рублей;

2017 г. - 4359370 тыс. рублей;

2018 г. - 4356038 тыс. рублей;

2019 г. - 3710207 тыс. рублей;

2020 г. - 3753545 тыс. рублей;

из средств областного бюджета:

2014 г. - 3588507 тыс. рублей;

2015 г. - 3166840 тыс. рублей;

2016 г. - 3040432 тыс. рублей;

2017 г. - 3687971 тыс. рублей;

2018 г. - 3850715 тыс. рублей;

2019 г. - 4101481 тыс. рублей;

2020 г. - 4318932 тыс. рублей;

из средств местного бюджета:

2014 г. - 32593 тыс. рублей;

2015 г. - 23469 тыс. рублей;

2016 г. - 8689 тыс. рублей;

2017 г. - 7071 тыс. рублей;

2018 г. - 9556 тыс. рублей;

2019 г. - 9348 тыс. рублей;

2020 г. - 9799 тыс. рублей;

из внебюджетных источников:

2014 г. - 3223 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

1. Сохранение доли пассажирооборота к 2021 году, выполненного автобусами общего пользования, до 85% к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро-км).

2. Уменьшение доли подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией с 62,8% (2013 год) до 59% к 2021 году.

3. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 35,8% с 27,1% в 2013 г.

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, к 2021 году на 117,426 км";

 

2) в подразделе 2 "Основные показатели Государственной программы" раздела I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы":

а) абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

"1. Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к уровню 2011 года).

2. Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава).";

б) в абзаце девятом слово "местного" заменить словом "регионального";

3) в подразделе 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты Государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"сохранение доли пассажирооборота к 2021 году, выполненного автобусами общего пользования, до 85% к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро-км) (1);";

б) в абзаце третьем цифры "2020" заменить цифрами "2021";

в) в абзаце четвертом цифры "26,9" заменить цифрами "27,1";

г) в абзаце пятом цифры "65,691" заменить цифрами "117,426";

4) абзац второй пункта 1 раздела V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества" изложить в следующей редакции:

"Эффективная гибкая тарифная политика обеспечит ценовую доступность транспортных услуг для всех слоев населения и сохранение к 2021 году пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования, до 85% к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро-км), а также создаст условия для улучшения финансового состояния перевозчиков.";

5) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы":

а) таблицу "Методика расчета общих целевых показателей (индикаторов) Государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Методика

расчета общих целевых показателей

(индикаторов) Государственной программы

 

Наименование целевых показателей (индикаторов) Государственной программы

Методика расчета целевых показателей (индикаторов)

Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы

Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к 2011 году)

Отношение величины пассажирооборота за текущий год к величине пассажирооборота в 2011 г. (533,9 млн. пассажиро-км) x 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава)

Отношение количества подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией, к общему количеству подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, x 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения)

Отношение протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности, где протяженность автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, равна сумме протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, за предшествующий год и протяженности автодорог регионального значения, приведенных в нормативное состояние в течение отчетного года за счет выполненного ремонта, капремонта и реконструкции, за вычетом протяженности автодорог регионального значения, утративших нормативное состояние по причине износа, x 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства отчетного года, и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по транспорту";

 

б) таблицу "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Методика

расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

"Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного

транспорта" Государственной программы

 

Наименование целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

Методика расчета целевых показателей (индикаторов)

Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к уровню 2011 года)

Отношение величины пассажирооборота за текущий год к величине пассажирооборота в 2011 г. (533,9 млн. пассажиро-км) x 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава)

Отношение количества подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией, к общему количеству подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, x 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост количества маршрутов осуществления пассажирских воздушных перелетов (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между количеством маршрутов осуществления пассажирских воздушных перелетов и количеством маршрутов осуществления пассажирских воздушных перелетов за период, предшествовавший отчетному году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Энергоемкость перевозок по регулируемым тарифам общественным автотранспортом (объем экономии энергетических ресурсов)

Отношение объема потребления топлива общественным автотранспортом при перевозках по регулируемым тарифами к объему пассажирооборота

Государственный комитет Псковской области по транспорту";

 

в) таблицу "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы" дополнить строками следующего содержания:

 

"Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в отчетном году и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в отчетном году и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в отчетном году и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям отчетного года, и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям отчетного года

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения)

Отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным, к общей протяженности региональной и местной сети автомобильных дорог общего пользования x 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост количества и протяженности уникальных искусственных сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между количеством и протяженностью уникальных искусственных сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом в отчетном году, и количеством и протяженностью уникальных искусственных сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии (в общем количестве уникальных искусственных сооружений)

Отношение количества уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии, к общему количеству уникальных искусственных сооружений x 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту";

 

6) в подпрограмме "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":

а) в паспорте подпрограммы:

раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые индикаторы подпрограммы

1. Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к уровню 2011 года).

2. Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава).

3. Прирост количества маршрутов осуществления пассажирских воздушных перелетов (в сравнении с предшествующим годом).

4. Энергоемкость перевозок по регулируемым тарифам общественным автотранспортом (объем экономии энергетических ресурсов)";

 

разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 2629056 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 0 рублей, в том числе по годам:

средства областного бюджета - 2625833 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. - 382432 тыс. рублей;

2015 г. - 424638 тыс. рублей;

2016 г. - 424286 тыс. рублей;

2017 г. - 260073 тыс. рублей;

2018 г. - 379209 тыс. рублей;

2019 г. - 379209 тыс. рублей;

2020 г. - 379209 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 0 рублей;

из средств внебюджетных источников:

2014 г. - 3223 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Улучшение качества оказания транспортных услуг.

2. Гарантированное обеспечение государством минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения";

 

б) в абзаце девятом раздела I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "Четыре воздушных судна Bombardier CRJ-100/200" заменить словами "Два воздушных судна Embraer ERJ-145";

в) в подразделе 2.2 "Цели, задачи подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":

абзацы шестой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (в текущем году к уровню 2011 года);

доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией (в общем объеме подвижного состава);

прирост количества маршрутов осуществления пассажирских воздушных перелетов (в сравнении с предшествующим годом);

энергоемкость перевозок по регулируемым тарифам общественным автотранспортом (объем экономии энергетических ресурсов).

В результате реализации подпрограммы предполагается:

улучшение качества транспортных услуг;";

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"гарантированное обеспечение государством минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.";

г) подраздел 4.1 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"4.1. Основное мероприятие "Обеспечение доступности услуг автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта на территории области" реализуется посредством реализации следующих мероприятий:

мероприятие "Обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории области для отдельных категорий граждан" направлено на предоставление из областного бюджета перевозчикам, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан, субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в результате перевозок граждан льготной категории;

мероприятие "Субсидирование местных бюджетов из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию" направлено на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию с учетом софинансирования из местных бюджетов муниципальных образований;

мероприятие "Субсидирование перевозчиков, осуществляющих бесплатную перевозку обучающихся автомобильным транспортом по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Псковской области до образовательных организаций и обратно" направлено на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности на территории области;

мероприятие "Субсидирование местных бюджетов из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района" направлено на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района;

мероприятие "Субсидирование из областного бюджета перевозчиков по возмещению потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории области" направлено на возмещение потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории области;

мероприятие "Субсидирование из областного бюджета организаций железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" направлено на возмещение части потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории области;

мероприятие "Внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном транспорте" направлено на улучшение параметров работы городского пассажирского транспорта, состояния транспортной инфраструктуры, повышение эффективности работы транспортных предприятий и обеспечение качественного транспортного обслуживания населения на территории области;

мероприятие "Субсидирование из областного бюджета организаций воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров" направлено на возмещение затрат авиационных перевозчиков на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по следующим маршрутам: Псков - Москва - Псков, Псков - Санкт-Петербург - Псков;

мероприятие "Субсидирование перевозчиков из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с перевозкой педагогических работников государственных образовательных организаций области и муниципальных образовательных организаций, работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), с предоставлением льготы на проезд от места жительства до места работы и обратно по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" направлено на возмещение недополученных доходов перевозчиков, осуществляющих перевозку педагогических работников государственных образовательных организаций области и муниципальных образовательных организаций, работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), с предоставлением льготы на проезд в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 1 статьи 10 Закона области от 07 мая 2014 г. N 1385-ОЗ "Об образовании в Псковской области".";

подраздел 4.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"мероприятие "Приобретение спецтехники для аэропорта "Псков" направлено на модернизацию парка спецтехники для обслуживания воздушных судов в аэропорту "Псков";

мероприятие "Реконструкция автовокзала "Псков" направлено проведение работ по реконструкции здания автовокзала "Псков".";

д) таблицу "Объемы финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Таблица

 

Объемы финансирования подпрограммы

 

Источники финансирования

Средства, тыс. рублей

всего

в том числе по годам:

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

2629056

379209

424638

424286

260073

379209

379209

379209

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

3223

3223

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

2625833

382432

424638

424286

260073

379209

379209

379209";

 

7) в подпрограмме "Дорожное хозяйство":

а) в паспорте подпрограммы:

раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые индикаторы подпрограммы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения).

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения).

Прирост количества и протяженности уникальных искусственных сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом (в сравнении с предшествующим годом).

Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии (в общем количестве уникальных искусственных сооружений)";

 

 

разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 42413626 тыс. рублей, из них:

из средств федерального бюджета - 20098919 тыс. рублей, в том числе:

2014 г. - 300000 тыс. рублей;

2015 г. - 1271114 тыс. рублей;

2016 г. - 2348645 тыс. рублей;

2017 г. - 4359370 тыс. рублей;

2018 г. - 4356038 тыс. рублей;

2019 г. - 3710207 тыс. рублей;

2020 г. - 3753545 тыс. рублей;

из средств областного бюджета - 22214180 тыс. рублей, в том числе:

2014 г. - 3044058 тыс. рублей;

2015 г. - 2646510 тыс. рублей;

2016 г. - 2431890 тыс. рублей;

2017 г. - 3610479 тыс. рублей;

2018 г. - 3354087 тыс. рублей;

2019 г. - 3604853 тыс. рублей;

2020 г. - 3822304 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 100525 тыс. рублей, в том числе:

2014 г. - 32593 тыс. рублей;

2015 г. - 23469 тыс. рублей;

2016 г. - 8689 тыс. рублей;

2017 г. - 7071 тыс. рублей;

2018 г. - 9556 тыс. рублей;

2019 г. - 9348 тыс. рублей;

2020 г. - 9799 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 35,8% (2895,8 км).

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, к 2021 году на 117,426 км, с обеспечением возможности удвоения объемов строительства и реконструкции за период 2013 - 2022 г.г. (в сравнении с 2003 - 2012 г.г.).

Увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние, к 2021 году на 2390 тыс. кв. м, а также обеспечение возможности удвоения объемов строительства и реконструкции за период 2013 - 2022 г.г. (в сравнении с 2003 - 2012 г.г.)";

 

б) раздел II "Приоритеты Государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"II. Приоритеты Государственной политики области в сфере

реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы,

целевые индикаторы достижения целей и решения задач,

основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

Подпрограмма разработана в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, а также государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Целью подпрограммы является создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автодорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния.

Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них и приведение их в нормативное состояние, повышение безопасности дорожного движения;

развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения по маршрутам движения транзитного и туристического транспорта;

обеспечение сохранности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним.

Целевыми индикаторами достижения цели и задач подпрограммы являются:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения);

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом);

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом);

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом);

прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом);

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом);

прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом);

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения);

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом);

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом);

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом);

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения);

прирост количества и протяженности уникальных искусственных сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом (в сравнении с предшествующим годом);

доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии (в общем количестве уникальных искусственных сооружений).

В результате реализации подпрограммы предполагается:

увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 35,8% (2895,8 км);

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, к 2021 году на 117,426 км с обеспечением возможности удвоения объемов строительства и реконструкции за период 2013 - 2022 г.г. (в сравнении с 2003 - 2012 г.г.);

увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние, к 2021 году на 2390 тыс. кв. м, а также обеспечение возможности удвоения объемов строительства и реконструкции за период 2013 - 2022 г.г. (в сравнении с 2003 - 2012 г.г.).";

в) в подразделе 4.1 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них включают работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных дорожных сооружений на них в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402. Сведения о финансировании работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в 2016 - 2017 годах представлены в приложении N 7 к настоящей подпрограмме.";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений по решению Правительства Российской Федерации направлены на приведение в нормативное состояние уникальных искусственных дорожных сооружений (общая длина которых более чем 100 метров и/или длина пролета более чем 60 метров), находящихся в аварийном состоянии. Адресный перечень объектов по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений по решению Правительства Российской Федерации на 2014 - 2020 годы представлен в приложении N 8 к настоящей подпрограмме.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения направлены на ликвидацию существующих очагов аварийности, профилактику возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также обеспечение комфортности пассажирских перевозок.";

г) таблицу "Объемы финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Таблица

 

Объемы

финансирования подпрограммы

 

Источники финансирования

Средства, тыс. рублей

всего

в том числе по годам:

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Федеральный бюджет

20098919

300000

1271114

2348645

4359370

4356038

3710207

3753545

Областной бюджет

22214180

3044058

2646510

2431890

3310479

3354087

3604853

3822304

Местный бюджет

100525

32593

23469

8689

7071

9556

9348

9799

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

42413626

3376651

3941094

4789224

7676920

7719681

7324408

7585648";

 

д) в приложении N 1 к подпрограмме "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство" в графе "Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)":

в строке 1.2 цифры "65,691" заменить цифрами "117,426";

в строке 1.3 цифры "3970" заменить цифрами "2930";

е) приложение N 2 к подпрограмме "Сведения о целевых индикаторах в разрезе муниципальных образований области" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 2

к подпрограмме "Дорожное хозяйство"

 

СВЕДЕНИЯ


Информация по документу
Читайте также