Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 № 3115

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 16.12.2011 N 3115
 
 
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 18.05.2012 г. N 1148; от 15.02.2013 г. N 403;
             от 04.04.2016 № 390; от 12.05.2017 № 633) 
 
 
    В целях   повышения   качества   и  доступности  предоставления  
муниципальных  услуг  в сфере имущественных и земельных отношений в 
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих 
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации",   Федеральным   законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Порядком  разработки  и  утверждения  административных  регламентов  
исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления муниципальных 
услуг,  утвержденным  Постановлением Администрации города Пскова от 
11.03.2011  N 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 
пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", 
Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления    
муниципальной   услуги   "Предоставление   сведений  информационной  
системы   обеспечения   градостроительной   деятельности"  согласно  
Приложению к настоящему Постановлению.
    2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети "Интернет".
    3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  его  
официального опубликования.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возложить 
на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д.Калинкина.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
                                       Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                 от 16.12.2011 N 3115
 
 
                    Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 18.05.2012 г. N 1148; от 15.02.2013 г. N 403;
             от 04.04.2016 № 390; от 12.05.2017 № 633) 
 
 
                        I. Общие положения
 
    1. Указание на цели разработки административного регламента.
    Административный регламент  предоставления муниципальной услуги 
(далее  -  административный  регламент) "Предоставление сведений из 
информационной  системы обеспечения градостроительной деятельности" 
(далее  -  муниципальная  услуга)  разработан  в целях упорядочения 
административных  процедур  и  последовательности  административных  
действий   при   предоставлении   муниципальной  услуги,  повышения  
качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
 
    2. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно   
регулирующих   исполнение   муниципальной   услуги   и   являющихся   
основанием  для разработки административного регламента с указанием 
реквизитов и источников официального опубликования.
    Нормативные правовые    акты,    регулирующие    предоставление    
муниципальной услуги:
    - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 
190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004);
    - Постановление    Правительства    Российской   Федерации   от   
09.06.2006  N  363 "Об информационном обеспечении градостроительной 
деятельности" ("Российская газета", N 138, 29.06.2006);
    - Приказ   Министерства   регионального   развития   Российской   
Федерации  от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению 
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", 
("Бюллетень  нормативных  актов  федеральных органов исполнительной 
власти", N 9 от 03.03.2008);
    - Приказ   Министерства   регионального   развития   Российской   
Федерации от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации 
и  передачи  в информационные системы обеспечения градостроительной 
деятельности   органов   местного  самоуправления  о  документах  и  
материалах    развития    территорий   и   иных   необходимых   для   
градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, 
принятых  органами  государственной  власти  или  органами местного 
самоуправления"  ("Бюллетень  нормативных актов федеральных органов 
исполнительной власти", N 51 от 17.12.2007);
    - Решение  Псковской  городской  Думы  от  26.06.2009 N 834 "Об 
утверждении    Положения   об   Управлении   по   градостроительной   
деятельности  Администрации  города  Пскова" ("Псковская правда" от 
10.07.09 N 135-136);
    - Решение  Псковской  городской  Думы  от  06.04.2009 N 754 "Об 
утверждении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся 
в     информационной    системе    обеспечения    градостроительной    
деятельности,    осуществляемой    на   территории   муниципального   
образования  "Город  Псков"  ("Псковская  правда"  от  09.04.2009 N 
62-63).
 
    3. Муниципальная    услуга    предоставляется    физическим   и   
юридическим  лицам  либо  их уполномоченным представителям, органам 
государственной    власти,    органам    местного   самоуправления,   
обратившимся   в   Управление   по  градостроительной  деятельности  
Администрации  города  Пскова  с  письменным  заявлением  (далее  -  
заявители).
 
    4. Информация   о   настоящем   административном  регламенте  и  
муниципальной услуге предоставляется в:
    - Администрации города Пскова.
    Местонахождение: 180000, г.Псков, ул.Некрасова, д.22.
    График работы:
    в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья)
    - с 8 часов 48 минут до 18-00,
    в пятницу - с 8 часов 48 минут до 17-00;
    обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
    Руководитель: Глава Администрации города Пскова
    Контактный телефон: (8112) 66-26-67 (приемная).
    Адрес электронной почты: [email protected].
    Интернет сайт: www.pskovgorod.ru.
    - Управлении  по  градостроительной  деятельности Администрации 
города Пскова (далее - Управление):
    Местонахождение: 180017, г.Псков, ул.Я.Фабрициуса, 2-а.
    График работы: в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья)
    - с 8 часов 48 минут до 18-00,
    в пятницу - с 8 часов 48 минут до 17-00;
    обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
    Руководитель: Начальник Управления
    Контактный телефон: (8112) 661363 (приемная).
    Адрес электронной почты: [email protected].
    Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на 
Портале  Государственных  услуг  Псковской области в сети Интернет: 
gosuslugi.pskov.ru.,    на    официальном    сайте   Муниципального   
образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
                                                                      
    1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений 
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
 
    2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
 
    3. Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления    муниципальной   услуги   является   
предоставление    сведений   информационной   системы   обеспечения   
градостроительной   деятельности   в   виде  выписки,  справки  или  
заключения.
 
    4. Срок  предоставления муниципальной услуги не может превышать
14  дней  со  дня  поступления  заявления в Управление. (В редакции
Постановления Администрации города Пскова от 15.02.2013 г. N 403)
 
    5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Правовым основанием    предоставления    муниципальной   услуги   
являются   положения   статьи  56,  57  Градостроительного  кодекса  
Российской   Федерации   от   22.12.2004  N  190-ФЗ;  Постановление  
Правительства   Российской   Федерации  от  09.06.2006  N  363  "Об  
информационном обеспечении градостроительной деятельности"; Решение 
Псковской  городской  Думы от 26.06.2009 года N 834 "Об утверждении 
Положения   об   Управлении   по   градостроительной   деятельности   
Администрации города Пскова".
 
    6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в    
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами для предоставления муниципальной услуги.
    Для получения   муниципальной   услуги   заявитель   подает   в   
Управление:
    1) письменное заявление:
    - для  физических  лиц  в  заявлении указывается: фамилия, имя, 
отчество заявителя, адрес места жительства, контактный телефон;
    - для   юридических  лиц:  форма  и  наименование  организации,  
юридический адрес, телефон ответственного лица;
    2) квитанция об оплате за предоставление сведений, содержащихся 
в    ИСОГД      соответствии   с   п.9   раздела   2   настоящего   
административного регламента);
    3) оригинал и  копия  доверенности,  подтверждающая  полномочия
представителя   физического   лица  на  обращение  с  заявлением  о
предоставлении муниципальной услуги заверенная нотариально.
    Полномочия представителя   юридического  лица  на  обращение  с  
заявлением  о  предоставлении  муниципальной  услуги подтверждаются 
доверенностью   от   имени   юридического   лица  за  подписью  его  
руководителя   или   иного   лица,   уполномоченного   на  это  его  
учредительными документами, с приложением печати этого юридического 
лица.
    (Подпункт  в редакции Постановления Администрации города Пскова
от 15.02.2013 г. N 403)
    Документ  (квитанция)  об  оплате  за  предоставление  сведений
содержащихся    в    ИСОГД    запрашивается    Управлением    путем
межведомственного   электронного   взаимодействия   в  организациях
предоставляющих  государственные  услуги,  органах, предоставляющих
муниципальные   услуги,   иных   государственных  органах,  органах
местного   самоуправления   либо  подведомственных  государственным
органам   или   органам  местного  самоуправления  организациях,  в
распоряжении которых находятся указанные документы. Данный документ
не может быть затребован, но при этом, заявитель вправе представить
этот  документ  в управление по собственной инициативе. (Дополнен -
Постановление Администрации города Пскова от 15.02.2013 г. N 403)
 
    7. Исчерпывающий   перечень   оснований  для  отказа  в  приеме  
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
 
    8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении 
муниципальной услуги:
    1) представлен   неполный  перечень  необходимых  документов  в  
соответствии   с   п.6   раздела   2  настоящего  административного  
регламента;
    2) обращение   заявителя   об   отказе  в  процессе  подготовки  
документов;
    3) в  предоставлении  сведений,  содержащихся  в информационной 
системе,   может   быть   отказано   по  причине  установленного  в  
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации запрета в 
предоставлении указанных сведений заявителю.
 
    9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении  
муниципальной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в  случаях,  
предусмотренных  федеральными законами, принимаемыми в соответствии 
с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Псковской  области, муниципальными 
правовыми актами города Пскова.
    1) Сведения,  содержащиеся в информационной системе обеспечения 
градостроительной  деятельности  муниципального  образования "Город 
Псков",  предоставляются  за  плату в размере 1000 рублей из одного 
раздела  ИСОГД,  установленную  в соответствии с Решением Псковской 
городской Думы от 06.04.2009 N 754. Оплата предоставления сведений, 
содержащихся  в  информационной  системе, осуществляется заявителем 
через  банк  или  иную  кредитную  организацию  путем наличного или 
безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города.
    2) Управление,  исходя  из  количества  запрашиваемых сведений, 
содержащихся  в  информационной  системе,  и с учетом установленных 
расчетом  размера  платы  из одного раздела определяет общий размер 
платы за предоставление таких сведений.
    3) (Исключен   -   Постановление  Администрации  города  Пскова
от 15.02.2013 г. N 403)
    4) Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по 
запросам   органов  государственной  власти  Российской  Федерации,  
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  
органов  местного  самоуправления,  организаций  по  учету объектов 
недвижимого  имущества,  учету  государственного  и  муниципального  
имущества.
 
    10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги - не может превышать 15 минут.
    Максимальный срок ожидания в очереди при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - не может превышать 15 минут.
    (Пункт  в  редакции Постановления Администрации  города  Пскова
от 12.05.2017 № 633)
 
    11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении  
муниципальной услуги.
    Срок регистрации запроса - 20 минут.
 
    12. Требования   к   помещениям,   в   которых  предоставляются  
муниципальные  услуги,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
    Помещения, выделенные  для предоставления муниципальной услуги, 
соответствуют  Санитарно-эпидемиологическим  правилам  и нормативам 
"Гигиенические  требования к персональным электронно-вычислительным 
машинам  и  организации  работы.  СанПиН  2.2.2/2.4.1340-03". Место 
информирования,   предназначенное  для  ознакомления  заявителей  с  
информационными материалами оснащено:
    1) информационными стендами;
    2) стульями и столами для возможности оформления документов.
    На информационных  стендах  в помещениях Управления размещается 
следующая информация:
    1) выдержки   из  законодательных  и  иных  нормативно-правовых  
актов,  регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной 
услуги;
    2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной 
услуги;
    3) образцы  оформления  документов,  необходимых  для получения 
муниципальной услуги и требования к ним;
    4) текст настоящего административного регламента.
    Кабинеты приема    заявителей    оборудуются    информационными    
табличками с указанием:
    1) номера кабинета;
    2) фамилии,    имени,   отчества   и   должности   специалиста,   
предоставляющего муниципальную услугу.
    При необходимости инвалиду оказывается  содействие  со  стороны
специалистов Управления при входе в Управление и выходе из него,  а
также иная необходимая  помощь  в  преодолении  барьеров,  мешающих
получению  инвалидом муниципальной услуги наравне с другими лицами.
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    города   Пскова
от 04.04.2016 № 390)
    При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту
жительства инвалида. (Дополнен - Постановление Администрации города
Пскова от 04.04.2016 № 390)
 
    13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
    Показатели доступности  и качества предоставления муниципальной 
услуги подразделяются на количественные и качественные.
    В число количественных показателей доступности входят:
    - время ожидания муниципальной услуги;
    - график работы управления.
    В число  качественных  показателей  доступности предоставляемой 
муниципальной услуги входят:
    - достоверность и полнота информации о предоставляемой услуги;
    - простота  и  ясность изложения информационных и инструктивных 
документов.
    - культура обслуживания;
    Критерии оценки Обобщенный показатель Условия оценки
    Отсутствие нарушений  требованиям стандарта качества 1.0 Услуга 
соответствует стандарту качества
    Наличие единичных  нарушений требованиям стандарта качества или 
отклонений  количественных  показателей (срока исполнения и др.) от 
плановых  значений  до  5% 0.7 Услуга предоставляется с устранимыми 
нарушениями стандарта качества
    Наличие многочисленных нарушений требованиям стандарта качества 
или  отклонений количественных показателей (срока исполнения и др.) 
от  плановых  значений  свыше  20%  при  не  устранении 0 Услуга не 
соответствует стандарту качества
 
    14. Иные   требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности  
предоставления  муниципальных услуг в многофункциональных центрах и 
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
    Предоставление муниципальной   услуги   в   электронной  форме,  
ознакомление  с  алгоритмом  предоставления  муниципальной услуги и 
информацией  об  организации  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется  на  портале Государственных услуг Псковской области 
gosuslugi.pskov.ru.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) консультирование  заявителей по предоставлению муниципальной 
услуги в устной и письменной форме;
    2) приём,   регистрация  принятых  от  заявителя  документов  в  
журнале  и  в электронном виде в информационной системе, присвоение 
документу идентификационного номера;
    3) рассмотрение принятых от заявителя документов;
    4) подготовка и визирование сведений ИСОГД;
    5) предоставления сведений ИСОГД заявителю.
 
    2. Административная процедура по консультированию заявителей.
    1) Получение  заявителями  консультаций по процедуре подготовки 
муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
    - посредством личного обращения, по телефону;
    - посредством письменного обращения по почте или по электронной 
почте;
    2) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    - по срокам предоставления муниципальной услуги;
    - по     законодательству,     регулирующему     предоставление     
муниципальной услуги;
    - по графику работы Управления.
    Срок устного консультирования составляет 15 минут.
    Срок письменного  консультирования не может превышать 30 дней с 
момента регистрации заявления в Управлении.
    В  случае  необходимости   специалисты   Управления   оказывают
инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в  доступной
для них форме  порядка  предоставления  и  получения  муниципальной
услуги, оформлением необходимых для ее  предоставления  документов,
ознакомлением     инвалидов      с      размещением      кабинетов,
последовательностью    действий,    необходимых    для    получения
муниципальной   услуги.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации
города Пскова от 04.04.2016 № 390)
 
    3. Административная процедура по приему и регистрация заявления 
и прилагаемых к нему документов.
    1) Лицом,   ответственным   за   прием   документов,   является   
специалист  Управления,  выполняющий  функции  по приему и отправке 
корреспонденции (далее - специалист).
    Секретарь Управления фиксирует факт получения пакета документов 
путем   записи   в  журнале  регистрации  входящей  корреспонденции  
Управления.  Документы  передаются  секретарем  лицу,  проверяющему  
представленные документы на соответствие требованиям, установленным 
Градостроительным   кодексом   РФ,   в   течение   дня  поступления  
документов.
    2) Проверка наличия и правильности оформления документов.
    В течение  1  дня,  следующего за днем регистрации поступившего 
пакета  документов,  специалист  ответственный  за  выдачу сведений 
ИСОГД осуществляет проверку комплектности представленных документов 
на соответствие требованиям законодательства.
    3) Специалист   Управления,   ответственный  за  предоставление  
сведений ИСОГД:
    - в  журнале  о  выдаче  сведений  ИСОГД  производит  запись  о  
регистрации  поступивших документов и присваивает идентификационный 
номер  в течение 2 дней с момента регистрации документов секретарем 
Управления;
    - формирует сведения из ИСОГД и заполняет форму в виде выписки, 
справки  или  заключения  в  течение  6  дней с момента регистрации 
документов и присвоения идентификационного номера;
    - направляет  подготовленные  сведения  ИСОГД  для  визирования  
начальнику Управления. Срок визирования - 3 дня.
    - предоставляет сведения заявителю.
    4) В   случае  наличия  оснований  для  отказа  предусмотренных  
пунктом   8   раздела  2  настоящих  административных  регламентов,  
специалист  в  течение  10  дней  с  момента регистрации документов 
подготавливает в письменной форме уведомление об отказе.
    Зарегистрированное в   установленном   порядке  уведомление  об  
отказе  в предоставлении сведений ИСОГД с указанием причин отказа и 
подписанное  начальником  Управления,  направляется  почтой в адрес 
заявителя, либо вручается заявителю под роспись в течение 14 дней с 
момента регистрации документов в Управлении.
    Специалист, ответственный  за  предоставление  сведений  ИСОГД,  
вручает  заявителю или его уполномоченному представителю, лично под 
роспись   запрашиваемые   сведения  в  виде  выписки,  справки  или  
заключения.
 
  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    1. Текущий контроль за исполнением административного регламента 
(далее  - текущий контроль) осуществляется руководителем Управления 
и  его  заместителями,  ответственными  за  организацию  работы  по  
предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
 
    2. Текущий  контроль осуществляется путем проверок соблюдения и 
исполнения  специалистами  положений  административного регламента, 
иных нормативных правовых актов.
 
    3. Контроль  полноты  и  качества  предоставления муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранения 
нарушений прав граждан.
 
    4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении 
проверки   могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с   
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки) или 
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка также может 
проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
 
    5. Результаты  проверки  оформляются  в виде справки, в которой 
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
 
    6. Должностные  лица органов местного самоуправления за решения 
и  действия  (бездействия),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  
предоставления   муниципальной   услуги,  несут  ответственность  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
          также должностных лиц и муниципальных служащих
 
    1. Заявители  имеют  право  на  обжалование  решений и действий 
(бездействия)  Управления,  а также должностных лиц и муниципальных 
служащих в досудебном и судебном порядке.
 
    2. В   части  досудебного  обжалования  заявители  имеют  право  
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение    срока    регистрации    запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование   у   заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами 
для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ    в   приеме   документов,   предоставление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Псковской  области, муниципальными 
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у  
заявителя;
    5) отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами;
    6) затребование  с  заявителя  при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ    Управления,   должностного   лица   Управления,   в   
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
 
    3. Жалоба  подается  в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной   форме  в  Управление.  Жалобы  на  решения,  принятые  
начальником Управления, подаются в Администрацию города Пскова.
    Жалоба может     быть     направлена     по     почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием 
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта  Администрации города Пскова, единого портала государственных 
и  муниципальных услуг либо регионального портала государственных и 
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме 
заявителя.
 
    4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3) сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
Управления,  должностного  лица  Управления,  либо и муниципального 
служащего;
    4) доводы,   на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием (бездействием) Управления, должностного лица 
Управления,  либо  муниципального  служащего. Заявителем могут быть 
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
 
    5. Жалоба,   поступившая  в  Управление,  Администрацию  города  
Пскова,   подлежит   рассмотрению   должностным  лицом,  наделенным  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, в течение пятнадцати рабочих 
дней   со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  
Управления,  должностного  лица  Управления,  в приеме документов у 
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в 
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений 
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
    6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Администрация 
города Пскова, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет  жалобу,  в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Управлением, опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 
    7. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  
указанного  в  пункте  6 настоящего раздела, заявителю в письменной 
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной форме направляется 
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
    8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения 
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или  
преступления   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, 
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   в   органы   
прокуратуры.
 
    9. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  
предоставления   муниципальной  услуги,  действия  или  бездействие  
органов  местного  самоуправления,  их  должностных  лиц в судебном 
порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
    (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации города Пскова
от 18.05.2012 г. N 1148)
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также