Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 14.11.2011 № 2705

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 14.11.2011 N 2705
 
 
Об утверждении Административного регламента
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 17.05.2012 г. N 1125; от 26.09.2014 г. N 2422;
             от 16.05.2016 № 614; от 15.06.2017 № 934) 
 
 
    В целях   повышения   качества   и  доступности  предоставления  
муниципальных  услуг  в сфере имущественных и земельных отношений в 
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих 
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации",   Федеральным   законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Порядком  разработки  и  утверждения  административных  регламентов  
исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления муниципальных 
услуг,  утвержденным  Постановлением Администрации города Пскова от 
11.03.2011  N 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 
пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", 
Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления    
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации  об  объектах  
недвижимого  имущества, находящихся в муниципальной собственности и 
предназначенных   для   сдачи   в  аренду"  согласно  Приложению  к  
настоящему Постановлению.
    2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети "Интернет".
    3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  его  
официального опубликования.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возложить 
на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д.Калинкина.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
                                       Приложение
                        к Постановлению Администрации Города Пскова
                                  от 14.11.2011 N 2705
 
 
  Административный регламент предоставления муниципальной услуги
   "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
  находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для
                          сдачи в аренду"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 17.05.2012 г. N 1125; от 26.09.2014 г. N 2422;
             от 16.05.2016 № 614; от 15.06.2017 № 934) 
 
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной  
услуги   "Предоставление   информации   об   объектах   недвижимого   
имущества,    находящихся    в    муниципальной   собственности   и   
предназначенных  для  сдачи  в  аренду"  (далее  - административный 
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и 
доступности  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об  
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности    муниципального   образования   "Город   Псков"   и   
предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), 
и  определяет  сроки  и последовательность соответствующих действий 
(административных процедур) в процессе предоставления муниципальной 
услуги.
 
    2. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно   
регулирующих   предоставление  муниципальной  услуги  и  являющихся  
основанием для разработки административного регламента:
    1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства 
Российской Федерации", N 4, 26.01.2009);
    2) Гражданский  кодекс  Российской  Федерации,  части  первая - 
вторая, глава 34 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 
1994,   N   32,   ст.3301,  "Собрание  законодательства  Российской  
Федерации",   1994,   N   32,  ст.3302,  Собрание  законодательства  
Российской Федерации N 5, 29.01.96, ст.410, 411);
    3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"  
("Собрание    законодательства   Российской   Федерации",   N   40,   
06.10.2003, ст.3822,);
    4) Федеральный   закон   от   02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации" ("Собрание 
законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006, ст.2060);
    5) Федеральный  закон  от  27.07.2006  N 149-ФЗ "Об информации, 
информационных   технологиях  и  о  защите  информации"  ("Собрание  
законодательства  Российской  Федерации",  31.07.2006, N 31 (1 ч.), 
ст.3448);
    6) Федеральный  закон  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об обеспечении 
доступа  к  информации  о  деятельности  государственных  органов и 
органов   местного   самоуправления"   ("Собрание  законодательства  
Российской Федерации", N 7, 16.02.2009, ст.776);
    7) Федеральный   закон   от   26.07.2006  N  135-ФЗ    защите  
конкуренции"  ("Собрание  законодательства Российской Федерации", N 
31 (ч.I), 31.07.2006, ст.3434);
    8) Распоряжение    Правительства    Российской   Федерации   от   
17.12.2009   N   1993-р   ("Собрание   законодательства  Российской  
Федерации", N 52, 28.12.2009, (ч.II), ст.6626);
    9) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 
  порядке  проведения конкурсов или аукционов на право заключения 
договоров  аренды,  договоров безвозмездного пользования, договоров 
доверительного     управления     имуществом,    иных    договоров,    
предусматривающих  переход  прав  владения  и  (или)  пользования в 
отношении  государственного или муниципального имущества, и Перечне 
видов   имущества,   в   отношении  которого  заключение  указанных  
договоров  может  осуществляться  путем  проведения  торгов в форме 
конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
    10) Устав  муниципального  образования  "Город  Псков"  (газета  
"Новости  Пскова"  N 1332 от 20.03.97, газета "Псковская правда", N 
133, от 30.06.06);
    11) Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом 
города  Пскова,  утвержденное  Решением Псковской городской Думы от 
09.11.2007 N 215 (газета "Псковская правда", N 235, от 13.11.07);
    12) Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в 
муниципальной   собственности   муниципального  образования  "Город  
Псков",   утвержденный   Решением   Псковской   городской  Думы  от  
14.10.2008 N 552 (газета "Псковская правда" N 260-261 от 24.10.08);
    13) Порядок    разработки    и   утверждения   административных   
регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления  
муниципальных   услуг,  утвержденный  Постановлением  Администрации  
города  Пскова  от  11.03.2011 N 346 (газета "Псковские Новости", N 
18, 16.03.2011).
 
    3. Получателями   муниципальной   услуги  (далее  -  заявители)  
являются:
    Любое юридическое лицо, независимо от организационно - правовой 
форм,  формы  собственности, места нахождения и места происхождения 
капитала  или  любое  физическое  лицо,  в том числе индивидуальный 
предприниматель, претендующий на заключение договора.
 
    4. Порядок    предоставления    и   размещения   информации   о   
предоставлении муниципальной услуги:
    1) административные  процедуры  по предоставлению муниципальной 
услуги   осуществляются   уполномоченным  органом  -  Комитетом  по  
управлению  муниципальным  имуществом  города Пскова (далее также - 
Комитет);
    2) информационное   обеспечение   предоставления  муниципальной  
услуги осуществляется непосредственно Комитетом;
    3) местонахождение  Комитета: 180004, г.Псков, ул.Я.Фабрициуса, 
д.5-а;
    4) график работы Комитета:
    понедельник -  четверг:  8.48  -  18.00 часов; пятница - 8.48 - 
17.00 часов;
    перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
    приемные дни: ежедневно;
    выходные дни - суббота, воскресенье;
    5) справочные телефоны  Комитета:  приемная:  (8112)  29-19-02;
отдел арендных отношений: (8112) 29-19-20, (8112)  29-19-30;  отдел
приватизации муниципального имущества, выкупа земельных участков  и
организации  торгов:  (8112)  29-19-22, (8112)29-19-26; (В редакции
Постановления Администрации города Пскова от 15.06.2017 № 934)
    6)  адрес  электронной  почты  Комитета: [email protected]; (В
редакции      Постановления     Администрации     города     Пскова
от 15.06.2017 № 934)
    7) информация  об административном регламенте и предоставляемой 
муниципальной услуге размещается следующим образом:
    а) путем            размещения           информации           в           
информационно-телекоммуникационных  сетях общего пользования, в том 
числе  в  сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города 
Пскова www.pskovgorod.ru, а также на сайтах www.gosuslugi.ru;
    б) путем   опубликования   в  муниципальной  газете  "Псковские  
Новости".
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    1. Наименование муниципальной услуги:
    "Предоставление информации  об  объектах недвижимого имущества, 
находящихся  в  муниципальной  собственности  и предназначенных для 
сдачи в аренду"
 
    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
    Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова.
 
    3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является  
предоставление   информации   об  объектах  недвижимого  имущества,  
находящихся  в  муниципальной  собственности  и предназначенных для 
сдачи  в  аренду, заявителю в устной и письменной форме, размещение 
информации  о  проведении  торгов  (конкурсов,  аукционов) на право 
заключения  договоров,  предусматривающих  переход  прав владения и 
(или)  пользования в отношении имущества муниципального образования 
"Город  Псков"  в  сети  "Интернет" на официальном сайте Российской 
Федерации  по адресу: www.torgi.gov.ru., на сайте www.pskovgorod.ru 
(Власть/Администрация  города/Торги/Аренда),  в  газете  "Псковские  
Новости" и на информационном стенде в Комитете.
 
    4. Срок предоставления муниципальной услуги:
    - при  письменном  обращении  -  30 дней, с момента регистрации 
обращения в Комитете;
    - при личном обращении - 15 минут;
    - при   предоставлении   информации  посредством  размещения  в  
информационно-телекоммуникационных  сетях общего пользования (в том 
числе  в  сети  "Интернет")  не  менее чем за тридцать дней до даты 
окончания подачи заявок на участие в торгах.
 
    5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
    1) Федеральный   закон   от   02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    2) Федеральный  закон  от  27.07.2006  N 149-ФЗ "Об информации, 
информационных технологиях и о защите информации";
    3) Федеральный  закон  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об обеспечении 
доступа  к  информации  о  деятельности  государственных  органов и 
органов местного самоуправления";
    4) Федеральным   законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации"
 
    6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в    
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами для предоставления муниципальной услуги:
    1) при письменном обращении - заявление;
    2) при личном обращении - документы не требуются;
    3) при  обращении  по  телефону,  при предоставлении информации 
посредством  размещения  в информационно-телекоммуникационных сетях 
общего  пользования    том числе в сети "Интернет"), документы не 
требуются.
 
    7. Исчерпывающий   перечень   оснований  для  отказа  в  приеме  
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    Оснований для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для  
предоставления муниципальной услуги, не установлено.
 
    8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
    -   текст   письменного   обращения  (заявления)  не  поддается  
прочтению    чем  сообщается  заявителю,  направившему  обращение  
(заявление),  если  его  фамилия (наименование юридического лица) и 
почтовый адрес поддаются прочтению);
    -   в   письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина  
(наименование   юридического  лица),  направившего  обращение,  или  
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    -  письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные 
выражения,  угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а 
также членов его семьи;
    -   запрашиваемая  информация  не  относится  к  информации  об  
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности    муниципального   образования   "Город   Псков"   и   
предназначенных для сдачи в аренду.
    (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации города Пскова
от 26.09.2014 г. N 2422)
 
    9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении  
муниципальной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в  случаях,  
предусмотренных  федеральными законами, принимаемыми в соответствии 
с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Псковской  области, муниципальными 
правовыми актами города Пскова:
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
    10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о 
предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
    Максимальный срок ожидания в очереди и при получении результата 
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
 
    11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении  
муниципальной услуги - 15 минут.
 
    12. Требования   к   помещениям,   в   которых  предоставляются  
муниципальные  услуги,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    Помещения, в   которых  предоставляются  муниципальные  услуги,  
должны  быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования 
воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в "Интернет".
    Для ожидания  приема  заявителям отводятся места, оборудованные 
стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
    Информационный стенд   с   образцами   заполнения   запросов  о  
предоставлении   муниципальной   услуги   и   перечнем  документов,  
необходимых  для предоставления каждой муниципальной услуги, должен 
быть расположен в доступном для заявителей месте.
    При   необходимости   оказывается   содействие    со    стороны
специалистов Комитета инвалиду при входе в Комитет и выходе из него
и  иная  необходимая  помощь  в  преодолении   барьеров,   мешающих
получению  инвалидом  услуги  наравне с другими лицами. (Дополнен -
Постановление Администрации города Пскова от 16.05.2016 № 614)
    В случае необходимости специалисты Комитета оказывают инвалидам
необходимую помощь, связанную с разъяснением в  доступной  для  них
форме  порядка  предоставления  и  получения  услуги,   оформлением
необходимых  для  её   предоставления   документов,   ознакомлением
инвалидов с размещением  кабинетов,  последовательностью  действий,
необходимых   для   получения  услуги.  (Дополнен  -  Постановление
Администрации города Пскова от 16.05.2016 № 614)
    При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту
жительства инвалида. (Дополнен - Постановление Администрации города
Пскова от 16.05.2016 № 614)
 
    13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    - своевременное,  полное  информирование о муниципальной услуге 
посредством    форм   информирования,   предусмотренных   настоящим   
административным регламентом;
    - соблюдение   сроков  предоставления  муниципальной  услуги  и  
условий ожидания при подаче заявления.
 
    14. Предоставление  муниципальной  услуги  в электронной форме, 
ознакомление  с  алгоритмом  предоставления  муниципальной услуги и 
информацией    об    организации    предоставления    муниципальной    
осуществляется  на  Портале Государственных услуг Псковской области 
www.gosyslugi.pskov.ru .
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    1. Размещение   информации   о  проведении  торгов  (конкурсов,  
аукционов) на право заключения договоров, предусматривающих переход 
прав   владения   и   (или)   пользования   в  отношении  имущества  
муниципального  образования  "Город  Псков"  в  сети  "Интернет" на 
официальном     сайте     Российской     Федерации    по    адресу:    
www.torgi.gov.ru., на сайте www.pskovgorod.ru (Власть/Администрация 
города/Торги/Аренда)  и  в газете "Псковские Новости", не менее чем 
за  тридцать  дней  до  даты  окончания  подачи заявок на участие в 
торгах.
 
    2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной 
услуги при письменном обращении заявителя:
    1) Основанием  для  начала  предоставления муниципальной услуги 
является  поступление  в  Комитет письменного обращения заявителя в 
виде  почтового  отправления,  сообщения  по  электронной почте или 
факсимильной связи.
    2) Для   рассмотрения   письменного   обращения,   руководитель   
Комитета  назначает  сотрудника,  в должностной инструкции которого 
указаны    соответствующие    функции.   Специалист   рассматривает   
письменное  обращение  заявителя и осуществляет подготовку ответа в 
доступной  для  восприятия  заявителем  форме,  содержание  которой  
максимально   полно  отражает  объем  запрашиваемой  информации  об  
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности    муниципального   образования   "Город   Псков"   и   
предназначенных для сдачи в аренду.
    В ответе на письменное обращение заявителя специалист указывает 
свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для 
справок.
    Срок подготовки   ответа   на   письменное  обращение,  включая  
обращение,  полученное  с использованием средств электронной почты, 
факсимильной  связи,  не  превышает  30  дней с момента регистрации 
обращения в Комитете.
    3) Комитет   направляет   ответ   заявителю  в  соответствии  с  
реквизитами, указанными в письменном обращении.
 
    3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной 
услуги при личном обращении заявителя:
    1) При  личном  обращении  муниципальная услуга предоставляется 
заявителю  в  день  обращения  без  предварительной  записи.  Время  
ожидания заявителем в очереди для получения муниципальной услуги не 
превышает 15 минут.
    2) Основанием  для  начала  предоставления муниципальной услуги 
является личное обращение заявителя к специалисту Комитета (далее - 
специалист).
    3) Специалист  информирует  заявителя  об  объектах недвижимого 
имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального 
образования  "Город Псков" и предназначенных для сдачи в аренду - в 
том  объеме,  в  котором  это  запрашивает  заявитель,  а также, по 
желанию  заявителя, об основных тенденциях, связанных с отношениями 
аренды, в доступной для восприятия форме.
    Максимально допустимое  время  ответа  специалиста  на  вопросы  
заявителя не превышает 15 минут.
    4) В  случае  если  заданные  заявителем  вопросы  не  входят в 
компетенцию  специалиста, то специалист информирует заявителя о его 
праве  получения  информации  из  иных  источников  или от органов, 
уполномоченных на ее предоставление.
    Специалист при   предоставлении   заявителю  информации  обязан  
соблюдать  условия  конфиденциальности информации, доступ к которой 
ограничен  в  соответствии с законодательством Российской Федерации 
или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в 
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5) В  случае  если  заявитель  желает  получить  дополнительную  
информацию,  не  относящуюся непосредственно к объектам недвижимого 
имущества, находящимся в муниципальной собственности муниципального 
образования  "Город Псков" и предназначенным для сдачи в аренду, но 
относящуюся   к   вопросам   муниципальной   политики   в   области   
имущественных   отношений,   специалист  предоставляет  сведения  о  
возможном источнике получения информации.
 
    4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной 
услуги при публичном информировании заявителей:
    1) Публичное     информирование    осуществляется    с    целью    
предоставления  информации  неограниченному  кругу  лиц об объектах 
недвижимого  имущества, находящихся в муниципальной собственности и 
предназначенных для сдачи в аренду.
    2) Специалист,   ответственный   за  размещение  информации  об  
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности  и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду, формирует 
информацию для опубликования в сети "Интернет" на официальном сайте 
Российской   Федерации   по  адресу:  www.torgi.gov.ru.,  на  сайте  
www.pskovgorod.ru   (Власть/Администрация  города/Торги/Аренда),  в  
газете "Псковские Новости" и информационных стендах Комитета.
    3) Специалист,   ответственный   за  размещение  информации  об  
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности    муниципального   образования   "Город   Псков"   и   
предназначенных  для сдачи в аренду, может для подготовки указанной 
информации  привлекать  специалистов, обладающих знаниями в области 
информационных технологий.
 
    4) Специалист,   ответственный   за  размещение  информации  об  
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности  и  предназначенных  для сдачи в аренду, осуществляет 
размещение   подготовленной   и   надлежащим   образом  оформленной  
информации  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте  Российской  
Федерации  по адресу: www.torgi.gov.ru., на сайте www.pskovgorod.ru 
(Власть/Администрация  города/Торги/Аренда),  в  газете  "Псковские  
Новости",  и  информационных  стендах  Комитета  по  согласованию с 
руководством  Комитета или с должностными лицами, ответственными за 
подготовку  данной информации не менее чем за тридцать дней до даты 
окончания подачи заявок на участие в торгах.
 
  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    1. Текущий контроль за исполнением административного регламента 
(далее  - текущий контроль) осуществляется руководителем Комитета и 
его   заместителями,   ответственными   за  организацию  работы  по  
предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
 
    2. Текущий  контроль осуществляется путем проверок соблюдения и 
исполнения  специалистами  положений  административного регламента, 
иных нормативных правовых актов.
 
    3. Контроль  полноты  и  качества  предоставления муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений прав граждан.
 
    4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении 
проверки   могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с   
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки) или 
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка также может 
проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
 
    5. Результаты  проверки  оформляются  в виде справки, в которой 
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
 
    6. Должностные  лица органов местного самоуправления за решения 
и  действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  
предоставления   муниципальной   услуги,  несут  ответственность  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
                                                                      
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
          также должностных лиц и муниципальных служащих
 
    1. Заявители  имеют  право  на  обжалование  решений и действий 
(бездействия)  Комитета,  а  также  должностных лиц и муниципальных 
служащих в досудебном и судебном порядке.
 
    2. В   части  досудебного  обжалования  заявители  имеют  право  
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение    срока    регистрации    запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование   у   заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами 
для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ    в   приеме   документов,   предоставление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Псковской  области, муниципальными 
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у  
заявителя;
    5) отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами;
    6) затребование  с  заявителя  при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ  Комитета,  должностного  лица Комитета, в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока 
таких исправлений.
 
    3. Жалоба  подается  в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной   форме   в   Комитет.   Жалобы  на  решения,  принятые  
председателем Комитета, подаются в Администрацию города Пскова.
    Жалоба может     быть     направлена     по     почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием         
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта  Администрации города Пскова, единого портала государственных 
и  муниципальных услуг либо регионального портала государственных и 
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме 
заявителя.
 
    4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3) сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
Комитета,   должностного   лица   Комитета,   либо   муниципального   
служащего;
    4) доводы,   на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Комитета, должностного лица 
Комитета,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут быть 
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
 
    5. Жалоба,  поступившая в Комитет, Администрацию города Пскова, 
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по 
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации,  а  в случае обжалования отказа Комитета, должностного 
лица  Комитета,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении 
допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения 
установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти рабочих 
дней со дня ее регистрации.
 
    6. По  результатам  рассмотрения  жалобы Комитет, Администрация 
города Пскова, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет  жалобу,  в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Комитетом  опечаток  и  ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 
    7. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  
указанного  в  пункте  6 настоящего раздела, заявителю в письменной 
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной форме направляется 
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
    8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения 
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или  
преступления   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, 
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   в   органы   
прокуратуры.
 
    9. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  
предоставления   муниципальной  услуги,  действия  или  бездействие  
органов  местного  самоуправления,  их  должностных  лиц в судебном 
порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
    (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации города Пскова
от 17.05.2012 г. N 1125)
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также