Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2005 N 494 О предоставлении государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
от 10.01.2007 г. N 2; от 21.10.2008 г. N 285;
от 27.03.2009 г. N 89; от 05.02.2010 г. N 30;
от 03.11.2010 г. N 411; от 21.03.2011 г. N 101;
от 24.11.2011 г. N 468; от 04.02.2013 г. N 45;
от 18.02.2014 г. N 56; от 14.12.2015 № 563;
от 27.05.2016 № 165)
Во исполнение Закона области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые:
порядок предоставления государственной поддержки инвесторам при
реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области; требования к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области; Положение об инвестиционной комиссии Администрации области;
состав инвестиционной комиссии Администрации области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 12 марта 2002 г. N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации
области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области", за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки признания утратившими силу, постановление Администрации области от 17 декабря 2002 г. N 398 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88", постановление Администрации области от 16 апреля 2003 г. N 143 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88", постановление Администрации области от 24 сентября 2003 г. N 356 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88", постановление Администрации области от 7 апреля 2004 г. N 148 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88", за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки признания утратившими силу, постановление Администрации области от 5 апреля 2005 г. N 139 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88". Разделы 7 и 8 Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и Требования к заявкам на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и отчетности ее использования, утвержденные постановлением Администрации области от 12 марта 2002 г. N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной
комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области" (в редакции постановления Администрации области от 7 апреля 2004 г. N 148), действуют в отношении инвесторов, которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот в соответствии с
Законом области от 26 июля 2001 г. N 146-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области", до истечения сроков, установленных правовыми актами Администрации области, и признаются утратившими силу по истечении сроков предоставления государственной поддержки, установленных правовыми актами Администрации области - с 1 января 2013 г. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой. Глава Администрации области М.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области от 21.12.2005 N 494
ПОРЯДОК
предоставления государственной поддержки инвесторам
при реализации инвестиционных проектов,
утвержденных Администрацией области
(В редакции Постановлений Администрации Псковской области
от 05.02.2010 г. N 30; от 21.03.2011 г. N 101;
от 04.02.2013 г. N 45; от 18.02.2014 г. N 56;
от 27.05.2016 № 165)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон). 2. Представление заявок на получение государственной
поддержки по инвестиционным проектам
2.1. Под заявкой в целях настоящего Порядка понимается комплект
документов по инвестиционному проекту, подготовленный в соответствии с требованиями к заявкам на получение государственной
поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее - Требования). 2.2. Прием заявок осуществляет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной
политике (далее - комитет). (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 18.02.2014 г. N 56)
2.3. Прием заявок осуществляется с описью документов и отметкой
об их принятии. Принятые к рассмотрению заявки в обязательном порядке регистрируются в журнале учета. 2.4. Заявка не регистрируется и не принимается комитетом к рассмотрению, если она оформлена с нарушением Требований по составу документов. 3. Порядок предоставления государственной
поддержки в форме льготных ставок по налогам
3.1. Срок рассмотрения комиссией заявки, представляемой инвестором для получения государственной поддержки в форме
установления льготных ставок по налогам, составляет не более 25
дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 18.02.2014 г. N 56)
3.2. Не позднее чем за 2 дня до заседания инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия) комитет представляет комиссии заключение о соответствии заявки Требованиям. В случае если при рассмотрении заявки комитетом было выявлено, что бизнес-план или другие документы, представленные в составе заявки, не соответствуют Требованиям, то заявка возвращается заявителю на доработку. 3.3. Комиссия по результатам рассмотрения поданной заявки принимает одно из следующих решений: утвердить инвестиционный проект и предоставить государственную поддержку инвестору; вернуть документы инвестору для приведения заявки в соответствие с Требованиями; отказать инвестору в предоставлении государственной поддержки.
3.4. В решении комиссии об утверждении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки должны быть указаны наименования инвестора и инвестиционного проекта, планируемый объем осуществленных инвестиций, формы и сроки оказания поддержки. 3.5. В решении комиссии об отказе в предоставлении государственной поддержки указывается основание отказа.
Основаниями для отказа являются:
представление инвестором при подаче заявки недостоверных
сведений;
несоответствие инвестиционного проекта требованиям,
установленным пунктом 1.1 статьи 5 Закона, если инвестором
запрашивается государственная поддержка в форме установления
льготных ставок налогов;
истечение срока, установленного пунктом 4 статьи 5 Закона, если
инвестором запрашивается государственная поддержка в форме
установления льготных ставок налогов.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 05.02.2010 г. N 30)
3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении поддержки на основании вывода о финансовой необеспеченности реализуемого в заявленных условиях инвестиционного проекта, комиссия принимает во
внимание наличие на момент подачи заявки у инвестора собственных и
привлеченных средств в объемах, необходимых для реализации проекта, подтвержденных соответствующими документами, представленными в составе поданной заявки. 3.7. При принятии комиссией решения о возврате документов на доработку или об отказе в предоставлении государственной поддержки
комитет письменно уведомляет заявителя о принятом решении. 3.8. При принятии комиссией решения об утверждении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки
инвестору комитет в течение 10 дней после заседания комиссии вносит в установленном порядке соответствующий проект распоряжения Администрации области. Копия распоряжения Администрации области направляется инвестору. 4. Порядок предоставления государственной поддержки в форме
государственных гарантий из областного бюджета
4.1. Предоставление государственной поддержки в форме государственных гарантий из областного бюджета (далее - государственная гарантия) осуществляется по результатам проведения
конкурса инвестиционных проектов (далее - конкурс). 4.2. Конкурс проводится ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 4.3. Комиссия принимает решение о дате проведения конкурса, его
порядке и условиях после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 4.4. Условием участия в конкурсе является отсутствие у участников конкурса задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам. Иные условия конкурса для получения государственных гарантий из
областного бюджета устанавливаются комиссией и включают в себя требования: к срокам действия государственных гарантий;
к объемам обязательств, предоставляемых государственными гарантиями; к юридическим лицам - участникам конкурса;
к обеспечению, предоставляемому участниками конкурса для получения государственной гарантии. 4.5. Комитет не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса публикует в средствах массовой информации объявление о конкурсе, где указываются условия конкурса и критерии отбора, срок
представления инвестиционных проектов, другая дополнительная информация по усмотрению комиссии. 4.6. Представление заявок на конкурс осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка. 4.7. Прием заявок прекращается за 25 дней до даты проведения конкурса. 4.8. Кроме заявок на участие в конкурсе участники конкурса направляют в орган исполнительной власти области в сфере финансов (далее - финансовый орган) следующие документы: копии бухгалтерской отчетности за два финансовых года, предшествующие подаче заявки (формы 1-5) с пояснительными записками и с отметкой налогового органа об их принятии; копии бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметкой налогового органа о принятии; расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам за последний отчетный период, сгруппированную по срокам задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов и дат возникновения задолженности; справку об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам; заверенные кредитной организацией копии документов по договору,
заключаемому с кредитором. 4.9. На основании представленных документов финансовый орган в течение 15 дней со дня их получения проводит оценку финансового состояния участника конкурса, проверяет наличие у него задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами, готовит соответствующее заключение и направляет его в комитет. 4.10. Перечень показателей, используемых для оценки финансового
состояния определяется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 4.11. Обеспечением, предоставляемым участником конкурса по возмещению сумм, уплачиваемых во исполнение государственной гарантии при наступлении гарантийного случая, может быть залог имущества в виде: объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, нежилые помещения, предприятия как имущественные комплексы); движимого имущества.
4.12. Для рассмотрения возможности принятия в залог имущества участники конкурса направляют в орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений (далее - орган в сфере имущественных отношений) заверенный руководителем организации, главным бухгалтером и печатью перечень имущества, предоставляемого
в залог, включающий наименование объектов основных средств, инвентарный номер, балансовую и остаточную стоимость, местонахождение. Перечень должен содержать заявление, подтверждающее, что указанное имущество является собственностью участника конкурса, не
находится в залоге или аренде, не обременено правами требования третьих лиц, в том числе по судебным искам. Остаточная стоимость предлагаемого к залогу имущества должна составлять не менее 120% от объема обязательств по запрашиваемой участником конкурса государственной гарантии. 4.13. Орган в сфере имущественных отношений в течение 15 дней со дня получения документов проверяет документы, представленные участником конкурса и дает заключение, которое направляет в комитет. 4.14. Комитет рассматривает поступившие на конкурс заявки на соответствие Требованиям и с учетом заключений, указанных в пунктах 4.9 и 4.13, готовит итоговые заключения по каждой из заявок. 4.15. При несоответствии заявки Требованиям, наличии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды или просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам, а также при отсутствии обеспечения, предоставляемого участником конкурса, заявка не допускается к конкурсу. 4.16. Допущенные к конкурсу заявки рассматриваются комиссией.
4.17. В случае поступления одной заявки комиссия рассматривает одну заявку. 4.18. Основными критериями отбора инвестиционных проектов являются: бюджетная эффективность проекта;
количество создаваемых рабочих мест;
финансовая обеспеченность проекта;
коммерческий эффект проекта;
наличие обеспечения исполнения обязательств при наступлении гарантийного случая. 4.19. По результатам рассмотрения заявок комиссия в соответствии с установленными критериями отбора и с учетом заключений финансового органа и органа в сфере имущественных отношений подводит итоги конкурса и определяет победителя (победителей) конкурса. 4.20. При прочих одинаковых показателях преимущество комиссией отдается проектам, которые имеют наибольшие показатели бюджетной эффективности и количества создаваемых рабочих мест. 4.21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, присутствующими на заседании
членами комиссии и утверждается Губернатором области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N
30)
Протокол должен содержать следующие сведения:
наименование организации;
наименование инвестиционного проекта;
общий объем инвестиционных затрат проекта;
объем вкладываемых собственных средств;
объем кредитных ресурсов, привлекаемых под государственную гарантию и объем обязательств по предоставляемой государственной гарантии; срок возврата кредита и срок действия государственной гарантии;
вид предоставляемого обеспечения исполнения обязательств.
4.22. Письменное уведомление об итогах конкурса направляется комитетом участникам конкурса в течение 10 дней со дня проведения конкурса. 4.23. На основании протокола комитет в течение 10 дней вносит в
установленном порядке проект распоряжения Администрации области об
утверждении инвестиционных проектов победителей конкурса и предоставлении государственных гарантий. Копии распоряжения Администрации области направляются победителям конкурса. 4.24. Договор о предоставлении государственной гарантии и договор залога должны быть заключены сторонами в двухмесячный срок
со дня издания распоряжения Администрации области о предоставлении
государственных гарантий. 4.25. Государственные гарантии предоставляет финансовый орган. При заключении договора о предоставлении государственной гарантии финансовый орган руководствуется статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.26. Договор залога имущества, предоставляемого инвестором, реализующим инвестиционный проект (далее - получатель государственной гарантии), в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных финансовым
органом во исполнение государственной гарантии третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии, заключает орган в сфере имущественных отношений. 4.27. Получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений отчет об оценке имущества, передаваемого в залог согласно договору залога. Оценка рыночной стоимости имущества, предоставляемого получателем государственной гарантии в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Оплата услуг по оценке производится получателем государственной
гарантии за свой счет. 4.28. При залоге объектов движимого имущества получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений документы, подтверждающие его право собственности на передаваемое в залог имущество. 4.29. При залоге объекта недвижимости получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений следующие документы: документы кадастрового и технического учета объекта недвижимости, выступающего предметом залога; правоустанавливающие документы на объект недвижимости, выступающий предметом залога; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданную органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним не ранее 15 дней до момента представления; кадастровый план земельного участка.
4.30. Получатель государственной гарантии должен обеспечить доступ к имуществу, выступающему предметом залога, представителям органа в сфере имущественных отношений и представить запрашиваемые
органом в сфере имущественных отношений документы по указанному имуществу. 4.31. Для заключения договора о предоставлении государственной гарантии получатель государственной гарантии представляет в финансовый орган проект договора с кредитором о предоставлении кредитных ресурсов и подписанный им договор залога имущества. 4.32. Рассмотрение установленных настоящим разделом документов,
представляемых получателем государственной гарантии для оформления
государственной гарантии, осуществляется органом в сфере имущественных отношений и финансовым органом в течение 20 дней с даты представления указанных документов в указанные органы. 4.33. Договоры о предоставлении государственной гарантии заключаются в 3-х экземплярах. Договоры залога движимого имущества
заключаются в 3-х экземплярах, договоры ипотеки - в 4-х экземплярах. 4.34. Финансовый орган после подписания договора о предоставлении государственной гарантии направляет органу в сфере имущественных отношений копию подписанного договора. 4.35. Орган в сфере имущественных отношений после получения соответствующих документов в 5-дневный срок подписывает договор залога имущества. 4.36. Подписанный договор ипотеки подлежит регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотеке органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4.37. Регистрация договора ипотеки органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и его нотариальное заверение производится получателем государственной гарантии за свой счет. 4.38. Один экземпляр договора залога возвращается получателю государственной гарантии, один экземпляр договора остается в органе в сфере имущественных отношений, один экземпляр договора передается в финансовый орган. 5. Контроль использования государственной поддержки
5.1. Контроль использования инвесторами государственной поддержки осуществляется комиссией в течение срока использования государственной поддержки. 5.2. Для осуществления контроля инвесторы обязаны в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять комиссии ежегодную отчетность, включающую: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
5.2.1. отчет о реализации инвестиционного проекта, выполненный согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 5.2.2. копию бухгалтерской отчетности за отчетный налоговый период (формы 1-5); 5.2.3. при установлении льготных ставок налогов:
копию представляемого в налоговые органы расчета, подтверждающего право пользования инвестором в налоговом периоде льготами, установленными пунктом 1 статьи 6 Закона, выполненного по форме согласно Приложению N 2 к Закону; нотариально заверенную копию аудиторского заключения, выполненного в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 6
Закона. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
5.3. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области от 27.05.2016 № 165)
5.4. Прием документов, представляемых комиссии в составе ежегодной отчетности, осуществляет комитет. 5.5. При предоставлении государственной поддержки в форме льготных налоговых ставок инвестор обязан ежегодно представлять одновременно с налоговой декларацией за налоговый период в налоговый орган документы, предусмотренные статьей 6 Закона. 5.6. При предоставлении государственной поддержки в форме государственных гарантий учет выданных государственных гарантий, контроль за целевым использованием и своевременным возвратом кредитных ресурсов, обеспеченных государственной гарантией, осуществляет финансовый орган в соответствии с заключенным договором. Для осуществления контроля получатели государственных гарантий в сроки, установленные договорами, направляют в финансовый орган предусмотренные договорами бухгалтерские и иные платежные документы. 5.7. Порядок исполнения финансовым органом обязательств по предоставленным государственным гарантиям при наступлении гарантийных случаев при неисполнении получателями государственной поддержки (заемщиками) своих обязательств перед кредиторами устанавливается договорами о предоставлении государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством. 6. Отмена государственной поддержки
6.1. В случаях, предусмотренных статьей 5 Закона, при наличии оснований для отмены государственной поддержки в течение 30 дней после выявления указанных оснований комитет готовит заключение и направляет его председателю комиссии для рассмотрения данного вопроса на очередном заседании комиссии. 6.2. Вопрос об отмене государственной поддержки рассматривается на заседании комиссии. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
6.3. В случае принятия комиссией решения об отмене государственной поддержки комитет в течение 5 рабочих дней после
утверждения протокола заседания комиссии Губернатором области
вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации
области об отмене государственной поддержки.
Копия распоряжения Администрации области об отмене
государственной поддержки направляется инвестору.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 05.02.2010 г. N 30)
Приложение N 1 к Порядку
предоставления государственной
поддержки инвесторам при реализации
инвестиционных проектов, утвержденных
Администрацией области
ПОКАЗАТЕЛИ,
используемые для проведения оценки финансового состояния
Оценка финансового состояния организаций проводится на основе следующих показателей: коэффициента текущей ликвидности;
коэффициента обеспеченности собственными средствами;
рентабельности продаж.
1. Коэффициент текущей ликвидности характеризует общую обеспеченность организации оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств организации. Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение фактической стоимости находящихся в наличии у организации оборотных средств в виде производственных запасов, готовой продукции, денежных средств, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов (раздел II баланса) к краткосрочным обязательствам (итог V
раздела баланса за вычетом строк 640, 650). II
Коэффициент текущей ликвидности = ---------------------,
V - (стр.640+стр.650)
где II - итог раздела II баланса,
V - итог раздела V баланса.
Удовлетворительному финансовому положению организации отвечает значение коэффициента текущей ликвидности, превышающее значение 1,6. 2. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств у предприятия,
необходимых для его финансовой устойчивости. Коэффициент обеспеченности собственными средствами определяется
как отношение разности между объемами источников собственных средств (итог III раздела баланса) и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов (итог I раздела баланса) к фактической стоимости находящихся в наличии у организации оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности и прочих оборотных активов (итог раздела
II баланса). III-I
Коэффициент обеспеченности собственными средствами = -------,
II
где I - итог раздела I баланса,
II - итог раздела II баланса,
III - итог раздела III баланса.
Удовлетворительному финансовому положению организации отвечает значение коэффициента обеспеченности собственными средствами, превышающее значение 0,1. 3. Рентабельность продаж - отношение суммы валовой прибыли к сумме выручки от реализации за отчетный период. Рентабельность продаж определяется как отношение суммы валовой прибыли (строка 020 формы N 2 баланса) к сумме выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (строка 010 формы N 2 баланса). стр.020 формы N 2 баланса
Рентабельность продаж = -------------------------.
стр.010 формы N 2 баланса Значения рентабельности продаж необходимо анализировать в динамике и сопоставлять с показателями аналогичных организаций. Удовлетворительными показателями являются значения рентабельности продаж на конец отчетного периода не менее 42% - для торговли и не
менее 28% - для иных видов деятельности. При оценке финансового состояния кроме определения установленных показателей может проводиться анализ: динамики валюты баланса;
структуры пассивов, в том числе источников собственных средств,
структуры краткосрочной кредиторской задолженности; структуры активов, в том числе основных средств и прочих внеоборотных активов, оборотных средств; результатов финансовой деятельности организации.
Приложение N 2 к Порядку
предоставления государственной
поддержки инвесторам при реализации
инвестиционных проектов, утвержденных
Администрацией области
ОТЧЕТ
о ходе реализации инвестиционного проекта
за _____________________
год Наименование инвестиционного проекта ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Сроки реализации инвестиционного проекта __________________________ Сроки действия налоговых льгот: с ________________ по ____________. |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| | N | Показатели | За отчетный период | За период с начала | | п/п | | | реализации | | | | | инвестиционного | | | | | проекта | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| | | |по проекту|фактически|по проекту|фактически| |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |1. |Объем | | | | | | |финансирования, | | | | | | |всего, | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| | |в том числе: | | | | | |1.1. |за счет собственных| | | | | | |средств | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |1.2. |за счет заемных | | | | | | |средств | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |1.3. |другие источники | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |2. |Объем | | | | | | |инвестиционных | | | | | | |затрат, всего | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| | |в том числе: | | | | | |2.1. |капитальные | | | | | | |вложения | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |2.2. |приобретение | | | | | | |нематериальных | | | | | | |активов | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |2.3. |приобретение | | | | | | |оборотных средств | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |2.4. |другие | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |3. |Осуществленные | | | | | | |инвестиции | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |4. |Налоговые льготы, | | | | | | |всего | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| | |в том числе: | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |4.1. |льготы по налогу на| | | | | | |прибыль | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |4.2. |льготы по налогу на| | | | | | |имущество | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| |5. |Количество | | | | | | |созданных рабочих | | | | | | |мест | | | | | |-----|-------------------|----------|----------|----------|----------| УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации области
от 21.12.2005 N 494
ТРЕБОВАНИЯ
к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами
при реализации инвестиционных проектов, утвержденных
Администрацией области
(В редакции Постановлений Администрации Псковской области
от 05.02.2010 г. N 30; от 04.02.2013 г. N 45)
1. Общие положения
1.1. Требования к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее - Требования) разрабатываются в соответствии с Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон). 1.2. Требования распространяются на документы, представляемые инвесторами в составе заявок на предоставление государственной поддержки, в том числе на конкурсной основе, в соответствии со статьей 5 Закона. 1.3. Заявки, представляемые инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия), должны содержать заявления о достоверности сведений, отраженных в представляемых документах. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
1.4. Заявки принимаются комиссией с отметкой об их принятии.
1.5. Документы заявки представляются в прошитом виде или в скоросшивателе в соответствии с порядком, указанным в подаваемом заявлении. 2. Требования к составу документов, представляемых в составе заявок на предоставление государственной поддержки
В составе заявок, подаваемых инвесторами для предоставления государственной поддержки, должны представляться следующие документы: заявление установленной формы согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям; бизнес-план;
нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; нотариально заверенные копии документов о государственной регистрации инвестора и о постановке на учет в налоговых органах области; для действующих организаций - аудиторские заключения, в составе
которых представляется аудируемая бухгалтерская отчетность с пояснительной запиской за предшествующий подаче заявки финансовый год и копии бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметками налогового органа о принятии; в случае привлечения средств других организаций (за исключением
кредитных организаций) для реализации проекта - аудиторские заключения данных организаций, в составе которых представляется аудируемая бухгалтерская отчетность с пояснительной запиской; в случае привлечения средств кредитных организаций - копии кредитных договоров или иные документы, подтверждающие привлечение
указанных средств; абзац. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
заверенные руководителем организации, главным бухгалтером и печатью организации копии актов о приемке-передаче объектов
основных средств (формы N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-1б); (Дополнен -
Постановление Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N
30)
по объектам капитального строительства, введенным в эксплуатацию в соответствии с инвестиционным проектом, нотариально
заверенные копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
(Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от
05.02.2010 г. N 30)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
содержащая на момент предоставления актуальные и достоверные
данные; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области
от 04.02.2013 г. N 45)
в случае осуществления деятельности по подклассу 70.2 класса 70
раздела К ОКВЭД: (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 04.02.2013 г. N 45)
нотариально заверенные копии договоров аренды объекта
недвижимости с арендатором; (Дополнен - Постановление Администрации
Псковской области от 04.02.2013 г. N 45)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
сформированная налоговым органом для арендатора объекта
недвижимости, содержащая на момент предоставления актуальные и
достоверные данные; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 04.02.2013 г. N 45)
копии бухгалтерской отчетности арендатора с пояснительной запиской за предшествующий подаче заявки финансовый год и
бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового
года с отметками налогового органа о принятии. (Дополнен -
Постановление Администрации Псковской области от 04.02.2013 г. N
45)
3. Требования к составу и содержанию бизнес-плана
инвестиционного проекта
Представляемый в составе заявки бизнес-план инвестиционного проекта должен содержать развернутую пояснительную записку,
содержащую информацию в разрезе разделов требований, установленных
приложением N 2 к настоящим Требованиям. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 04.02.2013 г. N 45)
Все расчеты бизнес-плана должны производиться в части инвестиционного проекта за исключением расчета налоговых льгот (таблица 6 приложения N 2 к настоящим Требованиям), который производится в целом по организации. Все данные, используемые в расчетах бизнес-плана, должны быть учтены без дисконтирования. Интервал в расчетах - квартал.
Расчеты должны производиться в рублях.
Финансовый результат по проекту рассчитывается в части продукции, произведенной и реализованной согласно производственной
программе проекта. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости и бюджетной эффективности в двух вариантах - с учетом и без учета налоговых льгот. Срок окупаемости - это рассчитанный по данным инвестиционного проекта период времени, за который сумма амортизационных отчислений и прибыли после налогообложения, исчисленная нарастающим итогом, достигает величины объема инвестиционных затрат, предусмотренных по инвестиционному проекту. В расчетах бизнес-плана учитываются амортизационные отчисления по капитальным вложениям проекта, в том числе и по уже осуществленным. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как сальдо связанных с реализацией данного проекта поступлений и оттоков денежных средств бюджетов всех уровней. К бюджетным поступлениям для расчета бюджетной эффективности относят: поступление от налогов и иных обязательных платежей;
погашение кредитов, предоставленных за счет бюджетных средств; выплаты процентов по кредитам, предоставленным за счет бюджетных средств. К оттокам бюджетных средств относят:
предоставление бюджетных средств в виде кредитов;
предоставление бюджетных ассигнований.
Отдельно рассчитывается бюджетная эффективность для бюджета области. Таблица налоговых льгот должна содержать расчет налоговых льгот за период сроком 5 лет, начиная с момента начала срока действия
налоговых льгот, определяемого в соответствии с пунктом 3 статьи 6
Закона. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
Бизнес-план должен содержать информацию об объемах и сроках осуществленных инвестиций в целом по проекту, а также объемы
фактически осуществленных инвестиций на дату подачи заявки с
указанием перечня основных средств, введенных в эксплуатацию и
поставленных на бухгалтерский учет, с указанием даты постановки на
учет. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от
04.02.2013 г. N 45)
Приложение N 1
к Требованиям к заявкам на получение
государственной поддержки инвесторами
при реализации инвестиционных проектов,
утвержденных Администрацией области
(В редакции Постановления Администрации Псковской области
от 04.02.2013 г. N 45)
Председателю
инвестиционной комиссии
Администрации области
_______________________
_______________________
_______________________
(должность, ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной поддержки по инвестиционному
проекту
Наименование организации __________________________________________
__________________________________________________________________.
(полное наименование организации, организационно-правовая форма)
Местонахождение организации ______________________________________.
Телефон _____________ Факс ____________ e-mail ___________________.
Инвестиционный проект _____________________________________________
(наименование проекта)
__________________________________________________________________.
Дата постановки первых основных средств на баланс ________________.
Объем осуществленных инвестиций по проекту _______________________.
Фактический объем осуществленных инвестиций на момент подачи заявки
__________________________________________________________________.
Прошу рассмотреть заявку для утверждения инвестиционного
проекта и предоставления государственной поддержки в форме
(отметить):
1. Льготных ставок налогов в целом по организации на срок __
лет с "__" _____________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.;
а) по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в
областной бюджет, в размере 13,5%
б) по налогу на имущество организаций в размере 0,01%
2. Предоставления государственной гарантии из областного
бюджета по кредиту, выдаваемому ___________________________________
___________________________ на ____________________________________
в размере _________________________________________________ рублей.
Заявляю, что сведения, содержащиеся в заявке, являются
достоверными.
Руководитель _________________ М.П. Главный бухгалтер
(должность)
_________/_____________________/ _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата оформления заявки "__" _________ 20__ г.
Заявка принята "__" _____ 20__ г. _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
В составе заявки представляются документы:
1. Бизнес-план.
2. Нотариально заверенные копии устава, учредительного
договора.
3. Нотариально заверенные копии документа о государственной
регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет
в налоговом органе области.
4. Аудиторские заключения с бухгалтерской отчетностью за
предшествующий финансовый год на 01.01.____ г. ф. N 1-5 с отметкой
налогового органа о принятии и пояснительной запиской.
5. Бухгалтерская отчетность за истекший период текущего
финансового года на 01.__.____ г. ф. N 1-2 с отметкой налогового
органа о принятии.
6. Аудиторские заключения организаций, вкладывающих средства в
реализацию проекта, с бухгалтерской отчетностью на 01.01.____ г. ф.
N 1-5 с отметкой налогового органа о принятии и пояснительной
запиской (при привлечении средств других организаций).
7. Копии кредитных договоров и иные документы, подтверждающие
привлечение средств.
8. Заверенные руководителем организации, главным бухгалтером и
печатью организации копии актов о приемке-передаче объектов
основных средств.
9. Нотариально заверенные копии разрешения на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию.
10. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц, содержащая на момент предоставления актуальные и достоверные
данные.
11. Нотариально заверенные копии договоров аренды объекта
недвижимости с арендатором.
12. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц, сформированная налоговым органом для арендатора объекта
недвижимости, содержащая на момент предоставления актуальные и
достоверные данные.
13. Копии бухгалтерской отчетности арендатора объекта
недвижимости с пояснительной запиской за предшествующий подаче
заявки финансовый год и бухгалтерской отчетности за истекший период
текущего финансового года с отметками налогового органа о
принятии.
Приложение N 2 к Требованиям
к заявкам на получение государственной
поддержки инвесторами при реализации
инвестиционных проектов, утвержденных
Администрацией области
Требования к составу и содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта
(В редакции Постановления Администрации Псковской области
от 04.02.2013 г. N 45)
|----|--------------------|---------------------------------------| | N | Раздел | Описание | |п/п | | | |----|--------------------|---------------------------------------| |1 |Исходные данные |1. Объем инвестиций | | |инвестиционного |2. Цель инвестирования | | |проекта |3. Сроки реализации инвестиционного | | | |проекта | | | |4. План реализации инвестиционного | | | |проекта по годам (сетевой график) | | | |5. Описание социально-экономического и | | | |коммерческого эффекта проекта | |----|--------------------|---------------------------------------| |2 |Производственная |1. Наименование производимой | | |программа проекта |(реализуемой) продукции | | | |2. Единицы измерения производимой | | | |(реализуемой) продукции | | | |3. Проектная мощность производимой | | | |(реализуемой) продукции по годам | |----|--------------------|---------------------------------------| |3 |Расчет выручки по |Описание объема продаж (реализации), | | |реализуемой |выручки (дохода) от реализации. Объем | | |(производимой) |продаж (реализации) приводится в | | |продукции по годам |натуральных единицах, выручка (доход) | | | |от реализации - в денежном выражении | |----|--------------------|---------------------------------------| |4 |Объем инвестиционных|I. Капитальные вложения: | | |затрат проекта |1. Строительно-монтажные работы | | |(таблица 1 |2. Оборудование | | |настоящего |3. Земельные участки | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|