Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494

 

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.12.2005 N 494

 

О предоставлении государственной 
поддержки инвесторам при реализации 
инвестиционных проектов, утвержденных 
Администрацией области

 

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области

           от 10.01.2007 г. N 2; от 21.10.2008 г. N 285;

           от 27.03.2009 г. N 89; от 05.02.2010 г. N 30;

          от 03.11.2010 г. N 411; от 21.03.2011 г. N 101;

          от 24.11.2011 г. N 468; от 04.02.2013 г. N 45;

           от 18.02.2014 г. N 56;  от 14.12.2015 № 563;

                       от 27.05.2016 № 165) 

 

    Во  исполнение Закона области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ
налоговых   льготах   и  государственной  поддержке  инвестиционной  
деятельности    в    Псковской   области"   Администрация   области   
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемые:
    порядок предоставления государственной поддержки инвесторам при 
реализации  инвестиционных  проектов,  утвержденных  Администрацией  
области;
    требования  к  заявкам  на  получение государственной поддержки 
инвесторами  при  реализации  инвестиционных проектов, утвержденных 
Администрацией области;
    Положение об инвестиционной комиссии Администрации области;
    состав инвестиционной комиссии Администрации области.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление  Администрации  области  от 12 марта 2002 г. N 88 
"Об  утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации 
области,   ее   состава   и   Порядка   предоставления  и  контроля  
использования    государственной    поддержки   при   осуществлении   
инвестиционной  деятельности  в  Псковской области", за исключением 
отдельных   положений,   для   которых   настоящим   постановлением   
установлены иные сроки признания утратившими силу,
    постановление Администрации области от 17 декабря 2002 г. N 398 
  внесении  изменений  и дополнений в постановление Администрации 
области от 12.03.2002 N 88",
    постановление  Администрации области от 16 апреля 2003 г. N 143 
  внесении  изменений  и дополнений в постановление Администрации 
области от 12.03.2002 N 88",
    постановление  Администрации  области  от 24 сентября 2003 г. N 
356      внесении   изменений   и   дополнений   в  постановление  
Администрации области от 12.03.2002 N 88",
    постановление  Администрации  области от 7 апреля 2004 г. N 148 
  внесении  изменений  и дополнений в постановление Администрации 
области  от  12.03.2002  N 88", за исключением отдельных положений, 
для   которых   настоящим  постановлением  установлены  иные  сроки  
признания утратившими силу,
    постановление  Администрации  области от 5 апреля 2005 г. N 139 
  внесении  изменений  и дополнений в постановление Администрации 
области от 12.03.2002 N 88".
    Разделы  7  и 8 Порядка предоставления и контроля использования 
государственной    поддержки   при   осуществлении   инвестиционной   
деятельности   в  Псковской  области  и  Требования  к  заявкам  на  
получение     государственной     поддержки    при    осуществлении    
инвестиционной  деятельности  в  Псковской  области и отчетности ее 
использования, утвержденные постановлением Администрации области от 
12  марта  2002 г. N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной 
комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления 
и    контроля    использования    государственной   поддержки   при   
осуществлении  инвестиционной  деятельности в Псковской области" (в 
редакции  постановления Администрации области от 7 апреля 2004 г. N 
148),  действуют  в  отношении  инвесторов,  которым  предоставлена  
государственная  поддержка в форме налоговых льгот в соответствии с 
Законом  области от 26 июля 2001 г. N 146-ОЗ "О налоговых льготах и 
государственной  поддержке  инвестиционной деятельности в Псковской 
области",  до  истечения  сроков,  установленных  правовыми  актами  
Администрации  области,  и признаются утратившими силу по истечении 
сроков   предоставления  государственной  поддержки,  установленных  
правовыми актами Администрации области - с 1 января 2013 г.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.

 

 

 

     Глава Администрации области          М.В.Кузнецов

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕН
                               постановлением Администрации области
                                       от 21.12.2005 N 494
                                                                  
                              ПОРЯДОК
        предоставления государственной поддержки инвесторам
              при реализации инвестиционных проектов,
                утвержденных Администрацией области

 

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области

          от 05.02.2010 г. N 30; от 21.03.2011 г. N 101;

           от 04.02.2013 г. N 45; от 18.02.2014 г. N 56;

                       от 27.05.2016 № 165) 

                                                                   
                        1. Общие положения

 

    Настоящий  Порядок  разработан в соответствии с Законом области 
от   12   октября   2005   г.  N  473-ОЗ    налоговых  льготах  и  
государственной  поддержке  инвестиционной деятельности в Псковской 
области" (далее - Закон).

 

       2. Представление заявок на получение государственной
               поддержки по инвестиционным проектам

 

    2.1. Под заявкой в целях настоящего Порядка понимается комплект 
документов    по    инвестиционному   проекту,   подготовленный   в   
соответствии  с требованиями к заявкам на получение государственной 
поддержки   инвесторами  при  реализации  инвестиционных  проектов,  
утвержденных Администрацией области (далее - Требования).
    2.2.   Прием   заявок   осуществляет   Государственный  комитет

Псковской  области  по  экономическому  развитию  и  инвестиционной

политике (далее - комитет). (В редакции Постановления Администрации

Псковской области от 18.02.2014 г. N 56)
    2.3. Прием заявок осуществляется с описью документов и отметкой 
об  их  принятии.  Принятые  к  рассмотрению  заявки в обязательном 
порядке регистрируются в журнале учета.
    2.4.  Заявка  не  регистрируется  и  не принимается комитетом к 
рассмотрению, если она оформлена с нарушением Требований по составу 
документов.

 

             3. Порядок предоставления государственной
           поддержки в форме льготных ставок по налогам

 

    3.1.   Срок   рассмотрения   комиссией  заявки,  представляемой

инвестором   для   получения   государственной  поддержки  в  форме

установления  льготных  ставок  по  налогам, составляет не более 25

дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации

Псковской области от 18.02.2014 г. N 56)
    3.2.  Не  позднее  чем  за  2  дня  до заседания инвестиционной 
комиссии   Администрации   области   (далее   -  комиссия)  комитет  
представляет комиссии заключение о соответствии заявки Требованиям.
    В  случае если при рассмотрении заявки комитетом было выявлено, 
что  бизнес-план  или  другие  документы,  представленные в составе 
заявки,   не  соответствуют  Требованиям,  то  заявка  возвращается  
заявителю на доработку.
    3.3.  Комиссия  по  результатам  рассмотрения  поданной  заявки  
принимает одно из следующих решений:
    утвердить  инвестиционный проект и предоставить государственную 
поддержку инвестору;
    вернуть   документы   инвестору   для   приведения   заявки   в   
соответствие с Требованиями;
    отказать инвестору в предоставлении государственной поддержки.
    3.4.  В решении комиссии об утверждении инвестиционного проекта 
и  предоставлении  государственной  поддержки  должны  быть указаны 
наименования инвестора и инвестиционного проекта, планируемый объем 
осуществленных инвестиций, формы и сроки оказания поддержки.
    3.5.   В   решении   комиссии   об   отказе   в  предоставлении

государственной поддержки указывается основание отказа.

    Основаниями для отказа являются:

    представление   инвестором   при  подаче  заявки  недостоверных  

сведений;

    несоответствие     инвестиционного     проекта     требованиям,     

установленным   пунктом   1.1  статьи  5  Закона,  если  инвестором  

запрашивается   государственная   поддержка  в  форме  установления  

льготных ставок налогов;

    истечение срока, установленного пунктом 4 статьи 5 Закона, если 

инвестором   запрашивается   государственная   поддержка   в  форме  

установления льготных ставок налогов.

    (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области

от 05.02.2010 г. N 30)
    3.6.  При принятии решения об отказе в предоставлении поддержки 
на  основании  вывода  о финансовой необеспеченности реализуемого в 
заявленных  условиях инвестиционного проекта, комиссия принимает во 
внимание  наличие на момент подачи заявки у инвестора собственных и 
привлеченных средств в объемах, необходимых для реализации проекта, 
подтвержденных   соответствующими  документами,  представленными  в  
составе поданной заявки.
    3.7.  При  принятии  комиссией решения о возврате документов на 
доработку  или об отказе в предоставлении государственной поддержки 
комитет письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
    3.8.    При   принятии   комиссией   решения   об   утверждении   
инвестиционного  проекта и предоставлении государственной поддержки 
инвестору комитет в течение 10 дней после заседания комиссии вносит 
в   установленном   порядке   соответствующий  проект  распоряжения  
Администрации области.
    Копия    распоряжения    Администрации   области   направляется   
инвестору.

 

    4. Порядок предоставления государственной поддержки в форме
          государственных гарантий из областного бюджета

 

    4.1.   Предоставление   государственной   поддержки   в   форме   
государственных   гарантий   из   областного   бюджета   (далее   -   
государственная  гарантия) осуществляется по результатам проведения 
конкурса инвестиционных проектов (далее - конкурс).
    4.2.   Конкурс   проводится   ежегодно   в   пределах  средств,  
предусмотренных   законом   об   областном   бюджете  на  очередной  
финансовый год.
    4.3. Комиссия принимает решение о дате проведения конкурса, его 
порядке  и  условиях  после принятия закона об областном бюджете на 
очередной финансовый год.
    4.4.   Условием   участия  в  конкурсе  является  отсутствие  у  
участников  конкурса  задолженности  по налогам и иным обязательным 
платежам  в  бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и отсутствие 
просроченной  задолженности  по ранее предоставленным на возвратной 
основе бюджетным средствам.
    Иные условия конкурса для получения государственных гарантий из 
областного  бюджета  устанавливаются  комиссией  и  включают в себя 
требования:
    к срокам действия государственных гарантий;
    к   объемам   обязательств,   предоставляемых  государственными  
гарантиями;
    к юридическим лицам - участникам конкурса;
    к   обеспечению,   предоставляемому  участниками  конкурса  для  
получения государственной гарантии.
    4.5.  Комитет  не  позднее  чем  за  45 дней до даты проведения 
конкурса  публикует  в  средствах  массовой информации объявление о 
конкурсе,  где указываются условия конкурса и критерии отбора, срок 
представления   инвестиционных   проектов,   другая  дополнительная  
информация по усмотрению комиссии.
    4.6.   Представление   заявок   на   конкурс  осуществляется  в  
соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
    4.7.  Прием  заявок  прекращается за 25 дней до даты проведения 
конкурса.
    4.8.  Кроме  заявок  на  участие  в конкурсе участники конкурса 
направляют  в  орган исполнительной власти области в сфере финансов 
(далее - финансовый орган) следующие документы:
    копии   бухгалтерской   отчетности   за  два  финансовых  года,  
предшествующие подаче заявки (формы 1-5) с пояснительными записками 
и с отметкой налогового органа об их принятии;
    копии  бухгалтерской  отчетности  за  истекший  период текущего 
финансового года с отметкой налогового органа о принятии;
    расшифровку   дебиторской   и   кредиторской   задолженности  к  
представленным бухгалтерским балансам за последний отчетный период, 
сгруппированную   по  срокам  задолженности  с  указанием  наиболее  
крупных дебиторов и кредиторов и дат возникновения задолженности;
    справку   об   отсутствии   задолженности  по  налогам  и  иным  
обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и 
об  отсутствии  просроченной задолженности по ранее предоставленным 
на возвратной основе бюджетным средствам;
    заверенные кредитной организацией копии документов по договору, 
заключаемому с кредитором.
    4.9.  На основании представленных документов финансовый орган в 
течение  15  дней  со  дня их получения проводит оценку финансового 
состояния    участника   конкурса,   проверяет   наличие   у   него   
задолженности  перед  бюджетами  и  внебюджетными  фондами, готовит 
соответствующее заключение и направляет его в комитет.
    4.10. Перечень показателей, используемых для оценки финансового 
состояния   определяется  согласно  приложению  N  1  к  настоящему  
Порядку.
    4.11.  Обеспечением,  предоставляемым  участником  конкурса  по  
возмещению   сумм,   уплачиваемых   во  исполнение  государственной  
гарантии  при  наступлении  гарантийного  случая,  может быть залог 
имущества в виде:
    объектов  недвижимости  (земельные участки, здания, сооружения, 
нежилые помещения, предприятия как имущественные комплексы);
    движимого имущества.
    4.12.  Для  рассмотрения возможности принятия в залог имущества 
участники конкурса направляют в орган исполнительной власти области 
в   сфере   имущественных   отношений   (далее   -  орган  в  сфере  
имущественных   отношений)  заверенный  руководителем  организации,  
главным  бухгалтером и печатью перечень имущества, предоставляемого 
в   залог,   включающий  наименование  объектов  основных  средств,  
инвентарный    номер,    балансовую    и    остаточную   стоимость,   
местонахождение.
    Перечень   должен   содержать  заявление,  подтверждающее,  что  
указанное  имущество является собственностью участника конкурса, не 
находится  в  залоге  или  аренде, не обременено правами требования 
третьих лиц, в том числе по судебным искам.
    Остаточная  стоимость  предлагаемого  к залогу имущества должна 
составлять  не  менее  120% от объема обязательств по запрашиваемой 
участником конкурса государственной гарантии.
    4.13.  Орган  в сфере имущественных отношений в течение 15 дней 
со  дня  получения  документов  проверяет документы, представленные 
участником   конкурса  и  дает  заключение,  которое  направляет  в  
комитет.
    4.14.  Комитет  рассматривает  поступившие на конкурс заявки на 
соответствие Требованиям и с учетом заключений, указанных в пунктах 
4.9 и 4.13, готовит итоговые заключения по каждой из заявок.
    4.15.    При   несоответствии   заявки   Требованиям,   наличии   
задолженности  по  платежам  в  бюджеты  и  внебюджетные  фонды или 
просроченной  задолженности  по ранее предоставленным на возвратной 
основе  бюджетным  средствам,  а  также при отсутствии обеспечения, 
предоставляемого  участником  конкурса,  заявка  не  допускается  к  
конкурсу.
    4.16. Допущенные к конкурсу заявки рассматриваются комиссией.
    4.17.  В случае поступления одной заявки комиссия рассматривает 
одну заявку.
    4.18.   Основными  критериями  отбора  инвестиционных  проектов  
являются:
    бюджетная эффективность проекта;
    количество создаваемых рабочих мест;
    финансовая обеспеченность проекта;
    коммерческий эффект проекта;
    наличие  обеспечения  исполнения  обязательств  при наступлении 
гарантийного случая.
    4.19.   По   результатам   рассмотрения   заявок   комиссия   в   
соответствии   с   установленными  критериями  отбора  и  с  учетом  
заключений  финансового  органа  и  органа  в  сфере  имущественных  
отношений   подводит   итоги   конкурса   и  определяет  победителя  
(победителей) конкурса.
    4.20.  При прочих одинаковых показателях преимущество комиссией 
отдается  проектам,  которые  имеют наибольшие показатели бюджетной 
эффективности и количества создаваемых рабочих мест.
    4.21.  Решение   комиссии   оформляется   протоколом,   который
подписывается председателем комиссии, присутствующими на  заседании
членами комиссии и утверждается Губернатором области.    редакции

Постановления Администрации Псковской области от  05.02.2010  г.  N

30)

    Протокол должен содержать следующие сведения:
    наименование организации;
    наименование инвестиционного проекта;
    общий объем инвестиционных затрат проекта;
    объем вкладываемых собственных средств;
    объем  кредитных  ресурсов,  привлекаемых  под  государственную  
гарантию  и  объем  обязательств по предоставляемой государственной 
гарантии;
    срок возврата кредита и срок действия государственной гарантии; 
    вид предоставляемого обеспечения исполнения обязательств.
    4.22.  Письменное  уведомление  об итогах конкурса направляется 
комитетом  участникам  конкурса в течение 10 дней со дня проведения 
конкурса.
    4.23. На основании протокола комитет в течение 10 дней вносит в 
установленном  порядке проект распоряжения Администрации области об 
утверждении   инвестиционных   проектов   победителей   конкурса  и  
предоставлении государственных гарантий.
    Копии    распоряжения    Администрации   области   направляются   
победителям конкурса.
    4.24.  Договор  о  предоставлении  государственной  гарантии  и  
договор  залога должны быть заключены сторонами в двухмесячный срок 
со  дня издания распоряжения Администрации области о предоставлении 
государственных гарантий.
    4.25.  Государственные гарантии предоставляет финансовый орган. 
    При   заключении   договора  о  предоставлении  государственной  
гарантии   финансовый   орган  руководствуется  статьями  115,  117  
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    4.26.  Договор  залога  имущества, предоставляемого инвестором, 
реализующим    инвестиционный    проект    (далее    -   получатель   
государственной   гарантии),   в  качестве  обеспечения  исполнения  
обязательства  последнего по возмещению сумм, уплаченных финансовым 
органом  во  исполнение  государственной  гарантии третьим лицам, в 
сроки  и  на  условиях,  предусмотренных договором о предоставлении 
государственной  гарантии,  заключает  орган  в сфере имущественных 
отношений.
    4.27.  Получатель государственной гарантии представляет в орган 
в   сфере   имущественных  отношений  отчет  об  оценке  имущества,  
передаваемого  в  залог  согласно  договору залога. Оценка рыночной 
стоимости  имущества,  предоставляемого получателем государственной 
гарантии   в  качестве  залога,  осуществляется  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
    Оплата услуг по оценке производится получателем государственной 
гарантии за свой счет.
    4.28.   При  залоге  объектов  движимого  имущества  получатель  
государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных 
отношений  документы,  подтверждающие  его  право  собственности на 
передаваемое в залог имущество.
    4.29.    При    залоге    объекта    недвижимости    получатель    
государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных 
отношений следующие документы:
    документы    кадастрового    и   технического   учета   объекта   
недвижимости, выступающего предметом залога;
    правоустанавливающие    документы   на   объект   недвижимости,   
выступающий предметом залога;
    выписку  из Единого государственного реестра прав на недвижимое 
имущество  и  сделок  с  ним (далее - ЕГРП) на объект недвижимости, 
являющийся  предметом  залога,  выданную органом по государственной 
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним не ранее 15 
дней до момента представления;
    кадастровый план земельного участка.
    4.30.  Получатель  государственной  гарантии  должен обеспечить 
доступ  к  имуществу, выступающему предметом залога, представителям 
органа  в сфере имущественных отношений и представить запрашиваемые 
органом  в  сфере  имущественных  отношений документы по указанному 
имуществу.
    4.31.  Для заключения договора о предоставлении государственной 
гарантии   получатель   государственной   гарантии  представляет  в  
финансовый  орган  проект  договора  с  кредитором о предоставлении 
кредитных ресурсов и подписанный им договор залога имущества.
    4.32. Рассмотрение установленных настоящим разделом документов, 
представляемых  получателем государственной гарантии для оформления 
государственной    гарантии,   осуществляется   органом   в   сфере   
имущественных  отношений  и  финансовым органом в течение 20 дней с 
даты представления указанных документов в указанные органы.
    4.33.   Договоры   о  предоставлении  государственной  гарантии  
заключаются  в 3-х экземплярах. Договоры залога движимого имущества 
заключаются   в   3-х   экземплярах,   договоры  ипотеки  -  в  4-х  
экземплярах.
    4.34.    Финансовый   орган   после   подписания   договора   о   
предоставлении  государственной  гарантии направляет органу в сфере 
имущественных отношений копию подписанного договора.
    4.35.  Орган  в  сфере  имущественных отношений после получения 
соответствующих  документов  в  5-дневный  срок подписывает договор 
залога имущества.
    4.36.   Подписанный  договор  ипотеки  подлежит  регистрации  в  
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации об ипотеке 
органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество 
и сделок с ним.
    4.37.  Регистрация  договора ипотеки органом по государственной 
регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок с ним и его 
нотариальное  заверение  производится  получателем  государственной  
гарантии за свой счет.
    4.38.  Один  экземпляр  договора залога возвращается получателю 
государственной гарантии, один экземпляр договора остается в органе 
в сфере имущественных отношений, один экземпляр договора передается 
в финансовый орган.

 

        5. Контроль использования государственной поддержки

 

    5.1.   Контроль   использования   инвесторами   государственной   
поддержки  осуществляется  комиссией  в течение срока использования 
государственной поддержки.
    5.2.  Для осуществления контроля инвесторы обязаны в срок до 30

апреля   года,   следующего   за  отчетным,  представлять  комиссии
ежегодную   отчетность,   включающую:     редакции  Постановления

Администрации Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
    5.2.1.  отчет о реализации инвестиционного проекта, выполненный 
согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
    5.2.2.  копию  бухгалтерской  отчетности  за отчетный налоговый 
период (формы 1-5);
    5.2.3. при установлении льготных ставок налогов:
    копию    представляемого    в    налоговые    органы   расчета,   
подтверждающего  право  пользования  инвестором в налоговом периоде 
льготами, установленными пунктом 1 статьи 6 Закона, выполненного по 
форме согласно Приложению N 2 к Закону;
    нотариально    заверенную    копию   аудиторского   заключения,

выполненного  в  соответствии  с  требованиями  пункта  7  статьи 6

Закона.    редакции Постановления Администрации Псковской области

от 05.02.2010 г. N 30)
    5.3.  (Исключен - Постановление Администрации Псковской области
от 27.05.2016 № 165)
    5.4.   Прием  документов,  представляемых  комиссии  в  составе  
ежегодной отчетности, осуществляет комитет.
    5.5.  При  предоставлении  государственной  поддержки  в  форме  
льготных  налоговых  ставок  инвестор  обязан ежегодно представлять 
одновременно   с   налоговой  декларацией  за  налоговый  период  в  
налоговый орган документы, предусмотренные статьей 6 Закона.
    5.6.  При  предоставлении  государственной  поддержки  в  форме  
государственных  гарантий  учет  выданных государственных гарантий, 
контроль   за  целевым  использованием  и  своевременным  возвратом  
кредитных   ресурсов,   обеспеченных   государственной   гарантией,   
осуществляет   финансовый   орган   в  соответствии  с  заключенным  
договором.
    Для  осуществления контроля получатели государственных гарантий 
в  сроки,  установленные  договорами, направляют в финансовый орган 
предусмотренные   договорами   бухгалтерские   и   иные   платежные   
документы.
    5.7.  Порядок  исполнения  финансовым  органом  обязательств по 
предоставленным    государственным    гарантиям   при   наступлении   
гарантийных  случаев  при неисполнении получателями государственной 
поддержки   (заемщиками)   своих   обязательств  перед  кредиторами  
устанавливается   договорами   о   предоставлении   государственных   
гарантий в соответствии с действующим законодательством.

 

                6. Отмена государственной поддержки

 

    6.1.  В  случаях, предусмотренных статьей 5 Закона, при наличии 
оснований  для  отмены  государственной поддержки в течение 30 дней 
после  выявления  указанных  оснований комитет готовит заключение и 
направляет  его  председателю  комиссии  для  рассмотрения  данного  
вопроса на очередном заседании комиссии.
    6.2. Вопрос об отмене государственной поддержки рассматривается

на  заседании  комиссии.    редакции  Постановления Администрации

Псковской области от 05.02.2010 г. N 30)
    6.3.   В   случае   принятия   комиссией   решения   об  отмене  

государственной  поддержки  комитет  в течение 5 рабочих дней после 

утверждения   протокола  заседания  комиссии  Губернатором  области  

вносит  в  установленном  порядке проект распоряжения Администрации 

области об отмене государственной поддержки.

    Копия    распоряжения    Администрации    области   об   отмене   

государственной поддержки направляется инвестору.

    (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области

от 05.02.2010 г. N 30)

 

 

 

                              Приложение N 1 к Порядку
                              предоставления государственной
                              поддержки инвесторам при реализации 
                              инвестиционных проектов, утвержденных
                              Администрацией области
                                                                   
                            ПОКАЗАТЕЛИ,
     используемые для проведения оценки финансового состояния

 

    Оценка  финансового  состояния организаций проводится на основе 
следующих показателей:
    коэффициента текущей ликвидности;
    коэффициента обеспеченности собственными средствами;
    рентабельности продаж.
    1.   Коэффициент   текущей   ликвидности   характеризует  общую  
обеспеченность   организации   оборотными  средствами  для  ведения  
хозяйственной   деятельности  и  своевременного  погашения  срочных  
обязательств организации.
    Коэффициент  текущей  ликвидности  определяется  как  отношение  
фактической стоимости находящихся в наличии у организации оборотных 
средств   в   виде  производственных  запасов,  готовой  продукции,  
денежных  средств,  дебиторских  задолженностей  и прочих оборотных 
активов  (раздел II баланса) к краткосрочным обязательствам (итог V 
раздела баланса за вычетом строк 640, 650).
                                              II
    Коэффициент текущей ликвидности = ---------------------,
                                      V - (стр.640+стр.650)
    где II - итог раздела II баланса,
    V - итог раздела V баланса.
    Удовлетворительному  финансовому положению организации отвечает 
значение  коэффициента  текущей  ликвидности,  превышающее значение 
1,6.
    2.    Коэффициент    обеспеченности   собственными   средствами   
характеризует  наличие собственных оборотных средств у предприятия, 
необходимых для его финансовой устойчивости.
    Коэффициент обеспеченности собственными средствами определяется 
как   отношение  разности  между  объемами  источников  собственных  
средств   (итог  III  раздела  баланса)  и  фактической  стоимостью  
основных  средств  и  прочих  внеоборотных  активов (итог I раздела 
баланса)   к   фактической   стоимости   находящихся  в  наличии  у  
организации  оборотных  средств  в  виде  производственных запасов, 
незавершенного  производства,  готовой продукции, денежных средств, 
дебиторской  задолженности и прочих оборотных активов (итог раздела 
II баланса).
                                                          III-I
    Коэффициент обеспеченности собственными средствами = -------,
                                                            II
    где I - итог раздела I баланса,
    II - итог раздела II баланса,
    III - итог раздела III баланса.
    Удовлетворительному  финансовому положению организации отвечает 
значение   коэффициента   обеспеченности  собственными  средствами,  
превышающее значение 0,1.
    3.  Рентабельность  продаж  - отношение суммы валовой прибыли к 
сумме выручки от реализации за отчетный период.
    Рентабельность  продаж определяется как отношение суммы валовой 
прибыли  (строка  020 формы N 2 баланса) к сумме выручки от продажи 
товаров,   продукции,  работ,  услуг  за  минусом  НДС,  акцизов  и  
аналогичных обязательных платежей (строка 010 формы N 2 баланса).

 

                            стр.020 формы N 2 баланса
    Рентабельность продаж = -------------------------.
                            стр.010 формы N 2 баланса

 

    Значения   рентабельности  продаж  необходимо  анализировать  в  
динамике  и  сопоставлять  с  показателями аналогичных организаций. 
Удовлетворительными  показателями  являются значения рентабельности 
продаж  на конец отчетного периода не менее 42% - для торговли и не 
менее 28% - для иных видов деятельности.
    При    оценке    финансового    состояния   кроме   определения   
установленных показателей может проводиться анализ:
    динамики валюты баланса;
    структуры пассивов, в том числе источников собственных средств, 
структуры краткосрочной кредиторской задолженности;
    структуры  активов,  в  том  числе  основных  средств  и прочих 
внеоборотных активов, оборотных средств;
    результатов финансовой деятельности организации.

 

 

 

 

                              Приложение N 2 к Порядку
                              предоставления государственной 
                              поддержки инвесторам при реализации
                              инвестиционных проектов, утвержденных
                              Администрацией области

 

                               ОТЧЕТ
             о ходе реализации инвестиционного проекта
                     за _____________________
                                год                                

 

Наименование инвестиционного проекта
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

 

Сроки реализации инвестиционного проекта __________________________
Сроки действия налоговых льгот: с ________________ по ____________.

 

|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|  N  |    Показатели     | За отчетный период  | За период с начала  |            
| п/п |                   |                     |     реализации      |
|     |                   |                     |   инвестиционного   |
|     |                   |                     |       проекта       |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|     |                   |по проекту|фактически|по проекту|фактически|
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|1.   |Объем              |          |          |          |          |
|     |финансирования,    |          |          |          |          |
|     |всего,             |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|     |в том числе:       |          |          |          |          |
|1.1. |за счет собственных|          |          |          |          |
|     |средств            |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|1.2. |за счет заемных    |          |          |          |          |
|     |средств            |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|1.3. |другие источники   |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|2.   |Объем              |          |          |          |          |
|     |инвестиционных     |          |          |          |          |
|     |затрат, всего      |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|     |в том числе:       |          |          |          |          |
|2.1. |капитальные        |          |          |          |          |
|     |вложения           |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|2.2. |приобретение       |          |          |          |          |
|     |нематериальных     |          |          |          |          |
|     |активов            |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|2.3. |приобретение       |          |          |          |          |
|     |оборотных средств  |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|2.4. |другие             |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|3.   |Осуществленные     |          |          |          |          |
|     |инвестиции         |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|4.   |Налоговые льготы,  |          |          |          |          |
|     |всего              |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|     |в том числе:       |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|4.1. |льготы по налогу на|          |          |          |          |
|     |прибыль            |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|4.2. |льготы по налогу на|          |          |          |          |
|     |имущество          |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|
|5.   |Количество         |          |          |          |          |
|     |созданных рабочих  |          |          |          |          |
|     |мест               |          |          |          |          |
|-----|-------------------|----------|----------|----------|----------|

 

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                               постановлением Администрации области
                                       от 21.12.2005 N 494

 

                            ТРЕБОВАНИЯ
   к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами
       при реализации инвестиционных проектов, утвержденных
                      Администрацией области

 

     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области

           от 05.02.2010 г. N 30; от 04.02.2013 г. N 45)
                                                                   
                        1. Общие положения

 

    1.1.   Требования   к   заявкам  на  получение  государственной  
поддержки   инвесторами  при  реализации  инвестиционных  проектов,  
утвержденных    Администрацией   области   (далее   -   Требования)   
разрабатываются в соответствии с Законом области от 12 октября 2005 
г.  N  473-ОЗ    налоговых  льготах  и  государственной поддержке 
инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон).
    1.2.  Требования  распространяются на документы, представляемые 
инвесторами  в  составе  заявок  на  предоставление государственной 
поддержки,  в  том  числе  на  конкурсной основе, в соответствии со 
статьей 5 Закона.
    1.3.    Заявки,    представляемые    инвестиционной    комиссии

Администрации   области   (далее   -  комиссия),  должны  содержать
заявления  о  достоверности  сведений,  отраженных в представляемых
документах.     редакции  Постановления  Администрации  Псковской

области от 05.02.2010 г. N 30)
    1.4. Заявки принимаются комиссией с отметкой об их принятии.
    1.5.  Документы  заявки  представляются  в  прошитом виде или в 
скоросшивателе  в  соответствии  с порядком, указанным в подаваемом 
заявлении.

 

2. Требования к составу документов, представляемых в составе заявок
            на предоставление государственной поддержки

 

    В  составе  заявок,  подаваемых  инвесторами для предоставления 
государственной    поддержки,   должны   представляться   следующие   
документы:
    заявление   установленной  формы  согласно  приложению  N  1  к  
настоящим Требованиям;
    бизнес-план;
    нотариально    заверенная    копия   учредительных   документов   
инвестора;
    нотариально   заверенные  копии  документов  о  государственной  
регистрации  инвестора  и  о постановке на учет в налоговых органах 
области;
    для действующих организаций - аудиторские заключения, в составе 
которых   представляется   аудируемая  бухгалтерская  отчетность  с  
пояснительной  запиской  за предшествующий подаче заявки финансовый 
год  и  копии  бухгалтерской отчетности за истекший период текущего 
финансового года с отметками налогового органа о принятии;
    в случае привлечения средств других организаций (за исключением 
кредитных   организаций)   для  реализации  проекта  -  аудиторские  
заключения  данных  организаций,  в  составе которых представляется 
аудируемая бухгалтерская отчетность с пояснительной запиской;
    в  случае  привлечения  средств  кредитных  организаций - копии 
кредитных  договоров или иные документы, подтверждающие привлечение 
указанных средств;
    абзац.   (Исключен   -  Постановление  Администрации  Псковской

области от 05.02.2010 г. N 30)

    заверенные руководителем  организации,  главным  бухгалтером  и

печатью  организации  копии  актов  о   приемке-передаче   объектов

основных средств (формы N ОС-1, N  ОС-1а,  N  ОС-1б);  (Дополнен  -

Постановление Администрации Псковской области от  05.02.2010  г.  N

30)

    по   объектам   капитального   строительства,    введенным    в

эксплуатацию в соответствии с инвестиционным проектом,  нотариально

заверенные  копии  разрешения  на  ввод  объекта  в   эксплуатацию;

(Дополнен  -  Постановление  Администрации  Псковской  области   от

05.02.2010 г. N 30)

    выписка  из  Единого  государственного реестра юридических лиц,

содержащая   на  момент  предоставления  актуальные  и  достоверные

данные;  (Дополнен  - Постановление Администрации Псковской области

от 04.02.2013 г. N 45)

    в случае осуществления деятельности по подклассу 70.2 класса 70 

раздела К ОКВЭД:  (Дополнен - Постановление Администрации Псковской

области от 04.02.2013 г. N 45)

    нотариально   заверенные   копии   договоров   аренды   объекта

недвижимости с арендатором; (Дополнен - Постановление Администрации

Псковской области от 04.02.2013 г. N 45)

    выписка  из  Единого  государственного реестра юридических лиц, 

сформированная    налоговым    органом   для   арендатора   объекта   

недвижимости,  содержащая  на  момент  предоставления  актуальные и 

достоверные данные;  (Дополнен    -   Постановление   Администрации

Псковской области от 04.02.2013 г. N 45)

    копии  бухгалтерской  отчетности  арендатора  с   пояснительной

запиской  за  предшествующий  подаче  заявки   финансовый   год   и

бухгалтерской отчетности за истекший  период  текущего  финансового

года  с  отметками  налогового  органа  о  принятии.  (Дополнен   -

Постановление Администрации Псковской области от  04.02.2013  г.  N

45)

 

         3. Требования к составу и содержанию бизнес-плана
                      инвестиционного проекта

 

    Представляемый  в  составе  заявки  бизнес-план инвестиционного

проекта   должен   содержать   развернутую  пояснительную  записку,

содержащую  информацию в разрезе разделов требований, установленных

приложением  N 2 к настоящим Требованиям. (В редакции Постановления

Администрации Псковской области от 04.02.2013 г. N 45)
    Все   расчеты   бизнес-плана   должны   производиться  в  части  
инвестиционного  проекта  за  исключением  расчета  налоговых льгот 
(таблица  6  приложения  N  2  к  настоящим  Требованиям),  который  
производится в целом по организации.
    Все  данные,  используемые в расчетах бизнес-плана, должны быть 
учтены без дисконтирования.
    Интервал в расчетах - квартал.
    Расчеты должны производиться в рублях.
    Финансовый   результат   по   проекту  рассчитывается  в  части  
продукции,  произведенной и реализованной согласно производственной 
программе проекта.
    Эффективность    инвестиционных    проектов    оценивается   по   
показателям  срока  окупаемости  и  бюджетной  эффективности в двух 
вариантах - с учетом и без учета налоговых льгот.
    Срок  окупаемости  - это рассчитанный по данным инвестиционного 
проекта период времени, за который сумма амортизационных отчислений 
и  прибыли  после  налогообложения, исчисленная нарастающим итогом, 
достигает величины объема инвестиционных затрат, предусмотренных по 
инвестиционному проекту.
    В  расчетах бизнес-плана учитываются амортизационные отчисления 
по   капитальным   вложениям   проекта,   в  том  числе  и  по  уже  
осуществленным.
    Бюджетная  эффективность  инвестиционного  проекта определяется 
как  сальдо  связанных  с реализацией данного проекта поступлений и 
оттоков денежных средств бюджетов всех уровней.
    К  бюджетным  поступлениям  для расчета бюджетной эффективности 
относят:
    поступление от налогов и иных обязательных платежей;
    погашение  кредитов, предоставленных за счет бюджетных средств; 
    выплаты   процентов   по   кредитам,  предоставленным  за  счет  
бюджетных средств.
    К оттокам бюджетных средств относят:
    предоставление бюджетных средств в виде кредитов;
    предоставление бюджетных ассигнований.
    Отдельно  рассчитывается  бюджетная  эффективность  для бюджета 
области.
    Таблица налоговых льгот должна содержать расчет налоговых льгот

за  период  сроком  5  лет, начиная с момента начала срока действия

налоговых  льгот, определяемого в соответствии с пунктом 3 статьи 6

Закона.    редакции Постановления Администрации Псковской области

от 05.02.2010 г. N 30)

    Бизнес-план должен содержать информацию  об  объемах  и  сроках

осуществленных инвестиций  в  целом  по  проекту,  а  также  объемы

фактически  осуществленных  инвестиций  на  дату  подачи  заявки  с

указанием перечня основных  средств,  введенных  в  эксплуатацию  и

поставленных на бухгалтерский учет, с указанием даты постановки  на

учет. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области  от

04.02.2013 г. N 45)

 

 

 

                                        Приложение N 1

                            к Требованиям к заявкам на получение

                            государственной поддержки инвесторами

                            при реализации инвестиционных проектов,

                            утвержденных Администрацией области

 

 

     (В редакции Постановления Администрации Псковской области

                      от 04.02.2013 г. N 45)

 

 

                                                 Председателю

                                            инвестиционной комиссии

                                             Администрации области

                                            _______________________

                                            _______________________

                                            _______________________

                                                (должность, ФИО)

                                                                      

                                                                      

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

  на предоставление государственной поддержки по инвестиционному

                              проекту

 

 

Наименование организации __________________________________________

__________________________________________________________________.

 (полное наименование организации, организационно-правовая форма)

Местонахождение организации ______________________________________.

Телефон _____________ Факс ____________ e-mail ___________________.

Инвестиционный проект _____________________________________________

                                 (наименование проекта)     

__________________________________________________________________.

Дата постановки первых основных средств на баланс ________________.

Объем осуществленных инвестиций по проекту _______________________.

Фактический объем осуществленных инвестиций на момент подачи заявки

__________________________________________________________________.

    Прошу   рассмотреть   заявку  для  утверждения  инвестиционного  

проекта   и   предоставления   государственной  поддержки  в  форме  

(отметить):

    1. Льготных  ставок  налогов  в целом по организации на срок __ 

лет с "__" _____________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.;

    а)  по  налогу  на  прибыль  организаций в части, зачисляемой в 

областной бюджет, в размере 13,5%

    б) по налогу на имущество организаций в размере 0,01%

    2.   Предоставления   государственной  гарантии  из  областного  

бюджета по кредиту, выдаваемому ___________________________________     

___________________________ на ____________________________________

в размере _________________________________________________ рублей.

    Заявляю,   что   сведения,   содержащиеся  в  заявке,  являются  

достоверными.     

 

 

Руководитель _________________    М.П.    Главный бухгалтер         

                (должность)                

_________/_____________________/   _________/_____________________/          

(подпись) (расшифровка подписи)    (подпись) (расшифровка подписи)

                                     

Дата оформления заявки "__" _________ 20__ г.

 

Заявка принята "__" _____ 20__ г.  _________/_____________________/       

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

                                   

    В составе заявки представляются документы:

    1. Бизнес-план.

    2.   Нотариально   заверенные   копии   устава,  учредительного  

договора.

    3.  Нотариально  заверенные  копии  документа о государственной 

регистрации  юридического лица и свидетельства о постановке на учет 

в налоговом органе области.

    4.   Аудиторские  заключения  с  бухгалтерской  отчетностью  за  

предшествующий  финансовый год на 01.01.____ г. ф. N 1-5 с отметкой 

налогового органа о принятии и пояснительной запиской.

    5.   Бухгалтерская   отчетность  за  истекший  период  текущего  

финансового  года  на  01.__.____ г. ф. N 1-2 с отметкой налогового 

органа о принятии.

    6.  Аудиторские заключения организаций, вкладывающих средства в 

реализацию проекта, с бухгалтерской отчетностью на 01.01.____ г. ф. 

N  1-5  с  отметкой  налогового  органа  о принятии и пояснительной 

запиской (при привлечении средств других организаций).

    7.  Копии  кредитных договоров и иные документы, подтверждающие 

привлечение средств.

    8.  Заверенные руководителем организации, главным бухгалтером и 

печатью   организации   копии  актов  о  приемке-передаче  объектов  

основных средств.

    9.  Нотариально  заверенные  копии  разрешения на ввод объектов 

капитального строительства в эксплуатацию.

    10.  Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических 

лиц,  содержащая  на момент предоставления актуальные и достоверные 

данные.

    11.  Нотариально  заверенные  копии  договоров  аренды  объекта  

недвижимости с арендатором.

    12.  Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических 

лиц,   сформированная  налоговым  органом  для  арендатора  объекта  

недвижимости,  содержащая  на  момент  предоставления  актуальные и 

достоверные данные.

    13.   Копии   бухгалтерской   отчетности   арендатора   объекта   

недвижимости  с  пояснительной  запиской  за  предшествующий подаче 

заявки финансовый год и бухгалтерской отчетности за истекший период 

текущего   финансового   года   с  отметками  налогового  органа  о  

принятии.

 

 

 

                             Приложение N 2 к Требованиям
                             к заявкам на получение государственной
                             поддержки инвесторами при реализации
                             инвестиционных проектов, утвержденных
                             Администрацией области
                                                                   
  Требования к составу и содержанию бизнес-плана инвестиционного

                              проекта

 

 

     (В редакции Постановления Администрации Псковской области

                      от 04.02.2013 г. N 45)

 

 

|----|--------------------|---------------------------------------|
| N  |       Раздел       |               Описание                |
|п/п |                    |                                       |
|----|--------------------|---------------------------------------|
|1   |Исходные данные     |1. Объем инвестиций                    |
|    |инвестиционного     |2. Цель инвестирования                 |
|    |проекта             |3. Сроки реализации инвестиционного    |
|    |                    |проекта                                |
|    |                    |4. План реализации инвестиционного     |
|    |                    |проекта по годам (сетевой график)      |
|    |                    |5. Описание социально-экономического и |
|    |                    |коммерческого эффекта проекта          |
|----|--------------------|---------------------------------------|
|2   |Производственная    |1. Наименование производимой           |
|    |программа проекта   |(реализуемой) продукции                |
|    |                    |2. Единицы измерения производимой      |
|    |                    |(реализуемой) продукции                |
|    |                    |3. Проектная мощность производимой     |
|    |                    |(реализуемой) продукции по годам       |
|----|--------------------|---------------------------------------|
|3   |Расчет выручки по   |Описание объема продаж (реализации),   |
|    |реализуемой         |выручки (дохода) от реализации. Объем  |
|    |(производимой)      |продаж (реализации) приводится в       |
|    |продукции по годам  |натуральных единицах, выручка (доход)  |
|    |                    |от реализации - в денежном выражении   |
|----|--------------------|---------------------------------------|
|4   |Объем инвестиционных|I. Капитальные вложения:               |
|    |затрат проекта      |1. Строительно-монтажные работы        |
|    |(таблица 1          |2. Оборудование                        |
|    |настоящего          |3. Земельные участки                   |


Информация по документу
Читайте также