Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 19.12.2012 № 3285 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2012 N 3285 Об утверждении Методики и Порядка проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков" (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 25.07.2013 г. N 1862; от 25.09.2014 г. N 2387;
от 16.06.2016 № 800)
В целях выполнения Плана мероприятий по реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Псков" на период до 2013 года, утвержденного Постановлением Администрации города Пскова от 25.11.2011 N 2848 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Псков" на период до 2013 года", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению. 2) Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru). 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за
собой. Глава Администрации города Пскова И.С.Чередниченко
Приложение 1
к Постановлению Администрации города Пскова
от 19.12.2012 N 3285
МЕТОДИКА
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
средств бюджета муниципального образования "Город Псков"
(В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 25.07.2013 г. N 1862; от 25.09.2014 г. N 2387;
от 16.06.2016 № 800)
I. Общие положения
1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков" (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, алгоритмы расчета оценки и анализа качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков" (далее - ГРБС). 2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится по следующим направлениям: 1) оценка качества документов, представляемых ГРБС для формирования бюджета муниципального образования "Город Псков" (далее - бюджет города) на очередной финансовый год и плановый период; 2) оценка качества планирования исполнения бюджета города;
3) оценка качества исполнения бюджета города по доходам;
4) оценка качества исполнения бюджета города по расходам;
5) оценка состояния учета и отчетности;
6) оценка организации контроля;
7) оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города; 8) оценка квалификации сотрудников финансово-экономических подразделений (отделов) ГРБС. 3. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в Приложении 1 к настоящей Методике. 4. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в Приложении 2 к настоящей Методике. 5. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента (далее - перечень исходных данных) заполняется ГРБС и представляется в сроки, установленные Порядком проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города (далее - Порядок), в финансовое управление Администрации города Пскова (далее - финансовый орган). 6. При отсутствии исходных данных, необходимых для расчета конкретного показателя по отдельному ГРБС, показатель считается неприменимым для данного ГРБС. II. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС
1. На основании перечня исходных данных, представленного ГРБС в
финансовый орган, специалист финансового органа, ответственный за проведение мониторинга, после согласования или корректировки по результатам проверки представленных данных, производит расчет оценочных показателей. 2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС определяется путем сложения всех баллов, полученных по каждому из показателей, указанных в Приложении 1 к настоящей Методике. 3. Максимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому из показателей, равна 5 баллам. 4. Максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 145 баллам. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 16.06.2016 № 800)
5. Минимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому
из показателей, равна 0 баллов. 6. Оценка конкретного показателя определяется путем расчета показателя в соответствии с графой 2 Приложения 1 к настоящей Методике и соотношением полученного результата с перечнем диапазонов, приведенных в этой графе. 7. Балл, соответствующий выбранному диапазону, фиксируется в графе 4 Приложения 1 к настоящей Методике. 8. В случае, если при определении оценки качества финансового менеджмента ГРБС показатель не может быть применим, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества финансового менеджмента для данного ГРБС не учитывается. 9. Расчет суммарной по всем направлениям оценки качества финансового менеджмента ГРБС (КФМ) осуществляется по следующей формуле: КФМ = SUMPi,
где:
Pi - значение оценки i-го показателя, применимого к ГРБС.
III. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС
1. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС производится:
по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям; по средней оценке уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей: производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей; определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю результаты выше или равные среднему значению оценки, а также ГРБС,
имеющие по оцениваемому показателю результаты ниже среднего значения. 3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPi) производится по следующей формуле: SUMPin SPi = -------, n где:
Pin - значение оценки i-го показателя по n-му ГРБС;
i - показатель;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель. 4. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, фиксируются в графе 3 Приложения 1 к Порядку. 5. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. 6. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за
качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, определяется по формуле, приведенной в пункте 9 раздела II настоящей Методики, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных баллов). 7. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности
оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле: КФМ Q = ----- x 100%
МАХ где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС
за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 100%. 8. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС
(Qср) определяется по следующей формуле: SUMQ Qср = -----
n где:
Q - уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям; n - количество ГРБС, в отношении которых проводится оценка качества финансового менеджмента. IV. Формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового
менеджмента 1. По достигнутому уровню качества финансового менеджмента каждого ГРБС определяется рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и составляется сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС, по форме согласно Приложению 2 к Порядку. 2. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом ГРБС по качеству финансового менеджмента также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценке, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. Глава Администрации города Пскова И.С.Чередниченко
Приложение 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств бюджета
муниципального образования "Город Псков"
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков"
(В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 25.07.2013 г. N 1862; от 25.09.2014 г. N 2387;
от 16.06.2016 № 800)
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| Наименование | Расчет показателя | Единица | Макси- | Комментарий |
| показателя | |измерения| мальная | |
| | | | суммарная| |
| | | | оценка по| |
| | | | направ- | |
| | | | лению / | |
| | | | оценка по| |
| | | |показателю| |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|1. Оценка качества документов, представляемых главными |10 | |
|распорядителями средств бюджета муниципального образования | | |
|"Город Псков" (далее - бюджет города) для формирования | | |
|бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | | |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р1 |Р1 = (K - Kn) / K x 100, |% | |Позитивно оценивается |
|Соблюдение главными|где: | | |соблюдение ГРБС |
|распорядителями |K - количество материалов, | | |сроков, установленных |
|средств бюджета |которые необходимо представить | | |Постановлением |
|города (далее - |в рамках бюджетного процесса в | | |Администрации города |
|ГРБС) установленных|установленные сроки; | | |Пскова от 27.06.2008 N|
|сроков |Kn - количество материалов, | | |1478 "О порядке |
|представления |представленных с нарушением | | |составления проекта |
|документов и |сроков | | |бюджета города Пскова |
|материалов к | | | |на очередной |
|формированию | | | |финансовый год и |
|проекта бюджета | | | |плановый период" и |
|города на очередной| | | |Приказом финансового |
|финансовый год и | | | |управления |
|плановый период | | | |Администрации города |
| | | | |Пскова от 30.06.2011 N|
| | | | |28 "О методике |
| | | | |планирования бюджетных|
| | | | |ассигнований на |
| | | | |очередной финансовый |
| | | | |год и плановый |
| | | | |период". |
| | | | |Показатель |
| | | | |рассчитывается |
| | | | |ежегодно |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |90 <= Р1 <= 100 | |5 | |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова от 25.09.2014 г. N 2387) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |80 <= Р1 < 90 | |4 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |70 <= Р1 < 80 | |3 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |60 <= Р1 < 70 | |2 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |50 <= Р1 < 60 | |1 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р1 < 50 | |0 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р2 |Р2 = (N - Nо) / N x 100, |% | |Значение показателя |
|Полнота информации |где: | | |характеризует, |
|о расходных |N - общее количество расходных | | |насколько полно ГРБС |
|обязательствах |обязательств, подлежащих | | |отражена информация о |
|муниципального |исполнению ГРБС в очередном | | |расходных |
|образования "Город |финансовом году и плановом | | |обязательствах, |
|Псков" (далее - |периоде; | | |подлежащих исполнению |
|расходные |Nо - количество расходных | | |в очередном финансовом|
|обязательства), |обязательств на очередной | | |году и плановом |
|исполняемых ГРБС, |финансовый год и плановый | | |периоде. |
|представленной ГРБС|период, подлежащих исполнению | | |Целевым ориентиром |
|в реестре расходных|ГРБС, которые не указаны или по| | |является значение |
|обязательств |которым неправильно указаны | | |показателя равное |
| |основания для возникновения | | |100%. |
| |расходного обязательства, коды | | |Показатель |
| |функциональной и экономической | | |рассчитывается |
| |классификации расходов бюджета,| | |ежеквартально и |
| |по которым предусмотрены | | |ежегодно |
| |ассигнования на исполнение | | | |
| |расходного обязательства | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |90 <= Р2 <= 100 | |5 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |80 <= Р2 < 90 | |4 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |70 <= Р2 < 80 | |3 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |60 <= Р2 < 70 | |2 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |50 <= Р2 < 60 | |1 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р2 < 50 | |0 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|2. Оценка качества планирования исполнения бюджета города |35 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р3 |Р3= количество случаев внесения|раз/год | |Внесение изменений в |
|Внесение изменений |изменений в сводную бюджетную | | |сводную бюджетную |
|в сводную бюджетную|роспись в ходе исполнения | | |роспись более 2-х раз |
|роспись бюджета |бюджета города за отчетный | | |в ходе исполнения |
|города на очередной|период (I квартал, I полугодие,| | |бюджета города |
|финансовый год и |9-ть месяцев, год)без учета | | |свидетельствует о |
|плановый период |случаев, связанных с: | | |низком качестве работы|
|(далее - сводная |1) уточнением параметров | | |ГРБС по финансовому |
|бюджетная роспись),|бюджета города; | | |планированию. |
|связанных с |2) реорганизацией (ликвидацией)| | |Показатель |
|перемещением |ГРБС и (или) подведомственных | | |рассчитывается |
|бюджетных |ГРБС казенных учреждений, | | |ежеквартально и |
|ассигнований в ходе|изменением типа муниципальных | | |ежегодно |
|исполнения бюджета |учреждений; | | | |
|города |3) особенностями исполнения | | | |
| |бюджета города, установленными | | | |
| |Решением Псковской городской | | | |
| |Думы о бюджете города на | | | |
| |очередной финансовый год и | | | |
| |плановый период | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р3 <= 1 | |5 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р3 = 2 | |3 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р3 > 2 | |0 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р4 |Р4= количество случаев внесения|раз/год | |Внесение изменений в |
|Внесение изменений |изменений в кассовый план в | | |кассовый план более |
|в кассовый план в |ходе исполнения бюджета города | | |4-х раз (за |
|ходе исполнения |в части доходов, расходов и | | |исключением случаев, |
|бюджета города в |источников финансирования | | |перечисленных в графе |
|части доходов, |дефицита бюджета города, за | | |2 настоящего |
|расходов и |исключением случаев, связанных | | |показателя) |
|источников |с: 1) уточнением параметров | | |свидетельствует о |
|финансирования |бюджета города; | | |низком качестве работы|
|дефицита бюджета |2) поступлением межбюджетных | | |по планированию. |
|города |трансфертов (субсидий, | | |Показатель |
| |субвенций, иных межбюджетных | | |рассчитывается |
| |трасфертов) в том числе их | | |ежеквартально и |
| |остатков, не использованных на | | |ежегодно |
| |начало текущего финансового | | | |
| |года, сверх сумм, установленных| | | |
| |Решением Псковской городской | | | |
| |Думы о бюджете города | | | |
| |на очередной финансовый год и | | | |
| |плановый период; | | | |
| |3) расходованием средств | | | |
| |резервного фонда Администрации | | | |
| |города; | | | |
| |4) реорганизацией (ликвидацией)| | | |
| |ГРБС и (или) подведомственных | | | |
| |ГРБС казенных учреждений | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р4 = 0 | |5 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р4 = 1 | |4 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р4 = 2 | |3 | |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова от 25.09.2014 г. N 2387) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р4 = 3 | |2 | |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова от 25.09.2014 г. N 2387) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р4 = 4 | |1 | |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова от 25.09.2014 г. N 2387) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р4 > 4 | |1 | |
(Позиция дополнена - Постановление Администрации города Пскова от 25.09.2014 г. N 2387)
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————| |Р5 |Р5 = (|Еf - Еb|) / Еb x 100, | | |Чем больше отклонение,|
|Отклонение |где: |% | |тем ниже качество |
|фактического |Еf - фактическое исполнение | | |планирования ГРБС, |
|исполнения |кассового плана по доходам | | |одновременно |
|кассового плана по |бюджета города за отчетный | | |являющегося ГАД. |
|доходам от |период (I квартал, I полугодие,| | |Показатель |
|первоначального |9-ть месяцев, год), за | | |рассчитывается |
|плана доходов, |исключением межбюджетных | | |ежеквартально и |
|заявленного ГРБС, |трансфертов и дополнительных | | |ежегодно |
|одновременно |поступлений доходов по итогам | | | |
|являющимся главным |проведенных аукционов; | | | |
|администратором |Еb - первоначальные показатели | | | |
|доходов бюджета |кассового плана по доходам | | | |
|города (далее - |бюджета города на I квартал, I | | | |
|ГАД), до начала |полугодие, 9-ть месяцев, год, | | | |
|финансового года |за исключением межбюджетных | | | |
| |трансфертов | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |0 <= Р5 <= 3 | |5 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |3 < Р5 <= 5 | |4 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |5 < Р5 <= 10 | |3 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |10 < Р5 <= 12 | |2 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |12 < Р5 <= 15 | |1 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р5 > 15 | |0 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
(Строки 18 – 24 исключены - Постановление Администрации города Пскова
от 16.06.2016 № 800)
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р7 | КОБУ + КОАУ |% | |Целевым ориентиром |
|Доля муниципальных | Р7 = ------------ x 100, | | |является значение |
|учреждений, для | КБУ + КАУ | | |показателя, большее |
|которых объем |где: | | |или равное 90%. |
|бюджетных |КОБУ - количество бюджетных | | |Показатель |
|ассигнований на |учреждений, подведомственных | | |рассчитывается |
|предоставление |ГРБС, для которых финансовое | | |ежеквартально и |
|муниципальных услуг|обеспечение муниципального | | |ежегодно |
|(работ) определен с|задания определено на основе | | | |
|учетом требований |формализованного расчета, | | | |
|к качеству |использующего показатели, | | | |
|предоставления |характеризующие качество | | | |
|услуг (работ) |предоставленияи муниципальных | | | |
| |услуг (работ); | | | |
| |КОАУ - количество автономных | | | |
| |учреждений, подведомственных | | | |
| |ГРБС, для которых финансовое | | | |
| |обеспечение муниципального | | | |
| |задания определено на основе | | | |
| |формализованного расчета, | | | |
| |использующего показатели, | | | |
| |характеризующие качество | | | |
| |предоставления муниципальных | | | |
| |услуг (работ); | | | |
| |КБУ - общее количество | | | |
| |бюджетных учреждений, | | | |
| |подведомственных ГРБС; | | | |
| |КАУ - общее количество | | | |
| |автономных учреждений, | | | |
| |подведомственных ГРБС | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р7 >= 90 | |5 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |80 <= Р7 < 90 | |4 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |70 <= Р7 < 80 | |3 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |60 <= Р7 < 70 | |2 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |50 <= Р7 < 60 | |1 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р7 < 50 | |0 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|3. Оценка качества исполнения бюджета города по доходам |10 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р8 |Р8 = (|Еp - Еf|) / Еp * 100, |% | |Чем больше отклонение |
|Отклонение |где: | | |(невыпонение плана), |
|фактического |Еp - уточненные показатели | | |тем ниже качество |
|исполнения |кассового плана по доходам | | |планирования ГРБС, |
|кассового плана по |бюджета города на | | |одновременно |
|доходам бюджета |соответствующий период (I | | |являющегося ГАД. |
|города от |квартал, I полугодие, | | |Показатель |
|уточненного |9-ть месяцев, год)<*>; | | |рассчитывается |
|планового значения,|Еf - фактическое исполнение | | |ежеквартально и |
|заявленного ГРБС, |кассового плана по доходам | | |ежегодно |
|одновременно |бюджета города за отчетный | | | |
|являющимся ГАД |период (I квартал, I полугодие,| | | |
| |9-ть месяцев, год)<*> | | | |
| |<*> Для расчета значения | | | |
| |показателя по итогам I | | | |
| |квартала, I полугодия, 9-ти | | | |
| |месяцев межбюджетные трансферты| | | |
| |не учитываются | | | |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 25.07.2013 г. N 1862) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |0 < = Р8 < = 1,5 | |5 | |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 25.07.2013 г. N 1862) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |1,5 < Р8 <= 3 | |4 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |3 < Р8 <= 4,5 | |3 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |4,5 < Р8 <= 6 | |2 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |6 < Р8 <= 7,5 | |1 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р8 > 7,5 и в случаях, когда | |0 | |
| |Еp = 0,а Еf > 0 | | | |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 25.07.2013 г. N 1862) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р9 |Р9 = Dоp - Dnq, где: |тыс.руб. | |Негативным считается |
|Изменение |Dnq - объем дебиторской | | |факт накопления |
|дебиторской |задолженности ГРБС и | | |значительного объема |
|задолженности ГРБС |подведомственных муниципальных | | |дебиторской |
|и подведомственных |учреждений - получателей | | |задолженности по |
|ему муниципальных |бюджетных средств по расчетам с| | |расчетам с дебиторами |
|учреждений - |дебиторами по доходам по | | |по доходам по |
|получателей |состоянию на 1 января текущего | | |состоянию на 1 января |
|бюджетных средств |финансового года; | | |года, следующего за |
|в отчетном периоде |Dоp - объем дебиторской | | |отчетным, по отношению|
|по сравнению с |задолженности ГРБС и | | |к кассовому |
|началом года |подведомственных муниципальных | | |исполнению по доходам |
| |учреждений - получателей | | |в отчетном финансовом |
| |бюджетных средств по расчетам с| | |году. |
| |дебиторами по доходам по | | |Целевым ориентиром |
| |состоянию на 1 число месяца, | | |является значение |
| |следующего за отчетным периодом| | |показателя, равное 0%.|
| | | | |Показатель |
| | | | |рассчитывается |
| | | | |ежегодно |
(В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 25.07.2013 г. N 1862) |———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р9 (дебиторская задолженность | |5 | |
| |отсутствует на начало текущего | | | |
| |года и на 1 число месяца, сле- | | | |
| |дующего за отчетным периодом) | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р9 < 0 (снижение дебиторской | |3 | |
| |задолженности) | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р9 > 0 (допущен рост | |0 | |
| |дебиторской задолженности) | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|4. Оценка качества исполнения бюджета города по расходам |35 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р10 |Р10 = (|Еf - Еp|) / Еp x 100, |% | |Чем больше отклонение,|
|Отклонение |где: | | |тем ниже качество |
|фактического |Еf - фактическое исполнение | | |планирования ГРБС и |
|исполнения |кассового плана по расходам | | |соответственно |
|кассового плана по |бюджета города за отчетный | | |качество работы по |
|расходам бюджета |период (I квартал, I полугодие,| | |исполнению бюджета |
|города от |9-ть месяцев, год)<*>; | | |города. |
|уточненного |Еp - уточненные показатели | | |Показатель |
|планового значения,|кассового плана по расходам | | |рассчитывается |
|заявленного ГРБС |бюджета города на | | |ежеквартально и |
| |соответствующий период (I | | |ежегодно |
| |квартал, I полугодие, 9-ть | | | |
| |месяцев, год)<*>; | | | |
| |<*> Для расчета значения | | | |
| |показателя по итогам I | | | |
| |квартала, I полугодия, 9-ти | | | |
| |месяцев межбюджетные трансферты| | | |
| |не учитываются. | | | |
| |Для расчета значения показателя| | | |
| |по итогам года не учитываются | | | |
| |межбюджетные трансферты, | | | |
| |поступившие в доход бюджета | | | |
| |города в декабре отчетного года| | | |
| |сверх показателей, | | | |
| |предусмотренных решением о | | | |
| |бюджете города на очередной | | | |
| |финансовый год и плановый | | | |
| |период и кассовым планом | | | |
| |исполнения бюджета города | | | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |0 <= Р10 <= 5 | |5 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |5 <= Р10 < 10 | |4 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |10 <= Р10 < 20 | |3 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |20 <= Р10 < 30 | |2 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |30 <= Р10 < 40 | |1 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
| |Р10 > 40 | |0 | |
|———————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————————————|
|Р11 |Р11 = V / Е x 100, |% | |Негативным считается |
|Эффективность |где: | | |факт превышения |
|управления |V - объем кредиторской | | |значения показателя в |
|кредиторской |задолженности ГРБС и | | |15%. |
|задолженностью ГРБС|подведомственных казенных | | |Показатель |
|и подведомственных |учреждений в отчетном | | |рассчитывается |
|казенных |финансовом году по состоянию на| | |ежегодно |
|учреждений |1 января текущего финансового | | | |
| |года; | | | |
| |Е - кассовое исполнение | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|