Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 12.09.2011 № 2098

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 12.09.2011 N 2098
 
 
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разъяснений по вопросам
применения муниципальных правовых актов
о местных налогах"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
          от 10.12.2012 г. N 3217; от 25.03.2015 № 655;
            от 17.06.2015 № 1346; от 22.06.2016 № 852) 
 
 
    В целях   повышения   качества  предоставляемых  на  территории  
муниципального  образования  "Город  Псков"  муниципальных  услуг и 
исполнения  муниципальных  функций,  в  соответствии  с Федеральным 
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации 
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации",  Федеральным  
законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации предоставления 
государственных  и  муниципальных  услуг",  со  статьей  34_2 части 
первой  Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  Постановлением  
Администрации   города  Пскова  от  11.03.2011  N  346    порядке  
разработки  и  утверждения  административных регламентов исполнения 
муниципальных   функций   и  предоставления  муниципальных  услуг",  
руководствуясь  статьей 32 Устава муниципального образования "Город 
Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить   административный   регламент  по  предоставлению  
муниципальной   услуги   "Предоставление  разъяснений  по  вопросам  
применения   муниципальных   правовых  актов  о  местных  налогах",  
согласно Приложению к настоящему Постановлению.
 
    2. Начальнику   финансового   управления  Администрации  города  
Пскова  (Винт Т.Г.) принять вышеуказанный регламент к руководству и 
исполнению.
 
    3. Настоящее   Постановление   вступает   в   силу   с  момента  
официального опубликования.
 
    4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"  и  на официальном сайте муниципального образования "Город 
Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
 
    5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за 
собой.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
                                         Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                от 12.09.2011 года N 2098
 
 
                    Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разъяснений
   по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных
                             налогах"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
           от 10.12.2012 г. N 3217; от 25.03.2015 № 655;
             от 17.06.2015 № 1346; от 22.06.2016 № 852) 
 
 
                        I. Общие положения
 
    1. Настоящий административный регламент разработан с целью:
    1) упорядочения,    устранения    избыточных   административных   
процедур    и    административных   действий   при   предоставлении   
муниципальной услуги;
    2) учета мнения и интересов заявителя;
    3) минимизации  расходов  времени  и  иных  ресурсов заявителя, 
сокращения  срока  предоставления  муниципальной  услуги,  а  также  
сроков    исполнения    отдельных   административных   процедур   и   
административных  действий  в  рамках  предоставления муниципальной 
услуги;
    4) закрепления  измеряемых  требований к качеству и доступности 
муниципальной услуги;
    5) повышения качества предоставляемой услуги;
    6) указания  об  ответственности  должностных лиц за соблюдение 
ими   требований  административных  процедур  или  административных  
действий.
 
    2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в   
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    1) Конституцией   Российской   Федерации  (принята  всенародным  
голосованием   12.12.1993)  (официальный  текст  Конституции  РФ  с  
внесенными  в  нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: 
"Российская  газета",  21.01.2009,  N 7, "Собрание законодательства 
РФ",    26.01.2009,    N   4,   ст.445,   "Парламентская   газета",   
23-29.01.2009, N 4);
    2) Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  от  31.07.1998 N 
145-ФЗ    ("Собрание    законодательства   Российской   Федерации",   
03.08.1998, N 31, ст.3823);
    3) Федеральным законом от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс 
Российской   Федерации"   (часть   первая)   (первоначальный  текст  
документа  опубликован в изданиях: "Российская газета", 06.08.1998, 
N  148-149,  "Собрание  законодательства  РФ",  03.08.1998,  N  31,  
ст.3824);
    4) Федеральным   законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации"   ("Собрание   законодательства  Российской  Федерации",  
06.10.2003, N 40, ст.3822);
    5) Постановлением  Псковской городской Думы от 31.10.2005 N 495 
  земельном налоге" (Первоначальный текст документа опубликован в 
издании "Псковская правда" N 244, 29.11.2005);
    6) решением Псковской городской Думы от 27.11.2014  N  1244  «О
налоге на имущество физических лиц» (первоначальный текст документа
опубликован в издании «Псковские новости», N 107,  28.11.2014);  
редакции Постановления Администрации города Пскова от 17.06.2015  
1346)
    7) Постановлением  Псковской городской Думы от 31.10.2005 N 494 
"О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход 
для  отдельных  видов деятельности" (Первоначальный текст документа 
опубликован  в  издании  "Псковская  правда" N 244, 29.11.2005); 
редакции      Постановления     Администрации     города     Пскова
от 17.06.2015 № 1346)
    8) Регламентом   Администрации   города   Пскова,  утвержденным  
распоряжением Администрации города от 24.03.2011 N 181-р;
    9) Постановлением  Администрации  города Пскова от 11.03.2011 N 
346      порядке   разработки   и   утверждения  административных  
регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления  
муниципальных услуг";
    10) настоящим Административным регламентом.
 
    3. Заявителями,    в    отношении    которых    предоставляется    
муниципальная  услуга,  являются  физические  и  юридические  лица,  
полномочия  которых  определены в соответствии с Налоговым кодексом 
Российской Федерации (далее - налогоплательщики).
 
    4. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления    
муниципальной услуги:
    1) сведения  о  месте  нахождения,  почтовом адресе финансового 
управления Администрации города Пскова для направления обращений:
    адрес: 180000, г.Псков, ул.Некрасова, 26;
    2) график приема письменных обращений налогоплательщиков:
    понедельник-четверг: 08.48 - 18.00;
    пятница: 08.48 - 17.00;
    перерыв: 13.00 - 14.00;
    суббота, воскресенье: выходные дни.
    В предпраздничные    дни   продолжительность   времени   работы   
сокращается на 1 час.
    3)  сведения   о   справочных   телефонных   номерах,   адресах
электронной почты:
    телефон/факс: 8 8112 29 04 00;
    e-mail: gorfu@pskovadmin.ru;
    номер телефона для справок - 8 8112 29 04 10.
    (Подпункт в редакции Постановления Администрации  города Пскова
от 17.06.2015 № 1346)
    4) информация о предоставлении муниципальной услуги размещается 
в сети Интернет:
    на официальном  сайте  муниципального образования "Город Псков" 
www.pskovgorod.ru;
    на сайте www.gosuslugi.pskov.ru;
    на   официальном   портале    Администрации    города    Пскова
pskovadmin.ru.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации   города
Пскова от 17.06.2015 № 1346)
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    1. Муниципальная услуга "Предоставление разъяснений по вопросам 
применения  муниципальных  правовых актов о местных налогах" (далее 
по тексту - муниципальная услуга).
 
    2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляется 
Финансовым управлением Администрации города Пскова (далее по тексту 
- финансовое управление).
 
    3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является  
направление  письменного  разъяснения  налогоплательщику по вопросу 
применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
 
    4. Срок предоставления муниципальной услуги:
    1)    общий    срок    рассмотрения    письменного    обращения
налогоплательщика - 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
В исключительных случаях, а именно при особой сложности, объемности
проблем,  поставленных  в   обращении,   необходимости   проведения
специальных исследований,  изучения  дополнительных  материалов,  а
также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для
рассмотрения   обращения   документов   и   материалов    начальник
финансового управления вправе продлить  срок  рассмотрения,  но  не
более  чем  на   30   дней,   с   уведомлением   налогоплательщика,
направившего обращение, о  продлении  срока  его  рассмотрения.  
редакции Постановления Администрации города Пскова от 10.12.2012 г.
N 3217)
    5. Правовыми   основаниями   для  предоставления  муниципальной  
услуги являются:
    1) Налоговый кодекс Российской Федерации;
    2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
    3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    4) Решение  Псковской  городской  Думы  от 28.09.2007 N 155 "Об 
утверждении  Положения о финансовом управлении Администрации города 
Пскова";
    5) настоящий Административный регламент.
 
    6. Муниципальная   услуга  предоставляется  при  поступлении  в  
финансовое  управление  письменного  обращения  налогоплательщика в 
произвольной   форме.   Письменное   обращение  может  доставляться
налогоплательщиком   непосредственно   в   финансовое   управление,
направляться  почтовым  отправлением или на адрес электронной почты
финансового  управления.    редакции  Постановления Администрации
города Пскова от 25.03.2015 № 655)
    Требования к     письменному    обращению    налогоплательщика,    
необходимые для предоставления муниципальной услуги:
    1) письменное   обращение   в   обязательном   порядке   должно   
содержать:
    а) наименование   финансового  управления  либо  фамилию,  имя,  
отчество начальника финансового управления;
    б) наименование,  фамилию,  имя, отчество налогоплательщика его 
идентификационный номер (ИНН);
    в) юридический  адрес  или почтовый адрес налогоплательщика, на 
который   должно   быть   направлено  разъяснение,  а  также  адрес  
электронной почты (при наличии);
    г) содержательную сторону обращения;
    д) личную подпись руководителя (в случае обращения юридического 
лица)  или  личную  подпись  налогоплательщика  (в случае обращения 
физического лица);
    е) дату   письменного   обращения,  а  для  юридических  лиц  -  
исходящий  номер,  а  также  печать, если обращение представлено на 
бумажном носителе, а не на фирменном бланке юридического лица.
    В подтверждение своих доводов налогоплательщик вправе приложить 
к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 
    7. Регистрации  и  учету  подлежат  все  поступившие  обращения  
налогоплательщиков, включая и те, которые по форме не соответствуют 
требованиям,   установленным   законодательством   для   письменных   
обращений.
 
    8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) налогоплательщик   вправе   получать   на   свое   обращение   
письменное   разъяснение  по  существу  поставленных  вопросов,  за  
исключением следующих случаев:
    а) если   в   письменном  обращении  отсутствует  наименование,  
фамилия,  имя,  отчество налогоплательщика, направившего обращение, 
его  юридический  или  почтовый  адрес,  по  которому  должно  быть  
направлено разъяснение;
    б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно 
не  подлежит  направлению  на рассмотрение должностному лицу, о чем 
сообщается  налогоплательщику,  направившему  обращение,  если  его  
юридический адрес или почтовый адрес поддаются прочтению;
    в) при  получении  письменного  обращения, в котором содержатся 
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и 
имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи. Обращение 
может  быть  оставлено  без  ответа  по существу поставленных в нем 
вопросов    с    одновременным    уведомлением   налогоплательщика,   
направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
 
    9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
    10.   Максимальный   срок  ожидания   в  очереди   при   подаче
налогоплательщиком    письменного    обращения   о   предоставлении
муниципальной  услуги непосредственно в финансовое управление и при
получении результата предоставления муниципальной услуги составляет
15  минут.    редакции  Постановления Администрации города Пскова
от 25.03.2015 № 655)
 
    11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
    1) организация  приема  письменных обращений налогоплательщиков 
осуществляется в соответствии с информацией, приведенной в пункте 4 
раздела I настоящего административного регламента.
    2) при необходимости оказывается содействие инвалиду со стороны
специалистов финансового управления при входе в здание и помещение,
в котором расположено финансовое управление, и выходе  из  него,  а
также иная необходимая  помощь  в  преодолении  барьеров,  мешающих
получению  инвалидом  услуги  наравне   с   другими   лицами.   При
необходимости  муниципальная  услуга   предоставляется   по   месту
жительства инвалида. (Дополнен - Постановление Администрации города
Пскова от 22.06.2016 № 852)
 
    12. Показателями  доступности  и  качества муниципальной услуги 
являются:
    1) достоверность предоставляемой информации;
    2) четкость в изложении информации;
    3) полнота информирования;
    4) наглядность     форм     предоставляемой    информации    об    
административных процедурах;
    5) удобство    и    доступность    получения    информации   об   
административных процедурах;
    6) оперативность  предоставления информации об административных 
процедурах.
    7)  индивидуальное  письменное  информирование  при   обращении
налогоплательщиков в  финансовое  управление  осуществляется  путем
направления   разъяснений   почтовым   отправлением    по    адресу
налогоплательщика,   электронной   почтой   или   вручением   лично
налогоплательщику.  Разъяснение  на  запрос   в   письменном   виде
предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной  форме  и  должно
содержать:
    а) ответы на поставленные вопросы;
    б) должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
    Ответ подписывается начальником  финансового  управления.  Срок
ответа  не  должен   превышать   30   дней   со   дня   поступления
соответствующего запроса налогоплательщика в финансовое управление.
    (Подпункт в редакции Постановления Администрации  города Пскова
от 17.06.2015 № 1346)
    В  случае  необходимости  специалисты  финансового   управления
оказывают инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением  в
доступной для них форме порядка предоставления и получения  услуги,
оформлением   необходимых   для   ее   предоставления   документов,
ознакомлением     инвалидов      с      размещением      кабинетов,
последовательностью  действий,  необходимых  для  получения услуги.
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    города   Пскова
от 22.06.2016 № 852)
    13. Обеспечение  условий для реализации прав налогоплательщиков 
при рассмотрении письменных обращений в финансовое управление:
    1) налогоплательщик    на    стадии   рассмотрения   финансовым   
управлением его обращения имеет право:
    а) представлять   дополнительные   документы   и  материалы  по  
рассматриваемому обращению;
    б) получать   на   свое  обращение  письменное  разъяснение  по  
существу,  за  исключением случаев, указанных в пункте 8 раздела II 
настоящего Административного регламента.
    в) обращаться  с  жалобой  на  действия (бездействия) в связи с 
рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке 
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    г) обращаться   с   заявлением   о   прекращении   рассмотрения   
обращения.
    д) осуществлять  иные  действия,  не  противоречащие настоящему 
административному регламенту.
    2) должностные лица финансового управления обеспечивают:
    а) объективное,   всестороннее   и  своевременное  рассмотрение  
письменных  обращений  налогоплательщиков, в случае необходимости с 
участием налогоплательщиков, направивших обращения;
    б) получение  необходимых для рассмотрения письменных обращений 
налогоплательщиков документов и материалов в других государственных 
органах,  органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, 
за  исключением  судов, органов дознания и органов предварительного 
следствия;
    в) принятие  мер,  направленных  на  восстановление  или защиту 
нарушенных прав, свобод и законных интересов налогоплательщиков;
    г) письменные  разъяснения по существу поставленных в обращении 
вопросов;
    3) конфиденциальные  сведения,  ставшие  известными должностным 
лицам    финансового    управления   при   рассмотрении   обращений   
налогоплательщиков,   не  могут  быть  использованы  во  вред  этим  
налогоплательщикам,  если  они  могут  повлечь  ущемление  чести  и  
достоинства налогоплательщиков.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения
 
    1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) прием  и регистрация письменных обращений налогоплательщиков 
по  вопросам  разъяснения  муниципальных  правовых  актов о местных 
налогах   в   финансовом   управлении,  в  том  числе  обращений  в  
электронной форме.
    Регистрация обращений    налогоплательщиков,    поступивших   в   
финансовое    управление,    производится    должностными    лицами    
организационно-контрольного    отдела    в   системе   электронного   
документооборота в течение одного дня с даты их поступления.
    В случае   поступления   обращения   в   день,   предшествующий   
праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в 
рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
    На обращениях налогоплательщиков проставляется штамп, в котором 
указывается входящий номер и дата регистрации.
    2) рассмотрение   письменных   обращений  налогоплательщиков  в  
финансовом управлении:
    а) начальник   финансового  управления  в  трехдневный  срок  с  
момента    регистрации   обращения   налогоплательщика   направляет   
поручение    о    рассмотрении    обращения   налогоплательщика   в   
экономический отдел финансового управления.
    б) начальник   экономического  отдела  финансового  управления,  
получивший  поручение о рассмотрении обращения налогоплательщика по 
вопросу  разъяснения  применения  муниципальных  правовых  актов  о  
местных   налогах,  принимает  организационное  решение  о  порядке  
дальнейшего рассмотрения:
    - определяет  непосредственного  исполнителя  и срок подготовки 
разъяснения налогоплательщику.
    3) подготовка     разъяснений     на    письменные    обращения    
налогоплательщиков  по  вопросу  применения  муниципальных правовых 
актов о местных налогах.
    Должностное лицо   экономического   отдела,   ответственное  за  
исполнение   поручения,   изучает   обращение  налогоплательщика  и  
материалы к обращению налогоплательщика.
    При подготовке     разъяснений    на    письменные    обращения    
налогоплательщиков   в   финансовое   управление  должностное  лицо  
экономического  отдела,  ответственное  за  исполнение поручения по 
подготовке  разъяснения  на  обращение налогоплательщика, исполняет 
его в установленные начальником экономического отдела сроки.
    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен
превышать  30  дней  со  дня  регистрации  письменного  запроса. По
основаниям,  предусмотренным  в  подпункте  1  пункта  4 раздела II
настоящего  Административного регламента срок может быть продлен по
решению  начальника  финансового  управления, но не более чем на 30
дней.     редакции  Постановления   Администрации  города  Пскова 
от 10.12.2012 г. N 3217)
    Обращение налогоплательщика  считается рассмотренным, если дано 
письменное    разъяснение    заявителю    по   вопросу   применения   
муниципальных правовых актов о местных налогах.
    Письменные разъяснения     налогоплательщикам     подписываются     
начальником  финансового управления - в срок до трех дней с момента 
получения   проекта   ответа   от   должностного  лица  финансового  
управления, ответственного за исполнение поручения.
    Разъяснение налогоплательщику     за     подписью    начальника    
финансового     управления          материалами    к    обращению    
налогоплательщика)  направляется в организационно-контрольный отдел 
для  присвоения  исходящего  регистрационного номера и отправки или
вручения налогоплательщику. (В редакции Постановления Администрации
города Пскова от 17.06.2015 № 1346)
 
  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    1. Текущий  контроль  за соблюдением и исполнением должностными 
лицами    финансового   управления   настоящего   административного   
регламента   осуществляет   начальник   организационно-контрольного   
отдела.
 
    2. Ответственные   должностные   лица   финансового  управления  
указанные    в    настоящем    регламенте,    несут    персональную    
ответственность  за  решения  и действия (бездействия), принимаемые 
(осуществляемые)   в   ходе   исполнения   финансовым   управлением   
муниципальной услуги.
 
    3. Письменные  разъяснения  финансового  управления по вопросам 
применения  муниципальных  правовых  актов  о  местных  налогах  не  
содержат  правовых  норм и не направлены на установление, изменение 
или  отмену  правовых  норм,  не  являются муниципальными правовыми 
актами, а также не подлежат обязательной публикации.
 
   V. Порядок обжалования действий (бездействий) и разъяснений,
   осуществляемых (принимаемых) должностными лицами финансового
      управления в рамках предоставления муниципальной услуги
 
    1. Налогоплательщики  могут обращаться к начальнику финансового 
управления  с  жалобами  на  действия (бездействия) должностных лиц 
финансового  управления  при предоставлении муниципальной услуги на 
основании настоящего Административного регламента.
 
    2. Налогоплательщики  могут  обратиться  с  жалобой на действия 
(бездействия),   осуществляемые   (принятые)   при   предоставлении   
муниципальной  услуги,  устно  или  письменно.  Если  заявители  не  
удовлетворены  разъяснением,  принятым в ходе рассмотрения вопросов 
применения  муниципальных  правовых  актов  о  местных налогах, или 
разъяснение   не  было  принято,  то  заявители  вправе  обратиться  
письменно почтовым отправлением в Администрацию города Пскова.
 
    3. Налогоплательщики  могут  обжаловать  действия (бездействия) 
должностных  лиц  финансового  управления  в  Администрации  города  
Пскова.
 
    4. Если    в    результате   рассмотрения   жалобы   признаются   
обоснованными,    то   принимаются   решения   о   применении   мер   
ответственности  к  должностным  лицам,  допустившим  нарушения при 
предоставлении   муниципальной   услуги   на  основании  настоящего  
Административного    регламента,    повлекшие   за   собой   жалобы   
налогоплательщиков.
    Налогоплательщику направляется  сообщение  о принятом решении в 
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
 
    5. При    повторном   обращении   дополнительное   рассмотрение   
разрешенных   обращений   налогоплательщиков  проводится  в  случае  
выявления  новых обстоятельств или изменения нормативно - правового 
регулирования  в  сфере,  касающейся решения указанного в обращении 
вопроса.
 
    6. Налогоплательщики вправе обжаловать действия или бездействия 
должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, 
в судебном порядке.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также