Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 01.02.2012 № 245

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 01.02.2012 N 245
 
 
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Приём документов, а также выдача решений
о переводе или отказе о переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого в жилое помещение" на
территории муниципального образования "Город Псков"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 28.05.2012 г. N 1351; от 19.10.2012 г. N 2803;
             от 13.04.2015 № 851; от 27.06.2016 № 862) 
 
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", 
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об общих принципах 
организации   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации",  
согласно  Постановлению Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 
346      порядке   разработки   и   утверждения  административных  
регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления  
муниципальных    услуг",    руководствуясь    статьей   32   Устава   
муниципального  образования  "Город  Псков",  Администрация  города  
Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления 
муниципальной  услуги  "Приём  документов, а также выдача решений о 
переводе  или  отказе  о  переводе  жилого  помещения в нежилое или 
нежилого   в   жилое   помещение"   на   территории  муниципального  
образования   "Город   Псков"   согласно  Приложению  к  настоящему  
Постановлению.
    2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете  "Псковски  
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
    3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  его  
официального опубликования.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возложить 
на  исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации города 
Пскова С.С.Сирого.
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
                                         Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                    от 01.02.2012 N 245
 
 
                    Административный регламент
  предоставления муниципальной услуги "Приём документов, а также
выдача решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в
       нежилое или нежилого в жилое помещение" на территории
             муниципального образования "Город Псков"
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
         от 28.05.2012 г. N 1351; от 19.10.2012 г. N 2803;
            от 13.04.2015 № 851; от 27.06.2016 № 862) 
 
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной  
услуги  "Прием  документов,  а  также выдача решений о переводе или 
отказе  о  переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое 
помещение" (далее - Административный регламент) разработан с целью:
    1) упорядочения,    устранения    избыточных   административных   
процедур    и    административных   действий   при   предоставлении   
муниципальной услуги;
    2) учета мнения и интересов заявителя;
    3) минимизации  расходов  времени  и  иных  ресурсов заявителя, 
сокращения  срока  предоставления  муниципальной  услуги,  а  также  
сроков    исполнения    отдельных   административных   процедур   и   
административных  действий  в  рамках  предоставления муниципальной 
услуги;
    4) закрепления  измеряемых  требований к качеству и доступности 
муниципальной услуги;
    5) повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;
    6) указания  ответственности  должностных лиц за соблюдение ими 
требований административных процедур или административных действий.
 
    2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в   
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    1) Жилищным    Кодексом    Российской    Федерации   ("Собрание   
законодательства РФ", 03.01.2005);
    2) Федеральным  законом  Российской  Федерации  от 27.07.2010 N 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг" (Российская газета", от 30.07.2010 N 168);
    3) Федеральным   законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации"  ("Собрание  законодательства  РФ",  06.10.2003,  N  40,  
ст.3822,  "Парламентская  газета",  N  186, 08.10.2003, "Российская 
газета", N 202, 08.10.2003);
    4) Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
10.08.2005  N  502  "Об  утверждении  формы  уведомления о переводе 
(отказе  в  переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) 
помещение"  ("Собрание  законодательства  РФ"  N  33 от 15.08.2005, 
ст.3430;  "Российская  газета"  N  180  от  17.08.2005)  Российская  
газета", от 30.07.2010 N 168);
    5) Решением  Псковской  Городской  Думы N 553 от 14.10.2008 "Об 
утверждении  Порядка оформления перевода жилого помещения в нежилое 
помещение  и  нежилое  помещение в жилое помещение в городе Пскове" 
(Псковская правда N 260-261, от 24.10.2008);
    6) Постановлением  Администрации  города Пскова от 11.03.2011 N 
346     Порядке   разработки   и   утверждения  административных  
регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и  предоставления  
муниципальных услуг" ("Псковские новости" N 18 от 16.03.2011);
    7) Настоящим административным регламентом.
 
    3. Получателями услуги являются физические лица, проживающие на 
территории   муниципального  образования  "Город  Псков",  а  также  
юридические  лица  (независимо  от  организационно-правовой формы), 
законно осуществляющие свою деятельность (далее - заявители).
 
    4.  Органом  Администрации  города  Пскова,  уполномоченным  на
предоставление муниципальной услуги  на  территории  муниципального
образования  "Город  Псков"  (далее  -   город   Псков),   является
Управление  строительства  и  капитального  ремонта   Администрации
города Пскова (далее - Управление).
    Место нахождения Управления: 180000, г. Псков,  ул.  Некрасова,
д. 9.
    Номер  телефона/факса  Управления:  (8112)   66-19-45,   (8112)
62-10-86.
    Адрес     электронной      почты      Управления      (e-mail):
[email protected];
    График (режим) работы  Управления:  ежедневно,  кроме  субботы,
воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по
пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00 - 14.00 часов.
    (Пункт  в  редакции Постановления Администрации  города  Пскова
от 27.06.2016 № 862)
 
    5. Информация  о  настоящем   административном регламенте  и  о  
представлении   муниципальной   услуги   размещается:    редакции
Постановления Администрации города Пскова от 27.06.2016 № 862)
    - на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" 
в сети Интернет: www.pskovgorod.ru.;
    - на    Портале   государственных   услуг   Псковской   области   
www.gosuslugi.pskov.ru.
    - в  печатном  средстве  массовой  информации  -  муниципальной  
газете "Псковские Новости".
 
    6. Информирование  заявителей  о правилах предоставления услуги 
осуществляется    сотрудниками   Управления,   уполномоченными   на   
осуществление  информирования о правилах предоставления услуги, при 
личном  обращении,  обращении по телефону, по электронной почте или 
письменном обращении.
    При ответах  на телефонные звонки и устные обращения сотрудники 
Управления,   уполномоченные   на  осуществление  информирования  о  
правилах   предоставления  услуги,  подробно  и  в  вежливой  форме  
информируют  обратившихся  заявителей  по интересующим их вопросам. 
Ответ   на   телефонный   звонок   должен  содержать  информацию  о  
наименовании  органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, 
отчестве  и  должности сотрудника Управления, принявшего телефонный 
вызов.
 
    7. При  консультировании  сотрудники Управления руководствуются 
следующими принципами:
    достоверность предоставляемой информации;
    четкость и полнота в изложении информации;
    оперативность предоставления информации.
    Консультирование заявителей  проводится  в  форме  устного  или  
письменного консультирования (по письменному запросу - в письменном 
виде, по устному запросу - в устной форме).
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    1. Наименование муниципальной услуги "Приём документов, а также 
выдача  решений о переводе или отказе о переводе жилого помещения в 
нежилое  или  нежилого  в  жилое  помещение" (далее - муниципальная 
услуга)
 
    2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
    Сотрудники Управления при предоставлении услуги руководствуются 
положениями настоящего Административного регламента.
 
    3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является  
выдача  (направление) получателю муниципальной услуги документов, о 
переводе  жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое 
помещение   по   форме  утвержденной  постановлением  Постановление  
Правительства   РФ  от  10.08.2005  N  502  "Об  утверждении  формы  
уведомления  о  переводе  (отказе  в  переводе)  жилого  (нежилого)  
помещения в нежилое (жилое) помещение".
 
    4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
    Срок предоставления   муниципальной  услуги  от  даты  принятия  
заявления  в  Управление  до  принятия  Постановления Администрации 
города  Пскова  о  переводе жилого помещения в нежилое или нежилого 
помещения в жилое составляет не более 45 дней.
 
    5. Правовые основания для предоставления услуги:
    1) Жилищный    Кодексом    Российской    Федерации   ("Собрание   
законодательства РФ", 03.01.2005.
    2) Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  27.07.2010  N  
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг" (" Российская газета", 05.05.2006 N 95)
 
    6. Перечень  необходимых документов для получения муниципальной 
услуги:
    1) Документом  необходимым  для получения муниципальной услуги, 
является   заявление   получателя   муниципальной  услуги,  которое  
содержит:
    Для граждан:   фамилию,   имя,  отчество,  почтовый  адрес,  по  
которому  должен  быть  направлен ответ, личная подпись с указанием 
даты обращения;
    Для юридических  лиц:  полное  наименование  юридического лица, 
фамилию,  имя,  отчество  руководителя, почтовый адрес, по которому 
должен  быть  направлен  ответ,  содержание  вопросов,  по  которым  
требуется   консультирование   в   рамках   предоставления  услуги,  
заверенную  подписью  полномочного представителя юридического лица, 
печатью   организации      случае,   если   письменное  обращение  
представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.
    В письменном  обращении за предоставлением муниципальной услуги 
заявителями   указывается  адресат  (Управление),  либо  должность,  
фамилия   и   инициалы   должностного   лица  Управления,  которому  
адресовано обращение.
    2) К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
    - правоустанавливающие   документы   на  переводимое  помещение  
(подлинники   или   засвидетельствованные  в  нотариальном  порядке  
копии);
    - план  переводимого  помещения  с его техническим описанием (в 
случае  если  переводимое  помещение  является  жилым,  технический  
паспорт такого помещения);
    - поэтажный   план   дома,   в  котором  находится  переводимое  
помещение;
    - подготовленный  и  оформленный в установленном порядке проект 
переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого помещения (в 
случае  если  переустройство  и  (или) перепланировка требуются для 
обеспечения  использования  такого  помещения в качестве жилого или 
нежилого   помещения),   выполненный  организацией  (индивидуальным  
предпринимателем), имеющей соответствующую лицензию;
    - протокол опроса собственников многоквартирного жилого дома на 
устройство отдельного входа (ст.36, 40 ЖК РФ).
    В случаях,    когда    при    переводе   помещения   необходимо   
предоставление   проекта   переустройства  и  (или)  перепланировки  
переводимого  помещения, а переводимое помещение или дом, в котором 
оно   находится,   является  памятником  архитектуры,  истории  или  
культуры,   то   заявитель   к   вышеуказанному  проекту  прилагает  
заключение  органа  по  охране  данных  памятников  о  допустимости  
проведения   переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого  
помещения.
    При обращении  за  получением  муниципальной  услуги  от  имени  
заявителя  его  представителя,  последний  предоставляет  документ,  
удостоверяющий  личность, и документ, подтверждающий его полномочия 
на представление интересов заявителя.
 
    7. Приему  и  регистрации подлежат все поступившие в Управление 
документы.
 
    8. Основанием  для отказа в предоставлении муниципальной услуги 
является:
    1) непредставление определенных пунктом 6 раздела II настоящего 
Порядка документов;
    2) представление документов в ненадлежащий орган;
    3) несоблюдение  предусмотренных Жилищным кодексом РФ, Порядком 
оформления  перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилое 
помещение  в  жилое  помещение  в  городе  Пскове  условий перевода 
помещения;
    4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки 
жилого помещения требованиям законодательства.
 
    9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
 
    10. Максимальный срок ожидания в очереди  при подаче  запроса о
предоставлении  муниципальной  услуги составляет не более 15 минут.
    редакции    Постановления    Администрации    города   Пскова
от 13.04.2015 № 851)
 
    11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении  
муниципальной услуги составляет 15 минут.
 
    12. Требования к местам предоставления услуги.
    Размещение и оформление помещений Управления: прием  заявителей
осуществляется в помещении Управления по адресу: 180000, г.  Псков,
ул. Некрасова, д. 9. Организация приема заявителей осуществляется в
течение   всего   рабочего   времени.     редакции  Постановления
Администрации города Пскова от 27.06.2016 № 862)
    Оформление входа   в  здание  Управления:  оборудована  входная  
группа с вывеской.
    Помещение должно  быть оборудовано в соответствии с санитарными 
правилами и нормами.
    Места для  информирования  заявителей,  получения  информации и 
заполнения  необходимых документов: для заявителей отводятся места, 
оборудованные стульями, письменными столами, ручками.
    Места для   ожидания   заявителей:   для   ожидания  заявителей  
отводятся места, оборудованные стульями.
    Помещения для  приема заявителей: прием заявителей организуется 
сотрудниками Управления на их рабочих местах.
    Рабочее место  должностных  лиц,  предоставляющих муниципальную 
услугу,  оборудуется  телефоном,  факсом,  копировальным аппаратом, 
компьютером  и  другой  оргтехникой,  позволяющей  своевременно и в 
полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
    Помещения, где    непосредственно    идет   прием   заявителей,   
обозначаются   соответствующими   табличками   с  указанием  номера  
помещения,   фамилий,   имен,   отчеств  специалистов,  исполняющих  
муниципальную услугу.
    При необходимости оказывается содействие  инвалиду  со  стороны
специалистов Управления при входе в здание и помещение,  в  котором
расположено Управление, и выходе из него, а также иная  необходимая
помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом  услуги
наравне  с  другими лицами. (Дополнен - Постановление Администрации
города Пскова от 27.06.2016 № 862)
    При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту
жительства инвалида. (Дополнен - Постановление Администрации города
Пскова от 27.06.2016 № 862)
 
    13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    N п/п  Показатели  доступности  и качества муниципальной услуги 
Нормативное  значение показателя, % Приоритетность (вес) показателя 
соответствия доступности и качества в сводной оценке, %
    1. Степень    удовлетворенности    заявителей    качеством    и    
доступностью 100 50
    2. Информационное  обеспечение  не  менее  90  30  заявителей о 
муниципальной услуге
    3. Автоматизация рабочих мест Не менее 70 10
    4. Укомплектованность     специалистами    с    соответствующим    
образованием и квалификацией Не менее 70 10
 
    14. Предоставление  муниципальной  услуги  в электронной форме, 
ознакомление  с  алгоритмом  предоставления  муниципальной услуги и 
информацией  об  организации  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется  на  Портале государственных услуг Псковской области 
www.gosuslugi.pskov.ru
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    1. Административные  процедуры  по предоставлению муниципальной 
услуги:
    1) индивидуальное  информирование  (консультация)  заявителей о 
предоставлении муниципальной услуги в устной и письменной форме;
    2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление 
муниципальной услуги;
    3) рассмотрение  заявления  и  документов  по  решению  вопроса  
предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении 
муниципальной услуги;
    4) принятие  решения  о  переводе  жилого помещения в нежилое и 
нежилого  помещения  в  жилое  или  об  отказе  о  переводе  жилого  
помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.
    5) информирование заявителя о принятом решении.
 
    2. Юридическим  фактом  для  начала  административных действий, 
связанных  с  консультированием  заявителей,  является  личное  или  
письменное   обращение   заявителя   в   Управление  за  получением  
муниципальной услуги.
    1) Специалист   Управления,   осуществляющий   консультирование   
заявителей,  в доступной для восприятия форме дает заявителю устные 
или письменные разъяснения по существу вопроса.
    При осуществлении консультирования заявителя по поставленным им 
вопросам  сотрудник  Управления,  осуществляющий  консультирование,  
использует  положения  законодательных  и иных нормативных правовых 
актов,  содержащих  нормы  по вопросам согласования перевода жилого 
помещения  в  нежилое  и  нежилого помещения в жилое, разъяснения и 
комментарии  официальных органов, информационные материалы и другие 
методические материалы.
    Срок индивидуального информирования - 30 минут.
    При обращении заявителя с вопросом об источнике предоставленной 
ему     информации     сотрудник     Управления,     осуществляющий
консультирование  заявителя, предоставляет достоверную информацию в 
форме  и  объеме, достаточных для идентификации источника получения 
предоставленной      информации     (за     исключением     случаев     
конфиденциальности сведений об источнике информации).
    2) Письменное  обращение  за  информированием  о предоставлении 
муниципальной  услуги  подлежит регистрации в Управлении в день его 
поступления   в   Управление.   Ответ   на   письменное   обращение   
направляется  заявителю  в  течение  30  дней  со дня регистрации в 
Управлении.  Ответ  на  письменное  обращение  готовится  на бланке 
Управления в доступной для восприятия форме. В письменном обращении 
указывается   фамилия,   имя,   отчество   специалиста  Управления,  
подготовившего ответ, его рабочий телефон.
    3) Результатом  предоставления  административной  процедуры  по  
информированию   является   получение   заявителем   информации   в   
запрашиваемом объеме.
    В  случае  необходимости   специалисты   Управления   оказывают
инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в  доступной
для  них  форме  порядка   предоставления   и   получения   услуги,
оформлением   необходимых   для   ее   предоставления   документов,
ознакомлением     инвалидов      с      размещением      кабинетов,
последовательностью  действий,  необходимых  для  получения услуги.
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    города   Пскова
от 27.06.2016 № 862)
 
    3. Административная процедура приема и регистрации заявления:
    1) основанием для начала административной процедуры по приему и 
регистрации   является   поступившее   в   Управление  заявление  и  
необходимые документы;
    2) при   приеме   документов  специалист  Управления  проверяет  
комплектность  документов,  правильность заполнения заявления. Если 
документы   не   соответствуют   установленным  требованиям,  прием  
документов осуществляется в течении 20 минут;
    3) далее   заявление  регистрируется  секретарем  Управления  с  
присвоением  номера  и  даты  поступления,  процедура составляет 10 
минут;
    4) результатом предоставления данной административной процедуры 
- прием и регистрация заявления в установленный срок.
 
    4. Основанием   для   начала   Административной   процедуры  по  
рассмотрению заявления является его регистрация в Управлении;
    1) заявление  рассматривается  начальником  Управления,  срок - 
1день;
    2) далее   заявление   передается  специалисту  отдела  ПТО  на  
исполнение   (для  рассмотрения,  проверки  и  принятия  решения  о  
переводе  или  отказе  в предоставлении муниципальной услуги), срок 
выполнения  данной  процедуры  3  дня;    редакции  Постановления
Администрации города Пскова от 27.06.2016 № 862)
    3) результатом   административной  процедуры  является  вовремя  
рассмотренное заявление.
 
    5. Административная  процедура приема решения о переводе жилого
помещения в нежилое и нежилого в жилое:
    1) по  результатам  рассмотрения документов соответствующих (не 
соответствующих) требованиям законодательства принимается решение о 
переводе  жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение 
или  об  отказе  в  переводе,  которое  оформляется  в виде проекта 
постановления  Администрации  города  Пскова,  срок исполнения - 12 
дней;
    2) подготовленный  проект  постановления  Администрации  города  
Пскова  передается  на  согласование  начальнику  Управления,  срок  
согласования - 3 дня;
    3) в   соответствии  с  действующим  регламентом  Администрации  
города   Пскова   данный  проект  постановления  представляется  на  
рассмотрение   в   Управление   по  градостроительной  деятельности  
Администрации города Пскова о соответствии проекта перепланировки и 
переустройства  жилого помещения требованиям законодательства, срок 
рассмотрения - 7 дней;
    4) проект    постановления   передается   на   согласование   в   
Администрацию  города  Пскова  в  электронном  виде  для соблюдения 
дальнейшей процедуры согласования, срок согласования - 16 дней;
    5) основанием  для  выдачи  уведомления о переводе (об отказе в 
переводе)  является  решение  о  переводе  или об отказе в переводе 
помещения в качестве жилого или нежилого, срок исполнения - 3 дня;
    6) результатом   данной   административной  процедуры  является  
разрешение  о  переводе  (об  отказе в переводе) жилого помещения в 
нежилое   и   нежилого   в  жилое  помещение,  выраженное  в  форме  
постановления Администрации города Пскова.
    (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации города Пскова
от 19.10.2012 г. N 2803)
 
    6. Особенности    выполнения    административных   процедур   в   
электронной форме.
    Ознакомление с  алгоритмом предоставления муниципальной услуги, 
в  том числе информацией о порядке подачи заявителем запроса и иных 
документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги, а 
также  информацией  о  какой-либо  организации, оказывающей услугу, 
осуществляется  на Портале государственных услуг Псковской области: 
www.gosuslugi.pskov.ru
 
  IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, 
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
муниципальной  услуги,  и принятием решений сотрудниками Управления 
осуществляется    начальником    Управления,    его    заместителем    
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной 
услуги.  Текущий  контроль осуществляется путем проведения проверок 
соблюдения   и   исполнения   сотрудниками   Управления   положений   
настоящего  административного регламента, иных нормативных правовых 
актов  Российской  Федерации,  нормативных  правовых  актов органов 
субъекта и правовых актов органов местного самоуправления.
 
    2. Полнота   и  качество  предоставления  муниципальной  услуги  
определяются  по  результатам  проверки. Проверки бывают плановые и 
внеплановые.
    - плановые  проводятся  в  соответствии  с  графиком проведения 
проверок, утверждаемым приказом начальника Управления.
    - внеплановые проводятся по конкретному обращению заявителя.
    При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы, связанные с 
предоставлением муниципальной услуги.
 
    3. Сотрудники   Управления,   предоставляющие   услугу,   несут   
персональную  ответственность  за решения и действия (бездействие), 
осуществляемые   в   ходе  предоставления  муниципальной  услуги  в  
соответствии с действующим законодательством.
 
 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
          также должностных лиц и муниципальных служащих
 
    1. Заявители  имеют  право  на  обжалование  решений и действий 
(бездействия)  Управления,  а также должностных лиц и муниципальных 
служащих в досудебном и судебном порядке.
 
    2. В   части  досудебного  обжалования  заявители  имеют  право  
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение    срока    регистрации    запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование   у   заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами 
для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ    в   приеме   документов,   предоставление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными   правовыми   актами   Псковской   области  Российской  
Федерации,   муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления  
муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами;
    6) затребование  с  заявителя  при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Псковской  
области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ    Управления,   должностного   лица   Управления,   в   
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
 
    3. Жалоба  подается  в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной   форме  в  Управление.  Жалобы  на  решения,  принятые  
начальником Управления, подаются в Администрацию города Пскова.
    Жалоба может     быть     направлена     по     почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием 
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта  Администрации города Пскова, единого портала государственных 
и  муниципальных услуг либо регионального портала государственных и 
муниципальных  услуг,  а также может быть принята при личном приеме 
заявителя.
 
    4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3) сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
Управления,  должностного  лица  Комитета,  либо  и  муниципального  
служащего;
    4) доводы,   на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием (бездействием) Управления, должностного лица 
Управления,  либо  муниципального  служащего. Заявителем могут быть 
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
 
    5. Жалоба,   поступившая  в  Управление,  Администрацию  города  
Пскова,   подлежит   рассмотрению   должностным  лицом,  наделенным  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, в течение пятнадцати рабочих 
дней   со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  
Управления,  должностного  лица  Управления,  в приеме документов у 
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в 
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений 
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
    6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Администрация 
города Пскова, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет  жалобу,  в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Управлением, опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Псковской  области,  
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 
    7. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  
указанного  в  пункте  6 настоящего раздела, заявителю в письменной 
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной форме направляется 
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
    8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения 
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или  
преступления   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, 
незамедлительно    направляет    имеющиеся   материалы   в   органы   
прокуратуры.
 
    9. Заявители   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  
предоставления   муниципальной  услуги,  действия  или  бездействие  
органов  местного  самоуправления,  их  должностных  лиц в судебном 
порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
    (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации города Пскова
от 28.05.2012 г. N 1351)
 
 
Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также