Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 27.06.2016 № 867
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2016 N 867 О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3117 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности" В
целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь
статьями 32, 34 Устава
муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в приложение к постановлению Администрации города Пскова от
16.12.2011 N 3117 "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Проведение приватизации муниципального имущества и
земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества,
находившиеся в муниципальной собственности" следующие изменения: 1)
пункт 19.1 части 2 раздела I изложить в следующей редакции: "19.1.
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015
N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на
приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный
интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2015, N
0001201502280007);"; 2)
в абзаце десятом пункта 1 части 3 раздела I слова "Открытые акционерные
общества" заменить словами "Акционерные общества"; 3)
в абзаце девятом пункта 2 части 3 раздела I слова "1 июля 2013 года"
заменить словами "1 июля 2015 года"; 4)
абзац девятый части 4 раздела I изложить в следующей редакции: "Справочные
телефоны уполномоченного органа: (8112) 291922, (8112) 291923, (8112)
291926."; 5)
в части 1 раздела II: а)
в абзаце четвертом слова "открытое акционерное общество" заменить
словами "акционерное общество"; б)
в абзаце седьмом: слова
"открытых акционерных обществ" заменить словами "акционерных
обществ"; слова
"открытого акционерного общества" заменить словами "акционерного
общества"; в)
в абзаце восьмом слова "акции либо доля в уставном капитале открытого
акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые
составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ"
заменить словами "акции акционерного общества либо доля в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем
50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо объект культурного
наследия, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"; г)
абзац девятый исключить; д)
в абзаце двенадцатом: слова
"открытых акционерных обществ" заменить словами "акционерных
обществ"; слова
"открытого акционерного общества" заменить словами "акционерного
общества"; е)
в абзаце тринадцатом: слова
"открытых акционерных обществ" заменить словами "акционерных
обществ"; слова
"открытого акционерного общества" заменить словами "акционерного
общества"; ж)
в абзаце четырнадцатом: слова
"открытого акционерного общества" заменить словами "акционерного
общества"; слова
"открытое акционерное общество" заменить словами "акционерное
общество"; з)
в абзаце шестнадцатом слова "открытого акционерного общества"
заменить словами "акционерного общества"; 6)
в части 4 раздела II: а)
в абзаце втором слова "опубликованию в официальном печатном издании, а
также размещению на официальном сайте в сети "Интернет" заменить
словами "размещению на официальном сайте в сети "Интернет",
определенном Администрацией города Пскова, по адресу: www.pskovgorod.ru (Власть
/ Администрация города / Торги / Продажа), на официальном сайте Российской
Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении
торгов, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу
www.torgi.gov.ru, а также на сайте продавца муниципального имущества
(уполномоченного органа) в сети "Интернет" по адресу:
www.pskovadmin.ru (Власть / Торги / Продажа)"; б)
абзац третий исключить; в)
в абзаце четвертом слова "открытого акционерного общества" заменить
словами "акционерного общества"; 7)
в части 5 раздела II: а)
пункт 10 исключить; б)
пункт 11.1 изложить в следующей редакции: "11.1.
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015
N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на
приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный
интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2015, N
0001201502280007);"; 8)
в пункте 1 части 6 раздела II: а)
абзац четвертый после слов "печатью юридического лица" дополнить
словами "(при наличии печати)"; б)
абзац восьмой после слов "печатью претендента" дополнить словами
"(при наличии печати)"; в)
абзац девятый после слов "у продавца" дополнить словами
"(уполномоченного органа)"; 9)
в подпункте "б" пункта 2 части 6 раздела II: а)
в абзаце пятом слова "от 09.02.2013 N 101" заменить словами "от
13.07.2015 N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров
(работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"; б)
в абзаце шестом слова "60 млн. рублей" заменить словами "120
млн. рублей"; в)
в абзаце седьмом слова "400 млн. рублей" заменить словами "800
млн. рублей"; г)
в абзаце восьмом слова "1000 млн. рублей" заменить словами "2
млрд. рублей"; 10)
подпункт 1 пункта 3 части 6 раздела II изложить в следующей редакции: "1)
арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в его временном
владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в
соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;"; 11)
пункт 4 части 6 раздела II изложить в следующей редакции: "4.
Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных
участках зданий, строений, сооружений, находившихся в муниципальной
собственности, в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены
земельным законодательством. Заявители
- собственники объектов недвижимого имущества, находившихся в муниципальной
собственности и расположенных на земельных участках, относящихся к
муниципальной собственности, представляют в уполномоченный орган заявление о
приватизации (о предоставлении в собственность) земельного участка, занимаемого
таким имуществом, без проведения торгов. В
заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности, в собственность без проведения торгов указываются: 1)
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2)
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц,
идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если
заявителем является иностранное юридическое лицо; 3)
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; 4)
основание предоставления земельного участка без проведения торгов,
предусмотренное подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской
Федерации; 5)
вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок; 6)
цель использования земельного участка; 7)
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. Лицо,
подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет
документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя
юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия
представителя юридического или физического лица в соответствии с
законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным
лицом уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному
заявлению. В случае приобретения земельного участка в собственность одним из
супругов к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается
нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность
земельного участка. К
заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы,
предоставление которых предусмотрено пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса
Российской Федерации: 1)
документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка
без проведения торгов и предусмотренные перечнем документов, подтверждающих
право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов,
утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 12.01.2015 N 1, за исключением документов, которые должны быть представлены
в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного
взаимодействия: -
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание,
сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение
не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП); -
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый
земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в
ЕГРП; -
сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений,
расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых
(условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров; -
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка
об испрашиваемом земельном участке; -
кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом
земельном участке; -
кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в
здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке; -
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на
нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП
запрашиваемых сведений; -
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице,
являющемся заявителем; -
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем. Документы,
указанные в абзацах пятом - десятом настоящего подпункта, запрашиваются
уполномоченным органом посредством межведомственного информационного
взаимодействия; 2)
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с
заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель
заявителя. Заявитель
вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок
документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами. Документы
представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются
общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом уполномоченного
органа, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок (с
предъявлением подлинника). В
течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного
участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не
соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской
Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены
документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного
кодекса Российской Федерации. При этом уполномоченным органом должны быть
указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка."; 12)
в пункте 2 части 8 раздела II: а)
в абзаце первом слова "открытых акционерных обществ" заменить словами
"акционерных обществ"; б)
в абзаце шестом слова "открытого акционерного общества" заменить
словами "акционерного общества"; 13)
пункт 7 части 8 раздела II изложить в следующей редакции: "7.
Администрация города Пскова в срок не более чем двадцать пять дней со дня
поступления заявления о предоставлении земельного участка принимает решение об
отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности, в собственность без проведения торгов при наличии хотя бы одного
из следующих оснований: 1)
с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в
соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение
земельного участка без проведения торгов; 2)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного
пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением
случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился
обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка
в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса
Российской Федерации; 3)
на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если
сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено)
размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке
размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в
соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о
предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания,
сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 4)
на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в муниципальной собственности, за исключением случаев, если
сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено)
размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о
предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания,
сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 5)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не
допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного
участка; 6)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является
зарезервированным для государственных или муниципальных нужд; 7)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен
договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с
заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания,
сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства,
расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного
участка; 8)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен
договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из
земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о
комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный
участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов
регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о
предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на
строительство указанных объектов; 9)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о
комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории,
и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории
предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов
регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев,
если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо,
с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии
застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по
строительству указанных объектов; 10)
разрешенное использование земельного участка не соответствует целям
использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении
земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в
соответствии с утвержденным проектом планировки территории; 11)
в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не
установлен вид разрешенного использования; 12)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не
отнесен к определенной категории земель; 13)
указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок
изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель
предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых
такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых
для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного
дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции; 14)
границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении,
подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости"; 15)
площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении,
превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка,
проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в
соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять
процентов. В
течение пяти дней со дня принятия Администрацией города Пскова решения в форме
постановления об отказе в предоставлении земельного участка уполномоченный
орган направляет указанное решение заявителю."; 14)
часть 12 раздела II дополнить абзацами следующего содержания: "При
необходимости оказывается содействие со стороны специалистов Комитета инвалиду
при входе в Комитет и выходе из него и иная необходимая помощь в преодолении
барьеров, мешающих получению инвалидом муниципальной услуги наравне с другими
лицами. В
случае необходимости специалисты Комитета оказывают инвалидам необходимую
помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка
предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее
предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов,
последовательностью действий, необходимых для получения услуги. При
необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства
инвалида."; 15)
раздел III изложить в следующей редакции: "III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения 1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1)
индивидуальное информирование (консультирование) заявителей в устной форме о
предоставлении муниципальной услуги; 2)
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; 3)
рассмотрение заявки (заявления) и представленных документов; 4)
формирование результата предоставления муниципальной услуги; 5)
оформление результата предоставления муниципальной услуги. 2.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному
информированию (консультированию) заявителя является личное обращение заявителя
(его представителя, доверенного лица) в Комитет или обращение по телефону. Индивидуальное
информирование (консультирование) заявителей осуществляется муниципальными
служащими отдела приватизации муниципального имущества, выкупа земельных
участков и организации торгов Комитета (далее - отдел приватизации) по следующим
вопросам: -
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; -
о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При
ответе на устные и телефонные обращения муниципальные служащие отдела
приватизации Комитета, ответственные за выполнение административной процедуры,
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени,
отчества и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Информирование
(консультирование) заявителей о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется муниципальными служащими отдела приватизации: -
по вопросам приватизации муниципального имущества и (или) реализации субъектами
малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение
арендуемого муниципального имущества: при личном контакте (кабинет N 13) и по
телефону (8112) 29-19-23; -
по вопросам продажи земельных участков, на которых расположены объекты
недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности: при личном
контакте (кабинет N 7) и по телефону (8112) 29-19-26. Продолжительность
административной процедуры по индивидуальному информированию (консультированию)
заявителя при личном контакте составляет не более 15 минут (при особой
сложности вопроса заявителю может быть предложено обратиться в Комитет с
письменным заявлением), продолжительность ответа на телефонные обращения - не
более 5 минут. Результатом
выполнения административной процедуры является предоставление заявителю
интересующей его информации в полном объеме. 3.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1)
в случае приватизации муниципального имущества - личное обращение заявителя
(его представителя, доверенного лица) в Комитет с заявкой и прилагаемыми к ней
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги; 2)
в случаях реализации субъектами малого или среднего предпринимательства
преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества
или продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, находившиеся в муниципальной собственности, - личное обращение
заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет с заявлением и
прилагаемыми к нему документами или соответствующее заявление (письменное
обращение), доставленное в Комитет посредством почтовой (курьерской) связи. Прием
и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляются в порядке их поступления. Прием
и регистрацию документов в случае приватизации муниципального имущества
осуществляет муниципальный служащий отдела приватизации (кабинет N 13),
уполномоченный приказом Комитета на прием документов, в сроки приема заявок,
установленные информационным сообщением о приватизации муниципального
имущества, в следующем порядке: 1)
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе
проверяет полномочия представителя заявителя; 2)
регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с
присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов.
На каждом экземпляре заявки делает отметку о принятии заявки с указанием ее
номера, даты и времени принятия продавцом; 3)
возвращает заявителям или их уполномоченным представителям под расписку заявки,
поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении
о приватизации муниципального имущества, вместе с описью, на которой делает
отметку об отказе в принятии документов; 4)
принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов
(помещает их на хранение в сейф), а также конфиденциальности сведений о лицах,
подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их
рассмотрения. Продолжительность
административной процедуры по приему и регистрации документов в случае
приватизации муниципального имущества составляет не более 15 минут. Прием
и регистрацию документов в случаях реализации субъектами малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества или продажи земельных участков, на которых расположены
объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности,
осуществляет работник Комитета, ответственный за делопроизводство (приемная
Комитета), в следующем порядке: 1)
присваивает документам входящий номер. Продолжительность административной
процедуры составляет не более 15 минут; 2)
после наложения председателем Комитета соответствующей резолюции передает
документы начальнику отдела приватизации. Продолжительность административной
процедуры составляет не более одного рабочего дня. Результатом
выполнения административной процедуры является регистрация в Комитете
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с присвоением
номера. 4.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки
(заявления) и представленных документов является: 1)
в случае приватизации муниципального имущества - наступление начала срока
рассмотрения заявок, которое определяется днем, следующим за днем окончания
срока приема заявок, установленного информационным сообщением о приватизации
муниципального имущества; 2)
в случаях реализации субъектами малого или среднего предпринимательства
преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества
или продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, находившиеся в муниципальной собственности, - получение заявления
муниципальным служащим отдела приватизации, назначенным начальником отдела
приватизации ответственным за выполнение административной процедуры. Рассмотрение
заявок (заявлений) и представленных документов осуществляется в порядке их
поступления. При
выполнении административной процедуры по рассмотрению заявок и представленных
документов в случае приватизации муниципального имущества: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный начальником отдела
приватизации ответственным за выполнение административной процедуры: а)
проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и
определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и
перечню, опубликованному в информационном сообщении о приватизации
муниципального имущества, устанавливает факт поступления от претендентов
задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета; б)
осуществляет подготовку протокола с решением Комитета о признании претендентов
участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям,
установленным Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества"; в)
осуществляет подготовку уведомлений претендентам о принятом Комитетом решении; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных
муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры,
и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы (протокол и уведомления
претендентам); 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомления
претендентам в журнале исходящей корреспонденции. Продолжительность
административной процедуры по рассмотрению заявок и представленных документов в
случае приватизации муниципального имущества составляет не более пяти рабочих
дней со дня окончания срока приема заявок, установленного информационным
сообщением о приватизации муниципального имущества. Муниципальный
служащий, ответственный за выполнение административной процедуры, вручает
претендентам, предварительно оповещенным посредством использования телефонной
связи, уведомления под расписку до 13 часов 00 минут рабочего дня, следующего
за днем окончания рассмотрения заявок, а не явившимся до указанного времени
претендентам направляет такие уведомления по почте заказными письмами до
окончания рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, а
также не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения
заявок, размещает информацию об отказе в допуске к участию в торгах на
официальных сайтах в сети Интернет, определенных Федеральным законом от
21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества". При
выполнении административной процедуры по рассмотрению заявления и
представленных документов в случае реализации субъектами малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный начальником отдела
приватизации ответственным за выполнение административной процедуры: а)
проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным статьей 3 (в
случае, если арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью
4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень
государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для
передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства) или частью 2.1 статьи 9 (в случае, если арендуемое
имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного
имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение
и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства)
Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"; б)
устанавливает возможность отчуждения арендуемого имущества, указанного в
заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N
159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и (или) другими федеральными законами; в)
осуществляет подготовку уведомления заявителю о результатах рассмотрения
заявления и представленных документов; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов (уведомлений),
подготовленных муниципальным служащим, ответственным за выполнение
административной процедуры, и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомления
заявителям в журнале исходящей корреспонденции. Продолжительность
административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных
документов в случае реализации субъектами малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества составляет не более десяти дней со дня поступления
заявления. При
выполнении административной процедуры по рассмотрению заявления и
представленных документов в случае продажи земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной
собственности: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный начальником отдела
приватизации ответственным за выполнение административной процедуры: а)
проверяет соответствие заявления положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного
кодекса Российской Федерации, прилагаемых к заявлению документов - положениям пункта
2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, и в случае, если оно не
соответствует указанным положениям или подано в иной уполномоченный орган,
осуществляет подготовку уведомления заявителю о возврате заявления; б)
проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16
Земельного кодекса Российской Федерации, для отказа в предоставлении земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов (уведомлений),
подготовленных муниципальным служащим, ответственным за выполнение
административной процедуры, и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомления
претендентам в журнале исходящей корреспонденции. Продолжительность
административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных
документов в случае продажи земельных участков, на которых расположены объекты
недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности, составляет
не более десяти дней со дня поступления заявления. Результатом
выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и
представленных документов является: 1)
в случае приватизации муниципального имущества - вручение претендентам
уведомлений о принятом Комитетом решении о признании претендентов участниками
торгов или об отказе в допуске к участию в торгах; 2)
в случае реализации субъектами малого или среднего предпринимательства
преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества -
направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения заявления и
представленных документов; 3)
в случае продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, находившиеся в муниципальной собственности: а)
возврат заявления в случае, если оно не соответствует положениям пункта 1
статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной
уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в
соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации; б)
выявление факта наличия или отсутствия оснований, предусмотренных статьей 39.16
Земельного кодекса Российской Федерации, для отказа в предоставлении земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов. 5.
Основанием для начала административной процедуры по формированию результата
предоставления муниципальной услуги является: 1)
в случае приватизации муниципального имущества - наступление даты проведения
торгов, установленной информационным сообщением о приватизации муниципального
имущества; 2)
в случаях реализации субъектами малого или среднего предпринимательства
преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества
или продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, находившиеся в муниципальной собственности, - окончание
административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных
документов. При
выполнении административной процедуры по формированию результата предоставления
муниципальной услуги в случае приватизации муниципального имущества: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный начальником отдела
приватизации ответственным за выполнение административной процедуры,
непосредственно перед началом проведения торгов осуществляет регистрацию участников,
явившихся на торги, или их представителей; 2)
в случае продажи муниципального имущества на аукционе или посредством
публичного предложения муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный
приказом Комитета аукционистом или ведущим продажи, проводит торги в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, по
результатам которых определяется победитель; 3)
в случае продажи муниципального имущества на конкурсе или без объявления цены
назначенная приказом Комитета комиссия рассматривает поданные участниками
предложения и определяет победителя; 4)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный ответственным за
выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку протокола об
итогах продажи муниципального имущества и уведомления о признании участника
торгов победителем; 5)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных
муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры,
и передает их на подпись председателю Комитета; 6)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 7)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление
о признании участника торгов победителем в журнале исходящей корреспонденции; 8)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный ответственным за
выполнение административной процедуры, выдает уведомление о признании участника
торгов победителем победителю или его полномочному представителю под расписку в
день подведения итогов торгов. Продолжительность
административной процедуры по формированию результата предоставления
муниципальной услуги в случае приватизации муниципального имущества составляет
не более одного рабочего дня. Результатом
выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления
муниципальной услуги в случае приватизации муниципального имущества является
определение победителя торгов (покупателя муниципального имущества). При
выполнении административной процедуры по формированию результата предоставления
муниципальной услуги в случае реализации субъектами малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный ответственным за выполнение
административной процедуры: а)
обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости
арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от
29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской
Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления; б)
в двухдневный срок с даты принятия отчета об оценке арендуемого имущества
подготавливает проект решения Псковской городской Думы об условиях приватизации
арендуемого имущества; 2)
начальник отдела приватизации в двухдневный срок с даты принятия отчета об
оценке арендуемого имущества осуществляет проверку документов, подготовленных
муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры,
и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета в двухдневный срок с даты принятия отчета об оценке
арендуемого имущества проверяет и подписывает документы; 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, в двухдневный срок с даты
принятия отчета об оценке арендуемого имущества регистрирует проект решения
Псковской городской Думы об условиях приватизации арендуемого имущества в
системе электронного документооборота Администрации города Пскова с грифом
"срочно"; 5)
проект решения Псковской городской Думы об условиях приватизации арендуемого
имущества подлежит немедленному рассмотрению Администрацией города Пскова, срок
всех согласований должностными лицами Администрации города Пскова не должен
превышать одного рабочего дня. Администрация города Пскова направляет проект
решения Псковской городской Думы об условиях приватизации арендуемого имущества
на рассмотрение в Псковскую городскую Думу в четырехдневный срок с даты
принятия Комитетом Пскова отчета о его оценке; 6)
Псковская городская Дума принимает решение об условиях приватизации арендуемого
имущества, предусматривающее преимущественное право арендаторов на приобретение
арендуемого имущества, в двухнедельный срок с даты принятия Комитетом отчета о
его оценке. Максимальный
срок выполнения административной процедуры по формированию результата
предоставления муниципальной услуги в случае реализации субъектами малого или
среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение
арендуемого муниципального имущества составляет не более трех месяцев с даты
получения заявления. В
случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального
закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого
имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской
Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" требованиям и (или) отчуждение арендуемого
имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права
на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" или другими федеральными
законами, Комитет в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления
возвращает заявление заявителю (арендатору) с указанием причины отказа в
приобретении арендуемого имущества, оформленного решением Псковской городской
Думы. Результатом
выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления
муниципальной услуги в случае реализации субъектами малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества является принятие решения Псковской городской Думы об
условиях приватизации арендуемого имущества или решения Псковской городской
Думы об отказе в приобретении арендуемого имущества. При
выполнении административной процедуры по формированию результата предоставления
муниципальной услуги в случае продажи земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной
собственности: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный ответственным за
выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку проекта
постановления Администрации города Пскова о предоставлении земельного участка
на праве собственности или проекта постановления Администрации города Пскова об
отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности, в собственность при наличии хотя бы одного из оснований,
указанных в пункте 7 части 8 раздела II настоящего Административного
регламента; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных
муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры,
и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует проект
постановления Администрации города Пскова о предоставлении земельного участка
на праве собственности в системе электронного документооборота Администрации
города Пскова; 5)
Администрация города Пскова принимает решение о предоставлении земельного участка
на праве собственности. Максимальный
срок выполнения административной процедуры по формированию результата
предоставления муниципальной услуги в случае продажи земельных участков, на
которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной
собственности, составляет не более чем двадцать пять дней со дня поступления
заявления о предоставлении земельного участка. Результатом
выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления
муниципальной услуги в случае продажи земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной
собственности, является принятие постановления Администрации города Пскова о
предоставлении земельного участка на праве собственности или постановления
Администрации города Пскова об отказе в предоставлении земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности, в собственность. 6.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата
предоставления муниципальной услуги является: 1)
в случае приватизации муниципального имущества - факт определения победителя
торгов (покупателя муниципального имущества); 2)
в случае реализации субъектами малого или среднего предпринимательства
преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества -
поступление в Комитет решения Псковской городской Думы об условиях приватизации
арендуемого имущества; 3)
в случае продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, находившиеся в муниципальной собственности, - поступление в Комитет
постановления Администрации города Пскова о предоставлении земельного участка
на праве собственности. При
выполнении административной процедуры по оформлению результата предоставления
муниципальной услуги в случае приватизации муниципального имущества: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный ответственным за
выполнение административной процедуры: а)
осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи муниципального имущества
и передает его победителю; б)
контролирует сроки подписания сторонами договора купли-продажи муниципального
имущества; в)
в целях обеспечения возврата (в течение пяти дней с даты подведения итогов
торгов) задатков участникам торгов, за исключением победителя, осуществляет подготовку
соответствующего уведомления муниципальному казенному учреждению "Центр
финансово-бухгалтерского обслуживания"; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных
муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры,
и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует исходящие
документы в журнале исходящей корреспонденции. Продолжительность
административной процедуры по оформлению результата предоставления
муниципальной услуги в случае приватизации муниципального имущества составляет
не более пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов. Результатом
выполнения административной процедуры по оформлению результата предоставления
муниципальной услуги в случае приватизации муниципального имущества является
заключенный с победителем торгов (покупателем муниципального имущества) договор
купли-продажи муниципального имущества. При
выполнении административной процедуры по оформлению результата предоставления
муниципальной услуги в случае реализации субъектами малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный ответственным за
выполнение административной процедуры: а)
осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи арендуемого
муниципального имущества и обеспечивает направление его заявителю в десятидневный
срок с даты принятия (вступления в силу) решения Псковской городской Думы об
условиях приватизации арендуемого имущества путем вручения под расписку или
направления по почте заказным письмом; б)
осуществляет контроль за соблюдением заявителем тридцатидневного срока
заключения договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества со дня
получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального
имущества; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных
муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры,
и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует исходящие
документы в журнале исходящей корреспонденции. Максимальный
срок выполнения административной процедуры по оформлению результата
предоставления муниципальной услуги в случае реализации субъектами малого или
среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение
арендуемого муниципального имущества составляет не более семидесяти пяти дней с
даты принятия (вступления в силу) решения Псковской городской Думы об условиях
приватизации арендуемого муниципального имущества, за исключением случаев
приостановления течения тридцатидневного срока заключения договора
купли-продажи арендуемого муниципального имущества при оспаривании субъектом
малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной
стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого
имущества, до дня вступления в законную силу решения суда. Результатом
выполнения административной процедуры по оформлению результата предоставления
муниципальной услуги в случае реализации субъектами малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества является заключенный с заявителем договор
купли-продажи арендуемого муниципального имущества. При
выполнении административной процедуры по оформлению результата предоставления
муниципальной услуги в случае продажи земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной
собственности: 1)
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный ответственным за
выполнение административной процедуры: а)
осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в
трех экземплярах, б)
обеспечивает подписание проекта договора купли-продажи земельного участка со
стороны Комитета; в)
обеспечивает направление проекта договора купли-продажи земельного участка
заявителю в пятидневный срок с даты принятия постановления Администрации города
Пскова о предоставлении земельного участка на праве собственности (проект
договора купли-продажи земельного участка выдается заявителю путем вручения под
расписку или направляется ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о
предоставлении земельного участка, по почте заказным письмом); г)
осуществляет контроль за соблюдением заявителем тридцатидневного срока
заключения договора купли-продажи земельного участка со дня получения
заявителем проекта договора купли-продажи земельного участка; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных
муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры,
и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 4)
работник Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует исходящие
документы в журнале исходящей корреспонденции. Максимальный
срок выполнения административной процедуры по оформлению результата
предоставления муниципальной услуги в случае продажи земельных участков, на
которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной
собственности, составляет не более семидесяти дней с даты принятия
постановления Администрации города Пскова о предоставлении земельного участка
на праве собственности. Результатом
выполнения административной процедуры по оформлению результата предоставления
муниципальной услуги в случае продажи земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной
собственности, является заключенный с заявителем договор купли-продажи
земельного участка.". 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и
разместить на официальном сайте муниципального образования "Город
Псков" в сети "Интернет". 3.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального
опубликования. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы
Администрации города Пскова Иванову Т.Л. Глава Администрации города Пскова И.В.Калашников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|