Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 20.07.2016 № 238 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.07.2016 N 238 О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы" На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 29 декабря 2015 г. N 1616-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" и постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 498 (далее - программа), следующие изменения: 1) в паспорте программы: а) раздел "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам)" изложить в следующей редакции:
2) в программе: а) подраздел 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции: "4. Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы В результате реализации Государственной программы будет обеспечено достижение установленных значений по следующим показателям: процент освоения квот добычи водных биоресурсов на Псковско-Чудском водоеме к 2020 году составит: по Псковскому озеру - 73%, по Чудскому и Теплому озерам - 84%; объем выращивания водных биоресурсов увеличится к 2020 году до 1450 тонн; количество созданных или переоборудованных рыбоперерабатывающих цехов составит к 2020 году 2 единицы; объем зарыбления водоемов суммарно к 2020 году составит 4700 тыс. штук; количество научно-исследовательских работ суммарно к 2020 году составит 4 единицы; количество проведенных конкурсов, выставок, семинаров, конференций и других мероприятий суммарно к 2020 году составит 15 единиц. Этому будут способствовать меры поддержки предприятий рыбохозяйственного комплекса, предусмотренные в рамках Государственной программы. Для этих целей предполагается обеспечить ежегодный прирост инвестиций в рыбохозяйственный комплекс и создать условия для конкурентоспособности рыбохозяйственных предприятий области на внутреннем и мировом рынке."; б) абзац первый раздела IX "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы из средств областного бюджета - 90052,1 тыс. руб."; в) раздел XI "Участие органов местного самоуправления муниципального образования в реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "На реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных подпрограммами Государственной программы, предусматриваются субсидии местным бюджетам из областного бюджета. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий установлены соответствующими подпрограммами Государственной программы."; 3) приложения N 1 - N 6 к программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 4) в подпрограмме 1 "Развитие промышленного рыболовства и рыбоперерабатывающего комплекса" Государственной программы Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы": а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Таблица Объемы и источники финансирования подпрограммы
5) в подпрограмме 2 "Развитие товарного рыбоводства" Государственной программы Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы": а) в паспорте подпрограммы: раздел "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел VI "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания: "В рамках выполнения мероприятия "Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов по воспроизводству водных биоресурсов" местным бюджетам предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета. Порядок предоставления и расходования указанных субсидий установлен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме."; в) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VIII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Таблица Объемы и источники финансирования подпрограммы
г) дополнить подпрограмму приложением N 1 следующего содержания: "Приложение N 1 к подпрограмме "Развитие товарного рыбоводства" Государственной программы Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы" ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов по воспроизводству водных биоресурсов I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов по воспроизводству водных биоресурсов с целью поддержки предприятий, осуществляющих товарное рыбоводство и выращивание рыбопосадочного материала на территории Псковской области (далее также - субсидии), в размере 10% от затрат объединений предприятий рыбохозяйственного комплекса, работающих на основе кооперации, на капитальное строительство и реконструкцию объектов по воспроизводству водных биоресурсов. 2. Главным распорядителем субсидий является Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Комитет). II. Цели и условия и предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятия, а именно: строительство и реконструкция объектов по воспроизводству водных биоресурсов, указанных в пункте 1 настоящего Положения. 4. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: 1) наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей проведение работ по строительству и реконструкции объектов по воспроизводству водных биоресурсов; 2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, предусматривающей проведение работ по строительству и реконструкции объектов по воспроизводству водных биоресурсов. 5. Условиями предоставления субсидий являются: 1) заключение соглашения о предоставлении субсидий местному бюджету из областного бюджета на проведение работ по строительству и реконструкции объектов по воспроизводству водных биоресурсов между Комитетом и местной администрацией по форме, утвержденной приказом Комитета (далее - Соглашение). 2) осуществление софинансирования за счет средств местного бюджета в размере 10% при реализации мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения. III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 6. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, в котором предусматриваются: 1) целевое назначение, условия предоставления и размер субсидий; 2) право Комитета и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения местной администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий; 4) обязательство местной администрации обеспечить возможность контроля со стороны Комитета и органов государственного финансового контроля за целевым использованием субсидий. 7. Для заключения Соглашения местные администрации представляют в Комитет: 1) выписку из решения о местном бюджете, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения; 2) выписку из муниципальной программы, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения; 3) копии заявлений от объединений юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов по воспроизводству водных биоресурсов на территории соответствующего муниципального образования, на предоставление субсидий из местного бюджета на осуществление мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения. В заявлениях должны быть указаны полное наименование, место нахождения и реквизиты счетов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в кредитной организации (для индивидуальных предпринимателей указывается серия и номер паспорта, дата и место выдачи). 8. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований представляют в Комитет копии следующих документов, представленных юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, заверенных администрацией муниципального образования: 1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - участников объединения, полученной не ранее чем за два месяца до дня направления заявки; 2) документов, подтверждающих строительство и реконструкцию объектов по воспроизводству водных биоресурсов, введенных в эксплуатацию после 01 января 2018 года (акты технического осмотра первоначального состояния объектов по воспроизводству водных биоресурсов (для реконструируемых объектов), проектную документацию, разрешение на строительство (при наличии), акты сдачи-приемки объекта, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии)); 3) сметных расчетов стоимости работ по строительству и реконструкции объектов по воспроизводству водных биоресурсов. 9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки: 1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения составляет проект Соглашения и направляет его для подписания в местную администрацию; 2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений уведомляет в письменном виде местную администрацию об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа. 10. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно обратиться в Комитет. 11. Для получения субсидии местная администрация обращается с заявлением в Комитет для заключения соглашения на предоставление субсидии с заявлением по форме, утвержденной приказом Комитета, в срок не позднее 11 ноября текущего финансового года. 12. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется в порядке очередности представления документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения, от муниципальных образований для предоставления субсидии. 13. Государственное финансовое управление Псковской области после получения заявки на финансирование рассматривает ее и направляет на лицевой счет Комитета бюджетные средства, предусмотренные на выплату субсидий в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 14. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным бюджетам. 15. Администрации муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об использовании субсидий по форме, установленной Комитетом. 16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. IV. Методика расчета субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области 17. Размер субсидий, предоставляемых конкретному муниципальному образованию области, рассчитывается по следующей формуле: С = Р x (100 - У / 100) x k, где: С - объем субсидий муниципальному образованию, предоставляемых из средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Положением; Р - объем средств, затраченных на реконструкцию (строительство) объектов аквакультуры, указанных в заявке, поданной на предоставление субсидии; У - уровень софинансирования расходов местного бюджета (10%); k - коэффициент возмещения затрат предприятию, подавшему заявку на субсидии (0,1). V. Контроль за расходованием субсидий 18. Контроль за расходованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, в пределах их компетенции. 19. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. 20. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. 21. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением. 22. В случае если местные администрации не представили Комитету документы, указанные в пункте 19 настоящего Положения, Комитет направляет в местную администрацию уведомление о необходимости возврата соответствующих средств субсидий на расчетный счет Комитета, с которого производилось перечисление субсидий. Местные администрации обязаны осуществить возврат субсидий в течение 10 дней со дня получения уведомления о необходимости возврата соответствующих средств субсидий на расчетный счет Комитета, с которого производилось перечисление субсидий. 23. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством."; 6) в подпрограмме 3 "Охрана водных биоресурсов и среды их обитания" Государственной программы Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы": а) разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) подраздел 2.2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "2.2. Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Целью подпрограммы является создание условий для сохранения водных биоресурсов и среды их обитания. Достижение цели будет обеспечено путем решения следующих задач: 1. Сохранение и восстановление численности крупных хищников в водоемах области, а также мест нереста водных биоресурсов. 2. Очистка водоемов от брошенных орудий лова и сохранение экологического состояния водных объектов. Целевыми индикаторами подпрограммы являются: объем зарыбления водоемов; объем сетей, изъятых из водных объектов; площадь водных объектов, на которых осуществлены мероприятия по расчистке существующих и устройству новых нерестилищ. В результате проведения мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов: повышение рыбохозяйственной ценности водоемов области и их привлекательности для промысловиков и рыболовов-любителей (изъятие к 2020 году 966 куб. м затопленных лесковых сетей); создание качественной сырьевой базы для развития спортивно-любительского рыболовства (выпуск к 2020 году 4700 тыс. штук личинок щуки); снижение гибели рыбы, более рациональное использование рыбных запасов (проведение к 2020 году мероприятий по расчистке существующих и устройству новых нерестилищ на водных объектах площадью 1500 га)."; в) подраздел 2 "Основное мероприятие "Охрана и сохранение среды обитания водных биоресурсов" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции: "2. Основное мероприятие "Охрана и сохранение среды обитания водных биоресурсов" Реализация мероприятия направлена на охрану и сохранение среды обитания водных биоресурсов. В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается: очистка водных объектов от брошенных орудий лова; мониторинг качества воды и экологического состояния водных объектов, предоставленных для осуществления товарного рыбоводства; восстановление существующих и организация новых нерестилищ. Для проведения работ по очистке водоемов от затопленных лесковых сетей предполагается ежегодно в летние месяцы (после окончания действия запрета на использование моторных маломерных судов) заключать госконтракты на выполнение указанных работ. Для реализации мероприятия по мониторингу качества воды и экологического состояния водных объектов, предоставленных для осуществления товарного рыбоводства, организация-исполнитель по госконтракту будет обязана выполнить следующие работы: работы необходимо произвести на двух точках (станциях) каждого водоема: на акватории рыбоводного участка в районе расположения садкового хозяйства и на фоновом участке акватории водоема, удаленного от рыбоводного хозяйства; определить основные показатели гидролого-гидрохимического режима водоема (t, pH, O2, окисляемость перманганатная, цветность, БПК5, взвешенные вещества, электропроводность) по горизонтали водной толщи от поверхности до дна с интервалами 1 - 2 м; отобрать пробы воды с поверхностного и придонного горизонтов водной толщи и произвести расширенный химический анализ на содержание NH4+, NO2-, NO3-, Nобщ, Pмин, Pобщ, Feобщ, ХПК, SO42-; полученные результаты анализов сравнить с установленными законодательством Российской Федерации нормативами качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативами предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, охарактеризовать выявленные отклонения и оценить степень антропогенного воздействия рыбоводных хозяйств на качество водной среды. В рамках мероприятия по восстановлению существующих и организации новых нерестилищ в соответствии с отчетом по научно-исследовательской работе "Оценка современных условий естественного воспроизводства промысловых видов рыб и нагула их молоди и оценка целесообразности проведения мелиоративных работ в Псковском озере", подготовленным Псковским отделением ФГБНУ "ГосНИОРХ" (2012 год), предполагается разработка проекта документации и проведение непосредственных работ по расчистке естественных нерестилищ и по созданию искусственных нерестилищ на водоемах Псковской области. При разработке проектов данных работ исполнителем по госконтракту будет проводиться расчет экономической эффективности проведения мероприятия по расчистке естественных нерестилищ и по созданию искусственных нерестилищ на Псковском озере, расчет вероятного ущерба от загрязнения в ходе проведения работ по расчистке естественных нерестилищ и по созданию искусственных нерестилищ на Псковском озере, расчет не предотвращаемого предупредительными мерами ущерба, наносимого рыбным запасам при проведении работ на Псковском озере, расчет вероятного ущерба от загрязнения участка озера взвешенными веществами при нарушении технологии проведения работ на акватории водоема, разработка программы наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной на период проведения работ, сопровождение согласований и экспертиз."; г) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Таблица Объемы и источники финансирования подпрограммы
7) в подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы" Государственной программы Псковской области "Устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса на 2014 - 2020 годы": а) в паспорте подпрограммы: раздел "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Таблица Объемы и источники финансирования подпрограммы
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г. И.п.Губернатора области М.К.Жаворонков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|