Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 04.08.2016 № 256
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.08.2016 N 256 О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 489 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и признании утратившим силу постановления Администрации области от 22 декабря 2014 г. N 602 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом области от 29 декабря 2015 г. N 1616-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 489 (далее - Программа), следующие изменения: 1) в паспорте Программы: а) в разделе "Соисполнители Государственной программы" строку "Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;" заменить строкой "Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области;"; б) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования по ОДЦП, включенным в состав Государственной программы, и подпрограммам)" изложить в следующей редакции:
2) абзац третий раздела II "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции: "В соответствии со Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, обеспечение национальной безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области пожарной безопасности осуществляется путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем, взаимодействия с аналогичными иностранными системами, повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения населения, развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, поддержания на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, развития системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на основе совершенствования надзорной деятельности, проведения профилактических мероприятий, а также путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения."; 3) приложение N 2 к Программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 4) приложение N 4 к Программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" за счет средств областного бюджета" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 5) приложение N 5 к Программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению: 6) в подпрограмме "Пожарная безопасность Псковской области": а) в разделе "Участники подпрограммы" паспорта подпрограммы строку "Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;" заменить строкой "Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области;"; б) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
в) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы
<*> Объем финансирования определяется ежегодно при принятии областного бюджета на соответствующий год."; г) дополнить подпрограмму "Пожарная безопасность Псковской области" приложением следующего содержания: "Приложение к подпрограмме "Пожарная безопасность Псковской области" Государственной программы Псковской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Обеспечение пожарной безопасности в органах исполнительной власти области и муниципальных образованиях" 1. Общие положения Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на возмещение планируемых или понесенных затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях городских и сельских поселений, межселенных территориях в целях реализации мероприятия подпрограммы "Пожарная безопасность Псковской области" Государственной программы Псковской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 489 (далее - мероприятие Программы). 2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований 2.1. Целями предоставления и расходования субсидий является возмещение муниципальным образованиям планируемых или понесенных затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях городских и сельских поселений, межселенных территориях, в том числе на: первоначальную и последующую профессиональную подготовку работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных; диспансеризацию работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных; обеспечение форменной одеждой работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных; поддержание пожарной техники в исправном состоянии; личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных. 2.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие добровольных пожарных (зарегистрированных в установленной законодательством порядке). 2.3. Условием предоставления субсидий является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, планируемых или понесенных затрат, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях городских и сельских поселений, межселенных территориях. 3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и размер субсидии устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Перечисление субсидий местным бюджетам Администрация области осуществляет в порядке межбюджетных отношений в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 3.2. Основанием для перечисления субсидий являются заявки местных администраций муниципальных образований, представленные в Управление специальных программ Администрации области (далее - Управление) не позднее 5 числа каждого месяца. К заявкам прилагаются следующие документы: 3.2.1. для возмещения понесенных затрат: выписка из решения о местном бюджете, содержащая сведения об объеме средств на исполнение мероприятия Программы в соответствующем финансовом году; копии заключенных договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; копии бухгалтерских документов, подтверждающих понесенные затраты, а также документы, обосновывающие эти затраты; копии актов приема-передачи или актов выполненных работ. 3.2.2. для возмещения планируемых затрат: выписка из решения о местном бюджете, содержащая сведения об объеме средств на исполнение мероприятия Программы в соответствующем финансовом году; копии договоров на реализацию мероприятия Программы на следующий финансовый год. Копии представленных документов должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью заявителя. 3.3. Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, осуществляет проверку представленных документов и в случае соответствия их требованиям настоящего Положения определяет размер субсидии и представляет в Государственное финансовое управление Псковской области бюджетную заявку на предоставление субсидии. 3.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов возвращает их с обоснованием причины возврата. 3.5. Местные администрации муниципальных образований после устранения причины отказа в предоставлении субсидии вправе повторно подать в Управление документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения. 3.6. Государственное финансовое управление Псковской области в течение 30 рабочих дней со дня поступления бюджетной заявки Управления перечисляет денежные средства для выплаты субсидии. 4. Методика расчета субсидий 4.1. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования, определяется по формуле: Сi = С1i x С2i x 12, где: Сi - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования; С1i - размер субсидий, предоставляемых в текущем году на одного добровольного пожарного в месяц; С2i - количество добровольных пожарных i-го муниципального образования; 12 - количество месяцев в году. 4.2. Размер субсидий, предоставляемых в текущем году на одного добровольного пожарного в месяц, определяется по формуле: С1i = Соб / С2об / 12, где: С1i - размер субсидий, предоставляемых в текущем году на одного добровольного пожарного в месяц; Соб - размер субсидий, установленный бюджетом области на текущий год; С2об - общее количество зарегистрированных добровольных пожарных Псковской области на текущий год; 12 - количество месяцев в году. 5. Контроль за использованием субсидий и порядок возврата субсидий 5.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется Управлением и органами, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, в пределах их компетенции. 5.2. В целях осуществления контроля Управление вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. 5.3. Местные администрации муниципальных образований обязаны представить по запросу Управления и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. 5.4. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением."; 7) в подпрограмме "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Псковской области": а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) абзац третий подраздела 2.1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "В соответствии со Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, обеспечение национальной безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области пожарной безопасности осуществляется путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем, взаимодействия с аналогичными иностранными системами, повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения населения, развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, поддержания на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, развития системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на основе совершенствования надзорной деятельности, проведения профилактических мероприятий, а также путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения."; в) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы
<*> Объем финансирования определяется ежегодно при принятии областного бюджета на соответствующий год."; 8) в подпрограмме "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области": а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) абзац четвертый подраздела 2.1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "В соответствии со Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, обеспечение национальной безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области пожарной безопасности осуществляется путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем, взаимодействия с аналогичными иностранными системами, повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения населения, развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, поддержания на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, развития системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на основе совершенствования надзорной деятельности, проведения профилактических мероприятий, а также путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения."; в) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы
<*> Объем финансирования определяется ежегодно при принятии областного бюджета на соответствующий год."; 9) в подпрограмме "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения Псковской области": а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) абзац третий подраздела 2.1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "В соответствии со Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, обеспечение национальной безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области пожарной безопасности осуществляется путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем, взаимодействия с аналогичными иностранными системами, повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения населения, развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, поддержания на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, развития системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на основе совершенствования надзорной деятельности, проведения профилактических мероприятий, а также путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения."; в) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|